Таково пожелание авторов открытого письма, разосланного компанией «Ковент» своим партнерам и клиентам.
Год назад «Ковент» отгрузил ООО «Автоальнс» шины на сумму более миллиона рублей, однако денег так и не получил. Далее был арбитражный суд, вставший на сторону истца и присудивший ООО «Автоальянсу» выплату в размере 1 188 835 рублей.
За работу взялись судебные приставы. Они арестовали счета ООО «Автоальянс» и пытались взыскать долг за счет продажи имущества, но не тут-то было – автосалон на пр. Ленина был заранее продан другой организации ООО «Производственное объединение СТАЛЬПРОМ», равно как и автомобили, находившиеся на балансе «Автоальянса». Естественно, «Стальпром» также входит в холдинг «Автоальянса», то есть, видимо, речь идет об обычной махинации. Как следует из письма, «Автоальянс» должен порядка 150 миллионов рублей «Сбербанку», плюс имеет «грешки» перед другими компаниями. Поймать неуловимый альянс пока не удается, и «Ковент» решился на информационную атаку, чтобы предупредить своих партнеров о возможных мошенничествах.
«Учитывая факт грубого нарушения холдингом этических и правовых норм, считаем необходимым сделать детали нашего конфликта публичными и, пользуясь случаем, предупредить всех наших коллег, партнеров, рядовых покупателей о недобросовестности ООО «Автоальянс» и компаний, входящих в его холдинг (ООО «АвтоСфера», ООО «Уютный дом», ООО «ПО СТАЛЬПРОМ»). А также предостеречь от каких-либо отношений с указанными компаниями», - говорится в письме, подписанным директором ООО «Ковент» Владимиром Дергобузовым.
Инсайдеры в «Автоальянсе» сообщают, что компания действительно ведет весьма двусмысленную политику как в отношении своих партнеров, так и собственных сотрудников. Последнее заметно по текучке кадров и возникающим время от времени скандалам, вроде ситуации, когда бывший сотрудник приковал себя наручниками к автомобилю в салоне, требуя заработной платы. Бывшие работники «Автоальянса» подтвердили, что при увольнении компания зачастую не гасила долгов по зарплате.
В ответ на данную публикацию представители "Автоальянса" заявили, что комментировать ситуацию с "Ковентом" не желают и касается она исключительно юридических лиц, а не частных клиентов. Однако данные проблемы никаким образом не затрагивают покупателей автомобилей и клиентов, приезжающих в технический центр компании.
|