Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Май » 5 » Кто из них азартнее?
22:04
Кто из них азартнее?


Холдинг «Сейхо-моторс» затеял весьма необычный тест, выкатив на выщербленный асфальт картодрома «Молодежный» шесть машин одновременно: Toyota Corolla и Auris, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Peugeot 308 и Citroen C4. Все с автоматами и моторами сравнимой мощности. Журналистам предоставили право наматывать круги, пока не определится фаворит. В таких условиях критерий отбора один – fun-to-drive, удовольствие от вождения. Вот мой рейтинг в порядке выбывания.


Шестое место – Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

О, боже… Ведь это пусть далекий, но родственник Lancer Evo X, который мы пробовали здесь же, и который оставил в моей памяти множество ярких воспоминаний (помимо разбортовавшегося колеса и разбитого диска). Но гражданская версия разочаровала: туповатый руль с невнятной обратной связью вынуждает крутить его наугад. Машина слишком охотно срывается с траектории, а на неровностях пляшет и грохочет подвеской. Вариатор, наверное, хорош для спокойной езды, а на «Молодежке» оставляет чувство изолированности от мотора, будто давишь на газ через поролоновую прокладку. В общем, особого доверия к машине не испытываешь, так что последнее место. Зато по дизайну это мой любимец– хорош в любом ракурсе.


Пятое место – Toyota Auris 1.6 6МMT

Я и не ждал много. Роботизированная коробка переключается с паузами и рывками, а спортивный режим хоть и позволяет крутить мотор интенсивнее , не исчерпывает проблему переключений. Рекомендуется отпускать педаль газа накануне переключений, но в чем тогда смысл автомата? В поворотах Auris кажется высоким и валким, а руль с прорезиненной обратной связью не позволяет прописывать дуги достаточно точно. Зато оформление салона симпатичное.


Четвертое место – Citroen C4 1.6 4AT

Сначала я проехал круг на своем C4, затем – на тестовом с «автоматом». Ощущения совпали: руль кажется пустоватым, хотя в затяжных поворотах он дает некоторую обратную связь. Задняя полузависимая подвеска вынуждает «задок» попрыгивать в поворотах, если асфальт неидеален (а на «Молодежке» он такой почти везде). Если переборщить со скоростью – недостаточная поворачиваемость, если слишком резко бросить газ – занос. В принципе, ничего критичного, и ездить быстро можно, но не слишком интересно. Староватый автомат с длинными передачами лишь усиливает проблему. Зато с учетом скидок – это один из самых доступных гольф-классников (пока).


Третье место – Toyota Corolla 1.6 4AT

Четырехступенчатый автомат – архаично? Да, но… Но я бы предпочел его «Аурисовскому» роботу: пусть передачи здесь длинные и ускорения на выходе из поворотов под вторую передачу слишком тягучие, но зато переключения гораздо плавнее и оттого меньше отвлекают. Но главное – Corolla имеет вполне адекватное рулевое управление и неплохой запас сцепления, чего я, если честно, от нее не ожидал. Не сказать, что машина располагает к «полетам», но если приспичило – она напрягает мускулатуру и в поворотах держится на удивление стойко.


Второе место - Skoda Octavia 1.4 TSI 7DSG

О, да! Пусть преселективный автомат DSG слегка подтупливает на старте, зато на выходе из поворотов – жесткая связь с колесами, и Skoda - единственная машина в тесте, позволяющая играть тягой на выходе из поворотов. А вкупе с турбомотором имеем еще и очень настырные ускорения. Это не говоря про возможность щелкать передачи вручную в темпе, недоступном даже «механике». Заочно Octavia была моим №1, но 100-процентного слияния с машиной почему-то не произошло. Возможно, дело в тормозах. Я никак не мог поймать точку торможения так, чтобы  точно встать на дугу: то перетормаживал, то влетал в поворот слишком быстро. Руль Octavia достаточно информативен, шасси прощает ошибки, машина отлично переваривает плохой асфальт, и все-таки при езде на грани Skoda держит в напряжении. Хотя если выбирать авто для семьи – это оно.


Первое место – Peugeot 308 1.6 4AT

Йес! Ведь этот автомобиль – родственник С4, но насколько «пыж» точнее и азартнее! Мощные информативные тормоза, прозрачный руль и нейтральное поведение в поворотах – на этой машине можно укачать пассажира, совершенно не напрягаясь. Тот уже хватает тебя за руки, а ты только начал веселиться. В отличие от других подопытных, 308-ой позволяет искать предел сцепления без нервотрепки: он интеллигентно известит тебя о близящемся срыве с траектории, но зона терпимости широка. Разумеется, «пыж» с его древним «автоматом» сливает «октаве» в номинации "Разгоны", но зато в поворотах настолько энергичен и быстр, что я катался на нем дольше всего. 

PS - это мой личный рейтинг. Другие журналисты расставили автомобили немного в другом порядке: Григорий Скабический, к примеру, отдал пальму первенство Skoda Octavia, а у журналистов 31 канала в фаворе оказалась Toyota Corolla.

PPS - жалко, что на тесте не было Ford Focus, Mazda3, Honda Civic и Volkswagen Golf.



Читайте также:

Шесть гольф-классников на тесте

Peugeot 3008 - полу-паркетник

Peugeot 3008 - зимний тест

Категория: Новинки | Просмотров: 3483 | Добавил: Hopitung | Теги: c4, Citroen, Тест-Драйв, Corolla, auris, Toyota, SKODA, 308, Peugeot, MITSUBISHI | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 22
1 Андрей  
Пежо рулит?! Удивили)

2 Anry  
Очень интересно, еще бы в живую это посмотреть, бы ло бы вообще здорово.

3 Lans  
Пежо - машина домохозяйки для которой неважно все в автомобиле главное что бы машина была нужного цвета. Тупой автомат, слабый двигатель, крены на поворотах - просто ужасающие.
С honda civic 4d - ее сравнивать в обще не стоит :)

4 Anry  
Lans, а что кто-то сравнивал? Некоторые высказывания как-то слабо связаны с материалами статьи.

5 Самсон  
Интересная статья. Выводы на самом деле неожиданные. Я бы поставил на Лансера.
Lans, зря вы так про Пежо. В европе Пежо очень ценится по управляемости, некоторые машины как Пежо 205 GTi это сто процентов машины для водителя. В Германии удивило что цены на 205 с годами растут!!! А машина не выпускается уже давно!!

6 }I{0RA  
Почему мазду не включили?

7 Lans  
Anry - я сравнивал, был изрядно удевлен, не как не думал - что машинка такая вялая. А вы сами ездили на цививе и пежо ?

8 АскоBAN  
Lans, да ты скорее всего по прямой даванул, так чего ждал, мотор 1.6 и 1.8 равняешь, а в поворотах цивиц овощная тачка, ездил на Typer S, не вставило:
а) подвеска жесткая, слетает в поворотах
б) рулится остро с сильными сносами
Так что не надо идеализировать
Лучший авто в этом сегменте Golf GTI

9 Lans  
АскоBAN >>> возможно вы и правы "Golf GTI" и лучше не ездил, гольф 1,6 меня впечатлил - отличная машина жалко дорогая :) а за пежо останусь при своем мнение:)

10 HQ  
Уже год на 308, машинка рулит. цивик отстой, никогда не возьму. Но согласен только что для такой тяжелой машины моторчик 1,6 слабоват. А турбированная стоит дорого.

11 Заяс  
"PPS - жалко, что на тесте не было Ford Focus, Mazda3, Honda Civic и Volkswagen Golf. "

Артем, а Golf это та же Octawia..


12 MADem  
Ну-ну, Golf такая же Octavia, как C30 - Focus.
Я думаю никто не будет спорить что Volvo C30 и Ford Focus это совсем разные машины?

13 Zefir  
Octavia построена на платформе Golf`а. Да и Skoda принадлежит тому же VW так что там думаю не только платформа от Golf`а.

14 Alex  
На самом деле во многих статьях Артема, присутствует реклама Пежо))))
ИМХО, отсюда и результат обзора.

15 Алексей  
Просто "Леонар-авто" тоже принадлежит "Сейхо-моторс", отсюда и результаты тестов. Еще бы мыльную "Короллу" впереди "Октавии" воткнули! Или все-таки маленько что-то где-то осталось? А вообще-то "Пеж" - классная машина, сам фанат этой марки, только не в этом двигателе и не с этой коробкой... Четырехступый автомат в наше время на авто такой ценовой категории? "ХА" три раза... (сам управляю Ауди А4 предыдущего модельного года, 1,8Т, вариатор)

16 Я  
Алексею: так и митсубиши центр принадлежит сейхо-моторсу, и ситроен-центр. Так что мимо

17 SS  
Результаты не удивили. Пежо из них самая управляемая тачка. Митсцубиси это худшее что есть в японском автопроме

18 Макс  
17 SS
Я смотрю вы умом не блещете....

19 Papa  
то 17 Митсу отличная марка. Паджеро лучший. Лансер не лучший пример

20 R32  
Интересная статья, но 4-х ступенчатый автомат это уже прошлый век, тем более на машинах Golf класса. Что же касается Octavia и Golf, то у второго намного более собранная подвеска, а за счет этого он более интереснорулится, сам выбирал не так давно машину Golf класса. Собственно самый большой минус Octavia для меня это ее сиденья, которые не особо удобны в дальних поездках, как собственно и грубоватый пластик в салоне. Вообще же Octavia очень хороший автомобиль который оправдывает свои деньги, но все же лучше Golf'а в Golf классе машины нет. По этому сам езжу на Golf VI 1.4TSI 6МКПП.

21 vlad  
Коментаторы прокатитесь на 308 и всё будет ясно! закономерная победа "хозяина дороги".....то что рулится лучше 10 лансера это факт, сам сравнивал !

22 Антон  
Тот кто пишет что Пыж отстой просто на нем никогда не ездил:)) После всех фу фу фу в сторону моего пыжа друзья садились за руль и меняли свое мнение в противоположную сторону.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |