Я никогда не верил в распродажи, ведь чаще всего суперскидки
получаются очень просто – накинули +50%, скинули -40%, и все довольны. И
продавцы, наварившие 10%, и покупатели, уверенные, что купили за полцены.
Не понимаю людей, готовых затоптать друг друга на
распродажах, как будто они не повторяются из месяца в месяц. Тут либо сказывается спортивный интерес, либо кому-то нужно оправдание. Распродажа – лучший повод
разбить копилку.
Вот и программа утилизации работает по тому же вшивому
принципу. Агентство «Автостат» опубликовало веселую статистику, и оказалось,
что за время работы программы утилизации продукция АвтоВАЗа подорожала на 20-50
тысяч рублей. Взять тут же «Ниву» (Lada 4x4)
– стоила примерно 260, стала – 310. А утилизационная скидка – 47 тысяч рублей.
То есть «выгода» и так получается со знаком минус, а если добавить 10-20-30
тысяч, за которые можно было продать свой автохлам, получается вообще полное
нае… полная распродажа. Но, к счастью, народ этого не просекает и как под
гипнозом спешит к дилерам получать сертификат, жутко боясь не успеть. Впрочем,
не для народа программа и затевалась – навариваются дилеры, оживает АвтоВАЗ. И то
хорошо. Хотя директор по маркетингу «Челябинск Лады» и так ездит на «Лексусе»,
теперь придется «Мерс» брать. Чуете подвох – мечтает человек сесть на «Приору»,
да сама судьба против.
За дилерами и АвтоВАЗ вошел во вкус и объявил о заводском
повышении цен с 15 мая. Пусть речь идет об относительно небольших суммах – 3-5
тысяч рублей – но неприятна сама тенденция. Качество и конструкция те же, а
цены выше. И все-таки, как они уложатся в 220 тысяч за «Калину» LowCost?
Ведь скидывать цены АвтоВАЗ не привык. Кончится программа
утилизации, и люди, набравшие «Жигулей» и «Калин» впрок, затихнут. И снова
будет стагнация, и снова понадобятся непопулярные меры – запретить чего-нибудь
или ввалить в завод деньжат. Либо одурманить народ очередной программой, на
которую так страшно будет опоздать.
Больше всего жаль людей уже заключивщших договор с дилером. На авточеле была информация, что договоров заключили 8200, а отдали 700 машин. Остальные сидят без колес и ждут подорожавшее ведро.
Писал уже отклик на авточеле, тут только подытожу. 1. На автоВАЗ реагировать не стоит. Что с больных взять. Там клиника. Когда метал в цене валился, чтото они не снижали. 2. Насчет салонов. ИХ политика - саранца живущая одним днем. Им то что, возмут другую марку для диллерства. 3. И почему автоВАЗ не следит за розничными ценами? Недальновидно.
Писал уже тоже, но повторюсь - кому дороге, так не берите. А скидка за утилизацию все равно больше наценки. Про ниву не знаю, но приора ненамного подоржала.
На всякий случай - машины по программе утилизации НЕ ПОДОРОЖАЛИ. всякий может сходить в челябинск-ладу и посмотреть в прайс-лист: там отдельная строка цен для авто, участвующих в программе.
а что до прочих цен - ну так идите и купите то, что не подорожало, а подешевело. если найдете такое.
Гость, не понял юмора, у них ВСЕ машины попадают под программу утилизации. Какая там отдельная строка? Мой тесть был там, видел 7 за почти 200 тысяч, не считая всякого допоборудования. Это не подорожало?
Знакомый участвует (гнила у него во дворе четверка, сдал) дают ему договор подписывать на машину без цены. Получается подписываешся под машину что ты ее возьмеш, а цену мы тебе потом впишем, всеравно уже неоткажешся. Да и деваться тебе некуда - машины нет(сдал). А сертификат это не наличность, кроме как на машину никуда не денеш.
Гость. Ну тогда совсем непонятен прикол про разные цены. Т.е. если человек пришел с сертификатом на скидку, возмещение от государства дилер дождется неизвестно когда, то ему подешевле розничную цену, а если человек с живыми наличными пришел-ему дороже? Однако
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]