Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 06:49

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Июнь » 16 » Как проезжать тупые перекрестки
12:17
Как проезжать тупые перекрестки

Для Челябинска эта проблема весьма характерна: минуешь перекресток в своей полосе и аккурат за ним оказываешься в междурядье. Или, например, вместо трех полос при въезде остаются лишь две на выезде. Чем вообще руководствоваться в ситуациях, когда идущие бок о бок автомобили оказываются вовлечены в битву за полосу?

Все иллюстрации - с сервисов Яндекс.Карта и Google.Map

Например, перекресток Каслинской и проспекта Победы имеет три полосы с северной стороны, и лишь две полосы с южной. Причем на въезде со всех трех полос разрешено движение прямо. Дополнительную сумятицу вносит наличие знака «Сужение дороги справа» после перекрестка, которое, видимо, констатирует исчезновение полосы на перекрестке, хотя данный знак должен устанавливаться до сужения (например, до конца полосы для разгона), а не после.

Город Пермь. Прислано читателем

А вот аналогичный перекресток в Перми, где три размеченные полосы переходят в неразмеченную одностороннюю дорогу, ширина которой позволяет ехать лишь в два ряда.

Проблема в том, что у разных водителей в голове застряли разные осколки ПДД, поэтому при конфликте в таких случаях «левые» напирают на то, что едут без смены ряда, а «правые» настаивают на том, что у «левых» помеха справа. В результате, отчаянно лезут напролом и те, и другие, а хуже всего средним, потому что про них в ПДД вообще не упоминается.

Суть проблемы

Строго говоря, в идеальном мире подобных вопросов возникать не должно, и налицо недоработки дорожников: во всех случаях, когда перекресток имеет «мутную» конфигурацию, схему движения по полосам должна обозначать разметка или знаки.

Челябинск в какой-то мере стал жертвой дорожной революции, когда расширение дорог не всегда удавалось провести идеальным образом, не нарушая принцип интуитивности с точки зрения восприятия водителей.

Например, расширение улицы Воровского привело к тому, что, проезжая перекресток с ул. Соней Кривой (Тимирязева), ты неизменно чувствуешь волны искажения пространства и времени. Дорога на этом перекрестке делает излом, и если продолжать движение, ориентируясь на первоначальное направление, то на выезде с перекрестка окажешься на встречной полосе или в бордюре. В данном случае дорожники постарались решить проблему хорошей разметкой, в том числе, на самом перекрестке. К сожалению, видна она не всегда, а в иных местах разметки или нет, или нанесена совсем уж парадоксальным образом.

Пример — перекресток Бр. Кашириных и Краснознаменной. По Кашириных со стороны Северка идет четыре полосы, левая — только налево. И, казалось бы, три оставшиеся полосы должны ровнехонько перейти в три полосы после перекрестка. Но поскольку ширина дороги в этом месте не меняется, полосы после перекрестка шире, чем до него, поэтому, например, при движении по среднему ряду параллельно краю дороги на выезде попадешь одним бортом в чужой ряд.

К слову, когда пару лет назад у нас гостил американец Эрик, на вопрос о челябинских дорогах он отметил прежде всего эту особенность: ряды до и после перекрестков не всегда совпадают.

Как быть?

На мои вопросы о практике разбора ДТП в подобных конфликтах автомобильный юрист организации VseRazrulim Лев Воропаев ответил следующее. «Обычно практика стоит на том, что приоритетом пользуется водитель, который движется без изменения направления (полосы). Водители должны руководствоваться пунктом 8.4 ПДД РФ, при неисполнении требований которого, наступает ответственность по ч. 3  ст. 12.14 КоАП РФ».

П. 8.4 гласит следующее: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

То есть понятно, что если продолжение правой полосы после перекрестка упирается в бордюр, следующий по этому ряду водитель должен перестроиться в соседний ряд, уступив дорогу тем, кто движется по нему без изменения рядности. Бывает и наоборот: левая полоса «упирается» во встречную полосу, и тогда уступать должны те, кто слева.

А если перекресток огромный и отследить, чья полоса и куда упирается невозможно? Ведь нередко мы корректируем траекторию на перекрестке, и из правого ряда попадаем в правый же ряд, как будто и не совершая перестроения. К слову, на пермском перекрестке (снимок выше), по словам читателя, всех выдавливает именно правый ряд, хотя его приоритетность в этом случае не очевидна.

Лев Воропаев отвечает: «Пока не увидим схему организации дорожного движения на данном участке, однозначно установить, какая полоса "исчезла", при отсутствии иных ориентиров, нельзя. Поэтому на практике при невозможности установить данные обстоятельства, водители должны руководствоваться п. 8.9 ПДД РФ. Аналогичная ситуация с «междурядьем», когда конфликтующие машины обе оказались между рядов».

А пункт 8.9, напомню, говорит следующее: «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Другими словами, в этом случае имеют приоритет те, кто справа.

Но мы опять получаем изрядную долю неоднозначности как и в случае с распознаванием прилегающих территорий и помех справа (подробнее об этом). Например, едем мы по правому ряду, после перекрестка — сужение. И если схема движения предполагает, что исчезла правая полоса, то уступать должны мы, а если перекресток не имеет разметки даже в планах или слишком неочевиден по конфигурации, уступать должны те, кто слева.

Итого

Короче говоря, при разборе ДТП поднимут схему перекрестка и выяснят, кто же все-таки был прав. Ну а нам лучше пользоваться следующими правилами:

  1. Проезжая перекресток, мы стараемся двигаться параллельно краю дороги, по которой ехали изначально. Если в результате такого маневра мы потенциально уткнемся в бордюр или встречную полосу, мы перестраиваемся, уступая тем, кто движется прямо.

  2. Если мы движемся в левых рядах, а перекресток слишком широкий или его конфигурация не позволяет точно установить, что «исчезла» правая полоса, мы готовимся уступать тем, кто правее.

  3. Если есть разметка, ориентируемся по ней. При этом оставляем место идиотам, которые не в силах ее разглядеть или просто любит резать траекторию.

  4. Не выезжаем с перекрестка на встречную полосу.

  5. Во всех случаях пытаемся понять логику потока и готовимся уступить при необходимости, потому что интерпретации ПДД у вас и соседа могут не совпасть, а что покажет следствие — вопрос весьма превратный.

Ранее на тему:

Часто забываемые пункты правил

Проезд кольцевых перекрестков

Помеха справа или самые нелепые ДТП

Тайная жизнь челябинских светофоров

Категория: На злобу дня | Просмотров: 548 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: вождение, пдд | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 48
1 aledige   [Материал]
Ну вот, Артем, своими итогами к этой теме, вы и ответили на свои размышления по поводу автопилотов, которым нужна однозначно читаемая разметка, видимые светофоры, дороги без ям и т.д. И срок 2027г. слишком мал, чтоб на наших дорогах что-либо изменилось. "Железо" сделают, "мозги" впихнут, а дороги мало в чем изменятся. Вы не будете последними.

0
3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
А вот тут не соглашусь в корне.
Ведь компьютер-то способен при подъезде к каждому перекрестку получать точную схему движения на нем, и плевать ему на видимую разметку: он будет знать, что на этот перекрестке основные полосы - левая, а правая должна уступать. И ширину полосы он без труда поделит на три равные части с гораздо более высокой точностью, чем человеческий глаз. Просто здесь нужно мыслить немного на опережение, понятно, что нынешние автопилоты - это вроде первых сотовых, громоздкие, дорогие... Ну и сколько времени потребовалось сотовому телефону, чтобы превратиться в мощный коммуникационный центр размером с мыльницу?

2 Аяврик   [Материал]
Неадекватность разметки - извечная тема, странно, что на неё вдруг обратили внимание. После прочтения появляется ощущение, что эти беспорядочные белые полоски необъяснимо возникают сами по себе, как загадочные круги на полях. А что нам по этому поводу скажет товарищ Алейников? Признает ли он свои косяки и намерен ли их исправлять?

0
4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Справедливости ради, на большинстве перекрестков организация движения все же вменяемая.

5 antonio1985   [Материал]

Цитата
А что нам по этому поводу скажет товарищ Алейников?
Ну вы держитесь там, всего вам хорошего!)) И здоровья!

6 Cиплый   [Материал]
Немного оффтопа, 

Плохой Челябинск, часть 1;
Плохой Челябинск, часть 2;
Плохой Челябинск, часть 3.

Абстрагируясь от личности автора, со многим, или даже почти со всем что он написал я согласен! Личные машины в черте города давно пора запретить! Это придется делать рано или поздно, так что готовьтесь, господа! Моя многолетняя мечта обретает вполне понятные очертания! И если судить по скорости реакции на мои предыдущие предложения со стороны властей, то ждать осталось 3-5 лет!

0
7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Цитата
Личные машины в черте города давно пора запретить! Это придется делать рано или поздно, так что готовьтесь, господа!

Ты сам готовься. Я, скажем, месяц на велике на работу гоняю, а ты что сделал для спасения города от автомобилей? smile

8 Cиплый   [Материал]
Я предпочитаю не показушную заботу о чистоте воздуха, а реально эффективные меры. Как только ты не сможешь никогда больше ездить на работу ни на чем кроме велика, вот тогда и наступит счастье. А пока просто нужно привыкать постепенно к этой мысли!

0
9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Да, в общем, какая тут показушность ))) Мне просто нравится. Плюс заметно улучшилась физическая форма.
Вот зимой сложнее с этим.

11 Cиплый   [Материал]
Если нравится, то зачем выпячивать это в подобном ключе: а ты что сделал для спасения города от автомобилей? Эта фраза предполагает, что ты-то уже что-то сделал, при чем умышленно, а я типа нет...я не считаю разовые акции эффективной мерой...нужен комплексный подход...чтобы не было необходимости проводить разовые акции!

0
Володя, закажи уже себе майку с надписью "Все п...сы, один я Д'Артаньян". А то мы, смертные, время от времени забываем, ты уж не суди строго

14 Cиплый   [Материал]
Опять начинаешь? при чем тут Д'Артаньян? Это элементарная логика! можно сто лет подряд отказываться от курения раз в месяц,и кричать: "смотрите, я против курения" а можно раз и навсегда бросить и не курить вообще...какой способ эффективней?

0
А твой способ - это продолжать курить и рассуждать о том, как было бы здорово не курить smile Когда же нам государство создаст условия, чтобы Володя бросил... Когда же создадут условия, чтобы мы не нарушали ПДД, чтобы мы платили налоги, чтобы мы кидали не мимо урны... Сами-то мы ничто, нам нужны условия....
Ты от либерастической братии мало чем отличаешься. Только лозунгами. А так та же вата - создайте условия и тогда я может быть когда-нибудь....
Это, видимо, черта моих соотечественников. Исходить на п..шь. Ну что ж... Пора смириться.

20 Cиплый   [Материал]
Это тоже вопрос эффективности! Если я сам перестану ездить насколько изменится качество воздуха? НИНАСКОЛЬКО!  Некоторые цели достигаются только комплексно! Я не отрицаю удобства автомобиля, и не собираюсь жертвовать этим удобством без видимых для меня изменений! Я не могу в одиночку сделать воздух чистым, поэтому и не пытаюсь!К тому же я вижу вполне осязаемые подвижки, которые говорят, что процесс пошел, зачем мне еще что-то делать? Долгий кропотливый и незаметный труд эффективнее, чем яркая, но разовая акция...все условия уже созданы, остается только подождать результатов, и для этого не обязательно кичиться тем, что я пытался один вычерпать океан чайной ложкой. Это конечно красиво выглядит со стороны, и даже придает позиции принципиальность, но сцуко когда же люди поймут, что принципиальность позиции связана с конечным результатом чуть менее чем никак. Идеалист=идиот! Попытка вдохновить своим примером = провал! Запиши уже это чтоли, надоело объяснять!

0
Цитата
Если я сам перестану ездить насколько изменится качество воздуха? НИНАСКОЛЬКО!

Давай я перефразирую: "Если я сам буду точить лясы в интернете насколько изменится качество воздуха? НИНАСКОЛЬКО!"

Цитата
и не собираюсь жертвовать этим удобством без видимых для меня изменений!
Типичный обыватель

Цитата
Я не могу в одиночку сделать воздух чистым, поэтому и не пытаюсь!К тому же я вижу вполне осязаемые подвижки, которые говорят, что процесс пошел,
зачем мне еще что-то делать?
Если бы больше читал иностранных СМИ, ты бы знал, что процесс идет давно, и Россия в том же тренде, просто у нас есть временной лаг лет 10 относительно Европы. А так мы копируем все 1:1 практически.

Цитата
Долгий кропотливый и незаметный труд
По чморению несогласных с тобой в интеренете и выпячивании собственной просветленности... О да, это суперэффективно. Даже те, кто хотел бы отказаться от авто теперь не откажутся чисто назло тебе )))) Такая вот твоя эффективность. Отрицательная.

Цитата
Попытка вдохновить своим примером = провал! Запиши уже это чтоли, надоело объяснять!
Я никого не хочу вдохновлять. Я хочу быть меньшинством (ну, не в том смысле). Меня не радует перспектива, что на улицах будут пробки из велосипедов или пешеходов. Катайся на своем японском чуде технике, без тебя в лесу спокойнее ))

24 Cиплый   [Материал]
Если я сам буду точить лясы в интернете

Возможно ты удивишься, но интернет - универсальное средство коммуникации, которое позволяет доносить до людей разумные мысли, иногда даже в виде "точения ляс";

Типичный обыватель 

Так и есть! Я на 100% типичный обыватель!

Если бы больше читал иностранных СМИ

Процесс имеет четкие логические причины, которые никак не связаны с иностранными СМИ, посему их чтение не имеет смысла, но ты молодец, что читаешь, мог бы обзоры время от времени делать!

 Даже те, кто хотел бы отказаться от авто теперь не откажутся чисто назло тебе

Ты переоцениваешь мою значимость для общества. Так и пиши, что сам назло МЕНЕ не откажешься...остальных не нужно сюда примешивать! 

Я никого не хочу вдохновлять.

Да я тоже, но ты мне постоянно это навязываешь...типа откажись сам от машины, вдохнови своим примером! Я это тебе специально написал, чтобы ты перестал на это давить, просто надоело!

0
Ну и ладно. Спорить больше не о чем )))
Твою позицию я разделяю по существу. Единственное, мне ближе не запрет на автомобили, а более рациональный подход к его выбору и использованию, основанный на относительной дороговизне всего избыточного. Грубо, машина с двигателем 1 л и длиной 3,5 метра должна быть относительно доступна, а семиместный рыдван с 300-сильным мотором должен облагаться просто диким налогом.
Хотя устойчивое сокращение автомобилизации в России - перспектива неблизкая. В обозримом будущем (3-5 лет) нас ждет, скорее всего, очередной пик продаж на авторынке, нравится нам это или нет.

26 Cиплый   [Материал]
более рациональный подход к его выбору и использованию

Это полумеры! Так вопрос не решить, полный запрет конечно тоже перебор, нужен комплекс мероприятий, который никто, к сожалению, пока не разрабатывает....в основном финансового характера, который сделает владение автомобилем в черте города слишком дорогим. Москва сейчас как раз это проходит! У нас скоро будет вполне рабочий опыт! Только пока нет желание его применять!

0
Ну в целом - да. Остальное детали.

27 Cиплый   [Материал]
Можешь провести мысленный эксперимент, закрой глаза и представь свой город мечты, какой он? Опиши его. Что в нем есть, чего нет? Почему там приятно находится? Чем он запоминается? Почему туда хочется вернуться? Как он организован? и пр...и потом наложи это на наши реалии, и будет примерно понятно к чему стремиться! В нашем городе находится неприятно и возвращаться не хочется, у нас почти нет никаких уютных уголков. По городу невозможно гулять без марлевой повязки (и это не из-за заводов)....проходя вдоль основных улиц невозможно спокойно беседовать, приходится кричать, что дико бесит...и ладно бы это всё обеспечивало нормальную транспортную доступность, так у нас и её нет...

0
Это интересный посыл, но отсутствие автомобилей как таковых не является атрибутом города моей мечты. В Лондоне, например, мне нравилось невероятное изобилие парков, при том, что и уровень автомобилизации значительно выше нашего.
Я даже больше скажу: место проживания моей мечты - это не совсем город, и как раз-таки автомобиль там необходимость, а не роскошь.

30 Cиплый   [Материал]
Полное отсутствие автомобилей и не требуется! Это перегиб, нам не нужны крайности...занятно, что ты вспомнил парки...уверен, что никто не назовет 8-ми полосную магистраль, как предпочтение для города мечты! Урбанисты уже давно всё придумали, тут велосипед изобретать не нужно...

0
Почему? Я очень за 8 полосные магистрали в центре города, в Лондоне так и обстоит дело. Т.е. есть клетки жилых массивов, разбитые парками и сетью мелких улиц. Но когда тебе нужно добраться из 4-ой зоны до центра города, ты выезжаешь на такую вот 8-полосную магистраль и чешешь со скоростью под 100 км/час. Она ограждена бетонными ограждениями, а где-то идет над жилыми массивами. Очень дорого, но очень круто.

33 Cиплый   [Материал]
Я просил представить АБСТРАКТНЫЙ город, а ты всё со своим Лондоном! я понимаю, что юношеские впечатления очень яркие, там и деревья больше и небо голубее чем сейчас, но есть множество способов сделать город удобным БЕЗ 8-ми полосных магистралей, тем более, что их всё равно не хватит (уже не хватает, МКАД как пример) чтобы обеспечить траффик в перспективе! Если ты читал посты Варламова, то там четко написано - расширение магистралей тупиковый путь, там даже примеры приведены, Атланта вроде...

0
Так и в моем абстрактном городе были бы 8-полосные магистрали. А может и 10-полосные. Почему нет? Мне очень нравится идея ездить из одной части города в другую по загородным трассам, только напрямик. Пусть они идут на высоте 10 м над землей или под землей, как в других мегаполисах. А сверху над ними - парки.

46 Dima   [Материал]
Артем если скинешь фотку его ))) я ему майку с его фоткой такую сделаю )))

0
Цитата
а реально эффективные меры.

В интернете попи...ть smile

12 Cиплый   [Материал]
Цитата
В интернете попи...ть

Это тоже способ...тем более, что по каким-то необъяснимым причинам, мой п**здежь постепенно сбывается...как-то писал про сборы с дальнобоев, нате вам...потом про госкомпанию в сфере ОСАГО...тоже не за горами...а теперь всё больше и больше признаков того, что и в вопросе автомобилей скоро начнутся сдвиги с мертвой точки! Ты просто к мысли этой привыкай, вот и всё!

0
Цитата
Ты просто к мысли этой привыкай, вот и всё!

Меня эта мысль совершенно не пугает

17 Cиплый   [Материал]
Ну и прекрасно! Раньше, было иначе! Прогресс в сознании это хорошо!

0
Ты глубоко заблуждаешься. Я сам готов отказываться от автомобиля, если не полностью, что в изрядной степени, наш спор лежал в плоскости, что общество в целом не готово и у него для этого есть причины.

23 Cиплый   [Материал]
Ну про плоскости тебе виднее, я об этом ничего не знаю...готов отказаться от машины - хорошо, начинай добиваться в своем кругу аналогичной готовности от всех остальных, объясняй, приводи факты, примеры, фотки...так победим!

19 antonio1985   [Материал]
В статье написано много о чем, и в 90% случаях виновата так вами любимая власть. Автомобилям там отводится меньшая часть.

21 Cиплый   [Материал]
Все виноваты по-своему! Но вопрос не в этом, а в том, что будем делать. виноватых можно долго искать, но ничего не изменится! По нашему городу стало практически нереально гулять, у него нет души и нет лица...это правильно написано, зато горожанам удобно ездить на работу!

31 Black-n-White   [Материал]
Сегодня в дополнение к трем частям Плохого Челябинска вышла первая часть про Хороший.
Тоже со многими мыслями солидарен, но немного смущает подача:
- ЧМЗ - лучший район города, если закрыть завод;
- дороги нужно сужать обратно, тогда будет больше места пешеходам...
и т. д.
Как же мы сами не догадались)) приехал, объяснил.
Все правильно: и про Академ с Парковым, и про наружную рекламу, и про многое другое.
Но все это не намеренный "плевок в лицо челябинцев", не уничтожение города, а совокупность реакций на разные местные проблемы. Ну и плюс лоббирование определенных проектов в личных целях.
Другими словами, среда в которой мы живем - это результат действий, которые мы наблюдали и продолжаем наблюдать. Кроме того, мы имеем возможность оценивать их в реальном времени: строительство новых ЖК - хорошо, ремонт и строительство дорог - хорошо. А в результате почему-то плохо.
Почему? Потому что любая хорошая идея может быть реализована настолько отвратительно, что в реальном контексте просто погибнет.
Что нам предлагает уважаемый блоггер? Закрыть ЧМК и привести в порядок Металлургический район - прекрасно. Район станет комфортным, зеленым, уютным и... криминальным, работы-то нет! И это только одно прямое следствие, а сколько еще косвенных (и более масштабных).
С идеями и лозунгами у нас, традиционно, нет проблем.
Я считаю, наиболее правильный путь - не спешить рушить старое, а оптимизировать и улучшать его. Что касается нового, тут мне видится 3 основных критерия: преемственность со старым, четкая и понятная функциональность, наличие своего места и очереди в общем плане.

34 Cиплый   [Материал]
понимаешь, кудряшка же не видит всех местных реалий...он видит итог, который печален, а уж какая там цепь реалий привела к такому итогу ему не интересно, да и мне тоже...т.е. ему не важно, что мы обосрались по объективной причине, а не от глупости, он видит только то, что мы обосрались! Про заводы - это ему местные "ыкологи" напели...двинутые по данной теме бесповоротно, и утратившие адекватное представление реальности.

35 Black-n-White   [Материал]
Цепь реалий, которая привела к такому итогу, исключительно интересна! Я бы сказал, это самое главное не только в качестве выводов о прошлых успехах и неудачах, но и для выработки навыка в решении будущих задач.
"Мы обосрались" и "мы страдаем хронической диареей" - это не одно и то же. В нашем случае скорее второе, поэтому самое время пересмотреть режим питания что ли)

38 Cиплый   [Материал]
Хм...про режим питания полностью согласен, но думаю мы с тобой по разному представляем оптимальный режим...как бы вот так найти общий знаменатель и начать к нему стремиться...

39 Black-n-White   [Материал]
Оптимальный режим - перестать просто хотеть и начать планировать с выделением приоритетов, очередности и сфер ответственности.

41 Cиплый   [Материал]
ООО...это не так просто...для планирования нужно ответить на главный вопрос: что такое хорошо и что такое плохо...вон выше там начальник 8-ми полосные магистрали в городе готов планировать, а мне это вообще никак не подходит...ему это хорошо, а мне плохо...и нас таких легион...и все надо по разному...как в таких условиях планировать?

44 Black-n-White   [Материал]
Не совсем так. Как раз шкала "хорошо-плохо" убивает всю оптимизацию.
Например,
Пробки - плохо. Причина - мало дорог. Решение - больше дорог!
А почему не реверсивное движение, например...
Пробки - это не плохо. Пробки - это просто факт, характерный для любого мегаполиса. Понимая это, начинаешь видеть гораздо больше причин и решений.

45 Cиплый   [Материал]
Видеть можно всё что угодно! А как определиться с целями, к чему стремиться? Вот ниже приводил ссылки на кварталы европейские, к такому надо стремиться? Но туда же нельзя на машине заехать! Скажут многие...ДА! И это хорошо, скажу я....НЕТ - это плохо и неудобно скажут они! И как нам найти компромисс?

37 Black-n-White   [Материал]
Констатировать факт в формате "это просто ужас какой-то, должно быть наоборот" - значит лечить неудачную реализацию новой идеей, которая без собственной программы ничего не стоит.

40 Cиплый   [Материал]
Да он в принципе не скрывает как, по его мнению должен выглядеть город...так или так

42 Black-n-White   [Материал]
Вот именно, а какая цепь реалий и реакций должна привести к такому результату, никому не интересно.

43 Cиплый   [Материал]
я думаю, что у нас нет шансов достичь подобного результата, т.к. абсолютно всё, от строительных норм до прибыли заточено на нынешнее положение дел.

0
К слову, мнение Сиплого разделяет Ксения Собчак:
"По-моему, не следует ограничиваться платным въездом в центр и ограничениями парковки, а ввести жесткое налогообложение личного
транспорта в пределах мегаполиса", — пишет Собчак. - Жители спальных районов смогут иметь автомобили, чтобы ездить на них за
город и на дачу, но центр города станет для них запретной зоной. Любыми способами надо было сделать так, чтобы идея доехать из Химок в центр на собственной машине была задушена на корню».

48 Cиплый   [Материал]
Ну хорошо хоть не написал, что это я разделяю её мнение! Хотя тут ничего такого нет...если два настолько разных человека, как я и Ксения Собчак додумались до одной и той же идеи, видимо в ней есть определенный смысл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |