На сайте autonews.ru
вышел журналистский тест-драйв Ё-мобиля (как я понимаю, первый) – читайте,
восторгайтесь.
Мероприятие в Минске явно затеяно, чтобы подогреть интерес публики
к автомобилю, дебют которого после массы переносов отложен на будущую весну.
Конечно, тест-драйвом все это можно назвать с натяжкой: ни
фотографий, ни видео, ни даже самого Ё-мобиля – лишь пара узлов, установленных
на чужое шасси (какое – не говорится).
За последний год Ё-мобиль сильно изменился. Где вы,
фантастические характеристики? Кузов теперь на основе стальной штампованной
рамы, внешние панели – пластиковые, почти как у «Мишки» и других перспективных
машин прошлого века.
Заявленная масса – ажно 1300 кг, что в два раза больше
изначально запланированной отметки в 650 кг. Для машины В или даже С класса –
совсем «небюджетно». SkodaFabia в базе весит 1 тонну, в
топовой комплектации – 1,1 тонны.
Двигатель у Ё-мобиля при этом дохленький: восьмиклапанный, 1,4
литра, 75 л.с. Получается, энерговооруженность на уровне 58 л.с. на тонну, что
примерно в два раза ниже среднего показателя для современного автомобиля.
Впрочем, разгону с малых скоростей должна помочь выгодная моментная
характеристика и наличие двух электромоторов (переднего и заднего) общей
мощностью 100 кВт (136 л.с.). Но проблема в том, что половину этой мощности они
черпают из блока суперконденсаторов, так что регулярные разгоны быстро высосут энергию.
У того же «Приуса» после этого можно ехать за счет довольно мощного бензинового
мотора, а Ё-мобиль такого преимущества лишен. При этом якобы он рекуперирует до
60% энергии торможения, так что есть надежда, что при умеренной езде ионисторы
будут подзаряжаться регулярно.
На электротяге журналисту удалось проехать порядка 2 км со
скоростью 50 км/час. Это говорит, что емкость ионисторов составляет примерно
3-4 кВт*ч и запаса их энергии хватит примерно на пять минут работы на
предельной мощности. Максимальная скорость (видимо, по спидометру) составила
129 км/час, но после 80 км/час динамика стала совсем вялой. Опять же, если
кто-то выберет моноприводную версию, разгон будет еще хуже – примерно в два
раза.
Под полом расположился блок ионисторов (вполне логичное
решение), внизу багажника – баллоны для природного газа, поскольку автомобиль двухтопливный. Багажник, как я понимаю, будет
не шибко большой, куда девать запаску – вообще неясно.
Из позитивных моментов – вполне успешные испытания
ионисторов и мехатронных модулей (электродвигатели с редукторами и
дифференциалами), которые должны стать одной из изюминок автомобиля.
Ничего не известно о
цене, но по разрозненным сведениям максимальные комплектации будут стоить
порядка 500 тысяч рублей.
Впечатление как обычно двоякое. С одной стороны, сейчас,
когда все успокоились и подзабыли про Ё-проект, самое время технично соскочить
с темы и следующим летом выпустить тихий пресс-релиз с последним прости и
рассказом о «плохих партнерах и невыгодной экономической конъюнктуре». Но ведь
нет же, борются, испытывают, давят – это вызывает уважение, не скрою.
С другой, чего-то особенно убедительного даже в этот «тестовом»
Ё-мобиле я не увидел (хотя журналист явно старался не обидеть Ё-авто). Главный
вопрос – зачем? Зачем человек должен предпочесть Ё-мобиль какому-нибудь KiaRio за те же деньги, с пятилетней
гарантией, с проверенной технологией и рейтингом безопасности?
Изначально в плюсы Ё-мобилю ставили уникальную топливную
экономичность, но пока к этому нет особых предпосылок. Если он действительно
будет весить 1300 кг, нужен какой-то фантастический силовой агрегат, чтобы
сделать городской расход топлива на уровне заявленных когда-то 3,5 л/100 км. То, что
сэкономит рекуперация, растратит 8-клапанный мотор. Даже если Ё-мобиль будет на
1 л/100 км экономичнее сравнимой SkodaFabia, люди будут предпочитать «Фабию», потому что разница в 1
л/100 км – это всего 6000 рублей в год.
Пожалуй, пока бесспорным плюсом Ё-мобиля является наличие
полного привода и автоматической трансмиссии, но опять же – если удастся сохранить
цену. Ибо за 550 тысяч рублей есть RenaultDuster 4WD. В остальном, чтобы покупатели
клюнули на незнакомую машину, нужны беспрецедентные усилия в области
эргономики, компоновки, безопасности и управляемости. Ведь автомобиль – это не
только мудреный силовой агрегат, но и масса других мелочей, многие из которых
могут испортить впечатление от неплохой в целом конструкции. А есть еще вопросы
надежности и обслуживания…
Главный вопрос – зачем? Зачем человек должен предпочесть Ё-мобиль какому-нибудь Kia Rio за те же деньги, с пятилетней гарантией, с проверенной технологией и рейтингом безопасности?
А понты? Kia - это так скучно. А в ё столько неизвестного.
НамЁк про коньяк понял. Мог бы просто смс скинуть.
ПыСы - коньяк уже 4-й месяц тебя дожидается.....
Кстати, бесплатное хранение у меня, только первые 2 недели. Потом начинает капать. Надо будет подсчитать, скок там уже накапало. Ато мошть и везти ниче уже не надо.
Ох, Артем!!! Ох, передергу-у-ун!!!! Вместо Колобка, слепил какашку, и втюхиваешь....
Лови >>>>
Заявленная масса – ажно 1300 кг, что в два раза больше изначально запланированной отметки в 650 кг. Для машины В или даже С класса – совсем «небюджетно». Skoda Fabia в базе весит 1 тонну, в топовой комплектации – 1,1 тонны.
С каких это пор, Фабия стала кроссовером? Как массу Фабии, можно сравнивать с "пашти джипом"??? Сколько весит кросс?? Теперь читаем по твоей ссылке в статье, что сказано без передерга. Цитата: =============================================== Основные вопросы у журналистов вызвал кузов – потому как пока его нет в природе. «На сегодняшний момент мы пришли к ситуации, когда силовую функцию берет на себя рама, сделанная по технологии штамповки и формования. Эта рама тем не менее существенно прочнее несущего кузова, имеет гораздо меньшее количество деталей и сама силовая структура примерно на 30% легче, чем традиционный несущий кузов. =============================================== Далее....
Ничего не известно о цене, но по разрозненным сведениям максимальные комплектации будут стоить порядка 500 тысяч рублей. Это то откуда взял? Лишь бы приплести.
Ты пишешь ----- Из позитивных моментов – вполне успешные испытания ионисторов и мехатронных модулей (электродвигатели с редукторами и дифференциалами), которые должны стать одной из изюминок автомобиля.
Скроммненько так, без напряга.....и подробностей, чтоб черную тональность новости не забелить
В реальности - Итак, основные особенности кроссовера: работа на газу и на бензине, низкий расход топлива (по результатам испытаний, 6 л на 100 км по городу ), легкий вес (около 1 300 кг) и, конечно, мехатронный модуль. Гинзбург заверил, что аналогов ему пока нет: «Не скажу, что это какая-то революция, но на сегодняшний момент подобные агрегаты на мировом рынке отсутствуют совершенно точно. Этот модуль мы разрабатываем в сотрудничестве с достаточно известной компанией KTM. Разрабатываем достаточно давно, уже с начала года эти модули проходят испытания на полигоне. Уже достаточно большой пробег. На сегодняшний день можно сказать, что это законченный продукт, который уже готовится к серийному производству, и который мы будем в этом году показывать на выставке в Крокус-Экспо. Модуль содержит в себе мотор, двуступенчатый редуктор с дифференциалом, управляющую электронику, систему охлаждения. Этот модуль весит меньше 50 килограммов».
Явное занижение заслуг.
Ну и на закуску.....
Слова Дмитрия Яроты, сказанные в неформальной беседе по пути на трек, нужно будет высечь в граните: «Люди, которые сделали эту хреновину, - им за это не стыдно».
Ключевое слово "хреновина" в цитате. У Кота шеврон весит 1315 кг. причем по тому видео где Ёбиль на полигоне катался, шеврон просто спорткар при своих 109 лысы. Не говоря уж о внешнем виде, даже нисановский жук красивше чем ента "хреновина" (а вообще закуску обижать помидорную не стоило)
Эд, может журналист что-то и напутал, но читаю черным по белому: "Итак, основные особенности кроссовера: работа на газу и на бензине, низкий расход топлива (по результатам испытаний, 6 л на 100 км по городу ), легкий вес (около 1300 кг)"
Отсюда делаю вывод, что они еще гордятся показателем 1300 кг для серийной машины, при том, что прототип пока на 30% тяжелее (об этом ниже).
Про цену - ты похоже не следил за новостями. Давно уже объвили, что первоначальную планку в 450 тысяч рублей сохранить не удастся.
Насчет кроссовера - Suzuki SX4 тоже кроссовер, но весит 1,1-1,2 тонны. А сравнивать, как ты делаешь, с Toyota RAV4 наивно - Ё-мобиль имеет длину менее 4 метров, он меньше даже "Сузуки" на 20 см. То, что у Ё-мобиля рама легче - может быть, но речь про совокупный вес автомобиля, а у него сколько еще всяких "балластов", вроде суперконденсаторов, редукторов и т.п. Ты же не на голом кузове будешь ездить (хотя с вас, фанатов Ё-авто, станется).
За остальные копипасты спасибо, но я ссылку на оригинал привел - чтобы почитали основной вариант. А здесь лишь мое мнение.
Отсюда делаю вывод, что они еще гордятся показателем 1300 кг для серийной машины, при том, что прототип пока на 30% тяжелее .................. В оригинале >>> Так или иначе, показатели для езды по городу похвальные. И это при том, что масса тестового кузова примерно на 300 кг выше того, что будет ставиться на серийные машины. Тобишь + - тонна.
Вот ёпта. То пол инета кричало с пеной у рта, что Ёбиль лёгкий как как Ока, при этом большой как кроссовер, и что на трассе будет сдувать. Теперь добавили весу (кинули 5 мешков картохи в багажник), и опять не довольны. Мне это начинает напоминать ватачел, аля - не делают дороги - куЁва. Сделали дороги - опять куЁва, деньги спистили.... Нашему народу, хрен угодишь.
Про цену - ты похоже не следил за новостями. Давно уже объвили, что первоначальную планку в 450 тысяч рублей сохранить не удастся. Компания «Ё-авто» объявила стоимость «Ё-мобилей»: до 490 тысяч рублей ----------------------------------------- Ничего не известно о цене, но по разрозненным сведениям максимальные комплектации будут стоить порядка 500 тысяч рублей. -----------------------------------------
То есть в двух этих фразах, разницы нету? Вроде суть одна, а подано совершенно под разными соусами. Во первых, я в курсе про 490, и давно. Нового ничего нет. Не понимаю зачем писать Ничего не известно о цене ? Ведь все известно. По крайней мере на текущий момент. Какие то разрозненные источники, которые говорят про 500... 490 и 500 разные цифры. Пусть не так важные в материально покупательском контексте, сколько в подмене и передергивании. В маркетологической манипуляции сознанием, не окрепших душ, будущих Ёбилевцев. Нет чтоб сказать, Цена на официальном сайте Ё авто, на максимальную комплектацию, осталась прежней - 490 тыс RUR.
Ох прогадал Прохор с пиарщиками. Надо было одного тебя купить с потрахами, и всё. И дешевле, и практичней было бы.
Ну предположим дастер за 500 это несбыточная мечта. В салонах, куда я неоднократно обращался продают машины только от 800 до ляма. А про дешевый дастер сами манагеры говорят что такую комплектацию никто не повезет и отказываются записывать в очередь даже.
профанация в чистом виде. наверняка там аккумы обычные вместо ионисторов (кто там проверит, под полом то). непонятно, при разгоне бензиновый и электродвигатели работают вместе? те привод на колеса и от бензинового двигателя есть? на обе оси? это же очень сложная схема. эти ионисторы, если они есть, разве не могут подзаряжаться от бензинового мотора? в первой схеме написано - "ДВС работает в связке с генератором, энергия которого подается на электродвигатели". хм, тогда вообще причем тут ионисторы? и зачем? разве не проще сделать, чтоб от двс привода на колеса не было, только на генератор, от которого и будут питаться электродвигатели, которые в свою очередь будут крутить колеса? а в чем уникальность неких "мехатронных модулей"? разве в уже существующих электромобилях нет электродвигателей с приводом через редукторы на колеса? а почему не заглохло насовсем - видимо выделенные деньги еще не кончились, вот и отрабатывают.
непонятно, при разгоне бензиновый и электродвигатели работают вместе? те привод на колеса и от бензинового двигателя есть?
Вы статью по ссылке читали? Что там не понятного? Где Вы увидели "привод на колеса от ДВС"?? В каком месте? Никогда Ёшники такую схему и не проговаривали. ДВС - только для подзарядки кондёров. Не ищите сенсацию, там где её нет.
наверняка там аккумы обычные вместо ионисторов (кто там проверит, под полом то).
Эту тему на тыщу раз перетерли уже тут, в прошлых постах. Лень ссылки искать. Ионисторы, давно уже юзают, в разных отраслях, в том числе за бугром.
============================
«Не скажу, что это какая-то революция, но на сегодняшний момент подобные агрегаты на мировом рынке отсутствуют совершенно точно. Этот модуль мы разрабатываем в сотрудничестве с достаточно известной компанией KTM. Разрабатываем достаточно давно, уже с начала года эти модули проходят испытания на полигоне. Уже достаточно большой пробег. На сегодняшний день можно сказать, что это законченный продукт, который уже готовится к серийному производству, и который мы будем в этом году показывать на выставке в Крокус-Экспо. Модуль содержит в себе мотор, двуступенчатый редуктор с дифференциалом, управляющую электронику, систему охлаждения. Этот модуль весит меньше 50 килограммов».
Не силён я в модулях. Будет выставка, будем поглядеть, чего там хвалёный КТМ наваял.
меня запутал Артем своей фразой: "Двигатель у Ё-мобиля при этом дохленький: восьмиклапанный, 1,4 литра, 75 л.с. Получается, энерговооруженность на уровне 58 л.с. на тонну, что примерно в два раза ниже среднего показателя для современного автомобиля. Впрочем, разгону с малых скоростей должна помочь выгодная моментная характеристика и наличие двух электромоторов" получается двс вообще не при чем. для привода используются только электромоторы. а двс крутит генератор. это логичная схема. получается двс наоборот довольно мощный, неужели крутить генератор не хватило того двухцилиндрового вебера?
короче я знаю как сделать из этой хреновины конфетку. надо выкинуть все "ионисторы", электродвигатели и прочие нанотехнологии. машина станет легче килограмм на 200-300. сделать побольше багажник. и обычный привод от двс на колеса. и опп-ля! получится семерка жигулей (у нее подобной мощности движок), и стоимость можно тыщ в 200-250 сразу уложиться - самый что ни на есть народный автомобиль. с дизайном, какой рисовали для ё - станет бестселлером. фабия сразу сосет. да и движок наверно какой-то импортный - плюс к качеству и надежности. плюс двухтопливный.
если цена будет, как я написал 200-250, то фабия будет сосать прежде всего по цене. за такую цену мной описанному "народному автомобилю" будут прощать мелкие недостатки, как это и случается с прочими отеч машинами.
Слушай, ну если русским по белому написано - кроссовер дороже 490 тысяч, то сколько это по-твоему? Окей, специально для Эда и другой целевой аудитории Ё-мобиля пусть будет 493 тысячи (приведи двух двузей - будет 489 ).
===================== — 16.05.2011 18:18 — Компания «Ё-авто» объявила стоимость «Ё-мобилей»: до 490 тысяч рублей; «Ё-кроссовер» дороже Российская компания «Ё-авто» в понедельник начала прием заказов на гибридные «Ё-мобили».
Их выпуск запланирован на вторую половину 2012 года. На данный момент доступны модели «Ё-кроссовер», «Ё-микровэн» и «Ё-фургон».
Стоимость автомобиля с передним приводом и бензиновым двигателем – 360 тысяч рублей. Стоимость автомобиля, работающего на двух видах топлива (бензин и газ), оснащенного полным приводом и портативной электростанцией для внешних потребителей (выход – 220 вольт, мощность – 20 киловатт), – 490 тысяч рублей.
1 апреля премьер Владимир Путин впервые испытал на себе «Ё-мобиль».
«Не развалится по дороге?» – спросил премьер.
В середине декабря бизнесмен Михаил Прохоров провел презентацию опытных образцов «Ё-мобиля». «Газета.Ru» ==================== Посвежей инфы нету, чем позапрошлогодней? :D
Как сообщил Бирюков, первым "ё-мобилем" станет кроссовер, но более высокого класса, чем заявлялось ранее. Цена на автомобиль также будет выше (на сколько именно, не уточняется).
490 тысяч - это было в мае 2011. Вот я и написал - из разрозненных источников получается, что цена будет порядка 500. В реале, я думаю, гораздо выше.
Мощность двигателя делится на два потока: он заряжает ионисторы и крутит электромоторы осей.
Оппа.... На сколько я понял, ДВС по большому счету нужен для зарядки ионисторов. Объясни, как ДВС будет крутить электромоторы? На эту блудню я не подписывался!!!!
Мммм... Я чет не уловил причину твоих фрустаций, тут-то как раз у них все соответствует изначальной спецификации. Машина с электротрансмиссией, другое название - последовательный гибрид.
Честно говоря, совсем некогда им заниматься. В деревне дел куча. Приезжаю в пятницу вечером, "тяпну" с дороги, перед зеркалом с винтовкой по-улюлюкаю....а с утра арбайтн.
Ох чую, когда все таки доберешься, ядрёное пиво получится..... Машины можно будет заправлять. А если выпить пару кружек, то струёй пыс-пыс, можно будет резать, как автогеном.
Да нет...там просто в нем много всяких включений ненужных...камешки, шелуха, какие-то зерна левые...кароче перебирать зае**шся...пока не придумал как это преодолеть...
Камешки падают камнем вниз. Овес легче, отлетает чуть дальше от ветра. Главное постелить ченить, и ветер нужной силы. Иначе всех соседей засеешь овсом. Его потом не выведешь ничем. Хуже тараканов.
Пока всё в процессе...я честно сказать потерял интерес, больно долго они отвечают...я порылся в инете, там пишут что я имею полное право тупо заменить замки и повесить табличку с указанием где искать ключи...думаю так и поступлю...пока лень...
Ответ будет стандартный - Честно говоря, совсем некогда им заниматься. дел куча. Приезжаю в пятницу вечером, "тяпну" с дороги, перед зеркалом по-улюлюкаю....а с утра арбайтн.
Про дизелирование читал, слышал. Мне не нравится, если честно. Эт тош самое, что в немецкий новый авто, в бак, наливать всякие присадки, для увеличения мошности. Много гемара потом.