Блог Артёма Краснова
Понедельник, 29.04.2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Декабрь » 9 » Недооцененка
22:35
Недооцененка


Сегодня по всей России прошли презентации обновленного Volkswagen Phaeton – «белой вороны» в модельном ряду компании.

Знаете, вообще такие модели-фрики есть у многих марок. У Mercedes-Benz это R-класс. У Skoda – Superb. У Toyota – iQ. У Hyundai – Equus. И так далее.

Их объединяет одно – это классные, даже талантливые модели, но рожденные под неправильной фамилией. Модели, которые бросают вызов традициям марки. Ведь Mercedes-Benz  - это роскошь, комфорт и статус, так что минивэн, будь он трижды полноприводным и мощным, просто не воспринимается публикой как нечто приемлемое. То же самое с «Экусом» - ну кто будет покупать Hyundai за 3 с лишним миллиона? Или iQ – кому нужна Toyota за сумасшедшие деньги, у которой нет главных «тойотовских» качеств – умения потрафлять вкусам обывателей?  

Ну и Phaeton из той же оперы. Автомобиль, на самом деле, абсолютно потрясный. Его собирают вручную на специально построенной в Дрездене «стеклянной мануфактуре». Его салон отделан дорогим деревом и перфорированной кожей. Он вобрал в себя все «фольксвагеновские» технологии, даже те, что не стесняется использовать Bentley (Phaeton и Continental GT делят одну платформу). Он упакован так плотно, что от зависти слезятся глаза. Пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, ксеноновые фары, полный привод, навигация Google Earth, и впервые на экране – система автоматического распознавания запрещающих знаков, включая «Обгон запрещен». Он едет как истинный Volkswagen – точно и размеренно. Это шикарный представительский автомобиль на все случаи жизни. О чем еще можно мечтать?


Ну конечно, об Audi. Или о Mercedes-Benz. О BMW. О Lexus. О Porsche. О любой марке, которая позволяет небрежно бросить друзьям: «У меня ….», не распинаясь в долгих объяснениях, что это за модель и чем она так необычна. Чистая психология.

По размерам Phaeton  оказался где-то между Audi A6 и Audi A8, и по цене тоже.  Наверное, в этом и проблема. Для потенциальных покупателей Audi A6 он великоват, дороговат и не подходит по концепции – ведь «Фаетон», скорее, машина для езды с водителем. А клиентура A8 не видит смысла экономить даже миллион рублей, ведь A8 – это A8. Это апогей.

В общем, продается «Фаетон» неважно, и дорестайлинговая модель на основном рынке сбыта – в США – расходилась из рук вон плохо: в США автомобиль первого поколения разошелся в количестве 2253 штуки…

Но не спешите ставить на нем крест.  В России есть категория покупателей, для которых противоречивость его качеств только на руку. Я имею в виду власть. С одной стороны – полный набор представительских атрибутов, включая длиннобазную версию длиной более 5 метров. С другой – относительная доступность (цена от 3-4 миллионов рублей) и имидж народного автомобиля. Очень удобно.


Так и есть – по данным «Взгляда», на Phaeton ездят судьи Высшего Арбитражного Суда, хотя более высокопоставленные чиновники предпочитают большую немецкую тройку. Наверное, похожий рынок сбыта уготован и Hyundai Equus.

PS: а вообще, помимо США большие надежды VW возлагает на китайский рынок – там большие седаны вообще в чести, и такие неформатные автомобили, как Skoda Superb, обязаны своим появлением именно «особенностям национального автомобилестроения» Китая, ведь первый Superb был построен на базе растянутого VW Passat для Поднебесной.

Категория: Новинки | Просмотров: 1134 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: phaeton, Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 5
1 Лёхин  
получается супер суперБ какой то

2 Алексей  
Артем а тебя на презентации в парк сити не было?

3 Артем_КРАСНОВ  
Я был у "Гольфстрима" в Смолинопарке. Надо сказать, одна из немногих презентаций, которые посетил с удовольствием ))))

4 Заяс  
Мне кажется стремление к внешним понтам приувеличено из общения с богатыми не важно им какая у них машина, многие ездят с водилами и даже не знают, сколько чего стоит и как что работают. Всем занимаются водители и механики, так что они даже не заметят фаетон это или ауди а8 подали.
Вот мелкие бизнесмены те да, любят понты крутить. Настоящим випам просто пох на все, и в городе есть Фаетоны

5 Артем_КРАСНОВ  
Меня позабавила легенда о Фаетоне, сыне Гелиоса. Вот уж точно - как корабль назовешь...

В греческой мифологии Фаетон пришел к Гелиосу, который якобы был его отцом, и попросил доказательств, что он, Фаетон, сын бога. Гелиос сказал, что в подтверждение выполнит любое пожелание, и Фаетон пожелал управлять его божественной колесницей - солнцем.
Ну и доуправлялся - сначала переохладил Землю, потом выжег Африку, разозлил Посейдона, и доигрался до того, что Зевс метнул в него молнию и убил.

На надгробие Фаетона было написано: "Здесь лежит Фаетон, который правил колесницей бога Солнца. Велико было его поражение, но велики были его амбиции". Как это подходит к Фаетону-автомобилю.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |