Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 24 » Lexus LX570. Дорогу!
20:22
Lexus LX570. Дорогу!

Попробуйте спуститься с ледяной горки не на фанерке, а в старом бабушкином кресле – хороший способ передать чувства водителя, который пытается зажигать на внедорожнике массой более 2,5 тонн и ценником под 5 млн. рублей. Профиль поверхности и всякие там кочки тебя почти не беспокоят, но когда перед поворотом нажимаешь на тормоз, дифферент на нос такой, будто сидишь в 4D-кинотеатре, и твой герой ухнулся с небоскреба.

Руль влево, крен вправо, подвеска сминается, как сдутый мячик, огромные покрышки шириной 265 мм визжат, и машину вытаскивает наружу поворота. Весело и местами страшновато.

Стоп! Это был комфортный режим подвески, отсюда излишняя валкость. Если не доводить «Лёхуса» до цугундера, даже в «Комфорте» он отнюдь неплох, просто в критических режимах слишком уж «плывет», раскачиваясь по диагонали, как морской катер.  

Переключаю в Sport, и машина преображается. Толчки от кочек чуть сильнее, но зато старое бабушкино кресло превратилось в новое, с крепенькими пружинами и более легким каркасом. Больше всего  поразило, что на этом мастодонте ехать со скрипом шин достаточно просто – спасибо удивительной предсказуемости повадок. Крены стали меньше, реакции на руль острее, баланс шасси – более нейтральный. Если перебрал, засвистят передние шины, потом задние, и нужно лишь уменьшить поворот руля и убавить газ, но едва затухнут истеричные нотки в голосе шин, можно топить газ до пола: лишнюю тягу скушает полный привод и трэкшн-контроль. Говорят, он разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд – не проверял, но верю.

Я бы мог попридираться к рулю, который почти не дает обратной связи и в тесных поворотах требует перехвата, но если заставляешь слона бегать по ипподрому, не будь слишком критичен. Главное, он едет вполне безопасно и достаточно быстро, чтобы пассажиры попросились на выход после первого круга, а значит, за управляемость ставим пятерку (с учетом весовой категории, конечно).

На бездорожье он ловко одолел пяток поперечных бугров, а на шестом взял и уселся на днище. Выхожу – ну точно, прилег на грунт и вывесил передние колеса. Заблокировав центральный дифференциал, наверное, можно было рвануть сходу и оставить на вершине холма очередной росчерк (их тут немало), но не зря вокруг меня столько тумблеров и кнопочек, словно я в кабине авиалайнера: где-то среди них спасение.

Откатываюсь назад. Одним тумблером включаю понижающую передачу. Другим поднимаю подвеску на максимальную высоту: по паспорту минимальный просвет 225 мм, но это с полной загрузкой, значит, сейчас он составляет, наверное, 240 мм или что-то около того. И вуаля: проезжаю без шорохов из-под днища.

Мотокроссовая трасса для Lexus LX570 – песочница, где ему все по щиколотку. Можно, конечно, найти валун и что-нибудь оторвать, но если не заниматься намеренным вандализмом, он едет в любом направлении.

На вытянутых «ногах» Lexus не то чтобы тряский, но раскачка на неровностях становится пугающей, и ради нее, похоже, на водительской стойки сделали мощную ручку. Так что спускаю подвеску до уровня Normal, и болтанка сходит на нет: за счет больших колес многие весьма гадкие на вид неровности Lexus просто не замечает. А вот чего боится слон – так это мышей. В случае с Lexus, речь о мелких неровностях, которые вызывают дрожание его чугунного заднего моста и огромных колес. Правда, в режиме подвески Comfort пики колебаний срезаются, и вообще уровень виброкомфорта весьма и весьма похвальный. Иной раз не едешь – плывешь над дорогой.

Вот это я понимаю днище!

У рестайлингового Lexus LX570 система Crawl Control получила аж пять ступеней регулировки скорости. Crawl Control – это внедорожный круиз-контроль, который позволяет поддерживать постоянную скорость от 1 км/час – это в три раза медленнее, чем спокойный шаг. Вроде бы мелочь, но очень удобно, например, в момент преодоления поля или затяжной кручи. Нужно быстрее – выставляй 5 км/час и двигайся со скоростью резвого пешехода.

А еще есть интересная система, которая по заказу генерирует что-то вроде управляемого заноса. Замечу, что у машины с габаритами 5 на 2 метра радиус разворота поболее, чем у легковушки, и на бездорожье для увеличения верткости Lexus умеет доворачивать, как танк, бросая избыточную тягу на наружное колесо.  

Мы часто спорим, что, мол, городским жителям паркетники, а тем более внедорожники, ни к чему. Но в случае с Lexus LX570, как ни странно, его подлинная внедорожность – вовсе не маркетинговый трюк, по крайней мере, в России. 570-ый, к примеру, пользуется популярностью у биг-боссов нефтегазового сектора, которые не желают пересаживаться на УАЗик, чтобы осчастливить инспекцией нефтедобывающий куст или стык газовой трубы. Любят его и бандиты, которым дорожная всеядность нужна ради погонь.

Конечно, 90% времени он будет ездить совсем не так, как показано выше. Возвращаемся обратно в город, который захлестнула волна транспорта в родительский день.

Посадка в кожаном троне настолько высокая, что на водителей маршруток я смотрю глаза в глаза. При поворотах налево вижу поверх вереницы машин, и их тонированные стекла меня не беспокоят. Меня вообще ничего не беспокоит, ибо шумоизоляция и звучание аудиосистемы Mark Levinson избавляют от суеты, как 100 граммов коньяка. Хотите пролезть вперед меня по левому ряду? По барабану. Я все равно обгоню вас на следующих рельсах.  

Быстрая езда на Lexus LX570 по городу напоминает игру в боулинг 15-ым шаром. Действия нужно просчитывать заранее, а когда эта туша с головокружительной быстротой наберет скорость, надеяться, что твоя верченая траектория идеальна. Автомат вполне логичен, но первый импульс ускорения следует с небольшим запаздыванием от педали, а потом – стремительный разгон с привкусом запретности. Торможения в пол, кстати, вызывают весьма стабильное и интенсивное замедление, но я выяснил сей факт на картодроме, а в боевых условиях это оружие лучше не применять.

Знаете, что лучше всего говорит об истинных размерах машины? Положение педали тормоза. У меня 43-ий размер обуви, но на светофорах я дотягиваюсь до левой педали лишь кончиками пальцев, что вызывает определенный дискомфорт. Один раз зевнул, а когда очнулся – машина неспешно катилась к стоящей впереди «четверке»: педаль незаметно выдавила мою стопу и освободилась. Видимо, она заточена под настоящие сапоги.

От салона веет массивностью камина в старом замке. Кожа соседствую с дешевым серебристым пластиком, но я не ставлю это в вину автомобиля. Вот в Porsche Cayenne алюминий был бы уместен, но у владельца 570-го и «Кайена» разная предыстория. Первый, скорее всего, начинал на кособокой девятке, отбитой у конкурентов или изъятой за долги, а потому не обратит внимания, если узор на салфетках не подойдет к скатерти. Ему важнее добротность, сбитость конструкции, а с этим у «Лёхуса» проблем нет. Тут даже указатель температуры масла и вольтметр - в каких "Жигулях" вы видели такое в последний раз?

Я не очень люблю громоздкие машины. Да и к Toyota Land Cruiser всегда относился спокойно, ни разу в жизни не представив себя за ее массивным рулем, а уж пафосный «Лексус» - это вообще иная планета. Но если абстрагироваться от ценника, он мне очень даже по душе, потому что позволяет ездить всегда, везде и в любом настроении.

И бог с ним, что бака на 138 литров при езде, как сегодня, хватит на 350 километров: не думаю, что меня бы это беспокоило. В некотором смысле, Lexus LX570 воспринимается, как коммерческий автомобиль, который не просто колесит по городу, а выполняет какие-то очень важные поручения для очень важных персон. А это, как известно, стоит денег.

В семиместном варианте багажника почти не остается...

Единственное, что вызывает досаду: никто не спешит уступать мне дорогу. А я-то думал, сяду на Lexus высотой с киоск, и поток передо мной разойдется, вспоротый ножом глубочайшего пиетета к белому слону. Нифига: и перестраиваются борзо, и с подворотен шмыгают прямо под колеса… Нет-нет, я сам не быковал и нарочно никого не затирал, но никакой дополнительной уважухи к «Лексусу» не почувствовал. Ну, едет себе киоск, и пусть едет.

... но сложите кнопочками задние сиденья, и места будет, почти как в  "Берлинго"

Да и сам, сев на «Ситроен», перестроился перед такой же белой Toyota Land Cruiser 200, и лишь потом отметил этот факт про себя… «Ленд Крузер»? Белый? Ну и что?

Да это и правильно. На дороге все равны, а за рулем Lexus кому-то что-то доказывать не хочется вдвойне. Втройне.  

Задним пассажирам - индивидуальные мониторы

  

Категория: Новинки | Просмотров: 2206 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, LX570, lexus | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 20
Lexus LX570. ДорогУ!!!!!...щщщщий сцуко!!! Консервному директору, такой даже на картинке лучше не показывать.

Вот смотрю я на на него, и не могу понять..... Толи Николай Валуев, в образе Бориса Моисеева. То ли Арнольд Шварценнегер, прикинулся Фредди Меркури... Какой то модный, напомаженный , красивый, хомосяцкий качок получился. Да еще и разнузданный мажор, судя по ценнику.

2 Графиня  
Артему 5+ за образность. Сравнение с бабушкиным креслом biggrin и дальше можно не читать. На такой машинке я не прочь поездить пассажиркой на заднем сиденье. Как там, во втором ряду, не тесно? biggrin

3 Cиплый  
Вот это нормальная машина, не то что всякие пежо-митсубиши, которых друг от друга не отличишь....хвалю! Терь надо шевроле тахо, каддилак эскалейд и линкольн навигатор потестить....вот уж думаю разные машины!

Мне вот как то Тундра больше нравится. На днях такая во двор заплыла, как будто акулу в аквариум запихали. Как то тесно тесно стало во дворе.... Да и видок у нее, более брутальный.

9 Anonymous  
Dodge Ram можно вспомнить. Есть у нас такой один. Выше Газельки маршрутной будет.

10 PsKoT  
А вот Кот помнит про ссыль с нашим товарищем Кулибиным с сибирско-восточной стороны, рядом с творением которого крузер был не крузер, а так легковушка... Вроде на базе Газа там машинка была...

11 Anonymous  
Речь про серийные машины. Так можно и биг-футы вспомнить, но зачем?

5 Лёхин  
хороший машин для тех кому бапки ляшку жгут..... сто раз уже терли про то что в говно на такой машине не полезешь , а в городе хватит и седанчика. Все эти большие машины мутанты для тех у кого пиписька маленькая или еще какой то комплекс неполноценности

6 Партизан  
Артём, есть шанс попасть в японию smile А на самом деле по-моему Лексус ни в каких тест-драйвах не нуждается. Он вполне самостоятелен и не боится конкуренции.

7 Niko  
мне как-то довелось "побороздить" сугробы на Land Cruiser Prado. Ощущение, я скажу, двоякие... с одной стороны ощущение крейсера и он по ухабам просто плывет. С другой стороны - практически нулевая обратная связь от руля.... Крутишь как штурвал на катере - реакция инертна очень :))
По обычным дорогам не ездил за рулем, но пассажиром ездил и показалось очень удобно, что все вокруг видно и просматривается далеко.

смотрю фотки... Артем, конечно с железными яйцами... так закладывать в поворот на внедорожнике :))) я бы вышел как раз на первом круге и по-наблюдал со стороны лучше smile

"смотрю фотки... Артем, конечно с железными яйцами... так закладывать в поворот на внедорожнике :)))"

Матёрые и грамотные автожурналисты (к коим не сомненно относится и Артем), "железные шарики" во время таких "дорогих" тест драйвов, оставляют дома, в холодильнике.

И не оторвут, если ЧО, и за время теста не вспотеют , не сморщатся и не состарятся. biggrin :D

8 PsKoT  
Бафой слонёнок! Не, не нашего ента поля ягода. Кстати кому как, а вот Коту особо не нравится в больших авто 2 момента: 1 - мотыляет по салону аки блоху в скафандре, 2 - то же самое, что и 1е, но для пассажирского переднего сиденья очень перебор. Или может надо просто больше кушать - пятая точка отрастет и не будет по сиденью мотылять? biggrin

12 beerkeen  
Вот это корабль! biggrin

13 Lonely_Planet  
Никогда не понимал концепции Крузаков...Изначально машина позиционировалась как крепкий и надежный рамный рабочий аппарат с серьезным полным приводом для охотников, рыболовов и прочих нуждающихся в проходимости и надежности граждан. Но где-то с середины жизни модельного ряда Land Cruiser 80 на них стали вешать кучи блестящих кенгуринов, противотуманок и объявили представительским автомобилем. Мне кажется, для этого есть более подходящие модели, т.н. паркетники - та же серия RX

Артем, скажи лучше, что взять одинокой женщине взамен Матизу: Fabia 1.2, Corsa или Nissan Note? Сильно ли ущербен мотор 1.2 на Шкоде? Помню твою статью про него, но тем не менее?

14 Артем_КРАСНОВ  
Если не принципиальны размеры салона, то я бы выбрал Fabia (она совсем не тесная, просто Ноут чуть больше все же).
Двигатель 1,2 может показаться ущербным тому, кто не любит переключать передачи, потому что как и любой маломощный движок, требует оборотов для активной езды. Но если человек до этого ездил с механикой, проблем быть не должно.
А так все три машины вполне достойные, думаю, нужно еще прайсы посравнивать, спецпредложения у дилеров поискать - может, где-то дадут ядреную скидку?

15 Lonely_Planet  
спс! smile

16 Lonely_Planet  
Там не предвидится большого сравнительного теста В-классников случаем???

17 Артем_КРАСНОВ  
Пока нет

19 odin  
А я сегодня опятб на Маджа сел... Как же я люблю комфортные корабли! Особенно после бешенных табуреток :-)

......Особенно после бешенных табуреток.....2 раза с девятого, и эмалированых тазов 1 раз с пятого. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |