Блог Артёма Краснова
Суббота, 21.12.2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Март » 2 » Косяк на VW Polo, или кто его собирал?
22:08
Косяк на VW Polo, или кто его собирал?


Пока оператор Андрей Винников снимал «крупняки» внутри VW Polo, я слонялся вокруг машины, прикидывая удачные ракурсы для фотографии. И вдруг заметил, что правое переднее крыло странно топорщиться, словно его кромку слегка отогнули вверх. С левой стороны крыло прилегало к капоту ровно, а сам он не наползал на кромку фары, так что это вряд ли дизайнерская находка. А ведь на презентации нового Polo особо подчеркивали, что традиционное качество сборки кузовов VW теперь доведено до сверкающего совершенства. Может гнутое крыло – результат скрытого кузовного ремонта? Мы открыли капот, но явных следов кузовщины или насильственной деформации не обнаружили.


Я стал приглядываться к машине внимательнее, и обнаружил изрядную разность зазоров задней двери в районе, где она прилегает к фаре и к бамперу.   

Новый Polo не выпускают в Германии. Его делают в Мексике, Индии, Южной Африке и Испании. Насколько я понимаю, к нам поступают автомобили, сделанные на юге Европы. Неужели испанцы расслабились?  Что же тогда будет с началом сборки в Калуге бюджетного «Полика»?


А в остальном, кстати, Polo показал себя автомобилем добротным, как крепко сбитый табурет. Тебе постоянно кажется, что ты едешь в машине на два класса выше, чем он есть на самом деле. То есть обычно уменьшение размеров машины ведет к пропорциональному снижению потребительских качеств, но Polo «хуже» Passat или Golf лишь по геометрическим характеристикам, в остальном играет с ними в одной лиге. И это не скрытая реклама.


 Мотор 1.4 литра развивает всего 85 л.с., но в паре с коробкой передач DSG обеспечивает классную динамику хоть при старте с места, хоть при обгонах, причем без особых усилий со стороны водителя. Подвеска обладает свойственным «Фольцам» талантом смягчать жесткие удары и обеспечивает феноменальную курсовую устойчивость на плохих дорогах. Когда мы шпарили по дрянному шоссе под Кыштымом, Polo упруго отрабатывал все ямы, и ни разу не дернулся с траектории. Хороша и шумоизоляция, которая почти полностью глушит мотор, а шум от колес превращает в фоновое гудение (правда  и колеса были нешипованные). Добавьте к этому удобную посадку, неплохую обзорность, пропорциональный рулевой механизм (хотя и чуток «резиновый»), и получаете один из самых достойных авто в классе B.


Он настолько хорош, что мне даже стало скучно. В этом главная проблема – "Поло" абсолютно понятен, предсказуем, правилен, но не заводит. Как Ипполит из "Иронии судьбы". Хотя в качестве рабочего инструмента он почти безупречен, если не брать во внимание небольшой багажник и неудобную схему складывания задней спинки (за доплату предлагается раздельная спинка, которая убирается в ровный пол).


Небезупречная лишь цена, но эта критика касается не только «Полика», но и всего В-класса в целом. «Ярис» от 700 тысяч, «Фиеста» за 650 – Polo не выглядит белой вороной. Базовая комплектация оценивается в сумму менее 500 тысяч, но с дохлым мотором 1.2 литра (без наддува), и, по традиции Volkswagen, в пустой комплектации даже без кондиционера. Поэтому Polo, который придется к душе, будет стоить 650-700 тысяч, а то и дороже. Так что я с трудом представляю, кто может клюнуть на такой автомобиль. Возможно, состоятельная бизнес-леди, которая хочет ездить, а не красоваться?

Читайте также:

Про Киргизию
Как водят пацаны
Правда о презентациях




Покатушки с чемпионом
Зарабатываю миллиард
Все о скрытой рекламе




Категория: Новинки | Просмотров: 3097 | Добавил: Hopitung | Теги: двигатель, Тест-Драйв, DSG, Volkswagen, Polo | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 6
1 Daniel  
Судя по всему на покатушки с Алексеем Игнатовым на этой машине ездил. Продубасили на ней по тому же лесному отрезку? Алексей на ней ездил? А это её кто так о бруствер приложил, что аж крыло вздыбилось biggrin

2 Артем КРАСНОВ  
Нет, на Полике не гоняли, да и после покатушек с Алексеем все наши потуги выглядели бы смешно. У самого Лехи не было времени прокатиться, после нас он еще публику катал

3 Алексей  
Может про транспортировке повреждена была. Хотя странно, зачем такую машину на тест клиентам давать

4 Вероника  
Краснов! Вы мне не нравитесь.

5 Лейка  
Вероника, п.4
Чтото мне подсказывает, что ему фиолетово :)

6 Артем КРАСНОВ  
Вероника! Вы мне тоже не нравитесь. Как минимум, в наших отношениях есть взаимность )))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |