Блог Артёма Краснова
Понедельник, 29.04.2024, 00:33

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Июнь » 3 » Каенчег!
21:55
Каенчег!


«О, ссккка…» Непечатное слово застревает в горле по действием чудовищной силы инерции. Ощущение, как будто кто-то накинул мне на голову полотенце и что есть силы потащил назад. Несколько секунд я сопротивляюсь, потом голова пригвождено падает на подголовник. Porsche Cayenne Turbo изрыгает свои 500 л.с. через восемь неосязаемых ступеней «автомата», и скорость набирается скандально быстро – пока говоришь пару слов на камеру, на спидометре маячит статья 12.9, ч. 4 КоАПа.

Стороннему наблюдателю все это покажется попыткой суицида, но сидя внутри мы готовы поклясться, что ничего запретного не делаем. В этом чудовищная подлость таких машин – они делают скорость легкодоступной, как коробок спичек, забытый папой на табуретке, и что еще хуже – они делают скорость неощутимой. Ты видишь огонь, осознаешь его испепеляющую силу, но не чувствуешь жара. Ты забываешь животный страх, который заглушают восторг и любопытство. А если вот так?!

В общем, такие машины нужно запретить. Или выдавать на них права после трехлетнего заточения в монастыре. Воображения не хватает, чтобы представить человека, который не залепит педаль газа в коврик при первой же поездке -  это как увидеть на пляже обнаженную нимфу и не спросить у нее, как пройти в библиотеку.

Пока мы мялись по пробкам к выезду из города, я страдал. Собственно, в обычном режиме Cayenne поразительно комфортен: тихий, мягкий, деликатный. Руль неострый, педали задемпфированы, обзорность хорошая, система навигации калякает по-русски.  Катись, расслабляйся, слушай музыку. Но ведь это обманка. Ездить на нем не то что 60, даже 90 км/час, это как запретить себе подниматься выше второй передаче на обычной машине. С нарастающим нетерпением ты ждешь, когда поток машин рассеется, обнаружив просвет, и тогда ты, наконец сделаешь то, отчего в лучшем случае лишишься прав.

Впрочем, вся эта рафинированная динамика обретает некоторую социальную полезность при обгонах, которые происходят быстрее, чем произносишь слово «обгон». Ты просто щелкаешь попутные машины на скроллинге – клик, клик, клик. Bye-bye

Само собой, проверять его управляемость на обычных дорогах было бы не просто попыткой суицида – актом террора, поэтому мы заехали на площадку около хоккейной арены «Трактор», и тут произошло странное. Намечаешь дугу, вваливаешься в нее, и улетаешь с виртуальной трассы – машина распрямляет траекторию, отчаянно хрустя тормозами. А дело все в той неосязаемой скорости, ощущение которой окончательно исчезает на широченной полосе асфальта – я просто чересчур прикипел к педали газа. Вот были бы ориентиры, скорость воспринималась бы адекватнее, тогда и траектории были бы ровнее. Впрочем, Cayenne борется до последнего, и даже при совсем уж сумасшедшей ошибке метит нос в сторону первоначальной цели, пусть и с более широкого радиуса. PSM рулит. 

Но все это лишь усиливает мои подозрения. Подарит какой-нибудь олигарх такую машину дочери/сыну/жене/любовнице/любовнику, а мораль не прочтет. И та/тот не заподозрит, сколько раскаленных килоджоулей запасает автомобиль при малейшем тычке по педали газа, пока эти килоджоули не рассеятся о столб. В общем, по моим обывательским меркам динамика Cayenne Turbo находится за гранью добра и зла.

Но ведь поэтому его и любят. Рационалист возьмет дизельный Cayenne, а то и вовсе Touareg, и с точки зрения комфорта, имиджа и практичности не потеряет ничего. И даже динамики ему хватит. Но сорвиголова, который в детстве пугал соседей мопедом «Верховина», в юности отжигал на горных лыжах, а к зрелости разбогател, вряд ли упустит возможность ощутить преступную легкость, с которой Cayenne Turbo принимается за третью сотню километров в час…

PS: на фото внизу – фанаты Porsche падают ниц при виде «Каенчега».

PPS: эта штука стоит 7 400 000 рублей.

Категория: Новинки | Просмотров: 1865 | Добавил: Hopitung | Теги: Тест-Драйв, Porsche, Turbo, Cayenne | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 18
1 Лёхин  
машина пафосная. Будь у меня лишние 10 лямов никогда бы его себе не купил, хотя хотел бы. Истинная цена машинки ну миллиона 2 - обратите внимание остальные 5700 стоит вон тот золотой шильдик на капоте, инкрутированный бриллиантами. Кстати зад ИМХО не очень - у прошлого был повеселее, а щас какой то рено калеос))

2 Агаугу  
Лёхин а что бы ты купил за 10 лямов? Из непафосного

3 мда  
яб взял гт3 рс :)

4 мда  
видюшка гт3 огонь!
http://www.youtube.com/watch?v=GaQB_tgS7f0&feature=player_embedded

5 Проходимец  
Не понимаю эту машину.
Порш - это спорт-купе ну или родстер - красиво, гармонично, мощно.
Это же - попытка адреналиновое спорт-купе натянуть на юзабельность внедорожника. Получился и не внедорожник и не купешечка. Как и Панамера в общем-то...
НЕкрасиво и НЕ гармонично. Но мощно, факт.

6 мда  
маркетинг:)
если бы продавались хорошо трактора выпустили бы порш трактор :)

7 Paragon  
Красота - штука субъективная. А с точки зрения практичности паркетник даёт большую фору купешкам и родстерам. От погоды не зависишь, порогами и защитой картера о колдобины не бьёшься, места в салоне навалом, багажник огромный. И посадка высокая - всё-таки если глаза водителя находятся на уровне бокового повторителя поворотов Форд Фокуса, чувствуешь себя немного ущербным, даже на порше. При этом летаешь практически как на спорткаре. Другое дело - где на таких самолётах летать...

8 Артем КРАСНОВ  
Поддержу Проходимца.
Я бы тоже не купил, наверное, Кайен, даже если бы располагал такими деньжищами. Когда есть несколько миллионов, можно уже не пытаться совместить в одной машине все-все-все. Я бы предпочел лучше три машины по 2,5 миллиона, под разные задачи. К примеру, чуть подержанный Кайман, какой-нибудь паркетник и пикап для вылазок. Или Катерхэм для полного отрыва - там при 220 л.с. впечатлений на порядок будет больше, чем в 500-сильном Кайене.

9 Paragon  
Артём, вариант с несколькими машинами под разные задачи не так хорош, как кажется. Возникает куча заморочек, хоть и мелких - от гаража тройного размера и утроенной возни с техосморами/ техобслуживанием, до мук выбора на "стыках" задач. Непроста Кайен стал финансовым локомотивом Порше, резко подняв общие продажи. Хотя традиционные поклонники марки категорически отвергли этот "недопорш", маркетологи не ошиблись - по крайней мере, по состоянию на сегодняшний день.

10 Проходимец  
Красота - штука субъективная, но не встречал ни одного человека, который сказал бы, что Порш Кайен красивее Туарега. Все потому, что Туарежка делался как Туарежка, а Каен - это Бокстер, натянутый на скелет Туарежки, тоэтому он такой страшный.
Но Порш - очень дорогой, поэтому глаза людей покрываются поволокой вожделения (ИМХО).

11 Paragon  
Не могу не согласиться smile

12 Артем КРАСНОВ  
Paragon, ну давайте фантазировать... Я говорю про сумму 7,5 миллионов рублей за машины (явное излишество), так неужели вы думаете, что в этом случае гипотетический бэби-олигарх Артем Краснов живет в хрущевке и снимает три гаража на Холодильнике? Неужели вы думаете, что его волнует транспортный налог и цена на бензин?
Принцип разделения машин экономической выгоды не дает, но зато позволяет каждым аспектом вождения наслаждаться полнее. То бишь Кайман даст больше fun to drive, чем Кайен, а Форд Рейнджер будет более проходим (и его не так жалко), как Кайен.
Покупая Кайен вы думаете, что покупаете все сразу. Но на итог может получиться, что покупаете ни то ни се. Зато действительно сразу :)))

13 Paragon  
Артём, спорить не буду. Я куплю себе кайен (тьфу, гадость, но стерплю), а Вы себе - кайман, рейнджер, и ещё что-нибудь на сдачу smile

Хотя на мой убогий вкус, лучше купить туарег, и нафиг нужно что-то ещё?..


14 Артем КРАСНОВ  
Paragon, на мой не менее убогий вкус Турег также выглядит хорошим вариантом ;)

15 Проходимец  
На троих!
Мне Туарег тоже нравится, особенно в старом кузове, но я его бы не купил - очень уж отзывы о нем неоднозначные - ломучесть на впечатляющем уровне.

16 MOZG®  
Кхм... Где тут Калины продают? Взвесьте десяток =))))))

17 Лёхин  
Агаугу я бы купил ауди дизельную Q5 или того же таурега, но он ломучий по отзывам или крузера сотку дизельного, а если уж сильно охота погонять то взять лучше второй машиной спортивку как и говорил артем. 7,5 просто цена невменяемая и для тех кто хочет вступить в клуб миллионеров которые бездумно потратили бабки.

18 Сергей  
То №6 "мда" : Porsche Diesel Motorenbau GmbH — немецкая компания по производству дизельных тракторов в 1950-х и начале 1960-е годах. Компания являлась дочерним предприятием Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG.

История!!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |