Блог Артёма Краснова
Суббота, 02.11.2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Июль » 30 » Как удалить царапину с кузова автомобиля
12:44
Как удалить царапину с кузова автомобиля

Машину портили вот этим камешком

Снимали с Андреем рекламу технологии No Scratches, которая позволяет удалять царапины с кузова без перекраски и полировки. Напишу краткое резюме (правдиво). Для верности нацарапали на борту Citroen патриотическую надпись «74.ru», хотя кузов «Ситра» и так выглядел, как полотно начинающего художника: тут росчерк, там мазок.

Последние штрихи - гвоздиком

Ситро с рекламой сайта. Правда, ненадолго

 

"Гады", - думает мастер Кирилл, дай бог ему здоровья

 

Процесс выглядит очень простым. Сначала машину помыли. Затем царапину измазали составом нужно цвета, при этом точного подбора оттенка не требуется — нужно лишь определить основной колер: красный, бордовый, синий и т.д.

Цвет не нужно подбирать точно - основной маскирующий эффект обеспечит родная эмаль автомобиля

Это не шапочки для душа. Такими дисками растирают полироль

Немного майонеза...

Поверх нанесли специальный полирующий состав белого цвета и растерли с помощью специнструмента. В зависимости от глубины царапин может потребоваться несколько нанесений.

Нажимчик...

И результат

 

Точной причины, почему царапины становятся невидимыми, никто толком не знает — сама технология засекречена. Понятно, что состав маскирует их сразу после нанесения, но судя по конечному результату, технология не совсем идентична прокраске царапин каким-нибудь карандашом или мазилкой. В ряде случаев на месте царапины остается почти идеальная на вид поверхность, которая смотрится особенно впечатляюще при переводе взгляда с необработанных мест.

Напомню, до растирки было вот так

Если приглядитесь, увидите след самой глубокой царапины. Но 74.ру Кирилл ликвидировал. Боже, что я говорю....

Как я понял, большое значение имеет сам состав и нагрев поверхности от трущегося по ней диска — мастер проверяет рукой ее температуру. Сам он объяснил, что маскировка царапины происходит за счет смешивания состава с оригинальной краской, которая, видимо, частично оплавляется и затягивает повреждение.

Результат технологии No Scratches зависит от глубины дефекта. Попытались отремонтировать царапины на машине Андрея Винникова, но те оказались слишком глубокими, даже с вмятинами. Тем не менее, после обработки они перестали бросаться в глаза, хотя считать результат стопроцентным нельзя.

А вот царапины помельче уходят. Причем иногда они могут быть очень широкими, контрастными и заметными, но для технологии важна не площадь, а глубина. Поэтому если, например, вы протерли машину о ствол дерева или другой автомобиль, восстановить покрытие можно до почти идеального состояния. Надпись 74.ru ушла. Жаль.

Имеет ли смысл ремонтировать глубокие царапины? Чтобы скрыть их полностью и рассказывать, что машина стояла на консервации, наверное, нет. Внимательный глаз все равно найдет следы серьезных дефектов. А вот чтобы вернуть машине презентабельный вид, технология годится, потому что даже сравнительно глубокие повреждения маскируются до такой степени, что обычный человек без подсказки не заметит.

Технология применяется в основном для машин темных и ярких цветов. Светлые и серые автомобили поддаются лечению, но это сложнее, а результат не так очевиден: царапины на них менее заметны в принципе.

Стоимость услуги - 1500-2000 рублей за один элемент. Естественно, прежде всего нужно показать машину мастеру, который точно скажет, какие царапины удастся вылечить полностью, а какие замаскировать.

Для себя сформулировал так. Бывает, шоркнешь где-то автомобиль, и повреждение вроде бы небольшое, но жутко заметное, отчего постоянно напоминает об ошибке, а машине придает неопрятный вид. Вот в таких случаях технология практически идеальна.

Ее альтернативы — перекраска или полировка. В первом случае можно устранить даже существенные дефекты, но проблема в цене вопроса, необходимости разбирать элемент, возможном непопадании в цвет, а также проблемах при перепродаже — толщиномер сегодня доступен многим, и элемент с незаводской толщиной эмали потребует объяснений. Я бы советовал перед такими ремонтами фотографировать то, что вы хотели устранить — какое-никакое доказательство, что машин не была бита.

Традиционная полировка в свою очередь также бессильна против глубоких царапин, кроме того, она снижает толщину ЛКП, и увлеченный владелец может протереть кузов до проплешин. Возможно, иногда для наведения полного марафета особенно удачным будет сочетание технологии No Scratches и полировки.

А в целом технология напомнила мне виденную ранее методу по устранению сколов с кузова DrColorChip: там тоже сначала наносили специальный состав, а затем полировали его, пока повреждения не стали малозаметными.

Напомню также, что существует технология ремонта мелких вмятин без покраски, бронирования ЛКП и стекол пленками, а также восстановления легкосплавных колесных дисков - фото ниже.

С виду - обычный диск

Только очень коцаный

Но его половина восстановлена

 

Ранее на тему:

Большой секрет перекупов — как распознать битую машину

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1618 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Кузовной ремонт, лакокрасочное покрытие | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 14
1 Графиня-2  
смысл удалять царапины тем, кто моет авто один-два раза в год?

2 Geram74  
я пару месяцев назад делал первую за 7 лет пользования авто полировку (неглубокую) т.к. авто была вся в царапках включая детскую игру крестики\нолики от детворы
очень уж заметны эти потертости на черном авто, больше себе темную брать не хочу.

3 Артем_КРАСНОВ  
0
Тсссс... Пусть думают, что я настолько крут

4 Артем_КРАСНОВ  
0
У нас во дворе всегда с наслаждением смотрю, как мяч с хорошего лета прилетает в хранящиеся во дворе машины )

5 PsKoT  
Чудеса! Но только для вопиющих эстетов :-)

8 Аяврик  
Думается, если мячик будет баскетбольный, то вопиющие эстеты быстро превратятся в вопящих)))

10 PsKoT  
Не будет ентого. Т.к. площадки неогороженные с кольцом редкость. А пинать баскетбольный мяч детишкам тяжко.

6 Geram74  
Играют, но с футбольного меня остаются только пыльные отметины

Скинул ссылку на пост знакомому - заинтересовался. Артем, есть контакты конторы? Только не говори что это ипучий  Центр защиты авто на Курчатова.

9 Артем_КРАСНОВ  
0
Кхм...  smile

О-о-о-о не-е-е-т........  cool

12 Geram74  
"Как я понял, большое значение имеет сам состав и нагрев поверхности от трущегося по ней диска — мастер проверяет рукой ее температуру. Сам он объяснил, что маскировка царапины происходит за счет смешивания состава с оригинальной краской, которая, видимо, частично оплавляется и затягивает повреждение."

насколь я понимаю тамошний механизм, то краска сама по себе ничего не затягивает
тут полагаю причина в нагретом, но не перегретом лаке (при перегреве он вроде мутнеет), который заливает собой царапину
в данном случае царапину с нанесенной краской

Как то давно смотрел передачу амеровскую - очень похожая тема. Там гвоздем капот царапали жестко. Потом так же "замазывали" царапину пастой и растирали. Но не шлиф машинкой, а руками. И цель не разогреть лак. как объяснил ведущий, в составе замазке есть компонет, который как бы растворяет краску по краям царапины, и заливает ее. Потом отдельно полируется и вуаля.

Как тут хз. Но очень похоже. да и замазка похоже тоже из пиндостана.

14 Артем_КРАСНОВ  
0
Да, все так и есть. Температура просто способствует процессу расплавления. То есть он не доводил лак "до кипения", но все нагревал градусов до 60-70, наверное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |