Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 28 » KIA Venga – корейский шик? Или корейский шок?
21:52
KIA Venga – корейский шик? Или корейский шок?


В топовой комплектации KIA Venga стоит как базовая Mazda6 – 739 тысяч рублей. Шокирующая новость, потому что Venga – это компактвэн размером с «Ладу Калину», а Mazda6 –полноразмерный седан длиной 4,7 метра. И пусть Venga за эти деньги оснащена «автоматом», климат-контролем и парктроником, а «Мазда6» предлагает лишь разумный минимум оборудования, но все же большинство из нас отдадут предпочтение «Мазде» или аналогу. Более того, от топовой версии «Венги» уже рукой подать до Audi A1 или, допустим, нового Sportage Но тем интереснее было взять ее на тест и выяснить, стоит ли она таких денег.


Если вкратце, то, пожалуй, нет. Взять силовой агрегат:  мотор 1.6, быть может, неплох, но его 124 л.с. скисают в недрах четырехступенчатого «автомата». Передачи явно длинноваты, и в ответ на нажатие газа машина какое-то время переключает передачу, потом  выводит мотор на режим «форсажа», и лишь затем накатывает волна ускорения, длящаяся до очередной смены передач.  Настройка педали газа достаточно острая, и с места «Венга» прыгает вперед с излишней резкостью, не совсем понятной для машины столь средненьких динамических возможностей. В результате, управление тягой получается рваным, хотя привыкнуть можно. С теми же проблемами я столкнулся на Kia Cerato с автоматом,  поэтому более гармоничным считаю комбинацию мотора 1.6 и механической коробки.


Шумоизоляция  опять же напоминает о Cerato: шум зимних шин прослушивается слишком отчетливо, и хотя на высокой скорости эффект не так заметен, при движении в городе гул покрышек обращает внимание постоянно.

Подвеска, правда, показалась более гуманной, чем у трясковатого Cerato,и по виброкомфорту «Венга» отнюдь неплоха.

Не поймите превратно, ничего сверхкритичного в поведении «Венги» нет, и стоила бы она  450 тысяч, я спел бы дифирамбу и призвал позабыть про «Солярис». Но за цену от «от 615 тысяч» ждешь от машины некой рафинированности, которой в «Венге», пожалуй, и нет.


К сильным сторонам автомобиля можно отнести хорошую компоновку салона, и при длине в 4 метра она обладает вместительностью хетчбэка гольф-класса. Достигается это за счет вертикальной посадки, что не есть лучший вариант для дальних поездок, но в ежедневной эксплуатации вполне приемлемо.

А самый большой плюс «Венги» – потрясающая приспособленность к жизни в мегаполисе. Она просто рождена для забитых улиц, обледенелых дворов и тесных парковок.


Посадка удивительно высокая, и даже из низшего положения кресла хочется опуститься еще на два деления. «Рост» Venga примерно на 20 см больше, чем у среднестатистического автомобиля, поэтому ощущаешь себя, точно во внедорожнике. Обзорность прекрасная и вперед, и по зеркалам, а за счет короткого капота кажется, что дорога «затекает» куда-то под ноги – это ощущение знакомо водителям бескапотных фур. Парковаться также одно удовольствие, например, за счет короткого переднего свеса: увод кузова при маневрах задним ходом почти не ощущается. Получается,  машина сочетает в себе достоинства компактных В-классников и кроссоверов, и ориентироваться в городской тесноте очень легко: и ямы лучше видно, и другие машины. В городе едешь с огоньком, не воспринимая слишком критично староватый «автомат» и  шумные шины.  В этом смысле «Венга» унаследовала частичку души «Соула».  А еще в машину с высокой сидушкой удобно садиться, так что когда ездишь «мелкими перебежками» между офисами партнеров и клиентов, «Венга» зарабатывает плюс за плюсом. 


На трассе же - обычная машина, хотя и чуть более чувствительная к боковому ветру. Рулю, к сожалению, не хватает обратной связи, да и вообще «Венга» не настроена на активную езду.

У нее большой бардачок и 440-литровый багажник правильной формы. Но есть и минусы: пол багажника чересчур высокий,  под ним – пустое пространство, которое трудно использовать, а вместо запасного колеса - лишь докатка.


Класс компакт-вэнов не шибко популярен в России, но в нем есть сильные игроки, вроде Nissan Note, который  за 544 тысячи можно взять в хорошей комплектации  и с автоматом.  Затрудняюсь сказать, что может противопоставить ему базовая Venga 1.4 за 615 тысяч. Пятилетнюю гарантию?

Если же не жаться, я бы выбрал Skoda Roomster, который вместительнее, азартнее и вообще почти идеален во всем, кроме имиджа полуфургона. Впрочем, пример того же «Румстера» говорит нам, что философия «цена не вопрос» в этом классе автомобилей не особенно работает, так что, боюсь, «Венге» придется непросто. Хотя буду рад ошибиться. 


Категория: Новинки | Просмотров: 4142 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: venga, Kia, тест-драйа | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 14
1 O'DiN  
Я что-то вообще уже ничего не понимаю. Кому она нужна за 700??? Это уже вообще походит на какой-то глобальный сговор по подстёгиванию "автомобильно инфляции" )) Похоже скоро будет как в начале 90х - абсолютно нормальное и частое объявление "Меняю машину Форд Фокус Х на однокомнатную квартиру"... )))))

2 Партизан  
Ну Ссанг Йонга продают же за мильён чего бы эту за семьсот не попробовать продать?...

3 PsKoT  
Ну ни МЯВК себе! 739 тыров... А если как в статейке на авточеле про суперкалину добавить сюда КАСКУ + % по кредиту, так смело мона обрисовать что сие произведение автомобильной живописи по стоимости перевалит за известный желтый фрукт! Ну а тут уже простор для фантазии - да и до мерседеса рукой подать )))

4 sad  
В пресс-релизе они озвучивали что основным конкурентом считают Honda Jazz. Но, мое мнение Jazz, лучше. И это очень высокая планка для Kia. В Германии - Venga от 14425 евро, почти наш ценник. Опять же, на мой взгляд разумней выглядит предложение -Citroen C3 Picasso (нет кпп автомат) , Skoda Roomster. Если сравнивать только по цене то Jazz vs Venga. Оба от 615 тысяч руб., максималки тоже близки kia 739 против 744 у honda.

7 Артем_КРАСНОВ  
Вполне логичное объяснение, с Джазом они на самом деле близки. С другой стороны, Джаз - модель с репутацией (хотя и делают ее в Китае), у него эффектный салон и так далее.
А потом, покупатель никогда не выбирает машину, строго ограничившись классом, и почему за эти деньги он должен выбрать Венгу или тот же Джазз - неясно.
Впрочем, "Венга" - это хороший автомобиль для женщины, которой нужна компактная, но вместительная машина. Наверное, это единственная категория, кто предпочтет ее полноразмерному седану.

5 Anry  
Артем, я вчера был в Регинасе, по делам. Так вот, ты указал еще скромную цену. На ценнике написано крупно ЦЕНА ОТ 615т, далее мелко преобрести машину можно от 730т и цена данного экземпляра 770т Так что все еще хуже, чем кажется.

6 Артем_КРАСНОВ  
Это реально безумие, я еще понимаю допы ставить на Солярис или Поло Седан, за которыми очередь, но тут и так сложно найти аргументы в пользу Венги. За 770 тысяч уже неплохие паркетники есть.

8 sad  
Перевозка квадроцикла в Jazz -
http://www.carmagazine.co.uk/upload/10450/images/8HondaJazzFitcareview.jpg
В Kia Venga интересно можно так?

9 PsKoT  
Кота вообще терзают смутные сомнения, что корейские пиарщики решили упорно вдолбить в голову всему миру, что их авто неперменно стоят бешенных денег. И если счас весь мир тихо опупевает над ними, то лет через 10 их цель вполне будет достигнута, ибо будет восприниматься как само собой разумеющееся. А с учетом того, что в том далеком будущем мало кто вспомнит, что было сейчас....хитрый корейский ход, однако...

10 Артем_КРАСНОВ  
А вообще, Кот, не все корейские машины кажутся переоцененными. Тот же Сид, я считаю, по цене/качеству очень адекватен, как и новый Спортаж. Вот с Венгой погорячились

11 Дмитрий  
Если не ошибаюсь Fabia RS стоит где то столько же, гораздо лучший выбор

12 мда  
фабия рс и венга ваще разные классы
чтобы купить рс надо быть фанатом

13 Алексей  
Я чесно фигею... Ну как так?
Я промолчу про Джаз, это легендарный автомобиль занимавший первые строчки продаж в японии и европе, сам владею Фитом - машинка универсальна! Салон просто шик - ночуем в путешествиях, сплю в полный рос, всегда можно перевезти все что хочешь, сиденья принимают множество удобных форм. Салон просторен, сколько людей не садятся - все удивляются.
Я какбэ понимаю что Венга - новинка... и что найдутся странные люди и купят ее за 700-800 т.р. дураков то хватает. Но почему производитель ставит такой конский ценник? Там что материалы шикарные, инновационные технологии? За что платим?
В глаза бы заглянуть маркетологам ихним.

14 Максим  
Взял венгу лишь потому, что есть программа рассрочки на 2 года при 50% взносе. Больше никто таких не предлагал. Осталось допилить напильником.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |