Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Декабрь » 14 » Мелкие вмятины – ремонт без покраски
22:00
Мелкие вмятины – ремонт без покраски


Вмятину, как на фото, может оставить крупный град или отлетевший камень. На двери моего «Ситроена» есть похожая метка от неудачно открытой двери соседнего «Форда». А один знакомый получил коцку на крышу нового автомобиля, поссорившись со стоянщиками.

Самое неприятно, что для удаления такой мелочи требуется вполне взрослый кузовной ремонт с покраской. А это долго, дорого и рискованно – останется цветовое пятно, доказывай потом потенциальному покупателю, что под ним мелкая ссадина, а не полведра шпаклевки.

Сегодня во время съемок рекламного клипа для «Сатурна» мастера показали весьма простой, но почему-то нераспространенный метод лечения подобных дефектов. Меня он заинтересовал еще и вот почему – стоимость удаления одной вмятины составляет примерно 1000 рублей, а время ремонта – сорок минут. На самом деле, сама правка занимает минут пять, остальное время -  частичная разборка кузова.

Технология такая (в данном случае, это капот).

Мастер крепит на кузовном элементе «полосатую» лампу…


 … в свете которой дефект виден по неровностям линий.


Затем берет инструменты в виде изогнутых прутьев со скругленными головками.


И начинает выгибать вмятину с тыльной стороны.


Инструмент работает, как рычаг, который подвешен снизу на специальном крюке, зацепленном за проушину или подходящий край на внутренней стороне.


Затем деревянным бруском и молоточком мастер «приглаживает» поврежденное место с лицевой стороны.


Готово. Вмятины не видно ни в обычном свете, ни на отражении полосатой лампы.


Таким образом можно отремонтировать практически любую внешнюю панель, хотя в каждом случае будут свои инструменты и свои тонкости. К примеру, чтобы поправить мою дверь, придется демонтировать стекло и просунуть рычаг в его паз.

Сложности возникают, когда под вмятиной ребро жесткости, однако нет ничего невозможного – просто ремонт будет сложнее и дороже.  

На вид процедура несложная, но почему-то далеко не все кузовных цеха предлагают ее. Или уже все? Помнится, еще полгода назад многие спрашивали меня об этом, ибо официалы за подобный ремонт браться отказывались. Может быть, все дело в высоких требованиях к квалификации мастера, который должен точно знать, куда и как давить? А может, цехам просто невыгодно исправлять за 1000 рублей дефекты, которые обычно обходятся клиенту или страховой в  5000.

Кстати, коцка на моей двери ремонтироваться отказывается. Сначала я пытался предъявить ее страховой компании, приехал на осмотр, но вмятину найти не смог. Вместе с оценщиком мы смотрели со всех углов, приседали, заглядывали сверху, терли дверь рукавами, но коцка просто рассосалась. Ее не было дней пять, а потом «драсьте, я вернулась».  Видимо, сказываются температурные деформации. Вот и сегодня, когда я привел к машине мастера, она замаскировалась.

Ну, ничего. Мы тебя найдем и выправим.


Категория: На злобу дня | Просмотров: 3115 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Кузовной ремонт, вмятины | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 10
1 zemen  
В таких случаях действительно ведь важно, куда давить, а то такой пузырь может долго гулять по поверхности.

2 Лёхин  
Еще 2,5 года назад когда я устраивался в джемир долен был быть запущен малярно кузовной цех в Копейске где и должна была активно использоваться технология пэинтлес дент репэйр. Но из-за кризиса достройку заморозили , я ушел и прихватил с собой видео обучающее мастеров этой технологии. Там есть одно условие - не должно быть повреждено ЛКП. а так такой ремонт вполне имеет место быть в каждом гараже

4 Артем_КРАСНОВ  
Любопытно. Я не пойму, а почему для этой технологии нужен был какой-то новый цех в Копейске? Почему нельзя было ее организовать на существующих площадях? И какая помеха - кризис? Вроде бы инструменты самые примитивные, мастера обучить - наверное, тоже не архи-сложная задача. Зато именно в кризис бюджетный ремонт вмятин нашел бы понимание у клиентов и страховых.

3 Pavel  
В 2005 году попал под град, было 8 вмятин размером где-то сантиметр практически не заметных глазу. Страховая оплатила 80 тысяч рублей, что составляло треть стоимости автомобиля, так как в смете была полная перекраска кузова. Если бы тогда существовала ваша технология, вряд ли страховая столько бы заплатила.
Ремонтировать машину не стал, деньги взял себе, потом покупателю скинул 10 тыр))))))

5 Anry  
Интересно, буду готовить Матиз к продаже, обязательно проконсультируюсь с этими ребятами

6 Beerkeen  
Технология существует давно. Пару лет назад мне человек по такой технологии несколько вмятин на пассажирской двери выправил. Причём даже без разборки. Стекло заклеил скотчем, опустил его и всё. Сделал идеально и ценник гораздо более вменяемый. Если что, могу дать телефон ;)

8 Артем_КРАСНОВ  
Так выкладывайте телефон здесь, может, кому пригодится ))
ЗЫ: если сам человек не против

7 Лёхин  
имеющихся помещений для ремонто ЛКП не было вообще и джемир сам возил красить машины к частнику. Хотели приурочить технологию к открытию цеха и набрать народ

9 Beerkeen  
+7-912-89-16-442, Евгений.

10 МБМ  
Кстати,Евгений делает действительно качественно и недорого.Получается дешевле,чем у того же Стандарт-Авто.Обращался неоднократно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |