Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 15 » Не связывайтесь с «Автоальянсом»
21:40
Не связывайтесь с «Автоальянсом»

Таково пожелание авторов открытого письма, разосланного компанией «Ковент» своим партнерам и клиентам.

Год назад «Ковент» отгрузил ООО «Автоальнс» шины на сумму более миллиона рублей, однако денег так и не получил. Далее был арбитражный суд, вставший на сторону истца и присудивший ООО «Автоальянсу» выплату в размере 1 188 835 рублей.

За работу взялись судебные приставы. Они арестовали счета ООО «Автоальянс» и пытались взыскать долг за счет продажи имущества, но не тут-то было – автосалон на пр. Ленина был заранее продан другой организации ООО «Производственное объединение СТАЛЬПРОМ», равно как и автомобили, находившиеся на балансе «Автоальянса». Естественно, «Стальпром» также входит в холдинг «Автоальянса», то есть, видимо, речь идет об обычной махинации. Как следует из письма, «Автоальянс» должен порядка 150 миллионов рублей «Сбербанку», плюс имеет «грешки» перед другими компаниями. Поймать неуловимый альянс пока не удается, и «Ковент» решился на информационную атаку, чтобы предупредить своих партнеров о возможных мошенничествах.

«Учитывая факт грубого нарушения холдингом этических и правовых норм, считаем необходимым сделать детали нашего конфликта публичными и, пользуясь случаем, предупредить всех наших коллег, партнеров, рядовых покупателей о недобросовестности ООО «Автоальянс» и компаний, входящих в его холдинг (ООО «АвтоСфера», ООО «Уютный дом», ООО «ПО СТАЛЬПРОМ»). А также предостеречь от каких-либо отношений с указанными компаниями», - говорится в письме, подписанным директором ООО «Ковент» Владимиром Дергобузовым.

Инсайдеры в «Автоальянсе» сообщают, что компания действительно ведет весьма двусмысленную политику как в отношении своих партнеров, так и собственных сотрудников. Последнее заметно по текучке кадров и возникающим время от времени скандалам, вроде ситуации, когда бывший сотрудник приковал себя наручниками к автомобилю в салоне, требуя заработной платы. Бывшие работники «Автоальянса» подтвердили, что при увольнении компания зачастую не гасила долгов по зарплате.

В ответ на данную публикацию представители "Автоальянса" заявили, что комментировать ситуацию с "Ковентом" не желают и касается она исключительно юридических лиц, а не частных клиентов. Однако данные проблемы никаким образом не затрагивают покупателей автомобилей и клиентов, приезжающих в технический центр компании.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1675 | Добавил: Hopitung | Теги: Kia, Автоальянс | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 4
1 Paragon  
Стал клиентом Автоальянса по наследству от почившего в бозе Авто-Инвеста. И хотя обращался туда по мелочам (плановое ТО, пустяковый ремонт), мне показалось, что последние 3 года уровень сервиса падал просто драматично. Полгода назад окончательно задолбал этот зоопарк, стал дружить с Техно-Моторс. Жаль, что раньше не узнал об "особенностях" Автоальянса. Сэкономил бы некоторое количество времени и нервов.

2 Чебурашка  
Читал статью и ловил себя на мысли, что такие эпизодические статьи просто необходимо превратить в более маштабное и не на личном блог-сайте...

3 Архиватор  
А я считаю, что не дело отношения двух юр лиц выносить на всеобщее обозрение. Пусть сами разбираются. Если каждый кому кто-то должен будет так себя вести - новости только об этом и будут...

4 Гага  
А я считаю что статья нужная! Речь не только о Ковенте. Я работая менеджером столкнулась с такой же проблемой. Наша организация так же отгрузила товар ООО"Автоальянс", а платить они отказались. Теперь они ООО"Автосфера" И ИП Харитонова". То есть наш товар продает Автосфера, и не про какие долги Автоальянса слышать не желает. Хотя руководство то же, менеджеры те же. Просто объявили автоальянс банкротом, а все имущество, без долгов естественно , передали автосфере! Таких организаций, которые "подарили" свои деньги и товар им множество! Так же много случаев с рядовыми покупателями автомобилей и услуг сервиса, не говоря уже наплевательское отношение к своим же сотрудникам, которые работали у них!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |