Главная » 2011»Март»3 » Hyundai Solaris – дешевых версий не ждите
21:39
Hyundai Solaris – дешевых версий не ждите
Сегодня состоялась челябинская презентация HyundaiSolaris, и для меня это было
первое знакомство с машиной.
Вживую он смотрится ничуть не хуже, чем на презентационных
фотографиях, и лично я вполне допускаю, что мог бы купить автомобиль с такой
внешностью. Салон по меркам В-класса нормальных размеров, как и багажник, но PoloSedan все же вместительнее по
всем статьям, кроме ширины салона.
Сел внутрь – и возникло де жа вю… Ну точно,
лет пять назад такие же чувства вызывали почти все корейские машины: жесткий и
невзрачный пластик; чуть вычурный, но вполне терпимый дизайн интерьера и на
удивление хорошая подгонка панелей. Все познается в сравнении: если Sanderoотталкивает торчащими
шляпками саморезов, голым металлом и допотопной магнитолой со съемной
панелькой, то у Solaris
все сделано на уровне «полноценных» автомобилей, разве что материалы подешевле.
Например, крышка багажника имеет удобную ручку и обита тканью изнутри, а
дверные ручки – нормальные, удобные. Можно и попридираться: бардачок
закрывается с хлопка, а если довести крышку плавно, она спружинит и отойдет
назад. Шины Kumho китайского производства не внушают
доверия, но наверняка скоро их заменят на российские: PoloSedan уже ездит на «Каме».
Эргономика терпима, но в «Полике» все же удобнее. У Solaris руль не регулируется
по вылету, а профиль сиденья так и остался корейским. По каким лекалам его
делают? Ставишь спинку вертикально, становится тесно локтям, а валик поясничной
поддержки натирает на спине мозоль. Откидываешь на щелчок назад, и плечи
повисают в воздухе.
Но хватит нудеть. Мы ведь понимаем, что после автомобильной
инфляции в категории до 500 тысяч рублей не осталось машин, в которых на
чем-нибудь не сэкономили, так что Solaris выглядит удачным вариантом по соотношению цена-качество.
Собственно, дилеров сейчас больше волнует не то, как продать
Solaris, а как
удовлетворить высокий спрос. Причем, представители компании не скрывают, что
дешевых версий «от 379 тысячрублей»
практически не будет, и основные поставки сформируют автомобили ценой 420-460
тысяч рублей (начальные версии с механической коробкой и кондиционером).
Очередь уже сейчас растянулась до лета, но Челябинской области относительно
повезло: у нас три дилера Hyundai(два в Челябинске, один в Магнитогорске), и пусть все принадлежат «Регинасу», квоты у
них отдельные. Причем, у магнитогорского дилера квоты больше, чем у любого из челябинских,
но меньше, чем их сумма. О точных цифрах пока не сообщается, да это и неважно.
Главное, что купить автомобиль можно, хотя срок ожидания напоминает о временах
дефицита. Но ведь и «Поло» с «Логаном» шибко скоро не привезут, так что
клиентуре бюджетных ино деваться некуда.
А еще коммерческий
директор «Регинаса» Сергей Попов подтвердил, что Hyundai планирует подписывать новое
соглашение о промсборке, и намерен обойтись собственными силами. Напомню, что
конкуренты стараются обзаводиться российскими партнерами. «Лично меня объемы
выпуска в 300 000 машин в год пугают, это очень много,- признался Сергей Николаевич,
- но помимо Solaris на
этом же заводе будут выпускать родственную модель Kia, а потом расширят список
локализованных моделей, так что посмотрим».
Конечно, посмотрим. Но, как минимум, Solarisвзял
хороший старт.
А еще, как сказал мне один знакомый, регинас и тут не отступил от своих традиций. Машину вам продадут, только если купите опций минимум на 45тр. Соответственно минимально приемлимая конфигурация соляриса подкатывает к 500. Раньше я ругал Сатур за его даствыку в 13т, а теперь это наверное мелочью покажеться.
Артем, а ты пробовал посидеть на заднем сидении? При моем росте в 170 см я уперся головой в потолок, а товарищу ростом 190 пришлось склонять голову. Рассматривал как вариант для жены, но теперь исключаю: детскому сиденью для ребенка 6 лет - места очень немного. + не понравилась отделка крышки багажника: наполовину сэкономили! Она же только до середины отделана материалом, а вторая половина - просто кузовное железо! Еще очень интересно, как на него распространяется РЕАЛЬНАЯ гарантия (потому как 5 лет хундаевских- это миф отчасти)
Ну, чего ждать от авто В-класса? Конечно, задние сиденья не как в Шкоде Суперб, и, как я написал, Поло Седан просторнее, однако в целом вместимость второго ряда больших вопросов не вызвала. У меня при росте 180 см запас над головой оставался, как и по коленям. Для высоких людей, вероятно, будут проблемы, но я бы не ставил это в минус компактному, в общем-то, автомобилю. Большие дяди покупают машины за большие деньги - тут все логично. Следы экономии чувствуются, но опять же - а с чем мы сравниваем? По сравнению с Логаном "Солярис" выглядит более цивильной машиной, на фоне Поло несколько теряется, но и цена у него в точности между ними, так что опять же все логично. А вот насчет гарантии подвоха нет, кроме кучи исключений, которые действуют на все автомобили Киа/Хенде. По сути, 5 лет и 150 тысяч километров распространяется только на силовой агрегат без навесного оборудования.
Меня поражают диллеры. Сначала нехило наркутят допами а потом начинают сомневаться в производителе. Жаль рынок диллерства у нас никакой, потому и существуют такие "аналитики"
Да... Дилеры отжимают клиентов. Но куда им деваться? Чтобы получить дилерство, нужны приличные инвестиции, иногда в оборудование, которого, в принципе, можно было бы и не покупать. Автосалоны в России принято строить с размахом, брать под это дорогие кредиты и так далее. Те, кто хочет расти и развиваться, вынуждены зарабатывать на всем. Автобизнес вообще далеко на самый выгодный по соотношению "нервотрепка-доходы" род занятий.
а) В Европе фаза бурного роста дилерской сети давно позади б) дилерские центры там зачастую скромнее в) клиентом там отжимают не меньше нашего, и автомобили стоят ощутимо дороже "оптовой" цены (отчасти из-за налогов)
16 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 12:47) 634 тысячи. В этой цен16 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 12:47) 634 тысячи. В этой ценовой нише я бы что-нибудь другое посмотрел, если честноовой нише я бы что-нибудь другое посмотрел, если честно ____ ну как мне кажеться макс. комплектации только для "фанатов". за 634 уже можно фокуса смотреть(как вариант), причем в полне адекватной комплектации, хотя и без кнопок, но Цэ класс.
Чебурашка ты не одинок. У меня второй подряд Шаран, и следующая машина опять будет Шаран. В германии после получения премии за сданную в утиль старую машину и получения премии за неё, Хюндай очень распостранён. Отец сейчас ездит на Логане но начал посматривать на корейцев. Кстати я посмотрел европейские автобарахолки ( Mobile.de) и не нашёл там Солярисов.
Я с удовольствием. А вообще планирую тест машин разных классов, и Шаран в нем был бы уместен. Шаран против Пикапа против Седана против Паркетника против Внедорожника против Горячего хетчбэка. Все примерно одной цены ))