Специально для внимательных процитирую статью: "Изделия, что достались нам на тест, сделаны китайской компанией IPS, а цена стартует от 25 тысяч рублей. Правда, представленные на фото экземпляры с мощными моторами и большей дальнобойностью стоят дороже – синий 35 тысяч, черный – 47 тысяч".
Спс за разъяснения...просто насчет китайскости отложилось что-то, вот и вспомнил...неее...за такие деньги нам китайского не надо...плавали-знаем...хоть бы бренд был японский или европейский...а если китайский, то кустарщина - 100%
Американский оригинал SoloWheel стоит порядка 2000 долларов в штатах, но производится он тоже в Китае. Вообще насчет надежности ничего сказать не могу. Мне просто сама идея понравилась, уверен, потенциально ее можно сделать надежной, но у этих образцов наверняка будут детские болезни. Ну и ресурс непонятен.
А зачем тебе по лицензии SoloWheel, купи тогда само SoloWheel. Понятно же, что чудес не бывает: гаджет с качеством "соловила" будет и стоить столько же )))
Октавия и Пассат - это разные классы и разные платформы. А с Гольфом Октавия стоит плюс-минус одинаково (правда, она и крупнее). В любом случае SoloWheel - это не Apple, я думаю, о силе бренда тут говорить сложно, компания молодая и очень нишевая.
Октавия и Пассат - это разные классы и разные платформы.
Тебе виднее...я прочитал в Википедии...новый будет на MQB...ну и новая октавия...насчет бренда соглашусь...тут главное чъё ОТК, если китайское - то кустарщина, если амеровское или европа или япония - то гут....вот и всё...
Новый будет :)) Но на одной платформе MQB строятся машины от размера Фабии до пятиметрового кроссовера для американского рынка, и очевидно, что нельзя все эти машины считать одноклассниками. В этом определенная уникальность платформы MQB - она не привязана к классу и хорошо "тянется"
Кстати, насчет страны-производителя - как я понял, парни планируют начать выпуск в России в Снежинске. Надеются снизить стоимость еще сильнее, хотя, честно говоря, есть сомнения на этот счет. Но буду рад ошибиться
Ладно...про MQB забыли....перепутал...я почему-то думал что VW вообще все свои машины на ней выпускает...но не суть...хотя ловля смысловых блох не очень тебе идет...думаю изначальный посыл был понятен тебе и без уточнений...молодцы если в Снежинске наладят производство...хотя уж очень разноплановые компоненты...думаю что будут просто покупать компоненты в китае, а тут организуют отверточную сборку...
Ты у нас конечно любитель путать теплое с мягким, но не до такой же степени...я конечно понимаю, что купив себе хуавей сложно признать его гуамном в сравнении с самсунгом или яблоком....но тут ты путаешь разные сферы...самокаты, мопеды, мотоциклы, автомобили полностью китайских брендов пока не дотягивают по качеству до японских или европейских...электроника в этот список не входит...хотя даже хуавей почему-то пользуется ПО от гугл...так что сравнивать их не корректно...хотя когда тебя это останавливало....:(((
конечно не уточнял, но у людей с нормальным складом ума обычно срабатывает ассоциативный ряд: статья про моноколесо - камменты про моноколесо, вывод: обсуждается моноколесо и связанные с этим аспекты...как твоя подкорка выродила хуавей, мне неведомо...хуавей его знает кароче...
Я читал и образно запомнил смысл, потом просто уточнил...твое же открытие, особенно после моего вопроса выглядит куда как более интересно...ты наверно всегда переспрашиваешь в очереди "кто крайний", даже если человек перед тобой уже спросил и ты услышал....:))))
Я нигде и не утверждал, что это SoloWheel. Так и написал (судьба мне сегодня это предложение цитировать): "Изделия, что достались нам на тест, сделаны китайской компанией IPS, а цена стартует от 25 тысяч рублей".
Статья по ссыли довольно интересная. В принципе, верю что все правда. Владельцы IPS даже резинки клеят, чтобы лучше держак был. Ну а насчет отключения - вот она и разница между изделием за 25 и 70 тысяч, и думаю, что не только бренд тут влияет.
Чисто технически изготовить ненадежный датчик из некачественных материалов и надежный из нормальных стоит примерно одинаково...т.е. цена такого гаджета не может отличаться в 3 раза...максимум на 40% (это если брать по критерию себестоимости)...но поскольку никто не выпускает надежных и одновременно дешевых датчиков, производители качественных просто ломят цену в разы, всё равно сопоставимых конкурентов нет...вот и разница...то же относится и к автомобилям, да и к остальным техническим устройствам...