Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Июнь » 26 » Mazda CX-7 на серпантинах Армении
23:04
Mazda CX-7 на серпантинах Армении


Я держу педаль газа вжатой в пол. На спидометре – ровно 110 км/час. Всё, большего выжать из Mazda CX-7 с 2,5-литровым атмосферником не удается.

Причины две. Мы находимся на высоте 2400 м над уровнем море, и припасенный барометр показывает 762 кПа – это 572 мм рт. ст. Мощность маздовского мотора по паспорту 163 л.с., но это при стандартном давлении 1013 кПа, а у нас серьезный недобор. Добавьте к этому высокую влажность воздуха, и получается, что в таких условиях мотор слабее примерно на 40 л.с.


А еще мы прем в 9-процентный уклон, и на сам подъем тратим еще больше – примерно 70 л.с. Итого на горизонтальное перемещение у машины остается жалкие 50 л.с., так что 110 км/час – еще неплохой результат.

Дороги в Армении весьма неплохие. Встречаются откровенно внедорожные участки со следами недавних селей или камнепадов, но если исключить подобный форс-мажор, то покрытие весьма сносное. Армяне любят строить,  в том числе и дороги, так что асфальт кое-где перелатан, но для употребления пригоден.


И это хорошо, потому что на таких дорогах «наваливать» начинают даже самые спокойные. Прямых участков почти нет, а повороты – на любой вкус и размер. Есть широченные шпильки, оставляющие пять метров асфальта на ошибку, снабженные к тому же своеобразным «бэнкингом» - внутренняя часть ниже наружной. Есть  слепые «улитки», в которых местные любят учить нас, туристов.

Едем, к примеру, за усталым «Пассат» с вязанкой штакетника в салоне, ищем место для обгона. Катится он спокойно, переваливаясь в поворотах с боку на бок. Вот очередной завиток, на вид пологий и ровный, а за ним, наверное, прямая. «Пассат» идет без сброса газа, мы прибавляем, и вдруг… Что за черт! Поворот затянулся узлом, превратившись практически в 90-градусный сверток с пыльным руслом от пересохшего ручья, который в дожди льет через дорогу. Mazda припадает на переднее колесо, буквально на цыпочках ввертывается в поворотов, пассажиры говорят «у-у-у-о-о-о-о», по передней панели справа налево пролетает стенограмма, лежавшая на бардачке. Переводя дух, мы ищем глазами «Пассат». Да вот же он, катится себе дальше нарочито медленно. Он знает на этих дорогах каждую кочку – тут взял пошире, там прижался, тут сбросил, и показал нам, кто в Армении хозяин. Проказник, мать его.


Здесь есть тоннели с бетонными сводами и люминисцентной разметкой, а если аутентичные, вырубленные с помощью динамита и кирки. Вместо потолка – зубастая скала, вместо вентиляции – сквозные дупла.

Чем выше в горы – тем меньше машин. Наконец начинается совершенно фантасмагорический желоб меж горных лугов, обрывов и осыпей, где один поворот перетекает в другой, а за полчаса не появляется ни одной посторонней машины. Некоторые шпильки здесь для увеличения радиуса сделаны с предзаходом. То есть перед правым поворотом дорога довольно круто забирает влево и сразу же уходит в 200-градусную правую карусель. Места много, асфальт ровный, а за счет разницы высот обзорность как в компьютерной игре, когда делаешь вид на машину сверху и сзади. То есть, видишь на три поворота вперед.


На таких дорогах понимаешь, что шасси Mazda CX-7 – высший класс. Она отстреливает вслед за рулем с проворностью Mazda6, давая почувствовать запас сцепления, а когда он исчерпан – не срывается в безнадежную недостаточную поворачиваемость,  ненавязчиво расширяя траекторию под свист «Бриджстоунов». В той улитке, где мы гнались за «Пассатом», она буквально спасла положение – стоило чуть-чуть дотормозить, взять покруче, и машина послушно довернула. Казалось, она, точно циркуль, сделала оборот вокруг левого переднего колеса.

От подъемов и спусков постоянно закладывает уши. Проезжаешь километр – поднимаешься вверх на высоту 50-этажного небоскреба. Забортная температура при этом падает на градус. На стоянке возле отеля к 11 утра было душно и хотелось измазаться солнцезащитным кремом. Когда через пару часов мы приехали на берег озера Севан, нас обдало леденящим 14-градусным бризом. Из-за этого озеро показалось осенним и неприветливым, а расположенные тут же бассейны – издевкой. На берегу пара местных облачалась в мокрые гидрокостюмы, и от этой картины хотелось напиться горячего кофе.


На спуске климат начал меняться в обратную сторону. На твоих глазах рассеивается облачность, оживают насекомые, пропадают морозные нотки, усиливаются запахи и, наконец, воздух становится потливо-жарким.

Горы здесь такие же переменчивые, как климат. Холмы и луга с белыми точками ромашек и маковыми пожарищами сменяют многоярусные предгорья, напоминающие картины Рериха, но в сине-зеленой палитре. Вода перетекает в горы, которые едва отделены от неба. Потом вдруг начинаются каскады скал с каменными карнизами, напоминающие форму угольного разреза, а потом вырастают красно-коричневые отвесные стены, между которых ищет свое русло узкая дорога. Чтобы перехватило дух, здесь не нужно ехать быстро. Мурашки по коже появляются от ощущения массы, которая сконцентрирована в 30 метрах над твоей головой. 

Во время спуска главная забота – тормоза. Пару раз останавливаемся, чтобы проверить их температуру. Паленым не пахнет, но плевок шипит – надо быть аккуратнее, а то еще до «приземления» педаль обмякнет или, хуже того, покоробятся диски. Пытаюсь ехать без тормозов. Поначалу сложно: тормозить передачами с «автоматом» почти невозможно, ибо он слишком активно страхует от дурака – первую включает неохотно, а на второй машина раскатывается чуть ли не до 100 км/час. Но постепенно повороты становятся положе, и наступает точка равновесия – можно ехать без педалей, лишь указывая направление рулем.

Автопарк армянской глубинки состоит как бы из двух частей – это не совсем новые иномарки, и откровенно древние машины советского периода. Я давно не видел такого изобилия  ГАЗ-21, а жигулевская «классика» встречается всех сортов и состояний.


Низкая автомобилизация и архаичность автопарка – следствие невысокого уровня жизни. Да и как иначе – после развала Союза Армения оказалась в экономической блокаде. Выходов к морю нет, производств – тоже, отношения с соседями – Азербайджаном, Турцией, Грузией – натянутые. Из основных занятий армян – строительство и сельское хозяйство. Соответственно, доходы низкие, цены на неместные товары высокие - бензин здесь стоит 35-37 рублей за литр.   

С другой стороны, ощущения вопиющей бедности нет. Может быть, потому что армяне умеют жить в неком консенсусе с природой и самими собой. У них даже дома сливаются с рельефом, точно созданы природой. 

Сворачиваем с дороги на жуткую грунтовку, чтобы сделать снимок на фоне лугов (заглавный в этом посте). И вдруг обнаруживаем приземистый дом, сложенный из неотесанных камней. Тут же бегают куры, пасутся козы… Ни водопровода, ни газа, ни электричества. Из-за изгороди на «Мазду» глядит недоуменно мальчишка: таких космолетов здесь отродясь не было. Потом выходят отец и мать – просто посмотреть на пришельцев.

При этом в Ереване количество «Бентли» и «Майбахов» сравнимо с московским. Когда ночью на центральной площади мы дегустировали коньяк, по кольцу вокруг фонтана в бешеном дрифте пронесся Nissan 350Z. Причины этого явления я объяснить затрудняюсь, но ощущение, что расслоение общества в Армении не меньше, чем в России. Попутно замечу, что сам Ереван очень похож на европейский город – чистый, зеленый, аккуратный. Напомнил мне Алма-Ату образца 1989 года, оставившей в детской памяти неизгладимое впечатление.

Фото Сергея Крестова (Mazda Motor RUS)

Спускаемся вниз, дороги постепенно распрямляются, но увлекаться скоростью нельзя ни в коем случае. Это там, в горах полиции не бывает, а вообще местная ГАИ работает на пять баллов. Они не сидят в засадах – они ездят на новых «Короллах» с радарами и стреляют нарушителей как встречных, так и попутных. Полиции много, и ловят они даже за превышение на 2 км/час. Размеры штрафов, особенно с учетом благосостояния армян, просто драконовские.

Один из наших экипажей попался на превышении скорости на 31 км/час – предложили заплатить официальный штраф 10 тысяч драм, а это – 770 рублей. В России за такое – 300 рублей. Наши, конечно, пожалились на незнание местности и так далее, полицейские смягчились… и взяли 5000 драм за непристегнутый ремень. И никаких намеков. Протокол, квитанция – все чисто.


В населенных пунктах ограничение – 50 км/час, а пунктов этих полным полно. И знаки зачастую нелогичны: вот белая табличка – Vanadzor (третий по величине город Армении). Справа от дороги – скала, слева – обрыв и шум реки. Где же ты, Ванадзор? Словно сконфузившись, через пяток километров дорога выдает табличку, информирующую о "кончине" населенного пункта. Или прикол с «вложенными» городами – начинается один, потом сразу же второй. На выезде из второго хочется притопить, но нельзя – ты все еще в первом, зона которого может заканчиваться через 10 км.

Зато за выезд на встречку тут лишь штраф, а самое серьезное нарушение – это игнорирование требования сотрудника полиции остановиться. За это можно попасть на несколько десятков тысяч рублей (говорят).


Mazda CX-7 оказалась на редкость комфортной. Шумоизоляция хороша по всем позициям, и даже с открытым окном ни аэродинамика, ни шум мотора не достают. Подвеска – тоже блеск. Армяне любят ремонтировать дорогу путем выгрызания из нее довольно глубоких кусков асфальта, и когда налетаешь на такой сюрприз, внутренне сжимаешься – будет пробой или нет? А машина почти не замечает выбоины – убеждался в этом многократно. На мелких неровностях можно подумать, что CX-7, как и многие «Мазды», жестковата, но на действительно серьезных препятствиях держится молодцом.

Но вот двигатель и коробка… Эта CX-7 отличается от привычной нам модели тремя составляющими – у нее передний привод, 2,5-литровый безнаддувный мотор от Mazda 6 (причем, дефорсированный до 163 л.с.) и пятиступенчатый автомат (вместо 6-ступенчатого у наддувной машины). В общем, этакая CX-7 Light, ориентированная на нынешних владельцев «шестерки».


Ну так вот, первый день она даже пугала меня своей вальяжностью. Я понимаю, что 163 л.с. для автомобиля массой более 1,7 тонны – это немного, а тут еще воздух разреженный, но дело даже не в абсолютных цифрах разгона. «Трудности перевода»  – вот главная проблема. Связь между «электронной»  педалью газа и двигателем слишком пунктирная и неоднозначная, и сделано это ради норм Euro IV, которым удовлетворяет машина. В результате, мощность и так впритык, так еще и выдает она ее нехотя. К примеру, едешь равномерно, коробка держит пятую передачу. Выходишь на обгон, продавливаешь газ до пола – коробка держит пятую передачу. Встречная машина надвигается – коробка держит пятую передачу. Трусливо прячешься назад. В чем дело? А дело в том, что в отличие от обычных педалей, эта, «электронная», включает режим кик-даун в зависимости не от степени нажатия, а от резкости. Потом, конечно, приноровился и стал еще в своей полосе бить по педали, чтобы заставить автомат включать третью.

И в целом алгоритм переключения не всегда удобный для активной езды – на серпантинах коробка слишком часто переходит на высшие передачи, мешает «выстреливать» из поворотов, а в ручном режиме возится с переключением дольше, чем хотелось бы.

Фото Сергея Крестова (Mazda Motor RUS)

С другой стороны, привыкнуть можно. Я ведь понимаю, что в обычной жизни не будет ни столь крутых гор, ни разреженного воздуха, и для ежедневных городских поездок прыти достаточно. Собственно, маздовцы без лукавства признают, что машина заточена под людей, которые  90%  времени ездят в городе. Наверное, их расчет оправдается, потому что при цене 1,135 млн рублей Mazda CX-7 имеет комплектацию все включено – и система стабилизации, и камера заднего вида, и всякие климат-контроли, подушки, диски...  С учетом огромного багажника, комфортного салона, блестящей управляемости и комфорта, можно простить ей некоторую тяжесть в ногах.


Мы въезжаем в Ереван, двигаться по которому приятно из-за  хорошей разметки, разделительных полос и сравнительно небольшого трафика. Даже заблудиться не страшно – сделал пару поворотов, и вернулся на истинный пути без нервотрепки и опозданий.

Скажу честно, Армения подняла мне настроение. Самим фактом своего существования. Остались еще на земле места, напоминающие рай и не обсиженные туристами. Будет возможность – вернусь сюда, и обязательно на машине, которую можно взять прямо в Ереване напрокат. 



Еще фотографии  

Благодарю российское представительство компании Mazda Motor RUS за безупречную организацию и потрясающий маршрут. Также благодарю челябинского дилера, компанию "Автомир". 

Ранее на тему:

Про коньяк /армянский/

Армения - фотографии

Mazda MX-5 - хочу еще!

Страна тотального релакса

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2029 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Армения, Mazda CX-7 | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 52
1 Лёхин  
ни слова про расход. Хотя знакомый говорит что двацаху она хавает у него

4 Артем_КРАСНОВ  
Леха, тык расход измеряется на горизонтальных участках. А тут в гору за 30, с горы - 0. smile Малолитражка бы тоже страшные цифры показала: я же привел в статье мощность (70 л.с.), которая тратится исключительно на подъем

2 Paragon  
Шикарные статьи, шикарные фотографии. Артём, почаще надо тебя в такие командировки отправлять wink

З.Ы. А что с коньяком? Про него ни слова - считаю, тема не раскрыта.

5 Артем_КРАСНОВ  
Про коньяк завтра будет отдельная статья, ибо тема того заслуживает smile

Вот тут с Михаилом согласен на все 100!!!

Про коньяк поподробнее плиз.

3 PsKoT  
Да уж красиво... Прям посмотрел - как сам в отпуске побывал на природе))

Пора Артёму второй блог запускать в 3D формате. "Виртульный отпуск недорого". smile

26 Артем_КРАСНОВ  
Хорошая идея.

И слоган "Отдохну за вас".

Тогда уж "Отдохну за вас, за ваши деньги" biggrin

6 Anry  
Красиво. Артем, что у этой мазды с просветом под днищем? Судя по фоткам, в Армении даже бездороже ровное. А сидит она как-то низковато. Как думаешь для нашей раскисшей колеи?

7 Артем_КРАСНОВ  
Мне показалось, с просветом все окей - более 200 мм. На фотках да, все ровно, но был там, к примеру, один тоннель, где дорога была... ну в России даже во дворах я такого кошмара не встречал. Так вот, в этом тоннели наиболее лихие из нас (не я, правда), умудрялись еще и обгонять по встречке. И просвет нормальный, и подвеска.
Плюс, попытались вывесить ее диагонально (на снимке внизу статьи), тронулась без малейших усилий.
Не внедорожник, конечно (тем паче с 2WD), но и не легковушка уже

8 Anry  
Учтем. При этом цена довольно интересная.

"попытались вывесить ее диагонально (на снимке внизу статьи), тронулась без малейших усилий." - вот это интересно! А еще интересно какие переднеприводные, так же при диагональном вывешивании смогут повторить "подвиг" Мазды?
Про 160 л.с., чета как то кисловато мне кажется. Только глянул на машинку, сопоставил со 160 л.с.......малавасто мне кажется для нее. Чтоб боль менее резво ехала, газульку жать активно придется, и заявленные паспортные данные окажутся не такими "красивыми".

25 Артем_КРАСНОВ  
Диагоналку можно побороть длинным ходом передней подвески или имитацией блокировки дифференциала. Мазда тронулась, в принципе, достаточно легко - подозреваю, помогла умная ESP.
По поводу заявленных цифр... Так там ничего особенно и не заявлено. 10,3 секунды до сотни, 173 км/час максималка. Уверен, что она уложится (при нормальном давлении и не в горку smile

9 optimist  
По паспорту то хоть какой у него расход?

10 Артем_КРАСНОВ  
город - 12,7, трасса 7,5, смешанный - 9,4

Думаю, цифры более-менее адекватный. Пока ехали по Еревану, было меньше 10.

Лехин в первом посте говорил про турбоверсию, а безнаддувный вариант, естественно, экономичнее. Он и легче на 250 кг.

11 Чебурашка  
Артем, большое спасибо, я даже детство вспомнил.
Но я пришел оффтопить.
Для парящего:
http://www.lenta.ru/conf/ginzburg/

может не видал...

17 Артем_КРАСНОВ  
интересная ссыль. надо будет внимательно изучить

18 Anry  
Я читал, но по диагонали, сложилось впечатление пиара. Ни одного конкретного ответа. Вся конкретика упирается в "данные засекречены" и "будет работать не сомневайтесь". Хотя можно поговорить на эту тему в отдельной статье. Давно емобиль не обсуждали.

19 Артем_КРАСНОВ  
пока такое же впечатление

20 Paragon  
Да чего там обсуждать. К евангелию от Бирюкова добавилось евангелие от Гинзбурга. Объективной информации от этого не прибыло.

СПС, Чебурашка, я читал уже. На сайте Ё это все есть. И видео ролики еще. Ну а то что ничего опять там не увидели - не услышали - не вычитали.....так это ж "кто хочет увидеть, видит, кто хочет услышать, слышит. А кто не хочет, тот извращает все....как обычно" smile

12 Anry  
Артем, как в Армении с возможностью провести отпуск? Уровень цен, гостеприимства и т.д?

14 Артем_КРАСНОВ  
Слишком веско сказать не могу, ибо все же мало был, но у меня сложилось стойкое впечатление, что да.
Есть отличные отели, где полно немцев и японцев (а они привередливые), страна в хорошем смысле пустынная, водители не агрессивные, отношение к русским хорошее (многие говорят по-русски, но не все).
По ценам затрудняюсь сказать, к сожалению.
Для меня главный плюс - естественность Армении. Ненавижу приезжать в страну, даже красивую, и топтать накатанные маршруты "посмотрите налево, поглядите направо". Здесь же изобилие умопомрачительных видов, памятников истории, до которых приятнее добраться самому. Страна небольшая, однако профиль дорог плетеный, поэтому средняя скорость невысокая, но в данном случае это плюс.

16 Артем_КРАСНОВ  
Своим ходом лучше не ехать - Мазды доставлялись через Украину на пароме в Грузию и там на автовозе. Если ехать посуху, это территории Северного Кавказа - небезопасно.
Авиабилет от Москвы до Еревана стоит 7-14 тысяч в зависимости от срока покупки

13 Anry  
Главное то я и забыл спросить, цена как у Тигуана, что бы ты выбрал, Артем?

15 Артем_КРАСНОВ  
О... Коварный вопрос...
Я думаю, на тех дорогах Тигуан оставил бы не менее яркое впечатление.
Я бы, каюсь, выбрал, наверное, его. Или Skoda Yeti.
С другой стороны, Mazda абсолютно сразила своей управляемостью и ее сочетанием с высоким комфортом. Так что выбор не из легких.

28 Daniel  
Я правильно понял - фотки Сегргея Крестова из Молдовы? Если да, то прикольно, в крыму вы видимо вместе были,а тут "московских" фотограферов отделили от "провинциальных" што ле так? biggrin

32 Артем_КРАСНОВ  
Данилыч, могу ошибаться, но фотки Крестова из той же местности. Он ездил одновременно с нами, просто своим маршрутом.
Он профессиональный фотограф, давно сотрудничающий с Маздой.

34 Daniel  
http://krestov-s.livejournal.com/5532.html#cutid1 Тут фотка с маками, он пишет про Молдавию, может он и там и там был?

37 Артем_КРАСНОВ  
Стало быть да. Может, с Армении он попозже выложит.
А вообще местность похожа.

29 Чебурашка  
21 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 15:12)
СПС, Чебурашка, я читал уже. На сайте Ё это все есть. И видео ролики еще. Ну а то что ничего опять там не увидели - не услышали - не вычитали.....так это ж "кто хочет увидеть, видит, кто хочет услышать, слышит. А кто не хочет, тот извращает все....как обычно"
_____
Угу. Там кстати есть ответ для "таких": "не верите - не еште". Мы ничего доказывать не собираемся. (с)
Ждем тестдрайвы. Кстати чета Прохоров рванул в "сторону" "крыско" побежало? :)
В общем установка обыцчног опоршневика качнула мное мнение в положительный спектр, а опведение Прохора в отрицательный. Игого - баланс (легкое недоверие с улыбкой: подождем - увидим)
Лично по мне фанатичные "невери" страшнее "фанатичных "верь"

"Кстати чета Прохоров рванул в "сторону" "крыско" побежало? smile " - чет про это недопонял. Кто куда рванул в сторону? Или имеется ввиду полит-карьера? По большому счету, оснывными идеологами являются Бирюков и Гинзбург. Прохоров, это денежный кошелек + его команда + плюс его амбиции, и умение чувствовать ТЕМУ. Политика ему тут никак не помешает, а может только поможет одно другому.

"Там кстати есть ответ для "таких": "не верите - не еште". Мы ничего доказывать не собираемся. (с)" + 100!!!

31 Anry  
Инженерное образование не позволяет мне воспринимать данный агрегат в виде черного ящика и сводить обсуждение к банальным "верю" и "не верю". Мне же, упорно, навяливают именно такую концепцию. Это тоже вызывает на моем лице улыбку, но, скорее, скептическую.

http://www.yo-auto.ru/news/#news_26

Ну зато развитие электромобильной тематики многим кажется НЕ утопичным до сих пор. Всем все понятно. Вот на Питерском форуме обсуждают в том числе и эту тему. (Во второй половине 1-го ролика, в начале второго, и в конце третьего.) Упёртый министр Испании, свято верит в розетку.Хотя исключительно для Испании, возможно это и выход. В третьем ролике кстати, представитель Газпрома поднимает вопрос про АВТОГАЗ. Как то тут мы обсуждали это, почему типа не ездим на газе. В этом ключе, Бирюков и Палий ЗА ГАЗ! Пошел дальше досматривать.
5-й ролик, подведение итогов, начиная с 5-й минуты. Правильный однако и интересный вывод сделал для РФ по газу. Впринципе тоже самое, о чем и говорил Артем в статье про газ. Ой только боюсь, не услышать это кому надо. Бензо-нефтяной "пирожок", слишком жЫрный и сладкий.

Тут полная версия авто форума в Питере. Там и представитель Митсубиси выступает.

http://forumspb.com/ru....tion176

35 Чебурашка  
31 Anry (Вчера 19:10)
Инженерное образование не позволяет мне воспринимать данный агрегат в виде черного ящика и сводить обсуждение к банальным "верю" и "не верю". Мне же, упорно, навяливают именно такую концепцию. Это тоже вызывает на моем лице улыбку, но, скорее, скептическую.
______
Я бы вот полностью согласен, но не могу :) А не согласен я с тем, что они кому-то что "навяливают" :) Денег зарание не берут, тест-драйв обещают, график держат. А расказывать "все подробности" каждому гражданину, да еще и скептику - я бы тоже "послал в далекое пешее путешествие" ;)

30 Парящий_над_дорогоЙ (Вчера 18:53)
"Кстати чета Прохоров рванул в "сторону" "крыско" побежало? " - чет про это недопонял.
____
Мне не нравятся когда бизнесмен рветься во власть. Я это органически не люблю. Вижу 2 варианта: его поросили медвепуты и он забыл что бывает с такими "олигархами". Я за первый.

36 Paragon  
Дискуссия про ёбиль пошла по второму кругу. Или по третьему? smile При том, что новой информации для обсуждения не появилось ни капли - по-прежнему много букаф от непосредственных "изобретателей", и ни йоты внятной конкретики.

А Чебурашка, хоть и защищает ёбильцев, в пари участвовать не стал...

Вот ежлиб я бы не был ленивым, я бы собрал все те вопросы и вопросики, особенно мелочи и нюансы, которые тут уже задавались обсуждались. А потом бы собрал разрозненные ответы на них, в многочисленных интервью, роликах и т.д. Хоть про композитный кузов, хоть про ротор, хоть про новый подход к организации своей идеи...но реально лень, потому как в пустую все, как в решето.Еще раз повторюсь, кто хочет видеть, видит. Кто не хочет...... В общем согласен с Чебурашкой "А расказывать "все подробности" каждому гражданину, да еще и скептику - я бы тоже "послал в далекое пешее путешествие" ;)".

39 Paragon  
Эд, сколько уже раз повторять. Бирюков, Гинзбург и Прохоров - это даже не апостолы, а простые обычные люди. Ранее эти люди не отметились гениальностью ни в одной области, так или иначе относящейся к машиностроению (от производства пластмасс до электроники, удачливое поднятие бабла из ничего сюда не относится). На текущий момент их слова - это не более чем пустые слова мутных чуваков с непонятным прошлым и ещё более непонятным будущим.

Есть хоть какие-то, самые мизерные объективные доказательства выполнимости ёбильных обещаний? Номера патентов (да уж заявок на патенты, хотя за год с лишним пора бы хоть какие-то патентики получить)? Заявления иностранных сертификационных центров (там ведь уже чего-то сертифицируют, причём якобы успешно)? Фотографии и видео рабочих прототипов (только не те сферические коровы, которых показывали под видом прототипов, а реально имеющие отношение к используемым технологиям промышленные образцы)?

Вот когда появится объективная информация, подтверждающая слова Бирюкова сотоварищи, тогда и будет тема для обсуждения. Пока же это всё - чистая метафизика, верю-неверю. Если я не верю в закон Кирхгофа, то сунув пальцы в розетку, легко проверю его состоятельность. Для ёбильвагена такой эксперимент невозможен. Давайте подождём.

Вы верите, что случайные люди с улицы, не имеющие в прошлом заметных достижений, способны без всякой промежуточной работы за пару лет совершить переворот (и не один!) в науке и технике? Верьте ради бога, но не надо навязывать эту слепую веру другим, менее доверчивым гражданам.

"Бирюков, Гинзбург и Прохоров - это даже не апостолы, а простые обычные люди. Ранее эти люди не отметились гениальностью ни в одной области, так или иначе относящейся к машиностроению (от производства пластмасс до электроники, удачливое поднятие бабла из ничего сюда не относится)" - Михаил, вот сразу видно, что ничего не смотрели из того что время от времени сюда кидаю, ролики хотябы теже. Еще раз повторюсь, идут не по проторенной дорожке, а совершенно новый подход. Классический, старый подход к решению их задач, впринципе не подходит. По большому счету, Ё мобиль(именно как автомобиль) - это промо акция , тех инновационных технологий которые двигают, которые в будущем будут развивать. Просто их осознанно собрали в Ё мобиле, чтоб показать возможности этих технологий, и как они могут быть скомпанованы вместе. А на базе них, можно делать все что угодно. У меня вот тоже не было профильного образования, когда работал в разное время в 2-х организациях. Даже близко понятия не имел как и что там работает-фунциклирует. За короткий срок добился достаточно хороших результатов, жалко только "лестница" каждый раз оказывалась коротенькой.Я к тому, что было бы желание и вера, можно горы свернуть.
Как то просил Артема, написать про Гранту, только попытаться глянуть на эту тему, с позитивной точки зрения. И у него неплохо получилось. Попробуйте увидеть, найти в Ё мобиле, что то полезное и позитивное.

40 Чебурашка  
36 Paragon (Сегодня 06:12)
Дискуссия про ёбиль пошла по второму кругу. Или по третьему? При том, что новой информации для обсуждения не появилось ни капли - по-прежнему много букаф от непосредственных "изобретателей", и ни йоты внятной конкретики.

А Чебурашка, хоть и защищает ёбильцев, в пари участвовать не стал...
____
дискусии так и будут бродить по кругу пока не будет тестдрайва и ресурсных тестов от автожурналов.

И еще: я не защищаю ё-мобиль. Я стараюсь смотреть на него нейтрально, в отличие от скептиков и группы поддержки. Я не кидаюсь в одну сторону почти никогда, потому и в пари не учавствую. Такой ответ пойдет? :)

Зы жаль что мой маленьки оффтоп вызвал стока мусора на блоге. Сорри. Старался фактически только для Парящего.

42 Чебурашка  
41 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 10:34)
*погрызено мышами*
______
тупо плюсую.
Мне симпотично что они держат график, причем весьма короткий по срокам.

ЗЫ 2Парящий: я сейчас так работаю совсем не по професии ;)

"ЗЫ 2Парящий: я сейчас так работаю совсем не по професии wink " - и так пол страны, ежли не больше )))

44 PsKoT  
Кот давно заметил - хочешь сделать тему обсуждаемой на много комментов - вбрось пару слов про Ё-мобиль - к 50 комментам новость приблизится. Если же про-то пошла такая пьянка, Кот пожертвует последним огурцом: как бы не хаяли т. Прохорова, Кот не может не признать его парадоксальное чутьё, положенное на новаторство. Одна тока продажа в мае 2008г. акции принадлежащих ему компаний (причем спорных) вызвала тогда у публики широкое недоумение - зачем продавать на растущем рынке такой актив? Как итог через 3 месяца война с Грузией и падение фондового рынка. Сейчас вышеупомянутый Котом товарищ пытается более или менее успешно реализовать проект Ё-мобиля, потихоньку вступая в политику (кстати с амбициозными претензиями). Ох сдается Коту не спроста енто всё - вылезет как-нить енто в будущем очень интересной стороной и вот тогда узнаем все что, как и к чему....

Коту ответ.

Чет у меня тош пишет "доступ запрещен"......хрень каката.

Так это ж тока в "умных учебниках" и некоторых ДЦ, учат покупать на растущем рынке, продавать если падает. Тупость несусветная. На растущем нужно или продавать, или искать откуда продать, на падающем соответственно наебарот. Только дурак запрыгивает в уходящий паровоз на ходу. Дорого - продавай.Дешево - покупай. Фсе просто как трусы. Этим законом спекуляции, меня еще прадед научил, дед вдолбил, батя практикум устраивал. А у нас пипл в основной массе своЁй всё ноЕбАрот делает. Бакс падает, быстро избавляются от него. Вырос до небес, хапают мешками.... А потом стонут что их наипали biggrin :D biggrin

46 PsKoT  
Да да так и происходит... Кот даже сам на такое попадался)) Кстати Кот набрел тут на интересную фразу: "Между прочим, вопреки распространенному мнению, Прохоров вовсе не предлагал ввести в России 60-часовую рабочую неделю. Предложенные им поправки к Трудовому кодексу предусматривали, в частности, возможность работы на полторы ставки на одном рабочем месте, а не в разных местах, как устанавливает действующее законодательство."(С) Таки опять к вопросу о раздуваемости телевидением обыденных фактов )))

У.....так эт старая тема про 60 часов. Он даж в студию приходил, на ОРТ помоему, разжевывал для особо одаренных. Уже давно все точки над Ё расставили, стописят раз все разжевали обсудили, а народ все кипишит......У нас только бы пиzдеть да хаить, лишь бы не работать. ))

48 Проходимец  
Красивая машина в красивом месте.
Но зачем тапку в пол, Артем, толком объяснить можешь? Кто-то тебя гнал или стереотип "не дать себя обогнать" давит?
Артем, под четвертой фотой текст: "Здесь есть тоннели с бетонными сводами и люминисцентной разметкой, а если аутентичные, вырубленные с помощью динамита и кирки." Там точно усе пучком?

49 Артем_КРАСНОВ  
Стереотип? Нет, просто приятно прохватить по таким дорогам. Думаю, мало кто удержался от искушение поскрипеть шинами.

50 Артем_КРАСНОВ  
ЗЫ: под фоткой это не подпись. Это продолжение текста smile Хотя да, можно спутать

51 Saten  
читала с удовольствием,))))))))))) я знала что страна у нас красивая, но приятно, когда так о ней говорят другие)))))))) кстати Артем, вы так искренно и с душой рассказывали о своих впечатлениях в интервью, что мне стало как то жаль все это переводить на армянский.Тaк что спасибо еще раз (ваша армянская коллега))))))

52 Артем_КРАСНОВ  
Ого! Приятно, что к нам забрели друзья из Армении smile
Страна на самом деле поражает естественностью, чистотой, которой у нас, на Урале, уже начинает не хватать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |