Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » Как любить машину
20:32
Как любить машину

Машину нужно любить. В совке машину любили, ведь она, как жена, давалась один раз в жизни. Максимум два. И любить их приходилось непременно. Любить машину нужно и сейчас – прослужит дольше. Только как?

Некоторые дают машинам ласковые имена. Вот Оксана с работы свою Toyota FunCargo звала Фунтик, а «Матиза» - Мотей. Это не помешало ей избавиться от обоих в пользу «Лексуса», который ходил безымянным, отчего заболел обрывом клапана. Теперь Оксана ездит на Honda HR-V и зовет его «ашером».  Применительно к «Ситроену» на ум идут «Цитрусы» да «Цитромоны», а уменьшительно-ласкательные – не идут. Циля? Ситро? Нет, не мой вариант.

Можно машину часто мыть. Говорят, тоже признак особого расположения. Хотя в России для результата  необходимо ездить на мойку по шестидневке. Это вариант не просто для влюбленных, для фанатов. Пожалуй, тоже не мое.

Еще от любви дарят подарки. Некоторые из них вне закона: отлично смотрятся черные (или белые) тонированные седаны с тонированными фарами на черных дисках. Машины такие всегда чистые. Может быть, это больше от любви к себе. И все-таки иной раз видишь привычный автомобиль с удачными знаками отличия, и сразу чувствуется хозяин. По городу ездит сногсшибательный Renault Duster, этакий черный плащ, призрак, летящий на крыльях ночи.

Для экономных придумали всевозможные кубики и перчатки на зеркале заднего вида, но это уж любовь с пошловатым оттенком.

Особые чувства вызывают женские машины, в которых хозяйки воссоздали домашний уют. В соседнем дворе стоит «Матиз» с мохнатеньким рулем и накидками на диваны, белыми, с красными клюквинами. В углу утюжок, на сиденье вязальные спицы, шторочки на окнах – теремок на колесах.

Некоторые общаются с машиной. Шепчут ей каждое утро в дефлекторы ласковые слова или уговаривают проехать по особенно зловонной грязи «Давай, милая, не подведи, голубушка, больше момента на левое колесо, на левое больше, я сказал, дрянь такая!»

 Я, признаться, в смысле диалогов меркантилен:  могу заговорить с ней в сильный мороз, чтобы  улучшить пусковые свойства, или отматерить, ежели, допустим,  не помогло. А так чтобы каждое утро – нет. И советоваться с машиной о жизненных делах не привык.  

Любовь проявляется в желании защитить объект привязанности. Пленки и восковые покрытия молодят кузов и продлевают чувства. Думаю, это верный критерий. О пленках я подумываю – очень уж нежная у нового «Ситроена» эмаль (кажись, в Калуге краску пожиже месят). А еще никогда не экономлю на техобслуживании, испытывая определенный кайф, когда в мотор заливают новое масло и ставят свежий фильтр. Хотя делаю я это не столько ради машины, сколько для себя. Ну, раз надо – вот и делаю.

Может, я черствый. Или просто любить машины стало сложнее. Они стали доступнее, меняешь их чаще да еще тестовым свингом занимаешься. Цельность чувства уходит. Плюс автомобили, как не крути,  теряют индивидуальность, а ведь любят именно за исключительность. Вот раньше, к примеру, машины были капризнее, а потому к каждой требовался подход. У них по-разному включались передачи, они по-разному заводились и по-разному ломались. Сейчас все под копирку, и если провести аналогии с личной жизнью, представим себе жену, которая с утра до вечера говорит с мягкой улыбкой «Да, мой господин», и комплиментов требует раз в год или 400 километров. Ну как такую любить? Пользоваться можно, а любить…

Вот такую машину, пожалуй, можно любить без оглядки...

А может, и правильно. Машина – рабочий инструмент, о котором нужно заботиться с холодной расчетливостью. Если не лукавить, я так и отношусь. Может, и зря.

Может, и не в машинах дело. А просто любить стало сложнее. У любви появился оттенок старомодности. Индивидуальность сглаживается корпоративной этикой. Спешка мешает вглядеться. Единство потребительских целей переносит нас в мир математических расчетов. Людей-то любить стало сложнее, не то что...

Но это другая тема. Что касается машин, я вывел для себя другую формулу любви. Любима та машина, на которой нет шрамов дорожных стычек. По мне идеальный заводской кузов - объяснение в любви более искреннее, чем наикрутейшая тонировка.

Ранее на тему:

Параноидальная теория парковки

Как мыть машину? Вообще не мыть!

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1510 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 31
"Может, и не в машинах дело. А просто любить стало сложнее. У любви появился оттенок старомодности. Индивидуальность сглаживается корпоративной этикой. Спешка мешает вглядеться. Единство потребительских целей переносит нас в мир математических расчетов. Людей-то любить стало сложнее, не то что..."

Вот эти строки достаточно оставить, остальное можно стереть. Коротко, и абсолютно в точку.

2 Grizle  
ну не знаю мой Гошыч Кошыч черный я его люблю хотя ему всего 6мес и чет как то не отпускает и вроде и не первая машина и потребительского к нему нет

3 Партизан  
А я люблю своего Шарашку. И хоть езжу уже 4 года, и это второй шаран подряд, а продавать до слёз жалко. Привязался как к собаке любимой. wacko

4 Grizle  
я к тоёте так прилип и продать жалко и привык уже к ней тож 4 года уже вместе сейчас вот еще и гошич-кошыч появился

8 Артем_КРАСНОВ  
Гошыч-Кошыч, Шарашка... Не,с этим надо что-то делать

Объявляется конкурс на имя для красного Citroen C4 biggrin

9 Партизан  
Грэйпфруктик biggrin

10 Anonymous  
Пластид, гексоген, не? biggrin

14 Партизан  
"Дорогая, я гексогена на работе оставил, забери его, поставь во двор, он мне понадобится попозже." biggrin

17 ТотЧувачок  
Сеня biggrin или Сёма

19 Anonymous  
Это уже за Семеркой Таза закреплено.

20 sad  
Цитрамон

24 PsKoT  
"Цитрон" еще можно, правда газировка такая есть...

26 Grizle  
Барончик от Барона, Красного Барона )))) cool

5 PsKoT  
"Любима та машина, на которой нет шрамов дорожных стычек" - Кот не согласен! Шо теперь ненавидеть шеврона по причине того, что в него долб..еб въехал? Любить надо не за что-то, а просто так! Кот анекдот в тему запостит:
Разговор в молодой семье:
-Дорогой по-моему ты уделяешь машине больше времени, чем мне и любишь ее сильнее, чем меня...
-Дорогая, а ты готова вставать в 7 утра в лютый холод и тащить меня на руках до работы, причем ежедневно?

11 ТотЧувачок  
Имеется в виду, я думаю, чтобы не ездить на побитой, помятой, вместо стекол полиэтилен, бампер на скотче. встречаются такие... biggrin те отремонтировать, чтоб как новая, и ездить.

6 Leo  
Машина кусок металла и пластика. Можно чайник или коферку любить, я предпочитаю девушек

7 PsKoT  
Ну давайте не будем делить понятие "любовь" к одушевленному и неодушевленному. Однобоко как-то Коту кажется...

12 ТотЧувачок  
Технику надо любить, и заботиться о ней. smile тогда она ответит вам тем же.

15 PsKoT  
Именно! Коту вот еще такое выражение нравится: когда просыпаешься утром надо обнять голову руками и сказать "здравствуй, голова!", а она ответит тебе "привет!" - вот тогда ты с ней дружить будешь happy

16 ТотЧувачок  
biggrin ахаха, пять баллов!

13 beerkeen  
Корову свою не продам никому!
Такая скотина нужна самому! biggrin

18 Энцо  
"Циля" )))))))))))

21 PsKoT  
"Силя" как в "Универе" олигарха называли biggrin

Ци́мес — десертное блюдо еврейской кухни.[1]

Цимес является обязательным компонентом меню на еврейский Новый год. Несмотря на простые ингредиенты, считается большим деликатесом и лакомством, именно поэтому в переносном значении это слово употребляется в значении «то, что надо», «самое лучшее».

27 HQ74  
Мне больше нравится называть ситроен - сытый biggrin

Ну, глядя на Ситроен, вряд ли можно сказать что он сыт. Ну, ежли только ССыт......... smile

Хотя если продолжить тему сытости, то твой Пежо, ничто иначе как ПИроЖОк.

29 Партизан  
Муж звонит жене:- Ты где?- В норе...-Где???-Ну в норе, которую ты мне купил!!!-Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил..

30 Grizle  
''' не надо бревна кидать в огород пыжеводов )))))))

31 Партизан  
...И в мыслях не было. Просто вспомнился анекдот про пыжа.

23 PsKoT  
Кот просит прощенья за оффтоп, но посколь пятница на дворе вот такая прикольная новость:
В канадском Галифаксе хозяин кота по кличке Стэн в смокинге (Tuxedo Stan) выдвинул своего питомца в кандидаты в мэры города, сообщает Metro. Несмотря на то, что местные законы запрещают животным участвовать в выборах в каком-либо качестве, популярность черно-белого кота растет день ото дня. 19 сентября группа поддержки кота пришла послушать дебаты кандидатов в мэры.
Основная цель Стэна в смокинге - привлечь внимание жителей Галифакса к ситуации с бездомными животными. "По мнению" кота, необходимо сделать все возможное, чтобы котов и кошек, у которых нет своего дома, было как можно меньше. В предвыборной программе Стэна в смокинге говорится, что если ему удастся победить, он гарантирует всем кошачьим вкусное угощение из курицы и кошачьи туалеты в каждый дом. У кота-кандидата довольно много поклонников. Так, страница партии кота - "Партия смокинга" (Tuxedo Party) - в Facebook набрала более трех с половиной тысяч лайков. Как указывает CBC News, жители Галифакса хорошо осведомлены о программе кота Стэна в смокинге, так как "он повсюду". Выборы мэра Галифакса состоится 20 октября. Стэн в смокинге - не единственный кот, который занимается политикой. В США, например, мейн-кун Хэнк подался в Сенат, а в России кот Бублик решил сделать политическую карьеру, но пока не знает, в каких выборах будет участвовать.

25 URaL  
любили раньше, потому что машины были труднодоступны, покупались на долгие года. сейчас это вещь, вещь как холодильник, телевизор и тому подобное. Жестоко конечно, но мне кажется так.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |