Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 05.05.2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Июль » 29 » На машине в Европу – отпуск не для слабонервных
22:06
На машине в Европу – отпуск не для слабонервных


Летней порой через Челябинск едут полчища разнообразных автопробегов, но я почти всегда игнорировал их пресс-релизы, ибо в таких мероприятиях интереснее участвовать, чем в сотый раз слушать про шикарные дороги там и отвратные дороги тут. Но этот пробег заинтриговал, и я поехал в «Леонар-Авто», где организовали встречу с путешественниками.  

Группа владельцев Peugeot из Новосибирска в честь 200-летия марки Peugeot отправилась из Сибири в Париж и обратно. К концу трехнедельного путешествия общая дистанция приближается к 20 тысячам км - в прямом смысле полмира. То есть средний дневной пробег равен почти 1000 км (и это в течение 21 дня!), но с учетом остановок в Монако и Париже в иные дни путешественники проезжали по 1400 км, а где-то на Украине умудрились вообще двигаться 25 часов подряд.


Они рассказывали об этом трудовом подвиге с явной гордостью, и увага им за выносливость. Но с другой стороны, зачем себя так загонять? Ехали в отпуск, посмотреть Европу, так для чего комкать маршрут до такой степени, что отдых больше похож на работу дальнобойщика, страдающего трудоголизмом? Мой максимальный пробег за одно путешествие составлял где-то 5000 км, но и то я представляю состояние человека, который два дня подряд проезжал по 800-900 км – это состояние опустошения и усталости, когда новые впечатление не лезут в глотку, пока не выспишься. А наутро нужно снова паковать вещи и мчаться к следующей контрольной точке, в надежде, что навигатор «Тамара» не собьется с курса. А потом снова… И попутно впитывать в себя красоты чужих стран с одного и того же ракурса – вид через лобовое стекло.

Да и потом это небезопасно. На обратном пути купе-кабриолет Peugeot 207 СС вылетел с дороги на трассе Саратов-Самара и свалился в кювет высотой 3,7 метра. Водитель Ольга Пономарева рассказала, что виновата дорога с жуткими колеями, из-за которых машину выбросило в одном из поворотов. В принципе, вполне возможно – автомобили на широких низкопрофильных шинах нервничают на колеях. С другой стороны, возможно, косвенная причинная авария – хроническая усталость водителя. Сработали все подушки безопасности, но никто не пострадал. Автомобиль теперь едет в Новосибирск на эвакуаторе, а стоит это удовольствие 40 тысяч рублей.


Как советует наш челябинский путешественник Григорий Скабичевский, планируя маршрут, не нужно жадничать. Сидя дома с атласом мира, очень хочется охватить необъятное и посетить все страны континента разом, но если едешь отдыхать, то лучше умерить аппетиты и разбить маршрут на удобоваримые куски, с перерывами для отдыха и, собственно, посещения городов – иначе ради чего ехать? Григорий всегда добавляет - устаешь от всего, даже от впечатлений. Золотые слова.

По мне лучший вариант – прилететь в Европу на самолете и взять машину напрокат. Только что наш программист Костя Астахов вернулся из Германии, где с друзьями брали на 10 дней Mercedes-Benz B-класса – все удовольствие со страховкой стоит всего 500 евро. Я думаю, даже с учетом авиабилетов это дешевле, чем накручивать километры на одометр личной машины по дорогам, вроде Самара-Волгоград, париться на украинской границе, шарахаться от фур в тесной Польше.

У нас даже возник небольшой спор с Ольгой. Она аргументировала, что на прокатной машине ты не будешь чувствовать себя уверенно, ведь ты ее не знаешь. «Вы же не сядете в чужую машину и не понесетесь на ней 150 км/час?», - спросила она вполне искренне, но присутствовавшие автомобильные журналисты лишь ехидно переглянулись. Скорее всего, сейчас она и сама считает это лучшим вариантом, просто нужно как-то оправдать столь масштабную затею.


А вообще впечатляет организация. Четыре машины, куча спонсоров, сложный маршрут, сжатый график. А сколько было головняков с гостиницами, визами, деньгами, и все-таки все срослось, и ребятам осталось до дома жалкие несколько тысяч километров. Удачи!

Они приедут домой где-то к воскресенью и наутро выйдут на работу. Полагаю, после такого «отдыха» трудовые будни покажутся им чем-то вроде каникул, и они, наконец, смогут расслабиться.

Зато есть что вспомнить. Как участники Camel Trophy они могут вполне законно обменяться значками «Youve made it».

Официальный сайт пробега http://www.siberia-paris.ru/ 

Фото с личной странички Ольги Пономаревой


Категория: На злобу дня | Просмотров: 2158 | Добавил: Hopitung | Теги: Peugeot, Европа, путешествия | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 12
1 Евгений11  
Такие впечатления, потом кормят годами.

2 Феня  
Был в 2003 году в автобусном туре, впечатление почти такие же, что смотрел много, не увидел ничего

3 тот чувачок  
дело не в том, что дешевле взять там или что то еще. есть такие люди - авто-, мото- путешественники. им просто по кайфу путешествовать за рулем. но по 1000 километров в день и так каждый день без отдыха - это конечно жесть. обычно режим движения более шадящий. это все таки отдых. :-)

4 Альбатрос  
на 3
А кто мешает взять машину и наматать 10 000 по Европе? Кайф по нашей Раши ехать с гаерами и направлениями под вопросом для меня лично

5 Sanches  
Мечтаю взять на прокат спортивную машину и проехать вдоль южного побережья европы. По бюджету считал, не намного дороже чем в турцию в пятизвездочник съездить

6 Иван  
Альбатрос, я был в Европе несколько раз, могу с уверенностью сказать что проехать 10 т. км. по Европе не каждый сможет в силу дороговизны, о которой некоторые не подозревают. Бензин на наши деньги 50 р/л., многие дороги платные, штрафы в десятках или сотнях евро, за серьезные нарушения или ДТП могут измерять т. евро, очень дорогая парковка, гостиницы. Просто к сведению тем кто планирует маршрут, считайте, что 1 км стоит 2 евро. Вот и помножьте на 10 т. км

7 Paragon  
Артём, насколько адекватна предложенная Иваном оценка в 2 евро за километр?

8 Артем_КРАСНОВ  
Затрудняюсь сказать, более того, зависит от страны и дорог (допустим, по автобану может быть дороже, чем по сельским дорогам)

Есть отличный сайт www.viamichelin.com. По сути, это он-лайновая система навигации, позволяет рассчитать точный километраж и стоимость маршрута, причем выбрать варианты - самый быстрый, самый дешевый, самый красивый. Кроме того, автоматически составляет стенограмму маршрута. Так что проверьте. Я считал, уже не помню, если честно. Но дороговастенько, это факт.


9 Paragon  
Спасибо, учтём smile

10 HQ74  
Наши форумчане с форума пежо308 на свое горе поехали в Париж на пыжике. Себя показать и других посмотреть. В итоге на автобане чтото сломалось и выяснилось что наша гарантия на машину Пежо не распространяется на другие страны. Тут то они и попали. Не знаю еще чем дело кончилось но последенне что читал это они в германии живут потому что волочь машину домой в Россию на эвакуаторе удовольствие дорогое. Бросить с такой поломкой жалко. Ремонтировать дилеры не берутся потому что непонятно что кому кто должен возмещать. Ремонт стоит довольно прилично и ессно найти такую сумму непросто. Поэтому ездить на своей машине в Европу себе дороже.

11 Чебурашка  
В гробу я видал такие отдыхи.

12 Лёхин  
Саратов-Самара самая ужасная дорога которая может только быть, сам вчера вернулся с крыма. Во первых она кажется нескончаемой из-за однообразности пейзажа. убили там 2 колеса - 1 туда одно обратно все в районе пугачева , а в целом я за поездки на своем авто. огромное количество плюсов, но все же в европу тащиться на своем авто будет тяжело, на на украину максимум.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |