Сегодня молоко подорожало на 3 рубля. И бензин копеек на
десять. И на Московском автосалоне чуда не произошло – цены на некоторые
новинки отбивают мысли о смене машины не хуже доводов супруги.
Первое ожидаемое разочарование – KIASportage. Базовая переднеприводная
комплектация стоит от 830 тысяч рублей,и оснащение весьма скромное – есть кондиционер, две подушки,
аудиосистема, литые диски, но ESP,
климат-контроль и прочие элементы роскоши – за доплату. Да и 2-литровый
мотор(150 л.с.) с механической коробкой
и моноприводом – не предел мечтаний. А полноприводный Sportageпереваливает за миллион рублей… Эх, а еще год назад прошлые «Спортажи»
начинались от 600 тысяч! И молоко было
дешевле…
FordMondeoдва года назад шокировал ценой ниже 600 тысяч рублей (при
его-то габаритах), пусть в дешевых версиях он оснащался лишь 1,6-литровым мотором. А
теперь обновленный автомобиль с мотором того же объема тянет на все 689 тысяч
рублей. На первый взгляд – терпимо, но ведь мало кто захочет «Мондео» с таким
дохлым агрегатом. А если заказать с 200-сильным мотором и новым преселективным
автоматом, цена перевалит за миллион рублей.
FabiaRSстоит 789 тысяч рублей. В целом, нормально, ибо прямые
конкуренты оцениваются в близкую сумму (RenaultClioRS, OpelCorsaOPC), тем более Fabia RS идет только с коробкой DSG. И все-таки тлела
надежда, что непритязательная чешка будет тысяч этак на 150 дешевле. И почему хот-хэтчи не выпускают в доступных версиях без лишних опций, ведь выбирают их не ради комфорта?
Компактный кроссовер Peugeot 3008 стартует от 769 тысяч рублей, да и зачем ему быть
дешевле, если главный конкурент – NissanQashqai– после недавнего обновления переполз
рубеж 750 тысяч?
FiatLinea,
который еще два года назад хотели собирать в России и продавать по бюджетной
цене, дебютирует сейчас, но стоит вполне по-взрослому: 570 тысяч рублей за
комплектацию с 2 подушками, кондиционером и 1,4-литровым турбомотором (120
л.с.). Хочешь «премиума» - готовь что-то в районе 700…
Не стал сенсацией и в доску свой VolkswagenPoloSedan. Цены на него известны
уже давненько, и базовая стоимость в 399 тысяч рублей больше похожа на приманку,
потому что минимальная комплектация с кондиционером стоит 501 тысячу. На общем
фоне – неплохо, но два года назад за эти деньги можно было купить «японскую» Mazda3…
Читатели еще долго будут сетовать в отзывах на запредельную
дороговизну той или иной модели, но дело тут не в жадности отдельных продавцов –
уровень цен вырос в принципе. С 2008 года инфляция на первичном авторынке, по
моим грубым оценкам, составила 20%. Соответственно, меняются и понятия –
бюджетным теперь будем называть автомобили стоимостью менее 500 тысяч рублей.
Средний компакт отныне стоит 500-600 тысяч, не самый крутой гольф-классник - плюс/минус
700 тысяч, полноприводный кроссовер – 900 тысяч и дороже, внедорожник – 2-3
миллиона.
в конфигураторах октавия рс на 80 тысяч подорожала :( если раньше можно было собрать такое авто за 1100 тыс то щас цена переваливает за лям 200 :( а так хотелось не тупо передвигаться а получать удовольствие от семейного седана :( копим :)
Артем, ну разве тебе понравилась настройка подвески у Sorento? (кстати Cerato недалеко ушел). Неужели ты готов подпрыгивать на каждой неровности и растрясать свои ценные(для общества) мозги :))))) О Sportage мы пока не можем говорить- но что-то кажется революции в плане комфорта на дороге не предвидится :)
Предполагаю, что так и есть, Макс - убедимся во время скорого теста. Впрочем, я думаю, жесткость подвески ему простили бы с большей готовностью, чем высокую цену. Но, быть может, он действительно настолько хорош?
Огого....я убит! С такими ценами на спортейдж я лучше гляну что-нить из японцев, а видимо вообще буду ездить на своей старой машине, благо она не подводит. С такими ценниками впору брать ипотеку на авто, но это не по мне. Спасибо артем за информацию. Жаль что за последние 2 года мои доходы не увеличились на 20%, как цены на автомобили.
Fusion - это уже полпути от хетча до паркетника, так что вполне сдюжит)) Помнится, во время бензинового теста участники-пассажиры были в восторге именно от фюжика, ибо в нем просторно и тепло
Артем, зачем вы выбрали для себя такую позицию – «молоко подорожало»? Ничего само по себе не делается, соответственно и цены кто-то утверждает и устанавливает. Лучше проанализировать тенденцию на рынке авто, что дорожает, как сильно и что хотят покупатели получить за эти деньги.
Анализ причин повышение цен - тема для отдельной статьи. Я думаю, сейчас сказывается эффект консервативных прогнозов: квоты и планы производств в начале года занизили, популярные модели в дефиците, цены поползли вверх. Ну и ворох других, менее очевидных причин - подорожание стали, общая инфляция и т.д. Чего хотят покупатели... Ну, если коротко - халявы. Будет Мондео стоить 300 тысяч, и все равно кто-нибудь скажет - дорого.
Андрей, не закапывай мечту, она должна стать вешкой, к которой идти. Надо просто очень хотеть. Это я как доктор говорю. :) А так фьюжик, конечно, классный аппарат. Недорогой, не пузотерка, не прожорливый и просторный. То, что надо.
Между прочим, тепло было не только в форде, но и в лачике, это от тех же участников-пассажиров известно. :) Артем, надо замутить уже какое-нибудь мероприятие, с участниками-добровольцами, пора, в самом-то деле. :) Чего-нить полезное, для проекта какого-нибудь. :)
Артем ты как соберешь тестить ДТ сразу маякни в Блоге. очень охота поучавствовать. И дело все таки идет к дизельной БМВ5 или АУДИ А4....я между 2х огней 1 люблю вторую хочу