Синоптики обещают нам самую холодную ночь зимы: до -38 градусов под утро 1 февраля. В это ветке предлагаю выкладывать отчеты, кто и как завелся, плюс полезные советы, которые надует морозным ветром.
Тоже корейка 4,5 года, с родным аккумулятором. Заводится пока нормально. Правда, аккумулятор позавчера ставил на зарядку - машина несколько недель стояла на морозе без движения, ясен пень, аккумулятор был полуживой.
Строго говоря, в ареале моего обитания температура ниже -28 пока не опускалась. А это не сказать что экстремальный холод. Видимо, погорячились немного синоптики с прогнозами.
Да, с прогнозами опять фигня, -32 показывал, вручную завелась легко. Но! Все-таки не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня задача не только завести, но и прогреть ее вместе с салоном, чтобы везти сына, поэтому удобно было бы знать, когда мотор может отдавать тепло. У Марины Костюченко годовалый Kia Cerato второй день подряд не заводится. А вот Lanos у нашего дома запустился легко.
Полуторогодовалый Polo Sedan сегодня приказал долго жить(((((. Причем из окна запускал с автозапуска и он, собака, показал что машинка завелась. Когда спустился на улицу был неприятно удивлен (в летних кросовках выперся)))))) тому, что сигналка меня обманула. Попробовал запустить вручную трижды. Фиг!!! Стартер крутит, аккумулятор не севший, но заводится даже и не подумал. Решил машину не насиловать и поехал на "рогатом"((( Видимо, перед зимой нужно было свечки поменять))) Брат сегодня утром завел такую же машинку (куплена в сентябре) без проблем.
synops, точно такая же фигня была у меня 23 февраля 2010 года с прошлым Цитрусом. Также а/з показал работу мотора, аварийка, как положено, моргала, а машина не завелась.
Проблема в коротком импульсе, который дает а/з на стартер. Он не дает мотору пустится и заливает свечи.
В вашем случае можно, скорее всего, обойтись без выкручивания свечей, продувкой. Делается так: газ в пол и крутим стартером секунд 20 (подачи топлива не будет - это режим продувки). Потом пускаем, как обычно. Мне помогало, ни разу свечи не выкручивал
А вообще в мороз лучше запустить в ручную, а потом на а/з и домой, кофе пить
Очень рад. Для успеха нужно газ как следует нажать и крутить, как я сказал, секунд 20 - психологически тяжело, кажется, что скоро все умрет, но мой опыт показывает, что аккумулятора 1-2 годовалой машины обычно хватает даже на 2-3 таких продувки.
Ну, может и не поможет. Но на ситроене это два раза сработало, причем один раз свечи я конкретно залил по своей глупости. Если акк живой, то не вижу причин для неудачи. Машина-то новая практически
В Вопросах и ответах сигналок шерханов нашел: " 12. При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает, что двигатель запущен, хотя двигатель не запустился.
Причина неисправности: неправильно настроен датчик шума. Датчик шума реагирует на посторонние шумы в электропроводке автомобиля. Возможна реакция датчика на шум от бензонасоса, климатическую установку, и.т.д. Методы устранения: настроить правильно датчик шума. При необходимости использовать датчик генератора.
Комментарий: причиной ложного отображения на брелоке запущенного двигателя так же может быть не верно настроенный датчик шума. После попытки автозапуска датчик воспринимает пульсации климатической установки."
Завёлся сразу. Машине 7 лет. Аккум новый - осенью покупал. Масло тоже норм. Правда как и вчера схватило только на 4 оборот по ощущениям, но с первого раза. Крутило потяжелее чем вчера. Датчик показывал -30 - меньше пока я не видел на нём
А еще меня бесит прикол современных VAGовских машин. Сколько бы машина на прогреве не стояла, все равно температура двигателя выше 50 градусов не поднимается. Таким образом, один хрен садишься в ледяную машину и греешь ее по пути. У меня с Жуком таких проблем вообще не было - включил автозапуск и уже садишься в теплую машинку. А еще в Polo бесит, что кнопка включения попогрейки электронная (не знаю как правильно ее назвать). И получается, что обогрев сидений нужно включать каждый раз как садишься в авто. В Жуке же было проще - кнопка механическая. Нажал ее с вечера и вместе с автозапуском сидения начинают греться.
Неа, не смотрю. Мне, вообще, в Керге сказали, что машину греть не нужно. Так что действую обычно по следующей схеме: минут за 3-5 перед выходом включаю автозапуск, спускаюсь и сразу еду.
Насчет "греть не надо". В Европе это вообще запрещено законом, завел - и сразу катись, чтобы не отравлять атмосферу.
Но в Европе нет морозов по -30 ну или они приравниваются к стихийному бедствию. Поэтому в России в такие холода все же погреть 5-7 минут стоит, я думаю.
И не только мотор: если автоматическая коробка, то и ее тоже (в режим D и на тормозе подержать).
Ну и ехать потом осторожно: подвеска дубеет, нагрузка на ходовую возрастает очень сильно.
Воистину! Сегодня Кот завелся очень интересно: 2 раза зажигание для накачки топлива более обычного (на двенашке ой как спасало) и самое интересное - стартер покряхтел и Коту после 3 оборота стало жалко машинку - отпустил ключик в положение ON с мыслью "счас еще разик...". Кот немало удивился (даже охренел малость) когда машинка продолжила крутить стратер и таки завелась! Как Кот ей был благодарен! Но выяснилась интересная деталь: не стоит оставлять автомат в морозы в положение Р - хрен потом сдвинешь с него до Д - примерзает видимо сильно (в итоге все равно потихоньку Кот победил)... А вот тойота 2007 не завелась Менять надо акум видимо и свечи...
А у меня механика, и ощущение, что салон залили желе. Сцепление нажал - а назад как в замедленной съемки. Рычаг КПП ходит, словно тесто мешаешь. Погрел минут пять - вроде, оттаяла. И ручник не примерз.
"не стоит оставлять автомат в морозы в положение Р - хрен потом сдвинешь с него до Д - примерзает видимо сильно" - первый раз про такое слышу. Никогда даже близко ничего подобного не было. А вот такой касяк, очень частое явление. Мош у Котейки так жиж?? -- Когда паркуются нА ночь, нажав на тормоз, тыкают " P" - отпускают тормоз, машинка слгка может откатиться, несколько сантиметров, и только после этого ставят на ручник. Вот именно после такого, бывает трудно "выдернуть" рычаг из положения "P". Мало того, это ни есть гуд. Если часто так Р юзать, слышал ни раз о поломке какой то там хрени в автомате, что то обламывается.
Правильно делать так - остановился, удерживая на тормозе ставим на ручник, включаем "N" - отпускаем тормоз, даем машинке "осесть", особенно если есть хоть малейший уклон. И только после этого, нажав тормоз, ставим на паркинг. И тогда точно автомат не "примерзнет". Много лет именно так юзаю. Умные люди научили подсказали.
Вот за что недолюбливаю ЗР - за узкость взгляда. Во-первых, никакими экспериментами своим данные не подтвердили (Авторевю бы заморочилось), во-вторых, греют же не только мотор, но и салон. Банально, в первые минут движения стекла обмерзают, особенно если два-три человека в салоне. Забота об экологии... тут, конечно, не поспоришь и под окнами греть не стоит, но все же климат у нас не тот, чтобы на европу в этом смысле равняться. В -10 еще сразу ехать куда не шло, но не в -30.
Я тоже еду 10 км, правда, с предварительным прогревом в течение минут 15, где-то к середине поездки из дефлекторов начинает идти горячий воздух. В принципе, терпимо.
Теплый да, также минут через 10 идет, но вот чтобы горячий, как положено, нужно минут 20-30 все равно. На стоянке долго ее греть, я бы сам поехал, а тут жду, чтобы сына посадить
Просто Жук грелся в любой мороз на холостых и через 5-15 минут (в зависимости от температуры) садился в теплый автомобиль. Такая же история и со вторым авто - Маздой. А вот Ваген совсем в этом плане не радует.
это обычной зимой - 15-20 градусов когда. в -30 и ниже греется минут 15 + прихожу и еще минут 5 жду иногда... ниже -35 машину не мучаю - жалко. Даже если и заведется, то стойкам явно хорошо не будет от такой поездки...
Я просто начинаю движение на машине только после того, как у нее обороты упадут ниже 1000. а это примерно в такие временные рамки и происходит. и при этом двигатель уже прогрет. А раз он прогрет - то и воздух идет горячий. Может у нас просто понятие о горячести разное. И воспринимается на морозе эта горячесть по разному.
Почти всегда включен климат на 18-20 градусов и он сам доводит атмосферу в салоне до комфортной и сушит воздух.
Ну вот теперь боль менее понятно. Вопчемто нормальные время/темпер за ботом, прогрев. Эти параметры еще немного зависят от объема движки.
"ниже -35 машину не мучаю - жалко. Даже если и заведется, то стойкам явно хорошо не будет от такой поездки..." - так оно да, канеш. Но в такой минус, да еще с ветерком, и пешком, и на маршрутке, для человеческих конечностей, да и для всей его тушки, тоже явно далеко не айс будет.... Возникает вопрос - а что важнее/ценнее? Что первично, что вторично? Жизнь, здоровье человека, или авто? Машина живет для нас, или для машины? Неужели эта машина - это первая и последняя "любоффь"? 100 лет жизни ей прочим? Да, согласен, жалко порой "коня№ мучить. Но не на то ли он и создан, чтоб облегчать участь ЧЕЛОВЕКА?
Эти параметры еще немного зависят от объема движки.
у меня 2 литра. может по-этому так хорошо
Quote
Возникает вопрос - а что важнее/ценнее? Что первично, что вторично? Жизнь, здоровье человека, или авто?
тут уж по потребностям и по возможностям... Если речь про поездку до работы и обратно, то: 1. можно вызвать такси и доехать в тепле, но за деньги. Риск ниже. 2. одевшись по-теплее дойти до маршрутки и доехать на ней. Скупердяйский вариант 3. если свой автомобиль сломается или не будет заводиться, то разборки в этой проблеме неизбежно станут вашими и их никак не обойти и тут простуда и отмороженные конечности как минимум гарантированы. А с маршруткой, например, можно в другую сесть.
Есть и обратная сторона медали: 1. если не трогать машину день или два на таком морозе, то через день или два, когда чуть чуть потеплеет - не факт, что она заведется - а это уже печально. (на машине зимой надо ездить или каждый день не смотря ни на что или не ездить вообще или ставить всегда в теплом боксе) 2. если все же поехали, то высок риск, что потекут стойки. у мну стойки менять думаю операция от 10-20 килорублей. Не вставляет такая перспективка. Вот из-за этого пункта я все время ломаюсь в такой ситуации и тупо наудачу завожу - завелась еду. Не завелась - ... такого не было но если что - пошел бы на маршрутку или домой.
Что касается здоровья, поверьте мне как пешеходу со стажем уже 4 месяца: без машины для здоровья значительно полезнее. Есть только несколько моментов: 1. поймал себя на мысли, что уже несколько лет из зимней обуви у меня только ботинки для сноуборда Пришлось купить хорошую зимнюю обувь. В обычных кросах уже при -10 в маршрутке ноги замерзали. 2. начал пользоваться шарфом. 3. начал всегда одевать шапку не зависимо от погоды на улице. 4. начал много ходить пешком (по несколько километров за день).
"у меня 2 литра. может по-этому так хорошо" - О да!!! Зер гуд!!
"Есть и обратная сторона медали: 1." - тут нет вопросов, согласный. 2 - за 20 лет юзанья очень разных авто, не припомню чтоб хоть раз из за этого потекли стойки. Хотя и умом понимаю, что таки да, возможно. И страшилок про это наслушался.... Считаю что тут так - либо страшилки "ездюки" рассказывают, которые на мороженных стойках гоняют как на Ф1, либо ну очень уж запуганные водители.Аккуратная езда, на время прогрева ходовки.....Вот и весь секрет. Лучше и равномернее всего, ходовка прогревается на трассе.
"Что касается здоровья, поверьте мне как пешеходу со стажем уже 4 месяца: без машины для здоровья значительно полезнее. " - чет не догнал или пропустил что то..... Почему пешеход 4 мес?
"4. начал много ходить пешком (по несколько километров за день)." - вот это пожалуй позитив. Я с НГ, тош "много хожу пешком", только по вертикали. На новое место дислокации перехал наш отдел. 10-й этаж, лифт месяц не работал.... Кажное утро пешкожесть... Сейчас через день, два. То работает, то нет. Ноги как у бройлера скоро будут.
по стойкам - тут я в душе понимаю, что могут потечь... но бренное тело все же идет на стоянку и заводит машину находя кучу оправданий. Как и большинство вообщем то
Quote
Почему пешеход 4 мес?
ДТП с пострадавшим, гайцы тянут, машина не на ходу.
Quote
10-й этаж, лифт месяц не работал....
было такое тоже, но это не сравнимо с ходьбой пешком. расстояния не те... Хотя дыхалка и ноги тренируется тоже, но мало
"Хотя дыхалка и ноги тренируется тоже, но мало" - вот очень сильная не любовь к "лифтерам" у меня точно натренировалась. Ибо кажное утро и вечер , на 10-й и обратно, а бывает и не по разу в день, да еще с разным барахлом..... Вопчем жесть.
"у мну стойки менять думаю операция от 10-20 килорублей. Не вставляет такая перспективка." - непонял, это цена за "круг", тоесть 4 стойки + работа, или 1 стойка ?
Мне кажется всё зависит от герметичности машины и теплоизоляции. У меня греется до тёплого воздуха из дефлекторов на стоянке до 10-15 мин без всяких картонок и одеял, в движении быстрее. Если через 10 мин поехать, то почти сразу тепло становится. До работы 7км и 15 мин езды. Прогревается салон то полностью, но вот сам не успеваешь отогреться в машине и греешься уже на работе
Завелся с первого раза на 4 обороте, как и вчера. Бортовик показывал -33 градуса. Атозапуска нет, машина Mitsubishi Grandis 6 лет автомат. Раньше была Nissan Bluebird заводилась до -30 со второго раза, дальше не рисковал, ставил на запуск по температуре -20 если обещали ниже -30 на улице. Грандис еще ни разу на морозе не был это его первое испытание Салон быстро прогрелся благо две печки.
Фигасе, две печки... хотя при таком салоне оно и понятно, замечал, что в паркетниках всегда долго зубами стучишь. А в купе наоборот, только поехал, уже жара ))
У него кнопочка есть волшебная, в инструкции к машине сказано что служит для включения электропечки для более быстрого прогрева салона, правда работает только когда климат в автоматическом режиме. Вроде помогает хотя мне кажется что она и так быстро греется. Машину в декабре купил, сам еще не разобрался что и как работает, некогда
"служит для включения электропечки" - вот это реальная тема!!! Не понимаю, почему производители, хотя бы для "морозных" регионов, пусть даже в качестве опции, не ставят такие массово??? Вы второй случай с электропечкой, что встречается мне. Первый был в 2003 году, в Уссурийске, на Тойоте Королле 1992 года. В сильный мороз, движка еще не успевает прогреться, в салоне уже Ташкент. Не так давно тут про Ссанг Ёнг дизелястый писал Артем. Так вот для дизелей, вообще тема акуенная.
Поддержу. В Киа Оптиме руль с подогревом, и то большое благо, руки-жопу отогрел, и уже человеком себя чувствуешь. А если бы еще обдув в ноги электрический...
Видимо, тогда надо ставить более мощный генератор, плюс сам "тэн", а это удорожание, и не всем регионам надо. Вот и не делают.
Точно. Вспомнил. На Короллке такая же фича была с оборотами. Про усиленный генератор не в курсах. Точно помню, что когда движка прогревается до рабочей температуры, электропечка сама автоматом отключается. То есть пока через нагревательный элемент идет холодный воздух, элемент греет. Как только пошел теплый от движки, отрубается автоматом.
Два утра подряд завожусь по "системе Краснова" - "КАК"(Ключ-Автозапуск-Кофе) + печка на все деньги после перехода на АЗ. Так как сильно люблю комфорт, грею 30-40 мин.За 10 мин до выхода на улицу жены, спускаюсь, грею автомат, начиная с 1 и до D. Мин по 2 на кажды "пакет". Старый знакомый моторист "автоматчик" давно так посоветовал.
2 дня подряд, вместо сидения в офисе, езжу заводить коллег. Всё какое то разнообразие. Сегодня "умер" акком у 3-х летнего Мегана. "Курилка" не спасла. Позже поедем за аккумом новым.
Сегодня, как и вчера утром даже и не ходил на стоянку. Вчера днем правда выкатывал ее на пару часов, завелась с первого раза. Масло осенью залил, свечи новые, аккумулятору 2 года. На стоянке -30 машина показала, вчера днем. Из паспорта к машине: "-25 граница возможности пуска двигателя без вспомогательных устройств". В общем не мучаю ее, сам уж как нибудь транспортом - но это "жесть". Погода факт (ГМЦ - гидрометцентр):
купить можно, но специализированная она - остальное настройки и "допиливание". Это одна из форм. Гидрометцентр данные присылает, факт - измерения на объектах. http://www.monitel.ru/products/ck-2007c/overview.html
Чет с Меганом то засада полная. Акком новый воткнул, на 72 АЧ, а он еле-еле движку крутит. То ли масло - солидол, то ли хз. Ну и свечи ессно уже плавают в бензе.
Меня на месте установки аккома не было, со слов говорю. Чел позвонил, сам вахуе. Впринципе тош самое ему про масло сказал, что скореее всего хавна налили. Подсказал ему для начала щупом залезть хотябы, глянуть что там. Говорит 4-5 тыщ назад меняли, у официалов. Ща им звонит. Будет инфа, добавлю.
Старый прикол установщиков. А тут какой фарт - никого не зацепил и сам никуда не въехал. Встречал в Челябе две машины с такой бедой (десятку и мерседес).
У меня это решалось так называемой резервацией а/з: ты должен полностью запереть машину с работающим мотором (тогда она точно стоит на нейтрали). Если после этого открыть дверь, резервация отменяется и с а/з уже не запустить. В принципе, довольно надежный способ.
У мну товарищ в Уссурийске Крузера дизельного так запустил. Забор с сеткой рабицей, уехал метров на 40-50, до гаражей через дорогу. Перегородил как как рыболовный сейнер с сетями, всю дорогу к гаражам. Кипиша было!!!! Благо что мордой к забору поставил, а не во внутрь стоянки. А то раненых много было бы.
Новый Фокус завелся в минус 30 с первого раза. 1,5годовалый Фокус2 товарища завелся только после замены свечей и прикуривания. Дизельная куга 08 года завелась без проблем
Кореец, 3,5 года, аккум родной. Масло 5W-40. В пн утром не смог завестись. Приезжал в обед прикуривать. Тоже не помогло. Только вечером после работы занес аккум домой, отогрел. Часов в 11 вечера поставил-завелась с первого раза. Вопрос такой есть: стала подтекать жижа ГУРа в месте крепеления трубки и резинового патрубка. Появилось беспокойство: при эксплуатации автомобиля в такие морозы что с резинотехническими изделиями (сальники, прокладки и т.д.) происходит?
Дубеют естественно. Жидкость, любая густеет. А когда начинаешь "юзать", из за густоты иногда случается не большой запорчик. Вот и давит туда, где хлипко. Если "сопливит" не сильно, то не страшно. Если подтекает уже какчественно - то либо СТО, либо если руками умеете работать, возможно хомут поможет. Но если шланг резиновый, возможно что "выдавился шрам". Если возможность есть, то лучше снять, чутка обрезать конец, и новым не продавленным концом одеть, и хомутом обжать. Но на морозе такое лучше не делать. Лучше на СТО.
Авторевю года два назад на север ездили, по-моему у Mercedes-Benz GLK шлаг ГУРа порвался на сильном морозе. Резина хрупкой становится, так что в мороз не рекомендуют шибко активно рулем крутить, особенно в первые минуты.
Вот такую приблуду никто не использует? http://www.podogrev.com/severs-m/ Может тест Артем сделает? Из отзывов в инете встречал что у наших приспособ нагревательный элемент не очень. В агресивной среде долго не живет и отлажения в систему выдает.
У друга стоит такая на "Газели", греет за счет термосифонной (естественной) циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому процесс очень медленный: он включает часа на три перед поездкой, инача "Газель" с ГБО не заводится.
В Финляндии очень распространены "кипятильники", которые врезаются в систему охлаждения, они подключаются к розетке на стоянках, активируются автоматически по таймеру. Удобная штука, причем в России это было бы, наверное, дешевле, чем греть бензином.
Вот насчет продувки свечей при кручении стартером и нажатии акселератора - мне в Керге сказали что выдумки это :-) , типа только для вазов такое есть. Хотя на практике реально помогает - бывает стартер чего то тупит (такое ощущение, что даже не пытается крутить), а топнешь педалькой - и двигатель заводится...
всю ночь и день простоял - но запустил в 20.00 что называется с пол пинка. Только включившимся вентилятором и загоревшейся лампой чёк енджин лягушонок, как бы намекнул мне, что неплохо бы его в покое оставить)))
но я не повелся и заставил отвезти меня на хоккей)))
Чек Энджин у Пежо/Ситроенов загорается в морозы, дилеры говорят это нормально, связано с попаданием несгоревшего топлива в нейтрализатор, который диагностирует проблему. Поездишь, проходит. На прошлом С4 у меня такое было раза три.
может кто подскажет? Сам в командировке и буду еще неделю жена не может завести машину, думаю свечи залила Вопрос такой есть ли у нас в городе фирмы по оказанию услуг реанимации авто на месте (прикурить, свечи почистить) за деньги
Тут замена свечей 850 р. Щас тут чел на работе, с Ниссаном Максимой мудохается 2-й день, звонил по моей ссыле, 1200 р. Я фшоке. Хоть на выходные выезжай "дедморозить"
Я тут народу и "натурально" помогал заводиться, и советами по тел, инету и т.д. Тут один мне скинул инфу из аськи..... ===============================
[18:16:24] Sergey: Вот рассказ с форума L200 как аводили с эфиром только без обид
"вот запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)анет...пластмассов ая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...
Но мне кажется что запускать дизель с эфиро не стоит.. да и по логике не должно помочь это..
Teapot
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:43 Откуда: Мос.Обл Имя: Ираклий Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 [18:16:27] Sergey: Вся я плачу3 [18:17:28] Sergey: Это пиздец [18:18:08] Edisson: (rofl) [18:18:16] Edisson: красфффчег! ==================================