Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Июнь » 1 » По следам дорожной революции на Pathfinder
14:35
По следам дорожной революции на Pathfinder

От созерцания дорожных строек в Челябинске поднимается настроение. Да, появились пробки, но они рассосутся, а мосты останутся. Как назло, в день очередного рейда по очагам "дорожной революции" синоптики пророчили дожди. Хорошо, удалось раздобыть Pathfinder. Большие рамные внедорожники — вымирающий вид, но сегодня, когда все стройплощадки развезло, лучшего автомобиля не придумать.

Я начал с экскурсии к новому мосту, соединяющему Университетскую набережную (район Тополиной аллеи) с Худякова. Этот мост станет частью длинной артерии, которая прошьет город с севера от поселка Шагол через Чичерина на юг, к выезду на Уфу.

Продолжение Университетской набережной к новому мосту через Миасс (около плотины)

К Pathfinder нужно привыкнуть, потому что и руль, и педали по легковым меркам слишком неконкретные. Управлять им надо по-мужицки, размашисто. Турбодизельный разгон кажется натужным, а голос мотора меняется при каждом движении педали газа — от тихого бубнения на холостых до назойливого гула в режиме газ в пол. Зато в остальном автомобиль удивительно тихий.

Подъезжаю к новому мосту со стороны плотины. Из строительного вагончика выходит парень в спецовке, и с интересом разглядывает автомобиль. "Дизельный? Сколько турбин?" Он привык видеть на таких машинах начальство, поэтому охотно докладывает мне обстановку в открытое окно. Строительство моста временно остановила прокуратура из-за каких-то согласований. Но, скорее всего, скоро работы возобновят. Камень преткновения — небольшой кусок леса от моста до Худякова, за который бьются зеленые.


Мост через Миасс (вид со стороны плотины)

Ужасающие рытвины Pathfinder, бывает, проходит, не шелохнувшись, равно как и рельсы или границы срезанного асфальта. Благодарить за это нужно большие колеса. Но увесистые "катки", мощная подвеска и тяжелый кузов, с другой стороны, провоцируют не слишком приятные вторичные вибрации, которые точнее всего описывает английское rattle. Не тряска, не дребезг, а именно рэттл.

Выезжаю налево, на Худякова. Ее расширяют на шесть метров, так что скоро улица станет полноценно четырехполосной. Жители Северка, возрадуйтесь!

Худякова перестанет быть затычной

Пристраивают полосы и к продолжению Худякова, ул. Доватора, так что от Тополинки до вокзала и Ленинского района можно будет доехать по магистрали с 4-6 полосами на всем протяжении. Как раз, чтобы Pathfinder мог развернуться. Потому что на четырехполосных дорогах сделать это в один заход удается далеко не всегда - радиус огромен.


Расширение улицы Доватора (участок от пересечения с Блюхера до Елькина)

На каждом объекте я останавливаюсь для фотографирования - в машину, из машины, в машину, из машины. Брюки безнадежно пачкаются о неудобную подножку, но Pathfinder с лихвой компенсирует это другими достоинствами. К примеру, чип-ключом. Открыть, закрыть, завести машину можно, не доставая ключ из кармана, а при посадке она услужливо отодвигает электрифицированное кресло назад. Включаешь зажигание — кресло вспоминает последнюю регулировку, подъезжая поближе к рулю. Жаль, сам руль не регулируется по вылету: сесть в привычную позу с полусогнутыми локтями не удалось.

А 174-сильный турбодизель, в целом, неплох. Когда приноровишься жать на газ с энтузиазмом камазиста, «Пасик» отрывается от потока довольно шустро. Перестраиваться легко — зеркала большие, а вот поворачивать сложнее — за широченными основаниями стоек спрячется детсадовская группа. 


Подъезжаю к изюминке «Дорожной революции 2011» - огромной развязке в районе понтонного моста на Кашириных. Ее будущая конфигурация невероятно сложна, так что отсылаю вас к видеоролику чуть ниже. Развязка станет частью внутреннего транспортного кольца Челябинска (Курчатова, Свободы, Кашириных, Труда).


Новый виадук, который соединит Бр. Кашириных с ул. Свободы, Российской, Труда и I Пятилетки)




В городе на Pathfinder чувствуешь себя довольно уверенно. Посадка высокая, видно далеко. Габариты хорошо ощутимы, особенно передний — это помогает при поворотах в тесных пространствах. А при парковке задних ходом выручает камера заднего вида.


Капитальная реконструкция перекрестков ул. Кирова, Труда и Цвиллинга около оперного театра

Перед оперным театром идет глобальная реконструкция пересечения Кирова, Труда и Цвиллинга. Скоро здесь будет большой многополосный перекресток с рукавами для поворотов направо (со стороны Цвиллинга).

Управляется этот мастодонт вальяжно, а руль настолько «длинный», что впору осваивать технику скоростного руления. Но я представляю себе целевую аудиторию — дяденек в возрасте 40+ с пивным пузцом и большим авторитетом, и «Пасик» выглядит попаданием в точку.


Трамвайные пути на I Пятилетки реконструируют. Обратите внимание на карикатурную форму рельс: но на данном этапе это нормально

Улицу Первой Пятилетки тоже расширяют, а трамвайные пути перекладывают заново. Видимо, хотят сделать заподлицо с проезжей частью. Но главное, скоро должны расшить самое узкое место под мостом около трамвайного депо. Не знаю как, но его сделают безопорным.


Новый трамвайный мост в продолжение ул. Каслинской (мимо автоцентра "Сатурн" на Свердловском тракте)

Следующая точка интереса — трамвайный мост в продолжении улицы Каслинской, который проходит чуть ли не во дворе автоцентра «Сатурн». Сюда перенесут трамвайные пути с соседнего моста на Свердловском тракте, расширив последний еще на пару полос.


Строительство моста через Миасс. Соединяет ул. Красную и Каслинскую мимо Торгового центра

Каслинская, между тем, приобретает стратегическое значение ввиду активного строительства моста через Миасс, который соединит ее напрямую с Красной. Посреди Миасса рабочие нагребли искусственный остров, скоро начнут монтаж опор.

Правда, на Каслинской остается довольно узкое место от Кашириных до пр. Победы, но этот участок, видимо, расширят одновременно с реконструкцией перекрестка Каслинская-Кашириных.

Все-таки уважение других водителей к тебе зависит от размера автомобиля. Как не крути, а на Pathfinder пропускают охотнее, близко не жмутся и не хамят с подрезаниями. Понравилась его аудиосистема, а навигация нет — слишком схематичная.


Расширение ул. Труда (около "Молнии")

Выворачиваю на Труда в районе Зоопарка — здесь дорогу тоже расширяют на две полосы. Вообще жителям Северка скоро будет ездить попроще - почти все глобальные стройки так или иначе облегчают им доступ в другие районы.


Продолжение ул. Чичерина на север, к поселку Шагол

До обеда успеваю еще съездить к началу улицы Чичерина, где пробивают новую магистраль к поселку Шагол. Если поехать отсюда на юг, через Университетскую набережную окажешься у нового моста возле плотины. Круг замкнулся.

Лично меня в дорожной революции радует ее целесообразность. Строительство ведется системно: построили виадук, расширили подъездные магистрали, замкнули их в кольца, пересекли радиальными линиями. Респект.

Использовать полностью внедорожный потенциал "Пасика" нужды не возникло - он и на заднем приводе шпарит неслабо. Но можно включить полный привод, причем в двух режимах - "Авто" или "Блокировка", а усугубляет дело понижающая передача. Для полного фарша не хватает межколесных блокировок, которые заменяет электронная имитация.

Pathfinder — совсем не мой тип автомобиля. Но все же отдаю его с некоторым сожалением. Есть в нем обаяние кирзового сапога. Не гламурно, зато наступишь в какашку - и не заметишь. А уж какой тут багажник!





















Читайте также:

Заасфальтируй это

Рейд по очагам "Дорожной революции - 2010"


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1252 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: nissan, дороги, Челябинск, Pathfinder | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 49
Эх, кароший аппарат, верится на слово.
"Все-таки уважение других водителей к тебе зависит от размера автомобиля. Как не крути, а на Pathfinder пропускают охотнее, близко не жмутся и не хамят с подрезаниями. " - вот в точку сказал. Как то в середине 90-х, купил у товарища Мерс 500. Здараве-е-е-е-нный сарай после 9-ки особенно. Но когда покатался пару дней, привык к габаритам,к динамике, и к тому что смотрят на машинку и опасаются приближаться))), чуднО по началу было. Корона на голове аж крышу выдавливала ))).

Чет в репортаже нет фоток с места театра ЧТЗ, тош очень интересно расширяют там от сада Победы. И начинают "долизывать" участок меридиана, в р-не ЧЭГРЭС, сегодня там пролетал пару раз.

Кстати про внедорожники ситуЁвину вспомнил, когда в Приморье(Уссурийск) в "ссылке" был. Там местные знакомые устроили месилово грязи в поле, в весеннюю распутицу, на трёх японских джипах. Крузер -80, Ниссан Патрол, и мало известный Ицсузу Бигхорн. Тупо выстроились параллельно втроем, и поехали по полю. "Болельщиков", человек 30 собралось(все свои). Первым сел Крузак. Мертов через 30 Патрол. Бигхорн оторвался метров на 50, развернулся по большой дуге не останавливаясь, и вернулся на исходную. Мы все в шоке были. Спор был между Крузером и Патролом. Ицсузу никто не воспринимал всерьез вообще. А фишка оказалась простой, он просто был легче собратьев.

2 Артем_КРАСНОВ  
В таком соревновании резина не менее важна, чем машина.

Про корону хорошо получилось smile Есть такое. Поэтому у джипов высокая крыша

Да резина там у всех "заряженная" была, то есть тут боль менее ровно все было. Возможно конечно что и мастерство кого то подвело, незнаю, но вродь парни не молокососы были. У каждого джип-стаж лет по 5-7 был, машинки свои знали хорошо. В другой раз, как то более раширенным составом, на рыбалку ездили. Так речку в брод проезжали, волна через капот накатывала иногда. Жуткое зрелище и ощущения, даже сидя на заднем сиденье.

4 zemen  
Четкий аппарат, наш размерчик, хочу такой. smile Именно чтоб какашек не бояцца. smile Только вот каковы аппетиты его?...
Артем, куда ж ты залез, когда делал фотку виадука Кашириных-Свободы-Российской? На забор штоля? smile

Чую, пока тут в столице прохлаждаюсь, родное замкадье при возвращении не узнаю smile

7 Артем_КРАСНОВ  
Ага, на забор ))

5 Партизан  
Танки грязи не боятся. hands

6 Chelman  
Отличная машинка. Катался ни раз на нем. Шустрый, экономный, просторный. Кстати, Артем, я когда садился сколько раз, всегда вставал сразу на подножку и, держась за ручку, которая весьма кстати предусмотрена на передней стойке, не пачкаясь забирался внутрь.

8 Артем_КРАСНОВ  
Ну, значит спишем грязные брюки на мою неопытность. Вылезая пробовал на подножку наступать, как-то неестественно показалось. Ну мелочи конечно

Кстати, багажник мне показалось чистыми руками тоже не закрыть. С одного маха внутренней ручкой не захлопывался, а снаружи задняя дверь быстро стала цветом как дорога.

9 Артем_КРАСНОВ  
Зато можно открыть заднее стекло, это плюс конечно

10 Anry  
Эх, мечта, мечта smile . Цена такая, что даже и думать пока не стоит. Но я бы с удовольствием ездил на таком "сарае"

11 Артем_КРАСНОВ  
Андрей, по-честноку, за 2 млн рублей, что стоит тестовый Пасфайндер, ты бы выбрал его или Volkswagen Touareg? Или Toyota Highlander?

23 Anry  
Честно? Вольво XC-90. Хотя рассуждать можно много, я не тестил эти машины в таком режиме, как ты. А просто посидеть в салоне, это даже не смешно. Я еще не дорос до уровня, когда мне НУЖНА одна из атих машин, а ХОТЕТЬ можно луну с неба.

12 Chelman  
Я бы выбрал его. Возможно даже из личного "недолюбливания" турика. А может из-за того, что пафик и еще 1 модель ниссана единственные заехали на двойную горку на карьере на шершнях, турик и мечтать о таком не может!

13 Артем_КРАСНОВ  
Ну началось в деревне лето smile
Почему турик об этом "и мечтать не может"? Просвет с пневмоподвеской раза в полтора больше, чем у Пасфайндера, двигатели есть гораздо мощнее и моментнее, полный привод очень честный, с кучей блокировок. Боюсь, вы просто предвзяты
За надежность Турегов я бы еще согласился, но что касается проходимости, в правильной комлпектации и на правильных шинах это зверь машина.

14 Chelman  
Это не предвзятость, Артем, я видел как турик не мог заехать на эту горку, с его подвесками и прочей лабудой... Не зря когда делают тест драйвы ниссаны прокладывают маршрут через горку, а для туриков внизу бревна раскладывают )))) Никого не хочу обидеть, но сколько я попыток видел турики туда не заехали.

15 Артем_КРАСНОВ  
Ему, скорее всего, помешала неправильная резина или неправильная прокладка. Или тот факт. что просто Турега берегли чуть больше, чем Пасфайндера.
Технических причин для отставания не вижу. Если есть - назовите. Отсутствие рамы для подъема в горку, как я понимаю, не главный минус.

16 Chelman  
Я же говорю даже ниссаны не все туда заезжают, Вы поняли про какую горку я говорю? Странный тест-драйв тогда получается, вроде как и показываем, но бережем))) Просто дилер знает, что он не заедет вот и устраивает грязевые заезды и прочее вывешивание, где турик действительно замечательно себя ведет. И в целом по проходимости у него все отлично. В технические причины я не вдавался, резина была штатная у всех. Если получится взять на тест турика и туда приехать, я с удовольствием составлю компанию.
В общем пора заканчивать, а то точно "началось в деревне лето" ))) Каждый выбирает то, что душе угодно.

17 Артем_КРАСНОВ  
То была моя реакция на фразу "даже мечтать не может".
Всему должны быть объективные причины. Вот я и пытаюсь понять, что вы имели в виду.
Чем определяется способность автомобиля одолеть крутую горку?
1. Просветом (ибо изломы рельефа)
2. Типом привода, наличием блокировок и понижайки
3. Крутящим моментом на колесах
4. Шинами

По какому из этих параметров Турег (или Ленд Ровер Дисковери) уступает Пасфайнедеру?

Я так понял, опаску организаторов "Турег Экспириенса" за свои машины и участников теста вы приняли за неспособность Турега одолеть горку smile

18 тот чувачок  
серьезно все оказывается тут у нас. :-)
а мост по новомеханической уже открыли? а то его закрывали, чтоб асфальт положить.
еще вопрос - будут на новой развязке в ленинском, под мостами асфальт переделывать? сами то виадуки с новый асфальтом, а вот дороги под ними, которые старые остались... там как минимум паффайндер нужен, чтоб проехать. :(

Если про тот мост что в районе ЧЕГРЭСа, то да, открыли, чуть выше писал про него. Только там асфальта еще нет, мелкая щебенка, но зато уже без ям. Видать дожди не дали асфальт положить. А в Ленинском, думаю положат тоже. Потому как просело там все основательно, да и виадук толком еще не доделали.

27 SIrena  
А по самим мостам Вы ездили? Тот еще экстрим, хотя когда открывали было все ровно.

19 Chelman  
А как еще понять. Регинас делал тест для разных машин и показывал-признавал, что не все туда могут въехать и ничего ни с машинами ни с участниками не было ))))) Ну это ж глопо... опасаться за машины на тесте. Наоборот надо показать все, что может машина, если она это может. Там крутая горка с двойным подъемом, машины просто начинают буксовать и их стягивает вниз. Бывал там не раз, видел как приезжали просто любители на разных джипах-паркетниках и пытались брать эту горку.
На ютюбе полно видео про нее. Кстати однажды видел как туда на классике влетел один Мужик, с карсклаба. Т.е. на задне-приводной легковой там проще это сделать.

22 Артем_КРАСНОВ  
Окей, не буду спорить. Выпадет шанс - проверим smile

20 Лёхин  
действительно приколный джипчеГ. Вроде такой здоровый, а на самом деле если к нему привыкнуть модет показаться небольшим универсальчиком повышеной проходимости. И еще от цвета много зависит . серебристый как то поменьше кажется ИМХО.

24 sad  
Под целофаном в багажнике - еще ряд кресел?
Здоровский аппарат, один из тех которые нравятся. Но пока повышения неполучу и еще ряд причин... купить нереально... жаль.

25 Артем_КРАСНОВ  
Да, он семиместный.

26 sad  
Похоже даже с поднятым 3 рядом, багажник приличных размеров.

Китайцы жгут по чёрному biggrin

Власти Китая первыми в мире могут применить крайнюю меру для борьбы с пробками – они готовы запретить половине автомобилей в городе выезжать на дороги! По данным агентства «Синьхуа», власти планируют ввести ограничение на движение частного транспорта исходя из принципа «четное - нечетное». Это значит, что в четные дни на дороги смогут выезжать только машины с четными номерами, а в нечетные – с нечетными, передает РБК.
Руководство Пекина заявило, что пробки в городе будут отныне рассматриваться как чрезвычайная ситуация, с которой надо бороться чрезвычайными мерами. Помимо запрета на движение половины автомобилей рассматривается вопрос введения специального «налога на пробки» - на дорогах будут установлены камеры видеонаблюдения. И если образуется пробка, то с водителей, которые стоят в ней, будут взимать дополнительные деньги. Чиновники уверены, что эта мера заставит простых китайцев пересесть на общественный транспорт, что освободит дороги от заторов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34443

Боюсь что наши правители, могут однобоко подойти к этому. Увидят только одну волшебную фразу "налоги с пробок". Как сейчас в Ч устроили "охоту на ведьм", борьбу за парковку на газонах. Штрафы подняли, человеко-ресурсы выделили для "неотвратимости наказания", а вот с парковочными местами в городе жопа.Эт тоже самое что лечить геморрой, выдёргивая зубы, да еще и за дОрого. )))

29 Артем_КРАСНОВ  
В Европе система чет-нечет использовалась еще в 80-х. Не знаю, правда, насколько успешно

30 Артем_КРАСНОВ  
Насчет налогов забавно. Оплати свои страдания в пробке... Где логика?
Это все равно что штрафовать ограбленного за то, что государство тратит деньги на поиск его пропажи.

31 sad  
В Британии есть дороги с ограничением минимальной скорости. Так же там развита система видиофиксации и штраф по писмьму счастья. Так вот есть штраф за движение ниже установленной скорости. На каком то участке затеяли ремонт из за которого образовалась пробка и все кто в ней простоял на скоростной трассе получили письмо счастья.

32 sad  
В Амстердаме парковка платная 1час - 4 евро. Поэтому на работу либо на автобусе, либо на велосипеде. А машина только по выходным. В центр Лондона проезд платный, если ошибасюь.
У нас к сожалению условий нет, чтоб пересесть на общественный транспорт или велосипед.

33 Артем_КРАСНОВ  
Да, в Лондоне есть Congestion Charges - налог за пробки как раз. Въезд в город стоит 5 фунтов

34 Grizle  
вот где внедорожник ))) а пафик это так детский лепет )))http://info.drom.ru/misc/16525/ smile

АААААхриненная ссылка!!! АААхриненный аппарат!!!

Мужичок просто башка и золотые руки.

Гризли, респект за инфу!!!!
-------------------------------------------------------------
Ну что товарисчи Ё мобилененавистники????? Кто там смеялся и кричал над сибирскими кулибиными???? Ась??? biggrin

38 Артем_КРАСНОВ  
Вот ту не поспоришь. Аппаратец аж серце ёкнуло (чёрт, и тут ё). А что касается сибирских талантов, в смекалке им никто не отказывает. С Ё-мобилем вопросы возникают по поводу массового производства.

"А что касается сибирских талантов, в смекалке им никто не отказывает" - да нет, я "злопамятный", помню скепсис-издЁффку, по поводу того, что чуть ли не все инновации у Прохора, опираются на сибирских Кулибиных, при чем сказано это было в привязке к тому странному письму, от странного дядьки, со странными непонятными словами. То есть общий смысл-посыл, сводился к тому, что все сибирские кулибины такие же дауны как этот "писарь".

44 Артем_КРАСНОВ  
Эд, ну то письмо реально без слез читать невозможно )))) Тут уж, простите, вы сами напросились

Да я не спорю про письмо.)))
Просто из-за этого письма(возможно специально, чтоб "гусей подразнить"), все было подано под "нужным соусом", тобишь все сибирские кулибины такие, и Прохор на них делает ставку. Вот про что я.))

46 Артем_КРАСНОВ  
Так я ж известный провокатор smile

35 Дмитрий  
Вообще не вижу 6 полос по дороге к плотине. Сейчас это 3 полноценных, можно сделать 5, но ни как не 6

37 Артем_КРАСНОВ  
Уточню сегодня у Алейникова. Вероятно, я ошибся и будет4 полноценных.

39 Артем_КРАСНОВ  
Дмитрий, все правильно. 4 полосы. Исправил в тексте

40 Артем_КРАСНОВ  
Из разговора с Владимиром Георгиевичем Алейниковым сегодня узнал немало интересного о перспективах.

Ну например в будущем планируется глобальная развязка, которая свяжет воедино, внимание:

Кирова, Кашириных, Каслинскую, Свободы, Труда, Пятилетки, Российскую и часть улиц помельче.

Если посмотреть по карте, получится гигантский паук, который частично пройдет прямо над Кашириных вторым ярусом. Часть развязки сдадут уже в этого году.

Остальные подробности вместе в виртуальной картой опубликуем на сайте autochel.ru на следующей неделе

41 odin  
Мне пока интересует более приземленные вещи: сделают ли на моём веку в принципе когда-нибудь асфальт под мостами в лененский по которому можно нормально спокойно ездить angry Недавно вроде положи новый асфальт после мостов перед поворотом на Гагарина. И опять всё расковыряли - типа чего-то делают, оставив по одной полосе по краям дороги. Так просто и стоит расковырянный "новый" асфальт... dry

42 Артем_КРАСНОВ  
Сергей, скоро все будет хорошо. К 1 июля объект планируется сдать полностью, что подразумевает новый асфальт под мостами, более того - подземный пешеходный переход длиной 180 метров под новой развязкой. Ну и плюс остальные работы по благоустройству над и под мостами.

47 sad  
Проблему дорог добовляют тепловые сети и т.п. службы. Разрывая новенькую дорогу и т.д. они в должный уровень еще ниразу непривели место своих раскопок. Насколько понял из разговоров судебные споры заканчиваются ничем.

48 O'DiN  
Артём, просто под мостами (раньше были только жд мосты) сосбенно в месте жд мостов всегда, сколько помню, не было нормального асфальта. Смоневаюсь, что там, темболее к 1 июля, сделают что-то приличное на нормальный срок. Там я так понимаю вообще косяк с основой дороги и надо полностью перекрыть движение, раскопать метров 10 и отсыпать по новой и ливнёвку НАКОНЕЦ сделать, а не говорить, что сделали. Потому как в любой дождь и весной там видно как "сделали" ливнёвку.

49 Bambo  
Идея и реализация статьи - круть.
Революция поднадоела, а, главное, пока не закончится - сложно радоваться

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |