Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » Ирбитский мотоциклетный завод. Фотогалерея
20:28
Ирбитский мотоциклетный завод. Фотогалерея

Сборка - только ручная

Штампик ОТК

Оппозитное расположение цилиндров и воздушное охлаждение - фамильная черта с самой первой модели М-72 (BMW R71). Конструкция обеспечивала низкий центр масс и была хорошо уравновешена: поршни двигались в противофазе. Интересно, что подшипники коленчатого вала (опорные и шатунные) были подшипниками качения, а не традиционными втулками (подшипниками скольжения). При этом мотоциклы военных лет имели так называемые нижние клапаны - двигатели были маломощные, но очень тяговитые. В 1957 году с появлением М-61 клапаны стали верхними, но приводились от расположенного снизу распредвала через штанги толкателей и коромысла - конструкция сохранена до сих пор

 

У моделей Patrol, Gear Up и Tourist передняя вилка - рычажная, что позволяет увеличить ход подвески. У ретро-моделей телескопическая вилка

Задняя подвеска - маятникового типа. Первая модель М-72 имела еще свечную заднюю подвеску: маятник появился в 1963 году на модели М-63. Сегодня это норма

Редуктор заднего колеса. Характерная особенность всех ирбитских мотоциклов - привод не цепью, а более надежным и устойчивым к воздействую внешней среды карданным валом. Эту черту уральские мотоциклы переняли у своего донора, BMW R71

Сборка редуктора

Установленный редуктор. Хорошо видна тяга, подключающая привод на колесо коляски

 

Мелкие детали из листового металла вырезает автоматизированный комплекс

После него остаются такие забавные трафареты

Как и на многих российских предприятиях современное оборудование соседствует с советских наследием. Впрочем, подобное я видел и на заводе Skoda в Нижнем Новгороде

Машина для гибки труб

Револьверный фрезерный станок

Почему-то у рабочих нет униформы

Жутко острая стальная стружка

Жутко острые разделанные трубы

Отливки подвергают тщательной мойке

При изготовлении колясок используется точечная сварка

Перед покраской поверхность выравнивают

Затем детали на специальном конвейере едут в мойку, а потом - в окрасочную камеру

Предмет отдельной гордости: помимо традиционной эмали детали могут окрашивать с помощью порошковых красок. Наэлектризованные частицы мелкого порошка пристают к металлу, после чего запекаются в специальной печи. Получившееся покрытие прочнее и более износостойко, чем обычные краски

Перед запеканием хорошо видна зернистая структура

В цехе сборки отдельные компоненты соединяются воедино

Все мотоциклы проходят стендовую обкатку, эквивалентную 15 км пробега

 

Основной пост об "Ирбитском моторном заводе"

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1631 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: мотоциклы, урал, Ирбит, Ural | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |