Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 05.05.2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 3 » Hyundai Solaris – дешевых версий не ждите
21:39
Hyundai Solaris – дешевых версий не ждите


Сегодня состоялась челябинская презентация Hyundai Solaris, и для меня это было первое знакомство с машиной.

Вживую он смотрится ничуть не хуже, чем на презентационных фотографиях, и лично я вполне допускаю, что мог бы купить автомобиль с такой внешностью. Салон по меркам В-класса нормальных размеров, как и багажник, но Polo Sedan все же вместительнее по всем статьям, кроме ширины салона.


Сел внутрь – и возникло де жа вю… Ну точно, лет пять назад такие же чувства вызывали почти все корейские машины: жесткий и невзрачный пластик; чуть вычурный, но вполне терпимый дизайн интерьера и на удивление хорошая подгонка панелей. Все познается в сравнении: если Sandero отталкивает торчащими шляпками саморезов, голым металлом и допотопной магнитолой со съемной панелькой, то у Solaris все сделано на уровне «полноценных» автомобилей, разве что материалы подешевле. Например, крышка багажника имеет удобную ручку и обита тканью изнутри, а дверные ручки – нормальные, удобные. Можно и попридираться: бардачок закрывается с хлопка, а если довести крышку плавно, она спружинит и отойдет назад.  Шины Kumho китайского производства не внушают доверия, но наверняка скоро их заменят на российские: Polo Sedan уже ездит на «Каме».  

Эргономика терпима, но в «Полике» все же удобнее. У Solaris руль не регулируется по вылету, а профиль сиденья так и остался корейским. По каким лекалам его делают? Ставишь спинку вертикально, становится тесно локтям, а валик поясничной поддержки натирает на спине мозоль. Откидываешь на щелчок назад, и плечи повисают в воздухе.


Но хватит нудеть. Мы ведь понимаем, что после автомобильной инфляции в категории до 500 тысяч рублей не осталось машин, в которых на чем-нибудь не сэкономили, так что Solaris выглядит удачным вариантом по соотношению цена-качество.

Собственно, дилеров сейчас больше волнует не то, как продать Solaris, а как удовлетворить высокий спрос. Причем, представители компании не скрывают, что дешевых версий «от 379 тысяч  рублей» практически не будет, и основные поставки сформируют автомобили ценой 420-460 тысяч рублей (начальные версии с механической коробкой и кондиционером). Очередь уже сейчас растянулась до лета, но Челябинской области относительно повезло: у нас три дилера Hyundai (два в Челябинске, один в Магнитогорске),  и пусть все принадлежат «Регинасу», квоты у них отдельные. Причем, у магнитогорского дилера квоты больше, чем у любого из челябинских, но меньше, чем их сумма. О точных цифрах пока не сообщается, да это и неважно. Главное, что купить автомобиль можно, хотя срок ожидания напоминает о временах дефицита. Но ведь и «Поло» с «Логаном» шибко скоро не привезут, так что клиентуре бюджетных ино деваться некуда.


 А еще коммерческий директор «Регинаса» Сергей Попов подтвердил, что Hyundai планирует подписывать новое соглашение о промсборке, и намерен обойтись собственными силами. Напомню, что конкуренты стараются обзаводиться российскими партнерами. «Лично меня объемы выпуска в 300 000 машин в год пугают,  это очень много,- признался Сергей Николаевич, - но помимо Solaris на этом же заводе будут выпускать родственную модель Kia, а потом расширят список локализованных моделей, так что посмотрим».

Конечно, посмотрим. Но, как минимум, Solaris взял хороший старт.

Читайте также:

Polo Sedan - первые впечатления

Renault Sandero - дьявол в мелочах

Арбайтен, блин!


Категория: Новинки | Просмотров: 1682 | Добавил: Hopitung | Теги: Solaris, дилер, Hyundai | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 24
1 Партизан  
Дизайнер Соляриса похоже на Opel Insignia катается. Хотя за 12000 вполне приемлимый вариант. Не зря очереди стоят.

2 Партизан  
12000 Евро.

3 Лёхин  
вполне отличный дизайн....просто слизали линии тойот начала столетия от которых та отказалась сама и тем самым обеспечили себе клиентов

4 тот чувачок  
девчонок поближе чего не сфоткал?

5 Fkm  
Лёхин, ну да, тойоте до такого дизайна еще лет двести учиться. Таких подштамповок на тойотах сроду не было

6 Anry  
А еще, как сказал мне один знакомый, регинас и тут не отступил от своих традиций. Машину вам продадут, только если купите опций минимум на 45тр. Соответственно минимально приемлимая конфигурация соляриса подкатывает к 500. Раньше я ругал Сатур за его даствыку в 13т, а теперь это наверное мелочью покажеться.

7 Студент  
Сейчас сатурн 46тыр за доставку берет. Хотел зимой сандеру заказать, да передумал когда на цены глянул.

8 Мимо  
Артем, а ты пробовал посидеть на заднем сидении? При моем росте в 170 см я уперся головой в потолок, а товарищу ростом 190 пришлось склонять голову. Рассматривал как вариант для жены, но теперь исключаю: детскому сиденью для ребенка 6 лет - места очень немного. + не понравилась отделка крышки багажника: наполовину сэкономили! Она же только до середины отделана материалом, а вторая половина - просто кузовное железо! Еще очень интересно, как на него распространяется РЕАЛЬНАЯ гарантия (потому как 5 лет хундаевских- это миф отчасти)

9 Артем_КРАСНОВ  
Ну, чего ждать от авто В-класса? Конечно, задние сиденья не как в Шкоде Суперб, и, как я написал, Поло Седан просторнее, однако в целом вместимость второго ряда больших вопросов не вызвала. У меня при росте 180 см запас над головой оставался, как и по коленям. Для высоких людей, вероятно, будут проблемы, но я бы не ставил это в минус компактному, в общем-то, автомобилю. Большие дяди покупают машины за большие деньги - тут все логично.
Следы экономии чувствуются, но опять же - а с чем мы сравниваем? По сравнению с Логаном "Солярис" выглядит более цивильной машиной, на фоне Поло несколько теряется, но и цена у него в точности между ними, так что опять же все логично.
А вот насчет гарантии подвоха нет, кроме кучи исключений, которые действуют на все автомобили Киа/Хенде. По сути, 5 лет и 150 тысяч километров распространяется только на силовой агрегат без навесного оборудования.

10 Артем_КРАСНОВ  
Но вообще соглашусь, что из троицы Логан-Поло-Солярис у последнего задние сиденья самые тесные

11 Чебурашка  
Меня поражают диллеры. Сначала нехило наркутят допами а потом начинают сомневаться в производителе. Жаль рынок диллерства у нас никакой, потому и существуют такие "аналитики"

12 Артем_КРАСНОВ  
Да... Дилеры отжимают клиентов.
Но куда им деваться? Чтобы получить дилерство, нужны приличные инвестиции, иногда в оборудование, которого, в принципе, можно было бы и не покупать. Автосалоны в России принято строить с размахом, брать под это дорогие кредиты и так далее. Те, кто хочет расти и развиваться, вынуждены зарабатывать на всем.
Автобизнес вообще далеко на самый выгодный по соотношению "нервотрепка-доходы" род занятий.

13 Чебурашка  
написал и удалил свой пост.
Вопрос: а как работаю диллеры в той же Европе?

14 Артем_КРАСНОВ  
а) В Европе фаза бурного роста дилерской сети давно позади
б) дилерские центры там зачастую скромнее
в) клиентом там отжимают не меньше нашего, и автомобили стоят ощутимо дороже "оптовой" цены (отчасти из-за налогов)

15 Вячеслав  
Артем а сколько стоит версия которая на фото??? кнопка старт +АКПП +противотуманки +зеркала с повторителями наверно самая дорогая или я ошибаюсь ??

16 Артем_КРАСНОВ  
634 тысячи.
В этой ценовой нише я бы что-нибудь другое посмотрел, если честно

17 Чебурашка  
16 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 12:47)
634 тысячи.
В этой цен16 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 12:47)
634 тысячи.
В этой ценовой нише я бы что-нибудь другое посмотрел, если честноовой нише я бы что-нибудь другое посмотрел, если честно
____
ну как мне кажеться макс. комплектации только для "фанатов". за 634 уже можно фокуса смотреть(как вариант), причем в полне адекватной комплектации, хотя и без кнопок, но Цэ класс.

18 Артем_КРАСНОВ  
Ага. Ну или банально Поло Седан, лично мне он очень понравился

19 Чебурашка  
мне тоже, но это личное :) я больной фанатик строгого дизайна и корпоративного стиля фольца.

20 Партизан  
Чебурашка ты не одинок. У меня второй подряд Шаран, и следующая машина опять будет Шаран. В германии после получения премии за сданную в утиль старую машину и получения премии за неё, Хюндай очень распостранён. Отец сейчас ездит на Логане но начал посматривать на корейцев. Кстати я посмотрел европейские автобарахолки ( Mobile.de) и не нашёл там Солярисов.

23 Артем_КРАСНОВ  
А откуда в Европе возьмется Солярис, special for Russia?
В Европе скорее может быть его соплатформенник Hyundai Verna

21 Партизан  
Кстати Артём, как по поводу тест - драйва нового Шарана?

22 Артем_КРАСНОВ  
Я с удовольствием. А вообще планирую тест машин разных классов, и Шаран в нем был бы уместен. Шаран против Пикапа против Седана против Паркетника против Внедорожника против Горячего хетчбэка. Все примерно одной цены ))

24 sad  
к п. 20/23 там скорей всего его нужно искать как accent. Под именем Verna вроде как в Турции, Китае.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |