Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Сентябрь » 20 » Lada Largus VIP. Машину президента в массы
19:51
Lada Largus VIP. Машину президента в массы

Когда мы были на московском автосалоне, коллеги из Самары рассказали, как летели в одном самолете с Бу Андерссоном, президентом АвтоВАЗа. В обычном самолете регулярных авиалиний. Господин президент летел в эконом-классе с тесноватыми синенькими креслами и обедом из бутерброда, пирожка и пакетированного сока. Можете считать это позерством, но у мистера Бу есть что-то общее с Ильичом. И это подкупает.

Поэтому, наверное, именно Бу Андерссон осуществил давнюю мечту россиян и пересадил випов на отечественные машины. По крайней мере, теперь автовазовские боссы будут ездить на продукции собственного завода.

Конечно, можно возразить, что Largus, мягко говоря, автомобиль не совсем отечественный, тем более для себя и коллег Бу Андрессон заказал специальную модификацию Largus VIP. С другой стороны, это все равно честнее, чем ездить на «Патролах» и «Инфинити», распроданных накануне. А потом, Largus VIP поступит в продажу со дня на день и обещает быть весьма интересным автомобилем.

 

Распашные двери и невероятный грузовой отсек

Сам по себе Largus я считаю машиной практически гениальной. Построенный на логановской платформе В0 универсал – это самый вместительный бюджетный автомобиль, который к тому же можно заказать в семиместном исполнении. Объем багажника – примерно как у среднеразмерного кроссовера, а при сложенных пассажирских сиденьях «Ларгус» даст бой легковым фургонам.

Пожалуй, его главный минус – слабоватые моторы, потому что 90 и 105 л.с. худо-бедно достаточно для порожней машины, но если регулярно использовать ее объемы (а зачем еще покупать?), езда получится натужной.

Основным отличием Largus VIP является мотор мощностью 135 л.с., хотя до конца не ясно, идет ли речь о форсировании нынешнего 1.6-литрового двигателя или использовании 2-литрового агрегата, знакомого, например, по Renault Duster. По опыту кроссовера, такой мотор пусть не превращает машину в спорткар, но позволяет держаться в потоке весьма непринужденно.

Еще одна проблема семейства В0, включая новый Sandero, - это не слишком удобные сиденья, которые отказываются держать верхнюю часть торса. У Largus VIP кресла другие, к тому же имеют отделку из искусственной кожи и алькантары, а это практично и удобно. Есть также несколько визуальных акцентов во внешности и пластиковые вставки под дерево в салоне – вот их бы я убрал. Largus VIP обещает быть комфортнее донора, и возможно, речь об улучшенной шумоизоляции, тогда как подвеска и без того была весьма удачной.

Стоимость автомобиля обозначили суммой 650 тысяч рублей, что немало для «Лады», но фантастически скромно для транспорта топ-менеджмента. Не удивлюсь, если Largus VIP будет пользоваться спросом у частных клиентов. Пусть он на 150 тысяч дороже обычного «Ларгуса», но для универсала-минивэна все равно довольно дешев. Скажем, Chevrolet Orlando стоит минимум на 200 тысяч дороже.

Largus VIP выглядит примером того, как можно одним выстрелом убить двух зайцев: с одной стороны, сэкономить на корпоративном автопарке, с другой, шагнуть в новую для АвтоВАЗа нишу среднеценовых машин. Ведь Lagus VIP – это самая дорогая «Лада» в истории (не считая мелкосерийных спортивных машин).

Впрочем, примеряя его на себя, я думаю, что купил бы Largus, только если бы имел «семиместную» семью или, например, строил дом. Чего только стоит его рекордная колесная база в 2,9 метра, осложняющая парковку.

Что интересно, в Европе с 2012 года производство Dacia Logan MCV (так называли там Largus) прекращен, а на смену ему пришла другая интересная машина – Dacia Dokker.

Она немного компактнее «Ларгуса» (4,36 м против 4,47 м) и построена на платформе М0 – модернизированном варианте логановской «тележки», которую получил и новый Logan, и новый Sandero.

Dokker – это не универсал, а, скорее, фургончик. Задняя пассажирская дверь у него сдвижная, а по заказу «слайдеры» можно установить на обоих бортах.  Объем багажника составляет фантастические 800 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда входит ажно три куба. Но в России к пассажирским фургонам относятся крайне предвзято, подозреваю, из-за дизайна и имиджа, поэтому Skoda Roomster, Citroen Berlingo и Fiat Doblo так и остались миноритариями. Поэтому у нас машина не продается.

«Доккер» бывает только пятиместным, и если кому-то мало, Dacia предлагает модель Lodgy – это уже полноценный минивэн. Машина производится уже два года, но до России не добралась в силу тех же причин, подозреваю.

Кстати, оба автомобиля – и «Доккер», и «Лоджи» - недавно получили версии с увеличенным просветом.

И наконец, автомобиль, который вызывает даже зависть: новый Logan в кузове универсал, в России пока недоступный. Багажник в 573 литра – рекорд класса. Впрочем, я почти уверен, именно так будет выглядеть следующая Lada Largus, так что всему свое время.

 

 

 

Категория: Новинки | Просмотров: 1268 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: LARGUS, Renault, Бу Андерссон, АвтоВАЗ, lada | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 18
1 odin  
Артём, знаешь про 650 тыс. ... Я тут глянул, сколько сейчас стоит комплектация C-4го, которую я покупал 1,5 года назад за 620тыр. (я про твой Динамик на механике, который ты брал 2-3 года назад (?) за 500, вообще молчу... 744 тыр блин!!!!).... За неё сейчас просят 824 тыр.!!!! Я блин прифигел.

Так что 650 похоже вообще мега бюджет в связи с нынешнем курсом sad

4 Артем_КРАСНОВ  
0
Ага, в одной из прошлых тем уже дискутировали с Владом Лиходеевским, мой даже дороже стоит, почти под 770 (с учетом допов). Сам в осадок выпал
Правда, есть еще C4 Sedan, он в целом чуть дешевле, моя комплектация стоит 670 тысяч, в то время где-то 604 тысячи (без скидосов)

2 Обыватель  

Цитата
Есть также несколько визуальных акцентов во внешности и пластиковые вставки под дерево в салоне – вот их бы я убрал.
 Маркетологи проводят какие-то опросы по этому поводу? Неужели вставки "под дерево" действительно нравятся большинству?

3 odin  
Вот мне тоже интересно. По-моему даже обычный пластик, покрашенный серебристой краской, куда более респектабельней сморится, чем "под дерево".

5 Артем_КРАСНОВ  
0
Ну да, странное решение, видимо, самому Бу нравится )

6 Black-n-White  
Ларгус - очень интересная машина. Ездил пассажиром и на вазовской модели, и на прототипе Dacia Logan. Они по ощущениям абсолютно одинаковы и обе оставляют приятное иномарочное впечатление.
Даже какая-то гордость появляется из-за того, что такой удачный сбалансированный авто носит имя отечественного производителя (пусть даже в нем нашего немного).

А что касается инициативы пересадить топ-менеджмент Автоваза на Ларгусы, это было бы смешно, если бы не личность инициатора. Хочется верить, что в данном случае это не показуха, а настоящая верность корпоративному духу и (одновременно) умение трезво оценить потенциальную пригодность авто для пассажиров данного уровня. Бу Андерссон по-видимому верит, что немного дооснащенный Ларгус подойдет-таки для ВИПов. Эксперимент может получиться крайне удачным: и ВИПов немного осадить, и машину доработать.

7 Артем_КРАСНОВ  
0
Женя, наверное, стоило в статье упомянуть, что самое понятие автовазовского ВИПа несколько изменилось за последние годы.
Скажем, в середине 90-х автоваз кишел от всяких директоров управлений и их заместителей, преимущественно московского генезиса, которые появлялись на заводе крайне редко и выполняли никому не понятные функции. Естественно, такие люди очень любили уют и роскошь, и для них содержали целый автопарк люкс-мобилей.
Практически всю эту шайку выгнали, и сейчас "випы" - это те люди, которые в самом деле управляют предприятием, многие из них, как я понял, дослужились до нынешнего места за много лет, поднялись из низов. То есть для них вопрос служебной машины не стоит так, что "либо Ауди А8, либо смерть" )))

8 Black-n-White  

Цитата
"либо Ауди А8, либо смерть"
ты уверен, что эту шайку просто выгнали?))
А вообще все правильно. Гораздо логичней не только совершенствовать машину до ВИПов, но и совершенствовать ВИПов до машины.

9 Ilia  
Артём, описываемая тобой ситуация относится к середине - концу 2000-х, но никак не 90-х когда собственник завода был в Тольятти и никого кроме Березовского "московского генезиса" там и не было. Тогда, не без проблем, но завод работал, зарабатывал и деньги, по большей части не выводились в неизвестном направлении. Как результат - выход на относительно неплохой темп развития - запуск в начале 2000-х нивы шеви и калины. К тому же, в  2005, когда завод отобрали, на счетах были деньги на запуск новой модели. 
Сейчас влияние "московского" Рособоронэкспорта , конечно. ослаблено, но не снято полностью, они по прежнему крупные акционеры. К примеру, директор по закупкам Д.Кашапов, покинул завод только в этом году. Причем подчинялся он не президенту компании , а напрямую Чемезову. Была и забавная ситуация, покупку партии инфинити сначала Комаров забраковал..ну ясно почему. Но потом пришла бумага с визой аж Чемезова. Прдавили этот вопрос все таки...

10 Артем_КРАСНОВ  
0
Упс, опечатался.. Имел в виду как раз середину нулевых, ну то есть время до последнего кризиса 08/09 на АвтоВАЗе
А так спасибо за инсайд

13 Ilia  
Самарскую область параллельно, с 2007 по 2012 еще и губером, экс президентом ВАЗа из той команды наградили. Говорят, управленец был настолько эффективен, что успевал все дела решать  прилетая из Москвы во вторник и улетая обратно домой уже в четверг нещадно эксплуатируя сначала вазовский самолет, потом областной ) Такой вот рабочий график.. Короче весело тут было )

11 Лёхин  
Вот не надо про "Пусть он на 150 тысяч дороже обычного «Ларгуса», но для универсала-минивэна все равно довольно дешев. Скажем, Chevrolet Orlando стоит минимум на 200 тысяч дороже" Вы сидели в орландо? Да там разница во внутреннем оформлении минимум на 500 потянет. Сидухи удобные, посадка высокая, торпеда вся в кнопочках, подсветках. Климат, круиз, автосвет  всё это есть в ларгусе вип?

14 Артем_КРАСНОВ  
0
Я уверен, что по ощущению качества Орландо кичевее "Ларгуса", но у того свои плюсы, так что в прямом сравнении для определенной аудитории "Ларгус" еще и предпочтительней окажется.
А насчет внутренней отделки даже слегка смешно читать )))) Отделка как отделка, глянцевый пластик, куча кнопочек, приборчики хитрогнутые.. Кому-то нравится, кому-то нет - вопрос вкуса, но я бы не говорил об этом с придыханием.
Для своих денег машина адекватная, не более того. Шевроле умеет пускать пыль в глаза, скажем, интерьер "Кобальта" или "Авео" тоже кичливее, чем в среднем по классу. Впрочем, почему-то Альмера с ее "ларгусовским" салоном все равно популярнее Кобальта, а Солярис популярнее Авео. Так что... Не дизайном единым...

15 Лёхин  
кобальт не купил бы , даже за бесплатно...слишком уж сомнительный экстерьер. А про орландо ты зря. Дело конечно вкуса по отделке, но на мой взгляд между ними - пропасть в интерьере. Если есть желание могу устроить тест драйв практически нового орландоса

16 Артем_КРАСНОВ  
0
Почему бы и нет? Давай устроим, я его только в статике видел, между тем народ периодически спрашивает про эту машину. Это твой Орландо?

17 Лёхин  
Да. Взял в максимале на коже. Изначально я на него даже смотреть не хотел. Прошел тестрайв старой зафиры и новой. Новая сильно дорого и назковато. Старая понравилась и когда мой одногруппник менеджер преждлложил ражи интереса кантуть орландоса я в него просто влюбился.

Это как тот случай с кобальтом. Я бы его никогда не купил и даже не подошел к нему, но стоит прокатиться и попробовать как все может смениться с ног на голову.

По тестдрайву пиши на мыло договоримся по времени gamov_alex@майл ру

18 Лёхин  
Кстати неплохо было бы сразу двойной тестдрайв устроить Ларгус VS орландос . Многим нужны 7 мест и многие ломают голову что купить ларгус, мазда 5, зафира, версо, орландо, тоуран, кадди, прадо. Из всего многообразия выбора - выбор не велик

12 Лёхин  
Это я еще про отделку панели под дерево промолчал. Мы рыдали всем отделом. Ну почему нельзя сделать удобно , современно , из нормальных материалов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |