Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Август » 13 » Изъяны дорожной революции
21:27
Изъяны дорожной революции

Эти фото сделаны читателем autochel.ru 15 июля на улице Салютной после сильного ливня. В тот день, помню, я также прокладывал маршрут к дому хитрыми петлями, избегая улиц, на которых уже моргали аварийкой маршрутки и автобусы. И Салютная – не единственное «болото» Челябинска.

Председатель Координационного Совета «Свободы выбора» Алексей Бруй возглавил комиссию, которую «Общероссийский Народный Фронт» уполномочил провести проверку качества строительства и реконструкции дорог в Челябинске. Алексей подготовил отчет, в котором отдельно выделил участки с неработающей ливневой канализацией, а также зоны, где ремонт дорог проводится некачественно.


Списки ниже, но они, вероятно, неполные. В понедельник мы будем готовить развернутый материал для autochel.ru по мотивам отчета Алексея Бруя, и я предлагаю вам поделиться своими соображениями насчет проблемных мест дорожной революции. Наиболее ценные комментарии мы включим в текст статьи, и, я уверен, они так или иначе будут услышаны властями (примут ли они меры – это другой вопрос).

Предлагаю сейчас не критиковать места, где работы еще проводятся, ибо это временные трудности. Меня, к примеру, достает парадоксальная улица Воровского, на которой, двигаясь по левым рядам от перекрестка с Соней Кривой в сторону АМЗ, неизменно оказываешься на встречной полосе. Дело в том, что интуитивно стараешься ехать параллельно краю нового асфальта, а он идет по диагонали к дороге. Но нарисуют разметку, и проблема исчезнет.


Итак, жду дельных комментариев об изъянах дорожной революции. Помимо ливневой канализации и качества покрытия это могут быть неправильно установленные знаки, «кривая» разметка, неоптимальный режим работы светофора, ненужный «рукав» для поворота направо или участок, где единственная цель ремонта – освоение бюджета.

Не держите в себе также и позитив – если вы особенно довольны каким-то аспектом дорожной революции, пишите. Как ни странно, чиновники – тоже люди, и благодарность вдохновляет их не меньше, чем нас.  

Объекты с отсутствующей ливневой канализации (версия Алексея Бруя):

  • Ул. Салютная;
  • Перекресток проспекта Ленина и улицы Артиллерийской;
  • Перекресток ул. Ловина и ул. Артиллерийской;
  • Кольцо на Свердловском проспекте напротив Юности;
  • Ул. Труда (от ул. Российской до ул. Артиллерийской);
  • Во дворе домов № 7 и 9 по ул. Труда;
  • Перекресток улиц Братьев Кашириных и Краснознаменной; 
  • По ул. Марченко между домами №14 и №16, возле универсама №28;
  • Перекресток Комсомольский пр-т и ул.40 лет Победы;
  • Пр. Ленина (в районе ул. Энгельса);
  • Ул. Молодежная;
  • Ул. Новороссийская около пляжа;
  • Дворы домов по ул. Разина 6, 6а, 6б;
  • Двор дома по ул. Шуменская 18;
  • Нижняя часть развязки в р-не КБС;
  • Ул. Шота Руставели;
  • Копейское шоссе от перекрестка с ул. Гагарина до перекрестка с ул.Трубников;
  • Реконструируемая дорога по ул. Индивидуальной. Отсутствует как ливневая канализация, так и место для сливов сточной воды. При этом на дороге есть участок с пониженным уровнем, что гарантирует затопление этого участка при выпадении осадков.

Жалобы на строительство дорог (версия Алексея Бруя):

  • Улица Труда, на отрезке между перекрестками с ул. Цвиллинга и ул. Кирова. Дорожное полотно на всем протяжении данного участка имеет поперечные выбоины и бугры, образующим подобие «стиральной доски». Что самое примечательное – реконструкция данного участка дороги в связи с переносом трамвайных путей ближе к Театру Оперы и балета была закончена не далее как месяц назад. Характерно, что сразу после ремонта дорожного полотна, дорога была в надлежащем состоянии, однако по прошествии нескольких недель, без видимых и обоснованных причин уже разрушен верхний слой полотна. Из этого можно сделать вывод, что реконструкция участка дороги выполнена с нарушениями нормативов, из материала ненадлежащего качества.
  • Перекресток улицы Доватора и улицы Сулимова, выложили плитку с большими щелями, что создает сложности передвижению пешеходов.
  • Странное расположение ливнеприёмных решёток на реконструированной улице Труда на участке от улицы Энгельса до ТРК "Родник". Они расположены ровно посередине трассы на самом высоком месте дороги
  • На отрезке п.Северный до садов "Мичуринец" и "Вишневый". В районе поворота на "Вавиловец"  большой отрезок дороги просел и на него наложили "заплатку".
  • Ремонт на ул.Ленина и ул.Труда. Срезают асфальт, оставляя острые углы на срезе, много предаварийных ситуаций и поврежденных колес
  • Детский сад № 312 по ул. Кулибина 11а. Практически отсутствует дорожная инфраструктура, пешеходы испытывают серьезные сложности с подходом к данному заведению, особенно после дождя.

PS: Алексей Бруй направил свой отчет ряду чиновников, в частности, мне попала копия, адресованная Координатору проекта «Новые дороги России», первому  заместителю председателя Законодательного Собрания Челябинской области Юрию Карликанову

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 4145 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: дорожная революция, дороги, строительство, Челябинск | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 17
1 zemen  
Отсутствие ливневки: ул. Хохрякова, в районе дома № 30 (есть аналогичные фотки и видео, но снято на телефон, качество не очень, поэтому не стал афишировать. При вытягивании трактором одного автомобиля он реально плыл).
Плюс стабильная лужа по ул. Танкистов, в районе дома № 152.

2 Paragon  
Загадочный режим работы светофоров на перекрёстке Разина-Овчинникова около ж/д вокзала (три смотрящие в одну сторону светофора, все работающие по-разному). Неоднократно наблюдал ситуацию, когда сбитые с толку автолюбители пытаются переехать пешеходов или протаранить трамвай.

На реконструированном участке ул. Красной севернее пр. Ленина ливнёвка если и есть, то её работа не заметна. В дождь половину правой полосы (если ехать в сторону пр. Ленина) занимает мини-речка, и все движущиеся по ней автомобили превращаются в поливалки, обильно орошающие живительной влагой тротуар и находящихся на ней пешеходов. А тротуар теперь узенький, и расположен впритык к дороге, так что спрятаться пешеходам просто некуда.

Довольно идиотский нерегулируемый пешеходный переход на Худякова между Энтузиастов и Татьяничевой. Очень нагруженная 6-полосная дорога, и поблизости есть 2 светофора, так что смысл этого перехода мне непонятен. Аналогичная фигня с двумя переходами через 8-полосную Дзержинского рядом с Авророй, тоже между двух светофоров. Но если эти подставы убрать, гайцам станет негде собирать штрафы, так что никто их не уберёт, конечно.

3 HQ74  
Добавлю от себя: Когда двигаешься в сторону плотины по Доватора(Может Худякова уже), на перекрестке с Энгельса (где магазин Черный кофе), стоя в левом ряду не видно светофора который напротив а который справа слишком неудобно расположен чтобы его видеть.

4 Сиплый  
А я о хорошем...флудер получается....кто-нить был в ТРК "Род..к"? когда ехал по тамошней парковке (крытой) поймал себя на мысли что вот она Америка....уже у нас в Челябинске...

5 Сергей  
Поворот на ЧМЗ (со Свердловского тракта на улицу Черкасскую) - узкий въезд на ЧМЗ, всего лишь 2 полосы, при этом довольно часто 1 полосу занимают троллейбусы, поворачивающие в депо № 2. Для всего ЧМЗ остается лишь одна полоса на въезд.
Такое впечатление, как будто мост Сверловский тракт - Черкасская строили-строили, наконец, построили, потом вспомнили про ЧМЗ и прилепили въезд из того места, что осталось после моста и под тем углом как получилось. Как можно сделать такой узкий въезд и так рядом с поворотом в троллейбусное депо. А попробуйте с меридиана попасть в этот поворот на ЧМЗ. Если стоять и ждать, когда машин не будет, чтобы пересечь Свердловский тракт, то вообще никогда на ЧМЗ не попадете. Приходится разгоняться и на полной скорости врезаться в поток машин, пересекая его по диагонали. Хорошо если водители пропустят, но могут и не пропустить, имеют полное право. Такая езда очень напоминает русскую рулетку.

Тот же самый поворот на ЧМЗ - сделали мост, подземный пешеходный переход, а карманы на остановках забыли сделать(остановка Черкасская в обе стороны) - в итоге таксисты и общественный транспорт стоят в 1-ой полосе, 2-ую полосу также занимает общественный транспорт, на выезд с ЧМЗ остается лишь одна 3-я полоса. Может карманы на остановках сделают.

Следующая остановка в сторону ЧМЗ - остановка Авторынок - тоже нет кармана (1 ую полосу также занимают те же таксисты и общественный транспорт), рядом мост через Миасс. Может вообще убрать или перенести эту остановку, например, сделать остановку перед светофором подальше от моста через Миасс. Раньше вообще этой остановки не было.

Пересечение 50 лет ВЛКСМ и 32 годовщины Октября ступенька между уровнями асфальта, хотелось бы ровную дорогу.

Пересечение Автодорожной и Мастеровой асфальт хороший, но в месте пересечения дорог яма, хотелось бы ровное пересечение дорог, без ямы. Тоже самое на пересечении Чайковского и Куйбышева в сторону ЧМЗ

Братьев Кашириных в районе Панорамы 4 полосы переходят в 3 (вы об этом писали), разметку так и не сделали, хотелось бы одинаковое количество полос, ведь ширина проезжей части одинаковая.
Опять же про двойные сплошные. Хотелось бы, чтобы двойная сплошная доходила не до перекрестка, а заканчивалась чуть раньше, чтобы можно было развернуться не пересекая двойную сплошную и не выезжая на перекресток, пока встречному потоку горит красный. Например, на Братьев Кашириных, при таком большом количестве машин, это было бы очень удобно и гораздо безопаснее, чем приходится разворачиваться сейчас.

В этом году не просто режут асфальт, а делают прямоугольные ступеньки и как хотите, так и ездите.
Причем срезают, и несколько недель ничего не делают, вне зависимости от важности участка дороги, например, в районе дворца спорта Юность. Срезали асфальт, видите что пробка, так сделайте в этом месте асфальт в первую очередь, или срезайте асфальт непосредственно перед тем, как будете делать этот участок дороги.
И не нужно делать прямоугольных ступенек, пусть делают плавные переходы между уровнями асфальта.

Хотелось бы, чтобы сделали нормальный режим светофора Комсомольский проспект - Молодогвардейцев, постоянные пробки на этом светофоре.
Хотелось бы, чтобы разобрались со светофором на кольце трамвая Чичерина - пр.Победы, из-за него постоянные пробки, и зачем там 2 остановки трамвая Чичерина и Чичерина(конечная) через 200 метров друг от друга, и зачем там нерегулируемый пешеходный переход на остановку, если через 100 метров светофор.
Хотелось бы, чтобы разобрались со светофором Свердловский проспект - Труда, из-за него пробки, и вообще там нужно движение перестраивать и делать нормальный перекресток.

Что понравилось? Очень удобная дорога на ЧМЗ (Чайковского, Мастеровая).
Нравится, что убрали кольцо на кислородном.

6 sad  
Остановки общественного транспорта от Родничка и до Энгельса, троллейбусы не могут к ним подъехать, едут во втором ряду и останавливаются там же оставляя ряд по которому едут машины.

На многих светофорах пора делать доп. секцию для поворота налево (Молодогвардейцев/пр.Победы в сторону колхозного рынка и т.п.).

На Труда, на отрезке между перекрестками с ул. Цвиллинга и ул. Кирова мне показалось что там щебня насыпали сверху, который уплотнился и образовал ямки. Такое было и на труда от Энгельса до Северокрымской.

7 Артем_КРАСНОВ  
Спасибо всем за комменты.
А вот еще один: на перекрестке Ленина-Энгельса повесили знаки движения по полосам, под которыми не могут проехать троллейбусы - они лупят по ним "рогами", так что падение как минимум двух знаков - это вопрос времени.

8 Артем_КРАСНОВ  
А еще знакомый рассказал, на перекрестке Калинина-Каслинская после укладки нового асфальта вырыли широкую прямоугольную яму, засыпали ее гравием, там иной раз машины приходится на галстуке вытягивать из этой ловушки.

9 Anry  
Я не заметил инфы про кольцо рядом с дворцом спорта, там как раз и плавали.

10 Pest  
Еще хотел бы добавить перекресток кирова и кашириных если ехать сто стороны теплотеха и на перекрестке поворачивать налево по стрелке, второй и третьей машине из-за знака п.п. не видно светофора... angry

11 odin  
А меня реально бесит ситуация, когда на Свердломском КАЖДЫЙ год на одном и том же месте сдирают нормальный асфальт и укладывают новый... НАХЕРА?
Также непонятно, почему после завершения работ по Дзержинского (и аналогичных широких дорогах) так долго не делают разметку? Из-за ширины проезжей части держать радность водителям сложнее и постоянно возникают опасные ситуации. И кроме того, многие по незнанию в левом ряду натыкаются на "островки довыдова" - была бы двойня шплошная в ширину островков - было бы намного безопаснее разведены встречные потоки и понятно какой ширины островки и их габарит.
Ну и известный перекрёсток у вокзала - там просто всё поидиотский сделано: верхний сфетофор на конструкции - это как раз нормальный для потока светофор; который слева - это почему-то для трамваев поставили дорожный светофор а не специальный; ну а справа который, тот вообще даунитовый - это я так понимаю для тех кто едет с Курчатова и поворачивает налево - типа для особых даунов которые могут оставновиться при повороте на красный... но это естественно противоречит ППД и его однозначно надо демонтировать!

Про "островки Давыдова" четко сказал!!! Сам постоянно там парюсь....

12 odin  
Ну и по разметка ещё и развязка в ленеском. Там тоже сделали широченные проезжие части, особенно в сторону мостов с копеского. И когда потоки разделяются налево на мост и прямо под мосты, то очень многие нормально ломают правее под мосты, хотя налево на развязку до въезда на неё идут как минимум 3 полосы. Да и дальше кстати там опасный момент когда надо определить где главная дорга и знаки стоят на обочинах со всех сторон на всех направлениях - вот и гадай какая из них главная! Надо либо над дорогой знаки дополнительно вешать, либо дублировать разметкой места, кгде надо уступать.

13 odin  
" то очень многие нормально ломают правее под мосты, хотя налево на развязку до въезда на неё идут как минимум 3 полосы" блин ну я имел ввиду с краней левой полосы многие едут правее и подрезают тех, кто движется на развяку во 2-3 полосе

14 YurySS  
Ленинский, перекресток Гагарина и Дзержинского. Поставили доп. секции светофора, а знаки движения по полосам не переделали, получается нелогично. Например, при подъезде к перекрестку со стороны КБС, налево можно повернуть только из крайней левой полосы, по разметке и знакам, по этой полосе можно ехать прямо или налево, но для поворота налево горит доп. секция светофора. Таким образом, если первым на этой полосе встанет машина, едущая прямо, до него налево никто проехать не сможет. Похожая картина и с других сторон.

15 Артем_КРАСНОВ  
А вот ваши комментарии в авточеловском оформлении

http://autochel.ru/news/424354.html?p=last#comment1962168

Всем спасибо!

16 PsKoT  
Ну Кот 5 копеек тоже вкинет: разметка по Кирова в сторону Теплотеха, особенно умиляет на цирке и на самом Теплотехе. Там левые ряды тупо упираются в остановку, а вот на Калинина нормально изгибом сделано...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |