Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 19:30

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Март » 24 » Kia Quoris. Copy-Paste.
20:42
Kia Quoris. Copy-Paste.


Бывает же так: всю дорогу соблюдал режим, как сердечник, но под обстрел радара попался в момент опережения фуры. Проекционный спидометр показывал 115 км/час; радар описал короткую дугу; пальцы левой руки легли на рычажок поворотника…


И тут радар как-то оскорбительно повис на руке, инспектор демонстративно отвернулся и зашагал вдоль обочины. Вот тебе на… Или я превысил недостаточно,  или в перекрестии радара Kia Quoris оказался слишком похож на BMW 7, с которым лучше не связываться.


Самое любопытное, что Kia не только не стремилась завуалировать похожесть на BMW, но как будто выставляет ее напоказ. Взгляните на селектор автомата: и форма, и алгоритм работы – в точности как у BMW. Аккумулятор под полом багажника. Задний привод. Решетка радиатора, «ноздреватая» настолько,  чтобы не быть обвиненным в плагиате. Одинаковая архитектура центральной консоли. Спидометр, проецирующий показания за лобовое стекло. Разница по размерам кузова с «бумером» – миллиметровая. Копипаст в чистом виде. 


Но ведь Kia – не какая-нибудь безродная китайская артель, цель которой обрить случайного клиента. Если внешность говорит, что это почти BMW, за слова надо отвечать, иначе получится сплошной антипиар. Ну и как?  

Quoris – один из самых тихих авто, которые мне доводилось водить. Тихий настолько, что собственный гудок почти не слышен: поначалу мне казалось, что он вообще не работает. Дело не портят даже шипованные шины Nokia Hakkapeliitta.

Интерьер продуман и приятен на вид и ощупь. Количество опций зашкаливает

Регулируемая подвеска прекрасно сглатывает плеши, в которых асфальт этого года «протаял» до прошлогоднего – такой же невозмутимостью запомнился Renault Duster. При этом на плохой дороге подвеску можно поднять до просвета 175 мм, что выручило сегодня пару раз. Правда, на разбитых дорогах мягкость амортизаторов как будто провоцирует всполохи вторичных колебаний, но в целом «Куорису» здорово удается летящая походка, которой принято выходить из мая.


290-сильный мотор легок на подъем, восьмиступенчатый автомат перед интенсивным разгоном выдерживает артистическую паузу, которая не разрушает повествование, а как бы переполняет зрителя ожиданием. И не зря: едва прорежется через массивы шумоизоляции бодрый рык мотора, летящая походка перейдет в  атлетический бег, и все это с той особой плавностью, ненавязчивостью, которой сбивают с толку машины премиум-класса. Только придавил, а уже 115 и радар.


Вот так сходу придраться к этому Kia очень сложно. Может быть, какие-то минусы проявились бы в прямом сравнении с «семеркой», но могу поручиться, что если для кого-то этот автомобиль станет первым премиум-классником в жизни, он будет доволен.

Пожалуй, мне удалось заметить лишь одну зону сомнений – это настройки руля. На плохой дороге он подергивается и как бы заикается ей в унисон, а если кочки достаточно частые и сильные, усилитель руля пытается стабилизировать паразитные вибрации, и около нулевого положения возникает странная зона невесомости. Нечто подобное мне встречалось на некоторых «Опелях» и «Шевроле».


При этом на ровной дороге и напряженных поворотах руль кажется вполне адекватным, чуть вязким и не слишком резким, но и отнюдь не пустым. С учетом назначения машины – перевозка випов – такие настройки вполне разумны.

Пристрелял я один широкий поворот и попробовал поддать жару, и тут уже растаяли последние сомнения – едет что надо. Тормозишь, поворачиваешь и давишь что есть силы газ: заднеприводная машина чуть скользит кормой, система стабилизации решительно, но без потери в скорости отсекает занос, и автомобиль четко протекает по намеченной траектории. В результате повадки получились отнюдь не вялыми, наоборот, с огоньком. Отключать ESP не пробовал – дороги сейчас слишком пыльные, а машина слишком тяжелая, но первые впечатления от управляемости – позитивные.

И на все это Kia наслоила тонны любимого ей хай-тека. Нажимаешь кнопку «Старт», сиденье придвигается к рулю и вспоминает настройки (а их бесчисленное множество), расцветают анимированные оптитронные приборы,  Bluetooth находит твой телефон, классная аудиосистема читает флешку, навигация показывает карту включая номера домов (редкость для стандартных автомобильных систем), автоматический климат-контроль оценивает качество поступающего воздуха, сиденья греются или вентилируются по желанию, автоматически отключается ручник, камеры переднего и заднего вида проецируют изображение на монитор и далее, далее…. По-моему, нет ни одной известной миру опции, которая бы не входила в комплектацию этого Kia.


Как и BMW 7, Quoris печется о задних пассажиров, которым предоставлен исключительный простор, электрифицированные сиденья и персональный пульт управления всем, что может касаться задних пассажиров. Моя супруга, которая обычно не любит поездки на тестовых машинах (скучно, укачивает), пришла совершеннейший восторг от этого Kia, и под конец дня мы всем семейством просто наматывали километры вокруг города. В самом деле, исключительно приятный автомобиль – расставались с грустью.


Пультец для задних пассажиров

Правда, я ведь мало ездил на седанах F-класса, так что сужу со своей, не-VIPовской колокольни. Может быть, настоящий владелец BMW 7 сможет найти в этом Kia массу недоработок? Не знаю.

В любом случае, нужно будет сделать скидку на цену, потому что жирнющая комплектация у Quoris оценена в 2 млн рублей, и для сравнения, если доукомплектовать BMW 730Li до того же уровня, он потянет на 4.260 млн! Двукратная разница в стоимости, пожалуй, оправдает многие нюансы.


Получается прямо-таки идеальный чиновничий автомобиль: оснащенный, комфортный, но все же гораздо более доступный, чем традиционные варианты. Может быть, вот почему Kia так отчаянно стремилась придать ему BMW-нотки: чтобы даже с точки зрения имиджа не было диссонанса.

Соответственно,  успех автомобиля на рынке будет зависеть от того, удастся ли Kia «подмазать» чиновников. Например, они могут разыграть карту экономии бюджета. Второй оплот – корпоративные автопарки, ведь на этаком Kia можно встречать гостей самого высокого уровня. Надеяться на массовый спрос частников, я думаю, не приходится: тут подпортит дело имидж массового производителя.


Люксовые автомобили нелюксовых марок часто служат имиджмейкера для бренда, этаким символом «Мы тоже можем». Но я думаю, этот Kia способен на большее, чем просто лепить бренд. Он способен продаваться. Поразительно, но самый дорогой из существующих Kia показался мне чуть ли не самым лучшим по соотношению цены и качества. 


Вот честно, с такого раскурса за какую бы машину вы его приняли?


 

Места навалом. При выходе задние сиденья отъезжают назад



Камера переднего...




... и заднего вида




Проекционный спидометр




Большой багажник




Аккумулятор и полноразмерная запаска под полом




Оптитронные приборы



Пульт управления конфигурацией и "климатом" сидений на двери (передней и задней)









Тест-драйвы других премиум-классников: 

BMW X3 BMW 1 BMW 5GT

Audi A7 Audi A6 Audi Q3

Mercedes-Benz GLK А-класс

Lexus LX570  Lexus ES

Infiniti QX56

Volvo S60

Категория: Новинки | Просмотров: 1374 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Kia, тес-драйв, Quoris | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 11
1 Daniel   [Материал]
Глеб так яро хвастался ключом от мерса (хотя может мы давно не виделись), а ключ от Киа, наверное, не был так интересен? Просто странно, что удалось сфотать ключ без Глеба )) - наверное это было у стойки выдачи авто.

А ручные радары, непонятно чью скорость показывающие, не отменили ещё? Может это что-то вроде алко-лазера было?

2 liposoma   [Материал]
А бесключевой доступ - само собой разумеющееся ? Или не было его ?

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Конечно, бесключевой. Но ключ с микрочипом все равно есть ))))

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Сына в дикий восторг приводит, что когда от машины отходишь, "ухи складываются" (зеркала заднего вида).

3 PsKoT   [Материал]
Кот поинтересуется: а фишка ситроена тоже есть по поводу мертвых зон в боковых зеркалах? Или все-таки не все чудные изобретения напихали? ) А машинка симпатичная, и вполне ценник адекватный, тока вот решетка радиатора страшная (

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Есть, и даже более круто сделанная - проецирует пиктограмму машины в опасной зоне прямо на лобовое стекло, а если включаешь поворотник - еще и пищит громко. 

Короче, киборг, а не машина

10 PsKoT   [Материал]
Круто! А если еще и встроенный холодильник есть, еду готовит и стирает, то можно смело говорить о замене квартиры и жены на сего чудо-киборга )))

7 Партизан   [Материал]
Два мильена за Киа это круто. Но похоже она того стоит.

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Честно говоря, пока ездил, думал, что она 3,3 млн стоит, примерно как "Экус" (они же на одной платформе, если не ошибаюсь). Так что ценник 2 млн стал приятным сюрпризом, если уместно так говорить smile

9 Партизан   [Материал]
Никогда не воспринимал корейцев серьезно, конкурентов сильно много. Но похоже взгляды меняются.

11 Grizle   [Материал]
Зачет или зачёт как говорится хорош кореец )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |