Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 20:40

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Октябрь » 2 » Распродажа V8
19:36
Распродажа V8

Объявление с autochel.ru: BMW 740i 1998 г.в. - 380.000 рублей

В детстве мы не мечтали о том, чтобы ездить на машинах типа Polo Sedan или Renault Logan. Мы не хотели быть офисными узниками и жить в панельках (звучит как реклама Jeep, и неспроста). Мы мечтали о каком-нибудь Jeep Grand Cherokee или Mercedes-Benz W140, хотели быть директорами, юристами или бандитами и жить в особняке, лучше за бугром.

На днях мы с другом, которого я знаю лет с четырех, углубились в объявления с целью найти ему автомобиль. В отличие от многих из нас, он верен детской мечте и покупает древние, прожорливые, харизматичные американские внедорожники зари 90-х. То есть того времени, когда мы с ним о них и мечтали.

Я к подержанкам равнодушен с тех пор, как вкусил прелести нового авто: гарантия, плановые ТО и все такое. Но когда я увидел, сколько стоят детские мечты, внутри что-то дрогнуло.

Отчасти мы должны благодарить правительство и правильный курс «Единой России», ведь конский транспортный налог особенно сильно ударил по мощным олдтаймерам, кои и составляют суть пацанячьих грез. Я сделал подборку машины с мотором V8 и новых авто примерно за ту же стоимость.

Собственно, я все понимаю: нет ничего бесплатного. За Jaguar XJ мощностью 363 л.с. ежегодные налоговые отчисления составят 55 тысяч рублей, то есть 10-15% стоимости самого автомобиля.  Это не считая расхода топлива, рисков нарваться на убитый/угнанный экземпляр и угореть на дорогостоящем ремонте редкого узла.

Но, глядя на своего товарища, мне иногда жаль, что у меня нет тяги к техническому рукоделию, потому что для человека, не боящегося чуть-чуть повозиться с машиной, нет ничего невозможного. Что касается транспортного налога,  такая ли это большая плата за возможность ездить на таких машинах?




Mercedes-Benz S500
350-480 т.р.
1999 г.в.
V8, 306 л.с., АТ


Renault Logan
446 т.р.
Новая
1.6, 105 л.с., 5МТ

Jaguar XJ
350-500 т.р.
2000 г.в.
V8, 363 л.с., АТ

Kia Picanto
480 т.р.
Новая
1.0 (69 л.с.), 5МТ

Cadillac Seville
200-300 т.р.
1994 г.в.
V8, 270 л.с., АТ

Lada Granta
279 т.р. (базовая)
Новая
1.6 (82 л.с.), 5МТ

Maserati Quattroporte
700 т.р.
2004 г.в.
V8, 400 л.с., АТ


Ford Focus
700 т.р. (Trend)
Новая
1.6 (125 л.с.), 5МТ

Chevrolet Tahoe
300-400 т.р.
1994 г.в.
V8, 200 л.с., АТ, 4WD

Lada Kalina
341 т.р. (Norma)
Новая
1.6 (87 л.с.), 5МТ

Bentley Arnage
1 млн. р.
2004 г.в.
V8, 405 л.с., АТ

Toyota RAV4
1 млн. р. (базовая)
Новая
2.0 (146 л.с.), 6МТ

Porsche Cayenne
800-900 т.р.
2004 г.в.
V8, 340 л.с., АТ


Volkswagen Golf
831 т.р.
Новая
1.4 (122 л.с.), 7DSG

Ford Mustang
700 т.р.
2005 г.в.
V8, 304 л.с., AT

Renault Duster
709 т.р. (2WD, Privilege)
Новая
2.0 (135 л.с.), 4АТ

Категория: На злобу дня | Просмотров: 860 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: подержанные автомобили, б/у | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 27
1 Графиня-2   [Материал]
прочитала, и на ум пришло есенинское:

Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница?

2 Партизан   [Материал]
Уже много раз обсуждали брутальный, серьезный автомобиль. Все его хотят, но всех пугают последущии расходы на эту машину. Тоже давно хочу купить что- нибудь из лихих 90 -х, но понимаю что содержать будет накладно.

3 Cиплый   [Материал]
Мазератти в объявах не нашел за такую цену...там только одна за 2,9 ляма...ато мы тут в конторе заинтересовались всерьез...

По сабжу: есть искаженное мнение, что подержанные машины якобы выпивают кучу бабла на зап.частях и ремонте - это бредятина. Объясню на своем примере, итак у меня японская тойота королла, выпуска до 2000 года, когда говорят они были еще настоящие...купил я её в 2006 году...сейчас 2013, т.е. я катаюсь на ней уже более 6 лет...даже для новых машин это дикий срок...у меня есть товарищ, у него за этот период уже третья лада приора (тут многие скажут что приора-гуамно, но это неважно можно вставить любую другую бюджетную машину)...итак, мой товарищ каждые 2,5-3 года покупает новую машину, соответственно продает старую, дисконт всегда не менее 100 т.р., т.е. за каждую из своих "новых" машин он добавил минимум 100 т.р., при чем в кредит, что удорожает покупку, но мы тут в такие мелочи не полезем...выходит что он потратил на свои авто (без учета расходников, которые и у меня и у него стоят примерно одинаково, а менять их нужно по-любому) 200 т.р. я же за этот период заменил кольца в движке, приводные ремни, и еще там по мелочи, в целом на сумму не более 70 т.р....т.е. моя выгода 130 т.р. минимум....ну и кто переплатил??? При этом, чем дороже будет машина, тем больше разница. Сам я ничего не делал, у меня есть для этого правильный сосед, который умеет это делать профессионально....

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Я вот эту имел в виду http://www.avito.ru/moskva....4629228

Вообще по России их много, вот еще пример, а вот более харизматичный вариант

PS: ссылки скоро могут не работать, если владелец удалит объяву.

6 Cиплый   [Материал]
Зацепило! Бум разбираться!

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Насчет подержанных: если брать именно Короллу, то я вполне верю, что по стоимости эксплуатации это один из самых выгодных авто, у тестя также Королла 2006 г.в., он в ней души не чает. 
А вот касательно машин из примера выше мне представляется, что эксплуатация станет дороже самой машины. Транспортный налог - 150 тыр за три года. 
Расход топлива по городу будет в районе 15-20 литров, если сильно не нажимать. 
Поломки - вещь, конечно, вероятностная, но никогда не знаешь, как эксплуатировали машину прежние владельцы. Подозреваю, что большинство экземпляров за столь низкие цены все равно уже потрепаны (хотя на фотах - конфетки). А если накроется, наример, коробка передач Мазератти, то потратишь больше, чем твой сосед на новую машину smile
Или ДТП. Страховать по каско такую машину не возьмется ни одна страховая, подозреваю, а запачасти на Бентли Арнаж вряд ли лежат на каждой разборке. Или придется делать какой-нибудь китайский винегрет, комбинируя с запчастями от жигулей, либо платить как за Бентли. ОСАГО там мало на что хватит, а уж если собственная вина...
Так что как не крути, а именно эти машины стоят дешево потому, что просто дороги (ну или рискованны) в эксплуатации.

7 Cиплый   [Материал]
Дело не в Королле, а в общем...вместо короллы можно поставить любую машину тех времен, хоть Ниссан, хоть БМВ, хоть мазду, смысл не изменится...про транспортный налог уже где-то говорили...вполне решаемое дело...про бенз - да, ну дак не обязательно брать 6-ти литровый мотор...

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
В том и тонкость. Достаточно взглянуть на стоимость, например, Мерсов С-класса, чтобы понять, что именно транспортный налог (и стоимость эксплуатации вообще)  снизил так сильно цены на S-класс. То есть неадекватно дешево стоят именно старые мощные машины.

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Вот пример: Mercedes-Benz C-класса, 1999 г.в., 290 т.р.

Ну то есть на одно старое жигули дешевле, чем S500 этого же года. Просто движок 1.8, мощность порядка 150 кобыл, вот и разница.

Причем с 2000 пошли обновленные, там цены радикально другие
http://autochel.ru/car....850.php

400 тысяч.

11 SurferDude   [Материал]
Ягуар точно будет дорогим :).
Сравнение с Короллой тут вообще неуместно. 
На ягуаре передние стойки стоят чуть меньше всей короллы. Вытекают произвольно, даже на машине, которая стоит в гараже.

12 Партизан   [Материал]
У " харизматичного мазерати " из 4 поста, замена поршня как вся мазератм будет стоить.

14 Cиплый   [Материал]
Да, а замена коленвала, как 5 мазератти, вот только вероятность такой замены стремится к нулю...

13 Партизан   [Материал]
Любишь кататься, люби и саночки возить.

15 Партизан   [Материал]
В объяве написано: Требуется замена поршня.

Где?

Меня там больше другая фраза позабавила: "Восьмая машина в семье продаю, в связи с покупкой новой".
Новой восьмой машины  smile

17 SurferDude   [Материал]
Красиво жить не запретишь!

20 Партизан   [Материал]

А, так этому от "Жигуля" поршень встанет, они же ровесники:)

22 Партизан   [Материал]
Ну да, чего это я? И движки одинаковые... У нас же как раз в 84 году 5-и литровые жигули   с автоматом выпускать начали.  wink

18 Партизан   [Материал]
Может семья большая?

19 Партизан   [Материал]
Семья то большая, да два Мазерати
Всего в гараже у нее, моя да твоя. smile

23 HQ74   [Материал]
А для меня мечта юности и харизма это DeLorean. Вот только купить я его не смогу. sad Не потяну. Потому что его можно пригнать из пиндосии по цене в среднем 50 штук зелени, плюс контейнер 3 штуки зелени и плюс растаможка около 30 штук зелени. Так что надо выложить 2.5 ляма рублей. Увы чтото дороговато, даже за мечту.


26 HQ74   [Материал]
Блин даже снижение цены на 500к не радует. Это вам не Тахо за 400к.

Их меньше 10 000 выпустили, да еще такой пиар, думаю, это вложение денег почище, чем квартира в Парковом.

24 Партизан   [Материал]
А я вольву 960 хочу вишнёвого цвета, и гранд чероки тёмно-синего.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |