Дороги в окрестностях Барселоны шикарные: широкие, достаточно ровные, с огромным количество развязок, мостов и тоннелей. Освещение, светоотражатели, разметка... Даже не знаю, к чему придраться. А, вот к чему
Ехать по их шоссе жутко скучно: 100 км тянется, как у нас 300. Суть примерно такая же, как когда сидишь перед кабинетом врача или разогреваешь еду в микроволновке: и делать нечего, и на месте не сидится. В Челябинск прилетел ночью, и даже на пустой дороге почувствовал драйв: то лужа, то колодец, то яма... А когда ты при деле, время пролетает незаметно.
А вот ответ на вопрос, откуда такие дороги (помимо благоприятного климата). 100 км по шоссе обошлись более 11 евро, то есть без малого в 600 рублей. Грубо говоря, съездить в Миасс и обратно встало бы в 1200 рублей без учета бензина, который стоит около 70 рублей за литр.
Конечно, есть проблемы с парковкой. Многоярусные паркинги, за которые у нас тут многие ратуют, тоже недешевое удовольствие: скажем, 1 час нам обошелся более 3 евро (и это не в Барселоне, а небольшом городке-названия-не-помню).
В некоторых местах нереально узко (с другой стороны зазор такой же). И в городах с нашим притупленным чувством габаритов первое время кажется, что занимаешь полторы полосы.
Лимит в городе - 50, на трассе в основном 120 км/час. Все едут побыстрее - где-то 140 (по спидометру). Полиции практически нет, камер очень мало.
Контактная парковка не возбраняется, но по нашим меркам такой бампер - это безобразие.
Автопарк типично европейский, хотя универсалов гораздо меньше, чем в Чехии, например, а концентрация "Сеатов" наоборот повышенная. Встречаются также раритеты.
А это - Dacia Dokker - к нам пока не поставляется.
Как-то Илья (aka Ilia) писал, что в южной части Европы водители почти также безалаберны, как у нас. Честно говоря, не ощутил этого. Напротив, поток умиротворенный и весьма органичный, а сам я (по российским меркам - водитель спокойный) казался себе весьма оголтелым. В окрестностях Барселоны огромное количество круговых перекрестков: понравилось, как местные водители ловко и технично на них разъезжаются. Собственно, круговые перекрестки и оправданы, только если у водителей есть чувство локтя. Если кто-то планирует брать машину напрокат, на мой взгляд, никаких проблем быть не должно: знаки понятные, разметка везде, водители корректны. Разве что дорого.
Вот это было шокирующее зрелище: из-за кустов поперек нам выплыл этакий "Титаник" мира яхт. На фото не очень чувствуется его масштаб, но имейте в виду, что его тащит немаленький "Патрол".
Дело было в городе Эмпуриабрава - испанской Венеции, городе на воде, где во дворах запаркованы яхты.
Небедные, надо полагать, люди живут. Кто-то предположил, что половина квартирантов имеют российское происхождение. Откуда у испанцев такие деньги?
Жаль, не удалось сфотографировать витрину салона, где продают яхты. После такого зрелища шоу-рум "Феррари" - это типа "МакДональдса"
А это что? Инкассаторская машина?
Типичные европейские автосалоны - никаких хором, просто небольшие строения, типа магазинчиков.
Первая часть фотоотчета
Фото из других поездок:
Норвегия. Фьорды
Таиланд (часть 1, часть 2)
Чехия. Карловы Вары
Башкирия
|