Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 21:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Народная Skoda
11:34
Народная Skoda

Skoda Mission L

Хетчбэк Mission L  - это «бюджетная» Skoda, которая может встать на конвейер в Калуге уже в следующем году. Роль ему отводится та же, что Polo Sedan – обеспечивать массовые продажи марки в России. Значит, и цены должны быть сопоставимы: Mission L в средней комплектации, вероятно, будет стоить порядка 500-550 тысяч рублей.

И сразу напрашивается вопрос: перед нами «рестайлинговый» Polo Sedan или самостоятельная модель? Дизайнеры Skoda обижаются: это абсолютно самостоятельная модель, ничего общего с VW Polo Sedan. Разве не видно?

Видно. На самом деле, Mission L производит впечатление более крупного и солидного автомобиля, чем узкий, длинный и высокий Polo Sedan. Визуально она кажется соразмерной с Octavia, но на самом деле займет промежуточное положение между оной и Skoda Fabia. Фактически, Mission L идет на смену Skoda Octavia Tour.

Skoda Rapide для Индии

Отчасти в подтверждение слов «шкодовцев» говорит следующий факт: рестайлинговый Polo Sedan с фейсом от Fabia начали выпускать в Индии под названием Skoda Rapid. Но к России эта модель не имеет отношения, и слава богу – получилось не так стильно, да и "Фабией-седаном" нас уже не удивишь - продавались такие в России лет пять назад. Нам, как и европейцам, адресован Mission L, а значит, речь о более-менее самостоятельной разработке.

С точки зрения механической начинки Skoda и VW будут, скорее всего, близки: можно предположить, что базовым будет 105-сильный мотор, по заказу – шестиступенчатый автомат. А вот от какого автомобиля возъмут платформу - большой вопрос. Вроде бы, логично заимствовать базу VW Polo, но если судить по пропорциям автомобиля и тому, как его позиционируют, не исключено, что его возведут на фундаменте "Октавии", нынешней или прошлой. При этом "фундамент" в данном случае - это не целый кузов, а лишь некоторые элементы.

Иржи Хадащок подытоживает: «Если вы спросите, построена ли Mission L на платформе Polo Sedan, я отвечу «нет». Общие компоненты есть, но отличий слишком много». 

Разумеется удачные узлы и агрегаты Polo Sedan достанутся и "Шкоде", ведь по концепции они близки. Питер Олах, дизайнер Skoda, говорит: «Понимаете, есть внешние различия между моделями, а есть внутренние, которые все равно никто не видит. Мы в концерне VAG стараемся, чтобы модели отличались по «осязаемым» характеристикам, например, дизайну, объему и организации багажного отсека, компоновке салона». А что там внутри, покупателя интересует лишь в контексте качественной и надежной работы автомобиля.


Еще перед тем, как с «Миссии» сдернули зеленое покрывало, Питер Олах прочитал лекцию о ценностях автомобилей «Шкода», и одна из них, хорошо нам известная – практичность. Он даже показал на  схеме силуэт традиционной машины, а затем наложил контур типичной «Шкоды»: колесная база длиннее, крыша выше, линия багажника плавне, а его объем больше. Все принципы стопроцентно воспроизведены в Mission L: он выглядит автомобилем крупным, солидным, имеет кузов лифтбэк (как у «Октавии») и впечатляет размерами и формой багажного отсека. Volkswagen Polo Sedan получился практичным, но Mission L, похоже, обставит даже его и станет самым просторным «бюджетником» на рынке после универсала-компактвэна  Lada Largus.


Mission L стал одним из первых автомобилей, созданных в шлейфе концепции Vision D. Но если последний смотрится по-шкодовским меркам достаточно дерзко, свежо, то «Миссия» в силу своей экономности более традиционна. Настолько, что при первом взгляде в ней можно заподозрить рестайлинговую Skoda Octavia. Может быть, в контексте задач это и неплохо.

Салон презентационной модели оформлен в светлых цветах и смотрится шикарно. Обращает на себя внимание новая форма руля и селектора автомата. Правда, интерьеры серийных машин в темных цветах да небогатых комплектациях, конечно, будут гораздо скромнее.


Садиться в макет Mission L не разрешили, но визуально места на втором ряду много, подушки сидений длинные, а двери открываются на приличный угол. «Для Skoda нет понятия «приоритетный человек в салоне», - поясняет Питер Олах. – Для нас все четыре или пять седоков в равной степени важны, поэтому мы стараемся обеспечить комфортом всех».


Напоследок я думаю: сколь же все-таки будет стоить «Миссия»? Ведь если ее оценят в те же деньги, что Polo Sedan, пожалуй, она отнимет у него львиную долю клиентов: все-таки свежее, симпатичнее, больше. Неужели сделают даже дороже? Сверху ее подпирает «Октавия», которая с кондиционером и 1,6-литровым мотором стоит от 630 тысяч рублей. Возможно, «Миссия» будет дешевле «Октавии», но чуть дороже «Поло Седана», чтобы оправдать свою большую практичность.

А вообще если автомобиль такой стати и с фольксвагеновской начинкой можно будет купить за 550 тысяч рублей, пусть в не самой навороченной комплектации, получится интересный вариант.



Категория: Новинки | Просмотров: 1618 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Polo Sedan, Mission L, VW, SKODA | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 26
Ну нинай.....Такой ослепительно белый салон......красиво, нарядно - да, но совсем не практично. Через несколько месяцев, все будет затерто и учухано. А на белом фоне, видно будет, как хавно на простыне. Руль, "переключалка", подголовники, задние части сидений снизу, пороги, двери.......все будет в черно грязно серых полосах и потертостях. Можт конечно только в выставочном образце такой салон, в массы пойдет более практичный цвет.

3 PsKoT   [Материал]
Салончег однако....да... Ну Кот думает, что енто просто для публики так. В серию догадаются поди темные тона запустить, ну или Артём им подскажет biggrin А вот за кузов от Кота отдельный респект! Ну нравятся Коту лифт-бэки... Видимо сильны впечатления от первой иномарки happy Впринципе должна получится неплохая мафынка. Тока ждать долго sad

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Само собой, серийным для России будет черный пластик и ткань, так что от концептуального шика мало что останется.
Я надеюсь только, что Шкода не повторит опыт Фабии, которая в базовых комплектациях имеет ну совсем уж спартанский салон: на центральной консоли нет заглушек, торчат провода.

2 Максим   [Материал]
Узнаю родной Пассат! :)

4 Сергеич   [Материал]
А что значит режим S на автомате?

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
У коробок DSG (да и у многих других) режим S меняет алгоритм работы автомата, он дольше держит низкие передачи, переключается позже.

Ну так бы и сказал - типо SPORT. smile

Типа Спорт

5 YurySS   [Материал]
В магазине вы увидите обычный черный тканевый салон, скорее всего, если придете не за топовой коплектацией под миллион ценой.

6 Сергеич   [Материал]
И, раз уж удалось пробиться "в эфир", Артем, у меня такой вопрос: в 9 случаях из 10 при попытке оставить коммент, получаю ответ "доступ запрещен" - что сие означает и как с этим бороться? )))

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Сергеич, к сожалению, не знаю, в чем тут может быть проблема, сайт создан на платформе ucoz, так что я не особенно разбираюсь в его недрах.
Проще всего, наверное, зарегистрироваться, тогда не нужно будет вбивать невнятный код при добавлении комментов

Да, Сергеич, слухай насяльника, не врет. Я тош не так давно с этой траблой ему моск выносил, пока не зарегился.

12 Anry   [Материал]
Ох, не верю я в сказки. Очень хотелось бы в получить хорошую и доступную шкоду, НО!
Пройдемся по цене. Сейчас в наличии есть фабии за 520 с 1,6 без кондера и за 540 с 1,4 и кучей ненужных приблуд в виде галогеновых фар и спортивного обвеса. Октавию могут предложить, начиная от 700+.
Все еще верим в 550?
Ну и несколько камней в огород шкода:
"Мы в концерне VAG стараемся, чтобы модели отличались по «осязаемым» характеристикам" - очень надеюсь, что салон будет "приятно" осязаемый. Понятно, что этого белого счастья мы не увидим, хочеться, чтобы не было так прастецки, как в фабии.

«Для Skoda нет понятия «приоритетный человек в салоне» - ой, что-то мне вспомнился "Йети" с его задним рядом сидений :). Я уже говорил, там только рабов возить.

Однако, автомобиль вселяет надежду. Реально все эти прелести хочеться за 550. НО! sad

А я оптимист. 550 - это в нынешних ценах, конечно, может быть инфляция на все машины и просто ценовая планка сместится вверх.
Тут не нужно забывать, что Шкоде и Фольцу нужно будет продавать 350 тысяч авто в год, что в условиях сильной конкуренции со стороны автоваза, Хенде и Киа, форда с его бюджетной моделью, Шевроле и французов представляется не такой уж плевой задачей, так что грубить с ценой не получится. Да и рынок будет больше насыщен: это первую машину покупают, закусив удила, а если у меня есть авто и бегает, то я могу и подождать год-другой выгодного предложения.

16 Anry   [Материал]
У меня мрачные предположения, что законы рынка и местные условия - суть вещи несовместные. Артем, я неделю назад, проехался по салонам со словами "дайте машину за 550". Никто даже разговаривать не хочет. 600 - меньше не подходи. Сомневаюсь, что вдруг эта планка поползет вниз.

24 YurySS   [Материал]
А их никто не заставляет продавать 350 тыс. авто. Главное - произвести. А там - хоть на экспорт, хоть сразу на переплавку.

Ну хоть мечту, Шкодовцы подарили, и то приятно. smile

17 тот чувачок   [Материал]
Сергеич, у меня тоже такая фигня бывает, мне помогает обновить страницу (F5).

18 тот чувачок   [Материал]
Артем, извини за офтоп, но как говорится, накипело. Как тебе дорожная революция на проспекте Победы в ноябре месяце и укладка асфальта на снег? не хочет авточел эту тему поднять? отсутствие здравого смысла и разбазаривание бюджетных денег на лицо.

Думается мне цензура не пропустить. Там ща главного революционера пиарят перед выборами, на 74-ке. Так что асфальт на снег, это просто новая нано технология, революционная. smile

У нас была идея сделать материал по косякам дорожной революции. Ну, правда, комменты чиновников будут вполне предсказуемые: не успели, погода подвела, лучше так, чем никак.
Попробуем съездить туда, если можно, мне на почту подробности: когда именно, на каких участках.

21 тот чувачок   [Материал]
Движение на участке проспекта Победы в Челябинске временно ограничат.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в связи с проведением дорожных работ с 23 часов 18 ноября до 20 часов 23 ноября будет затруднено движение по проспекту Победы: с 23 часов 18 ноября до 6.00 часов 21 ноября будет закрыто автомобильное движение по проспекту на участке от улицы Артиллерийской до улицы Горького (движение автобусного маршрута №34 организовано с объездом по улицам Артиллерийской, Механической и Горького).

Кроме того, с 6 утра 19 ноября до 6 часов 20 ноября будет закрыто движение трамваев по проспекту Победы от улицы Российской до улицы Горького, с 22 часов 21 ноября до 20 часов 22 ноября будет сужена южная сторона проспекта Победы на участке от улицы Горького в сторону улицы Героев Танкограда с организацией движения автотранспорта по встречной полосе, с 20 часов 22 ноября до 20 часов 23 ноября будет сужена северная сторона проспекта Победы на этом же участке. Движение транспорта будет организовано по встречной полосе.

22 тот чувачок   [Материал]
сегодня от горького до артиллерийской открыли, как и обещали в новостях (а может и вчера уже, насчет вчера не могу сказать). перекресток горького и проспекта победы весь разрыли, похоже надолго.

23 тот чувачок   [Материал]
и на челябинск.ру в новостях в четверг или пятницу был видеоролик, как на северке асфальт на снег кладут, можно поискать, там во дворах в каком-то новом микрорайоне, не помню подробностей.

Ёпирный балет. Шесть статей в блоге, уже две на ватачеле, и все из одной поездки в Чехию..... Интересно, что раньше кончится, мои пальцы на руках, или брожение жатецкого хмеля в почках Артема? wacko

Вот реально, Артём, сколько еще статей выжать сможешь из поездки? До конца недели выдохнисся??? smile

Все, выдохся )) На авточеле еще штук шесть тисну, и хорош. На блоге переключаемся на тему России и ВТО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |