Еще до того, как я заболел настоящими машинами, я бредил их моделями в масштабе 1:43. Вид такой модельки в фирменной коробке с прозрачным боком где-нибудь в универмаге лишал меня покоя на три месяца. От них исходила необъяснимая магия.
Сейчас эти модельки продаются по копеечным ценам, и у моего сына их штук 30. Но сделаны они грубее тех, без души и в Китае, поэтому не так заводят (или я просто вырос?). В моделизме ведь главное - это детали.
Одногруппник по кафедре "Двигатели внутреннего сгорания" Денис Суворкин напомнил мне о детском хобби, прислав вот это видео. Ролик длится 10 минут, но смотрится, как балет. Самое интересное, что миниатюрный 12-цилиндровый мотор работает.
А ниже - подобрка видео о масштабных моделях разных видов транспорта. Увидел бы я такое в детстве...
Прочитав только заставку, еще не глядя видео, одолели юношеские полюции.......Говоря по взрослому, кончил. Ну вот Артем, откуда????? Откуда рождаются в одной, пусть и одаренной голове, столько всего???
Пошел насиловать глаза, моск, серцце.....ну и оставшиеся органы движения.
Если честна....совсем, то поражаюсь какому то дежавю он лайн. То что происходит в реалии со мной, здесь и сейчас, частенько отражается в твоих "деяниях". Иной раз самому страшно становится. Но вот то что сегодня вышло..... Без преувеличения можно сказать что сбылась таки моя детская мечта. Да, такими машинками 1:43 болели многие мальчишки, еще со времен СССР. Сейчас с этим, с одной стороны проще стало, с другой, как пральна ты заметил, какчество совсема не то.....Грубо, фальшиво, топорно, дешево. Ориентар на массы, на поток. Собстна тош самое сейчас происходит во всех сферах потреблятства, от автопрома, до продуктов питания. Но тогда, в светлом СССРе, в конце 70-х, начале 80-х..... Когда из Сочи приезжала наша родня, живущая там, а курортные зоны в отличие о глубинки были более продвинуты в плане снабжения, то на вопрос чего бы я хотел на свой ДР(в 7-8 летнем возрасте) - ответ, пусть и мечтательно не реальный, был всегда один - "Чайка! И то фары горели, и стопаки загорались, и ДЫМ из трубы шёл!!!". В более зрелом возрасте, на 1 00% был уверен, что это децццкая фантазия..... А тут.... Просто нет слов.
Я прально понял, этот парняга из Че? Учился с тобой? Эти машинки можно пощупать посмотреть он лайн??? Просто реально не верится в эту сказку......
Ездили мы в 89м в Москву к родственникам. Помню везли оттуда ... колбасу! и сгущёнку. Это было осенью. А на НГ мне была подарена просто ЧУДЕСНАЯ такая жд дорога немецкая. Самая простая "комплектация": просто кольцо (даже не овал) без стрелок Но вот это исполнение - просто безупречно. Даже на маленьких шпалах есть текстура дерева. Это просто нечто! А ещё к этой дороге была книжечка с ВСЕМИ возможными локомотивами, паровозами, вагонами и фотографиями... внимание! МИНИ-города макета где-то в Германии. Макет был (а может и сейчас есть) настолько красив и охуенен потрясающий с рельефом, травой, мостами, контактной сетью, станциями, вокзалами, машинами и домами!!! Буклетик был зачитан и засмотрен до дыр буквально в туалете ))))) Даже сны снились про поезда и этот макетный городок... В виду простого электрического устройства (12 вольт постоянного тока) были различные доработки этой дороги: 1. Поскольку пульт был простым переключателем полярности вперёд-назад, то незамедлительно был добавлен реостат, позволяющий менять скорость поезда. 2. Однажды комбинация жд дороги,+ обычного проводка, который разбирается на тонкие "нитки",+ советского конструктора "белые квадратики с рёбрами по сторонам и соединительные бруски с пазами по сторонам",+ набора "кубики",+ кусочка жести,+ немецкого маленького конструктора наподобии лего из обычной дороги с тепловозом была сооружена электрофицированная ЖД с электровозом... чем поставила в полное удивление родителей, вернувшихся с работы
До сих пор с любовью и удовольствием иногда открываю дипломат с остатками разломанной этой немецкой дорогой...
З.Ы. У двоюродного брата в Москве, как раз к ним ездили, был МЕШОК из под картошки с этими модельками и немецкая дорога со стрелками и 2мя!!!! составами. Убил бы за полмешка моделек, дорогу и пару банок сгущёнки (сгущёнку только тогда в 6 лет попробовал в Москве!) ))))
У меня была такая же железка. Игрался до полного приведения в негодность с примерно 1980 до 1991 т.е. с шести до 17 лет. И мечтал также о полном наборе. До сих пор в гараже где то лежат рельсы.
Я же тут в выходные в Москву ездил )))) Приобрёл авто и проехал на нём 1850 км от первопристольной до столицы южного Урала.... Ни как не могу сесть и написать статью
)))) Ничего особенного. Чуток поддержанный авто - практически нулёвый как новый обычный авто ц-класса А то с этими ценами на бенз мой старифан Мадж (2004) со своими 14л/100км 95го начинает напоминать о себе.... да и просто душа требовала обновления. Как говорится, если застой и чувство потребности "нового" говорят мужчине надо сделать одно из трёх: поменять авто, поменять работу, любо поменять жену... Выбрал первое Все подробности в отчёте
Ну, Серёг.....ты чаво??? Кака нах Фрейда???? Ты типа "Лезвию бритвы" Ефремова не читал . Там про Фрейда всё по по полочкам разложено......Фрейд - удел массового пипла.... Мы из Ленинского особая каста.
Артём!!!!! ЖД ролик ролик нужно срочно удалить!!!! Просмотр детям до 28 лет ограничить законодательно!!!! Пока смотрел, подошла жена......по поводу водки выпитой, и недостачи в настойках, увидела ЧТО я смотрю, и зависла......Спасибо! Спас!
Десятка-хит.....это просто.....Хиросима*Нагасакки + Маяк и Фукусима прицепом. Можете закидать мну помидорками с огурцами, но эта статья, становицца в один ряд с баталией "автомат/ручкофил". Мало того, думаю такой ШЕДЕВРА, как минимум достоин полос 74-ки. МИНИМУМ!!!
А вообще......задумался о такой вещи. Вот взять к примеру того же Артёма. Пишет, пишет. Пишет, пишет. Но ведь кажный раз, пишет по разному. И суть не в том, что "буквы разные"..... Есть "инфа" для галочки, так сказать проходная. При чем , что тут, что на 74-ке. А есть такая......что на Белазе не объехать. Понятно дело МУЗА. У всех она своя. Но я давно мечтал стать "одарённым паталагоанотомом одарённостей". Вот больно антересно под шкуру залезть. Отсюдава вопрос - Что или кто, является движителем, толчком, к ТАКИМ ОПУСАМ??? Эт понятно, что завали щас такими шедеврами хоть блог, хоть 74-ку, это станет обыденностью. Чтоб почуять сладость, нуна хлебнуть горечь. Только на контрасте чуйствуется "фкус". Но все таки, что является спусковым крючком?
Движетелем всегда является состояние души и окружение. В своё время несколько интересных стихов и песен написал. Плюс музыку сочинял. По стихам при чём чётко видно "эволюцию души и мыслей". Сейчас пока нет желания. Хз. Время. Но время, наоборот даёт больше поводов для размышления. Но вот пока "музы нет" - видимо не то время.
Ну Серег..... Тут жене заикнулся "про Серегу с Ленинского", сам то я с ЧТЗ. Так засыпала вопросами...кто-где-када-скем????? Она тош в теме местной "богемы". Я далёк. Но ежли не это не сильно интимно, то я бы с превеликим удовольствием послушал/почитал бы музыку/стихи. Мне лично это близко. Ежли что, кидай на почту. (edisson987@mail.ru), ну или как нить онлайн словимся всётаки.....
ща допишу статью и скину в личку раннее - самое стрёмное, чтобы потом эволюцию отследить Мне не жалко, даже если скажут - говно. Я даже буду благодарен. Ибо это может быть вполне правдой. А чтобы нам расти, прежде всего надо чётко осознавать, где мы находимся сейчас... Иначе тупик гордыни, тупизны, и неспособности признавать свои ошибки.
блин я да же не знаю как это описать мечты детства )))))взрыв из прошлого просто железная дорога и машинок куча 1.43 все что нужно было для счастья )))Артем спасибо просто не даешь засохнуть нам тут )))
Даа ... не спалось вам вчера. Тема "больная" для меня так же как и для всех. Сейчас у сына мешок этих моделек и хранятся они сваленные в кучу. Он с ними купается играет и в песке и в снегу. Прям мороз по коже, когда вспоминаю с какими проблемами доставал подобное и как берег. Кстати, ни кто не вспомнил времена первых кооперативов, когда пошел первый "самопал". Помню у теперешнего клуба "Гараж" собиралась тусовка, можно было достать многие редкости.
Петров готов уйти, Марусю хотят ликвидировать Стало известно, что у российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова нет контракта с командой Renault на будущий год, хотя прежде сообщалось обратное....