Выйти из сумрака! Нет, лучше обратно в сумрак! После интригующего тизера новый Ё-мобиль смотрится этакой надувной женщиной автомира, которая возбудит лишь матроса дальнего плаванья. Но я понял хитрый план дизайнеров. Ё-кроссовер нужен для того, чтобы мы записали в "Красавицы" другое Ё-творение, а именно...
Красавец Ё-мобиль
Двери-убийцы я уже покритиковал, но сам концепт выглядит привлекательно и весьма оригинален. По крайней мере, на фоне Ё-кроссовера.
Чудовище Audi Urban Concept
Меня утешает лишь одно. В возрасте 6 лет я рассматривал большую энциклопедию 1968 года издания, где художники фантазировали насчет автомобилей XXI века. Их стилистика напоминала современные авторам пылесосы с тяжеловесными, обтекаемыми формами, реактивными соплами позади и несуразными колесами. К счастью, наступил 2001 год и ни один из этих уродцев на дорогу не выкатился (творчество фирмы Rinspeed не в счет). А потому я надеюсь, что электромобили будущего не будут напоминать башмак на колесах.
Красавица KIA GT
В очередной раз снимаю шляпу перед дизайнерской командой Kia. Если бы этот автомобиль назывался Aston Martin, я бы поверил.
Чудовище Citroen Tubik
Какой Tubik? Это же Buldog. Нечто подобное бегало за котом Томом в известном мультфильме.
Красавиц Peugeot HX1
Можно поспорить о мелкой деталировке, вроде хромированной решетки радиатора, но сами пропорции нового "Пыжа" бесподобны.
Чудовище REVA
По-моему, не обошлось без нефтяного лобби. Если все электромобили будут выглядеть как Audi Urban Concept или вот это чудо, спрос на жидкое топливо иссякнет лишь с последней каплей нефти. Красавица Alfa Romeo 4C
Да, он похож на педальный Ferrari. Напуганый съежившийся Ferrari. Ferrari-хоббитец. Но все-таки Ferrari!
Чудовище Hyundai ix-Metro
Девушки симпатичные. И лев ничего. Но эта ухмылка арахнида... Чудовище в полном смысле слова.
Красавиц Ford Evos
Еще один клон Aston Martin, но весьма удачный.
Чудовище BMW i3
Огрейте меня лопатой - это BMW?
Послесловие
А может, лет через пять красавицы приедятся? И чудовища, заиграв новыми красками, станут законодателями моды?
Да уж... Киа последнее время просто творит чудеса. Сдается Коту, что Шрайер отрабатывает по полной программе. Кот даже ненароком стал на новый Рио коситься - тоже симпотично сляпали...
Все равно этим никого не проймешь. Я тоже пытался доказать, что люди говоря про ускорение машины вообще ничего в этом не понимают. Теперь они в кучу смещали емкость, напряжение и энергию. Так это не считается, это ведь проморолик.
Андрей, не будем занудами сегодня. Какой смысл критиковать за недостаточную реалистичность фильм, в котором Шива дерётся на нунчаках с Иисусом на верху статуи свободы
Серега, спасибо. Посмотрел вчера второй ролик: забавно Ё-билевцы все передергивают. Картинка на заднем плане и фразы ведущего намекают на парниковый эффект. А каким образом сжигание метана его сводит к нулю - непонятно. Точно также на выхлопе H20 и СО2 - парниковый газ. Ну хорошо, серы меньше, но в топливе класса Евро ее тоже ограниченное количество, а в актуальном нынче в Европе Евро5 так и вообще почти нет. Так что очередная лапша для тех, кто не в теме.
Citroen Tubik - напоминает машину из "Тупой, еще тупее". Но мне нравиться. Peugeot HX1 - неповерил написанному, ну не вяжеться у меня внешность с минивэном если исходить по 6 местной компановке. BMW i3 - Audi 2 напоминает, только немного раздутый.
Неееее... Вот тут вся соль. Ё-мобиль, показаный зимой, был "мулом" - оболочка на примитивной раме, которая не удовлетворяла ни принципам эргономичности, ни безопасности. Все бегали и цокали языками. А теперь видимо они попытались подогнать ее под все требования серийной машины, и получилось откровенное уродство. А мы с Paragonом об этом и говорили - одно дело единичное производство прототипов, другое - массовое серийное. И я думаю, это только начало: потом еще с силовым агрегатом много сюрпризов будет.
Кстати, если почитать отзывы в ё-блоге http://yo-mobil.livejournal.com/27273.html?page=1#comments то с трудом найдёте хотя бы один положительный коммент по дизайну кросса. Тоже не применул возможностью обосрать (пардон мадам и месье) дизайн этого уЁбиля
17 Paragon (Сегодня 09:33) Боюсь, дизайн - не единственная, и даже не главная проблема этих шайтан-машин --------------------------------------------------------------------------------- - Да ладно, Михаил.... Я пока из сторонников Ёбиля всё равно не выписывался
19 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 09:37) ... И я думаю, это только начало: потом еще с силовым агрегатом много сюрпризов будет. ---------------------------------------------------------------------\ Да какие сюрпризы - сами они уже рассказали
маил.ру: "...Какой двигатель внутреннего сгорания получит ё-мобиль? Пока создатели не называют имена компаний, но нам уже известно, что это будет один из европейских производителей (компоненты ходовой части тоже будут закупать на стороне). Он будет поставлять на конвейер бензиновый мотор объемом 1,4 л. ДВС..." Роторник вообще похожи впринципе выкинули подальше. Понятно, что они и раньше говорили, что сначала будет стандартный ДВС. Но, как помните, речь шла о Веббера 0,7л!!! Зачем им 1,4 понадобилься тогда? Это совсем не понятно. Ну разве что он только на нём и будут ездит... Не внушает мне доверия это "посмотрел, погодал, думал шарик угадал"
После этого, вместо метана, поставят оборудование на пропан. И все станет ясно. Буква ё в названии автомобиля - это сокрашенно от первой фразы покупателя: "Ё! Это же Газель?!"
А еще интереснее когда у потенциального покупателя пропадет дар речи на гласные буквы (Ё не считается - в нем вся сила)! Получится так: "Ё...М?!Бль!!!"
А у меня с буквой Ё свой косяк намечается. Оказывается, в свидетельстве о рождении я назван "Артём", во всех остальных документах "Артем". Вот теперь жду, как это аукнется Наверняка придется доказывать, что я и есть он.
Сегодня сидел в ё-мобиле на франкфуртском салоне. Так же видел ихний новый концепт. У меня ощущение что ё-авто заказывает все разработки у китайцев тк все материалы отделки и запах очень напоминает китайскую технику.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]