С технической точки зрения Ё-мобиль - это помесь болида "Формулы 1", трактора ДЭТ-250 и Mazda RX-8. Я почти не утрирую. Попытаюсь разложить концепцию на составляющие, чтобы легче было спорить.
Кузов
В чем революционность?Почти полное
отсутствие металла, использование композитных материалов на основе полимеров,
армированных стекло- или базальтовым волокном.
Аналоги.Многие гоночные
автомобили, включая болиды «Формулы 1», имеют кузова/монококи из углеволоконных композитов или Кевлара. «Трабант»
- редкий представитель массовых авто с кузовом из «Дуропласта» -
композита, армированного остатками текстильного производства. У моего «Ситроена» пластиковые передние крылья.
Почему не применялось до сих пор? В мире нет ни одного массового
автомобиля, где композиты использовались бы для создания несущей части кузова, как в Ё-мобиле. «Трабант» все
же имел стальной «скелет» внутри, а сделать из пластика крылья того же CitroenС4
вообще не проблема – нагрузка-то на них почти нулевая.
Однако до сих пор не придумали дешевого способа получать прочные
пластики. Приходится выбирать одно из двух: либо дешевизна (технологичность),
либо высокая прочность/жесткость.
Гоночные автомобили имеют несущие детали из композитов, но
процесс их получения изощрен. Дорогущую углеродную
ткань вручную (!) укладывают в формы в несколько слоев, пропитывая эпоксидной
смолой, затем выпекают в автоклаве, но главное – между двумя углеволоконными «скорлупками»
вставляются алюминиевые соты. Именно сэндвич-конструкция обладает нужной
жесткостью и хорошо поглощает энергию удара. Процесс изготовления длится сутками и для массового производства не подходит.
В Ё-мобиле для удешевления предполагается использование не
углеродного, а стеклянного или базальтового волокна – они обладают заметно
меньшей прочностью и жесткостью. Для повышения технологичности, волокно будет
резаным (что также не айс), и лишь в самых ответственных местах – цельным и
плетеным, а потому есть большие сомнения насчет жесткости такой конструкции. А жесткость
кузова – залог адекватной управляемости. Появляется риск, что Ё-мобиль будет самым дрянным
автомобилем для водителя, который только знала история автомобилестроения.
Технология производства дешевых и прочных композитов – насколько лакомый кусок для именитых автоконцернов,
что их главы, наверное, согласились бы на ампутацию руки, лишь бы заполучить
такие материалы в свое эксклюзивное распоряжение. Но, увы…
Главный конструктор Ё-проекта Бирюков ссылается на немецкие
разработки. Остается спросить, почему немцы спешат поделиться ноу-хау с ним, но
«таят»технологию от собственных
автоконцернов? Почему Audi
продолжает мучиться с супердорогим алюминием, а Mercedes-Benz не продвинулся дальше пластикового
бампера и крыльев (речь о массовых машинах – SLRы не в счет)?
В чем революционность? Использована схема последовательного
гибрида (другое название – автомобиль с электро-трансмиссией).
Механической связи ДВС и колес нет – двигатель вращает генератор, а тот питает
электромотор. Накопитель энергии – в данном случае ионисторы
(суперконденсаторы) – используется в качестве «буфера» для пиковых нагрузок.
Аналоги. Челябинцы – гордитесь. Близкий аналог Ё-мобиля – трактор
ДЭТ-250 с электромеханической трансмиссией. ДВС на основе танкового дизеля В-2
мощностью 323 л.с. вращал генератор (302 л.с.), а тот питал электромотор (267
л.с.). Трактор запустили в серию в 1957 году. Из более современных аналогов – последовательный
гибрид Chevrolet Volt.
Почему не применялось до сих пор? Недостатки хорошо видны на
примере того же ДЭТ-250 – трансмиссия получилась сложной, тяжелой и с невысоким
КПД. ChevroletVolt– гольф-классник массой 1,7 тонны – другой неутешительный пример.
Ё-мобилевцы убеждают нас в обратном: мол, такой привод
заметно легче, компактнее и экономичнее классических трансмиссий. Поскольку
конкретики по поводу электрических компонентов нет, спорить сложно. Но чтобы
схема заработала, как минимум нужны электромотор, генератор, система
управления, провода высокого напряжения –
а все это имеет свою массу (зачастую немаленькую) и стоит денег.
Если говорить конкретнее, то 67-сильный электромотор первого
«Приуса» весил 25 кг, и был отнюдь недешевым. Причем 25 кг – это примерно вес
обычной механической трансмиссии для малолитражки мощностью 60 л.с. (как
Ё-мобиль). А у Ё-мобиля есть еще мощный генератор, так что какого-то гигантского
выигрыша по массе в сравнении с «классикой жанра» я не предвижу. Либо речь
опять о суперсекретной разработке, которая достанется нашим раньше, чем
немчуре.
Суперэкономичность – также под вопросом. С чего бы это? Сама
по себе электротрансмиссия не дает выигрыша по КПД, и трактор ДЭТ-250
это красноречиво подтвердил – он был прожорливее своих современников с
гидромеханическими "автоматами". Последовательный
гибрид может быть экономичным, если имеет емкий накопитель энергии, как ChevroletVolt– тогда ДВС
можно гонять только в режимах с высокой удельной экономичностью, запасая
избыток энергии в аккумуляторе. Но у Ё-мобиля есть только ионисторы малой
емкости, так что эта концепция не работает.
Роторно-лопастной двигатель
Скажу кратко – утопия. Когда-то
подобный ажиотаж был вокруг газотурбинных и роторнопоршневых двигателей.
Последние, к примеру, до сих пор используются «Маздой» на модели RX-8, однако их явные плюсы –
компактность и высокая удельная мощность – начисто перекрываются минусами:
низкий ресурс, низкая экономичность, расход масла. По сути, роторно-лопастные
двигатели будут иметь те же достоинства и те же недостатки, так что надежда призрачна.
Очень интересно посмотреть, чем
же закончится Ё-проект, и насколько сохранится начальная спецификация. Я уже
говорил, что либо машину упростят до неприличия, либо цена будет
суперкаровской.
Концепция получались очень
вдохновляющей, равно как и идея ковра-самолета. Однако чтобы заставить ковер
летать, недостаточно назвать его самолетом.
Артем, спасибо за "разбор полетов" ждать осталось недолго: либо карета в полночь превратиться в тыкву, либо манагеры дас ауто групп застрелятся, а топ менеджмент тойоты сделает себе ритуальное харакири...
Людям с техническим образованием учить наизусть. В минуты отчаяния зарядит всепроникающим гамма-оптимизмом. Проверено на себе.
"Мой друг,сибирский казак, Борис Страхов из Томска разработал однотактный поршневой двигатель. В принципе, он мало отличается от Ё-двигателя. "Розмыслами" из гор. Лабытнанги, разработана "Многофункциональная адиабатная система питания ДВС", ка бензиновых, так и дизельных. Применение на ДВС адиабатных систем питания позволит довести КПД двигателя с коленвальным КШМ до 80%. Частичное изменение, в сторону увеличения степени адиабатности, позволило сократить затраты на топливо, при эксплуатации а/м "Волга" в три раза. До установки дополнительного оборудования "Волга" потребляла 13 литров бензина АИ-92. на 100 км. пробега по трассе. После установки нестандартного оборудования расход бензина сократился: - "Волга" стала "кушать" 6 литров бензина АИ-80. При этом улучшились экологические и разгонные хорактеристики. "Волга" стала разгоняться до 200 км./час. Хотя новую не разогнать и до 160-ти. Кроме того, "Розмыслами, разработан триботехнологический состав на основе минерально-сырьевой базы Полярного Урала. Трибосостав позволяет работать сопряженным деталям при использовании, не то, что масла, он позволяит работать этим деталям на мыльной воде. Просто для охлаждения. Дело в том, что поверхность сопряжения плакируется кабидом кремния, а класс обработки становится четырнадцатым. (Очнь хорошо обработанное стекло имеет класс обработки до двенадцатого. После обработки сопряженных днталей практически отсутствует трение, и, как следствие, нагрев сопряженнух деталей. В "Розмыслах" я являюсь ведущим автором. Всего нами создано свыше 100 инновационных разработок. И если на двигатель Страхова установить "адиабатку "Розмыслов" плюс обработка трибосоставами, которые могут сделать Ё-мобиль вечным по износу, то он станет еще более народным. Молодец, Прохоров! Дай ему Господь здоровья, жену хорошую и детишек крепентких и здоровых побольше! Побольше бы таких, воистину предпринимателей, а не мартышек, корчащих из себя хозяев жизни!"
Прохоровским пиарщикам Кот посоветовал бы перенять опыт пиарщиков MuscleTech'a - вот где истинное творение. Там настолько много непонятных словей, но так красиво написано, что уже от прочтения чувствуется эффект! P.S.: данная фирма занимаяется разработкой спортивного питания на основе нано-технологий.
Почему тебя, Артем, смущает фраза однотактный двигатель. Все просто, при попытке запуска взрывается, нахрен. Ну или клинит, по желанию заказчика. Других тактов не предусмотренно. При установке на Волгу, счастливый владелец данного агрегата, доведенный до нерного тика предыдушим (стандартным) двигателем, получает металлический гроб. Озверев, он разгоняет свою ласточку до 200 км в час, используя при этом внутренние, высвободившиеся резервы организма и фигачит ее в бетонную стену. Экономя при этом, в последующие года, колосальное количество бензина, масла, запчастей и нервов. Так что все правда. О, родилось, однотактный двигатель - это двигатель имеющий два режима работы: работает или НЕ работает. Подробнее процесс не рассматривали, но "внутри у него неонка"
Людям с техническим образованием учить наизусть. В минуты отчаяния зарядит всепроникающим гамма-оптимизмом. Проверено на себе." - Артем, хочу только уточнить(ато на авточеле уже немного извратили этот копирайт), что этот чел, который пишет в письме, не является "тем самым секретным кулибиным", который разрабатывал что то в проекте Ё!!! Это письмо с форума, где есть такой сервис, что любой не равнодушный человек, может написать руководству Ё проекта, прислать свою идею или пожелание. Это письмо из этого разряда, к проекту Ё отношения НЕ ИМЕЕТ!!!! А скинул его сюда, по большому счету тебе, потому как мало что из этих тех терминов понял.....А тут как обычно все абаржали и обгладали, аки пираньи)))
Да что вы такие злые? Такое чувство, что все боятся что появится машина лучше\навороченнее чем сейчас и дешевле и начинают завидовать.... Вот сделает через год, тесты пройдет там и поговорить можно будет.
Чего тут боятся? Я наоборот буду счастлив, если смогу купить жене надежный и инновационный Ё-мобиль за 360 т. Мы обсуждаем только факты, если есть что добавить по существу (без киваний "да вы завидуете", "да вы боитесь"), то вперед, выслушаем, обсудим.
Прохоровцы любят исказать факты. Во всех СМИ сегодня пестрят их заявлениями Ё-мобиль заказали 50 000 россиян. А 90% "заказчиков" ради прикола это сделало. Но создается видимость, что Ё-мобиль жутко популярен.
Меня вообще пугает их электротрансмиссия. Чуть ли не каждый день вожусь со сгоревшими движками в принтерах. Проблема в глюках системы управления при попытке сэкономить в массовом производстве. Я понимаю, что масштабы и токи не те, но при увеличении нагрузки и снижении себестоимости болезни только усилятся. Вообще проект напоминает озарения человека, прочитавшего до середины учебник физики за шестой класс. Первые главы про три закона ньютона прошли на ура, а дальше и не стали. Все их инновационные идеи, далеко не новы, как и идея вечного двигателя, однако давно уперлись в возможности реальной реализации. Надо проект Емобиля отправить в передачу "Разрушители мифов". Вот порадуются люди.
А я тут пересмотрел много видео про "двигатель внешнего сгорания" (до этого не приходилось слышать почему-то. точнее просто уже забыли все про паровые машины и т.п. ) - та форма, про которую сейчас говорят - интересная штука А в одном ролике http://www.youtube.com/watch?v=7QMzLbuVcII вообще случилось де-жа-вю. Мне одному показалось или синхронизатор на валу в этом ролике (время 2:20) точно такой же как в РЛД у ёбиля??!!! Или это те же изобретатели... вот ещё интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=SuZsRQm3W-c
Это что-то за гранью добра и зла. Так как "сгорание происходит снаружи и при атмосферном давлении, то нет выбросов" ???. А они читали про основной принцип тепловой машины, который определяет работу через количества подведенного и отведенного тепла. Они про КПД паравоза слыхали? Интересно журналюга поливая шарик кипятком, думал, что у этой системы 100% КПД? Мракобесие какое-то. Вспоминается Стругацкие: "На углу двое юношей возились с каким-то механическим устройством. Один убежденно говорил: "Конструкторская мысль не может стоять на месте. Это закон развития общества. Мы изобретем его. Обязательно изобретем. Вопреки бюрократам вроде Чинушина и консерваторам вроде Твердолобова". Другой юноша нес свое: "Я нашел, как применить здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна с вырожденными аминными связями и неполными кислородными группами. Но я не знаю пока, как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах. Миша, Мишок! Как быть с реактором?" Присмотревшись к устройству, я без труда узнал велосипед."
О_о я послушал ролик, ускорение до скорости 60 км/ч - 12м/с. Т.е. до 60км, она будет разгоняться за 1,38 сек! Я все понял, у нее не будет колес, только ноги! Она будет прыгать. Даешь звездные войны.
Ударим политическими взглядами по будущей Ё-партии (с) Кот . "Господин Надеждин сообщил «Ъ», что в разговоре с Михаилом Прохоровым будущий лидер упомянул о возможности смены названия партии. По мнению партийца, поскольку узнаваемость «Правого дела» всего 3%, это «непринципиально». В свою очередь, Леонид Гозман сказал «Ъ», что смену названия партии сможет поддержать, «когда будет понятно, на что меняем» «Я не держусь за название, я за идею»,— отметил он." (с) Коммерсантъ
Артем, спасибо что разложил по косточкам все, РЕСПЕКТ! Тока вапрос, куда "мясо" дел? Как всегда, техническая сторона, описана с точки зрения глубокого скептика. ( не все конечно, но подавляющая ее часть) Какое то однополярное, однонапраленное размышление. И кой какое передергивание не в пользу Ё. Цитирую "Главный конструктор Ё-проекта Бирюков ссылается на немецкие разработки. Остается спросить, почему немцы спешат поделиться ноу-хау с ним, но «таят»технологию от собственных автоконцернов? Почему Audi продолжает мучиться с супердорогим алюминием, а Mercedes-Benz не продвинулся дальше пластикового бампера и крыльев". Ну ответ же в ролике!!! Или специально "пропустил" нюанс полного ответа Бирюкова, или меня провоцируешь как Чебурашку, или не внимательно ролик смотрел. Нюанс в том, что ноу хау немцев, так сказать по простому, не полное. Не хватало важного "винтика". Ноу хау Ё проекта именно в этой области, и стало ТЕМ САМЫМ "винтиком", тем самым катализатором, как говорится "все срослось". Потому то немцы свое сырое ноухау и не пускали в массовость, потому то на общем заседании(немцы+наши), и решились обе стороны объединить усилия в этом вопросе. И уж если именитые немцы-инженеры, гуру в этих вопросах , оценили наше ноу хау, и пошли на встречу, и открыли карты, и сотрудничают УЖЕ!!!! …..то вы всЕ, продолжаете видеть всЁ в сером цвете....смеяться-ерничать-передергивать.... И так по большинству вопросов , по теме Ё. Т.е. при оценке того или иного в проекте Ё, изначально у вас побеждает глубочайший скепсис, в итоге любая информация, либо частично искажается, частично просто "урезается", частично просто элементарно холиварится (комментаторами) , в итоге просто видно не вооруженным глазом, что просто изначально НЕТ у вас желания вникнуть и «увидеть». Часто говорил, но повторюсь – легче всего плыть по течению, что то хаить, искать в чем либо только отрицательные моменты, занимать удобную позицию большинства….. Гораздо труднее, плыть против течения, найти что то стОящее и полезное, даже в бредовой идее(грубо-в кучке навоза отыскать зернышко) ну и т.д. Понимаю и согласен, что у каждого свое личное мнение и видение, и я своего ни в коем случае не навязываю. НО! Не нужно забывать, что у медали всегда две стороны, и чтобы объективно « оценить» еЁ, нужно обе стороны посмотреть. А получается, что я смотрю обе (видя и соглашаясь с минусами проекта), а вы все зависли на одной стороне. Ну поймите, что если гению в каком либо вопросе, с утра до вечера говорить что он бездарь-неумЁха-дурак и т.д., гений в него может запраста превратиться. Если посадить молодое дерево, и вместо того чтоб поливать его, обрабатывать, и помогать выжить и приняться, «садоводы» не будут его поливать-ухаживать, а будут обрывать листья, ломать ветки…..и при этом дерево все таки вырастит вопреки а не благодаря…… Потом эти же «садоводы» будут бить себя в грудь , и говорить : «Вот видите!!!». Еще раз повторюсь, у меня нет 100% уверенности что все получится, и все ТТХ будут соблюдены.Я уверен, что какие то косяки недоработки вылезут в процессе эксплуатации авто. Но, без таких проектов, без таких людей «паравозов», Россия уже давно бы канула в Лету. Попробуйте перевернуть «призму» обратной стороной, и взглянуть и оценить с другой стороны. «Переверните медальку». PS. Извиняюсь за многа букаф…..хоть Краткость, и сестра талантов, но Длинный Брат мне ближе .
Дьявол в мелочах, что мне мешает поверить в то, что человек в ролике говорит правду? То, что он несет полную ересь, когда говорит о прозрачных вопросах. Я уже писал про ускорение 12 м/с2, т.е. чел просто не представляет о чем говорит. Или, мы устроили СОВЕЩАНИЕ! и на нем решили добавить свое и сделать кузов несущим. Т.е. те же немцы лбы расшибают в техбюро, миллионы долларов бухают, а эти в ж..пе( простите в сибири) поковырялись и нашли там ноухау или хауно. Чудес на свете не бывает. "Поэзия таже добыча радия - грамм добычи, тонны руды", а тут ставка сделана на вечный русский характер, ах у нас много гениев, ах и в куче навоза можно найти жемчуг, ах мы всех шапками закидаем. НЕТ, весь мир доказывает, что так не бывает и только русские ВЕРЯТ.
Сегодня слушал Пикуленко, перый атомобиль с передним приводом был предолжен в начале 20го века, первый СЕРИЙНЫЙ переднеприводный автомобиль, был выпущен ситроеном в 1934 (через 30! лет). Столько понадобилось на доработку технологи для ее коммерческого использования. Первый российский переднеприводный ваз 2108 сошел с конвеера в 1984 году. Через 50 лет! Это просто русские, как всегда, запрягали долго, зато щас рванули и, цитирую: "завершили эру классических автомобилей". Короче, меня подташнивает от этого пафоса.
Прямой впрыск бензина в цилиндры - "Серебряные стрелы" Mercedes-Benz 1954-1955 годов. Массовое внедрение технологии - 90-е годы. С кучей проблем и головняков. Некоторые до сих пор не решены.
Коробки передач DSG - гоночные прототипы Porsche 1989 года (могу путать, плюс минус 2 года). Массовое внедрение - 15 лет спустя.
Гибриды - первый был построен в конце 19 века. Массовое внедрение - начало 21.
Я могу долго продолжать. На ум не приходит ни одной сложной технологии в автопроме, которая была бы внедрена энтузиастами внезапно. По крайней мере, за последние 50 лет
Если Эд знает, пусть поделится. Мож, чего упустил.
Мне кажется, ЭД путает слова внезапное озарение = новая технология (такое возможно, теоретически) и внезапное озарение = серийное производство. Если я ошибаюсь, то примеры в студию!
Абсолютное большинство людей не видит разницы между новой технологией и серийным производством. Технология ведь есть - производите, какие проблемы. Сотни нефти, затрачиваемые на доводку и шлифовку, потребителю не видны. Годы испытаний? Бог с вами, любезный.
Да хрен с ним, с потребителем. У меня начальство каждый раз искренне удивляется, что ушедший потребителю без испытаний девайс почему-то внезапно поломался.
Блиннн.ну опять Вы за своё..... "Я уже писал про ускорение 12 м/с2, т.е. чел просто не представляет о чем говорит." - т.е. чел, который пол жизни в автоспорте провел, нифуя про ускорение незнает. Ну клёва просто. + 5!!!! "Или, мы устроили СОВЕЩАНИЕ! и на нем решили добавить свое и сделать кузов несущим." - ну что Вы прям к словам то цепляетесь?))) Да пох как это называется, совещание-рабочая встреча-консилиум....в интервью для простоты понимания сказано, вы СУТЬ дела смотрите, а не "оболочку". "Т.е. те же немцы лбы расшибают в техбюро, миллионы долларов бухают, а эти в ж..пе( простите в сибири) поковырялись и нашли там ноухау... " - и что тут то сверхъестественного??? Да тыщи таких случаев и примеров....когда на что то тратится куча бабла, но во что то упирается.Сам с этим по работе сталкивался десятки раз. Один маленький винтик, и все идет по маслу..... "Дьявол в мелочах, что мне мешает поверить в то, что человек в ролике говорит правду?" - только скепсис и неперевернутая "призма" мешают...
Я и смотрю в суть и понимаю, шо це пиар и развод. Да не понимает, если говорит, что серийная машина стартует с ускорением 12 м/с2. Или читает текст, в котором сплошной обман. Тысячи, говорите? Огласите список, пожалуйста. Нет не скепсис, а то что этот человек несколько раз в ролике лжет, в проверенных вопросах. Вот без наездов, скажите мне, Вы чудомясорубки и супертренажеры в телемагазине покупаете?
"Вот же тупые немцы... Мляха-буха, 20 лет технологию осваивают, а дрель в розетку включить забыли... " - получается что так, потому что шли по проторенным дорожкам, по "рельсам". Глаз так казать замылился. А ларчик просто открывался))) В 1995 г работал в филиале английской турфирмы, руководство в Ч, тош англичане. Супер-пупер профессионалы в своей области, с многолетним стажем работы.Потратили кучу бабла, на "одну хрень", а она не идет, колом встала. Из Лондона летят факсы с ФАКами и фаерами(угрозами увольнения местного босенка). Я за неделю разрешил "проблему" при копеечной стоимости. Англичанин в шоке уехал в Москву, делиться опытом.Потом эту схему, запустили по всем филиалам в РФ. Мне правда муз центр подарили. При всем при этом, я небыл спецом ни в тур индустрии, ни в той схеме-проблеме которую решал. Я небыл перегружен догматичными "знаниями"....
Вот простая задача - мне нужно покрасить потолок на кухне. Классический способ нанесения краски валиком не нравится тем, что процесс грязный - все равно куда-нить капнут или мазанут обои (ужо случалось)
Готов выслушать предложения, как это сделать быстро, почти бесплатно, и 100% исключая риск попадания краски на кухонный гарнитур или обои.Что-нибудь прорывное...
Замечу, на фоне композитных технологий, задачка плевая. Видимо, решение на поверхности... Буду признателен...
Задачка интересная, я бы начал с того, что устранил момент окунания валика в жбан с краской и подносом его к потолку. Приделал бы к валику маленкий контенер с краской, подтекание бы устранил двумя мягкими ограничивающими лезвиями, что счищали бы лишнее и не давали краске протекать. Обратное лезвие еще играло бы еще роль очистки грязи захваченной с потолка. Возможно бы поигрался с придачей краске некоторого электрастатического потенциала, для лучшего прилипания к потолку. Однако, без чертежей и испытаний, я бы не взялся.
Ну вот оно... Простейшая задача, и сразу куча головняков. Мне вот интересен вариант Эда. Такой, чтобы можно было сделать из подручных средств, и работало без длительного процесса настройки, подгонки, и тем более спецоборудования.
Не обязательно с валиком. Мож, другие способы есть... Ну... В общем, идея, достойная Ё-мобиля.
я думаю, можно даже маникюрными ножницами потолок покрасить, не капнув, была бы задача. Собственно, я то искал не обыденный (трудоемкий и скучный) способ, а что нибудь такое... ух.... Чтобы как у Ё-мобиля было. Инновационно.
«Замечу, на фоне композитных технологий, задачка плевая. Видимо, решение на поверхности... Буду признателен... » - Артем, ну ты провокатор!!!!!! Таких еще поискать надо )))) Решение плевой проблемы креативным способом, помноженная на изначально в корне неправильный алгоритм ремонта = гемар. Правильный алгоритм – ПСП (потолок-стены-пол, но никак наоборот!!!). Буквы местами перепутал )))))
Вот не поверишь, 2-ю неделю, с подобной проблемой ипусь на даче, только с потолком в бане . Только там побелка. Когда ты написал про свою кухню , чуть со стула не рухнул, думал что "большой брат" следит, а ты оператор :). Честно говоря, на такие житейские вещи смотрю проще, и даже не замарачиваюсь.Самое простое спихнуть проблемку(так как сам скорее всего накосячу)..., либо стращаю "раба"(племянник-брат иногда помагают по хоз-ву), типа буит не ровно-прольешь и т.д., то....тут идет список страшилок(уж на это моей фантазии хватает ) . Либо нанимаю спецов(плачу деньги), либо сам делаю как получится(но только не в квартире). Если бы лично в моей кухне задача стояла именно так, то ИМХО, натяжной потолок однозначно. Дорого только на первый взгляд. Долговечно,практично, эстетично и быстро. Для меня, при выборе «из двух зол» - деньги или трудозатраты, ответ очевиден, лучше потратить деньги. Если перепутать ПСП, то изначально уже гемар, «база кривая» так сказать. Но выход есть! 1 вариант. Чтобы понять, прочувствовать «проблему», в данном случае нужно понять-прочувствовать краску. Думать как краска,жить как краска, СТАТЬ краской. Что от нее требуется? Чтоб не капала, прилипала, примагничивалась…..примагничивалась….ЕСТЬ! Добавляем в краску маталлическую пудру+можно загуститель какойнить, у соседа выше, на кухне, расстилаем сетку рабицу по периметру пола, подключаем электричество, или сильный магнит. И вуаля…..)))) 2 вариант. Метод Мистера Бина. Много бумаги(можно бэу газеты), ведро с краской, взрыв-пакет. Все части не подлежащие окрашиванию, заворачиваем в бумагу, пакет в ведро, спичка…… А если серьезно, то чем масштабнее задача, тем сильнее мотивация, тем сильнее сила креативной мысли(при чем у меня она просыпается и работает лучше всего ночью, даже муза со стихами посещает иногда). Твоя задачка,Артем, ну очень бытовая-приземленная(ни в коем случае не в обиду сказано), да и чтоб решать задачу, в идеале в этом «соку» вариться надо, хотябы с пол года(как в примере с тур фирмой).Отделкой я последний раз занимался лет 9-10 назад, а за это время технологий много появилось разных, отстал. А вообще, журналист-провокатор, из тебя просто гениальный ))))
Своим ответом, вы продемострировали, что на совещании, нельзя решить глобальную проблему так, что бы не осталось вопросов. А нам демострируют ситуацию в которой, "раз и все понятно" как доработать технологию немцев "шоб було все отлично".
А кто сказал что вопросов не осталось??? Они есть, и еще будут, даже не сомневаюсь. Просто объяснил про "винтик", не более. А мой ответ, к совещанию уж точно никакого отношения не имеет, даже даже образно иносказательного. "А нам демострируют ситуацию в которой, "раз и все понятно" как доработать технологию немцев "шоб було все отлично" - что значит РАЗ и все???? Этот "раз" наверняка был длительным процессом, а не прям в кабинете у немцев придумали....Ну вот не надо передергивать, а?
Длительный процесс. Как меня всегда умиляют эти размытые понятия. Процесс был длительный, думали мы сильно, работали тяжело. Потом спрашиваешь, а что сделали, то? Ну как, что? Работали :(. Я же объясняю, смотрю ролик и делю его на две части про существующие наработки - несут бред. Про возможные инновации - у нас работает (тяжело и долго) много гениев. Для вас, последнее означает, что на выходе что-то может получиться, для меня, что люди занимаются ИБД.
Воооот, уже новые нюансики всплывають..суп.....перхоть....... С чем супчик то? Ато я не обедамши....))) Суп вапче, такая штуковина, как мёд......Он то есть....то сразу ОПА, и его неть. Ну накрайняк суп крышкой накрыть можно....хотя его это не спасет. С чем супчик то? ))
"Речь не о глобальном ремонте. Просто потолок облупился..." - только все равно алгоритм это не отменяет. Иной раз разумнее сделать полноценный ремонт, чем изгаляться, и "латать дыры". Жди пока хотябы обои шалашом отвалятся, ими же пол прикроешь, и крась. Потом обои клей. Новые. Старые то в краске уже будут. ))
Делать полноценный ремонт за 50 тысяч там, где можно потратить 2 тысячи и чуть-чуть подумать? Эд, а точно вам Ё-проект нравится? Там ведь люди совсем по-другому настроены.
Нуууу, Артём, кухню в 9 м2 затянуть в натяжной потолок примерно 4 тыр стоит, если не меньше. Нах мучится то? А от испарений помогает вытяжка - она тоже не сильно дорогая Сейчас тоже кстати озадачен полным ремонтом в трёшке 66 м2
Специально взял бытовой пример, чтобы не требовалось специфических знаний. Как краска капает, все знают. Тут именно интересует креативная идея а-ля Ё-мобиль, чтоп все и сразу и почти бесплатно. Ну, докажите нам, что ИДЕЯ может работать, даже если ее породил человек без большого опыта в сфере
Что то мне чутье подсказывает, что у Артема уже есть какое то хитрое решение, возможно из инета, или знакомые подсказали... а он продолжает нас мариновать))
Очевидное решение - взять пустую пятилитровку, отрезать дно, сделать уловитель капель. Причем с бортиком, чтобы можно было вести валиком впритирку к обоям, не пачкая их.
Эта идея снижает риск попадания капель на предметы, но не исключает. Поэтому не канает.
Такое ощущение, что Артем мне мстит за задачку про маму с сыном)))) Если не составит трудности, (а не видя кухню трудно сказать), то можно пленкой, типа как на парники, "задекорировать" все, ашть до потолка. И хоть закапайся. Возможно, что есть какие нибудь хим препараты для добаки в краску, условно "антикапель", возможно что есть народные рецепты подобного плана. На Ё решения конечно не тянет, но возможно что одна из идей рабочая. PS-Кстати, там тебе на почту скидывал инфу про парня(с темой Саманада, видел? Парень объявился?)
Да, видел эту серию. А так же они проверяли все изобретения кулибиных для снижения расхода топлива или замены его на альтернативу. Результат тоже отрицательный.
Эд, а вообще, поверьте, я очень тщательно ищу рациональные зерна в Ё-мобиле, и в предыдущей теме, как заметили читатели, защищал некоторые аспекты его концепции. Электротрансмиссия - отнюдь не тупиковый путь, как и композитный кузов. Но я специально привел в статье выше аналоги, чтобы читатели примерно представляли уровень техники. Это, быть может, и не тупиковый путь, но ооооочень дорогой.
Я снова вспоминаю Б.Г, с его Человеком из Кемерова. Журналисты очень любят спрашивать, кого он имел в виду. Как-то он ответил - это не реальная личность, это собирательный образ "спасителя", укорененный в русском сознании. Человек, который придет и молча поправит все. Легко и непринужденно.
"Эд, а вообще, поверьте, я очень тщательно ищу рациональные зерна в Ё-мобиле, и в предыдущей теме, как заметили читатели, защищал некоторые аспекты его концепции" - да, я заметил и оценил. За это, еще раз отдельное спасибо, ибо для меня некоторые тех подробности и нюансы сложноваты.
И кстати о тупых немцах (японцах, французах, и т.д.) Эти придурки уверены, что надо сначала сделать автомобиль, и только после этого его рекламировать и продавать. Вот ведь идиоты, не правда ли?
Это вроде бы называется общим словом "комерциализация проекта", если по простому, не так ли? Уже отвечал Артему на этот вопрос, повторюсь, последняя минута ролика......собстна ничего удивительного, свежо и НЕстандартно. Мне ответ Бирюкова на это, даже понравился. Как будет в реале, покажет только время
хм-м.......то есть принцип и стратегия развития от Хундая, который упоминает Бирюков, для Вас тоже МММ??? Ну тогда у мну больше нет аргументов......Если любое действо и начинание сразу записывать в разряд лохотрона, то скоро в каменном веке окажемся.....
На момент начала рекламной кампании Соляриса пару десятков полностью готовых серийных машин успели угробить на ресурсных испытаниях, и уничтожить на прессе.
В самый разгар шумихи про солярис на ютубу попало видео, где нулёвые солярисы плющит огромный пресс. Один солярис за другим. Вместе со стёклами и колёсами. Я едва не разрыдался, пока это видео смотрел. Через пару дней видео с ютуба пропало - авторские права были нарушены, оказывается.
Парагон, тут вы не совсем правы. Японцы особенно (а немцы и француза тем более, поскольку многому, как не парадоксально учатся у япов) НЕ производят авто, пока его не продадут. В частности на заводах Тойота машина запускается в производство только тогда, когда она оплачена. Поэтому можно сказать, что авто сначала продают, а потом производят. Если говорить про исследования рынка тойота, то КАЖДЫЙ покупатель у них в базе. И к каждому покупателю (по крайней мере в Японии) приходит лично чел домой и спрашивает как машина, что не так и какую бы новую машину хотел клиент в будущем. Поэтому, когда клиент подъезжает к офису или заводу компании (а на парковках у них въезде есть камеры), то считывается номер и сотрудники тойота ещё до входа клиента в офис уже знают как его зовут, что он любит, на какой машине ездит и чего хотел бы в будущем...
да я понял и поэтому привел пример исследования рынка по новым моделям. Что то подобное пытаются сделать ёбилестроители - только способ честно кривоват, ибо через инет очень просто получить о**ительную погрешность. В этом конечно Тойота обстоятельнее. Но направление думаю у Яровита правильное.
Исследование Яровита напоминает заданный в интернете вопрос: "Хотите быть богатыми, здоровыми и красивыми?" Да или Нет. И потом они страшно гордятся, что Да ответило 98% и утверждают буддто офигительно знают потребности людей.
Ну вот, и минуса схлапатал еще..... Прост перед этим постом, Анри очень устал, и сказал что пошел спать......Через мин 10 появился этот его пост.......
Эд, никто не отрицает теоретическую возможность удешевления процесса выпекания прочных композитов, или разработки экономически осмысленного РЛДВС, или улучшения характеристик электрической трансмиссии. Я даже готов допустить, что какие-то из этих революционных решений десятилетиями тлели в закрытых НИИ, чтобы сейчас внезапно вырваться в массовое производство.
Но я вас умоляю - не всё же сразу! Не слишком ли много революций для одной бюджетной машинки?
Не спорю, много....это и тревожит немного. Но не рассматривйте эту "многость", только в контексте одного этого авто.Ширшее сматрите. Эти "многости", наверняка пусть с ошибками и косяками, дадут толчок к развитию в затронутых идеях. Да только ради этого, стоит руку Ё мобилевцам пожать. Пинок качественный должен получиться.
По поводу многостей... Кот перечитывает счас "Парк Юрского периода", так вот там упоминается интереснейшая на взгляд Кота теория Хаоса. Вот если бы Кот умел сотворять по ней математические модели, то вероятнее всего, по ентой теории проект Ё в изначально-разрекламированном варианте обречен...
Да прибудет с нами Сила! Кот тогда до сих пор остается в стане тюнингаторов отечественного автопрома, поскольку доработать до ума автоваз много дешевле, чем ино и также Ёмобиль с новья ))
Знатный холивар, я теперь не так сильно жду конца света в начале 2012, как появления Емобиля в середине 2012. А может дата релиза неслучайна? Есть старая история про Ходжу Насреддина: Пришел Ходжа к эмиру и говорит: - Хочешь, я научу твоего осла говорить? - Да - отвечает эмир. - Замечательно, мне нужен мешок золота и 5 лет. Как же ты это сделаешь? - спрашивают Ходжу. 5 лет большой срок, либо осел сдохнет, либо эмир, либо еще что-то произойдет - говорит Ходжа. Вот смотрю я на дату релиза и думаю, может Прохоров что-то знает?
- Во-первых, не инженер, а сантехник, во-вторых, не Иванов, а Сидоров, в-третьих, не здесь, а этажом выше.
Мне видится, это и будет основой пиар-стратегии Ё-мобилевцев, когда некоторые идеи окажутся чуть сложнее в массовом производстве, чем предполагалось. Мол, все тоже самое, разве что без композитного кузова, гибридного привода, РЛД и Интернета. И по цене 700 т.
И от меня боян: - Иван Иваныч, вы, говорят, в лотерею Волгу выиграли? - Во-первых, не в лотерею, а в карты, во-вторых, не Волгу, а Жигули, а в-третьих, не выиграл, а проиграл
А вот тут мне с вами, пессимистами, не по пути. Я отказываюсь верить, что Прохоров замутил такой примитивный лохотрон. Всё-таки надеюсь, что афёра будет более хитрая и изысканная.
Почитал, поржал Видимо Ё-проект и рассчитан на людей вроде Парящего над дорогой, без обид, которые очень хотят видеть светлое будущее, с удовольствием поддерживают любую патриотическую тему. Это и есть электрорат Прохорова. Там в отзывах на авточеле прозвучало, что мол Прохор за 1 год сделал больше, чем МедвеПутины за почти 12.
Да, я патриот, и не стыжусь этим. Но при этом я не аголтелый фанатик . А я рад что живу именно в этой стране, в это время. Я рад вживую наблюдать исторические события, анчиная от перестройки, и заканчивая Ё проектом. Просто стараюсь жить и видеть бОльше позитива во всем, что бы то нибыло. Тема источания писсимизма, хаяния всего и вся........ну скучно это....и так негатива, как болотной жижи в болоте.
А вот еще что интересно, никто не пытался проанализировать разницу с точки зрения технческих характеристик Toyota Prius и E-мобиля? Извиняюсь, если пишу глупость, сама в технике не сильна, просто Приус - единственный известный мне гибрид, который прилично выглядит и бодро ездит, продающийся в России (да и в остальном мире), на создание которого компания потратила много денег и человеко часов, и который (где-то мне попадалась инфа) не приносит тойоте особых денег, а скорее работает на имидж "зеленого автопроизводителя". Что в нем есть инновационного и даже (о, боже!) революционного?! Ну и ценник от 1150000 тоже не с луны взялся (про пошлины в курсе, все равно сильно дороже самого дорого ебиля)
Nana, как можно сравнивать божий дар с яичницей? Примус потому и таёта, что у них нет тех самых прохоровских ноу-хау. Подозреваю, что теперь в глубине души каждый приус мечтает стать ёбилем.
По стопам примуса пошли многочисленные разнообразные последователи, но выше мы вполне наглядно показали, что буржуи ни черта не смыслят в автомобилестроении, поэтому они неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд.
to Paragon Божий дар с яичницей сравнивать, конечно, глупо, но представим на минуточку, что г-ну Прохорову и компании все же удалось создать заявленный авто, и он даже завелся (с третьего раза - прогресс должен быть на лицо :)), а теперь сравним. Артем ведь сравнивал допотопную самару с новенькой версой, вышло очень даже интересно, хотя в реальности эти авто как земля и небо
Всё-таки сравнивать заявленные характеристики ёбиля с характеристиками реального серийного авто - это сравнение фантазии прохоровских маркетологов с умелостью тоётовских инженеров.
ну, мы тут уже около года обсуждаем несуществующий авто и фантазию прохоровских маркетологов, причем с каждым разом все интереснее и интереснее становится. Я же написала, предположим, что ебиль ужо сделали.... а потом сравним. мне просто интересно, насколько это идейно разные или одинаковые авто, ну и их реализация сответсвенно. или их нельзя сравнивать по каким-то другим соображениям?
"Я же написала, предположим, что ебиль ужо сделали.... а потом сравним. мне просто интересно, насколько это идейно разные или одинаковые авто, ну и их реализация сответсвенно. "
а) приус построен на платформе Короллы, правда, сильно модернизированной. В любом случае, в шасси особых откровений нет, в отличие от Ё-мобиля
б) гибридный привод Тойоты очень изощренный. Его сила в том, что он может суммировать энергию электромотора и ДВС в любой пропорции. Для этого есть сложный планетарный механизм и очень сложная управляющая электроника, поэтому дорого. Но за счет гибкости механизма "Приус" как бы всегда работает на оптимальном режиме, поэтому в городском трафике относительно экономичен. Ё-мобиль с точки зрения силового агрегата проще, и не имеет ИМХО плюсов перед классической трансмиссией. Его "гибридность" пока больше похожа на маркетологическую фишку "зато не как у всех". Типа ситроеновского руля с неподвижной ступицей
Суммируя: Приус - это сложный способ решить сложную задачу.
Ё-мобиль - это /как бы/ простой способ решить сложную задачу.
Для Приуса достоверно известна цена самой машины, стоимость её эксплуатации, расход топлива в разных режимах, характерные болячки, способы и цена их устранения, и т.д., и т.п. Для всех поколений Приуса в интернете можно найти мурзилки с подробным описанием устройства узлов и агрегатов. Если позволяют деньги, можно пойти в автосалон, купить себе живой образец, и разобрать на запчасти. Или загнать на ресурсные испытания. Или просто делать с ним всё что угодно.
Ёбиль - это сферическая корова в вакууме, в отношении которой нет ни одного достоверного факта. Какой силовой агрегат будет использован? Прохоровцы говорят, что вот такой, а может быть, такой вот. Как будет работать электрическая трансмиссия? Прохоровцы говорят, что вот так. Как и кем будет изготавливаться несущий композитный кузов? Прохоровцы говорят, что они всё продумали.
Вся несусветная шумиха вокруг ёбиля на 100% высосана из пальца. Кроме заявлений менеджеров и придуманных создателями сайта абстрактных цифр, другой информации об автомобиле нет.
"Я же написала, предположим, что ебиль ужо сделали.... а потом сравним." Nana, вы же сами написали в начале обсуждения про застрелиться и харакири. Если ёбиль станет реальностью согласно объявленным планам, мировой автопром можно будет сдавать в утиль вследствие фатальной осталости. Хотел написать, что Прохорова купит тот же Фольксваген, но это вряд ли. Импотентность нынешних "ведущих мировых автопроизводителей" станет очевидна даже самым тупым инвесторам, стоимость фольксвагенов и прочих рено-ниссанов упадёт до нуля, и Прохоров сам купит их всех оптом.
Между прочим, все кто думает, что емобиль - реальность. Не понимают, последствий появления такого девайса. Ведь "Импотентность нынешних "ведущих мировых автопроизводителей" станет очевидна даже самым тупым инвесторам, стоимость фольксвагенов и прочих рено-ниссанов упадёт до нуля, и Прохоров сам купит их всех оптом." ЭТО не шутка, а реальность при полной реализации проекта. И это еще не все, так же застрелятся поставшики газа, электричества, потому что там розетка 20 кВт! Это ДВА загородных дома, подключенных в полном фарше, от малюсенкого передвижного генератора. Стоимость энергии копеечная. Даешь новый мировой кризис от появления Емобиля.
Ну опять в своем репертуаре .....одно и тоже, как старая заезженная пластинка, но любимая... "Если ёбиль станет реальностью согласно объявленным планам, мировой автопром можно будет сдавать в утиль вследствие фатальной осталости. Хотел написать, что Прохорова купит тот же Фольксваген, но это вряд ли. Импотентность нынешних "ведущих мировых автопроизводителей" станет очевидна даже самым тупым инвесторам, стоимость фольксвагенов и прочих рено-ниссанов упадёт до нуля, и Прохоров сам купит их всех оптом."
- это вообще откуда такая ДЭЗа? Вот явно видно что Вы и ролик смотреть не стали( да фурли там смотреть, ведь и так все понятно....,да? ))) ) Как ответил Бирюков, на провокационный вопрос о том что "весь мировой автопром не памрет ли после выхода Ё мобиля?" - НЕТ!!! Потому как они открыты для всех автопроизводителей, и готовы сотрудничать в той или иной сфере, в том или ином качестве. И нет никаких мыслей "о всемирном автогосподстве". Ну вот Михаил, правда, ну херли выдумывать то? Херли из пальца высасывать.....??? Ну блин даже не смешно уже.
НЕТ!!! Потому как они открыты для всех автопроизводителей, и готовы сотрудничать в той или иной сфере - просто мировые инвесторы не верят в сказки как вы и при успешной реализации идеи Прохорова мировые акции автоконцернов рухнут, не смотря на все заверения поделиться. Аххха поделиться, мы добрые буратины, просто ржу немагу. Должен же быть и у вас какой-то предел веры и наличие реализма.
Регулярно возникает ощущение, что Эд нас троллит. Нифига не верится, что взрослый адекватный человек может настолько бесконечно доверять людям, которых ещё год назад знать не знал, и которые пока не отметились ни одним материально осязаемым результатом. Либо Эду так сильно хочется верить в светлое будущее и мир во всём мире, либо он толстый тролль
И год назад, и еще раньше знал.....У Прохора много чего есть так то.... А Ё проект для него, не только и не столько деньги, сколько хобби. Ну хочет чел похоббить, да и ради бога. Не на наши с вами деньги изгаляется то))) А выстрелит проект, так только рад буду. Из всех "оскорблений" моей личности , только слово ТОЛСТЫЙ немного подходит....чет немного стал набирать....Наверна картохи в поле надо побольше закопать, и полезно для пузика, и потом вкусна буить....
"Аххха поделиться, мы добрые буратины, просто ржу немагу." - ну если думаете что делиться будут "безвамезззна", то уже ржу я.....Прохор и команда, не вчера родились, и все что касается коммерции, их учить не надо )))) Проще взаимовыгодное сотрудничество, на определенный условиях, нежели запереться в "стенах Ё проекта". Так предполагаю, что идея с Ё трамваем в сторону аэропортов, в Москве, для Вас тоже гиблая идея??? Там при одобрении этого проекта, счет пойдет на месяцы, до получения первых результатов.
Ясен пень пластинка одна и та же. Новых альбомов исполнитель пока не выпустил, в стопицотый раз обсуждаем одни и те же концерты. Выдаваемые вами ссылки на то, что в очередной раз "Бирюков всё объяснил" - это не новые пластинки, а римэйки старых заезженых хитов.
Пока все эти зёрнышки - абсолютно голословные высказывания людей, в послужном списке которых не числится убедительных достижений в предметной области. Не верить им - нормальный рефлекс здорового организма. А если учесть, что втирают они полнейшую пургу - поверить на слово сложно. Пусть сделают, и я с радостью посыплю голову пеплом
Ёкарный бабай!!!! Еще чуть-чуть, и кол-во коментариев, превысит кол-во просмотров..... Во какое КПД, дает обсуждение темы Ё!!! Помоему тут на блоге, ни у одной темы такого КПД нет....
Ага, разнесло меня на флуд. Обычно я спокойнее, но когда так издеваются над основами инженерии, меня просто колбасить начинает. Эд, а вы точно тролль, и провокатор хуже Артема :).
"Nana, вы же сами написали в начале обсуждения про застрелиться и харакири"
Возможно я как-то не так выразилась, но я не на секунду не верю, что "умельцы" е-авто умнее манагеров тойоты или любой другой мировой другой автокомпании. Я ни в коем разе не ставлю вымученный потом и кровью и нехилыми инвест влияниями Приус с рекламным роликом о том, какой БУДЕТ суперский и недорогой е-мобиль. Мне просто было интересно насколько близка концепция обоих авто.
Простите, Nana, но я просто не могу всерьёз пытаться сравнивать носорога с единорогом. Зуд постебаться настолько силён, что временами переходит грань разумного. Каюсь, постараюсь как-то сдерживать себя
Не знаю про других, но Тойта, скорее не сможет сделать ёбиль только потому, что у них есть один важный для их деятельности постулат в их философии, называемой Дао Тойота - не помню какой он по счёту из 12, но звучит так: "Используй только проверенную технологию". Ведь ёбиль не так и революционен в принципах построения как в способах реализации этих принципов. А ведь в том самом Приусе не было ничего нового в технологиях, там как раз было новое в принципах построения серийного авто.
Anry, спасибо, а то я уже стала свои посты перечитывать, вдруг где закралась тотальная очепятка :)
По теме: мне вот еще что дрдумалось, если (ненавижу сослагательное наклонение, но тут без него ни как...) авто сконструируют, и дело дойдет до массовых продаж, подозреваю, что клиентов будут заманивать не сколько роторно-лопастными двигателями (90% покупателей наплевать роторно-лопастной или лопастно-роторный там двигатель), а богатым оснащением салона, низким расходом топлива и пр. всем понятными ништяками. Следовательно, возникает еще один вопрос, почему такие дивные цены на кондеи, климаты, шины run and flat и пр. доступны Е-авто. Все это делают в России? Если да, то автоматически возникает вопрос к качеству всего этого оснащения. Ибо, насколько мне известно, компания Форд за 10 лет присутствия на рынке так и не нашла местного производителя ... внимание!... ковриков, а портить имидж как-то не хотелось...
Да, Nana, тут еще интересно вот что: богатое оснащение с использованием импортных комплектующих предполагает, что эти комплектующие нужно растаможить... И как тогда получится столь красивая цена базы - неясно. Это даже если забыть про прочие инновации.
Эд бы ответил, смотрите ролик, там сказано, мол всех уже нашли, 90% производится в России, только у кого не скажем. Надо верить. Я бы купил только из-за розетки на 20 кВт, остальное продал по частям, как советовал Артем, и жил бы безбедно всю оставшуюся жизнь, плюя в потолок.
Эд бы так не сказал. Эд бы сказал что еще читать нуна не по диагонали . Потому как уже не раз было сказано, что многие узлы-причиндалы, не революционны(тьфу, оскомину набило это слово), а ставят проверенные временем узлы.Как то: ходовка, рулевка и прочее. Конкретно про кандей и прочую начинку не скажу, не в курсе. Но не думаю, что что нибудь инновационное будет.
Эд, я уже извинился за непонятное выражение про провокатора. Еще раз говорю, вы отличный провокатор. Я уже спать хочу, блин. Так вот: "Как то: ходовка, рулевка и прочее." - это только говорит, что ребята не в теме про то что создают. Поставить на машину разгоняющуюся до 60км за 1,38 секунды стандартные ходовку и рулевку, это создать болид смери.
Мама дорогая, зашла на драйв - а там "Нарния в шкафу" - и увидела спецификацию на е-кроссовер в самой бедной комплектации за 360 т.р.: климат, пассивный круиз контроль, электрорегулируемые зеркала с обогревом, абс, 150 поней при 0.8 литровом двигателе, клиренс в 200 мм и т.д. и т.п. http://www.drive.ru/other/models/yoavto/2012/crossover/4x2_benzin Шарль Перо и братья Гримм нервно курят в коридре
Про клиренс конкретно кроссовера, скорее всего до 210 будут делать. Про вариатор первый раз слышу на этом ресурсе. Откуда взялась инфа, хз.Про обогрев зеркал тош не припомню. Все остальное, вроде как верно.Ничего удивительного. Привыкайте.
Вот это да....товарищи, тока по вашим трудозатратам в данном топике, думаю ушло не меньше 10 чел/час. надо бы вам вместо препираний обратиться к Прохорову с пердложением помощи. Парящий - графоман, иди работай....:)))) без обид.
Моя задача иллюстрировала мысль, что простые идеи не такие уж простые. Чтобы создать способ окраски без риска падения капель, недостаточно просто хорошей идеи - нужно еще много расчетов, исследований и экспериментов. И нужен опыт. Также и с Ё-мобилем. Миф о супергениальности создателей маскируется сложностью объекта: мол, тут все так запутано, что вы все равно не поймете, но идея ого-го. И вы верите в это. Но вот я попросил породить супергениальную, простую, опережающее время идею с таким простейшим процессом, как покраска. И что? Дальше банальной пятилитровки мы не продвинулись.
"Дальше банальной пятилитровки мы не продвинулись." - а как же фраза "Всё гениальная просто"? А если задать вопрос, что такое простота? Каждый ее поймет по своему, именно так, что куму проще. Мне проще отдать 4т.р. на подвесной потолок, и забыть тему. Кому то проще из той же 5-ти литровки, все таки сделать каплеулавливатель, кто то не поленится закатать всю кухню в газеты и потом покрасить. А почему именно с покраской кухни я ничего не родил, я уже объяснял, ну совсем не моя тема, даже близко.
"Мне проще отдать 4т.р. на подвесной потолок, и забыть тему. "
Так и мне проще. И я так и сделаю.
В аналогии с Ё-мобилем это означало бы взять существующие компоненты и построить не революционный, зато доступный автомобиль в противовес переоцененной продукции АвтоВАЗа. Вот это был бы простой, разумный, логичный путь
Но создатели Ё-мобиля прут на амбразуру, затевая мировую техническую революцию. И вы верите, что смогут. Но когда я прошу привести пример подобных революций из прошлого, или создать ее на наших глазах с краской, вдруг выясняется, что вы поклонник метода по старинке :)))
"А почему именно с покраской кухни я ничего не родил, я уже объяснял, ну совсем не моя тема, даже близко. "
Точно также, как ёбилевцем не близка тема легкового автомобилестроения, композитов, гибридных установок и перспективных двигателей. В том смысле, что предыдущий опыт работы в указанных сферах нулевой, по крайней мере, ничего конкретного они сами предъявить не могут - лишь секретные разработки на будущее...
Артем, повторюсь уже в третий раз. Я совсем не в теме отделки. Около 10 лет этим совсем не интересовался. Почти уверен, что в этой сфере есть новинки, как в самом процессе отделки, так и в отделочных материалах. С проектом Ё, ИМХО, совсем не корректное сравнение. Я может чего нить и скреативил бы на эту тему, но честно сказал, что далек от этого, и что бы запустить "музу", лично для меня нужны определенные условия. В проекте Ё, для его создателей, эти условия есть. У меня их нет.
Расценки даже стыдно озвучивать. Напоминает историю рассказанную Задорновым, про то как американцы изобретали чернила, которые могли бы писать в невесомости. Дабы можно было чем-то писать находясь в космосе, а наши по старинке пользовались карандашами.:D
Когда делали с женой ремонт в квартире, тоже сначала валиком начали красить потолок, брызги были повсюду. Потом жена не долго думая сходила, купила кисточку. И все спокойно покрасила.
Студент, как минимум одну рациональную (не побоюсь слово - гениальную) идея вы мне подарили. Потолок красить должна жена! Спасибо. Проблема снимается с повестки
Ну вот, все лавры Студенту достались......вот так всегда. Кто то пашет как Папа Карло, а кому то лаврушку. Т.е. такая же идея моя(спихнуть на "раба") не понравилась. В качестве раба/рабыни любое совершеннолетнее лицо может быть. А после "галер" , можно и в "наказание" вечерком паиграть
Пусть уж лучше жена красит, чем подвесной потолок. А то на стены виниловые обои, потолок подвесной, на пол линолеум - жить в полиэтиленовом пакете. Имхо.
Что-то читаю читаю, но никак не могу определиться, чью сторону занять. С одной стороны верю в положительный исход этой затеи с ё-мобилем, с другой стороны сомневаюсь в заявленных характеристиках и потребительских свойствах. Думается мне, что всетаки ё-мобиль доберётся до конвейера. Будет ли он обладать заявленными качествами - что-то сомневаюсь. Я думаю на выходе получится очередной трабант. Да - не дорогой, да - ездит как может. Но не более. В итоге спрос быстро угаснет, и опять все перекинутся на классические автомобили. Хорошо если ё-мобиль, все-таки даст начала новой эры автомобилестроения.
"Хорошо если ё-мобиль, все-таки даст начала новой эры автомобилестроения." - так вот про это с самого-самого начала и талдычу тут.Все почему то зациклились именно на мелких деталях-не состывках(по их мнению). А я говорил и говорю, ширшее смареть нада. Деньги не "колхозные", а Прохора, суть- ЧЁ хачу то и варачу. Новые идеи и подходы на лицо. Комманда его - далеко не дураки. Зарубежные спецы тоже помогают. То что как минимум даст хороший пинок в развитии автопроизводства, это уже огромный плюс. А ежли выгорит и Ё мобиль, ваще респектище! Вот я Анри вопрос задал про Ё трамвай в Москве, он в тихую отмолчался. Повторюсь, Ё проект, это не только Ё мобиль, это в первую очередь толчок в развитии новых технологий. А весб холивар сводится банальным мелочам,передергиванию и Ёрничеству.
Некоторые недалёкие и несознательные индивиды считают, что на создание шума вокруг ёбиля Прохоров тратит не так уж и много денег. И на реальные НИОКР при этом не тратится ни копейки - работают только пиар-менеджеры и дизайнеры, рисующие красивые картинки.
Ах да, ещё немного бабла срубили те студенты из местного кружка юных техников, которые собирали недавно демонстрировавшиеся ё-прототипы. Которые с реальными серийными образцами не пересекаются вообще никак.
Ё-прототипы так-то делали вполне себе профессиональные ателье, в том числе "Карди", они свое дело знают и в бизнесе давно. Я думаю, что в "обертку" проекта Прохоров вкладывается: красивый сайт, красивые прототипы, скоро будут красивые предсерийные экземпляры... Они будут жужжать электромоторчиками, потрескивать суперконденсаторами, даже моргать светодиодным светом фар. А потом кульминация - превращение прототипа в серийный автомобиль с сохранением технических и экономических параметров. Вот тут, я думаю, мы повеселимся. Хорошая афера без некоторого таланта, хотя бы иллюзиониста, невозможна. Тут вот по нашей области водородные Мерсы проехали... ценой 200 тысяч евро каждый. Но выглядят также сногсшибательно.
Слышал, что к созданию прототипов приложили руку известные перцы, но не понял, что это значит. Кто-то сомневался, что карди умеют работать руками? Кто-то думает, что эти прототипы имеют хоть какое-то родство с потенциально возможной серией? Какие выводы следовало сделать из этого показа? Какой был цикл жизни тех образцов - несколько дней презентаций, и на разбор? Опять получается классическая пыль в глаза. Дайте Эду тухлое яйцо, пусть кинет в меня
Кратко о краш-тесте: ё-мобиль удачно прошёл компьютерный краш-тест, это подтверждено ведущими западными специалистами, он удовлетворяет всем европейским требованиям по безопасности. На западе, в отличие от России, компьютерный краш-тест является основанием для запуска авто в производство. В 2011 году будет проходить этап сертификации в России и на Западе, по этому ё-мобиль будет биться вживую на краш-тесте.
Видимо это сумеете абасрать . Я ж грю, хоть ссы в глаза, всЁ Божья роса.(любимая поговорка моей любимой бабушки)
Можно сцылку на сайт этой самой конторы? Если всё так замечательно, информация об успешных краш-тестах должна быть в свободном доступе. Есть чем гордиться, никто ведь не будет скрывать такую информацию?
Честно говоря, не первый раз из уст Бирюкова это слышал, а вот откуда копировал, уже честно говоря не помню. Ну Вы канешна, опять ничему не верите)))) Вам падавай бумашку со штемпелем и стенограммой заседания.........
Аха, я Библию тош читал, там еще персонаж занимательный есть, Фома неверующий. Сравнили тош, Библии скоко ВЕКов, и тут, можно сказать текущая ситуация.
О пользе компьютерного моделирования надо спросить Ника Вирта из Virgin Marussia. Вот уж кто знает цену рассчетам без практического подтверждения... Такой подход может стоить ему карьеры.
Про Мерсы - это не скепсис против идеи водородомобиля. Машины на самом деле штекие. Просто весьма наглядный пример, сколько стоят новые технологии. Реально новые.
Насчёт стоимости инноваций с ёбилепоклонниками спорить вообще бесполезно. Постулат звучит примерно так: "буржуи придурки (сюда же, в буржуи, включается и весь отечественный классический автопром, включая автоваз), не умеющие рационально использовать имеющиеся ресурсы и технологии. А прохоровцы молодцы и умницы, поэтому всех победят." Очередная вариация на тему "все вокруг 3.14дарасы, один я дартаньян". Используя рациональные доводы, опровергнуть этот постулат раньше 2012 года не представляется возможным.
Это водородные то новые??? Яття умаляю )))))) Я 6-м классе еще по телеку смарел передачи про водородные мерсы))))) Вот так эти образцы и ездят до сих пор......ждут наверно када нефть совсем закончится.
Эд, первым транспортом, который разработал Фердинанд Порше старший в конце 19 века, был гибрид. Тем не менее, гибридный Приус в момент появления считался новой технологией. Я надеюсь, аналогия понятна.
вы пол как моете от окна к двери или от двери к окну? а как бы потом изъебнуться помыв пол от двери к окну пройти по сухому не дожидаясь пока высохнет пол?
мне кажется это так же не осуществимо как и покрасить ровно потолок не заляпав пол
по поводу водородных авто, ужо вроде как-то писала, есть honda clarity, отдается в лизинг только в калифорнии за 300 баксов в месяц на три года, сюда уже входит обслуживание, итого приличный седан за вменяемые деньги. тут иная проблема: водородные заправки дороги
в штатах их тоже мало, только на юге калифорнии, по пальцам на одной руке пересчитать можно, но стоимость водорода не дороже бензина, причем выхлопом является h2o
Не подумайте, я ничего не имею против водородомобилей. Просто технология не сказать что шибко новая, и сомнительно, что она доберётся до массовых автомобилей. Если только нефть вдруг внезапно кончится.
НУ МЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Михаииил!!!! Ну прямо мою мыслю и высказывание скопировали. Да неужели у нас с Вами в чем то единение есть???? Чутка выше Артему почти слово в слово тож самое сказал. Боюсь на выходные, в мой ДР или град пойдет в деревне, или мороз ударит и всем посадкам звЯзда придёть. Ни так, дак так мне кровь хотите свернуть))))))))
Кстать, чета бенз раздухарился.......седня заехал заправляться, как то глаз косить у меня стало.....А в Туве, вообще бенз по талонам, и ценник под 50 р. Мля как лето, так начинается ........хрень. Как в том анекдоте......"вот такое вот хреновое лето"
Так я тоже поклонник японских технологий, японских авто, и вообще японской культуры. Я никаво тут насильно не пытаюсь переубедить в чем бы то нибыло.))) Мне просто импонирует Прохоров, нравится что чел на свои деньги покупает не виллы-острова-яхты и прочую хрень, а занимается хобби, при чем очень интересным для меня лично, и считаю что очень полезным как для нашей страны, так и для автомобилестроения в целом.Грубо-мои деньги, че хочу то ворочу. А все новое, оно всегда воспринималось скептически и иронически. А огульное неверие и скепсис мне честно говоря не понятен. Т.е. на протяжении многих лет, тот же росавтопром подрывал веру и надежду, но в итоге скепсис и не доверие, к Прохору. Это тош самое, что я не буду верить всем Мишам, только потому что в детстве мальчик Миша, в дет садике меня обманул. Обещал конфетку, а не дал. Нихочу хвастаться, но я человек слова, и все кто меня знает, знают, что если слово даю, продам руку-ногу-почку, но слово сдержу. Я всегда изначально человеку верю(без фанатизма конечно).(поступай со всеми так, как хочешь чтоб поступали с тобой). Нет повода ему не верить. Но при первой же попытке меня наи*бать, человек теряет мое доверие к нему. Для меня данное слово, честь,доверие, поверьте не пустые слова....уж так воспитан. На Кавказе с молоком матери впитал. Там никакие бумажки с печатями яйца выеденного не стоят. А под данное слово, Человека слова, могут поверить. И попробуй его нарушить. Да, я понимаю, что в нынешнем мире, это давно уже архаизм, и я со своими взглядами выгляжу как хавно мамонта, но я такой какой есть. А по поводу Ё, еще раз повторюсь, это не только Ё мобиль, это толчок к развитию сопутствующих технологий, это такой образно говоря "мощный миксер в болоте застоя". Вон как всколыхнулось то все болтце))))) Глядишь, ченить полезного из всей этой истории и выйдет.
На мой взгляд, если бы Прохоров действительно занимался хобби, он бы это делал молча, пока что-то путное не получилось. В данном же случае всё это попахивает пиаром.
"Я всегда изначально человеку верю(без фанатизма конечно).(поступай со всеми так, как хочешь чтоб поступали с тобой)." - тут я Вас полностью поддерживаю. "Нет повода ему не верить." - а тут наоборот. Я просто 13 лет на Норникеле проработала. И во времена, когда Прохор был гендиректором, поэтому у меня доверия к нему нет.
"И во времена, когда Прохор был гендиректором, поэтому у меня доверия к нему нет." - ну это немного другая история, время накопления капиталов, так сказать. А в плане браться за дело, и показывать отменный результат, взрывной рост того или иного проекта, этого у него не отнять. Все мы не без грешные, чё уж говорить.
Ну дык и вы тем жиж самым занимаетесь так то. Ток вас многа, а я один. И сейчас не просто про Прохора с потолка инфу взял, а привел вполне себе жизненный вариант. Кто то под нажимом "делает добрые дела", типа Вексельберга, а кто то сам , без пинка начинает суетится. Что тут нового необычного то? Все на поверхности же.
Дружище, бесконечные ссылки на слова Бирюкова и официальный сайт ёбиля - это не аргументы. Дайте хоть один пруфлинк на внешний источник, который мог бы претендовать хоть на самую мало-мальскую объективность.
Ну дак а че толку то? Вам то пруфлинк не такой окажется, то источник не уважаемый, то подтверждение источника не достоверное окажется.......Сами же говорили, что сомнению подвергните даже тот факт, что Земля круглая.
Я думаю, к тому, что Вы слишком увлеклись защитой этого проекта и никакие аргументы не принимаете. Хотя в начале ветки применяли эту поговорку к оппонентам.
"Вы слишком увлеклись защитой этого проекта и никакие аргументы не принимаете" - прост проект увлекательный, увлекает всех почти. А тут его все ругают только, надо же кому то на защиту вставать. Ну пусть это буду я.... Мне не привыкать. Согласитесь, совсем уж скучно было бы обсуждать что то, без апонентов. Все со всем согласны. Не люблю тихое болото, скучно жить становится. А тут и проект мне нравится, и технически грамотные люди собрались(в отличии от меня), и на пенсии будет что вспомнить. Да и истина, только в споре/дискуссии рождается. А так как мы все разные (и это здорово, т.к. терпеть ненавижу серость), потому и дискуссии жарче и веселее. Правда жиж? Ежли по вашему(всех имею ввиду) и тут ошибаюсь, могу своЁ мнение по Ё проекту оставить при себе до развязки. Спокойствие по этому вопросу на "болоте" гарантирую.
А я очень рад, что вы защищаете проект. Мне в душе хочется, чтобы у Прохорова все срослось, просто здравый смысл пока противоречит этому... Так что для интереса должен быть кто-то, кто его поддерживает.
Эд, по поводу водителя Саманда - я так понимаю, человек,который связался со мной насчет "Первого канала", вам знаком. Пусть напишет мне на почту, потому что на авточеле в Личке 19 новых сообщений, а посмотреть ни одно не могу...
Да не то чтоб знаком, прост я тоже по началу редакцию пытался "развести" на кой какие действа, но в ответ тишина была. А парняга тиснул письмо на на ТВ, ему ответили, обещают помочь приехать. Вот эту то инфу и увидел на авточеле. Порекомендовал ему к тебе обратиться. Вот собстна и все. Он мне потом писал, что вы вроде как законектились, но потом ты пропал. Скажи мне, куда ему переслать инфу для тебя, или позвонить.Я перекину ему.
Кстати и у меня на авточеле почта глючит жоска.....вся инфа почте исчезла. Инфу я ему переслал, но хз, получит он ее или нет, его почта тош на авточеле ))))) Видать за Самандовода, сам Сатана
хахаха. а двухсотое сообщение я оставил. :-) причем до этого от дискуссии воздерживался, а тут соблазн слишком велик оказался. ставлю на то, что это лохотрон и е-мобиль в заявленном виде никогда не появится. кто там спорил на бутылку коньяку? я присоединаюсь.
Но коньяк - ресурс ограниченный. Артём заключил пари с Эдом (Парящий над дорогой), я с Сергеем (odin). Вам нужно искать нового противника по пари. Чебурашка вроде защищал Прохорова, но желания участвовать в пари не высказывал...
Пора уже тотолизатор в режиме он лайн организовывать. Ток боюсь вам , это дело доверять низзя.......Ченить не так еще на счетчике настроите))))) Я не спец по ставкам на "тотике", но вроде как если на одного ставят 2 чела, а на другого 20 (к примеру), то если побеждает первый, те 20 челов которые проиграли, отдают 20 пузырей коньяка, тем двоим.... Как бы не спиться
В этом случае те, кто находится на тёмной стороне силы (ёбилепротивники), получат каждый по глотку коньяка. Слишком уж несимметричны ставки. Так что я за старый дедовский способ - парные ставки 1:1.
Эх хитёр бабёр!!!! Как на меня одного всей толпой аки пираньи кровожадные накинуцца, так ничего, нормально. Как "расчитаться при разливе", так один к одному... Евреи просто одыхают))))) Вспомнился бородатый анекдот в тему. Приходит Иван к Абраму и говорит: -Слушай, Абрам, займи рубль, а через месяц я тебе отдам два, а в залог оставлю топор. Пойдет? Абрам: да нет проблем. Берет топор и дает Ивану рубль. Иван берет рубль доходит до двери и тут Абрам ему говорит: -Послушай Иван, тебе же тяжело будет через месяц отдавать два рубля? -Да, тяжеловато будет. Абрам: так что половину можешь отдать сейчас. Иван возвращает рубль, выходит идет и думает: рубля нет, топора нет, рубль еще должен и главное же... все правильно!
Не ну вы не забывайте, что не только Эд защищает пари, но и я ). Просто вы СЛИШКОМ активно тут пишитесь - я не успеваю. У меня сейчас только утро и вечер есть - остальное работа и ремонт Вообще темы организации производств, нетривиальные решения задач, политический пиар, и напряжённая ситуация в стране - это очень интересные и объемные темы. И высказываясь коротко по той или иной теме, чаще всего получается разговор ни о чём или топтание на месте. Я не к тому, что при помощи текста, не всё можно выразить - просто времени не хватает всё выразить. А по скольку искусством краткости я владею не в совершенстве, и не писатель вовсе пока, то на растерзание оставлю Эда :D А вкусные плюшки острых и объёмных бесед я оставлю до личных встреч за призом пари Так что не думайте, что я в стороне, просто я успеваю пока только наблюдать
Почитал тут про полипропилен - из которого делать будут ёмобиль (с оф.сайта информация). По своим свойствам - при контакте с бензином набухает при 20 градусах тепла примерно на 13%. Температура хрупкости от -5 до -15. Чтож такое они должны туда добавить чтоб изменить его характеристики.