Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 13:32

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Август » 27 » Московский автосалон 2014
10:56
Московский автосалон 2014

Несколько снимков "с колес". Вечером постараюсь добавить (если инет будет)

Новая Chevrolet Niva

 

Обновленный Ford Focus. Как по мне, стал взрослее и солиднее - почти Мондео

"Мустанг", который наконец добрался до России официально

Новый Ford Mondeo (в США он называется Fusion и продается давненько, но до нас доехал только сейчас)

Ford EcoSport - компактный кроссовер класса Opel Mokka

Новый Nissan Sentra идет на смену "Тииде-седану", но крупнее ее. Сборка ижевская. Цена, видимо, будет умеренная - думаю, на уровне  Peugeot 408. Правда, мотор только один, 1.6 л, в паре с механикой или вариатором

Интерьер Sentra.

 

Самая интересная премьера будет на стенде АвтоВАЗа - это "Веста", пока стоит зачехленная. А на снимке некая Калина NFR (need for roubles?)

 

Вот это китаец Haval

 

А это новый концепт Mitsubishi. Даже не знаю, кто из них больше китаец ))

 

Jeep Renegade выглядит этаким дамским угодником, но не "тру-джипом"

 

Новый фирменный стиль Subaru

 

Skoda скоро выпустит большое четырехдверное купе в новом корпоративном стиле

 

Компактный купе-кроссовер Volkswagen T-Roc

Интригующий монстр  Devolro

Хаммер? Не, китаец

 

Lada X-Ray. Также будет выглядеть серийный хетч с большим просветом на платформе B0

А это уже Lada Vesta, несмотря на внешнее сходство с Х-реем, для нее АвтоВАЗ разработал совершенно новую платформу, так что по сути это две разные машины. 

Сделали хорошее интервью с Бу Андрессоном, доставило большое удовольствие, в мире, где обычно руководители боятся слово сказать без бумажки, он высказывался весьма и весьма открыто, часто с юмором. Подробности уже потом, как приеду

 

 

Что за знакомое лицо? Ален Прост))

 

Новый Suzuki Vitara

 

Роботизированная коробка передач АвтоВАЗа. Конструктивно она почти идентична механике, но хорошо видны актуаторы Sachs для привода переключения передач и сцепления

 

Весьма впечатляющий суперкар от  Renault, напоминающий Audi R8 на виде спереди

 

На переднем плане Стив Маттин, автор дизайна "Лады Весты"

 

Datsun mi-Do - пятидверка на базе Лады Калины, в отличие от седана on-Do, донор угадывается слишком хорошо

 

Kia не оставляет попыток уничтожить оппозицию за счет дизайна

 

Acura TLX с 9-ступенчатым автоматом

 

Audi приспособила новый TT и для "вседорожья"

 

Концепт под названием "Крым"

 

Привыкаем к новому фирменному стилю "Лексуса" на примере нового NX

 

Кроссовер Jag

 

Infiniti Q50 - конкурент "трешки" BMW и Мерсу С-класса

 

Универсал Mercedes-Benz CLS. Просто красиво

 

Гибридный спорткар  BMW i8 будут продавать в России, но ценник что-то в районе 8-9 млн рублей

 

 

Новый Smart ForFour будет построен на платформе Renault Twingo. 

 

Lada Kalina Cross. Просто и разумно.

 

Концепт Mitsubishi напоминал Lada X-Ray. Кто у кого списывал, я еще не разобрался

 

Новый Peugeot 308 появится у нас осенью, с точки зрения дизайна он весьма банален, но журналисты не устают его хвалить, а интерьер - космос. Задумался даже, не сделать ли его основным кандидатом в свои следующие машины, но если подтвердится, что цена будет стартовать почти от 800 тысяч, то вряд ли... Больше шансов будет вот у этого: 

И у этого (тсссс)

Категория: Новинки | Просмотров: 1029 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: новинки, ммас-2014, автосалон | Рейтинг: 5.0/6


Всего комментариев: 18

2 Cиплый   [Материал]
С такой Шеви-нивой нам никакой Х-трейл не нужен...когда она будет в продаже?

6 Аяврик   [Материал]
Думаю, к этому монстру КПВТ должен быть уже в базе...

0
Не ранее 2016

3 Обыватель   [Материал]
Мне всегда было интересно, но я стеснялся спросить)))  Зачем девушку или двух ставят у каждой машины?  Это для привлечения внимания к фоткам или они типа подчеркивают красоту\элегантность машины?  Ведь есть наверно какое-то философское объяснение этому?   Понятно, что юбочки\шортики и стройные ноги останавливают взгляд на фотографии, но все больше фоток с барышнями в более строгой одежде.

5 Cиплый   [Материал]
Думаю тут работает расхожий стереотип о том, что женщины и тачки - основные интересы современных мужчин...т.е. чтобы привлечь к машине интерес нужно сначала привлечь к ней взгляд...симпатичная девушка -  самый распространенный вариант...тут нет никакого философского содержания...сплошной маркетинг/реклама...

0
Девочки на стенде - важный элемент экспозиции, их, кстати, отбирают сотрудники автопроизводителя, часто - главные дизайнеры (полагаю, без тест-драйва ))))
Лично мне они мешают, гыгы, они обучены все время вставать в кадр и широко улыбаться, соответственно, закрывают полмашины, и никак их не обойти. Но кто-то считает, что это привлекает внимание мужской аудитории, а снимки делает более одушевленными, хотя как по мне... За целый день так на них насмотришься, что уже хочется просто на грубую мужскую рожу полюбоваться ))))

4 liposoma   [Материал]
А почему актуаторы Sachs ? ZF там вроде ...

0
На них стоит маркировка Sachs, но одно другому не мешает, ибо "Сакс" входит в концерн ZF.

7 liposoma   [Материал]
В тему поддержки отечественного автопрома, из чата:

xxx> да лада вообще рулит, скоро все на них пересядете
xxx> как ограничат ввоз иномарок
yyy>> я давно хочу
yyy>> заработать тока вот никак не могу

17 beerkeen   [Материал]
Супер!!! smile

8 ТотЧувачок   [Материал]
пока смотрел фотки, думал - тачки гавно, девчонок мало, хотел раскритиковать уже. потом смотрю, дальше лучше пошло. а в финале и вообще девчонка симпатичная. )) знает Артем, как читателям блога угодить. )) теперь похвалю. пятак вкатаю за статью. ))

9 Leo74   [Материал]
маловато фоток))
за ниву отдельное спасибо.....внутри бы еще глянуть......если движек в 135 лысы и 4везде с пониженной то вполне возможно что буду в числе первых ее покупателей(хотя от цены зависит конечно)).....митсу как-то разочаровал.....убого на мой взгляд....сузуки как-то неопределенно....вроде и не плохо но с другой стороны вроде и перебор (имхо)...субару тоже цепляет взгляд, но наверно перерос уже эту марку...врятли буду расматривать его как авто для себя

з.ы. Артем если возможно про шниву еще фоток и каких нить характеристик.....за ранее очень признателен.

0
Цитата
маловато фоток))

Хехе, даже эти выложить заняло часа два, с нетбука вообще не очень удобно все это делать, сейчас приехал, ужаснулся качеству, на нетбуки они более-менее прилично выглядели, а выбирать времени не было, сделал более 1000 снимков, так что в выходные буду сортировать.

Про шниву кратко: она останется внедорожником с постоянным полным приводом, блокируемым центральным диффом, понижайкой и цельным мостом сзади. Двигатель будет разработки PSA, 1.8 л, 135 л.с. Но увидим мы серийную машину не ранее 2016 года

16 Leo74   [Материал]
ого даже так....долго ждать))
спасибо Артем....прям от души спасибо)

10 Balloon   [Материал]
Класс. Веста даже чем-то смахивает на CLA. Но пока все равно не верю. Кажется, что до серии это все дойдет совсем в другом виде. Либо по цене мерседеса.

Тоже схожу туда в последние выходные. На этих наверное слишком много народу будет. В позапрошлом году ходили вроде бы на первых выходных как раз. Народу не протолкнуться. И дети, дети, дети. Журналистам в этом плане гораздо круче конечно ))

0
Бу Андерссон сказал, что Веста "максимально похожа на серийную машину". Х-подштамповки на боках и прочие детали оставят, изменятся, как обычно, детали, может быть, оптика будет чуть проще, диски колесные и прочее. Но базовый дизайн (и размеры) воспроизведены точно.

Вообще про Весту и господина Бу отдельную статью или пост сделаю

18 Партизан   [Материал]
А минивэны? Где все минивэны? tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |