Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 26 » Я – олень
19:47
Я – олень
Сегодня я был дрянным мальчишкой. В хорошем смысле слова.

Для видео-иллюстрации статьи нам понадобилась запись с машины, которую ведет «гонсчег» в расцвете сил и упадке рассудка. Классический диарейные тип, о котором я писал ранее.

Ничего подходящего украсть из youtube не удалось, и Андрей Винников рукой твердой, как штатив, прилепил на капот моей машины камеру Go-Pro с присоской. «Езжай», - велел он. – «У тебя 20 минут. Докажи миру, что ты еще не слишком стар для энтих дел». И хитро подмигнул, как бы показывая, что он тоже немного дрянной.

Должен заметить, что навык диарейной езды я растерял. Мне нужно было «пошахматить», но поток нахальным образом от меня уезжал, так что первые два километра я шахматил сам с собой.

Друзья! Вы куда так носитесь? Вот у меня ситуация - нужно вас обогнать. Но хреналь там, обгонишь вас. На Худякова, когда едешь 80, догоняют ажно маршрутки. Чтобы стать шахматистом, приходится выжимать соки из 120-сильного движка и прямо-таки держать оборону. Странное дело, право – я давно уже не ездил так нахально, но именно с высоты кинетической энергии видно, что любит, любит русский люд поднавалить.

Неожиданно нисходит на меня вдохновение, словно крылья приросли: влево, обогнал, правее, обогнал, как будто и не было тех двух километров в хвосте пелетона. Поднимаю глаза – над дорогой камеры-спидганы. Поэтому законопослушные покорно сбросили до 79,9 км/час - этот момент хорошо отражен на видео.

Обогнал я, значит, парочку и хотел сочиться дальше, но поздно – поток уже вырвался на свободу и раззуженный наглостью взялся за мой моральный облик. Мимо меня на 100 км/час неслись важные дядьки, за ними – состоятельные тётьки, потом студенты, и все укоризненно мешали перестраиваться, чтобы я  внял: правила – это не фиговый листок, и соблюдать их должны все. Все погловно. И не абы как, а прямо от корки до корки.

Я мысленно извинился перед всеми за причиненные неудобства, дал себе пару минут передышки и приготовился к новой атаке. Но знаете что? Я ее отложил. Глядя, как степенные седаны несутся по левому ряду на повороте у плотины с превышением скорости на 40 км/час, я сказал: «Да ну нафиг». Это им надо было камеру лепить - вот бы видео было, когда они пытаются разъехаться со встречными "Лексусами" и микроавтобусами "ООО", видимо, обслуживающими чемпионам Европы по дзюдо.

Думаю, остались еще Робин Гуды, у которых не сожмется очко поиграть в шашки на плотине, но для себя я никакой перспективы не увидел.

Нет, друзья, езда в таком стиле жутко дискомфортна. Андрей Панченко, раллист и тренер Алексея Игнатова, на вопрос, боятся ли гонщики аварий, ответил: «На гоночный трассе – нет. По-настоящему страшно ездить в городе». Я тогда принял его слова за спортивное кокетство, но вот сегодня пришла на ум такая параллель: по спецучастку раллисты несутся на порядок быстрее, чем самые отчаянные городские «олени», но на гоночной трассе на порядок меньше неконтролируемых факторов. Сосны не прыгают под колеса, камни редко перестраиваются в твою полосу. Раллисту, который привык просчитывать ситуацию на два поворота вперед, в городе неуютно: слишком много переменных.  

Диарейный стиль плох тем, что не оставляет запаса на ошибку. Увидел узкий зазор, рванулся, и вроде бы сделал все правильно, но водитель впереди взялся тормозить – и здравствуй, группа разбора ДТП. Я думаю, хорошие водители всегда исходят из худшего прогноза: если машина впереди замедлилась по невыясненной причине, они предполагают, что перед ней пьяный пешеход. Такой стиль более мастерский, но внешне совершенно не эффектный.

На улице Труда я встретил своего коллегу на белой Audi. Камера в тот момент снимала вид назад, и чтобы запечатлеть поведение этих удивительных существ в естественной среде обитания, мне пришлось опять стиснуть ягодицы и слегка подразнить его. Мой оппонент повелся и пару пролетов между светофорами висел на хвосте, стремясь угадать мои маневры. Финалочка нашей перебранки была весьма показательна, поскольку в пылу борьбы мы попытались перестроиться в одну полосу, и хотя у него была помеха справа, пришлось уступать. Но если бы я был настоящим диарейным, хрен бы я уступил. И сейчас, к десяти вечера, вернулся бы домой из ГИБДД с гордо поднятой головой.  

Наш аморальный эксперимент лишний раз убедил меня, что гораздо приятнее ездить без обжиманий с соседями по потоку и более того – с соблюдением скоростного режима. Дело тут не в навязшей на зубах вежливости (хотя и в ней тоже), просто комфорта от этого больше, чем от климат-контроля и аудиосистемы Bang&Olufsen вместе взятых.

Но я люблю гоняться в городе, ведь иначе езда по одному маршруту лишена азарта. Только я гоняюсь по-другому: выбираю какую-нибудь быструю машину, и если поток достаточно плотный, стараюсь перехитрить ее за счет правильного выбора рядов. Быстрые машины предпочитаю левые ряды. Наверное, поэтому быстрее всего едут правые. 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1185 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 81
1 HQ74  
Быстрые машины предпочитаю левые ряды. Наверное, поэтому быстрее всего едут правые. - В точку.
Ехать надо не быстро а расчетливо.

"в городе неуютно: слишком много переменных." - вот он, корешок. Вот почему перестал гонять в городе, как в молодости.... Ибо плотность возросла кратно, "переменные" так и трутся в борт, да еще культур мультур дорожный, упал ближе к бордюру.

Концовка ролика - просто шедевррррр !!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin

4 PsKoT  
Ну вот и тема для холивара! Кот против заголовка статьи - он в корне не верный. Почему такой стиль езды есть олень? Олень скорее ездок на БМВ сначала, который супротив правил во первых едет в левой полосе, а потом и препятствует обгону. А водитель ауди сначала показалось Коту зацепился за более быстрый проезд, ибо видно, что впереди идет достаточно грамотный водитель, выискивая свободные места - почему нет??? Если торопишься - вот за такими и надо выстраиваться - их мало, но они есть. Кот сам не грешит так ездить и даже рад был бы, чтобы так все ездили... Холивар в студию - щит а ля S84 грейда отполирован и заточен от всех видов яйц и помидоров - велком на дискуссию! biggrin

Эх, молодость, молодость......членом туда, членом суда..... cool

6 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Олень скорее ездок на БМВ сначала, который супротив правил во первых едет в левой полосе


Я балдею от Кота ))
Супротив каких же правил он едет в левой полосе? biggrin Кроме нарушения скоростного режима, само собой

Он едет МЕДЛЕННЕЙ чем Коту надо !!! biggrin

8 PsKoT  
Кот процитирует ПДД: п 9.4. ... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.
В данном случае интенсивного движения не наблюдается - тошните справа плиз.

"В данном случае интенсивного движения не наблюдается - тошните справа плиз." - я бы добавил к Котейкиной фразе - тошните справа свои 80/90 км/ч в городе, не мешайте ехать 100 / 120.

Так чели? Что значить тошнить? Если к примеру ограничение 40, а едут около 50/60, то они тошнят? Мешают ехать 80??

11 PsKoT  
Кот малость о другом говорит. Если внимательно глянуть ролик - то водитель БМВ неспеша тошнит в левом ряду. И после гудка ускоряется вместо того "Если к примеру ограничение 40, а едут около 50/60, то они тошнят?" - велком вправо. И пропустите "гонщега" пусть едет - Вы же правильные - чего мешаться-то? Хрена лысого! Он едет также слева с намеком ускорения - фига с два обгоните я же пле на БМВ!!!

"Друзья! Вы куда так носитесь? Вот у меня ситуация - нужно вас обогнать. Но хреналь там, обгонишь вас. На Худякова, когда едешь 80, догоняют ажно маршрутки. Чтобы стать шахматистом..."

Котейка тока ролик смотрел, статью не читал? wink

Гудок? Какой гудок??? А....тот что в ролике озвучкой идет, када в верхнем левом углу олень появляется??? Так это для наглядности смонтировано, для красоты, для "фигуры речи" так сказать..... И гудки с оленями на протяжении всего ролика длятся.... Гудок - олень, еще гудок, еще олень....
Ты думаешь Артем всю дорогу дудел ехал чтоле ??? biggrin

14 PsKoT  
Уши оттянули притягиванием за уши. Сорь Кота за тавтологию, но енто есть так biggrin

Ниччо не понял.....

17 PsKoT  
Заходи в аську, пообщамся biggrin

Ни-и-и-и-икаких кулуаров!!!! Мы тебя выведем на чистую воду на нашем общественном парт собрании!!!

"Ви хатите памидоров? У нас их есть Вам". biggrin

19 PsKoT  
Фииии! Кот не ждал такого дешевого поражения с Вашей стоЛоны! Вам гЛанату кинули до ентого? Неужто Графиня? biggrin

12 PsKoT  
Эд, а Кот интересуется - как ты на глаз скорость меряешь - научи плз! biggrin

25 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Кот процитирует ПДД: п 9.4. ... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении


Так Кот, речь про три полосы, а на Худякова две. Так что бумер не нарушал

36 PsKoT  
Из того же пункта ПДД: "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых" - в конце концов - сам не едешь - дай другим.

А что такое СВОБОДНАЯ правая? Сколько метров / километров "пустыря" вперед и назад должно быть? С какого перепугу , если я еду УЖЕ с небольшим превышением, должен прыгать в правое окно, упираться в жопу тихоходу, потом выпрыгивать обратно???
Мне эти вышивания нах не уперлись.

54 PsKoT  
Вот оно наше всё! Ну почему когда дело касается того чтобы к своей персоне относились уважительно - готовы до последнего биться, но уважать других - вот тут увольте. Может всё-таки "поступай с другими, как хочешь чтобы поступали с тобой"?

Котейка не меньше передергивает....

Еще раз - " если я еду УЖЕ с небольшим превышением, должен прыгать в правое окно, упираться в жопу тихоходу, потом выпрыгивать обратно???" Если я по левой еду с превышением, и упираюсь в более тихого, а справа идут машинки с МАЛЫМ, не удобным зазором для смещения вправо, я никогда не буду дудеть / моргать впереди едущему, ибо такие маневры для него, могут оказаться опасны, мало ли, не опытный едет.... Я дождусь, когда впереди справа будет побольше окно - и либо впереди едущий сам сместится, либо если он совсем не в теме, объеду справа его сам. И быстрее, и спокойнее.
Скажу честно, если оказываюсь в подобной ситуёвине сам, создаю якобы помеху диарейному, если скорость слгка ЗА пределами разрешенной, то вышивать по микро окнам справа, не намерен, либо ускоряюсь по возможности, и видя впереди справа окно поширше, за ранее показываю поворотник, чтоб диарейщик не обосрался в ожидании свободы, и после этого смещаюсь. Но как показывает опыт, через пару/тройку сотен метров, ситуация чудесным образом повторяется. Он опять оказывается у меня в гузочке, по левой полосе, и опять его пучит.... В прошлые выходные, выезжая в деревню, машинка битком груженая, начиная с Ленинского р-на, от рынка порт Артур, до поворота на мост (на Еткуль), диарейный Форд, умудрился меня обогнать 4 раза. И не только меня, поток достаточно плотный шел по меридиану, при этом поток шел + - 80/90. Зато Фордюк хаоса устроил на этом участке, мама не балуй. Даже грузаля шарахались.

62 PsKoT  
Да енто понятно всё. Просто разбор полетов ведем про конкретное видео.

49 Артем_КРАСНОВ  
Кот, ты читай ПДД не выборочно, а целиком

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении

52 PsKoT  
Артём ты также выборочно их читаешь. Но если следовать русскому языку то после точки новое предложение. Давай тогда целиком: "9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил."

56 Артем_КРАСНОВ  
Кот, ты хоть читай, что сам пишешь. А то нахреначил ссылок из ПДД, которые твою же теорию опровергают. Видимо, решил напугать меня длинным текстом ))))

1. На Худякова две полосы в одном направлении (два меньше трех)
2. Худякова находится в городской черте. Ограничение скорости 60 км/час (60 меньше 80)
3. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
4. Знаков автомагистраль 5.1 и автомобильная дорога 5.3 нет.

Так какой пункт ПДД нарушил водитель БМВ, который мешал мне проехать?

Дык я жиж вроде уже говорил......

"Он едет МЕДЛЕННЕЙ чем Коту надо !!! " - 2. biggrin biggrin

61 PsKoT  
Не прошел номер - не закидал :-) Кот сдается - вспылил был неправ, прошу прощенья. Уговорил - не нарушил расположение. А по поводу скорости вероятно се-таки нарушил, но Кот на глаз скорость не привык мерять biggrin И один фиг мешается. Ну давай по видео судить - не торопливо ехал до тех пор пока сзади не появилась другая машинка и потом началось "хрен ты меня обгонишь!" Ну вот чует Кот что поллитра и поллитра есть литр, а доказать не может biggrin

64 Артем_КРАСНОВ  
Окей, умение признать ошибки ценю больше, чем умение быть всегда правым, так что Котейке плюсик
Что касается морального облика водителя БМВ, то тут тоже не все так однозначно: я его и не мог догнать (внутренний тормоз не позволял), просто он сбросился перед камерами, тут я в него и вцепился. А потом снова ускорился. Не уверен, что он намеренно мне помеху создавал. Как я сказал, там левый ряд под 100 носится.

65 YurySS  
Хорошо, пункт "прокатило" вычеркиваем.
biggrin biggrin biggrin

10 PsKoT  
К тому же: п. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Артём - ну скажи, что на видео он не мешал обгону? smile

"Артём - ну скажи, что на видео он не мешал обгону?"

Давай так. Если ограничение 80, БМВ едет 80 + по левой, он тошнит? Он мешает?

Я вот по тому же вокзальному мосту кажный день езжу. А так как я не ангел, а тока учусь, езжу 80/90, по левой. И из 10 таких "проездов", в 7 - 8 случаях, меня либо справа обходят аки стоячего, либо дудят в ...опу, диарейщики. А мне полоса справа, на мосту, нах не нада, ибо справа, въезды / съезды, от туда постоянно кто нить вылетает вслепую, плюс правая сторона убита сильнее. Мне скоко ехать то надо, чтоб не создавать помеху в городе??? smile

20 PsKoT  
Хоть сколь, но во всём мире левая полоса для обгона, и тока в Эрэфии на енту тему дискуссии biggrin

А вот хрена с два!!!

Я и так еду уже с нарушением, можно сказать прикрываю, спасаю от возможных гаишников, от еще бОльшего нарушения и бОльших последствий...... А мне еще за это в ..опу дудят... smile

22 PsKoT  
И для чего сии жертвы? Аки, Эд, как водила на БМВ. И сам не ам и другим не дам. Так не спасайте "гонщегов" дайте дороги - шобы продавцам полосатых палочек КПД повысить. Шо ж Вы так радеете-то за "гонщегов" - не Ваша енто тема. Или все-таки "хрен ты у меня проскочишь!"???

30 YurySS  
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Таки, не мешал.

38 PsKoT  
Велик и могуч русский язык особенно в трактовке документов. Уговорили Кота - опережение. Хотя интересно действие не изменилось а обозвали по-другому. "Дороги называйть хайвеем стали - теперь ямы рассосутся сами" (с)

57 Артем_КРАСНОВ  
Но это послабление теперь дает возможность диарейным опережать справа без нарушения правил (раньше обгон справа был запрещен)

63 PsKoT  
Опасно справа для леворуких, Кот не рекомендовал часто таким маневром пользоваться...

68 Артем_КРАСНОВ  
Истому "оленю" страх неводом )))

69 PsKoT  

23 PsKoT  
Эх, все комменты Кот аватаркой забацал biggrin Сразу видно - спят все biggrin

24 SIrena  
Кот прав в том, что не нужно мешать другим, пусть едут как хотят. Больше вышивальщиков меня бесят олени, которые тошнят в крайнем левом ряду и не уступают дорогу.

26 Артем_КРАСНОВ  
Предлагаю ввести определения термина "тошнить", а то до конца непонятно - 80 км/час при разрешенных 60 км/час - это уже тошнить?

28 SIrena  
Главное, не мешать другим участникам движения. 80 по городу - это не тошнить, 60 по аэропортовской дороге - уже тошнить. ИМХО.

29 Артем_КРАСНОВ  
Ну и сколько вы выиграете на аэропортовской дороге, промчавшись 80 км/час? Я посчитал - 2,5 минуты. Если при поездке в аэропорт для вас имеют значения эти 2,5 минуты, нужно срочно пройти курсы тайм-менеджмента )))))
Может, кто-то считает езду на 80 км/час признаком колоссального водительского мастерства? Спешу разочаровать...

31 SIrena  
Если дорога на работу проходит по улице Горького, например, то не нарушать скоростной режим легко, там просто опасно ехать больше 40 км/ч. И я там никогда не езжу быстрее. По аэропортовской я езжу 80 км/ч, так как считаю эту скорость на данном участке оптимальной.
Я говорю лишь о том, что если кто-то едет быстрее, то нужно уступить ему дорогу и все.
Не поверю, что посетители блога никогда не нарушают скоростной режим (кроме Сиплого конечно smile ).

33 Артем_КРАСНОВ  
А что значит уступить дорогу? Отпрыгнуть в кювет ради того, чтобы кто-нибудь сэкономил свои 2,5 минуты? На дороге к аэропорту одна полоса в каждом направлении...

34 SIrena  
Артем, не надо передергивать! Я о тех, кто специально не смещается, хотя есть возможность уйти вправо не меняя скорости и никому не мешаяя

37 Артем_КРАСНОВ  
Ну вы же сами привели в пример дорогу к аэропорту, в чем тут передергивание. Я реально на ней тошню 60 км/час, причем чаще всего езжу в аэропорт на московский рейс в 4.00 утра, и не вижу в этом проблемы, ей богу. И смысл термина "уступить дорог" применительно к этой ситуации нуждается в вашей расшифровке.

39 Артем_КРАСНОВ  
Что касается смещения вправо: если правая полоса свободна, а ты торопишься, почему бы самому не провести опережение справа? Оно совершенно не запрещено правилами.
Я согласен, что не должно быть перегибов: 30 км/час в левой полосе - это грубость (исключение - скорый поворот налево). Но 55-60 км/час в левом ряду это нормально для города.

42 PsKoT  
Может сразу перепрыгивать? biggrin

43 Артем_КРАСНОВ  
Кстати, а иномарка разве не изменила стиль вождения Кота? biggrin

46 PsKoT  
Ну Кот и до покупки шеврона катался периодически на тойоте. Чутка да - размеренней Кот стал ездить. Может просто взрослеет?)) А шеврон кстати 3й месяц стоит без движения sad Даже дату суда со страховой еще не назначили angry

ААААААА............так вот кто постоянно мне в потоке, в городе шныряющий на бегу попадается!!!!! Котейка хоть пешком, но все таки вышивает в потоке... smile

50 PsKoT  
Точно Кот! С учетом, что в день Кот в среднем ездит не более 30 минут суммарно happy

40 PsKoT  
Дело не в выйграл/проиграл - а элементарно - не едешь сам - пропусти того кому надо. А вдруг у него реально что-то срочное.

41 Артем_КРАСНОВ  
Еще раз повторяю вопрос - что значит термин "пропустить" на дороге с одной полосой в каждом направлении, как в приведенном примере?

45 PsKoT  
Речь Кот ведет о видео - там не 1 полоса. В этом и разница. По поводу одной полосы - велком ту М5 - никуда не денешься за полудохлым камазенком будешь переться - ситуации разные. Не передергивай, Артём biggrin

47 Артем_КРАСНОВ  
Камаз на 3 км/час на М-5 - это другая крайность. Но никто не будет против камазов, которые чешут 90 км/час, так что аналогия не вполне правильная.

51 PsKoT  
Камазы так не чешут biggrin

Дануна??!!! Котейка давно по Меридиану катался???

Меня они на 80/90, аки стоячего обходят, при этом зачастую груженные, по самые помидоры.

55 PsKoT  
Давненько... Но сдается Коту что енто были все-таки не камазы biggrin

Ну ни Белазы же. smile

27 Партизан  
Гонсчеги-вышивальщики+шахматисты по-опаснее будут

32 Lonely_Planet  
Артем, зачем спалил всем тему с правым рядом??? wacko

Диарейных у нас на дорогах мало, грех жаловаться. Дороги хорошие, и народ в основной своей массе ездит неплохо, особенно по своим изученным маршрутам, даже блондинки.
Попадая, к примеру, в какой нибудь город поменьше, кажется, что все ездят жутко медленно и мешают. Вот там начинаешь чувствовать себя гонщиком biggrin

+1
Троицк в этом отношении, Эстонский мидл х..й вэй. Даже по центральной улице, на 40 км/ч, ощущения гонки на выживание...

66 SIrena  
В Еманжелинске, по- моему, больше 30 никто не ездит. Счастливые люди, никуда не торопятся.

67 Nana-hime  
у нас таких пол города катается, причем стоимость авто роли не играет

70 Cиплый  
Да зря на беху напали...там походу тож пацанчег ехал...видит в зеркало другого представителя своего вида и решает немного его поучить, чтобы знал как диареить надо правильно, а раз не может как надо так пусть пасется лесом, справа парк гагарина...самое место...!!! Предлагаю вспомнить более экстремальные случаи из жизни...кто-нить на дороге на кулачках дрался??? мне не довелось...хотя пару раз до крайней черты оставалось пару слов сказать...поделитесь у кого бывало????

71 Niko  
я езжу "диарейно" по данной классификации... отрицать этого не вижу смысла. Причем я так езжу как на машине, так и на велике, так и на лыжах, так и на борде... В силу характера и/или каких-то других причин. Незнаю. Для меня это загадка... Я не люблю быть позади. Чувствую себя дискомфортно, когда я не вижу ситуацию перед собой далеко. Если тошню в потоке, то отвлекаюсь и теряю бдительность. Несколько раз пытался отъездить бак в спокойном режиме - хватало максимум на пару дней sad в очередной раз упершись в какого-то дятла затупившего, резко выруливал, т.к. видно ситуацию далеко и дальше уже остановиться сложно smile

Из наблюдений за роликом:
1. по кашириных очень много лишних перестроений. Каждый день там ездил на работу. Оптимальнее всего так: с молодых по крайней левой до каширинского или бабушкино, затем с перекрестка в правый ряд и до чайковского по первому. Это самый оптимальный и быстрый вариант. Объяснять почему - не буду. Опытным путем установлено smile
2. По труда с нынешней шириной - импровизация исключительная smile

Что касается холливарчика, запущенного Котом. Правильная скорость в городе 40-60 (максимум 80-100 в случае полностью пустой дороги!!!). Я этого далеко не соблюдал и ехал всегда не со скоростью потока, а в своем ритме, который иногда превышал общий ритм до двух раз. Причем я практически никогда не совершал ненужных маневров, т.к. просматривал свое движение на несколько машин вперед, чтобы не создавать лишний раз аварийную обстановку. При перестроении смотрю на две соседние полосы.
Но в один "прекрасный вечер", я почему-то не заметил в поздних сумерках стоящий на труда автомобиль Нива в третьей полосе и перестроившись в эту полосу - оказался в нескольких метрах от него. Возможности затормозить даже не было. Я упершись в тормоза успел только уйти в сторону и все равно совершил столкновение, пройдя под Нивой как торпеда.
В итоге машина не на ходу, 1.5 года без прав и прочее.. прочее... не говоря уже о здоровье пострадавшего.
Причем результаты выглядят примерно так:
http://home.cube-club.ru/download/dtp/IMG_2313.JPG
http://home.cube-club.ru/download/dtp/IMG_2318.JPG
http://home.cube-club.ru/download/dtp/IMG_2328.JPG
http://home.cube-club.ru/download/dtp/IMG_2341.JPG

Поэтому, Кот, не гоняй, даже если ты полностью в себе уверен. И даже если тебе наплевать на свою жизнь (или ты думаешь, что ничего не случится и ты справишься) всегда лучше держать скорость в пределах 60ти. На этой скорости такие последствия - редкость (только если реально не заметишь, как я). Ну и есть бесконечное множество факторов, на который водитель не в силах повлиять. (Артем про это написал на примере Игнатова)

72 Артем_КРАСНОВ  
Ну блин... Это пост года.

Артем, на авточеле смело можно открывать рубрику, "Исповедь водителя" (рабочее название). Никовский пост для затравки. И раз в неделю, выставлять новый, с возможностью каментов и обсуждалки. И полезно, и для разбора ошибок, и для опыта, да и воспитательный момент опять же. Как идея? smile

"1. по кашириных очень много лишних перестроений. Каждый день там ездил на работу. Оптимальнее всего так: с молодых по крайней левой до каширинского или бабушкино, затем с перекрестка в правый ряд и до чайковского по первому. Это самый оптимальный и быстрый вариант. Объяснять почему - не буду. Опытным путем установлено" - тош след в след еду. smile

Фотки канешно жуть.... Пару раз, меня от подобного Бог миловал. Иначе как чудом назвать сложно.... До сих пор не верится, что те оба раза удалось вывернуться. Пытался анализировать, найти хоть какой то ответ.... Вобщем третий раз испытывать судьбу не стал. Диарею сняло как рукой. Бывает канеш, под настроение, под резвую музыку отожгу, но только ИМЕННО при хорошей видимости и обзорности, на относительно пустынных участках, типа по Труда от Родничка...
Очередной зачетный пост!!! Респект.

75 odin  
Полностью согласен с Артёмом. Ведь самое ценное не то с какой скоростью мы можем ехать, а осознание того с какой скоростью надо ехать! Понимание - есть самое ценное. А остальное - вопрос того, чем вы рискуете и ради чего! Жаль только, что чаще всего понимание приходит через свои ошибки, а чужие ошибки остаются незамеченными. Иногда мне кажется, что езда по правилам (в значительно бОльшей степени) - это больше победа над толпой... влиянием толпы на себя... над собой...?... И способность не поддаваться стадному чувству и ехать 60-70 по Худякова/Копейскому/Меридиану я безмерно уважаю не в пример диарейному стилю. Точнее диарейных я вообще не уважаю. Также достойны большого лайка те, кто останавливается на стоп-линии, а не по быдлянски на переходе, и начинает стартовать только на свой зелёный, а не на мигающий зелёный/жёлтый для противоположного потока.

Я очень ценю уважение, а не самоутверждение неутверждённых. Потому как уважающий других, прежде всего уважает себя, а значит думает.

Нико здоровенный плюс за осознание и уважение к правилам, чего бы это не стоило.

78 PsKoT  
Дык Кот писал уже - что свое отгонял. Поентому тока при хорошей видимости и обзоре педальку в пол жмакает. Ночью ни за какие коврижки!

Ббблин, смотрю на фотки, и чет ашть мураши бегают..... Нико, как ЭТО по ощущениям??? Сам контакт, первые секунды / минуты??

Разрошения тош интересные получились. У Нивы от жопы мало что осталось, а Мазда не так сильно пострадала, даж колпак, на пострадавшей стороне, на колесе, не отвалился и не треснул..... Или обманчивы фотки?

79 Niko  
по ощущениям для меня: сам удар - ничем не отличался от банального небольшого удара бампером (я даже до подушки головой не достал - был пристегнут и держался за руль двумя руками). А вот до столкновения ужас и не понимание - что это и зачем здесь стоит... (я совершенно не понимаю как это могло произойти - я никак не мог не видеть его. такое ощущение что это судьба - кто меня вел, ибо понять это невозможно.)
После удара - в салоне дым от пиротехники. Вылез из машины и посмотрел на свою машину - вообще что произошло, ибо надеялся, что увернулся и думал просто царапнул боком... Посмотрел, вроде не сильно... Повернул голову назад и там увидел эту картину, подбежал туда и уже куча народу из другим машин тоже подбежали, а там мужик без сознания... ну а дальше скорая и прочее... И мысли в голове совсем ужастные: это же жизнь человека... это же уголовка и прочее... прочее...
Вообщем жутко это все.

у меня не колпак, а диски семнадцатые летние еще стояли (в октябре это было). Диск лопнул. Ось выпала из коробки.

77 Партизан  
Тож прошёл через " диарею ". И прав лишался раз 5, хорошо что всё можно было через деньги уладить. Или плохо? Но в любом случае мне повезло похоже. Тошню себе сейчас в общем потоке, и не лезу не рожон. Может это возрастное? Вот вам ещё один плюс минивэна. Его стихия - это спокойная, размеренная езда.

80 odin  
Как и комфортных машин с мягкой подвеской cool

81 HQ74  
Самое прикольное когда едет машинка в городе по крайней левой со скоростью 120-130 и сзади нагоняет тонированная тачка типа бэха6 и сигналит тебе чтобы уступили дорогу, типа медленно едем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |