Блог Артёма Краснова
Среда, 25.11.2020, 00:34

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Lada Vesta. Изучаем прайс-лист под лупой
22:40
Lada Vesta. Изучаем прайс-лист под лупой

Стоимость базовой Lada Vesta в комплектации Classic начинается от 514 тысяч рублей, что несколько выше обозначаемой ранее планки в полмиллиона. Vesta позиционируют как самый оснащенный автомобиль в сегменте, хотя это утверждение несколько спорно. Действительно, уже в базе есть АБС, одна подушка, система стабилизации, система помощи при старте в гору, ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, бортовой компьютер, сигнализация и 15-дюймовые колесные диски. Но кондиционера, магнитолы, подогрева сидений и других опций, ставших уже почти обязательными, в базе не предлагается, и, сдается мне, базовая комплектация получилась несколько абсурдной и спросом пользоваться не будет – любитель сэкономить не посмотрит на «Весту», и ESP ему ни к чему, а типичный клиент из этого сегмента захочет машину с тем же кондиционером.

Базовым двигателем является вазовский 106-сильный мотор ВАЗ-21127, хорошо знакомый по другим моделям, но все же чуть-чуть модернизированный. Уже сейчас в наличии у дилеров есть версии как с пятиступенчатой механикой (JR5 от Renault Logan), так и роботизированной трансмиссией, которую мы пробовали на Lada Priora. Доплата за робот небольшая – 25 тысяч рублей (плюс в карму АвтоВАЗа).

Обратный отсчет до старта продаж - точность секундная.

Впрочем, для комплектации Classic есть пакет Start стоимостью 30 тысяч рублей, которые добавляет машине искомый кондиционер и пассажирскую подушку, а бонусом – охлаждаемый бардачок.  Итого минимальная стоимость Vesta с кондиционером составляет 544 тысячи рублей.

Прайс-лист принесли в конверте и открыли точно в назначенный срок. Якобы до этого стоимость не знали даже сотрудники автосалона

За 570 тысяч рублей предлагается Vesta в комплектации Comfort, которая помимо перечисленного оборудования получает подогрев передних сидений и зеркал, парктроник, аудиосистему, за доплату в 15 тысяч – подогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски.

Наконец, комплектация Luxe стоит от 609 тысяч: противотуманные фары, датчик дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски и так далее.

Бу Андерссон поблагодарил всех причастных к проекту "Веста" и пообещал, что мы влюбимся в нее также, как он сам

Сейчас у дилеров есть в наличии автомобили средних уровней оснащения за стоимость 550-600 тысяч рублей. Много это или мало?

Наиболее сбалансированной мне представляется комплектация Comfort за 570 тысяч рублей, поэтому ее и будем сравнивать с конкурентами. Проводить параллели довольно трудно, поскольку принципы формирования комплектаций у всех разные, поэтому я старался рассматривать близкие по оснащенности автомобили, как минимум, в версиях с кондиционером.

Готовая к продажи машина - ее заберут на днях

Hyundai Solaris с близким уровнем оснащения, но без ESP и магнитолы обойдется в 609 тысяч рублей с мотором 1.4 (109 л.с.). Магнитола появляется только в версии стоимостью от 694.400 тысяч рублей.

Kia Rio 1.4 предлагается в версии за 589.900 рублей, но в комплектации не хватает все той же магнитолы, подогрева сидений и ESP, а чтобы получить автомобиль с музыкой, придется доплатить еще и за более мощный мотор 1.6 – итого от 629.900 рублей (+подогрев сидений).

Народу на презентации - это что-то страшное... Вполне верю, что первую партию сметут еще до Нового года

Похожая проблема у Volkswagen Polo: за 577.890 предлагается автомобиль без ESP и подогрева сидений, зато с обогревом  лобового стекла, а если нужен подогрев сидений цена подскакивает до без малого 600 тысяч.

Renault Logan с 82-сильным мотором, кондиционером, магнитолой, парой подушек и подогревом лобового стекла стоит от 586.950 рублей, но ESP не будет.

Представитель АвтоВАЗа. Ну-ка скажите ему в глаза, что все Лады гавно

Вообще про ESP разговор отдельный: понятно, что необходимость этой опции спорна, тем не менее, в ряде случаев она еще больше увеличит разницу в цене между Vesta и конкурентами. Так, в случае с Renault Logan максимально близкая к Vesta Comfort комплектация будет Privelege с мотором 1.6 (102 л.с.), которую придется дооснастить подогревом сидений и системой стабилизации. Итоговый ценник получится 617.970. Напомню, против «вестиных» 570 тысяч (+8,4%). Volkswagen Polo Sedan c аналогичным оснащением обойдется в 639.890 рублей (+12%). Hyundai Solaris с ESP и прочим оборудованием будет стоить 685.900 рублей (двигатель 1.6, 123 л.с.), то есть +20%. У Kia Rio минимальная версия с ESP стоит и вовсе заоблачно – от 829.900 рублей.

Колесики бы сюда 19-е...

Общий вывод такой: Vesta получилась все же доступнее конкурентов, хотя и не настолько дешевой, как мы ожидали – напомню, одно время АвтоВАЗ обозначал стоимость базы на уровне 490 тысяч рублей, хотя с тех пор курс доллара изрядно подрос.

С другой стороны, отказавшись от части оборудования (той же ESP), можно приблизить стоимость иностранных «бюджетников» к Vesta: разница с Rio, например, составит порядка 60 тысяч рублей, с Logan – 17 тысяч.

Неплохо выглядят и Vesta с автоматическими трансмиссиями: так, самая доступная «Веста» с кондиционером и «роботом» обойдется в 569 тысяч рублей. Минимальный Rio с «автоматом» стоит 639.900 рублей, Polo Sedan – 648.900 рублей.

Понятно, что все познается в сравнении: четыре года назад за стоимость базовой Vesta я купил лучше оснащенный Citroen C4. Но сравнивать нужно сравнимое, и за это время ее конкуренты существенно подорожали, не говоря о С4.

Поэтому в целом прайс-лист Vesta можно признать вполне рабочим – покупатель, который действительно выбирает автомобиль в этом диапазоне цен, наверняка заинтересуется. Далее все будет зависеть от сравнения потребительских характеристик Vesta и конкурентов, и если она будет плюс-минус на уровне того же Logan и Solaris, экономия в 8-12% от цены может сыграть решающее значение.

Клиентские машины

Другое дело, что Vesta особенно на первых порах могут подтачивать проблемы с надежностью, из-за которых люди предпочтут доплатить, например, за проверенный Polo, но АвтоВАЗ, похоже, прекрасно осознает риски. Так, каждому дилерскому центру придан специалист завода, который будет курировать состояние проданных автомобилей. После первых тест-драйвов завод уже подготовил график изменения модели в соответствии с критическими замечаниями журналистов, а гарантию обещают как у Hyundai /Kia – 5 лет или 150 тысяч километров.

В истории Vesta пока много белых пятен, но складывается впечатление, что это как раз тот российский автомобиль, которому под силу конкурировать с иномарками без заградительных пошлин.

Дилеры уже принимают заказы, но первая партия из 13 машин, выделенных каждому дилеру, похоже, разойдется сегодня-завтра, а квоты до конца года пока небольшие и измеряются десятками машин. Впрочем, я бы и не спешил с покупкой: в первый год, скорее всего, будет выявлено немало детских болезней (это нормально и злорадствовать не стоит), и если АвтоВАЗ с честью выдержит это испытание, глядишь, Lada Vesta в самом деле изменит наше представление о тольяттинском предприятии.

 

Сравнение стоимости Lada Vesta с основными конкурентами

Модель

Силовой агрегат

Общее оборудование

Дополнительно

Цена*

Lada Vesta Comfort

1,6 (106 л. с.), 5МТ

Кондиционер, аудиосистема,
усилитель руля,
две подушки безопасности,
АБС, подогрев сидений,
передние электростеклоподъемники,
электрозеркала с обогревом,
центральный замок.

 

Система стабилизации,
ЭРА-ГЛОНАСС,
система помощи при старте в гору,
парктроник, бортовой компьютер

570000

Volkswagen Polo Trendline
+ пакет «Безопасность»
+ пакет «Комфорт»

1,6 (90 л.с.), 5МТ

Система стабилизации,
подогрев лобового стекла
и форсунок омывателя,
боковые подушки безопасности,
парктроник,
задние электростеклоподъемники,
бортовой компьютер

609880

Hyundai Solaris Comfort

1,4 (107 л.с.), 5МТ

Задние электростеклоподъемники,
подогрев зоны покоя стеклоочистителей,
бортовой компьютер

620900

KIA Rio Comfort
+ пакет теплый опции

1,6 (123 л.с.), 5МТ

Подогрев руля, бортовой компьютер

599900

Renault Logan Confort
+ допы

1,6 (82 л.с.), 5МТ

Обогрев лобового стекла

586950

* цены взяты с официальных сайтов дистрибьюторов по состоянию на 24 ноября 2015 года

 

Категория: Новинки | Просмотров: 2081 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Lada Vesta | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 61
1 Cиплый   [Материал]
Круто! Пойду обязательно посмотрю!

2 arinser   [Материал]
Меня очень цена расстроила. Обещали минимальную комплектацию уже с кондиционером, а с кондиционером обули. После нового года еще процентов на 10-15 поднимут цену. Традиция. Опечален.

3 PsKoT   [Материал]
Предсказуемо 600к... Чуда не произошло...

4 arinser   [Материал]
Чудо и не ожидалось. Маркетинг, мать его за ногу, Бесплатно точно раздавать не будут. Может и бред, но приора в максимальной комплектации мне кажется привлекательней весты в минимальной. Буду думать. Хотя чего думать. Сейчас тратить деньги не стоит, тем более занимать

8 Rallyman84   [Материал]
Вспоминается анекдот с концовкой "Эх ты, такой взрослый, а в сказки веришь!"

12 arinser   [Материал]
Это у меня врожденное. Верить-то не верю. Но на заднем плане пульсирует мысль "А вдруг?!".

0
5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Если бы встала жесткая необходимость выбирать среди "Весты" и ее конкурентов, моим заочным фаворитом был бы Polo. Детально сравнил комплектации, получается, что Polo в такой же комплектации, как Веста + боковые подушки + подогрев лобового стекла и форсунок омывателя стоит на 40 тысяч дороже. Не хватает у него только ЭРА-ГЛОНАСС.
Если отказаться от ESP и парктроников, которые лично мне не очень нужны, то разница в цене будет 10 тысяч рублей...
Впрочем, надо бы на ней поездить, прежде чем судить. Это так, мысли вслух

7 Rallyman84   [Материал]
Человеку, который ездит по М5 и Уралу вообще, не очень нужна ESP? Однако...

0
9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Если нужна позарез, то доплата у Поло будет 32 тысячи, велкам. Это же индивидуально

11 Cиплый   [Материал]
Тут хотелось бы уточнить, к какому классу тяготеет Веста и к какому Поло? Не разные ли это машины в принципе?

0
Так изучи вопрос ) ТТХ вроде в открытом доступе

15 Cиплый   [Материал]
Я думал что ты это уже сделал, потому и спросил, зачем терять время? Так же мне интересно какая у сравниваемых машин задняя подвеска, какие задние тормоза, чтобы не получилось так, что мы сравниваем диски с барабанами и балку с многорычажкой, хотя и на однотипных машинах!

0
В классе В+ многорычажка на автомобиле почти немыслима, если только на каком-нибудь Mini Cooper, но он и не бюджетный. А так все они B+, есть небольшая разница по габаритам, мощности двигателя, но понятно, что миллиметр в миллиметр даже Рио и Солярис не совпадают.

Тот же Polo раньше шел в базовых комплектациях с барабанами, теперь - с дисковыми, это не значит, что он стал другого класса )

18 Cиплый   [Материал]
Ну вот, теперь понятно! Хотя вот тут пишут, что Веста всё таки С-класс при чем чуть не самая большая в нем, а не В+...мне в целом это неважно...просто для понимания...я уже глянул в сети, почти на всех машинах этого класса ставят торсионную балку (или как там она называется)...тормоза тоже разные...мне и барабаны вполне подходят...

0
Я как-то писал о том, что в современном мире литерная классификация машин во многом условна, тем более, если привязываться исключительно к размеру авто (а литерная классификация - это именно по размеру). Скажем, Peugeot 408 сегодня относится к С-классу, но по размеру больше, чем Пассат двадцатилетней давности. 
Сегодня правильнее говорить о совокупности характеристик, которые относят автомобиль к тому или иному классу. И если взять набор двигателей, тип шасси, цену, оборудование, динамические характеристики, то вполне ясно, что создатели метили "Весту" в В+, а не С-класс. 
Впрочем, это не означает, что люди выбирают машину строго в пределах класса. Классы - это, скорее, для маркетологов.

45 Rallyman84   [Материал]
Классов больше нет, как таковых. Веста, там же где и Кобальт) А еще, у неё колесная база больше, чем у Октавии А5 и ширина почти такая же.

6 Ilia   [Материал]
Ну вообще, есп - большое дело, включает в себя массу полезных вещей. Большинство людей, ездивших с есп вряд ли от нее захотели бы отказаться ..и 30 т.р. например за нее вообще не жалко было бы добавить

0
ESP хорошая вещь, я не спорю, говорил исключительно за себя
PS: тем более у Polo за 32 тыщи не только ESP, но еще боковые подушки, парктроник, подогрев сидений и т.п. Короче, согласен - годный пакет

13 Ilia   [Материал]
И из сугроба поможет вылезти и в скользкие повороты быстрее заходить.. Ну не знаю, если только летом ездить, тогда бы она мне не особо нужна была, только на экстренной случай, а зимой часто в работе..

0
Если ESP часто в работе - нужно пересматривать стиль вождения. Любая сработка ESP - это ошибка водителя.
На мой взгляд, главная польза от ESP - это экстренные ситуации, связанные с резким уворотом от препятствие на неравномерных покрытиях. Например, разъезд со встречкой на большой скорости по обочине - вот тут очень вероятен занос, и ESP может спасти жизнь. А при рутинных поездках никакой ESP.
Даже если едем ради фана в поворотах, то и незачем портить удовольствие работой электроники.

19 Black-n-White   [Материал]
У меня функции ESP выполняет система поддержания курсовой устойчивости ESC, которая помимо стабилизации включает еще и антипробуксовочную систему.
Не отключаю ее, но иногда возникает острое желание, т. к. иногда "помогает" зимой при попытке тронуться с места, например, в горку по скользкому покрытию, да так помогает, что вообще иногда не заехать.
Хорошую настройку ESP встречал на Форде Мондео 2. Очень помогает во дворах, когда зимой образуются колеи и машину внезапно может потащить даже на небольшой скорости - просто ставит обратно в колею и все.
На своей один раз протестировал специально, вошел в 90-градусный поворот чуть побыстрее, вгрызлась в асфальт чуть ли не до полной остановки) Подумал: "Работает, ок".
Так что не все ESP одинаково полезны, пока не решил, как относиться к этой опции. В бюджетной машине спорная завлекалка.

0
Многое еще зависит от настроек ESP, а этому можно отдельную статью посвятить. Некоторые, например, душат заносы в корне, а некоторые дают задку сделать приличный мах - успеешь испугаться. 
Некоторые умеют бороться с недостаточной поворачиваемостью, "довинчивая" машину в поворот, а некоторые тупо тормозят, так что ни о каком драйве и речи нет. 
На премиальных авто сегодня настолько классные ESP, что порой легко вообразит, будто это ты такой лихой водитель )))) Делают все за тебя, да еще дают немного поскользить, и со стороны выглядит, будто ну прямо Себастьян Леб за рулем ))

31 Black-n-White   [Материал]
Вот про настройки и говорю. Надо тронутся, пусть с пробуксовкой, а она мешает.

20 Ilia   [Материал]
Не, я о другом. Вот есть например поворот, я еду с заведомо большей скоростью и знаю что есп сработает. При этом не было бы есп, пришлось бы ехать в 2 раза медленнее. Просто из за того что она повернет машину по принципу танка, притормаживая колеса внутреннего радиуса.. это удобно! А в снег и грязь машина будет "проходимее", тоже удобно..

21 Black-n-White   [Материал]

Цитата
еду с заведомо большей скоростью и знаю что есп сработает

Где-то у этого подхода есть изъян))

24 Ilia   [Материал]
Ну я говорю в данном случае о пустых дорогах, не в пробках и т.д. )

27 arinser   [Материал]
Лет 8 назад собрался я в Уфу. Гололед.Из города выезжал часа в 4 ночи. Останавливает ДПСник. Посмотрел документы. Обратил внимание на шипованную резину. И желает счастливого пути. Потом вдруг добавил, едь с шипами так, как будто ты без них, тогда спасут. Прочно в голове это засело

0
Абсолютно верно. Едь с ESP, как без нее.

0
Цитата
При этом не было бы есп, пришлось бы ехать в 2 раза медленнее.

Если говорить о чистой скорости, то без ESP опытный водитель проедет быстрее, чем оной, потому что еще раз говорю - ESP исправляет ошибки. Когда ошибок нет - исправлять нечего. 
В школах автоспорта первое чему учат - не грубить со скоростью на входе в поворот. Видимо, у Вас как раз эта ошибка встречается. То есть лучше оттормозиться с запасом, встать на дугу, а затем уже держать машину на траектории рулем и газом, двигаясь с нужной степенью проскальзывания колес. В таком режиме машина прекрасно корректируется не только баранкой, но и педалями. Это в целом и безопаснее, потому что всегда остается степень свободы на корректировку маневра. 
Просто валить в повороте, надеясь, что хруст ESP сделает всю работу.... ну фиг знает... по мне это моветон.

29 Ilia   [Материал]
Да я не спорю, но в городе когда и отключить лень, то это по своему забавно) но тут нужно учитывать что города разные..

0
Я же говорю - индивидуально. Просто записывать ESP в список "каждодневных опций" я бы не стал. 
У меня нет ESP и подогрева сидений в машине - без второго я страдаю больше.

33 Ilia   [Материал]
Ну индивидуально это понятно.. Я вот против подогрева наоборот.. на не коже и так тепло, на коже нужен, но пока догреет уже и не нужно)

0
Ну фиг знает... Когда за окном -33, промораживает до костей. С подогревом не нужно ездить постоянно, но хотя бы в первые минуты прогреть

36 HQ74   [Материал]
У меня постоянно болела поясница зимой, потому что садился на промерзшее сиденье. Сейчас в этом пыжике подогрев есть и боль в пояснице как страшный сон. Может Илья по молодости и мороз не мороз, но чем старше, тем больше люблю комфорт, и без шапки уже не хожу и горло берегу и поясницу.

38 arinser   [Материал]
Я еще не старый, но уже и не новый smile (с) Но подогрев сидений включаю очень редко. Все дело в том, что минут за 10-15 до выхода из дома, авто заводится и прогревается, пока подхожу уже бьет копытом, достаточно прогрет. А езда с подогревом сидений, у меня почему-то вызывает ассоциации с инкубатором

50 HQ74   [Материал]
Даже почти часовой прогрев прогревает только двигатель но никак не прогревает сидений.

1
Видимо, они еще и печку на всю катушку включают, чтобы движок окончательно доконать ))) Мало того, что он на холостых медленно греется, ему еще печурка помогает.  
Сам грею без печки, а вот когда тронулся и поехал чуть-чуть, уже включаю ее. А иначе имеем все проблемы с форсунками, свечами итп
Поэтому попогрей нужен )

54 arinser   [Материал]
Парни, а вы длинные куртки носить не пробовали? Не доху, а длинные. Чтобы попу прикрывало. И тогда сидишь на теплом

0
Мы вообще куртки не носим. Пижамы же есть. Встал утром, тапочки надел и пошел

57 arinser   [Материал]
Знаешь, иронию оценил smile Но, я писал на полном серьезе, меня как-то спасает пуховик или куртка, я очень редко включаю обогрев. Возможно у других не так sad
С учетом того, что я любитель ездить без верхней одежды в машине

0
Ну да, у меня куртки короткие. Не люблю плащи и им подобное. И штаны сильно теплые не люблю, потом в офисе взмокнешь)))

0
К тому же, при обычной езде не вижу смысла ехать на бровях, а если мы говорим об удовольствии где-то на "полузакрытой" трассе, то и надо получать удовольствие, рулить, пробовать, ошибаться ))

30 arinser   [Материал]
Кстати, ты прав, что наиболее взвешенная (оптимальная, как минимум для меня) комплектация стоит 570 рубликов. Достаточно сбалансированная. Но, блин, жмоты smile  задние стеклоподъемники только в топ версию ставят. Но что интересно, на ладовском сайте, расчет кредита производится по ставке 21%, а калины и гранты со ставкой 5-6%

43 Rallyman84   [Материал]
Господа, ЗАЧЕМ ВАМ ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ? Вот если бы был счетчик их срабатываний, можно было наглядно убедиться, что это блажь, от которой можно безболезненно отказаться.

46 arinser   [Материал]
а зачем мне датчик света в РФ без ДХО? ( это я про свой авто) А задние стеклоподъемники-мелочь, а приятно. у меня поломались. Заглушил. Никто особо не парится

48 Rallyman84   [Материал]
Ради этой мелочи не стоит зацикливаться. Видите, у вас вообще стекла монолитом, и ничего)

52 arinser   [Материал]
Я вообще сторонник "конструктора". Вот "база" а вот возможные "плюшки" Хочешь ставь, не хочешь и сиденья снимем. Но ведь как в СССР продают готовые наборы. ДХО только с Подогревом стекол. Литые диски только с магнитолой, ну и т.д.

0
Вот тут поддержу, у меня тоже весла, крайне редко кто-то ими в принципе пользуется.

35 HQ74   [Материал]
Вот неужели очень сложно понять что для России необходим гораздо в большей степени пакет опций с подогревом и задних сидений, нежели глонасс и прочая лабудень. Вроде у нас проектировали, у нас выпускать будут а делают как будто для африки. Очень просто не хватает подогрева. Дети вынуждены ездить на промерзших сидушках.

37 antonio1985   [Материал]
Это всё маркетологи проклятые!

0
Все так. Причем это нормальная практика. Тот же Поло взять - база вроде симпатичная, а версия с подогревом сидений уже за 600 переваливает.

40 arinser   [Материал]
нас спасут накидки "Емеля" smile

41 antonio1985   [Материал]
Я на матизе такую юзал. Отличная штука. Нагревается в разы быстрее "штатных" подогревов. Покупал рублей за 500 вроде.

42 arinser   [Материал]
Блин, если б не кривые руки, то машину очень здорово можно оснастить с "базы" и гораздо за меньшие деньги

0
Тоже с Емелей езжу, греет в самом деле мгновенно, но меня подбешивает, что он постоянно сбивается на сиденье, и когда с сыном в машине, приходится прикуриватель делить ))))

44 Rallyman84   [Материал]
Прогретый заблаговременно салон эффективнее любого задогрея. Уже 7 лет эксплуатирую машины с подогревом заднего дивана - не нужен.

0
Машине не слишком полезно на холостых молотить по 15 минут, поэтому предпочитаю короткий прогрев автозапуском, и далее на ходу. Вот тут попогрей выручает

55 HQ74   [Материал]
Даже почти часовой прогрев прогревает только двигатель но никак не прогревает сидений. Да и это просто пассажиром не ездишь. Емеля тоже не выход, его терпимо юзать на переднем сиденье но не на заднем. Да и еще два емели подключать на розетку, когда там и так уже есть три потребителя, это проблема. Понятно что можно наворотить схемы с тройниками на тройниках, все увешать и самому приложить руки. Но тут вопрос, почему в стране в которой 3/4 стоит дубак, не придумали подогрев сидений а встраивают всякие датчики дождя и света.

59 Geram74   [Материал]
вот за задние попогревы плюсую
бесит это неимоверно, наплевательское отношение к семье водителя
сейчас наколхожено
похоже и в след.авто тоже придется колходить

0
Спасибо! Даже не знал про такое. И ценник гуманный

61 yp-indigo   [Материал]
Не за что! - на алиэкспресс порой такие невероятные вещи предлагают, что позавидуешь фантазии изобретателей)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |