Блог Артёма Краснова
Четверг, 24.09.2020, 02:51

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Июнь » 26 » Как купить полис ОСАГО в Челябинске? Подробная инструкция
14:07
Как купить полис ОСАГО в Челябинске? Подробная инструкция

Нарыв под названием ОСАГО разбухает день ото дня. Редакция autochel.ru уже почти перестала реагировать на возбужденные обращения челябинцев, пытавшихся оформить ОСАГО «в лоб». Слишком много таких историй и слишком они похожи: очереди с 5 утра, навязывание допуслуг и дюжина причин, по которым страховые отказывают в оформлении полиса ОСАГО.

Ситуация вряд ли улучшится до 1 октября 2014 года, когда, если верить текущим планам властей, возрастут лимиты выплат «по железу» со 120 до 400 тысяч, а вместе с ними и тарифы. Насколько именно, пока вопрос, вероятнее всего — на 20-30%. Впрочем, если страховые сочтут тарифы "невыгодными", кризис ОСАГО может затянуться.

Кто-то уже планирует ездить без полиса, но это чревато — бог с ним, со штрафом в 800 рублей, но согласно ст. 27.13 КоАП, ч.2, при отсутствии полиса запрещается эксплуатация автомобиля, то есть инспектор просто снимет номера до устранения причины, на что даются сутки. Как вы понимаете, устранить причину быстро и дешево не удастся, так что лучше не рисковать.

Кто виноват — ясно: страховые, власти и так далее... Главный вопрос, что делать? Читатель Андрей (судя по грамотности изложения, юрист) прислал мне следующую инструкцию. Я не стал ее сокращать, так как в юридических делах важны мелочи. Сам Андрей таким способом добился справедливости, причем, цитирую: «...позвонили сами, оформили очень быстро, персонально в отдельном кабинете. Девочка сама сходила сфотографировала авто. Честно говоря, я был очень удивлен их звонку».

В общем, это подробный план того, как выбить из страховой компании законное право отдать ей свои кровные в обмен на полис ОСАГО. Звучит абсурдно, но таковы наши реалии. Если кому-то поможет, поставьте мысленный плюсик в карму Андрея.


Автор: Андрей

 

Что можно предпринять автовладельцам у которых срок действия полиса ОСАГО истекает или уже истек, а представители страховой компании всеми возможными способами уклоняется от выдачи нового?

 

Рассмотрим ситуацию в отношении обычного гражданина РФ (хотя для юридического лица действия будут такими-же).

Предположим, вы приходите в офис страховой компании, с которой у вас был заключен предыдущий договор ОСАГО. На ваши намерения оформить новый полис представитель страховой компании (страховщик) отвечает:

а) компания больше не занимается ОСАГО;

б) бланков страховых полисов нет, перезвоните через месяц;

в) бланков страховых полисов нет, но за дополнительные услуги он чудесным образом обязательно найдется хоть сейчас.

г) бланки страховых полисов есть, но в очень ограниченном объеме. Если хотите – можете попытать счастья, заняв часов в 5 утра километровую очередь.

Что уж говорить, перспектива, прямо сказать, не радужная.

Для начала необходимо отметить, что основными нормативными правовыми актами в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств является Федеральный закон РФ от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ, а также постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 года № 263 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Правила).

В этих документах очень много букв, но нам будут полезны несколько пунктов.

Согласно п. 14 действующей редакции Правил владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с настоящими Правилами.

Пункт 15 Правил гласит: «для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:

1) заявление о заключении договора обязательного страхования по форме, установленной приложением 1 к Приказу Министерства финансов РФ от 1 июля 2009 года № 67н (в ред. Приказов Минфина России от 02.08.2011 № 91н, от 20.12.2012 № 167н);

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ);

4) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (если договор обязательного страхования будет предусматривать допуск к управлению транспортным средством определенных лиц);

5) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств».

В соответствии с п. 16 Правил страхователь вообще вправе предоставить копии вышеуказанных документов, либо представить их страховщику в форме электронных документов, но только по соглашению сторон.

А вот в случае перезаключения договора ОСАГО, т.е. если вы не меняете страховую компанию, а перезаключаете вышеуказанный договор, то согласно п. 16.1 Правил страховщик не вправе требовать от страхователя представления оригиналов перечисленных документов.

В соответствии с п. 28 Правил продление договора обязательного страхования осуществляется путем заключения договора обязательного страхования по истечении срока его действия на новый срок со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор страхования.

 

Далее делаем наш первый шаг:

1. Составляем сопроводительное письмо к нашему пакету документов. Обязательно указываем наименование страховщика, например: «Руководителю ООО «Страховая Компания».

Также обязательно указываем свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес, телефон, иную контактную информацию.

Примерное содержание обращения может быть следующим:

«Прошу заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (страховой полис серия ААА № 123). Документы прилагаются

Приложение: 1. Заявление о заключении договора на 2 л. в 1 экз.

2. Копия паспорта на 1 л. в 1 экз.

3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства на 1 л. в 1 экз.

4. Копия водительского удостоверения на 1 л. в 1 экз.

5. Копия диагностической карты транспортного средства на 1 л. в 1 экз.

6. Копия страхового полиса на 1 л. в 1 экз.».

Письмо делаем в двух экземплярах. На обоих ставим число и свою подпись.

Заполняем заявление, делаем копию, которую оставляем себе. На всех копиях вышеназванных документов делаем отметки: «верно», число, подпись, расшифровка. Лишним не будет, а одной зацепкой в отказе будет меньше. Это, кстати, касается вообще всех ксерокопий документов.

 

2. Торжественно несем наше послание в приемную страховой компании, где просим зарегистрировать. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем наличие входящего номера и даты приема наших документов на своем экземпляре письма. Желаем им удачного рабочего дня и удаляемся.

Может возникнуть ситуация, когда страховщик откажется принимать ваше заявление под любыми предлогами. Не ругайтесь, они тоже выполняют свою работу.

Они также могут предложить «оставить» им письмо. Да, именно без каких-либо отметок. Никогда не делайте так ни с одной организацией, если хотите, чтобы в курсе вашей проблемы были не только вы сами.

В случае отказа идем в почтовое отделение и говорим, что хотим отправить ценное письмо с уведомлением о получении. Ценным ваше письмо будет не от его литературного содержания, а ценным оно будет лично для вас и для вашего сэкономленного времени и нервов. Точнее от небольшой бумажки с описью вложения.

Стоимость письма можете указать любую. Например, 2 рубля. Настоятельно требуете сотрудника почты тщательно и максимально точно заполнить опись, то есть те документы, которые вы отправляете. Это необходимо, чтобы в суде не пришлось доказывать, что отправляли вы именно заявление на заключение договора ОСАГО, а не рождественскую открытку.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяете на описи наличие подписи сотрудника почты и печати.

С юридической точки зрения мы направили выбранному нами страховщику предложение-оферту. Учитывая тот факт, что Федеральным законом 40-ФЗ установлена обязанность владельцев транспортных средств страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств, а также принимая во внимание положения статьи 426 Гражданского Кодекса РФ и статьи 1 вышеуказанного закона, в соответствии с которыми договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств признается публичным, страховая организация обязана оказывать услуги в отношении каждого, кто к ней обратится. Отказ от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить соответствующие услуги не допускается.

Согласно ст. 426 Гражданского Кодекса РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Таким образом, мы реализовали свое право обратиться в выбранную нами страховую компанию о намерении заключить договор ОСАГО, то есть в прямом смысле сделали страховщику «предложение, от которого он не сможет отказаться». Это ключевой момент.

В соответствии с п. 1 ст. 445 Гражданского Кодекса РФ в случаях, когда в соответствии с Гражданским Кодексом РФ или иными законами для стороны, которой направлена оферта, заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

Согласно п. 4 ст. 445 Гражданского Кодекса РФ, в случае, если сторона, для которой в соответствии с Гражданским Кодексом РФ или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Таким образом, на раздумья у страховой компании будет 30 дней. Единственное, необходимо иметь в виду, что днем получения договора-оферты будет дата, указанная на уведомлении о вручении адресату, а днем направления акцепта – дата, указанная на почтовом штемпеле письма, которое, возможно когда-нибудь и будет отправлено страховщиком. То есть, с учетом особенностей работы почтовой службы в России к 30 дням можно смело прибавить еще неделю.

 

3. Случилось невероятное, и нам в установленный срок не ответили. Ну, всякое бывает… Может быть, заболел кто или ваше письмо просто потерялось. В любом случае – это уже не ваши проблемы, так как у вас на руках все доказательства, что письмо вы отправили.

Но на всякий случай, перед тем как обращаться в суд, стоит направить страховщику претензию, в которой изложить ситуацию. Аналогично нашему первому письму, только в тексте констатируем следующее:

- между вами и страховщиком ранее был заключен договор ОСАГО (полис серия, номер);

- ссылка на п. 28 Правил;

- в соответствии с п. 15, п. 16.1 Правил вами было направлено заявление с копиями предусмотренных действующим законодательством РФ документов, о чем свидетельствует отметка на сопроводительном письме, либо на уведомлении о вручении либо на бланке с описью;

- до настоящего времени ответ не получен;

- ссылка на п. 14 Правил;

- ссылка на ст. 426 Гражданского кодекса РФ, ст. 1 Федерального закона № 40-ФЗ;

- ссылка на ст. 435 Гражданского кодекса РФ;

- ссылка на п. 1, п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса РФ;

- на основании вышеизложенного, предлагаю вам в срок до (5-7 дней) заключить со мной договор ОСАГО с применением страхового тарифа, определенного с учетом положений ст. 9 Федерального закона № 40-ФЗ;

- в случае дальнейшего уклонения вами от заключения вышеуказанного договора оставляю за собой право обратиться в суд с иском о понуждении к его заключению, а также возмещении расходов;

- также информация о ваших действиях будет направлена в Центральный банк РФ, Федеральную антимонопольную службу, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, Российский Союз Автостраховщиков.

Точно также письмо делаем в двух экземплярах и несем в страховую компанию либо отправляем почтой.

 

4. Про Центральный банк РФ и Российский Союз Автостраховщиков мы нисколько не пошутили. Поэтому, в тексте письма излагаем обстоятельства, просим разобраться в действиях страховой компании и сообщить о принятых мерах. ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаем копию первого обращения в страховую компанию. Если есть уведомление о вручении – то его копию. Направляем также копию предыдущего (действующего) страхового полиса.

Отправляем наши письма в адрес:

а) Руководителя Управления Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Уральском федеральном округе (620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, д. 18, тел. (343) 269-65-00).

Вообще, согласно п. 1.7 ст. 4.1 закона РФ от 27 ноября 1992 года № 4015-1 функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности осуществляет Центральный Банк РФ, но, скорее всего, ваше письмо будет перенаправлено в адрес вышеуказанного Управления.

На всякий случай, Главное управление Центрального банка РФ по Челябинской области находится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 58, тел. (351) 263-98-11.

б) «В Российский Союз Автостраховщиков от страхователя (фамилия, имя, отчество), проживающего по адресу:…, контактный телефон».

На официальном Интернет-сайте Российского Союза Автостраховщиков www.autoins.ru указана контактная информация, а также адреса электронной почты, на которые можно направить обращение и отсканированные документы в электронном виде.

в) Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Челябинской области (454111, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59, ГСП-6, тел. (351) 263-88-71).

Писать имеет смысл в случае факта навязывания страховщиком дополнительных услуг в качестве условия заключения договора ОСАГО.

г) Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (454092, ул. Елькина, д. 73, тел. (351) 263-64-90).

д) Общественной приемной председателя партии «Единая Россия» (454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 31, тел. (351) 265-89-83).

По данному адресу чудодейственным образом иногда могут решить некоторые вопросы. Почему бы и не уведомить о проблеме с полисами ОСАГО в Челябинске?

 

5. Если вы дочитали до этого пункта, и у вас по-прежнему нет свежего полиса ОСАГО, но остались принципы или желание прокачать свой юридический скилл до 80го уровня – у вас есть шанс отстоять свое право в суде.

 

P.S. Не исключено, что при оформлении договора ОСАГО в страховой компании вам сообщат, что, руководствуясь п. 19 Правил, их Высочество хотят провести осмотр вашего ТС… А осмотреть они смогут, только когда освободится их специалист… А специалист ну очень занят, и поэтому осмотр только по предварительной записи в журнал… и очередь на месяц вперед…

В таком случае можно напомнить, что вышеуказанным пунктом действительно закреплено право страховщика провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя. ПРАВО страховщика не означает ОБЯЗАННОСТЬ страхователя, тем более мы хорошо помним, что согласно п. 14 Правил «страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением…».

«Право» говорите? Замечательно! Право – это хорошо! Вот вам мой контактный телефон. Позвоните мне предварительно, чтобы я мог назначить вам время, в которое ваш эксперт сможет подъехать и осмотреть мой автомобиль.

Следует также напомнить, что в соответствии с п. 3, п. 4 статьи 1 Гражданского кодекса РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при неисполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

А данные действия страховой компании вполне можно расценивать как «необоснованное уклонение от заключения договора».

Следует также напомнить, что согласно п. 2 ст. 12.37, КоАП РФ неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей, запрет на эксплуатацию транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации. Причем в случае если автомобиль во время проверки документов был припаркован в соответствии с правилами дорожного движения, то действия сотрудников ГИБДД по задержанию транспортного средства (перемещение его на специализированную стоянку) можно считать неправомерными.

P.P.S. Информация для размышления. По информации знакомых в Санкт-Петербурге подобных проблем с оформлением полиса ОСАГО в мае-июне 2014 года не было.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 3156 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: закон, осаго, Челябинск, КОАП | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 41
1 Cиплый   [Материал]
познавательно! В перечне организаций в которые направляем претензию полезно пунктом е) указать спортлото...

Жесть  wacko

Неужели вся эта возня стоит 1000 рублей? Именно столько заплатил дополнительно за страхование жизни на 200 тыр. + 20 мин на оформление.

0
3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
А когда делал? Я также решил все (у меня просто каско было, то есть оно "в зачет" пошло), но несколько человек делали недавно, получается, даже с доплатой 1500 занимаешь очередь в 5 утра, ждешь и никаких гарантий. Некоторые по два дня так сидели. И есть вероятность, что дальше еще хуже будет

Наврал немного.

3000 за жизнь, но это без очереди. С очередью на пол дня 2000 стоит.

Тут писал - http://krasnov74.ru/forum/2-600-1

0
5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Тут я согласен, тоже бы скорее отдал деньгу. Однако кому-то и 3000 жаль, да и как я понял, уже и это не всегда дает гарантию

Понятно, что это для нас "время деньги". Деньги есть, а времени нет. У кого то время есть, денег нет. А у кого то ни того ни другого.

В итоге самые не защищенные слои больше всего и страдают. А если еще без страховки ДТП, вообще все кисло.

Но я когда писал, все таки ориентировался на нас, постоянных тут завсегдатаев. Вроде как не бедные.

Если только из принципа..... Но стОит ли оно того?

8 antonio1985   [Материал]
Дело не в "жаль", дело в принципах. Лично для меня недопустимо дарить кому-то деньги, т.к. деньги - это частичка моей жизни. 3000 рублей - это примерно 10 часов моей работы(читай жизни). Почему я должен кому-то её дарить? Хотя, в общем-то ясно, что дешевле, наверно подарить.

0
Тебе же за эти 3000 какую-нибудь страховку дадут. Конечно, не дай бог, чтобы понадобилась, но всякое бывает. В целом согласен, но суть такая - если система не работает в принципе, ее такими щипками не пронять. Ну напишут 10, да хоть 100 человек заявления - поверь, руководству компаний на это начхать. Продадут этой "назойливой сотне" полисы, а остальных также по кругу.
Очень надеюсь, что с октября система заработает. Техосмотр благополучно развалился, не хотелось бы такого же с ОСАГО. Какое никакое, а оно нам нужно, ИМХО

Кстати, про техосмотр где то попадалось, вроде как уже настойчиво пытаются его отобрать у страховщиков. Типа будет отдельная, самостоятельная структура. Т.к. страховщики полностью провалили эту тему.

0
Да, техосмотр умер полностью. Даже тот, что есть - это не более чем формальность. С тем же успехом можно было его отменить полностью.

25 Cиплый   [Материал]
умер и слава богу, не надо ничего восстанавливать...более бесполезной услуги никогда не встречал...реального эффекта от этой процедуры было 0,0, а геморою и нервов на все 100%....отмена техосмотра - это одна из немногих здравых идей нашего правительства...

7 antonio1985   [Материал]
Я покупал недавно без навязывания, очередей и переплат. Наверно, это связано с тем, что в этой страховой уже 9 лет.
ЖАСО на цвиллинга.

Я 6 лет. Хошь бери, не хошь иди. Потеря рабочего времени очень дорого мне обходится. Плюс опять же никаких гарантий.

Делать как предлагает автор - это месяц, а то и более. А про то что страховка кончилась, узнаешь обычно пару тройку недель спустя. Случайно.  biggrin

10 antonio1985   [Материал]
Есть смартфон с андроидом, айфон? Программа называется Evernote, рекомендую от всей души:) Никогда ничего не забудете.

Я ретроград и распиzдяй. Майфунами не пользуюсь.

0
евернот у меня подключения к инету требует, гадюка. А я, как и Эд, человек от интернета далекий

21 antonio1985   [Материал]
Требует, да. Но только если заметки большие. Заголовки и напоминания он озвучивает и без инета. Я вообще "тело заметки" никогда не пишу, долго это. Хватает просто заголовка.

22 antonio1985   [Материал]
Да куча их запоминалок всяких. Я евернот юзаю только потому, что синхронизация с компом есть и страницы можно сохранять, а мне это важно(программист)

11 antonio1985   [Материал]
И, думаю, если начать делать как предлагает автор, то результат будет почти сразу. По крайней мере всегда, когда я делал что-то подобное, результат был сразу.

Уже пяти знакомым скинул ссылку на статью. трое чуть нах не послали.  happy Двое на днях поедут покупать ОСАГО с допами, как у меня.

Кароч эта страшилка активизирует народ на более активные действия.  smile

2
План Андрея раскрыт. Он заслан страховщиками чтобы объяснить нам, почему допуслуги - это выгодно

biggrin - эх...спалили. Можно требовать откат за удаление поста, пока просмотров не много. Заодно и страховщиков накажем немного.

0
Да, у него месяц заняло. Так и есть

12 antonio1985   [Материал]
Согласен, так и есть. Но с ОСАГО, я наверно, пободался бы всё же)

Понравился камент по этой теме:

"Всё делается проще: платите за навязанную страховку (жизнь), на следующий день приезжаете в страховую с заявлением об отказе от данной страховки и просьбой вернуть уплаченные денежные средства. Ставите входящий номер обязательно, обязаны перечислить Вам Ваши деньги в течение 20-30 дней максимум. Заставить Вас пользоваться страховкой невозможно."

Интересно, сработает? Что скажет автор письма Андрей?

30 Black-n-White   [Материал]
Вот, кстати! Простое и изящное решение. Думаю, есть смысл пробовать.
Сам в конце апреля чудом обошел все скользкие моменты, купив страховку без допов и с моими скидками. Начал суетиться за 3 недели до истечения срока ОСАГО.

26 Cиплый   [Материал]
Чет я не пойму, где люди нашли проблему с покупкой этих полисов....после прочтения статьи позвонил своей страховщице, спросил у неё не будет ли у меня геморроя в августе, когда нужно будет продлевать осаго, типа страхов начитался в инете....она сказала, что для меня полис будет по-любому, без всяких допов т.к. я типа их постоянный клиент, ну и немного ей самой родственник (но думаю это не существенно)....южураласко, если что.

27 sad   [Материал]
Проблемы только у тех у кого страховая перестала работать с ОСАГО, либо по другим причинам смены компании страховщика. При продлении проблем нет, правда у некоторых всетаки допы есть: страхование жизни (росгострах), дсаго (аско), осомтр автомобиля по предварительной записи!!! (контору непомню)  Это примеры людей с работы.
Сам продлил без проблем и без переплат.

32 Black-n-White   [Материал]
Цюрих - 1500 (страхование жизни). Это при продлении, обращался в конце апреля. Продлевать не стал, ушел в другую компанию.

28 Anonymous   [Материал]
Позвони не родственнице, а как клиент с улицы - заодно проверишь результат)

31 Cиплый   [Материал]
при чем тут родственник/не родственник....я ж говорю, что она - просто страховой агент, полностью блюдет корпоративную политику, т.е. не продлевает страховку если нет на это санкции начальства....так что, толку в этом нет...

35 Leo74   [Материал]
ага не существенно, просто ты человек хороший)))
соррь не удержался))

29 Anonymous   [Материал]
Статья по теме:

Масштабный проект поправок в ОСАГО рекомендован ко второму чтению — правительство убедило депутатов не откладывать реформу. По оценкам представителей власти, проект улучшит положение автовладельцев: увеличиваются лимиты выплат, возмещение можно получить ремонтом, в ряде городов не надо ждать вызова сотрудника ГИБДД для оформления ДТП. Страховщики уже назвали поправки "политико-экономическим терроризмом отрасли" и грозятся уйти из этого бизнеса.

Источник

33 Cиплый   [Материал]
прочитал статью! Повторно офигеваю от наглости страховщиков, которые считают норму прибыли менее 50% - политико-экономическим терроризмом,....

39 Black-n-White   [Материал]
Ага, а глобальный сговор самих страховщиков - это просто мирная конструктивная акция в рамках закона

34 Black-n-White   [Материал]
Интересный факт. Был застрахован по ОСАГО в Цюрихе. Где-то месяца за 2 до истечения срока действия полиса мне звонили из московского (головного) отделения компании. Интересовались, планирую ли я продлевать и когда. Также спросили, где мне удобнее забрать полис: в автосалоне у агента (как прошлый раз) либо в офисе на Красной. Я ответил, что в автосалоне. Затем мне предложили рассчитать стоимость, чтобы мне было понятно, на что ориентироваться. Посчитали, естественно, без допов и с учетом накопленной скидки.
Спустя некоторое время поехал в автосалон к агенту. Там вообще без КАСКО не продают. Съездил на Красную в Цюрих - там доп на 1500. Взял справку и Цюриха и попрощался с ними.
После того, как уже решил вопрос с ОСАГО, мне звонили из Москвы еще раз, интересовались, не поменялись ли мои намерения относительно продления договора. Я с удовольствием настучал на челябинский филиал Цюриха. На том конце провода явно заинтересовались и сказали: "спасибо за информацию".
А теперь, внимание, вопрос: это че вообще? Откуда у данной проблемы растут ноги? Если головная компания не в курсе, почему они не предпринимают меры по факту получения обратной связи? Если головная компания в курсе (что вероятнее), то что за цирк со звонками?

37 Cиплый   [Материал]
не думаю, что на подобное стоит обращать внимание, т.к. что из Москвы, что из Че звонят люди далекие от принятия каких-либо решений, а по-простому операторы колл-центра...руководители отделов, которых это по-идее, может заинтересовать этого не слышат, да и не ходят двигаться видимо, чтобы услышать...кароче обычное такое бюрократическое болото, в котором никто не хочет шевелиться...

38 Black-n-White   [Материал]
Скорее всего, да, но на фоне сегодняшних проблем со страховкой, этот звонок я воспринял, как предупреждение, типа "дорогой клиент, сейчас мы вам посчитаем сумму страховой премии, смотрите не переплатите"

36 Leo74   [Материал]
тоже в южураласко стахуюсь,  весной помоему брал последний раз, и никаких проблем не наблюдалось......беру всегда осаго и какаято непонятная хрень которая при дтп (если у второго участника непонятно у кого застрахован или нет осаго) дает возможность обратится в аско за компенсацией.......вообще незнаю почему но всегда беру это

40 PsKoT   [Материал]
Сколько проблем... Аж на 30 дней... И все просто потому, что надо делать свою работу, а не хочется :-) Проблем со страховкой Кот не испытывал (продлевал в марте правда). Звонок агенту в аско - назначаем время - приходит на дом с полисом ОСАГО и предлагает допы. Вежливый отказ от допов (ответ - Ваше право, но предложить обязана) и оплата полиса ОСАГО по тарифу. Вежливое прощание и до следующих встреч!

41 gorshkov   [Материал]
Тоже столкнулся с проблемами при продлении полиса ОСАГО
Был много лет застрахован в РОСНО, они отказались продлевать, застраховался в ЮжуралАско на Красной. Приезжаешь рано утром (часов в 9), записываешься в очередь,
потом примерно рассчитываешь во сколько очередь подойдет и подходишь к этому времени, полчаса подождал и получил полис. Правда пришлось оформлять небольшие допы - 300 руб. на одну машину, 500 руб. на другую.

Насчет того, что техосмотр умер - не согласен. На обе машины проходил техосмотр официально, очень удобно, очередей нет.
Еще порадовало, что теперь техосмотр без гаишника, который мог не приходить, опаздывать, исчезать в неизвестном направлении и техосмотр останавливался.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |