Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 05:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Январь » 25 » Имиджмейкер
21:01
Имиджмейкер


Вечером вокруг Peugeot RCZ собрался консилиум жильцов дома, и на повестке был один-единственный вопрос: где у него двигатель, впереди или сзади?

На следующий день сосед подкараулил меня возле подъезда и поинтересовался, какой у «Пыжика» мотор. Впервые наш разговор вышел за рамки традиционного драсьте-драсьте. На RCZ невозможно остаться незамеченным: тебя все равно вычислят, найдут и зададут радостное «Ну че, как?». Ох, как я люблю такие машины ))


Девушка на таком же белом Nissan Juke долго фланировала в соседней полосе, скептически изучая «метр с кепкой», и, как мне показалось, осталась разочарована. Ее «Джук» потерял титул самой имиджевой тачки в городе.

RCZ - самый красивый автомобиль, который я когда-либо тестировал. Я не знаю, в какой мере его шарм передают фотографии, но когда выходишь из подъезда и бросаешь взгляд на парковку, RCZ смотрится летающей тарелкой, на фоне которой остальные машины становятся бесформенными кусками грязи.

У него лицо 308-ого, но в жизни их не спутаешь. RCZ низкий, удивительно широкий, с контрастной крышей в стиле Audi TT, которая, видимо, была ориентиром при проектировании. Но самый сексапильный ракурс на RCZ не спереди, и не сбоку, а сзади: горизонтальная, скульптурная крышка багажника переходящая в «двугорбую» крышу в стиле спортрототипов Peugeot 908 заставляют меня думать, что, представляя машину мечты в пятилетнем возрасте, я думал об RCZ. Есть в нем что-то такое, что вызывает желание чуть ли не взять его на руки и прижать к груди, до того он хорош.

Тянешь за ручку массивной двери, и безрамочные стекла делают едва заметный реверанс, отходя от уплотнителей. Жужжат зеркала, принимая традиционную форму, словно RCZ разминает крылья перед полетом.


Посадка низкая, ремень безопасности задвинут назад, поэтому традиционным движением руки его не достать. Если сесть в салон можно без проблем, то вылезти… «Чтобы имиджевый эффект от машины был полным, нужно потренироваться выскакивать из нее, не теряя грации», - заметил Anry и был прав. Первое время я все время бибикал, опираясь на руль, потому что другого поручня тут не предусмотрено.

Салон напоминает традиционные Peugeot, вроде 3008, но отделан кожей. Кресла спортивные, с интегрированными подголовниками, на которых выбит «пежовский» герб, из мелких деталей – стильные часы на центральной консоли, выполненные в виде спортивного хронометра. 


Размах дверей такой, что если бросать RCZ на обычных парковках, наступит день, когда вы не сможете сесть внутрь, потому что соседи запарковались слишком близко. Он как бы намекает, что создан под другой образ жизни, и оставлять его положено только под навесами коттеджа в «Западном» или на вип-месте перед  офисным зданием, тебе же принадлежащим.


Задние сиденья, говорите? Ну попробовал я сесть позади Anry, и испытал приступ клаустрофобии. Кроме шуток, было не по себе, ибо машина стиснула меня по всем координатным осям, и если бы Андрей отодвинулся на пару сантиметров, прокрустово ложе сломало бы мои ребра. Мне удалось кое-как запихнуть сюда детское сиденье, но вот беда – ребенок уже не пролез. В итоге RCZ скорее двуместный, и задние сидушки подойдут разве что детям от 12 до 16 лет. Если младше, нужно детское кресло, если старше – уже не поместятся.


Но зато багажник что надо, и форма отличная, но снова незадача: в него положили запаску на литом диске (а колеса у RCZ здоровенные), так что места почти не осталось. Под полом есть ниши для инструмента и шинный ремкомплект, но нет даже докатки. И не надо: для владельца такой машины (а вернее, владелицы) роль запаски будет играть сотовый телефон и заготовка: «Зая, у меня колесо сдулося…»


Даже лючок бензобака тут оригинальный, горизонтальный, а позади  – планка антикрыла, которая открывается принудительно или на большой скорости. Но мне облик RCZ нравится в естественном виде, без антикрыльев. Он как хорошая поэма: ни добавить, ну убавить.


И вот мы возвращаемся к вопросу об имиджевых машинах: стоит ли за них доплачивать или нет? Конечно, не стоит. От них никакой пользы, только пускание дорогой пыли в глаза и разжигание межклассовой зависти. Пока не искоренен голод на планете, все должны ездить на «Логанах». А лучше на рикшах.  

Теперь кидайте в меня тухлыми помидорами, потому что меня это не убеждает. То есть мой головной мозг с этим согласен, а спинной так и липнет к профилированному сиденью RCZ. Да-да, я компенсирую внутренние комплексы за счет броской машины, но мне нравится ощущать себя ее владельцем. И психоанализ тут бессилен.


Едешь ночью по городу, и осознаешь вдруг неожиданную свободу от обязательств: все равно эти обязательства здесь некуда сажать. Ты отгорожен от мира куполом крыши и в то же время близок к нему, потому что салон натянут на твое тело, как хорошая одежда. Машина пропитывает тебя мажорными настроениями, и рано или поздно ты постараешься соответствовать ей. «Владел» бы я им подольше, сменил бы пуховик на стильную куртку с широким шарфом; заношенный свитер на модный кардиган; причесался бы наконец. Ну и жилье бы поменял на коттедж в Тарасовке. А что – мечтать, так мечтать.

Почему так жарко? Температура выставлена на 22 градуса, а зной такой, что хоть раздевайся. Ну да, салон-то тут маленький, прогревается вмиг, так что климат можно ставить на 17 градусов и то много.


А теперь FAQ – как он едет? Нас ждет некоторое разочарование, степень которого зависит от того, что мы видим в этих линиях. Образ RCZ столь удачно воспроизводит дух спортивных машин разных поколений, что от него исподволь ждешь умопомрачительной динамики и агрессивного характера. Ого, и руль потуже, чем у 308-ого, и педали повесомее… Поехали…

Двигатель тут 1,6-литровый (156 л.с.), какой ставят на 308-ой и 3008-ой, автомат – обычный, шестиступенчатый, привод передний.  Ну да, коробку научили раскручивать мотор до красной зоны и держать его там, наполняя салон густым гудением, но в остальном RCZ ускоряется, как обычный 308-ой, без остроты. Иногда хочется дать газу и помести хвостом, но это вам не заднеприводный BMW 1. Хочется выдать благородный бас выхлопа, и снова нет - обычный моторный гул.


Он не любит скольжения. В обычных условиях их душит ESP, но если ее отключить, то максимум, чего можно добиться – недостаточной поворачиваемости в ответ на слишком быстрый вход в поворот. А если занос, то с ручником. Соответственно, ездить на нем, как  на полноприводной «Импрезе» не получится: не то воспитание.

Ему ближе кольцевая манера вождения, без лишних скольжений. Вот в этой ипостаси он меня заинтриговал удивительно высоким пределом сцепления. Когда проезжаешь кольцевые перекрестки со скоростью, подразумевающей помощь ESP, он идет, не шелохнувшись. Руль умеренно-информативный, педали так вообще прекрасные, особенно тормоза, а низкая посадка и плотное сиденье создают хороший контакт с машиной.  В итоге, если хочется шутрить – шустри на здоровье, а если перегнешь палку, выручит ESP. По-моему, идеальные настройки для потенциальных клиентов, среди которых могут быть городские плейбои или, что вероятнее, жены и дочери состоятельных людей.


Когда я увидел его первый раз, возникло ощущение, что при такой низкой посадке и широких стойках в городе будешь чувствовать себя неуютно. На самом деле обзорность и ощущение габаритов отличные, так что в мегаполисе так и тянет пошустрить. Жаль, коробка передач автоматическая: с механикой он был бы злее, а значит, быстрее.

Подвеска – просто блеск. Вроде бы и кренов нет,  и раскачки, но и тряски никакой. От профиля дороги остаются лишь самые острые амплитуды, да и то сложенные вчетверо. И я думаю, дело не столько в ходовой части, сколько в жесткости кузова: чем она выше, тем мягче можно сделать подвеску, тем меньше паразитных вибраций гуляет по салону. Едет RCZ монолитно, и вообще он очень… как бы это сказать…

Вот – он очень audish, то есть похожий на Audi. Та же мягкость повадок, хороший запас сцепление, качество материалов – если Peugeot создавала клона Audi TT, им удалось, более того, их клон получился душевнее прототипа.


И здорово, что такие машины существуют. Говорят, в Челябинске уже купили один RCZ, а второй на подходе. Но большого бизнеса при цене под 1,5 млн на нем не сделаешь, но не в бизнесе дело. Он оставляет приятное послевкусие, которое транслируется на весь модельный ряд Peugeot и заставляет уважать марку в целом.

Когда мы приехали сдаваться,  трехлетний Глеб зашел в автосалон Peugeot, огляделся и сказал: «Фау… Фау…» (Вау! Вау!). Еще бы: вокруг – одни «Пыжи», а в его понимании это теперь элитная марка.


 


Формат 1280 х 960





Категория: Новинки | Просмотров: 1182 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: RCZ, Peugeot, Тест-Драйв | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 42
"Но самый сексапильный ракурс на RCZ не спереди, и не сбоку, а сзади: горизонтальная, скульптурная крышка багажника переходящая в «двугорбую» крышу " - Very sexy!! smile Модерновый стиляга.... Ща все мажоры, начнут скидывать свои мажористые пепелацы. smile

"«Чтобы имиджевый эффект от машины был полным, нужно потренироваться выскакивать из нее, не теряя грации», - заметил Anry и был прав." - мудрый, глазастый болгарин. happy

"Первое время я все время бибикал, опираясь на руль, потому что другого поручня тут не предусмотрено." - вот тут пояснение трэба! Чет не совсем понятно.

Ну, чтобы выбраться, опираешься на руль, и локтем постоянно попадаешь в сигнал. В зимней одежде особенно неудобно выпрыгивать.

А-а-а-а.......понял.

А мне, читая, привидился вертикальный троллейбусный поручень. biggrin

"Мне удалось кое-как запихнуть сюда детское сиденье, но вот беда – ребенок уже не пролез." - в мажористой молодости, на вопрос "У тебя дети есть?" - отвечал-"Незнаю. Не уверен. Возможно." - так что мажорам эта "опция" вряд ли интересна будет.

"Теперь кидайте в меня тухлыми помидорами, потому что меня это не убеждает. То есть мой головной мозг с этим согласен, а спинной так и липнет к профилированному сиденью RCZ." - эт ЧО получается то??? Между четырмя долями полушарий, мозгом, и наоборот, так сказать обратными полушариями мозга, пролег спинной мозг - посредник? Да и прилипаешь ты не спиной, судя по отпечаткам на кожаных сиденьях(фото №6 сверху)....., а как раз таки "обратным полюсом", двумя его полупОпиями..... Ой чота я очкую за Артема......

Тест таких авто, как поход в бар "Голубая устрица". Вроде и натурал.....но тянет к "прекрасному". biggrin

"Когда мы приехали сдаваться, трехлетний Глеб зашел в автосалон Peugeot, огляделся и сказал: «Фау… Фау…» (Вау! Вау!). Еще бы: вокруг – одни «Пыжи», а в его понимании это теперь элитная марка. " - устами младенца.....

Вообще, от статьи, прет сексом, блядством, поручиком Ржевским, снявшим захомутавшим княгиню нА ночь. Прёт котом, который за месяц до марта, дерёт кошку, и орёт как в марте... Ой чую.....тОркнуло тебя по настоящему. smile

10 PsKoT   [Материал]
Так руки прочь от котов! Рано еще на нашего брата пургу нагонять! Ишь расфлудился тут - решил себе счетчик комментов набить biggrin А машинка красивая - счас мало таких интересных вариантов на улицах встретишь - кругом одно и тоже...

Quote
Вообще, от статьи, прет сексом, блядством, поручиком Ржевским, снявшим захомутавшим княгиню нА ночь. Прёт котом, который за месяц до марта, дерёт кошку, и орёт как в марте...


А то! Это вам не старушку-Камри мучать biggrin

31 beerkeen   [Материал]
Ты бы, кстати, молодушку-камри помучал, да рассказал бы народу, что и как biggrin

Так я рассказал http://krasnov74.ru/blog....-05-558

39 beerkeen   [Материал]
Точно, забыл совсем biggrin

7 Партизан   [Материал]
Я тоже расчувствовался.. . Артём а 807-х в Леонаре нету ?

8 sad   [Материал]
807, как и некоторые другие модели Пежо официально не продаются в России, по моему.

9 sad   [Материал]
Ну что сказать не машина, а пижон.

13 тот чувачок   [Материал]
тачка красивая, базара нету. если честно, я думал она двухместная. нафига такую тачку делать четырехместной? да и лошадей конечно надо 250 хотя бы и механику. тогда почти спорткар. ))

И задний привод. Короче, начинку от Каймана))

15 YurySS   [Материал]
Существует же модификация 200 л.с. и механика. Стоит столько же.
http://auto.mail.ru/catalogue/peugeot/rcz/

16 synops   [Материал]
"Вечером вокруг Peugeot RCZ собрался консилиум жильцов дома, и на повестке был один-единственный вопрос: где у него двигатель, впереди или сзади?" ... Как это знакомо)) Когда был владельцем Жука, людей тоже постоянно интересовал этот вопрос. Причем, многие очень расстраивались, узнав что двигатель расположен спереди)))) Видно, еще свежа была память о старых Жуках. И вообще, постоянно все, особенно в пробках, пытались рассмотреть его со всех сторон. Вначале было даже прикольно (первые 2 месяца) biggrin А потом ... как же они все достали angry
А если по теме, то машинка очень даже прикольная вживую. Видел ее месяца полтора назад. В черном цвете.

17 synops   [Материал]
Немного не по теме:
Недавно появилась в продаже Opel Astra GTC. Ввиду возможной скорой смены авто решил съездить посмотреть в салон. Так прям аж загорелся этой машиной!)) Очень крутая!! Правда, тоже пижонская: на 18 дисках, в ярком желтом цвете (очень красивый). А еще, очень понравились широченные двери. Еще во время владения Жучком очень полюбил вариант купе. По-мне так ощущение тяжеленной, с очень приятным звуком захлопывающейся двери дорогого стоит. Возможно, я гоню, но ради этого я готов поступиться удобством пассажиров, которые будут залезать на задний ряд сидений.))))
Зато во всем остальном эта Astra очень даже практична. Сзади места достаточно. Садился сам за собой (рост примерно 178-180), так колени не упирались в переднее сидение, а над головой было достаточно пространства. Багажник вполне приличного объема - 380 литров.
Единственное, смущает то, что маркой Opel никогда не владел, и насчет качества этих автомобилей ничего не знаю. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?)))
А вообще, очень хотелось бы почитать тест-драйв данного авто от Артема. Он бы очень помог в выборе.))))))

Эх, я бы сам с удовольствием поездил, боюсь, тестовой нет...

26 synops   [Материал]
Я спрашивал в салоне на Братьев Кашириных сказали, что тестовая уже по дороге в Челябинск. 1,6 турбо, 180 л.с., механика))))

Астра универсал тоже классно получилась

27 synops   [Материал]
Это точно. Только цена совсем не детская cry Я тоже такой вариант рассматриваю так как являюсь владельцев двух не маленьких собак, которых периодически приходится возить. Но пока перевес в сторону GTC. Думаю, что собаки не обидятся biggrin biggrin biggrin
Видимо, тест в ранее опубликованном посте был прав - я латентный пижон biggrin biggrin biggrin

Терпел-терпел.......Нет! Все равно подкину ложку дегтя. Единственно что мне не понравилось, что бросается в глаза....."Жирные разрезы" на передних крыльях. (5 фото снизу, хорошо видно) Мало того что разрезы сильно уж ассиметричные, так еще и "москвичёвские" какие то. Зазор кажется совсем уж не приличным. Может это из за белого цвета так кажется. Возможно в более темном цвете, не так бросаться в глаза будет...

Зазор по бамперу там действительно такой, что я когда при свете дня ее увидел, испугался, думал, бампер оторван.
Ощущение, что такой зазор нужен для каких-то технологических целей. Причем задний бампер установлен очень аккуратно.
Но знаю по Ситроену - зазоры, суть, французских шарм.

24 Jo   [Материал]
Обратите внимание, что там нет крыла между бампером и капотом. Так-что это зазор между капотом и бампером. А капот могут так хлопнуть, что бампер отвалится. Поэтому такой зазор.

Да просто как то не очень красиво смотрятся, эти "стрелки часов" с боку.

Ну да, чет я не заметил, что это капот ужо.

23 Nana-hime   [Материал]
видела эту машину - внешность ураганная!

25 synops   [Материал]
"Даже лючок бензобака тут оригинальный, горизонтальный..." Это кстати непрактичное решение (на Жуке также). Несколько раз зимой очень обламывался, приезжая на заправку. Лючок просто примерзал((( Если вовремя не проследишь и не отряхнешь его от снега, то на следующий день, если потеплело, то его хрен оторвешь)))

Логично, как-то не подумал об этом.
Еще раз подтверждает тот факт, что машина для определенного уровня жизни, когда ты хранишь ее под навесами, а у коттеджа можешь Керхером обдать и в теплый гараж загнать.

33 odin   [Материал]
Ну не знаю про уровень. Если говорить про лючок бензобака, то на старом С4 запросто можно было обломаться на заправке зимой, если до этого мыл машину и забыл сказать, чтобы продули замок и смазки силиконовой туда брызнули - там же пробка на ключе... Я так один раз после мойки ещё 2 недели и 4 заправки пальцем руки каждый раз отогревал это грёбанный замок чтобы просто заправиться angry biggrin

Ни разу таких проблем не было. Машину мою регулярно, в мае и сентябре biggrin

35 odin   [Материал]
тогда понятно tongue

Прямо антипод - я кушаю 1 раз в день.....с утра до вечера. smile

36 odin   [Материал]
На счёт необычных машин: я тут на авточеле нашёл объявление о продаже Brilliance M1... У нас в Че есть живой Брильянс? ))))

38 Grizle   [Материал]
попадался черненький такой аппаратец мне на северке cool

40 Владелец "бесформенного куска грязи" :)   [Материал]
Зато мой логан выгодно оттенил эту красавицу-пежо! Где бы ты ещё нашёл тёмный фон среди этого снега :-D

smile рад, что вы относитесь с юмором
У логана свои прелести, на них вон даже раллисты гоняют ))

42 odin   [Материал]
Эти прелести перекочевали в Дастер. Все только удивятся biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |