Главная » 2011»Июнь»1 » По следам дорожной революции на Pathfinder
14:35
По следам дорожной революции на Pathfinder
От созерцания дорожных строек в Челябинске поднимается настроение. Да, появились пробки, но они рассосутся, а мосты останутся. Как назло, в день очередного рейда по очагам "дорожной революции" синоптики пророчили дожди. Хорошо, удалось раздобыть Pathfinder. Большие рамные внедорожники
— вымирающий вид, но сегодня,
когда все стройплощадки развезло, лучшего автомобиля не придумать.
Я начал с экскурсии к новому
мосту, соединяющему Университетскую
набережную (район Тополиной аллеи) с
Худякова. Этот мост станет частью
длинной артерии, которая прошьет город
с севера от поселка Шагол через Чичерина
на юг, к выезду на Уфу.
Продолжение Университетской набережной к новому мосту
через Миасс (около плотины)
К Pathfinder нужно
привыкнуть, потому что и руль,
и педали по легковым меркам слишком
неконкретные. Управлять им надо
по-мужицки, размашисто. Турбодизельный
разгон кажется натужным, а голос мотора
меняется при каждом движении педали
газа — от тихого бубнения на холостых
до назойливого гула в режиме газ в пол.
Зато в остальном автомобиль удивительно
тихий.
Подъезжаю к новому мосту
со стороны плотины. Из строительного
вагончика выходит парень в спецовке, и с интересом разглядывает автомобиль. "Дизельный? Сколько турбин?" Он привык
видеть на таких машинах начальство,
поэтому охотно докладывает мне обстановку
в открытое окно. Строительство моста
временно остановила прокуратура из-за
каких-то согласований. Но, скорее всего,
скоро работы возобновят. Камень
преткновения — небольшой кусок леса
от моста до Худякова, за который бьются
зеленые.
Мост через Миасс (вид со стороны плотины)
Ужасающие рытвины
Pathfinder, бывает, проходит,
не шелохнувшись, равно как и рельсы или
границы срезанного асфальта. Благодарить
за это нужно большие колеса. Но увесистые "катки", мощная подвеска и тяжелый кузов, с другой
стороны, провоцируют не слишком приятные
вторичные вибрации, которые точнее
всего описывает английское rattle.
Не тряска, не дребезг, а именно
рэттл.
Выезжаю налево, на Худякова.
Ее расширяют на шесть метров, так что
скоро улица станет полноценно четырехполосной.
Жители Северка, возрадуйтесь!
Худякова перестанет быть затычной
Пристраивают полосы и к продолжению
Худякова, ул. Доватора, так что от
Тополинки до вокзала и Ленинского
района можно будет доехать по магистрали
с 4-6 полосами на всем протяжении. Как раз, чтобы Pathfinder мог развернуться. Потому что на четырехполосных дорогах сделать это в один заход удается далеко не всегда - радиус огромен.
Расширение улицы Доватора (участок от пересечения с
Блюхера до Елькина)
На каждом объекте я останавливаюсь для фотографирования - в машину, из машины, в машину, из машины. Брюки безнадежно
пачкаются о неудобную подножку, но Pathfinder с лихвой
компенсирует это другими достоинствами.
К примеру, чип-ключом. Открыть, закрыть,
завести машину можно, не доставая ключ
из кармана, а при посадке она услужливо
отодвигает электрифицированное кресло
назад. Включаешь зажигание — кресло
вспоминает последнюю регулировку,
подъезжая поближе к рулю. Жаль, сам руль
не регулируется по вылету: сесть в
привычную позу с полусогнутыми локтями
не удалось.
А 174-сильный турбодизель, в целом,
неплох. Когда приноровишься жать на
газ с энтузиазмом камазиста, «Пасик»
отрывается от потока довольно шустро.
Перестраиваться легко — зеркала
большие, а вот поворачивать сложнее —
за широченными основаниями стоек
спрячется детсадовская группа.
Подъезжаю к изюминке «Дорожной
революции 2011» - огромной развязке в
районе понтонного моста на Кашириных.
Ее будущая конфигурация невероятно сложна, так что отсылаю вас к видеоролику чуть ниже. Развязка
станет частью внутреннего транспортного
кольца Челябинска (Курчатова, Свободы,
Кашириных, Труда).
Новый виадук, который соединит Бр. Кашириных с ул.
Свободы, Российской, Труда и I Пятилетки)
В городе на Pathfinder
чувствуешь себя довольно уверенно.
Посадка высокая, видно далеко. Габариты
хорошо ощутимы, особенно передний —
это помогает при поворотах в тесных
пространствах. А при парковке задних
ходом выручает камера заднего вида.
Капитальная реконструкция перекрестков ул. Кирова, Труда и Цвиллинга около оперного театра
Перед оперным театром идет
глобальная реконструкция пересечения
Кирова, Труда и Цвиллинга. Скоро здесь
будет большой многополосный перекресток
с рукавами для поворотов направо (со
стороны Цвиллинга).
Управляется этот мастодонт
вальяжно, а руль настолько «длинный»,
что впору осваивать технику скоростного
руления. Но я представляю себе целевую
аудиторию — дяденек в возрасте 40+ с
пивным пузцом и большим авторитетом,
и «Пасик» выглядит попаданием в точку.
Трамвайные пути на I Пятилетки реконструируют. Обратите внимание на карикатурную форму рельс: но на данном этапе это нормально
Улицу Первой Пятилетки тоже
расширяют, а трамвайные пути перекладывают
заново. Видимо, хотят сделать заподлицо
с проезжей частью. Но главное, скоро
должны расшить самое узкое место под
мостом около трамвайного депо. Не знаю
как, но его сделают безопорным.
Новый трамвайный мост в продолжение ул. Каслинской (мимо автоцентра "Сатурн" на Свердловском тракте)
Следующая точка интереса —
трамвайный мост в продолжении
улицы Каслинской, который проходит
чуть ли не во дворе автоцентра «Сатурн».
Сюда перенесут трамвайные пути с
соседнего моста на Свердловском тракте,
расширив последний еще на пару полос.
Строительство моста через Миасс. Соединяет ул. Красную и Каслинскую мимо Торгового центра
Каслинская, между тем,
приобретает стратегическое значение
ввиду активного строительства моста
через Миасс, который соединит ее напрямую
с Красной. Посреди Миасса рабочие
нагребли искусственный остров, скоро начнут монтаж опор.
Правда, на
Каслинской остается довольно узкое
место от Кашириных до пр. Победы, но
этот участок, видимо, расширят одновременно
с реконструкцией перекрестка
Каслинская-Кашириных.
Все-таки уважение
других водителей к тебе зависит от
размера автомобиля. Как не крути, а
на Pathfinder пропускают
охотнее, близко не жмутся и не хамят с
подрезаниями. Понравилась его
аудиосистема, а навигация нет — слишком
схематичная.
Расширение ул. Труда (около "Молнии")
Выворачиваю на Труда в районе
Зоопарка — здесь дорогу тоже расширяют
на две полосы. Вообще жителям Северка скоро будет ездить попроще - почти все глобальные стройки так или иначе облегчают им доступ в другие районы.
Продолжение ул. Чичерина на север, к поселку Шагол
До обеда успеваю еще съездить
к началу улицы Чичерина, где пробивают
новую магистраль к поселку Шагол. Если
поехать отсюда на юг, через Университетскую
набережную окажешься у нового моста
возле плотины. Круг замкнулся.
Лично меня в дорожной революции радует ее целесообразность. Строительство ведется системно: построили виадук, расширили подъездные магистрали, замкнули их в кольца, пересекли радиальными линиями. Респект.
Использовать полностью внедорожный потенциал "Пасика" нужды не возникло - он и на заднем приводе шпарит неслабо. Но можно включить полный привод, причем в двух режимах - "Авто" или "Блокировка", а усугубляет дело понижающая передача. Для полного фарша не хватает межколесных блокировок, которые заменяет электронная имитация.
Pathfinder — совсем
не мой тип автомобиля. Но все же отдаю
его с некоторым сожалением. Есть в нем
обаяние кирзового сапога. Не гламурно, зато наступишь в какашку - и не заметишь. А
уж какой тут багажник!
Эх, кароший аппарат, верится на слово. "Все-таки уважение других водителей к тебе зависит от размера автомобиля. Как не крути, а на Pathfinder пропускают охотнее, близко не жмутся и не хамят с подрезаниями. " - вот в точку сказал. Как то в середине 90-х, купил у товарища Мерс 500. Здараве-е-е-е-нный сарай после 9-ки особенно. Но когда покатался пару дней, привык к габаритам,к динамике, и к тому что смотрят на машинку и опасаются приближаться))), чуднО по началу было. Корона на голове аж крышу выдавливала ))).
Чет в репортаже нет фоток с места театра ЧТЗ, тош очень интересно расширяют там от сада Победы. И начинают "долизывать" участок меридиана, в р-не ЧЭГРЭС, сегодня там пролетал пару раз.
Кстати про внедорожники ситуЁвину вспомнил, когда в Приморье(Уссурийск) в "ссылке" был. Там местные знакомые устроили месилово грязи в поле, в весеннюю распутицу, на трёх японских джипах. Крузер -80, Ниссан Патрол, и мало известный Ицсузу Бигхорн. Тупо выстроились параллельно втроем, и поехали по полю. "Болельщиков", человек 30 собралось(все свои). Первым сел Крузак. Мертов через 30 Патрол. Бигхорн оторвался метров на 50, развернулся по большой дуге не останавливаясь, и вернулся на исходную. Мы все в шоке были. Спор был между Крузером и Патролом. Ицсузу никто не воспринимал всерьез вообще. А фишка оказалась простой, он просто был легче собратьев.
Да резина там у всех "заряженная" была, то есть тут боль менее ровно все было. Возможно конечно что и мастерство кого то подвело, незнаю, но вродь парни не молокососы были. У каждого джип-стаж лет по 5-7 был, машинки свои знали хорошо. В другой раз, как то более раширенным составом, на рыбалку ездили. Так речку в брод проезжали, волна через капот накатывала иногда. Жуткое зрелище и ощущения, даже сидя на заднем сиденье.
Четкий аппарат, наш размерчик, хочу такой. Именно чтоб какашек не бояцца. Только вот каковы аппетиты его?... Артем, куда ж ты залез, когда делал фотку виадука Кашириных-Свободы-Российской? На забор штоля?
Чую, пока тут в столице прохлаждаюсь, родное замкадье при возвращении не узнаю
Отличная машинка. Катался ни раз на нем. Шустрый, экономный, просторный. Кстати, Артем, я когда садился сколько раз, всегда вставал сразу на подножку и, держась за ручку, которая весьма кстати предусмотрена на передней стойке, не пачкаясь забирался внутрь.
Ну, значит спишем грязные брюки на мою неопытность. Вылезая пробовал на подножку наступать, как-то неестественно показалось. Ну мелочи конечно
Кстати, багажник мне показалось чистыми руками тоже не закрыть. С одного маха внутренней ручкой не захлопывался, а снаружи задняя дверь быстро стала цветом как дорога.
Честно? Вольво XC-90. Хотя рассуждать можно много, я не тестил эти машины в таком режиме, как ты. А просто посидеть в салоне, это даже не смешно. Я еще не дорос до уровня, когда мне НУЖНА одна из атих машин, а ХОТЕТЬ можно луну с неба.
Я бы выбрал его. Возможно даже из личного "недолюбливания" турика. А может из-за того, что пафик и еще 1 модель ниссана единственные заехали на двойную горку на карьере на шершнях, турик и мечтать о таком не может!
Ну началось в деревне лето Почему турик об этом "и мечтать не может"? Просвет с пневмоподвеской раза в полтора больше, чем у Пасфайндера, двигатели есть гораздо мощнее и моментнее, полный привод очень честный, с кучей блокировок. Боюсь, вы просто предвзяты За надежность Турегов я бы еще согласился, но что касается проходимости, в правильной комлпектации и на правильных шинах это зверь машина.
Это не предвзятость, Артем, я видел как турик не мог заехать на эту горку, с его подвесками и прочей лабудой... Не зря когда делают тест драйвы ниссаны прокладывают маршрут через горку, а для туриков внизу бревна раскладывают )))) Никого не хочу обидеть, но сколько я попыток видел турики туда не заехали.
Ему, скорее всего, помешала неправильная резина или неправильная прокладка. Или тот факт. что просто Турега берегли чуть больше, чем Пасфайндера. Технических причин для отставания не вижу. Если есть - назовите. Отсутствие рамы для подъема в горку, как я понимаю, не главный минус.
Я же говорю даже ниссаны не все туда заезжают, Вы поняли про какую горку я говорю? Странный тест-драйв тогда получается, вроде как и показываем, но бережем))) Просто дилер знает, что он не заедет вот и устраивает грязевые заезды и прочее вывешивание, где турик действительно замечательно себя ведет. И в целом по проходимости у него все отлично. В технические причины я не вдавался, резина была штатная у всех. Если получится взять на тест турика и туда приехать, я с удовольствием составлю компанию. В общем пора заканчивать, а то точно "началось в деревне лето" ))) Каждый выбирает то, что душе угодно.
То была моя реакция на фразу "даже мечтать не может". Всему должны быть объективные причины. Вот я и пытаюсь понять, что вы имели в виду. Чем определяется способность автомобиля одолеть крутую горку? 1. Просветом (ибо изломы рельефа) 2. Типом привода, наличием блокировок и понижайки 3. Крутящим моментом на колесах 4. Шинами
По какому из этих параметров Турег (или Ленд Ровер Дисковери) уступает Пасфайнедеру?
Я так понял, опаску организаторов "Турег Экспириенса" за свои машины и участников теста вы приняли за неспособность Турега одолеть горку
серьезно все оказывается тут у нас. :-) а мост по новомеханической уже открыли? а то его закрывали, чтоб асфальт положить. еще вопрос - будут на новой развязке в ленинском, под мостами асфальт переделывать? сами то виадуки с новый асфальтом, а вот дороги под ними, которые старые остались... там как минимум паффайндер нужен, чтоб проехать. :(
Если про тот мост что в районе ЧЕГРЭСа, то да, открыли, чуть выше писал про него. Только там асфальта еще нет, мелкая щебенка, но зато уже без ям. Видать дожди не дали асфальт положить. А в Ленинском, думаю положат тоже. Потому как просело там все основательно, да и виадук толком еще не доделали.
А как еще понять. Регинас делал тест для разных машин и показывал-признавал, что не все туда могут въехать и ничего ни с машинами ни с участниками не было ))))) Ну это ж глопо... опасаться за машины на тесте. Наоборот надо показать все, что может машина, если она это может. Там крутая горка с двойным подъемом, машины просто начинают буксовать и их стягивает вниз. Бывал там не раз, видел как приезжали просто любители на разных джипах-паркетниках и пытались брать эту горку. На ютюбе полно видео про нее. Кстати однажды видел как туда на классике влетел один Мужик, с карсклаба. Т.е. на задне-приводной легковой там проще это сделать.
действительно приколный джипчеГ. Вроде такой здоровый, а на самом деле если к нему привыкнуть модет показаться небольшим универсальчиком повышеной проходимости. И еще от цвета много зависит . серебристый как то поменьше кажется ИМХО.
Под целофаном в багажнике - еще ряд кресел? Здоровский аппарат, один из тех которые нравятся. Но пока повышения неполучу и еще ряд причин... купить нереально... жаль.
Власти Китая первыми в мире могут применить крайнюю меру для борьбы с пробками – они готовы запретить половине автомобилей в городе выезжать на дороги! По данным агентства «Синьхуа», власти планируют ввести ограничение на движение частного транспорта исходя из принципа «четное - нечетное». Это значит, что в четные дни на дороги смогут выезжать только машины с четными номерами, а в нечетные – с нечетными, передает РБК. Руководство Пекина заявило, что пробки в городе будут отныне рассматриваться как чрезвычайная ситуация, с которой надо бороться чрезвычайными мерами. Помимо запрета на движение половины автомобилей рассматривается вопрос введения специального «налога на пробки» - на дорогах будут установлены камеры видеонаблюдения. И если образуется пробка, то с водителей, которые стоят в ней, будут взимать дополнительные деньги. Чиновники уверены, что эта мера заставит простых китайцев пересесть на общественный транспорт, что освободит дороги от заторов. http://auto.mail.ru/article.html?id=34443
Боюсь что наши правители, могут однобоко подойти к этому. Увидят только одну волшебную фразу "налоги с пробок". Как сейчас в Ч устроили "охоту на ведьм", борьбу за парковку на газонах. Штрафы подняли, человеко-ресурсы выделили для "неотвратимости наказания", а вот с парковочными местами в городе жопа.Эт тоже самое что лечить геморрой, выдёргивая зубы, да еще и за дОрого. )))
Насчет налогов забавно. Оплати свои страдания в пробке... Где логика? Это все равно что штрафовать ограбленного за то, что государство тратит деньги на поиск его пропажи.
В Британии есть дороги с ограничением минимальной скорости. Так же там развита система видиофиксации и штраф по писмьму счастья. Так вот есть штраф за движение ниже установленной скорости. На каком то участке затеяли ремонт из за которого образовалась пробка и все кто в ней простоял на скоростной трассе получили письмо счастья.
В Амстердаме парковка платная 1час - 4 евро. Поэтому на работу либо на автобусе, либо на велосипеде. А машина только по выходным. В центр Лондона проезд платный, если ошибасюь. У нас к сожалению условий нет, чтоб пересесть на общественный транспорт или велосипед.
Гризли, респект за инфу!!!! ------------------------------------------------------------- Ну что товарисчи Ё мобилененавистники????? Кто там смеялся и кричал над сибирскими кулибиными???? Ась???
Вот ту не поспоришь. Аппаратец аж серце ёкнуло (чёрт, и тут ё). А что касается сибирских талантов, в смекалке им никто не отказывает. С Ё-мобилем вопросы возникают по поводу массового производства.
"А что касается сибирских талантов, в смекалке им никто не отказывает" - да нет, я "злопамятный", помню скепсис-издЁффку, по поводу того, что чуть ли не все инновации у Прохора, опираются на сибирских Кулибиных, при чем сказано это было в привязке к тому странному письму, от странного дядьки, со странными непонятными словами. То есть общий смысл-посыл, сводился к тому, что все сибирские кулибины такие же дауны как этот "писарь".
Да я не спорю про письмо.))) Просто из-за этого письма(возможно специально, чтоб "гусей подразнить"), все было подано под "нужным соусом", тобишь все сибирские кулибины такие, и Прохор на них делает ставку. Вот про что я.))
Из разговора с Владимиром Георгиевичем Алейниковым сегодня узнал немало интересного о перспективах.
Ну например в будущем планируется глобальная развязка, которая свяжет воедино, внимание:
Кирова, Кашириных, Каслинскую, Свободы, Труда, Пятилетки, Российскую и часть улиц помельче.
Если посмотреть по карте, получится гигантский паук, который частично пройдет прямо над Кашириных вторым ярусом. Часть развязки сдадут уже в этого году.
Остальные подробности вместе в виртуальной картой опубликуем на сайте autochel.ru на следующей неделе
Мне пока интересует более приземленные вещи: сделают ли на моём веку в принципе когда-нибудь асфальт под мостами в лененский по которому можно нормально спокойно ездить Недавно вроде положи новый асфальт после мостов перед поворотом на Гагарина. И опять всё расковыряли - типа чего-то делают, оставив по одной полосе по краям дороги. Так просто и стоит расковырянный "новый" асфальт...
Сергей, скоро все будет хорошо. К 1 июля объект планируется сдать полностью, что подразумевает новый асфальт под мостами, более того - подземный пешеходный переход длиной 180 метров под новой развязкой. Ну и плюс остальные работы по благоустройству над и под мостами.
Проблему дорог добовляют тепловые сети и т.п. службы. Разрывая новенькую дорогу и т.д. они в должный уровень еще ниразу непривели место своих раскопок. Насколько понял из разговоров судебные споры заканчиваются ничем.
Артём, просто под мостами (раньше были только жд мосты) сосбенно в месте жд мостов всегда, сколько помню, не было нормального асфальта. Смоневаюсь, что там, темболее к 1 июля, сделают что-то приличное на нормальный срок. Там я так понимаю вообще косяк с основой дороги и надо полностью перекрыть движение, раскопать метров 10 и отсыпать по новой и ливнёвку НАКОНЕЦ сделать, а не говорить, что сделали. Потому как в любой дождь и весной там видно как "сделали" ливнёвку.