Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 25 » Любо-дорого. Очень дорого
22:00
Любо-дорого. Очень дорого


Сегодня молоко подорожало на 3 рубля. И бензин копеек на десять. И на Московском автосалоне чуда не произошло – цены на некоторые новинки отбивают мысли о смене машины не хуже доводов супруги.

Первое ожидаемое разочарование – KIA Sportage. Базовая переднеприводная комплектация стоит от 830 тысяч рублей,  и оснащение весьма скромное – есть кондиционер, две подушки, аудиосистема, литые диски, но ESP, климат-контроль и прочие элементы роскоши – за доплату. Да и 2-литровый мотор  (150 л.с.) с механической коробкой и моноприводом – не предел мечтаний. А полноприводный Sportage  переваливает за миллион рублей…  Эх, а еще год назад прошлые «Спортажи» начинались от  600 тысяч! И молоко было дешевле…

Ford Mondeo два года назад шокировал ценой ниже 600 тысяч рублей (при его-то габаритах), пусть в дешевых версиях  он оснащался лишь 1,6-литровым мотором. А теперь обновленный автомобиль с мотором того же объема тянет на все 689 тысяч рублей. На первый взгляд – терпимо, но ведь мало кто захочет «Мондео» с таким дохлым агрегатом. А если заказать с 200-сильным мотором и новым преселективным автоматом, цена перевалит за миллион рублей.

Fabia RS стоит 789 тысяч рублей. В целом, нормально, ибо прямые конкуренты оцениваются в близкую сумму (Renault Clio RS, Opel Corsa OPC), тем более Fabia RS идет только с коробкой DSG. И все-таки тлела надежда, что непритязательная чешка будет тысяч этак на 150 дешевле. И почему хот-хэтчи не выпускают в доступных версиях без лишних опций, ведь выбирают их не ради комфорта?

Компактный кроссовер Peugeot 3008 стартует от 769 тысяч рублей, да и зачем ему быть дешевле, если главный конкурент – Nissan Qashqai – после недавнего обновления переполз рубеж 750 тысяч?

Fiat Linea, который еще два года назад хотели собирать в России и продавать по бюджетной цене, дебютирует сейчас, но стоит вполне по-взрослому: 570 тысяч рублей за комплектацию с 2 подушками, кондиционером и 1,4-литровым турбомотором (120 л.с.). Хочешь «премиума» - готовь что-то в районе 700…

Не стал сенсацией и в доску свой Volkswagen Polo Sedan. Цены на него известны уже давненько, и базовая стоимость в 399 тысяч рублей больше похожа на приманку, потому что минимальная комплектация с кондиционером стоит 501 тысячу. На общем фоне – неплохо, но два года назад за эти деньги можно было купить «японскую» Mazda3…

Читатели еще долго будут сетовать в отзывах на запредельную дороговизну той или иной модели, но дело тут не в жадности отдельных продавцов – уровень цен вырос в принципе. С 2008 года инфляция на первичном авторынке, по моим грубым оценкам, составила 20%. Соответственно, меняются и понятия – бюджетным теперь будем называть автомобили стоимостью менее 500 тысяч рублей. Средний компакт отныне стоит 500-600 тысяч, не самый крутой гольф-классник - плюс/минус 700 тысяч, полноприводный кроссовер – 900 тысяч и дороже, внедорожник – 2-3 миллиона.

Покручинились и смирились.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1274 | Добавил: Hopitung | Теги: автомобили, цены, Московский автосалон | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 14
1 мда  
в конфигураторах октавия рс на 80 тысяч подорожала :(
если раньше можно было собрать такое авто за 1100 тыс то щас цена переваливает за лям 200 :(
а так хотелось не тупо передвигаться а получать удовольствие от семейного седана :(
копим :)

2 Артем_КРАСНОВ  
Мне тоже очень нравится Octavia RS - редкое сочетание семейности и драйва.

3 Максим А.  
Артем, ну разве тебе понравилась настройка подвески у Sorento? (кстати Cerato недалеко ушел). Неужели ты готов подпрыгивать на каждой неровности и растрясать свои ценные(для общества) мозги :)))))
О Sportage мы пока не можем говорить- но что-то кажется революции в плане комфорта на дороге не предвидится :)

5 Артем_КРАСНОВ  
Предполагаю, что так и есть, Макс - убедимся во время скорого теста. Впрочем, я думаю, жесткость подвески ему простили бы с большей готовностью, чем высокую цену. Но, быть может, он действительно настолько хорош?

4 Сиплый  
Огого....я убит! С такими ценами на спортейдж я лучше гляну что-нить из японцев, а видимо вообще буду ездить на своей старой машине, благо она не подводит. С такими ценниками впору брать ипотеку на авто, но это не по мне. Спасибо артем за информацию. Жаль что за последние 2 года мои доходы не увеличились на 20%, как цены на автомобили.

6 Anry  
Да и я закапываю в глубь мечту о кроссовере. Пусть Фьюжен еще потрудится smile

7 Артем_КРАСНОВ  
Fusion - это уже полпути от хетча до паркетника, так что вполне сдюжит))
Помнится, во время бензинового теста участники-пассажиры были в восторге именно от фюжика, ибо в нем просторно и тепло

8 ZAZ  
Артем, зачем вы выбрали для себя такую позицию – «молоко подорожало»?
Ничего само по себе не делается, соответственно и цены кто-то утверждает и устанавливает.
Лучше проанализировать тенденцию на рынке авто, что дорожает, как сильно и что хотят покупатели получить за эти деньги.

10 Артем_КРАСНОВ  
Анализ причин повышение цен - тема для отдельной статьи. Я думаю, сейчас сказывается эффект консервативных прогнозов: квоты и планы производств в начале года занизили, популярные модели в дефиците, цены поползли вверх. Ну и ворох других, менее очевидных причин - подорожание стали, общая инфляция и т.д.
Чего хотят покупатели... Ну, если коротко - халявы. Будет Мондео стоить 300 тысяч, и все равно кто-нибудь скажет - дорого.

9 Дмитрий  
Андрей, не закапывай мечту, она должна стать вешкой, к которой идти. Надо просто очень хотеть. Это я как доктор говорю. :) А так фьюжик, конечно, классный аппарат. Недорогой, не пузотерка, не прожорливый и просторный. То, что надо.

Между прочим, тепло было не только в форде, но и в лачике, это от тех же участников-пассажиров известно. :)
Артем, надо замутить уже какое-нибудь мероприятие, с участниками-добровольцами, пора, в самом-то деле. :) Чего-нить полезное, для проекта какого-нибудь. :)


11 Артем_КРАСНОВ  
smile я думаю, замутим. Дизтопливо проверить, к примеру.
Времени мало, проектов много... Надеюсь, что получится.

12 Дмитрий  
А на ЗР статья вышла про ВАЗ на МАС. Пишут, что мол Гранату не рискнули показать, мол стыдно. Правда, что ли не покажут?

13 Лёхин  
Артем ты как соберешь тестить ДТ сразу маякни в Блоге. очень охота поучавствовать. И дело все таки идет к дизельной БМВ5 или АУДИ А4....я между 2х огней 1 люблю вторую хочу

14 Артем_КРАСНОВ  
Не вопрос, конечно, позову

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |