В России есть стереотип, что на шикарных машинах ездят люди с темной стороны силы. Мол, по любой машине дороже 1,5
миллионов плачет УК.
Давайте прикинем, каким макаром можно ее купить, и что нам думать про этого парня на фотографии.
Чтобы общаться было проще, я выбрал конкретную модель - AudiA6. В принципе, базовая цена стартует от 1,670 млн рублей, но я
остановился на 300-сильной полноприводной версии (гулять так гулять) базовой
стоимостью 2,364 млн рублей. Впрочем, что это за люкс, если нет камеры заднего
вида, цвета металлик, круиз-контроля, адаптивных фар, кожаного салона,
подогрева руля и люка? Итого 2,878 млн рублей. Нечто подобное я тестил год
назад – добротно, скучновато, дорого. В общем, что надо.
Кстати, меня всегда охватывает легкий трепет, когда в салоне
премиум-бренда покупатель крыжит список опций, не глядя на столбец с ценами. Завораживающее
зрелище. Почти как огонь.
Купить такой автомобиль можно, продав трехкомнатную квартиру
в неплохом районе, но подобный экстрим я не рассматриваю.
Лучше в кредит. Например, в «Сбербанке» при самых мягких
условиях первоначальный взнос будет на уровне 415 тысяч рублей, ежемесячный
платеж – 57 тысяч рублей (на пять лет).
Не забудем про транспортный налог 45 000 в год (3750
рублей в месяц) и страховку - порядка 140 тысяч в год (11,7 тысяч в месяц).
Плюс тысяч пять в месяц на бензин, две тысячи за стоянку, 700 рублей в месяц за
ТО (оно у Audi не такое
дорогое). Получается около 80 тысяч рублей в месяц.
Далее мы ступаем на зыбкую территорию: какую часть
ежемесячного дохода допустимо тратить на машину? Пусть человек не имеет
иждивенцев на холке и готов тратить не более 40% дохода на автомобиль. Получаем 200 тысяч рублей в месяц.
Чтобы получить такой доход, например, за счет банковских
процентов, придется положить на счет 34 млн рублей. Нечто подобное может
позволить себе, например, генеральный директор нефтегазовой компании с оборотом
$1 млрд, хотя для него вряд ли машина вообще является проблемой. Альтернативный
вариант – деньги свалились на вас в виде выигрыша или по наследству.
Что нужно для зарплаты в 200 тысяч рублей в месяц? К примеру,
такой доход может иметь директор автосалона (не обязательно в Москве), но он
должен быть хорош. Если он нехорош, то скоро пойдет ко дну вместе с учредителем.
Если верить журналу NationalBusiness, подобную зарплату на юге
Тюменской области еще в 2009 году имели главбухи, директора по персоналу,
главные инженеры, финансовые и генеральные директора нефтяных компаний. Причем, верхний предел их зарплат значительно выше требуемой суммы.
Что касается чиновников, то тут все не так гладко. «Росстат»
утверждает, что зарплаты деятелей даже федерального уровня не так уж высоки:
наибольший доход в 100 тысяч рублей в месяц имеют в администрации Президента,
аппарате правительства, МЧС и Центризбиркоме. В остальном доходы значительно
ниже – так, чиновник Генпрокуратуры получает в среднем 37 тысяч рублей. Но тут,
конечно, есть пара уточнений: во-первых, это средний уровень зарплат, а в той
же администрации работает более 1500 человек. Во-вторых, учтен лишь официальный
доход, а для иных чиновников он ниже величины погрешности вычислений. «Вот
черт, что это за счет?.. Что за счет?... А! Это же зарплатная карта! Полгода про нее не
вспоминал…»
По инсайдерской информации, зарплату под 200 тысяч могут
иметь приближенные к руководству сотрудники бюджетных организаций, пришедшие
эти организации разваливать. Правда, подобный контингент не любит светиться на шибко
дорогих машинах. Остается загадкой, каким макром подобная бухгалтерия уживается
с плачевным состоянием бюджетных организаций.
Рассматриваемый доход можно получать, если вы владелец
успешного бизнеса, например, учредитель раскрученного глянцевого журнала, фабрики
по производству пластиковых окон или юридической фирмы.
Если из всего многообразия вариантов отсеять связанные с
везением и жульнические (а их, видимо, большинство), то в сухом остатке получается
следующее: купить наш AudiA6 по-честному
можно. Но для этого нужно быть либо успешным управленцем, либо опытным
специалистом (причем, в определенных сферах), либо собственником устойчивого
бизнеса.
Во всех случаях работа будет напряженной: представляете
ответственность главбуха нефтяной компании? Или риски вылететь с насиженного
места для управленца, который не выполнил задачи учредителей? А владелец
бизнеса? Если дело вдруг начало приносить «легкий доход», наверняка появятся
конкуренты. Если их нет – значит, речь либо о неординарном бизнесе, либо об
использовании административного ресурса, но это уже жульнический вариант. В идеале, собственник бизнеса ничего не делает и лишь забирает долю доходов, но как минимум в первые годы чаще всего приходится быть и управленцем, а где-то - даже исполнителем. На забудем также, что доход в 200 тысяч должен быть относительно стабилен в течение пяти лет.
В общем, для покупки AudiA6 нужна смесь природной одаренности и дикого трудолюбия: баланс
может смещаться влево или вправо, но сумма остается примерно одинаковой.
Получается, шикарную машину можно обменять на совесть, талант или здоровье. Чаще, конечно, на все понемножку. И если
смотреть с этой колокольни, глянцевый лоск AudiA6 немного меркнет, ведь в чистом виде он не стоит ничего из
перечисленного. Хотя этот тезис звучит особенно доходчиво, когда
уже поздно. Когда клацают наручники или врач объявляет приговор.
Другое дело, если шикарный автомобиль явился как бы побочным
продуктом вашей деятельности, этаким приятным дополнением. То есть вы целились
куда-то выше, но по пути смогли заработать достаточно денег, чтобы открыжить
весь список опций, не глядя на стоимость. В подарок себе любимому по случаю успешного выполнения годового плана. Или победы на чемпионате мира. Или после выпуска оскароносного фильма. Это – лучший вариант, но связан он,
помимо прочего, еще и с толикой везения. И тем, кто смог его достичь, можно
только позавидовать.
А вы мечтаете о премиальном автомобиле и если да, каков ваш
план? Только честно.
О премиальном не мечтаю. Мечтаю об интересном, а они, как правило, не менее дороги. А6 раньше 50 врят ли куплю, даже если деньги позволят. Кроме машины еще очень много заманчивых идей в жизни. В последнее время машина откатывается вниз по этому списку :). План - свой бизнес. Не представляю, где бы мне платили 200 000 и больше в месяц.
Совсем не обязательно покупать такую машину на свою зарплату. Собственником может быть предприятие, на котором ты работаешь. И это уже другие деньги. Я уже писала, что езжу на Гольфе, котрый принадлежит предприятию. При этом машина полностью в моем распоряжении. Кредит, страховка, ТО, бензин, ремонт, мойка и т.п. - все за счет предприятия. Машина - мое рабочее место, которое по трудовому договору предприятие обязано мне предоставить. От меня требуется лишь аккуратное заполнение путевых листов и сдача в бухгалтерию всех расходных документов. У моего знакомого Ауди А6 за 1,8 млн. Куплена по такому же сценарию. Правда, он хозяин бизнеса - директор небольшой успешной фирмы.
150-200т.р. - это зарплата начальника отдела в коммерческом банке или в другом крупном коммерческом предприятии, плюс квартальные премии, плюс бонусы. Ну и успешные предприниматели-собственники небольшого бизнеса тут же. А если наш воображаемый друг уже имел какую-нить автомобильку, но, скажем, менее престижную, типа пассата или мазды6, продав которую, выручил, допустим, 1млн, плюс несколько сотен уже скопил, то и стоимость кредита у него будет ниже. для меня зп в 200тыс - космос, но для некоторых людей - это норма и весьма честно заработанные деньги
скорее всего это так называется, друзья работают, там сложная иерархия, там нач. доп офиса, начальник всех начальников доп. офисов в олном городе, начальник всех начальников всех допов в регионе и т.д., и так по каждому направлению
Если нет иждивенцев, есть квартира и каких то дополнительных существенных расходов, то вполне можно жить и на 40 тыс в мес. Получается ЗП порядка 120 тыс., а это уже минимальная ЗП наемного директора организации, в которой работает 50-100 человек. Таких организаций в Челябинске уйма.
Просто пытался прикинуть, кем надо быть и чем поступиться, чтобы иметь действительно хороший автомобиль. Тема несколько неудобна многообразием факторов, ну и плюс, коли блог автомобильный, я рассматриваю только машину, хотя по идее такие авто должны быть лишь приложением к общему высокому уровню жизни. То есть в уравнение нужно включать и жилье, и одежду, и образ жизни, отдых - все на высшем уровне. Но, скажем, если кто-то сильно мечтает ездить на новом премиум-классе, означенные цифры и выводы будут в первом приближении справедливы.
Статья про то, как отрастить понты, не имея достаточных ресурсов. Или как загнать себя в потребляццкую кабалу, не видя белого света, и променять здоровье/семью/друзей и прочие радости жизни - на один красивый сарай на колесах.
У кого есть баксы налом, сейчас удачное время менять на рублики. Ибо практически годовой максимум. Выше, самой макушечки ждать не стоит, могут и не дать. По 32 р (с копеями) - вполне норм. Хотя у спеков можно и выторговать копейку другую.
ПыСы - это не руководство к действию, это мысли в слух....
Даж если латентный доход будет 300 тыр в мес, при этом даж пальцем шевелить не нужно будет, авто за "дурные" деньги - это будет последнее, что меня будет волновать. Уверен - найду лучшее применение им.
Форексом что ли увлекся?
Увлечение давно прошло. Теперь это просто работа, не приносящая к сожалению, удовлетворения. Просто работа.
Даж если латентный доход будет 300 тыр в мес, при этом даж пальцем шевелить не нужно будет, авто за "дурные" деньги
Мне давно кажется, что самая топовая машина, которую можно купить именно из практических соображений - это Volkswagen Touareg. Все, что выше - это уже в той или иной мере излишества, связанные больше с психологией, чем реальной необходимостью. Впрочем, и "Таурег" стоит более 2 млн...
Да это как с микроволновкой. Пока нет - оно и не надо. Появится, найдешь применение, привыкнешь, и потом будешь думать: "Ну как я раньше без ионизатора воздуха обходился?"
Если уж подходить практически, лучше 5-летних "Жигулей" по цене качеству еще ничего не придумано
В средне / долгосрочной перспективе, и до исторического максимума в 36 р могут доползти. Запросто. А так как я покупал по 28 с копейками, еще год назад, вчера/сегодня доперлись до сильного сопротивления, причем шли месяц без остановки, почти вертикально, да и мне еще рубли нужны, а не баксы.......
В итоге сдал по 32.20 в банке. Ибо ждать пробития уровня сходу......это как танкист, в каске на велике в стену. Шансы канеш пробить есть, но гораздо меньше чем отвалиться.
Нет, не мечтаю. Ибо, нафиг не надо. Предел моих "мечтаний" - камрюха. Ибо тесновато детям стало на заднем сиденье. А план у меня простой, через полгода-год (как попрёт) пойду в салон и куплю
Наверное имеешь ввиду в самом тексте? Это гиперссылка.
Типа манул:
Сначала пишешь текст сабжа, потом копируешь ссыль на ресурс/статью и т.д., потом в окне сообщения, куда написал текст, выделяешь сообщение (или даже одно слово), потом в шапке окна сообщений, есть всякие хитрые кнопочки, тебе нужна http:// - жмешь - появится еще одно окошечко с этим хттп - туда вставляешь скопированную ссылку. Жмем ОК - получаем аттестат начинающего хакера.
В бизнесе где я кручусь, 200 тыров это вполне реальные деньги. Но это надо быть например нач.отдела и быть незаменимым человеком. Но оборотная сторона - отсутствие личной жизни. Оно ваще надо так? Лучше получать меньше но спокойно забуриться например на рыбалку в рабочий день и знать что никто сильно страдать не будет от этого. И машина нужна мне комфортная рабочая лошадка. Недорогая, чтобы раз в три года менять на новенькую. И даже если помыслить что я могу позволить достаточно дорогую машину в разовой покупке, все равно я не могу представить как я плачу слишком большие налоги или большую каску. Меня съест большая такая зеленая и с пупырышками животинка. Меня жаба давит когда я казенное трачу, а тут свое личное. Ну уж нет. Максимум моих желаний на текущий момент что нить в пределах ляма. А лишние деньги я найду как пристроить, но только не на машину.
Да вообще, покупать такую машину в кредит на 5 лет, выплачивая ежемесячно 2 штуки баксов, глупо и опасно. Опасно потому что при потере работы (а такое может случится в любой день, по не зависящим от тебя обстоятельств) автоматически лишаешься машины, а глупо потому как не имея возможности ее купить и оплатить сразу пускаешь всем пыль в глаза и ездишь на машине по сути тебе не принадлежащей.
Кстати мы рассуждаем с точки зрения муравьев, пытаясь понять жизнь слона. Вот будет у нас финансовая свобода, так понаберем всяких крузаков будем понты пускать коллегам и конкурентам.
Давно выведена формула - стоимость авто должна быть не выше годового дохода. Так что на месте человека, зарабатывающего 200килорублей, я бы не стал замахиваться на новый полноприводный ауди6 в 300лс :-)
Фронтмен группы Aerosmith Стивен Тайлер дождался своей уникальной машины: Hennessey Venom GT Spyder стал самым быстрым на Земле родстером. Как сообщает Jalopnik, c места до двухсот миль в час машина разгоняется за 15,9 секунды, это на 8 секунд быстрее, чем Bugatti Veyron. Эксперт издания, прокатившийся на таком автомобиле, назвал поездку "лучшим способом умереть". Тайлер был первым, кто решил узнать, смогут ли умельцы из Hennessey сделать открытую версию машины. "Мы внесли несколько структурных изменений в автомобиль, что немного увеличило его вес - до 1244 кг. В ответ мы форсировали двигатель до 1244 л.с., чтобы сохранить соотношение мощности и веса 1:1", - рассказал о машине Джон Хенеси. В этом году будет выпущено пять автомобилей Venom GT, и только Тайлер получил открытую версию. Цена автомобиля - 1,1 млн долларов. Создан он на базе шасси Lotus Exige, которое сделали легче и вместительнее, чтобы впихнуть под капот семилитровый V8 с двумя турбонагнетателями.
Картинг. Хочу помочь детям! Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения. Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость. В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт. Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях. Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной. Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?! Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея. Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники. Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение. «Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили! Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель. Вот после этого нам дали помещение, где мы сейчас и базируемся. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей. Последние двое соревнований пропустили из-за отсутствия денег. Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок. Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет, может, кто согласится стать нашим спонсором. Может, кто-то просто окажет материальную помощь. Мир не без добрых людей. Связаться со мной можно через соцсети.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru . Сбор средств можно произвести на Яндекс 410013054375238 qiwi +79397086879 Сбербанк карта 4276540016094496 Если у кого проблема с переводом. Деньги можно выслать на почте посылкой или отправить в коробке грузовой компанией. Деловые линии. Пек.446012 Самарская обл г. Сызрань ул Новосибирская 47 Краснов Сергей. Паспортные данные там есть Можно купить технику КАРТИНГИ и отправить по этому адресу ГРУЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Мы не сидим. В это тяжелое время не закрываем секцию, не бросаем детей, трудно, но работаем.Делайте добро.Добро к вам вернется. С уважением Сергей.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]