Итак, мой отзыв по Kia Rio III. «Техно-Моторс» дал на тест сразу два Rio в крайних комплектациях: самой
бедной за 460 тысяч рублей и самой дорогой, которая тянет на 660.
Хотя применительно к первой «бедная» – не самое верное
слово, ибо джентельменский набор опций присутствует: кондиционер,
аудиоподготовка, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, плафоны
освещения для обоих рядов, регулировка водительского сиденья по высоте, задние
дисковые тормоза, 15-дюймовые диски, полноразмерная запаска, складывающаяся по
частям спинка заднего сиденья,подогрев
заднего стекла, брызговики. Разве мало? На тестовой машине стояла еще защита
картера (3500 рублей) и недорогая магнитола (примерно 4 тысячи). Короче говоря,
базовый «Рио» - это вовсе не маркетинговая комплектация, и по цене/качеству
она, пожалуй, даже превосходит ту, что стоит 660 тысяч.
За выходные я поездил на обоих «Рио» и по городу, и по трассе,
и пустым, и с полным салоном. В финале сформулировалось резюме: если бы два-три
года назад Рио IIIпозиционировали как конкурента гольф-классникам, я бы
поверил.
Я не нашел в нем чего-то выдающегося. Дизайн, по-моему, даже
скучнее, чем у «Соляриса», по юркости в городе он уступает «Пиканто», по
вместительности второго ряда – «Церато» и «Венге» (незначительно). Чувствительность
руля, настройки подвески, уровень шума: все настолько среднестатестическое, что
я даже не знаю, как описать его повадки без речевых штампов.
При этом не нашел я в нем и чего-то отталкивающего. От
салона не веет убогостью, сам за собой я сажусь даже с запасом, динамика
разгона с мотором 1.4 – вполне на уровне. Это полноценная поповозка без
амбиций, не такая приубоженная, как «Акцент» или «Логан».
Сидеть, на самом
деле, довольно удобно: помогают широкие регулировки руля по высоте и вылету, и возможность
поднять или опустить сиденье. Правда, поясничный подпор жестковат, а лопаткам и
затылку хочется плотнее прилегать к сиденью, но это проблема почти всех
корейских авто.
Салон топового Kia Rio
Оформление салона в базовой версии выглядит, как не накрытый
стол – так и хочется заполнить пустоты каким-нибудь приборчиком или экранчиком .
Зато в топе дизайн почти будорожит: все второстепенные кнопки упакованы логично
и компактно. Приборы хороши в обоих версия: простые, контрастные, с отличной
подсветкой. В богатой комплектации они эффектно вспыхивают при включении
зажигания, а стрелки описывают круг – почти спорткар. Как и «Поло Седан», базовый
«Рио» не имеет индикатора температуры охлаждающей жидкости, но пока мотор
холодный, на панели горит синяя пиктограмма. В более дорогих комплектациях есть
стрелочный индикатор температуры ОЖ.
Эргономический недостаток автомобилей с механической
коробкой передач - не вполне понятный фиксатор включения задней. Иногда он
прожимается не до конца, и тогда вместо «реверса» незаметно для себя подтыкаешь
первую, что в иных случаях чревато столкновением. Сегодня я ошибся раза четыре.
Даже в топовой версии у машины нет омывателя фар: мелочь, а
неприятно. Вот так светят фары после нескольких часов осенней езды.
Доплачивать за климат-контроль, я, возможно, и не стал бы:
все равно приходится дергать его вручную, чтобы не гонял по салону сквозняки.
Да и управление потоками в базовом «Рио» удобнее: массивный кругляш более «тактилен», чем
хиленькая кнопочка у машины с климат-контролем. Другое дело, что с точки зрения
эстетики интерьер версии с климатом эффектнее.
Хорошая опция – бесключевой доступ: подходишь к машине с
сумками или ребенком на руках, и открываешь дверь без ключа. Жалко, доступна
она только для топовой комплектации.
Еще есть довольно внятный парктроник со звуковой и
графической индикацией. А насторожило, что магнитола не отключается при блокировке
дверей снаружи: по забывчивости можно разрядить аккумулятор.
«Рио» умеренно шумный. На высоких оборотах доминирует мотор,
который немелодично гудит и призывает переключить передачу. Например, на 100
км/час при езде на четвертой двигатель солирует, зато на пятой почти исчезает. Шины
и аэродинамика тоже прослушиваются. Но в целом «Рио III» не назовешь оглушительным, и для
гольф-класса такой уровень шума считался бы как раз «средним по больнице». Просто
«Рио» не любит крайностей, и будет допекать гулом в трех случаях: если вы
разгоняетесь слишком интенсивно, или покрытие слишком шершавое, или скорость
слишком большая (тогда поет аэродинамика).
Подвеска тоже средняя: она неплохо «счищает» с дороги шлак мелких
неровностей, но средние и крупные передает на кузов весьма отчетливо. Однако в
плюс «Рио» я ставлю умение сглаживать пиковые толчки – например, рельсы на нем
можно пролетать значительно быстрее, чем на CitroenC4. Более дорогая машина на 16-дюймовых
колесах еще лучше игнорирует мелочевку, но чуть жестче в остальных случаях. При
слишком быстром проезде «лежачих полицейских» подвеска Rioлязгает на
ходе отбоя.
Кстати, заявленный просвет Rio– 160 мм – с
защитой картера уменьшается до 130-140 мм (на глаз). Но не сказать, чтобы это
создавало большие проблемы: в частном секторе города Коркино, к примеру, дороги
совсем отвратительные, но Rioпроехал там, где мы не слишком гоним даже на паркетниках. При
парковке передним ходом к бордюру можно повредить бампер, зато задним ходом к
стандартному бордюру прижмешься, скорее, крошечным стандартным брызговиком.
Рулевое управление у «Рио», на мой вкус, немного резиновое,
невнятное. В затяжных поворотах, вроде бы, все неплохо, но при быстром
маневрировании реакции машины отстают от движений рулем, а обратная связь не
блещет чистотой. При перестроениях доверяешь больше зрительной информации, чем
ощущениям на руле. Впрочем, так ли это важно для машины класса «Рио»?
«Рио» не умеет маскировать скорость. 100 км/час – это быстро.
120 км/час на плохой дороге – это очень быстро. Руль при этом подергивается в
руках, а сама машина немного гуляет в полосе. Насколько я понимаю, болтанка не
так велика, как у первых «Солярисов» с мягкими амортизаторами, но все же
присутствует. В общем, превышать слишком сильно на «Рио» не тянет. Зато по
разбитому грунту он шел довольно уверенно и не раскачивался. «Солярисы», как
знаете, до «рестайлинга» таких дорог вообще не выносили.
У базового «Рио» - мотор 1.4 л (107 л.с.) и механическая
коробка передач. У топового – 1,6 л (123 л.с.) и четырехступенчатый «автомат».
И из них двоих я бы выбрал первый вариант.
Механическая коробка достаточно четкая, сцепление
легковесное, но не совсем пустое, а характер мотора хоть и верховой, но
передачи подобраны удачно, так что из рабочего диапазона вроде бы и не
выпадаешь. В результате, если вы не прочь работать рычагом, ездить на Rio 1.4 очень весело – почти также
весело, как на Fabia
1.2. Прикатавшись, я обнаружил, что без труда еду быстрее потока там, где это
необходимо.
А вот «1,6+автомат» -
это вариант для зануд. В абсолюте динамика разгона примерно такая же (разница в
разгоне до 10 км/час – треть секунды), но управлять ей сложнее. У старого
четырехступенчатого автомата взбалмошный
характер: он едет либо плавно, заунывно, либо вдруг несет на все деньги, вбивая
мотор в отсечку. Среднего положения как будто нет, и педаль газа напоминает
выключатель: либо тихо тошним за старым «Москвичом», либо несемся так, что стоявший
рядом BMW 550i принимает вызов (и
оставляет нас в глубокой заднице). Это проблема именно коробки передач: точно
также она ведет себя и на «Сиде», и на «Венге».
Для себя я бы выбрал вариант «1,6 + механика» - у старшего
мотора чуть более пологая кривая крутящего момента и не такой «стритрейсерский»
характер.
Вместительность второго ряда у «Рио» на удивление неплоха:
если сидеть как я, близко к рулю, задние пассажиры жаловаться не будут. Но вот
слишком длинноногие водители могут утеснять галерку: тут все зависит от вашей
ростовки. Некоторым моим пассажирам второй ряд «Рио» понравился, потому что по
вместительности он почти не уступает иным гольф-классникам, но кто-то жаловался
на слишком высокую линию остекления, ухудшающую обзор.
Багажник у «Рио» - выдающийся (500 л). Если в «Ситроен» я
гружу детское сиденьи, и остаются лишь небольшие каналы для мелочевки, то здесь
он занимает лишь половину пространства, позволяя загрузить еще пару-тройку
хозяйственных сумок.
Но вот незадача: проем узковат, и то же кресло входит сюда
лишь под определенным углом (а в Ситроен – как попало). А еще под конец
вчерашней поездки по багажнику рассыпалась картошка, и чтобы достать ее из дальней
части, пришлось складывать сиденье – отсек очень длинный, и дотянуться до его
недр от бампера практически нереально. Кроме того, петли багажника съедают
часть верхнего объема.
Задние сиденья можно сложить заподлицо с полом, под которым –
полноразмерная запаска (в топовой версии – еще и на литом диске). Так что за
практичность можно поставить пять баллов, тем более, при столь объемистом
багажнике «Рио» не выглядит уродцем.
В пользу «Рио» говорит и заводская пятилетняя гарантия,
которая, правда, в полной мере распространяется только на силовой агрегат без
навесного оборудования (но все равно неплохо).
Я все нахожусь в поиске следующей машины, и «Рио» - в числе
кандидатов. Меня устроила бы версия за 520 тысяч с мотором 1,6 л, аудиосистемой
и подогревом сидений (плюс список базового оборудования). Но вот куплю ли я «Рио»
- большой вопрос, и останавливает, скорее, его имидж. Может быть, это звучит
глупо, но трудно после гольф-классника пересесть на «Рио», пусть по
потребительским качествам они где-то близки. Кроме того, в отличие, допустим,
от «Пиканто», он ничем меня не зацепил: обычная машина, которую можно назвать на
фольксвагеновский манер «Дас Ауто». «Почти Дас Ауто».
Салон базового Rio
Приборы базового Rio: вместо указателя температуры ОЖ большой топливомер.
Кажется, Артём, ты не так давно мучался выбором авто. Пошёл на очереной круг выборов? Не, я не против, очень даже любопытно читать и потом сравнивать свои ощущения.
После очередного круга Артём в очередной раз скажет: "Да ну его нафиг эти неоправданные покупки. И эта машина ещё нормально ездит и меня вполне устраивает..."
Ну вот... Пока Кот колесил в выходные по М5, Артём опередил и покатушки на Рио устроил. Таки видимо автомат не айс... Печалько однако. А так хочется именно автомат. А с учетом очередей сдается Коту, что "И эта машина ещё нормально ездит и меня вполне устраивает..." (с) odin
И вообще, неужели нет нормальных автоматов в доступной ценовой категории? Раньше же делали автоматы и нормальные - автомобилестроение идет по пути регресса?
Они остались только на японцах 90х с их кнопками overdrive и power
Кстати, просматривая в рубрике "автоэкзотика" машины, увидел Волгу 21 первой серии и вспомнил как как-то разговаривали про эту Волгу. И говорил я про автомат на первых экземплярах. Так вот очень забавно увидеть маркировку на автомате на русском языке: З Н Д П
Действительно наверное так. Кот юзал Тойоту Короллу 94г. именно с такими кнопками - впечатления и воспоминания самые позитивные, не то что от нынешнего робота на той же Королле тока 2007 года.
Артем, спасибо. Как уже писал, был на призентации Рио и твои впечатления от внешнего вида и салона настолько совпали с моими, что и в оценке ездовых качеств видимо мы бы сошлись. Очень полезная информация. В плане куплю/не куплю, тоже самое. Вроде не отталкивает, но и не тянет. Однако, машина достойная и учитывая комплектацию базы, спрос на нее будет.
9 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 08:11) В прошлый раз я год готовился и выбирал, а потом неожиданно купил Ситроен, гыгы. Так что терпите --------------------------------------------------------------------------------- Я вот посмотрел на сайте новый С4... хм вроде вполне достойное предложение, да и на вид норм.
Прекрасно! Счас как раз Кот ознакомился с прайсом С4 - по цене не намного от Рио ушел, но набор опций интересен. ЕСП тока с автоматом, а енто лишние 50 килорублей. Или пакет Auto - из-за климата на кой-то ляд впихивают датчики света и дождя... Диски тока штамповка, либо 15 килотонн сверху за 17е катки, что тоже не есть гуд. "Обладая емкостью в 408 литров (380 л с запасным колесом), он легко вмещает багаж пяти пассажиров" (С) сайт - чистейшие враки, фиг туда вещей на 4 пассажира влезет, не говоря о 5ти. В общем как всегда - чудес не бывает. P.S.: просвятите Кота - в чем там такая дикая плюшка между двигателем 110 и 120 лысы?
Это два совершенно разных мотора: первый разработки PSA, более старый, менее требовательный к топливу. Второй - совместной разработки с BMW, но по потребительским качества примерно то же самое: лично я разницы между ними не вижу.
По поводу безключевого доступа все легко решаемо. Иммобилайщер с фишками (типа агент 3) и все. Я кстати от реализации этой функции у себя отказался. у меня иммо и сигналка (диалоговая) живут сами по себе и составляют 2 линии обороны ;)
Артём, Кот, вот чёт я полазил по сайту ситроена и сомнения меня взяли по поводу С4. Дело в том, что допустим та комплектация, ктороя мне нравится с климатом и автоматом гидромаханикой в простом цвете стоит около 680 т.р. А вот минимальная С5 с роботом - 745 т.р., только опций в нём даже побольше немного (но чего-то нет - напр. попогрева), но и главное - это более высокий класс :). Так что С5 за 745 как-то симпотнее вро
Я если и буду брать, то саму базую Топовые версии пока не по зубам, да и правильно говоришь - было бы 800 тысяч, купил бы или паркетник или седан класса Д. У меня идея, как бы поменять машину, почти ничего не доплачивая
Только вот дизайн нового С4... Скажем прямо, не вышел ростом и лицом. Надеюсь, притерпится )) ------------------------------------------------- А мне вот новый больше предыдущего нравится
Ну, на вкус и цвет. Предыдущий был харизматичным, самобытным, а новый мне не нравится по пропорциям - похож на Ё-кроссовер немного. Тоже кургузенький. Ну и попсовые задние фары а-ля С3 не делают ему чести.
Добавил в конце статьи фото салона базового Рио. Сравните дизайн - ИМХО, топовая версия выглядит гораздо уютнее. Но по функционалу базовый Рио совсем даже неплох.
Есть и ряд других отличий, например, в минималке двери отделаны пластиком, в топе - тканью. Для меня пластик удобнее - ребенок пачкает двери ботинками.
Да, от машины за 460 тысяч я бы и не ждал большего. Вообще от Рио не тянет бюджетностью. Вот только имя надо было поменять. Как-то стремно покупать машину, которая ассоциируется с гораздо более простецким прошлым "Рио". В этом смысле отказ от имени "Акцент" в пользу "Солярис" - по мне, верное решение.
Коту особенно понравилось в Рио как двери задние открываются - широко и удобно при посадке. Места значительно больше, чем в Фиате Линии, хотя последний машин по габаритам поболее. Спереди конечно посадочка низковата - но вероятно кресло опущено было сильно - лечится, наверное. В Солярисе теснее по ощущениям. А вот с названием точно подмечено - менять надо было. Ну а в целом довольно хорошее предложение, сбитый середнячок по вкусной цене.
У него кресло регулируется по высоте (это я насчет низковатой посадки). Даже в базе, что приятно
Меня больше проблема висящих лопаток беспокоила, с утра сегодня проверял: как ни настраивал спинку, все равно кресло держит только поясницу. В итоге на дальней дистанции, наверное, устанешь.
Мне вот интересно - у корейцев фигуры что ли другие? почему они не могут мерку с россиянина снять?
Другие видимо. Да и проблемно с россиян мерки снимать. Кот когда костюм себе выбирал проблема одна и та же - пиджак нормально, а брюки ппц - по 2 ноги в штанину пихать можно и попа на брюках шире плеч... Кот всегда спрашивал при это продавцов - а почему так? Ответ всегда был один - ну под офисных работников лекалы заточены...
Верное определение "не тянет бюджетностью". Именно это меня смущало в том же "Поло седан". Сбалансированная машинка. А вообще я бы поднял тос, за то, что появилось так много машин в среднем (язык не поворачивается назвать его низким) ценовом сегменте. Теперь здесь есть выбор, это здорово.
Да, на рынке произошла метаморфоза: нишу, которую раньше занимали гольф-классники, окуппировали теперь более компактные, но при этом даже более практичные (за счет багажников) переростки сегмента В.
Lada Granta: первый краш-тест "...Каких-либо сюрпризов ждать вряд ли стоило: основа кузова новинки взята от Калины, соответственно, и результаты похожи. Тут, правда, стоит пояснить, что сертификационный краш-тест проходит по более щадящим правилам, чем испытания EuroNCAP... ...эксперты газеты Авторевю разбили Калину по европейской методике, и автомобиль получил лишь одну «звезду». Вероятность травмы головного мозга водителя (так называемый критерий HIC) в полтора раза превысила опасный порог. Зафиксированная сила, ломающая позвоночник, оказалась на грани «красной зоны» (худший из возможных показатель)..."
Где то в новостях встречал - бюджетный седан в России будет такой как мисион Л. При его выводе на наш рынок уберут фабию. Ценник бы на фабию как в 2008 году установили (жаль недолго, от 309 тыс.) хитом бы стала.
А, вот мне интересно каков сейчас процент принципиальных противников автомата, помниться лет 6-10 назад таковых было много и они говорили что с автоматом нет ЧУВСТВА авто и т.п. лабуда....отзовитесь....
Ну, я не противник автомата, но замечаю, что тестировать машину с автоматом при прочих равных всегда скучнее. И в жизни мне интереснее ездить на механике: я понимаю иррациональность этого заявления, но вот так... Единственное, в пробках: тут да, без автомата тошно
То, что с автоматом нет чувства - во многом справедливо, если попытаться "наваливать". Есть очень хорошие автоматы у премиум-марок, но если брать недорогие машины, то раскрыть потенциал автомобиля с автоматом весьма сложно. Иногда даже опасно: бывает, к примеру, на выходе из поворота ты вдруг остаешься без тяги, потому что автомат решил переключиться. Ручной режим спасает не всегда: у многих коробок он все же допускает самовольные переключения, которые происходят в неудачные моменты.
Но для обычной жизни, конечно, все это неактуально.
Да, удобнее, не спорю. Но на машине с автоматом даже в городе я иногда чувствую себя лишним человеком в салоне. Странная позиция, я понимаю... Но ворожить "ручкой" это как семечки лузгать - такая зараза...
На автомате тоже можно погонять, просто надо иметь запас лысы на потери в автомате. Честно, я лично очень сомневаюсь, что обычный человек-водитель, при равных мощностях и моментах на колёсах обгонит на мешалке даже обычную гидромеханику. А когда двигло приятно урчит бОльшим количеством цилиндров (или лысы и моментом), то и автомат не помеха
Плус стопицот! Уметь надо! Кот тоже как Автоваз не переделывал (ну или пытался) Ощущения коробки 90х годов с овердрайвом на Тойоте не достиг. Это действительно что-то... Причем Кот заметил странную тенденцию: друзья-сотоварищи, которые плевались при одном упоминании автоматической коробки, со временем пересаживаются на автомат! А на все вопросы вразумительных ответов не дают...
Сергей, не совсем согласен. Дело не столько в темпе разгона, сколько в возможности выбирать передачу перед поворотом.
Лично я не чувствую уверенности в повороте, если не знаю, на какой передаче в него вхожу. Допустим, поворот под вторую, тогда тормозим, включаем вторую и весь поворот имеем под педалью запас тяги, чтобы корректировать траекторию (как именно - уже зависит от привода, настройки шасси и так далее).
С "автоматом" все это делается сложнее, ибо в автоматическом режиме он будет переключаться слишком поздно: тормозишь, а он все на четвертой, разгоняешься, а он в самый неподходящий момент включает вторую. Зачастую это просто дестабилизирует машину.
В ручном режиме кто-то умудряется ездить быстро, но тут нужно пристреливаться. А с механикой все просто: какую пожелал передачу, такую и включил заранее.
Особенно четко мы это почувствовали на тесте Мазда МХ-5: там, где на "ручках" можно было срывать ее в легкий занос и "выстреливать" из повоторов, автомат съедал всю скорость на выходе. Хотя опытные говорили, что даже на автомате "дрифтуют", но для меня это пока непостижимо - он ниже второй в шпильках не давал опускаться.
Насчет спора по коробкам, многие часто приводят в качестве аргумента болиды Формулы 1 и WRC, которые ездят, фактически, на автоматах с ручными режимами, но не нужно путать скорострельньые спортивные роботы и "глупые" допотопные автоматы, вроде того, что ставили на предыдущий Фокус или Киа Рио. Я говорю именно про обычные гидромеханики.
Отвечу здесь и на предыдущий пост. Артём, честно, мне кажется, что тебе не хватает опыта именно повседневной эксплуатации автомата (любого). Я хз на чём ты ездил, но даже допотопная 4х-ступная гидромеханика при нажатии на педальку разгоняется нормально - точно не хуже обычного чела за мешалкой, а то и лучше. Я же говорю, что нужно иметь достаточную мощность и момент. Может я не ездил на 1,4+АТ и поэтому моё мнение немного "однобоко". Да, ели пересесть с мешалки на АТ, то сначала кажется он "тупит", но опять же думаю "дело привычки". Даже на самом тупом автомате, что отличает от мешалки? На мешалке сначала включил потом топнул и поехал. На тупом автомате, сначала топнул - потом поехал. Считаю дело привычки на автомате при обгоне на трассе сначала топать а потом выкручивать руль... хотя это тоже зависит от момента и мощности движка и канеш коробки. Потому как даже если я начну ускоряться позже, то на завершении обгона всё равно буду иметь большую скорость именно из-за оптимальности переключений, потому как автомат всегда переключается с нижшей на высшую более оптимально чем обычный водитель. Занос на мх5??? Сколько раз в год мы используем занос на обычных дорогах? Я могу 1-2 раза погонять на футбольном поле в занос (с ручником если передний привод, и без если задний), вот и всё... на дороге мне занос не нужен - увольте. Вот не вижу я ни одного момента в пользу механики. Вообще. И на том и на том ездил. И моё мнение, за механику те, кто ездит на ней. Кто хоть годик поездил на автомате и адекватном движке даже не вспомнят про механику. Вот у меня адаптивная старая коробка. Езжу медленно - переключается рано, экономит. Езжу быстро - перестраивается и переключается поздно выкручивая движок. Еду 40км, а коробка да на 4й. Даванул на педаль, даже вниз может не переключится, т.к. с 1500 нормальный момент идёт. Надо больше - спрыгнет вниз. Про город и рваную езду молчим. Ну вот не вижу я аргументов за мешалку, кроме экономии 1л на 100км, хоть убей.
Ну и самое главное о чём не думаешь на мешалке, так это столько освобождается внимания и степеней свободы, что реально может вилять на безопасность. Сам в шоке был, а ведь действительно просто приятнее ездить когда, внимание загружено не на 70% а на 40% только из-за отсутствия мешалки И даже если кажется, что ручная коробка не отвлекает, долго поездив на автомате, всё равно скажешь что нифига - есть заметная разница.
Да, забыл про передачи: в чём проблема с ручным режимом воткнул нужную, без онного - придавил педаль когда надо и получил пониженную... ну не въезжаю я Входить в поворот даже в экстремальных режимах чем плохо на автомате? всегда есть тяга на колёсах; случайно сцепление не даванёшь - не разорвёшь связь с движком; надо ускоряться - дави на педаль... Ну я полностью "в непонятках"
Сергей, мы как будто про две разные реальности говорим.
Какая повседневная эксплуатация? Я еще в первом посте сказал, что то, о чем говорю я, ни к какой повседневной отношения не имеет. Я имел в виду случаи, когда хочется выжать из машины 80-90% ее возможностей именно в поворотах. Вот там механика выигрывает у допотопных автоматов.
"Занос на мх5??? Сколько раз в год мы используем занос на обычных дорогах"
Это из той же оперы. Мазда МХ-5 вообще не машины для ежедневной эксплуатации, и если ее купишь, то рано или поздно захочется проделать что-нибудь этакое
Ну и далее по тексту. Еще раз повторю: на каждый день автомат это гут, но мне все равно скучно, и я признаю, что моя позиция иррациональна и асоциальна ))
Вспомнил сейчас цитату из "Ковчега" про охват и глубину. Начинает казаться, что автомобильный журналист - это некое подобие инета. Охват да большой, но вот глубина познания начинает страдать ИМХО. интересная аналогия
Серега, я тебе больше скажу: не только автомобильный, почти любой журналист - это именно охват, а не глубина. Специфика профессии. Глубина - это обозреватель, писатель, аналитик. Журналист - это разносчик впопыхах найденных фактов
Фигассе тут батла.....автоматы - пулеметы ))) Война и немцы. Серегу вона ранили дважды.....Так и хочется крикнуть:"Ленинских бьють!!!"
Основной косяк батла, говорите немного о разных вещах. Артем про гоночно драйверский нюанс на мешалке, Серега больше про удобство. Добавлю и свой мысля. Если сузить обсуждение до "резвого отжига", мешалка/автомат, то вот что скажу.То что автомат автомату рознь, и ежу понятно. Ездил много и на том, и на другом, за исключением нынешних свежих авто на автомате/мешалке. Артем, кака проблема с выбором передачи на автомате "перед поворотом"? Незнаю как сейчас у "свежих гламурных авто", но у меня на автомате такая градация - 1-2-D, плюс есть Овер Драйв(переключает с 4-й передачи на третью). Нужно тебе перед поворотом 3-ю, жми кнопочку O/D, и хоть ты до бампера выжми газульку, будешь идти в набор скорости, пока не отключишь O/D. То есть не перепрыгнет в ненужный момент на 4-ю. Тош самое со 2-й, с 1-й передачей. У меня так. Далее, например нужно со светофора резко уйти - тыкаю 1-ю, рвет аки Джягуар, разгоняю до 40-50 кмч, "пяткой" ладони тыкаю на 2-ю(у меня прямой селектор, без кривых пазов), обороты не успевают падать,разгоняю до 70-80.... процесс переключения занимает доли секунд, в отличии от мешалки, там нужно выжать сцепку, выткнуть с 1-й, тыкнуть 2-ю, отпустить педальку....обороты припали.....И так далее. Для меня АВТОМАТ, плюсее будет, нежели мешалка. Ну а обычная езда в городе, имхо, но автомат гораздо удобнее, по всем параметрам. А нужно "поджеть", алгоритм выше. Ну а если говорить про зиму......так вааааще моя тема больная. С подключаемым задком, старты со светофора в снежной каше или на льду да еще если и в горку.......это просто не передать. Чуйствую себя аки Хахарин на Байконуре. )))) И мешалку мне тут даром не нада. Вот лошадок бы еще, не помешало бы......под 140 - 150, в самый раз было бы.
Спор ни о чем. Я говорил о личных предпочтениях. Я очень верю, что большинство голосует за автоматы с кнопочками O, D, P, S и так далее Мне интереснее ездить на механике. А удобнее - на автомате. Вот и все. Никому не навязываю, тут у каждого свои ориентиры. Сергей не очень врубился, про что я говорю еще с первых постов, отсюда ощущение холивара. Бывает.
"Мне интереснее ездить на механике. А удобнее - на автомате. " - ну тут согласен на все сто!!! Мне вот в деревне, туалет с открытой дверью, с видом на озеро, тош больше нравится, но удобнее дома, на унитазе.
Честно говоря, агрессия защитников "автомата" напоминает мне ожесточенность любителей правого руля. Читаю и думаю - себя, что ли, пытаются убедить? Без обид, Эд. Порешим на том, что каждому свое. По большому счету, мне без разницы, какая коробка у машины, лишь бы работала четко. Но хорошую механику я все же уважаю чуть больше.
Не не......никакой ожесточенности. Я жиж ни какой нить ортодокс и никогда не холиварю на счет пруля.... Даж зря так подумал....Кстати который раз убеждаюсь, что вот такие средства коммуникации, зачастую "вводят в заблуждение", частенько и в аське, и в скайпе, смс-ки и т.д., не отображая эмоций сказанного, путают собеседников напрочь. Одна и та же фраза, под разным соусом, имеет совершенно разную суть. Вот и тут тош самое. Я никогда ни кого не брался учить или переубеждать в том, что автомат ЛУЧШЕ чем мешалка. Так шта никаких обид.
Да понятно, что чуток в разные строны говорим.. ну да ладно. Не то чтобы я не врубился, просто не о том я :). Ну а на отжиг я бы лучше мотоцикл имел, чем авто - там куда всё отжигастее, чем мешалка в машине
фигасе пол топика заняло обсуждение...не предполагал щта так зацепит...видимо до сих пор есть значительный процент населения, считающее автомат отстоем по сравнению с мешалкой...интересное наблюдение жаль топик уже не актуален, ато еще есть пара моментов на обсуждение по этой теме.
Не спешите, друзья, раз тема настолько острая (я даже не предполагал, насколько) сегодня я изображу апологию механическим коробкам, а вы готовьте тухлые помидоры
Механика рулит. Ё-мобиль профанация. Путин станет президентом. Это вещи одного порядка достоверности