Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 18:52

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Сентябрь » 24 » Интервью с угонщиком
20:34
Интервью с угонщиком

Фото с сайта http://www.cifoto.ru

Ситуация сюрреалистичная. Мы сидим в кафе. Слева от меня - представитель МВД. Назовем его Виталий. Справа – человек, которого мне представили как Андрей и который рассказывает о своих угонах в настоящем времени. «Мы забираем любую машину, даже с платной стоянки, - говорит он. – Нет, сторожа не подкупаем, тем более не глушим. Любой человек в 3-4 часа ночи проваливается в сон. Все происходит так быстро, что в лучшем случае он успевает выйти из будки».

Это даже немного символично, что Виталий и Андрей сидят друг напротив друга, точно по разные стороны баррикад. Но это же и странно, словно за одним столом оказались Том и Джерри, и при этом нет никакого экшна. Никто никого не ловит. Никто не чувствует опасности.

Видимо, они знают друг друга давно, поэтому между ними установилось настороженное взаимопонимание. Но они держат дистанцию и, по крайней мере при мне, «выкают» друг другу. А еще соблюдают забавный этикет.

«Ну, когда «мусора» останавливают…» - осекается Андрей, с сомнением глядя на Виталия. Тот махает рукой: «Да говори, как есть».

А потом уже Виталий, объясняя мне какую-то премудрость, употребляет слово «жулики», и тут же добавляет: «Ну, это я просто для ускорения понимания, просто чтобы ему (то есть мне) было понятно».

Я думал, что меня сведут с заключенным угонщиком, и даже не мечтал поговорить с действующим. Не спрашивайте меня, почему он свободно разгуливает по городу. В точности я не знаю. По коротким ремаркам Виталия я понял, что Андрей уже отбывал сроки, а теперь его профессия ни для кого не секрет. Просто чтобы посадить снова, нужно поймать с поличным. А это непросто. Угонщик высшей категории не садится в угнанный автомобиль - его перегон  доверяют самому малоценному члену коллектива.

А может быть, ловить таких, как Андрей, и не совсем рационально – этот хотя бы предсказуемый, но убери его вместе с командой, и придут какие-нибудь беспредельщики. Я думаю, в реальном мире правоохранительные органы пользуются и такой логикой.

А еще наш злодей довольно обаятельный. У него умный взгляд и манера внимательно слушать вопросы собеседника, а затем неторопливо, вдумчиво на них отвечать. И никакого сленга: ну разве что иногда проскользнет что-то вроде «стоять на пале».

Я задаю традиционный для таких интервью вопрос о том, есть ли машины, которые невозможно (нерентабельно) угонять и получаю традиционный ответ: «Если есть заказ, мы угоняем любую машину. Абсолютно».

Но я думаю, в этих словах есть толика бравады, поскольку из последующего диалога все же выясняется несколько табу.

Команда Андрея состоит из трех человек, включая его самого. Из опыта угонного дела трое – оптимальная численность с точки зрения цены/качества. Группа занимается исключительно угонами без разбоя, карманных краж ключей и тем более убийств. Их задача – увести машину и доставить ее до места, где ее заберут «барыги» или представители заказчика. Продажа или разбор машины –  также не их тема. Взял предоплату, угнал, получил расчет- все.

Конъюнктура «спроса» на ворованные машины формируется не угонщиками, а именно заказчиками. Цели угона могут быть разные, но основных сценариев три. Первый: угон ради продажи. В этом случае на машину делаются поддельные документы исключительного уровня качества, и авто продается «барыгами» на рынке без скидок. Виталий говорит, что ни обыватель, ни даже инспектор на сверке номеров не отличит хорошие подделки от настоящих, и это касается даже номера кузова.

"Только эксперт в лаборатории с помощью травления и всякой химии может понять, был ли номер перебит", - объясняет Виталий. - "То есть нужно очень веское подрзрение, а просто так - нет, не отличить".

Вторая ситуация – угон ради разбора автомобиля, например, для восстановления такого же, но пострадавшего в серьезном ДТП. В этом случае заказать угон может хозяин разбитой машины, отбив гонорар угонщиков за счет продажи оставшихся запчастей.

Третий вариант – мошеннические угоны для получения страховой выплаты. Иногда хозяин такой машины получает «премию» от угонщиков в размере, скажем, 10% стоимости машины, плюс страховую выплату. Угонщики получают дело без палева.

Соответственно, рейтинг угоняемости отчасти повторяет рейтинг популярности, но с перекосом в сторону более дорогих машин. Особым спросом пользуются японские автомобили: у них сочетание популярности и высокой цены наиболее удачное. Группа Андрея специализируется на авто, вроде Toyota LC200.

Как я понял, поскольку нередко к услугам угонщиков прибегает криминалитет в «личных целях», в список угоняемых моделей попадают автомобили, пользующиеся спросом у бандитов всех калибров: отсюда Toyota Camry, Land Cruiser, Mazda6 и т.п.

Стоит оговориться, что есть и второй тип угонщиков, которых Андрей называет презрительно «марамойками» - пацаны, купившие через Интернет простейший код-граббер и упражняющиеся на старых «Ладах». Здесь принцип такой: берут, что попроще.  Иногда для покататься, иногда, чтобы заработать на дозу. Среди «настоящих» угонщиков наркоманов, по словам Виталия, нет – сплошь и рядом люди с образованием, головой и руками.

Гонорар угонщиков практически фиксирован и внутри криминального мира хорошо известен. Так, за угон «Крузака» стоимостью 4 млн рублей возьмут порядка 700 тысяч рублей, которые поделят затем на троих участников (скорее всего, в неравной пропорции). Поэтому угонщики предпочитают не раздувать численность бригад.

Виталий добавляет, что за автомобиль класса Lada Priora берут в основном 40-45 тысяч, но это после инфляции – раньше делали за 30 тысяч. Цены растут, прямо страшно.

Заказчик указывает параметры машины достаточно узко: например, черный Mitsubishi Lancer с 2-литровым мотором 2008 года выпуска. Однако угонами конкретных машин группа Андрея не занимается: может быть подстава. Они присматривают нужную машину в удачном месте города, и никогда не угоняют спонтанно. «Все тщательно планируется, - говорит Андрей. – Я могу увидеть у супермаркета нужный авто, я возьму его, а что дальше с ним делать? Нужно планировать угон вплоть до передачи заказчику».

Я спрашиваю, сколько времени занимает угон. Андрей отвечает: три минуты. Я не верю – за три минуты еще можно открыть машину с помощью код-граббера, но если у нее механический блокиратор коробки…

«Три минуты – это все вместе, - говорит Андрей. – Любые блокираторы высверливаются или срываются, секретки находятся довольно быстро. Бывают внештатные ситуации, но в среднем так. Это если работает профессионал».

Естественно, угон предваряет тщательное изучение потенциальной жертвы: тип сигнализации, наличие замков и секреток – все это известно заранее. Получается, за машиной нужно следить, но значит, и владелец может почувствовать неладное…

«Вряд ли, - отвечает Андрей. – Ну если человек очень нервный, подозрительный, у него может сработать чуйка, но следить можно из запаркованной рядом машины с оборудованием. Мы считываем все коды, заранее готовимся, поэтому сам угон занимает минимум времени. Забираем обычно от дома ночью».

То, что современный угонщик больше похож на инженера объясняется тем, что ему и нужно быть немного инженером. Основным инструментом работы является код-граббер – устройство для считывания кодов сигнализации или дистанционных замков. Простейшие код-грабберы стоят 30-40 тысяч рублей, серьезные системы для работы с «метками» и бесключевым доступом – до 1,5 млн, но даже они отбиваются за два угона. Плюс - всевозможные сверла, отмычки, гидравлический инструмент...

"Мы называем их "игрушки", - говорит Андрей.

В некоторых случаях доходит до того, что для обхода иммобилайзера используется альтернативная топливная система: условно говоря, угонщики приносят с собой топливный насос, трубопроводы, управляющий компьютер и другие элементы системы питания. Даже в этом случае счет якобы идет на минуты.

Но все же становится понятно, что есть машины более удобные, есть менее удобные. При прочих равных, естественно, сложнее угнать машину с охраняемой стоянки, механическими блокираторами и всякими «метками». Все это не панацея, и если именно эта машина есть в заказе, то ее заберут все равно. Но если по соседству будет более простой вариант, отдадут предпочтение ему.

Андрей говорит, что весьма эффективным средством является оставленный в салоне сотовый телефон – якобы его группа даже угорела как-то с одной «Тойотой», владелец которой подключил к бортовой системе старенькую «Нокиа», но, главное, хорошенько ее спрятал.

А как же глушилки, спрашиваю? Широкополосные генераторы шума используются при каждом угоне для подавления радиосигналов, но, по словам Андрея, они тоже работают нестабильно, и рано или поздно есть риск, что сотовый телефон прозвонится. Главное тут спрятать его с фантазией, ведь традиционные места, типа под ковриком и под панелью угонщикам хорошо известны. Опять же, сотовый телефон можно запеленговать, но на этот случай есть радиомаячки, которые «оживают» лишь с определенной периодичностью.

Также не пользуются спросом машины с аэрографией: угонщики-то заберут ее без проблем, просто заказчики не любят такие авто. И полным табу являются автомобили с противоугонной маркировкой. «Такую могут угнать какие-нибудь пацаны, марамойки, - говорит Андрей, - просто по незнанию»  (прим. автора - см. комментарий №61 под статьей)

Что происходит с машиной после угона? Если заказчики из другого города, на автомобиль устанавливаются «доски» - фальшивые номера – и он сразу покидает город. «Доски» повторяют существующий госномер аналогичного автомобиля. В дополнение к ним идет комплект заранее изготовленных документов. Расходы тут небольшие: номера с голограммами – порядка 10 тысяч, техпаспорт – 10-30 тысяч в зависимости от качества. Причем в данном случае не нужны подделки очень высокого качества, ведь проверять их в крайнем случае будут ППС-ники второпях. Я удивляюсь: а как же номер кузова? «За мою практику ни разу не проверяли номер кузова, - отвечает Андрей. – Тем более, если угнали Lexus, за руль садится солидный человек, так что подозрений минимум».

План «Перехват»? В ответ – усмешка. «Ну сам подумай: я в три часа ночи забрал машину, в 8 утра владелец поднял панику, в 9 утра объявлен план «Перехват». Где я буду?»

Впереди угнанной машины обязательно идет автомобиль сопровождения, который по рации или сотовым телефонам предупреждает о патрулях. «Рации прослушиваются, но есть закодированные,  - говорит Андрей. – Я покупаю 14 сотовых телефон с 14 симками, зарегистрированными на бомжей. После дела все это сжигается».

Если заказчик из того же города, машина отправляется в отстойник и затем в удобное время передается заказчику. «Мы никогда не палим расположение отстойников перед барыгами. Барыги – они такие. Сегодня с нами, завтра с ними…»

Во многом на выбор угонщиков влияет наличие оборудования для данного класса машин. Так, в Челябинске не угоняют немецкие автомобили премиум-сегмента. Андрей прогнозирует, что волна угонов начнется через год-полтора, когда получит распространение оборудование, доступное его московским коллегам. Значит, насчет совсем уж любой машины было некоторое преувеличение: любую, но при наличии оборудования, а значит, после появления устойчивого спроса на нее.

Виталий попутно добавляет, что проходящие по сводке угоны дорогих немецких машин – в основном это страховые мошенничества.

Андрей также рассказывает, что пока не сканируется Scher-Khan 10, но это – вопрос 1-2 месяцев. «Все эти байки про стопроцентную защиту – для рекламы, - говорит Андрей. – Здесь идет гонка вооружений. Мы общаемся в профессиональной среде: бывает, какой-то новый сканер или приспособление появляется где-нибудь на Украине, мы ездим в командировке, делимся опытом. Поэтому потенциально можно угнать любую машину. Вопрос времени и усилий».

От его слов появляется забавное чувство, словно мы говорим не про преступную деятельность, а про что-то вполне цивилизованное: командировки, опыт, коллеги… Прямо «Майкрософт».

Угонный бизнес высокодоходный и потому высокоорганизованный. У него есть связи, оборудование, деньги на подкуп, и целая сеть профессионалов разной специализации: одни сверлят замки, другие поделывают номера, третьи документы, четвертые копаются с "софтом". Поэтому искоренить профессию в наших реалиях как будто и невозможно. Попадаются чаще всего исполнители самого низкого уровня, те, что перегоняют машину до отстойника. Они получают пару лет колонии, выходят через год по УДО, но коль скоро их ночной гонорар может достигать годового заработка рабочего, даже график год через два не представляется им проблемой.

Подытожил наш разговор Виталий: «Короче, не нужно облегчать жуликам… извини… (это к Андрею) угонщикам жизнь. Ставьте машины на платные стоянки, используйте механические блокираторы и так далее».

Если машина в группе риска (Mazda6, Toyota RAV4), стоит подумать о маркировке, аэрографии, а на самый отчаянный случай спрятать в салоне GPS/GSM-маячок.

Угонщики  предпочитают богатых и самонадеянных.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2888 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 4.5/6


Всего комментариев: 58
1 Партизан   [Материал]
Фотография красивая... cool

2 YurySS   [Материал]
Т.е., положимся на судьбу, и не паримся. Захотят угнать - угонят. Значит, судьба такая. Значит, нужно чинить карму.

3 Cиплый   [Материал]
Интересно....значит профи стараются работать ночью и выбирают машины попроще...выходит идеальный выход - гараж...это конечно не так дешево, и гараж в центре не у каждого есть...но всё же...вскрыть гараж - это другая специализация совсем, при этом гараж может быть на охране...при этом время увеличивается кратно...если рав4 стоит 1,5 млн. купить металлический гараж за 50 т.р. я думаю возможно, а договориться о его установке тоже возможно...

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Гараж им, я думаю, вообще не помеха (если, конечно, речь не о тщательно охраняемом гаражном кооперативе).
Гараж даже в помощь: вскрыл его и работай внутри спокойно.
Да и насколько знаю, устанавливать где-то поблизости от дома металлические гаражи уже давно не разрешают

8 Cиплый   [Материал]
я о том, что гараж код-граббером не вскроешь...там нужны инструменты посолиднее...да и один мой знакомый поступил очень просто, установил на двери концевик от обычной сигналки и сирену какую-то усиленную, когда он открывает гараж, сирена начинает орать по-любому, просто он точно знает расположение кнопки отключения, думаю найти эту кнопку ночью в спешке будет не так уж и просто, да и внимание вызовет повышенное...вариант...можно так же сделать проводной или радиоканал прямо в квартиру, который бы срабатывал при перерезании провода или потере радиосигнала, кароче радиолюбители бы тебе еще пару куч идей накидали...как сделать так чтобы гараж был защищен...а установить жеж можно и не прям возле дома, пешие прогулки еще никому не повредили...а вообще-то это еще один повод отказаться от авто... biggrin

10 Anry   [Материал]
Мы говорим, что угоняют дорогие машины. Я себе представляю владельца крузака и металлический гараж. Улыбнуло. При этом парень говорит, что ведут слежку и на кражу идут, когда знают все секретки. Так что гараж не панацея, хотя возможно он заставит выбрать другую машину.

11 Cиплый   [Материал]
не понял улыбки, а что владельцы крузаков не люди чтоле??? Они колеса не меняют если прокол??? они чтоле со скребком не танцуют зимой??? Это вас не улыбает???

14 PsKoT   [Материал]
Да да! Сымаем акум, снимаем 4 колеса, выкручиваем катушки зажигания, сливаем бенз под ноль - тоже действенно biggrin

4 Anry   [Материал]
Артем, спасибо. Очень интересно. Скажи разговор действительно был такой "сжатый" или тебе запретили публиковать/задавать более расширенные профессиональные вопросы?

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Признаться, я не настолько в теме, чтобы доходить до какой-то специфики, вроде, каким именно код-граббером вы вскрываете такую-то сигналку или каким сверлом высверливаете замки АКПП. В принципе, для этого и завел тему в форуме с просьбой помочь с вопросами. Те, что там были, все задал.

Ну, кое о чем попросили действительно не рассказывать, просто пояснили для понимания, а публиковать эти приемы вредно даже с той точки зрения, чтобы не провоцировать молодежь.

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
В принципе, если тебя что-то сильно интересует - пиши здесь, я постараюсь задать знающим людям.

9 Anry   [Материал]
Интересно, если "маркировка" такая панацея, то почему она не распространена на 100% ? Я, например, не сделал ее потому, что не понимаю принципа действия после угона. Ну угнали мою машину с маркировкой, как это поможет ее найти? А вот угнали ее марамойки или профессионалы мне как-то, все равно.

12 ТотЧувачок   [Материал]
да уж, познавательно. особенно про дружеские отношения ментов с преступниками. smile

16 Cиплый   [Материал]
да а еще про дружеские отношения страховщиков с угонщиками...у моего знакомого страховка (КАСКО) была на пару дней просрочена, просто не успел продлить, машину тут и увели...и думай потом как это они так "удачно" угадали...конечно же никто из страховщиков к этому не причастен...

13 PsKoT   [Материал]
Самую клевую сигналку Кот в фильме "Робокоп" вроде видел. Енто когда залазиют в машину, а она пристегивает ремнем и дает 220 V - очень действенно happy Ну а вообще на каждое действие есть противодействие (за исключением маркировки видимо, ну или просто пока что).

Попадались где-то статьи насчет таких противоугонок. Что-то вроде пиротехнического патрона, которым разорвало угонщика, а владелец машины отправился отбывать срок.

17 Cиплый   [Материал]
Зато довольный собой... biggrin

20 PsKoT   [Материал]
Володя че там с крышей-то? Удалось пробраться?

28 Cиплый   [Материал]
пока никак, некогда мне пока этим плотно заниматься...в домоуправлении висит какой-то бред, жена вчера даже на телефон сфоткала, типа там какое-то постановление Госстроя РФ, где запрещено жильца многоквартирных домов находиться на своей крыше...бредятина чистой воды...но на основании этого ключи от крыши так и не дали...кароче надо идти самому, а пока некогда...

19 PsKoT   [Материал]
Интересно мотивировка какая? Умышленное причинение вреда? А почему никто не рассматривает вопрос - а нахрена туда он лез?

Российское законодательство весьма превратно в этих случаях. В аэропорту читал "Российскую газету", там небольшая заметка о дедке, который сидел дома, когда к нему забрались два злоумышленника с ножами. Он одного застрелил из ружа, ну и получил что-то там 7 или 9 лет за предумышленное убийство.

Превышение самообороны. Они с ножам, а он с берданкой.

23 PsKoT   [Материал]
Ах ну да ну да... Подъезжает Илья Муромец к пещере и орет "Выходи Змей Горыныч, биться на равных будем!" - "Биться так биться, зачем в ж.пу то орать?"
А дедку надо было бросить ружо, взять нож и раздвоиться аки Дабл драгон!? И опять таки вопрос - а нахрена туда они лезли-то?

Ну да. Эти вопросы вся общественность в то время спрашивала - об этом и статья была. Дескать, они же с ножами явно не в гости к нему шли. А пофиг - раз они не успели напасть, с его стороны было предумышленной убийство.

30 PsKoT   [Материал]
Хм... успели не успели - кто определял-то? Или вот если бы дедушку того с ножа, тогда да в предсмертной агонии можно было бы и застрелить гадов - так что ль? Чет ерунда какая-то с правосудием...

Да полно таких дел. Из УК: "превышением пределов необходимой обороны признаются умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства".

И что тут кому явно - вопрос. Но если нападают с кулаками, а ты битой дал сдачи и сразу насмерть - это, скорее всего, превышение.

Да и потом, давай взглянем на ситуацию со второй стороны. Мать этого застреленного паренька расскажет суду, что он был такой хороший мальчик, с детства копейки чужой не брал, а тут связался с Васькой... Да они хотели только телевизор унести, чтобы подарок девушке купить или другу в больнице помочь... Да это их бес попутал... А тут сразу из ружья без предупреждения...
В конце концов, кто-то вон из супермаркетов выносит товары, что их теперь - расстреливать тоже?

43 PsKoT   [Материал]
Заработать? не не слышал... У мамы на край попросить на подарок девушке-то... Да и Кот бы еще мамашу такую на адекватность воспитания проверил бы... Не твое - не лезь, не трогай. А то дойдет до маразма - например щуплый хулиган на дядьку здорового полезет бить - а тому сдачи не дать - превышение допустимой мускульной массы при самообороне - стой и худей до его размеров wacko

Ну, с другой стороны, не убивать же все равно. За кражу-то. Может, человек исправился бы и стал добрым и мудрым, как мастер Йода

47 PsKoT   [Материал]
Мастер Йода был домушником до джедайства??? surprised
P.S.: ну и не умирать же под ножом самому-то? Кот слышал есть страны где за кражу кусочек тела отрубают - енто более гуманистично?

Я даже не обсуждаю, справедливое решение или нет. Я просто говорю, что вот такое законодательство.

33 Anonymous   [Материал]
А в Техасе чувак прямо сказал оператору в 911 - Я их нахер пристрелю сейчас. Достал дробовик и расстрелял в упор. Суд присяжных его оправдал. Ситуевина точно такая же.

З.Ы. Дело Джо Хорна это было

В Техасе - верю. На Западе сам факт проникновения на частную территорию уже преступление.

18 Cиплый   [Материал]
Ща пришла в голову идея...просто так в качестве бреда подумалось, а если такая парковка будет, на которую пришел, поставил машину в свою ячейку, а там гидравлический поршень такой, раз и приподнял машину над землей, так чтоб только колеса не касались, а управление этим поршнем у охранника в будке, сама конструкция полностью под землей...кароче никак кроме нажатия кнопки чтоб этот поршень не опускался...вот тебе и 100% гарантия от угона, а если и угонят. так понятно что охранник в доле или его убить надо...

22 Anry   [Материал]
Достаточно просто шлагбаум на въезде на парковку

24 PsKoT   [Материал]
Это прошлый век - не нанотехнологично biggrin

Спилят biggrin

27 Cиплый   [Материал]
ну хотя бы так...А хде это???? Ни на одной стоянке не видал я шлагбаума...неужели такое не доходит???

29 ТотЧувачок   [Материал]
на стоянке, на которой я ставлю, есть шлагбаум, например.

34 sad   [Материал]
и шлагбаумы и камеры на стоянке - ценник только в сутки 60-70 рублей. Но скоро и это будет нормально если еще не поднимут, т.к. в округе стоянки потихоньку сносят и строят дома. Коллапс будет - новые микрорайоны делают не предусматривая паркинги.

36 sad   [Материал]
Кто ее проверяет при такой халатности? Только при сверке номеров полезут в детали, а так все та же халатность... ничего они там не проверяют.

37 beerkeen   [Материал]
Что-то я ответа на свой вопрос не увидел. Может плохо читал?
А вопрос был такой - что заставило бы отказаться от такой работы?

Что может заставить человека отказаться от работы с доходом 250 тысяч рублей за ночь... Дайте-ка подумаю... biggrin

39 beerkeen   [Материал]
Понятно biggrin

40 beerkeen   [Материал]
Хотя, с другой стороны, 15 лет строгача, как мне кажется, заставили бы его задуматься.

Пожалуй, да. Попробую углубится в тему наказаний за угон

42 beerkeen   [Материал]
Узбекистан в пример biggrin

44 PsKoT   [Материал]
Доход в 300 тыс. руб. как вариант biggrin

Это ж кому надо отдаться, чтобы 300 тыр за ночь срубить biggrin

48 PsKoT   [Материал]
Ну он и за 250 не отдается же biggrin

49 Партизан   [Материал]
Артем, теперь нужно интервью с операми из отдела по борьбе с автоугонами, а также с авторэкетиром, перегонщиком, перекупщиком и дальнобойщиком. biggrin

51 Графиня   [Материал]
Купил машинку, надо сразу к батюшке - освятить. Или к бабке - заговорить. ОТ УГОНА. И никто глаз на вашу машинку не положит.

52 Anonymous   [Материал]
Мда уж. А я думал что 21 век уже наступил.....

53 Александр979   [Материал]
Господа, уж простите за редкое написание каментов (ну не люблю я кнопки тыкать - хотя эмоций...) "Мда уж. А я думал что 21 век уже наступил....." Так о и наступил, всё меньшее доверие современной медицине (как пример), всё большие склонности к пришельцам и потусторонним силам. (хоть и пересекался и с теми и с другими, но как то сознание не воспринимает)

55 Графиня   [Материал]
Можно сразу и отпеть biggrin :D biggrin

54 Партизан   [Материал]
Артём, может правда интервью с операми забабахаешь? Интересно почитать было бы....

56 liposoma   [Материал]
Кроме маркировки получаются еще действенны способы защиты, о которых угонщик не сможет узнать простым наблюдением за жертвой, типа секреток - разрывателей цепи зажигания. Возможно столкнувшись с такой неожиданностью, ему проще будет отказаться от затеянного )

Ну, Андрей посмеялся над этими секретками, сказал, что все это проблема лишь для начинающих угонщиков, а так способов их обнаружения много. Возможно, расположение секреток иногда удается обнаружить в процессе слежки.

58 Графиня   [Материал]
Можно сразу и отпеть biggrin :D biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |