Два года назад я купил CitroenC4 после того, как написал про него
смачную рекламную статью, настолько правдивую, что убедил себя сам :)
Если серьезно, дело было в отличном спецпредложении на «Цитрусы», которые в
разгар кризиса 2009 года продавались из наличия за 455 тысяч рублей в неплохой
комплектации с ПТСками и без лишних допов. Можно долго рассуждать о том, что VWGolfрафинированней,
утонченней и вообще круче, но если привести качество к цене, «Ситроен» был в
лидерах. Те нюансы, в которых он проигрывал «Гольфу», с лихвой компенсировались
отсутствием необходимости влезать в дикие долги.
И меня устраивает C4. Но сегодня готовил к выпуску очередную статью про суперскидки
на Peugeot, и опять
засвербил червь сомнения – может, воспользоваться моментом? Peugeot308 2011
года выпуска стоит сейчас лишь на 10-15 тысяч рублей дороже HyundaiSolaris в аналогичной
комплектации и безо всякой очереди. Плюс, беспроцентная рассрочка на срок до 36
месяцев (она действует на весь модельный ряд).
Дорестайлинговый 308 с механической коробкой передач и
1,6-литровым мотором (120 л.с.) со скидкой стоит 555 тысяч рублей, причем комплектация на
редкость сбалансированная: есть кондиционер, ABS, 4 подушки безопасности, электрозеркала,
электростеклоподъемники, а также несколько опций, которых мне не хватает в C4 – подогрев сидений,
штатная магнитола и защита картера. Мне вообще нравится французский подход к
оснащению «базы»: они не пичкают туда лишних опций,
но и не делают «маркетинговых» версий автомобиля, не в меру дешевых и
неинтересных для большинства покупателей. Допустим, машину без кондиционера
потом сложновато продать. И главное, базовые версии «французов» есть в продаже,
а не только на рекламных баннерах.
Solaris-хетчбэк
с такой же оснащенностью будет стоить 543 тысячи рублей (этот феномен мы уже обсуждали). Правда, он сразу
окрашивается в металлик (у Peugeot– 9500 рублей), зато у «Соляры» две подушки, у пыжа - четыре. Близкий по
оснащению VWPoloSedan
обойдется уже в 568 тысяч рублей. Справедливости ради замечу, что у Solaris и PoloSedan есть более спартанские
версии, однако при прочих равных 308-ой сопоставим с ними по цене. При этом
хоть мне и нравятся «бюджетники», ощущение полноценного автомобиля подарит,
скорее, пыжик.
Некогда дешевый FordFocusпрошлого поколения еще продается,
но цена уже неинтересная: со старым 100-сильным мотором, 2 подушками и без
магнитолы он стоит от 585 тысяч рублей. Новый Focusв близкой
комплектации стоит 581 тысячу. На сайте "Планеты Авто" говорится о скидках до 70 тысяч рублей, но подробностей я не нашел.
А тут еще рассрочка на «пыжи». К примеру, заплатив 450 тысяч
первоначального взноса, можно растянуть платеж на 36 месяцев,
выплачивая за базовый 308-ой по 3 тысячи рублей в месяц.
Публикация новости про цены на Peugeot вызвала нездоровый ажиотаж в
нашей редакции. Помимо меня вопросом смены автомобиля озаботились еще трое
сотрудников, сев на телефон. Одна коллега только что продала свой 206 и
теперь присматривает чуть подержанный 207, но, узнав про рассрочку,
загорелась идеей взять новый. В принципе, получается интересно:
при первоначальном взносе 250 тысяч и цене машины 484 тысячи (1,4 с
кондиционером), ежемесячный платеж - 6.5 тысяч.
Другая автомобилистка, наиболее настырная, вызнала подробности
про саму рассрочку. К расходам придется добавить единовременную комиссию
12 000 рублей и страховку каско в районе 30 тысяч рублей. Таким образом, Peugeot 308 «под ключ»
обойдется в 597 тысяч рублей, и по нынешним временам это вполне себе разумная
цена. Правда, дешевые версии, скорее всего, расхватают очень быстро, но
рассрочка расширяет доступный выбор комплектаций. Тем более, у 308-го
относительно недорогие опции: ESP
стоит 21 тысячу рублей, климат-контроль – 10 600.
Что касается обновленного 308, цена начинается с совсем уж
невероятной отметки 549 тысяч рублей, но без кондиционера и подогрева сидений.
С оными – от 594 тысяч рублей. При прочих равных он получает немного дороже
нынешнего (даже если не учитывать скидку на дорестайлинговые модели).
Зато у обновленной машины шире выбор моторов. Помимо 1.6
(120 л.с.) предлагается этот же двигатель, форсированный до 150 л.с. в паре с
новым шеститупенчатым автоматом. Такая
комбинация хорошо работает даже на 3008,
а на более легком и компактном 308 будет совсем уместна. Цена вопроса, правда,
уже 785 тысяч рублей, и за эти деньги я бы посмотрел уже 3008.
А еще рестайлинговый 308 предлагает редкую для российского гольф-класса
возможность выбрать автомобиль с дизелем 1,6 литра (92 л.с. или 115 л.с.).
Стоят такие машины 678 и 698 тысяч рублей соответственно в неплохих
комплектациях. Было бы интересно
попробовать такой мотор в деле – допустим, SkodaFabia с дизельком
едет очень весело, но в Россию не поставляется.
Лично меня больше всего будоражит самая недорогая
дорестайлинговая версия 308-го с механической коробкой, ибо в ней нет ничего лишнего.
Если сравнивать 308 с CitroenC4,
то они очень похожи (на одной платформе), но Peugeot мне нравится больше по управляемости.
Руль с неподвижной ступицей у «Це-четветого» при быстрых маневрах немеет, и в целом настройка
органов управления «цитруса» чуть более расслабленная.
Из минусов – оба отличаются достаточно жесткими подвесками, а
избирательность рычага механической коробки передач не столь хороша, как у Skoda или Ford. Citroen у тому же довольно шумный. В остальном рассказы про какой-то
жутко дешевый интерьер, огрехи в эргономике и трудности зимних пусков считаю не
более чем байками: ничего такого не заметил. Да и по надежности «французы»
последнее время добились хорошего прогресса, в подтверждение чему два авторитетных рейтинга –
английский WarrantyDirectи немецкийADAC.
А теперь сделайте хорошее дело – отговорите меня менять
машину, потому что рациональных поводов для этого нет, а деньгам можно найти
более семейное применение. У меня ведь просто срабатывает потребительский
инстинкт, который выражается в страхе упустить халяву. Мозг все время точит мысль – а вдруг потом
совсем подорожает или закончатся бесплатные кредиты?
Халявы не бывает. Ну, подорожает, ну закончатся кредиты - и что? Разве не учат инженеров "не трогай то, что работает"? Потреблятство - зло "Лучшее - враг хорошего". Так вот тезисно.
Тут все просто. Называем любую марку, и обязательно находим в инете или среди знакомых страшную историю про замену коробки на 2 000 или двигателя на 5 000. Вот последний пример: в аэропорту разговорился с бывшим сотрудником "Рольфа", у которого было несколько Ауди. После этого он разлюбил марку - на двух машинах через небольшой срок наелись коробки DSG.
Да да Кот тоже ненароком с утра облизнулся, хотя впринципе французов не сильно любит. После доработки мафынки Кот думал, что наконец-то обретет покой и шастье (с) но не случилось( И тем не менее Кот больше смотрит в сторону Матрешки с 2 литровым мотором на вторичке - цена 450 и выше, что уже на 100 тыров дешевле). P.S.: последний косяк Коту обошелся в 1400 рублей - опять замена пресловутой шестеренки на коленвале((
Эта "бесплатная" рассрочка больше похожа на субсидированный кредит, где часть процентов спрятана в скидке на автомобиль производителем, часть - заложена в немаленькую комиссию. Причем, обратите внимание - если при честном кредите проценты платятся растянуто по времени, то тут - банк получает их сразу, в виде комиссии и скидки производителя. В общем, очередное наи..во, поданное доволно красиво.
Подано действительно красиво) Комиссия тока в виде 12 тыров ну никак не более процентов даже при ставке 10% годовых (тока такую ставку нигде не дадут) за кредит на 3 года с суммы 277 500. Кстати сумма процентов переплаты при обычном кредите с уплатой основного долга равными долями составит 42,7тыра! А ежемесячный платеж от 10 тыров! Да и скидку оплачивает не покупатель. Кот пока не догадался где обманывают((
Ну, не все так плохо. За рассмотрение многих кредитов берут сумму 3-6 тысяч рублей, так что тут переплата не такая большая А вот экономия на процентах будет очень ощутимой. Про автокредиты не могу на вскидку сказать, но при ипотеке в первые годы 10% суммы твоего платежа - погашение основного долга, 90% - это проценты. Я посчитал, что за весь срок переплата получается почти в три раза при 11,5% годовых. В автокредите за счет меньшего срока не так много, конечно, но раза в полтора точно.
На счет расмотрения не знаю, но комиссия за выдачу кредита или сопровождение ссудного счета признана незаконной. Но вот суммы эти уплаченные возвращать приходится через суд. Помоему на форуме autochel`а кто то поднимал эту тему.
гм... не знал. Как бы то ни было, покупая новую машину, нужно быть готовым к расходам: - страховка осаго+каско - зимние шины - регистрация - нулевое ТО (по желанию, но на новой машинке приятно сменить обкаточное масло) Ну и так далее. Так что в целом 12 тысяч не критичная величина, ИМХО, если учесть остальные бонусы. Меня больше волнует, есть ли еще какие-то нюансы в условиях, но, думаю, сегодня кто-нибудь нам отпишет подробности. Из того, что я пока сам узнал, предложение любопытное.
Эта комиссия незаконна, если она называется комиссией за открытие и/или ведение ссудного счёта. Уже год-два, как банки стали называть эти статьи другими словами, и там юридически уже не подкопаешься.
Написал что услышал. Вы механик у всех дилеров Пежо по России? А так фактов и событий которых как бы небыло вплывало уже достаточно. Куча случаев при перегонке машины по териитории, устраиваются лихачества. Даже на заводах гоняют еще как за примерами на ютуб (Дрифт на парковке, кто кого перетянет), но официально ничего подобного невозможно.
Ну Артем, ну ты змей! У меня очередная волна по поиску машины для жены. Прошелся по салонам выяснил, что цены снова улетели в небеса. Ноут в Регинасе предлагают за 678тыров, у них крыша потекла, помоему. Смотрел Поло - не вставляет за 600т.р. очень скучная машина и дешевая внутри. Солярис интереснее, тоже 600тр. Остановил выбор на шкода октавиа 1,4 с кондером за 610-620 или базу Киа Солярис с автоматом за 650 + допы. Зависит от того, сколько из лизинга выбью. Еду утром и думаю, Артем хвалил Пыжик 308, надо его посмотреть, щит рекламный на глаза попался "покупайте наших слонов", точно, думаю, надо посмотреть. И тут твоя статья! Машинка точно меня ищет. Сегодня съезжу в салон, если база на механике есть - забронирую. Ну что, Артем - кто вперед?
Ну раскупят или нет - вопрос, но по тех. характеристикам 308 пыж овощ еще тот, разгон за 12 с лишним сек, а кушает все 9+ литров. И это официальные данные, в реальности расход быдет повыше...А вот динамика разгона вряд ли))
Вот Кот конструктивен, я почти засомневался. Правда, 12+ это на автомате, на механике 10,8. Но суть даже не в этом: лично мне эти секунды не принципиальны. Многие гоняются за ними, хотя при среднестатистических ускорениях в городе мы разгоняемся в темпе 15-20 секунд до сотни, так что 11 - это даже с запасом
1.6 МКП5 120 л.с. (SKD) BVM5 - 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. а/м, собранный по технологии SKD на заводе ПСМА РУС
Технические характеристики Рабочий объем (см³) 1598 Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹ 120 (88) при (6000) Макс. крутящий момент, Нм при мин¹ 160 при (4250) Максимальная скорость (км/ч) 195 Разгон 0-100 км/ч 12.2 Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 9.3 Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.1
Так что это на механике 12+ Автомат выдает 14.5 аж
Не надо говорить то что не знаешь. Расход по ровной трассе и спокойной езде на автомате 4.5 - 5.2 В городе 9 литров. На юг ездил, 6.4 вместе с городами и трассой и посещением всяких вулканов и прочих достопримечательностей.
Ну вообще-то Кот в курсе о расходах)) Просто всё зависит от стиля езды - если постоянно кататься на нейтралке и педальку не трогать особо, можно и еще реже на заправках появляться.
Жалко нет нейтралки автомат всетаки. Но так то да если ездить постоянно педальку в пол то будут совсем другие результаты. Я хоть катаюсь на бензе от работы но никогда по работе не тороплюсь(работа не волк) и всегда экономлю бензу, паталогически скуп, и жалко тратить деньги даже не свои.
Насчет Октавии. Вообще очень уважаю эту машину, и в тайне мечтаю о ней, но 1.4 (80 л.с.) для нее мало, ездить тяжеловато и продать потом сложнее. Вот 1.4 TSI (122 л.с.) - зверь-мотор, но и цена уже за 700.
Дело как раз в цене. Искал два варианта 600 и 700. За 600 только Шкода, все осталное взлетело или слишком стремно выглядит, хотя солярис можно рассматривать, но там свои заморочки. За 700 Соул очень нравиться, больше чем октавия за эти деньги. А перепродажа, для меня не параметр, все равно я их продавать не умею.
Откатал на пыжике 308 уже 76 000 км. Доволен всем. Красивая машинка, достаточно надежная, весьма вместительная, с моим ростом под 2 метра я чувствую себя в ней очень комфортно, и сзади могут сесть люди. Комфорт испытал в поездке на юга. Коробка автомат тоже меня полностью устраивает, стритрейсингом не занимаюсь а для плавного перемещения из одного места в другое самое то. Передние колодки менял на 55000 км. Задние только готовлюсь еще менять. За все время была проблема с утечкой антифриза через подшипник помпы. ТО каждые 20 000 км ценой от 5500 до 7500. появилось наконец то много аналогов запчастей по ценам значительно ниже оригиналов так что в будущем надеюсь мелкие ремонты сильно напрягать не будут. Планирую менять на такой же но новый, с большим количеством опций и стеклянной крышей. У пыжей оченьклассная кредитная программа - выплатив кредит досрочно я купил машинку дешевле на 89 тысяч чем если бы брал тоже самое за нал. А насчет замены си4 на 308, мне кажется они почти одинаковы. Разве что для смены ощущений.
Я просто люблю новые машины. Гарантия у Ситроена кончилась, а у Пыжика 3 года. Техосмотр можно будет не проходить Продать потом можно дороже, ибо комплектация повеселее. Ну и так далее. В общем, есть искушение.
Енто, Артём, тебя хорошая реклама с понталыку сбила. Первоначальные эмоции так сказать - надо тест-драйвом разведывать)) Техосмотр не вселенское зло. Да и не сильно затратное. А вот если есть желание отстегивать ежемесячно энную сумму от кармана - таки-да - можно. Хотя вариант действительно неплохой в качестве смены машины (вот форма договора еще интересна от банка, а то пишут, что не кредитный...) и по мнению Кота раза в 3 лучше, чем вариант с утилизацией от государства был.
Вот и у меня искушение. Несмотря на то что я очень привязываюсь к машине и не люблю менять то что уже родное и знакомое, но неумолимая старость машинки грядет а на новом пыжике и гарантии три года и попогрев в базе и адаптация к России. Это искушение подогревают в салоне, бомбардирую смсками о том что возьмут машину в трейд ин и крутыми скидками в совокупности с рассрочками.
тоже встал вопрос обновления авто для супруги, с 2-мя условиями... 1) коробка автомат 2) машина должна быть новой))) и тут как раз про пыжика статья
самому машина как то не оч нравится, но для жены думаю оч хорошо будет.....завтра-послезавтра сгоняю, посмотрю....на рекламу они непоскупились...и машины в наличае...и 2 педали по цене трех...и повсему городу щиты развесили....вообщем в глаза бросается...
если чесно то как то времени особо нет, к тому же у Вас примерная ситуация)) если отпишитесь сэкономлю кучу времени)) впринципе все что интересует можно здесь прочитать... как то сложилось хорошее доверительное отношение к завсегдаям блога, и к самому Артему
Может, действително отпишусь после выбора. Но инфа устаревает моментално. В этом сегменте нужно искать именно спецпредложения, так как рынок сильно перегрет и остывать не собирается.
Про пыжики не знаю, ради интереса поглядел цены на ситроены, получается примерно та же цена, за которую покупал (ну, понятно, что из-за инфляции, но все ж не такая уж потеря получается). У Пыжа дизайн, который нравится женщинам, так что кто-то может просто на эмоциях купить.
Думаю если не спешить то можно более меннее разумную цену взять. Но продаваться будет долго. В трейдин леонар авто максимум предложить смогли 380 а то и меньше. На рынке расчитываю продать за 450 если решусь на такое.
Мне понравилось, как Пыжик рулится. Что касается динамики разгона, та машина была на автомате, но сильно медленной не казалась. Не пуля, конечно - автомат все-таки четырехступый, неновый. Но и проблем особых с ней нет.
да да да...тоже помню, и как то удивляет почему неустраивает 12сек....для города по моему скромному мнению этого достаточно...у меня рабочий шевик 17 сек...и принципе этого хватает...непогоняешь но в городе в полне нормально имхо
расход В машине было 5 человек и полный багажник. Кондей выключен, открыто окно водителя, включен ближний и ПТФ. Машина 1.6 120 л.с. автомат. Просто ехал не нарушая и держал 95 кмч старался. За все километры обгонял один раз вроде.
Да счас очень хорошие агрегаты (судя по тех.характеристикам) 1.4 TSI тот же. Бегают шустро, расход очень даже приемлимый. Тока с новья дорого стоят( А к 30му году может и на газ перейдем все)
12-секундный овощ без труда обгоняет на разгоне автотазы (не прокачанные как у Кота), ланосы и прочие альмеры. Даже если не крутить двигатель до отсечки, и не жечь резину. Надо ли быстрее за такие скромные деньги?
Кот сам сторонник автомата, и постепенно приходит осознание, что комфорту хочется больше, чем скорости. И это вполне вкусное предложение за новую мафынку. Чует Кот договоримся до того, что всем блогом за пыжами пойдем!
Сегодня там буду в салоне, если работает тот, кого знаешь, скажи его координаты. Так приятно зайти и сказать: "Мне Вас порекомендовал, Артем Краснов" Только или сюда или в почту, телефон я дома забыл.
Эх, народ........ну кто ж так отговаривает??? Чем больше напрямую, прямолинейно в лоб отговариваешь, тем больше "клЫент" созреваеть. Сила действия, равна силе противодействия........так сказать.
Артем, не слушай никаво!!! Бери не задумываясь!!! Семья?? Ничего, перебьются на хлебе с водой. Когда еще такой вариант выстрелит? Цитрус наверняка уже надоел приелся, а тут свежак, муха еще не сидела. Новые ощущения, запах нового салона. Опять же длительный тест драйв, с подробным отчетом для нас, и авточела. Да и шапку своего блога, уже пора бы обновить . Бери не прогадаешь!!!
охладела, да и друзья отговорили брать французов в принципе (страшные истории расказывали, ага). Артем, если Вам действительно нравится эта машина и следующие 3 года Вы видите себя за рулем 308, берите пока не расхватали. Если сейчас Вы можете спокойно продать С4, купить новый машин, не шибко влезая в долги и пуская семью по ветру - вперед к дилеру. Ведь машинки дешеветь не будут, а гоняться за суперпредложениями крайне утомительно и не всегда получается. Если Вам нравится с-класс, тогда вперед, но если хотите что-то другое, паркетник там какой или еще чего, тогда ждите и копите.
Мне доставляет удовольствие ездить на паркетнике, но... при моем маршруте я не вижу особой разницы с легковушкой. Поэтому не могу пока смириться с переплатой 200 тысяч рублей, и считаю гольф-класс наиболее оптимальным для себя.
Ну вот, реклама работает. Забронировал машину. 1,6 (120 л.с.) механика, белый Комплектация Premium, довольно полная, особенно понравился двухзонный климат, то, что входят в комплект все ковры, защита , брызговики, даже набор автомобилиста. Т.е. из допов, толко сигналка. Не хватает ESP, только ABS, но думаю это не смертельно. Цена машины 588 + сигналка за 16000 с автозапуском = 604 000. Из просмотренного мной в этой категории лучшее по соотношению цена/оснащенность. Машинка стильная, женская (что мне и надо), на дороге очень хороша, особенно - вмеру жесткая подвеска. Качество ? Посмотрим, глядишь и повезет. Теперь главное что-бы не прокатила лизинговая. Для тех кто поедет в Бакал и, особенно, для Димы, не трепанитесь, буду с женой, а то испортите сюрприз. :). Артем, данные по продавцам получить не успел, но если можешь передай от меня, по своим каналам, благодарность менеджеру Казьмину Илье. Отлично работает, не лень подумать головой и предложить вариант удобный для клиента. Не вовсех салонах такое встретишь.
Вообще даже завидую Андрею - так приятно подарить жене не очередную кулинарную книгу, а целую машину. Прям аж мурашки по коже, когда представляю торжественный момент.
ЗЫ: кто разболтает жене Андрея о сюрпризе - пожизненный бан на форуме
23 Anry (Сегодня 08:21) Дело как раз в цене. Искал два варианта 600 и 700. За 600 только Шкода, все осталное взлетело или слишком стремно выглядит, хотя солярис можно рассматривать, но там свои заморочки. За 700 Соул очень нравиться, больше чем октавия за эти деньги. А перепродажа, для меня не параметр, все равно я их продавать не умею. _____ Ув. Анри. А почему не глядите на фабию? Фабия амбиент 1,6 на ручке + пакет 3 = 548 тыс. Мне он лично приятен. Или я чтотот пропустил?
С удовольствием отвечу, но подчеркну, что это ИМХО. Шкоду Фабию с весов не сбрасывал, более того, очень хотел и облазил ее вдоль и поперек. В свое время был выбор между ней и Ниссан Ноте (когда Ноте предлагали за 502 в базе). Плюсы шкоды, отличный двигатель (даже 1,4 шустро прет) и отличные коробки и механика и автомат. Минусы: она маленькая (ниссану проигрывает вчистую), очень простенькая (местами невзрачная) отделка внутри, и простецкий вид снаружи. Интерьер и внешний вид смутили жену, я бы это простил. Почти нет багажника. После того, как цену на ниссан задрали, я вернулся к фабии. Все-таки маленькая, (тесная, да и классы разные Пежо это С) у жены в машине еще постоянно 2 детей. И трудности с доставкой, в наличии дорогие версии, то, что хочешь подобрать сам, от 2 до 5 месяцев (для лизинга неприемлимо). Но шкоду как машину очень уважаю (до инфы про Пежо я остановился на октавии за 600). Октавия в результате проиграла Пежо по интерьеру, мощности ( в наличии 1,4, а 1,6 почти не возят) двигателя, оснащению, внешнему виду. Выйграла только по багажнику, но коляску нам не возить. Вот как то так.
Чёт и правда, в Пыжа упёрлись.......На авточеле вона уже Цитруса четвертого , нового поколения рекламят. Визуально поинтереснее смотрится. По комплектациям и ценам не смотрел. И гарантия 4 года, или 100 тыщ.
Не верю, что у новой модели будет предложение за 600 с оснащением как у Пыжа. Тот же новый Пыж 308 стоит 700. Просто сейчас такого уже не бывает, все подняли цены. А предыдущий, Лену чегой-то не впечатлил, хотя, я и говорил, мол у Артема такой же, но для нее он не авторитет во внешности машины, пока .
Нуна устроить "фстречу на Эльбе", можить быть сам Артемий фпечатлит Елену на новый Цитрус. Ну и Артем там саабразит по поводу рекламы-продвижения-комиссии конторы, которая цитрусовыми банчит. Кстать, у мну тош жена Лена, у нас седни годовщина официальной свадьбы. На три семерочки не попали, да и не стремились ежли честна, прост так получилось, потому 06.07.07. зарегились. Чичас и отмечам-с.
Обана! Настойка сыграла со мной злую шутку? Пыж то старый обсуждался изначально, или новый??? Тада полюбому Цитрус новый пабаче!!!! Пусть маненька и подороже, но оно стоит того.
Йехх... Тык новый ситроен построен на платформе старого, который создан на платформе 307 пыжа. Так что кто из них новее, еще вопрос На самом деле, новый С4 не сделал радикального шага вперед, особенно меня расстроило, что коробки они оставили прежними.
Артем, я покупал FF совсем недавно, по такому же сладкому кредиту на 36 месяцев, с гос.субсидированием (5,5% годовых, НИКАКИХ комиссий за открытие-ведение и прочее, если бы таковые были то отказался бы от такого разводилова). Так что расхваливать пыжика в плане экономии денег совершенно бессмысленно, в условиях столь высокой конкуренции. А кому какой брэнд по душе - дело каждого. С уважением
1.6-100-МТ, датчик света,дождя, ПТФ, подогрев лобового, сидений, 8 динамиков + мп3, автозатемнение салонного зеркала, ГУР, А/С, эта комплектация обошлась мне порядка 585т.р. В кредит оформлялось порядка 300тр, переплата в районе 50тыс за срок кредита
73 Anry (Вчера 20:06) С удовольствием отвечу, но подчеркну, что это ИМХО.... ______ Понято и принято
79 Артем_КРАСНОВ (Вчера 21:56) По мне Фабия всем хороша, кроме имиджа. В качестве подарка Пыжик, ИМХО, как-то посолиднее выглядит. _____ Я болен нелогичной фобией относительно французов. Да понимаю, что это несерьезно, но вот так...
Артем я являюсь владельцем 308го уже почти 3 года (куплен в 2008 французской сборки). Брал тоже в беспроцентный кредит правда без комиссии. Теперь по машине: Конструкция очень крепкая .... в переднее крыло влетела Газель .... сломалась стойка, погнулся поворотный кулак а морду не повело ни на миллиметр. Два с половиной года ездил и радовался ,на форумах относился с недоверием к постам о ломучести 308 и вот вот сюрпризец .....течь помпы на 26000 км. Диагностика и замена помпы (с работой 5000руб). Но увы не надолго т.к появился свист с правой стороны. Снова диагностика и под замену натяжной ролик, шкив помпы,ремень навесного оборудования (с работой 5000руб). Но свист как был так и остался.Снова диагностика (что включало смену всех навесных агрегатов) и ....... опять замена помпы!!!!! Сейчас после ремонта опять начал появляться свист то ли гул. Не менял только фрикционные ролики (думаю это они виноваты - подклинивают) так что поеду менять скоро (3900руб плюс работа ). Этот узел самый проблемный на 308. Мотор слегка подъедает масло (у некоторых уже проблемы с заменой колец - инфа с форума 308х) Коробка АЛ4 вполне ремонтопригодна и недорога(замена клапанов). В режиме постоянной скорости вполне комфортна ,но если меняется скоростной режим то тут тупит не подетски. Руль на мой взгляд все же тяжеловат. В остальном претензий к машине нет)))))
ДД! Это уже старая статейка, тут вряд ли кто камент увидит. Скопируйте ссыль на эту статью, и в белее свежую статейку, через главную страницу оффтопните ( http://krasnov74.ru ). Тем более участники блога активно юзают Пыжей и Цитрусов, думаю интересно им будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]