Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Мытарства «Приоровода»
22:23
Мытарства «Приоровода»


Этот человек растрогал меня до слез. Я прочитал о нем в челябинской «Комсомолке». Речь о владельце Lada Priora Евгений Кузьминых, который написал гневное письмо на АвтоВАЗ и неожиданно получил ответ.

Гнев его был вызван чередой неисправностей: отказал центральный замок, затем стеклоподъемники и механизм регулировки зеркал,  снова центральный замок, потом захрустела коробка передач, сгорел насос омывателя и, наконец, перестал работать звуковой сигнал.

И тогда Евгений взялся за перо, адресовав послание президенту ОАО «АвтоВАЗ». Он написал: «Я хочу просто использовать автомобиль по его прямому назначению, а не ездить постоянно на гарантийный ремонт! У меня есть ряд вопросов. Мне известно из новостей, что в Тольятти «АвтоВАЗ» — градообразующее предприятие. Город большой, неужели сложно набрать на завод квалифицированных специалистов, которые отнесутся к своей работе добросовестно, и собирать машины, так как они задуманы, а не как получится? Почему за 320 тысяч рублей я должен покупать «конструктор»? Почему в официальных дилерских сервисах не разбираются в устройстве ваших машин? Почему у меня не работает сигнал? Что у моего автомобиля с коробкой передач? И объясните, почему за восемь месяцев эксплуатации машины я так и не смог открыть пятую дверь ключом?».

Редакция «Комсомолки» любезно переслала мне ответ PR-отдела АвтоВАЗа господину  Кузьминых. Вот он.


А я добавлю.

Уважаемый Евгений!

Дело в том, что желание использовать автомобиль по прямому назначению свойственно всем покупателям новых машин, кроме кучки извращенцев, о которых сейчас не будем. И, может быть, именно поэтому за последние лет десять АвтоВАЗ постепенно терял рыночную долю, несмотря на весьма вольготные условия, созданные для предприятия. Хуже того, эти самые условия привели к тому, что вероятность покупки беспроблемного автомобиля  за 320 тысяч рублей стала стремиться к нулю. И для меня, и для вас 320 тысяч рублей – это весомая сумма, но, увы, из альтернатив «Ладам» есть ZAZ Sens, Daewoo Nexia и, быть может, энное количество китайских машин. И поэтому, тратя на новый автомобиль годовую зарплату, россиянин должен быть морально готов к покупке конструктора. Собственно, перечисленный вами список неисправностей вышибает слезу умиления. Вы производите впечатление человека, который до последнего глубоко верил в отечественный автопром и считал, что у новой машины за 320 тысяч рублей не может случиться пустяшных электронных глюков. Ведь качество АвтоВАЗа никогда не отличалось стабильностью – были удачные партии машин, были неудачные, и об это без стеснения вам расскажет почти любой сотрудник завода, как они рассказывали об этом мне. И, если честно, вам-то как раз достался образец из удачной партии.

Вы спрашиваете, почему в дилерских центрах не разбираются в устройстве машин? Ха, этот вопрос можно адресовать не только дилерам «Лада». Ситуация плоха настолько, что вы можете купить автомобиль за 1,5 миллиона рублей или даже за три, и все равно столкнуться с технической импотенцией челябинского дилера.  И примеров – уйма, а проблемы куда серьезнее неработающего сигнала. У кого-то развалился задний дифференциал, и машина провела в ремонте полгода. Кто-то не может завестись без скидывания клеммы аккумулятора, но причина так и неустановленна.  Кому-то под видом нового продали битый автомобиль. Это вполне реальные примеры, и, я надеюсь, теперь вам будет легче смириться с отношением вашего дилера. Ей богу, вы баловень судьбы.

Впрочем, будем оптимистами. Жить в России довольно легко, если ты не болеешь, если тебя не ограбили, если твои дети не нуждаются в детском саде, а на стоянке стоит автомобиль из удачной партии. Если все эти «если» совпали, то мы - почти Европа. Так пусть будет так и у вас, и у нас. Удачи, и спасибо, за вашу гражданскую позицию. 

PS: а еще посмешила ремарка вазовского специалиста про валы, которые останавливаются по законам кинематики. Строго говоря, останавливаются они по законам динамики, которая изучает силы, действующие на объект, включая силу трения и гидродинамического сопротивления, тогда как кинематику заботят в основном траектории движения объектов.

Фото с сайта chel.kp.ru

 

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 4163 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: АвтоВАЗ, lada, Priora | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 38
1 Евгений  
Блин ну в чем проблема, продал бы ее и купил какую-нить недоиномарку, и перестал бы быть в числе "дебилов" покупающих наш автопром. Не раз убеждался, чего от машины ждешь, того и получишь в итоге. И уважаемый, Евгений, не поленитесь посмотреть форумы разных ино, перед тем как покупать....

2 мда  
хз путину понравилось

3 Vasya  
для мда
какая из трех?

4 Сиплый  
RE___
Впрочем, будем оптимистами. Жить в России довольно легко, если ты не болеешь, если тебя не ограбили, если твои дети не нуждаются в детском саде, а на стоянке стоит автомобиль из удачной партии. Если все эти «если» совпали, то мы - почти Европа. Так пусть будет так и у вас, и у нас. Удачи, и спасибо, за вашу гражданскую позицию.
RE___
Ну что за упадничество....про Россию в целом не знаю, но у нас в челябинске это именно так, и еще в екатеринбурге, москве, и других крупных городах. Артем посмотри на свой С4, и прикинь сколько налогов на него ты платишь, потом пересчитай для англии, ты ведь там был...потом то же скамое сделай для коммунальных платежей, для налогов на доходы, для стоимости банзина, для стоимости медицинской страховки, для стоимоти аренды и покупки жилья, для продуктов питания и остальные бытовые вещи, и прикинь удельную долю доходов среднего англичанина и свою на все эти необходимые мелочи. и ты увидишь, что у тебя на развлечения, и остальные расходы в % от з/п остается весомо больше чем у него бедного. Для моей ситуации, в сравнении со средним доходом в англии получилась разница 25%!
Вспомни фильм "Интердевочка", там русская проститутка вышла за муж за шведского (по-моему) миллионера, там была очень памятная сцена...Она прополоскала его помазок от пены, а он устроил ей скандал за это, ОНА говорит: Я думала что вышла за муж за миллионера...., ОН: Да я потому и миллионер, что экономлю на всем, в том числе и на пене! (близко к тексту).

7 Артем_КРАСНОВ  
Не так все дорого в Англии, есть не жить там туристом. К примеру, ипотечные платежи при прочих равных ниже наших. Тут сложно сравнивать в лоб, но на круг получается, что уровень жизни ощутимо выше. Да, у нас низкая стоимость медицинской страховки, но в ряде случаев эти деньги берутся ни за что, потому что когда случаются действительно серьезные проблемы со здоровьем, приходится обращаться за платными услугами, а тут уже цена почти европейская. По крайней мере, если взять в пропорции к зарплатам.

5 мда  
ну он ответственно подошел не стал проверять единичный экземпляр а проверил сразу несколько авто :)

6 мда  
от товарищи извините что не потеме но я рыдал

http://www.vesti.ru/doc.html?id=393048


8 Артем_КРАСНОВ  
Жесть ))
Кстати, проблема, видимо, в недостаточно четкой формулировки термина ДТП. Видимо, нужна расшифровка, что если вред нанесен только виновнику, то он вправе уезжать с места инцидента.

9 мда  
кстати хочу заметить что водитель попавший в яму тоже ездит на жигулях :)
проклятая машина :)

10 Сиплый  
Артем, понятие уровень жизни не научное, есть разные трактовки этого показателя...качество жизни, отношение прожиточного минимума к доходам, но ни один мало мальски грамотрный экономист не возьтмется сравнивать и сопоставлять эти показатели, ибо составляющих их столько, что учесть все невозможно, да и специфика стран очень различна. В общем всегда хорошо там где нас нет, всегда кажется что соседний ряд движется быстрее, полюбите свои дом, район, город и все. Выйдите на уборку двора, купите досок, сколотите пару лавочек, покрасьте заборы. Вот когда вы осознаете пользу таких вещей, тогда вам и в европу не захочется!

11 SIrena  
О каких лавочках Вы говорите? У нас во дворе по просьбе жильцов все лавочки срезали, так как они круглосуточно были заняты любителями пива.Ну посадила я пион во дворе, а зимой там ставили машины. Вся наша жизнь борьба, мы все время ждем , что нас обманут, обворуют и т.д. А у иностранцев на лице такое спокойствие как-будто проблем нет никаких.

14 Артем_КРАСНОВ  
Мне в принципе не хочется в Европу (на ПМЖ). Речь шла не про то, как хорошо там, а про то, как не всегда хорошо здесь.
У меня устойчивое впечатление, что все больше и больше профессий в России превращается в ширму, которая хорошо выглядит, но трещит на части, стоит копнуть поглубже. Это относится к врачам (не ко всем, разумеется), к механикам, диагностам, автомобильным журналистам...

12 SIrena  
Как Лехин был прав в посте про Фиат, говоря о приоре. Как можно сравнивать наши машины "полный фарш" и пусть бюджетные иномарки. Ведь на калинах и приорах этот "фарш" работать не будет.

13 Сиплый  
Милая женщина, вы морально готовы к бесконечной борьбе??? Вы вынесете все тяготы и лишения, постоянных переживаний??? Хватит у вас сил до последнего бороться с поганой ситемой??? Я бы с вашей позицией давно уже инфаркт получил, я живу и счатлив этому, вы же видимо постоянно недовольны! Поймите хаос и благоденстивие - две недостижимые крайности, а мы,люди, находимся между ними, так вот европейцы, чуть ближе к благоденствию, мы чуть ближе к хаосу. Умение жить и рабоваться видимо не всем доступно, страшно подумать как бы вы себя чувсвовали в 41-м, в 17-м, тогда ведь было много хуже!

16 Артем_КРАСНОВ  
Ну уж не делайте из нас законченных пессимистов ))) То, что мы с SIren'ой заикнулись о каких-то проблемах не говорит, что всегда смотрим на мир через поволоку слез. Мне, кстати, всегда был чужд оголтелый оптимизм, граничащий с самовнушением, и некоторая критичность и в отношении себя, и в отношении города и страны - это, в принципе, необходимое условие развития.

15 мда  
А у иностранцев на лице такое спокойствие как-будто проблем нет никаких.
___________________
одним словом овощи :)

Ну посадила я пион во дворе, а зимой там ставили машины.
___________________
вот это уважуха труд так сказать облагораживает :) и когдато из обезьяны человека сделал :) пион посадить это сильно :) но ведь летом не ставили машины на пион я так понял? :)

У нас во дворе по просьбе жильцов все лавочки срезали, так как они круглосуточно были заняты любителями пива.
____________________
а вот завидовать не хорошо ну пусть они любят пиво пусть общаются девак щюпают и курят Вы бы лучше попросили по урне поставить рядом с лавочкой. А как вы думаете где эти любители пива теперь собираются? не дома ли устраивают свои встречи? :) или в соседнем от вас подъезде разворатили домофон? и сидят там на ступеньках? ноэто и не важно ведь подъезд соседний пусть они и думают :)


23 SIrena  
"одним словом овощи :)"
все русские умные, остальные идиоты - так многие считают, Вы один из них?
" а вот завидовать не хорошо ну пусть они любят пиво пусть общаются девак щюпают и курят Вы бы лучше попросили по урне поставить рядом с лавочкой. А как вы думаете где эти любители пива теперь собираются? не дома ли устраивают свои встречи? smile или в соседнем от вас подъезде разворатили домофон? и сидят там на ступеньках? ноэто и не важно ведь подъезд соседний пусть они и думают :)"
Я вообще пиво не пью, так что завидовать нечему. Урны до сих пор стоят, только бросали они мимо. В моем дворе порядок: клумбы, детскае площадка с каруселями, бесплатная парковка, комуналка ниже городских норм. Являюсь членом правления ТСЖ, извините, все дворы охватить не могу. Попробуйте сделать у себя в доме что-то подобное и не сидеть с пивом и думать, что Вам завидуют.
Отдельное спасибо, что коммент без мата.

17 Лёхин  
кто то там помнится радовался качеству отделки салон приоры в предыдущих темах

18 Henry  
Артем прав. Всем оптемистам желаю открыть свой мелкий бизнес ПО ЧЕСТНОМУ и посмотреть как система работает изнутри.

19 мда  
из меня бизнесмен ка из гона пуля :)

20 Anry  
От себя добавлю несколько интересных наблюдений. Сейчас нахожусь на обучении в г. Пенза. Учусь разбирать и собирать принтеры (моя прямая специальность). Дело в том, что со мной в одной группе "учатся"два специалиста из тольятти с АвтоВАЗа. Мы даже живем рядом в соседних номерах гостиницы, домашнего типа. Что мы имеем? За ребят заплатил завод (курс стоит 20т.р. + проживание + дорога), - это почти наши с вами деньги, так как на развитие завода отправлена туча "государственных" денег. Ребята не учатся, на занятиях практически спят (если приходят), пьют и шляются по городу. Но что особенно в них достало, так это постоянное обсуждение мировых проблем на кухне. Я ни разу не слышал, чтобы они обсуждали работу принтера, зато, выход из мирового кризиса, проблема бессмертия и как догнать и перегнать Африку, давно, полностью и однозначно решены на соседней кухне. Прям хоть записывай. Так вот, пока на наших госпредприятиях работников будет заботить где выпить и кого трахнуть, мы можем сколь угодно вкладывать деньги в развитие (обучение), на выходе мы будем иметь автомобиль Лада Приора. Так что кадры просто никому не нужны, и это не проблема денег, а проблема мозгов. Когда у меня была Волга, в сервисе я нашел такую бумажку: "затрудненное включение 1 и 2 передачи, не является дефектом, а является КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ автомобиля". Вот так. Что вы хотели? Качественный автомобиль? Тогда вам точно не к Лада.

21 Чебурашка  
1. отказал центральный замок, затем стеклоподъемники и механизм регулировки зеркал, снова центральный замок - явно ерундит плата электропакета. тупо требовать замены ее.
2. захрустела коробка передач - хрустит задняя на всех, т.к. на ней нету механизма остановки валов. Это конструктивная особенность всех российских авто. Если на машине только что заведенной трогаться назад, то чтобы не было хруста при включении задней передачи необходимо заводить авто при выжатом сцеплении либо включить любую переднюю передачу. Я так понимаю у человека это первая машина. Кстати насчет "всех" коробок - консультировался у моториста, перебравших этих коробок бесчетное количество.
3. сгорел насос омывателя - а что он хотел у приор нету датчика в бачке омывателя.

ЗЫ конечно грустно что так все у него вышло. Буду надеяться у него все будет хорошо. Кстати поломки то копеечные.


22 Лёхин  
Стыдно что за 100500 лет ВАЗ не может избавиться от этих детских болезней, хотя даже чебурашка расписал что надо джелать

24 Кузьминых Евгений  
"были удачные партии машин, были неудачные, и об это без стеснения вам расскажет почти любой сотрудник завода, как они рассказывали об этом мне. И, если честно, вам-то как раз достался образец из удачной партии."
С этим я согласен, но не должно быть такого "удачная", "неудачная". Их АвтоВАЗ пытаются вытянуть из кризиса, вваливают кучу денег, а тут партии неудачные, да и цели на сайте АвтоВАЗа посмотрите, они там про качество своих автомобилей много пишут.

25 Оболенская  
Господа, все такие умные-разумные, просто поразительно! Возмущение здесь не тому, что вот почему-то "приора" стала отказывать владельцу, а тому, что государство в последнее время активно пиарит автопром, вносит туда неплохие денежные потоки, а смысла ноль. Что руки кривые у тех, кто работает на заводе, как они там оказываются - вот в чем вопрос? Неужели в городе, где градообразующее предприятие производит автомобили, нельзя привлечь самых лучших специалистов? Ну или хотя бы - ответственно относящихся к тому, что они делают. Чтоб не было случайно зажатых проводов, недокрученных гаек, по какому-то нелепому стечению обстоятельств - забытой стадии грунтовки кузова перед покраской.
Дело и в нашем отношении к вопросу. На что способны вы? Купить бюджетную или потасканную ино и свысока рассуждать о проблемах автопрома? Хотя, это еще вопрос - что лучше китаец или "приора". Вы по-прежнему будете снисходительно растроганы до слез такими вот "патриотами", которые вкладывают свои кровные суммы в якобы заведомо провальное предприятие. Молчание, бездействие - вот и получается, что в России так и будет оставаться безалаберность и халатность, наплевательское отношение к вам, исправно платяшим налоги. Но при этом мы удовольствием, присущим барам после революции, любим грустно вздыхать - ээээх, Россия...

26 O'DiN  
Госпожа Оболенская, вы видимо немного непонимаете истинных проблем автоваза. Продавали бы тазики по цене адекватной их качеству (до 200 тыр за приору, калину), уверяю вас, никто бы слова не сказал какой плахой автомобиль. Да и спрос на такие вот простые, ремонтопригодные (не путайте с надежными), недорогие авто очень велик - это села, деревни, "рабочие лошадки", и недорогие автомобили. Если б было так, я бы первый говорил какой АвтоВаз молодец, борется с потерями, издержками, и вообще высоко эффективное предприятие... и тогда бы никакие мегапошлины и миллиарды не нужны были...
А пока мы имеем количество авто, выпущенных с конвеера не совподает с счетчиком на конвеере (и ведь как чудесно ни кто не знает куда делась недосдача ;) ), приору за более 400тыр, драконовские пошлины, и соответсвенно общее безпричиное повышенине цен на ВСЕ автомобили...
Я готов с удовольствием оплачивать ЧЕСТНЫЙ труд рабочего АвтоВаза, но отнюдь не глобальную, непомерную жадность руководства автогиганта (и похоже страны ижи с ними ;) ) Поэтому пока я ни копейки ни дам этим людям, и голосую рублем за честную, добротную поддержанную иномарку.
Будет большая удача, если от вашиХ, госпожа Оболенская, денег, отданных автотазу, хотябы 1% попадет людям, честно выполняющие свои должностные обязанности.

29 Артем_КРАСНОВ  
Как я с этим согласен. Когда владел "шестеркой" за 60 тысяч рублей, моя покупательская удовлетворенность зашкаливала. Но вот 220 тысяч... хм... тут уже другие требования, и я ни разу не думал об автовазе, подбирая автомобиль за 300+ тысяч

27 мда  
оч понравилося :)

Владимир Путин на личном примере убедился, что для того, чтобы народ
стал покупать эти автовазовские "корыта", пошлины на нормальные
автомобили необходимо поднимать и поднимать...


28 Оболенская  
"Продавали бы тазики по цене адекватной их качеству (до 200 тыр за приору, калину), уверяю вас, никто бы слова не сказал какой плахой автомобиль".
Абсолютно с Вами согласна. Я примерно об этом и говорила, что ценник то неплохой, а сколько проблем вместе с ним в довесок появляется - отдельная песня. Мое обращение скорее к тем, кто снисходительно дает советы, купить уж лучше потасканную иномарку на эту сумму. Но давайте не будем кривить душой, говоря, что за 360 тыров можно купить хороший автомобиль иностранного производства :) И опять же 360 - это не маленькие деньги, чтоб покупать за них "конструктор". Почему купил он "приору" - это отдельно, а вот почему она со всеми своими косяками столько стоит - это предмет возмущения.
Согласна, что оказывая преференции абсолютно неконкурентоспособным заводам, государство спасает тысячи рабочих мест. Но опять же - насколько нужно для страны спасение такой ценой, ценой имиджа, престижа?
Можно ли спасти автопром? Да кто знает. Простыми вливаниями денег, полагаю - нет. Повышение конкурентоспособности, привлечение квалифицированных кадров, мотивация, стимул для качественного труда. Вот, что должно быть на самом деле. А мы только и видим, что спасение рабочих мест. А зачем?
Дело качества конечного продукта, безусловно, зависит от качества комплектующих, не спорю. Но значит, не только автопром хромает? Ведь все детали - результат целой цепочки производств. Проблема глубока, пофигизм и безнаказанность, а кроме всего прочего - бессмысленное поощрение "лишь бы было".
Вот и получается, что разумнее стать придатком, чем пытаться совершить революцию. Грустно.

30 Артем_КРАСНОВ  
"Но давайте не будем кривить душой, говоря, что за 360 тыров можно купить хороший автомобиль иностранного производства smile "

360 тыр это более 10 тысяч долларов или 9 тысяч евро, и за них можно купить очень вменяемую подержаную ино, но вот растаможка съест все плюсы.


31 O'DiN  
"Но давайте не будем кривить душой, говоря, что за 360 тыров можно купить хороший автомобиль иностранного производства " - так про то и речь: у нас в стране нельзя, но это не значит что они столько не стоят - очень даже стоят, посмотри в США сколько стоят новые автомобили и вы очень удивитесь. Весь вопрос в растоможке, как сказал Артем, а это именно пошлины из-за АвтоВаза. Если говорить про поддержанные качественные авто, то и тут вариантов хоть одбавляй.
Про спасение рабочих мест тоже бред - за все эти деньги, которые ввалили за это время в АвтоВаз можо было переселить все эти 100 тысяч рабочих в другие регионы да ещё и не жилье бы каждому осталось.
Производство надо поддерживать не прямыми деньгами, а скажем налоговыми льготами и как ни старанно конкуренцией. С АвтоВазом все ясно, просто смерть будет долгой и мучительнее (для рабочих), а для руководства просто доолнительное время для заработка.

З.Ы. Артем, я кстати тоже вполне был доволен своей первой машиной "семеркой", купленной сразу после получения прав за 50 тысяч ;)


32 Кузьминых Евгений  
O'DiN "Если говорить про поддержанные качественные авто, то и тут вариантов хоть одбавляй"
Приведите хоть пару примеров. Что то не очень верится.
350 тыс. левый руль и машине не более 3 лет.

33 Артем_КРАСНОВ  
За 5-6 тысяч евро (210-250 тысяч рублей) в Германии можно присмотреть трехлетку Opel Astra, к примеру.
Еще раз уточним, что мы говорим про цену машин без растаможки, которая для Astra 1.6 2007 года составит ... о-О ... 162 тысячи рублей. Ну как?

34 Кузьминых Евгений  
Артем_КРАСНОВ
так это понятно, что Астра в Германии стоит 165 тыс. руб.
А если говорить про Российскую действительность...
что можно купить на 350 тыс.?

35 мда  
не забывайте что бу авто это бу авто где нет гарантии что там нет тонны шпакли и пламенное сердце не остановится через несколько десятков тысяч километров

36 O'DiN  
350 тыр можно купить 5летний авто D класса. Магентис например - кожа, люк, автомат, климат, 2,5л V6 и т.п.... или мой любимый шедевр - галант в предыдущем кузове... комплектация почти такая же... вообщем варианты есть. И если подходить с умом, то качество авто не определяется годом выпуска... был бы ум и глаза, чтобы выбрать то что надо.
Да и вопрос то был в том, кто что выбирает за 350-400 тыр, и это дело лично каждого. И пока на АВтоВазе есть вороство в масштабах страны, я принципиально им ни копейки не дам.
Напрягает куда больше, что с каждым годом выбора то у нас становится все меньше, и просто потому, что так Вовка захотел...

37 Кузьминых Евгений  
"Напрягает куда больше, что с каждым годом выбора то у нас становится все меньше, и просто потому, что так Вовка захотел..."
Вот это ты правильно подметил!

38 Чебурашка  
Как вы тут конструктивно все обсудили, прям консенсус ^^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |