Блог Артёма Краснова
Понедельник, 29.04.2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Июль » 13 » Mitsubishi Pajero Sport – сапожных дел мастер
21:00
Mitsubishi Pajero Sport – сапожных дел мастер


100-процентное ощущение кирзовых сапог. Я стал неуклюж, мне тяжко бежать, зато могу без разбора шлепать по лужам и скакать с камня на камень, не ощущая рельефа! Недавно я сетовал, что автомобили, вроде Audi A6, тестировать скучно. А тут – полная противоположность, этакий мешочек противоречий. Возьми любой аспект – и есть, о чем поспорить.

Я сижу на задранном насесте водительского сиденья, и ощущаю руль где-то между ног. Мне хочется вытянуть его на себя, опустить подушку сиденья и поднять спинку повертикальнее, но нельзя. А зачем утилитарному внедорожнику кожаный салон и электрорегулировки сидений? Лучше бы вставили симпатичную магнитолу и более читаемый экран на центральной консоли, или хотя бы добавили парктроники. Нет, кожаный салон тут точно не в тему: берешься за рычаг полноприводной трансмиссии Super Select, ощущаешь его механическую тугость и понимаешь, на кого рассчитан этот зверь. На дядек в сапогах, а не на сибариток в сапожках.


На неровной дороге салон заволакивает широкополосными гулами всех калибров, которые издают подвеска, шины и 178-сильный дизель. Колеса охотно телеграфируют весь микрорельеф дороги, а настройка педалей такова, что давить их, натурально, лучше всего в сапогах. Ибо на мои туфли они реагируют с какой-то оскорбительной ленцой.

Но вся эта какофония впечатлений уступает место некоторому уважению к автомобилю. Он воспринимается крепким, как все тот же кирзач – пни его, швырни об пол, сомни – ему все нипочем. Да, микропрофиль дороги Pajero Sport повторяет неплохо, зато, например, рельсы за счет больших колес пролетает незаметно. А шум не сказать, чтобы сильно досаждал – по крайней мере, общую концепцию автомобиля он не рушит. И по трассе Pajero летит довольно уверенно, соблюдая заданный курс за счет длиннющей базы. И разгоняется на обгонах вполне адекватно, если не церемониться с педалью.


А трансмиссия тут – просто красава. Можно ехать на заднем приводе – машина становится как будто пошустрее. Можно включить полный, причем настоящий, со свободным центральным дифференциалом: на таком можно и в гололед рассекать без ограничений. Мало полного привода – продавливаем упрямый рычаг вправо, вниз и вперед, тогда  блокируется центральный дифференциал. Еще один заход – включается понижающая передача. А кнопкой слева от руля блокируется задний дифф – теперь можно нырять вон в ту топь…

А, нет, нельзя. Шоссейные «бриджи» абсолютно не готовы к грязевым ваннам, и через пять метров обрастают таким слоем грязи, что машина не то что вперед едет с трудом, она и поворачивает, как судно на воздушной подушке. Крутанул руль, дал газу, и жди, пока автомобиль развернется чуть ли не вокруг своей оси. Руль длинноходный, поэтому скоростная техника руления владельцу не помешает.

Поставить бы сюда шины с шашечками, вот был бы компот, потому как трансмиссия на самом деле отличная. В одном месте уже почти было сели, но не тут то было - включил блокировку диффа, дал мало-помалу газу, и машина, как теплоход, стала медленно выгребать большими колесами назад. И выгребла.


У нас  нет маршрута – мы просто свернули с асфальта на грунтовку в понравившемся месте и теперь чалим между полевых трав и березовых рощиц, не особенно разбирая дороги. Пуленепробиваемая подвеска немного растрясает на ухабах, зато удары держит стоически. В лужи ныряем с мореходной отвагой, иногда слыша, как мнет вязкую грязь защита картера и коробки. Снизу просто нечему ломаться, так что дрожащего пиетета, как при езде на паркетниках, нет. Разгоняюсь побыстрее, и машина точно всплывает над дорогой – после каждой лужи ее бросает в стороны, приходится крутить руль и давать больше газу. За счет полного привода она неплохо выгребает на нужную траекторию, а в совсем критические моменты выручает ESP. Но вся эта нестабильность проистекает от шин: не любят они грязь.

Ну и ладно – можно свернуть с дороги и ехать по чистому полю, где трава доходит почти до дверных ручек. Грунт тут суше и крепче, так что скорость ограничена лишь вероятностью встречи с валуном или корягой, разглядеть которые в траве невозможно.


Дизель, не шибко ураганный в режиме города и трассы, хорош на бездорожье: тягу выдает мягко, прогнозируемо,  с большим запасом на случай горки или какой топи.

Pajero Sport построена на платформе пикапа L200. Помните, мы рассуждали о применимости пикапов на роль автомобилей на каждый день, как в их родном Таиланде? Так вот, Pajero Sport, являясь по сути такой же выносливой и проходимой машиной, гораздо приспособленней к семейным нуждам, чем L200. Тут и места на втором ряду немало, и багажник закрытый, но при этом огромный. Да и в задней подвеске хоть и остался живучий мост, зато нет рессор, с которыми L200 в порожнем состоянии прилично козлит.

Но все прелести Pajero Sport, если честно, сводит на нет цена. Тот же L200, пусть и в пустой комплектации, стоит 719 тысяч рублей, а в «топе» - 1,1 млн рублей, то есть примерно на уровне паркетников, выигрывая у них по грузовместимости и проходимости.


Pajero Sport стоит от 1,369 млн рублей. А в комплектации с «автоматом» и кожаным салоном, на которой мы ездили – более 1,5 миллионов. Фанаты рыбалки или джиперских покатушек, боюсь, предпочтут L200 (кабы не УАЗ), тогда как сибариты присмотрят уже премиум-паркетникам.

Впрочем, ниша Pajero Sport пусть и узка, но она есть. Это люди, которые ищут подлинной универсальности, готовые пожертвовать ради нее толикой комфорта и управляемости. Им нужен автомобиль большой, крепкий, проходимый и готовый к дальним вояжам. Пожалуй, Pajero Sport как раз из тех.

И при всех его особенностях, ездить на нем интересно – ты ощущаешь пусть не абсолютную вседозволенность, но, как минимум, новую степень свободы. 



Категория: На злобу дня | Просмотров: 1969 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Mitsubsihsi, PAJERO SPORT | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 39
Прикольный танк. Фотки как обычно на высоте. Интересно, кто нырял в лужи, и кто в это время ловил эффектные волны от них в объектив?
Сравнение с киозовым сапогом, достаточно точно передает суть и дух машинки, правда видимо только для тех, кто знает, что такое кирзач. smile

13 Артем_КРАСНОВ  
Фото в динамике - (с) Лилия Краснова smile

Хм-м-м....тада нафик вам Андрей Винник??? Вона какой оператор имеется!!! Бежать задом от несущегося на тебя "Спортсмена Мастурбатора", да еще успевать фоткать как он "брыжжет"..... Вот это выдержка!!!! Супер женщина, супер оператор!!! smile

Так что все таки не теряю надежды на подробный фотоотчет вашего батла!

21 Артем_КРАСНОВ  
Хулиган ))))

Даже боюсь представить, как с Испанского переведется слово ХУЛИ-ган. Явно круче чем Паджеро Спорт. biggrin biggrin

2 Niko  
Артем, с Днем рождения тебя! Успехов во всем.

по статье: блин, вот та же фигня была, когда ездил на X-Trail... куда поехать.. хз... а давай здесь свернем и поперли по полю, по лесу... через несколько часов вообще расхрабрел и полез в откровенную грязь с валунами вдоль озера...
Такие машинки все-таки провоцируют на все более сложные и сложные рельефы и с каждым разом надо все сложнее, чтобы была отдача в виде адреналина :)))

Защита красивая.. по всему днищу чтоли идет? странно, что запаску не защитили, имхо, травматичное место там...

12 Артем_КРАСНОВ  
Благодарю, Коля!
Защита идет до края коробки передач. Запаску, я думаю, повредить не так-то просто, если с какого-нибудь валуна резко скакнуть вниз до полного сжатия подвески.

15 Niko  
ну вообще, наверное, да... свес то у него не большой сзади и высота большая...
угол атаки подъема видимо совсем большой...
у X-Trail в этом месте как раз проблема...

3 Партизан  
Блин... Третью неделю катаюсь на таком. Лет ему правда 12 и используют его как зимний автомобиль. Но в Чехии это оправданно, здесь летом на дорогах появляется совершенно немыслимый транспорт, а так как дороги в основном очень узкие,то на Паджере чувствуешь себя как на тракторе. Зато зимой, здесь ему говорят нет равных. Жрёт падла правда 15л. соляры на сотню, но что поделать: Любишь кататься, люби и саночки возить.

Эх, наш бы Т-34 туда зимой.....да шашечки прилепить. biggrin

Вся Чехия бы вздрогнула ))))), как весной 1968 г.

Артём, эт по твоей части.

http://cavitator.in/

Ну либо опять поржем, как про сибирского кулибина, либо раскроем очередное авторазводилово. smile

Хотя очень любопытно поюзать бы эту штуковину.

6 Daniel  
Таких "кулибиных" очень не любит мой начальник, ибо по роду работы с ними приходится иногда сталкиваться и проверять (он вот тоже двигателист и красно-дипломник, как Артём). Желание попробовать у наших (и не только) людей почему-то сравнимо с "разводом на М-5".

7 Paragon  
Есть спецы, которые из дерьма конфетку сделают. Правда, дай им 100 кг шоколада - всё равно наделают конфет из дерьма...

8 PsKoT  
Коту не совсем понятна приставка Sport в данном агрегате - прояснит кто-нить?

9 Джерр  
Не Мое (с)

В этот солнечный день приехал к нам на фирму в Киев, с бизнес визитом наш главный испанский партнёр и добрый друг! Ну, там, переговоры, заверения в вечной дружбе и любви до смертной доски.И мол ударим объёмами продаж по супермаркетам и розничным сетям! И вот, решилось, значиться, начальство прокатить высокого гостя по городу и магазинам.
Да, забыл сказать, что я переводчик и без меня хош не хош никуда, так как иностранный гость хоть делает потуги бакланить по русски, но английская речь ему явно родней. Ну, значится едем мы по центру, час пик, машин не протолкнуться. Минуту едем, пять стоим. Едем мы значиться на Daewoo Lanos, машинко не высокая, и тут в очередной тягучьке останавливается рядом с нами Mitsubishi Pajero Sport. И не как нибудь, а так, что его название отблёскивая хромом располагается прямо напротив окна нашего испанского друга.
Тот слегка скучая поднимает глаза, секунду смотрит непонимающе на название машины, потом краснеет, потом начинает припадочно ржать.
Естественно такая непонятная реакция иностранца была замечена всеми.
Ну, мол, мало ли как на слабый европейский организм може подействовать украинский реализм.
Ну, я спрашиваю “В чём дело?” - Он мотает головой мол: “Не скажу!”.

В общем после третьей попытки он понял, что мы не отцепимся и краснея рассказал что “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.
А теперь представте себе каково для него было увидить надпись прямо перед носом “Pajero SPORT”!!!!
В общем, у меня случилась истерика, и теперь я без улыбки не могу смотреть на чудо враждебной техники. А в Испании эта тачка продавалась под другим названием, оно и правильно, ну кому захочется ездить на машине под названием “Спортивный АНАНИСТ”!

10 Артем_КРАСНОВ  
Да, слышал про такое, поэтому у Pajero два альтернативных названия - Montero и Shogun.

11 Артем_КРАСНОВ  
то PsKoT
А спорт разный бывает. Шахматы - тоже спорт, и внедорожная езда smile Видимо, намек на ралли-рейдовские гены, что видно даже по оформлению передка.

18 PsKoT  
Таки бы и писали - намек на Sport :-) ну неукладывается в сознании... Если на камаз такой же шильдик прекрепить, то тоже тогда можно сказать - дык ралли) По мнению Кота маркетологи перегибают...Все-таки в автоспорте енто скорость, а не шахматы biggrin

19 Артем_КРАСНОВ  
Ну, а почему Pajero Sport не подходит под определение "скорость"?
Скажем, по дороге на фотографии он промчит раза в три быстрее, чем Котейка на своей Ладе :))
Я думаю, тут нет передергивания. Автоспорт - это не только кольцевые гонки, это еще и внедорожные трофи-рейды, ралли-рейды, и для этих дисциплин Pajero Sport подходит

Вот ежли Котейке на его мафынку поставить вот это http://cavitator.in/ , да еще последовательно соединить штук 5-6, то у Котейки буить турбовая тачка, совсем без расхода бенза ))))))) И тада всю мафынку можно буить смело обклеить табличками СПОРТ!!!! biggrin

26 PsKoT  
В топку данное изобретение) А наклейки всякие енто из серии "морально лошадей добавляет". Лучше чтобы неприметно - так глаза больше в соседних машинах на следующем светофоре))

27 PsKoT  
Ну и опять возвращаемся к тому что есть понятие "внедорожник". Зачем намешивать-то? Следующим шагом логично сделать камаз-купе-кроссовер-спорт-для семьи и в конце смачненько добавить GT XXL biggrin Самое логичное объяснение дал odin 16м постом.

32 Артем_КРАСНОВ  
Пусть так smile

14 Джерр  
Против самой машинки ничего против не имею! Мне митсубы оч. нравятся, жаль пока не по карману. sad

16 odin  
Неее, Паджерик хороший машин. Именно этот, который спорт именнуют. Честная машина, дорогова-то но по делу!
-------------------------------------------------------------------

3 Партизан (Сегодня 00:14)
Жрёт падла правда 15л. соляры на сотню
_______________________________________

Да нормально. У меня седан столько есть по городу biggrin
--------------------------

5 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 01:05)
Артём, эт по твоей части.

http://cavitator.in/

Ну либо опять поржем, как про сибирского кулибина, либо раскроем очередное авторазводилово.

Хотя очень любопытно поюзать бы эту штуковину.
____________________________________________________________

Ой ну не знаю. Честно на какую-то фигню смахивает, причём уже давно существующую:
во-первых: перепад давления в топливной системе = кирдык насосу, но почему-то про это полчат.
во-вторых: данный принцып давно уже используют на нормальных машинах в странах с нормальным бензом - называется прямой впрыск топлива. Суть та же, эффекта больше в разы. Первыми разработали Mercedes, а массо первыми стали применятьсо стали применять как раз Mitsubishi и назвали GDI (Gasoline Direct Injection) 96м начали ставить на Галанты и потом в 97 на Паджеро и остальные smile

Короче чего только не придумают, лишь бы не делать нормальный бензин. Был бы бензин как в Японии, довно бы все япы поставляли к нам официально движки с прямым впрыском.
-------------------------------------------------------------------------------

PsKoT (Сегодня 06:35)
Коту не совсем понятна приставка Sport в данном агрегате - прояснит кто-нить?
____________________
Кот, это просто тупо слово, которое придумали в компании Mitsubishi для нашего рынка, чтобы отличать две модели обычный паджерик и этот внедорожник biggrin

17 Anry  
Наконец-то, я так привык, что Артем планомерно разрушает мои восторги и мечты о проходимых автомобилях. А тут, сказка. Когда мотался по салонам, запал именно на такой паджерик, понял что хочу именно его, и именно за концепцию универсальности. Даже хотел специально просить Артема взять его на тест. Так что мне статья точно в тему. Правда не скоро это все достижимо, но уже есть о чем мечтать.

24 Leo74  
отличный машин, давно на него запал, именно из за универсальности...оч навится паджеро 4 но для города он все таки великоват а трех дверки уже не продают через салоны соответственно и на рынке б/у это большая редкость, да цены ломят. А паджеро спорт оч подходит и для семьи и для покатушек по бездорожью.....на мой взгляд конкурентов у него нет....пугает только цена очень пугает, новый врятли соберусь взять....а вот б/у в след году думаю присмотрю......сравнение с кирзачем оч понравилось))

25 Leo74  
еще добавлю, сидел в салоне, посмотрел в зерколо заднего вида....до заднего стекла не ожиданно большое растояние.....первое что в голову пришло: "херасе сарай"))

28 Leo74  
и еще одно на мой взгляд преимущество...ему морду не сделали как у лансера...помоему это гуд....а то все митсу на одно лицо стали.....блин зацепила статья))....аж работата встала))) давно ждал когда Артем посмотрит в сторону паджеро.....терь жду про паджеро 4......они по цене не оч далеко друг от друга ушли....за 1,5 ляма можно взять и тот и этот...разница лишь в комплктациях и двигателях

30 Артем_КРАСНОВ  
На паджере я вчера тоже погонял на внедорожной трассе около митсубиши центра в Ленинском районе.
Кстати, можно приехать и записаться на подобный тест

33 Leo74  
я ездил уже))) только не на тестовом авто)) интересно Ваше мнение.

34 Артем_КРАСНОВ  
Гм... На длинный тест Паджеро не брал, а на внедорожной трассе он, конечно, красавец, хотя все равно понимаешь, что препятствия "тарированы" и он обязан пройти везде smile

29 odin  
Leo74, ну вот по мне 1,5млн. психологическая отметка. Там дальше совсем дорого, да и так докуя ))) хрен знает когда накоплю wacko А за 1,7млн. я бы даже не думал, вязл бы GLK 2,1 дизель 170 лысы - клёвый падла очень biggrin

35 Leo74  
ну каждому свое....лично я бы на четвертом даджере остановился бы за 1,7....недорос я еще наверно до мерседеса...немоё это...единственный мерин от которого у меня захватило дух, был E 500 вроде 1992года выпуска(могу ошибиться точно непомню) в w124 кузове....я не фанат скорости, но когда газ в пол в седенье оч хорошо вжало

31 Артем_КРАСНОВ  
Обновил тему про картинг http://krasnov74.ru/blog/karting_v_subbotu/2011-07-13-393

36 sad  
Идет сбор подписей к обращению участников форума «Есть ли предел топливному беспределу?» к Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву - http://www.rutoplivo.ru/

37 Артем_КРАСНОВ  
The requested URL could not be retrieved

Забанили уже сайт, кажись

38 odin  
А у меня всё работает.

39 Лёлик  
топливная система коммон рэйл и отечественная солярка будут как ложка дёгтя портить эту бочку мёда

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |