Главная » 2011»Апрель»6 » Что выбрать: Hyundai Solaris или прошлогодний авто?
22:35
Что выбрать: Hyundai Solaris или прошлогодний авто?
За последний месяц три человека из нашей редакции купили HyundaiSolaris. Спрос на самом деле
ажиотажный: люди готовы переплачивать за допы, стоять в очереди, покупать его в
нелюбимом цвете, лишь бы успеть (складывается впечатление, что пока «Солярис»
привозят только черным и серебристым).
А стоит ли бюджетный «кореец» таких жертв? Порой кажется,
что покупатели «Соляриса» видят реальность через кривое зеркало заманчивой базовой
цены, и не замечают, что на самом деле платят за него отнюдь небюджетные деньги.
Да, за 379 тысяч альтернатив «корейцу» немного,
но вот за полмиллиона, в которых обходится средний «Солярис» сейчас, уже есть
из чего выбрать.
Renault Megane 1.6 - от 519 тысяч рублей*
Мой совет – посмотрите на автомобили 2010 года выпуска,
распродажа которых идет сейчас полным ходом. Например, базовый RenaultMegane в новом кузове с
мотором 1.6 литра стоит 519 тысяч рублей. Это с точностью до копейки равно цене
Solaris 1.6 в
комплектации Comfort,
которая лучше «реношной» лишь в мелочах. К примеру, у Renaultнет
штатной магнитолы, противотуманок и задних электростеклоподъемников, но это не
самые дорогие и принципиальные пункты. Подозреваю, правда, что в Челябинске «Меган»
будет стоить дороже из-за доставки, но и для Solaris, вероятно, придется докупить дилерских опций, чтобы
мотивировать автоцентр привезти автомобиль поскорее.
Хорошие предложения есть сейчас на новый OpelAstra, Peugeot 308, FordFocus, и в ряде случаев цены либо
равны стоимости аналогично оснащенного «Соляриса», либо отличаются на 10-30
тысяч рублей.
Opel Astra 1.6 - от 539 тысяч рублей*
Я не настаиваю – у всех свои приоритеты. Кому-то важен объем
багажника «Соляриса», его адаптированность для России, наличие недорогих версий
с автоматом и имидж суперновой модели. Ну, на здоровье. Но если хотите мое
мнение, то обычный хетч С-класса принесет больше удовольствия, чем бюджетный
автомобиль.
Как не крути, а следы экономии в «Солярисе» видны
невооруженным глазом: жесткий пластик, дешевые ткани, нечеткий замок бардачка,
половинчатая обивка багажника, тесноватые задние сиденья – это обращает на себя
внимание с первых же минут. И если абстрактно, на бумаге «Солярис» и Megane/308/Astra выглядят машинами похожими, то в
реальности разница более чем осязаема.
Peugeot 308 1.6 - от 545 тысяч рублей*
Помню, как после тест-драйва «Сандеро» я сел в свой «Ситроен»
и сказал: «Вау…» С4, быть может, не эталон автомобиля вообще, но на фоне «Сандеро»
он кажется куда более продуманным и человеколюбивым: разница примерно как между
обычными машинами и премиум-сегментом. Это проявляется в настройке педали
сцепления, профиле сидений, уровне шумоизоляции (также далеко не идеальной, но
все же…), реакциях на руль, эргономике, ощущении качества, схеме трансформации
багажника и многих других мелочах. «Сандеро» подкупает разве что мягкостью
подвески, в остальном я не вижу причин покупать его.
Прошлогодний С4 обошелся мне в 2009 году в 455 тысяч рублей,
и аналогично оснащенный Logan
(Сандеро тогда еще не было) стоил тысяч на 30 дешевле. На него были очереди и
проблемы с доставкой, а С4 я забрал через два дня после оформления документов,
заплатив именно ту цену, которая значилась в рекламе без каких-либо подвохов.
Ford Focus 1.6 - от 525 тысяч рублей (хетч) или 540 тысяч рублей (седан)*
Я не говорю, что «Логан» или «Солярис» плохие машины –
конечно, нет. Это почти гениальные машины с хорошим набором потребительских свойств
и грамотным маркетингом. Но их прелести очевидны лишь в начальных
комплектациях, которые дилеры возят неохотно, тогда как в топовых исполнениях
они имеют слишком серьезных конкурентов, перед которыми им нечем прикрыть свою
нарочитую бюджетность.
* цены с официальных сайтов компаний для автомобилей 2010 года. Уточняйте стоимость и наличие у дилеров. Вероятно, есть еще с десяток интересных вариантов, которые я пропустил
Друзья! У кого 2 (-) группа крови и кто готов помочь девушке из
Златоуста, скиньте, плиз, контакты мне в почту (artem_krasnov@list.ru).
Не факт, но возможно, понадобиться еще кровь.
Распродажа большинства не самого дорогого авто закончилась 31 марта, остались скидки на ТО, диагностику и пр. дребень. Все авто, которые Вы перечислили (кстати гольф-класса - и явно не они конкуренты соляриса) за цену от 500+ - это база, причем весьма фиговая, как у всех европейцев. А в Б-классе у соляриса очень хорошие перспективы: он дешевле полу седана (тот дешевле 500 с кондеем не стоит), дешевле Киа Рио и Авео седанов, наряднее Логана. К тому же, никто и не заставляет покупать его с допами за пол ляма - если очень хочется, можно подождать и купить дешевле.
Вот они, чудеса маркетологии. Как людям голову задурили )) База фиговая? Она почти идентичная солярисовской (сравните, к примеру, с Меганом за те же деньги), если чего в ней и не хватает, это недорогие опции, которые можно поставить самому, вроде магнитолы, и качество будет лучше (ибо стандартный магнитолы в авто такого класса это шлак). Поверьте, у "Соляриса" за эти же деньги комплектация ненамного лучше, просто для него это средний уровень оснащения, а для гольф-класса - начальный, отсюда ваше впечатление "у них фиговые комплектации". Кондер, АБС и прочие действительно важные опции в приведенных мной вариантах есть. У Пежо за 545 4 подушки, подогревы, мотор 120 л.с. и так далее - очень цивильная комплектация, Распродажи не везде закончились, где-то только начинаются Да, они не конкуренты, в том смысле, что гольф-класс - это более высокий класс, чем В, к которому относится Солярис. То, что Солярис лучше приведенных вами бюджетников, вопрос спорный, но допустим. Но я предлагаю сравнить его не с ними, а с полноценными автомобилями, создавая которые производитель не экономил на спичках.
Буквально пару недель назад коллега принял таки решение по покупке машины. Сначала целился на солярис, но передумал из-за низкой крыши над задним рядом и диких очередей. Астру тоже трогал, но не понравилась. Взял прошлогодний меган.
Взято с форума соляриса - "Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ», официальный Дистрибьютор Hyundai Motor Company на территории Российской Федерации, свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к марке Hyundai. Относительно Вашего обращения сообщаем, что с марта 2011 года прекращено производство автомобилей Hyundai Solaris в комплектации Base + кондиционер. Для уточнения возможности выполнения Вашего заказа рекомендуем обращаться в официальный дилерский центр, с которым у Вас заключен предварительный договор. Дилерский центр владеет всей необходимой информацией и ресурсами для ответа на поставленные Вами вопросы. " Больше нет доступной комплектации, получается.
Маленько потопчусь по статье 1. Про Рено. Я конечно понимаю что задние стеклоподьемники, мафон и ПТФ это не критичные вещи, но солярис БЕЗ них идет уже в коплектации оптима которая стоит 479 (а не 519). ко всему прочему разве сатурн перестал брать неслбабые "доставочные"? Я помню он за логаны брал 42 килорубля. Какая там разница с рено в итоге? Или на меганы доставка дешевле? 2. Астра за 539 (а не 530? вроде такую цифру я видел) продаеться только в кредит. За нал нет. Разве кредит у нас стал бесплатен? Другое дело если позволительно в первый месяц закрыть кредит наликом без штрафа. Хотя конечно астра укоплектована весьма не плохо. 3. Пежо единственный который лично я считаю конкурентом. Хотя цена на сайте диллера указана 554 но без окраса в металлик (+9500). понравилось что ПТФ и попопгревы идут фактически в подарок (+100 руб.) За климат просят всего 10,6 к руб. Игого 564 рубля. что дороже комфорта на .... Другое дело если в комфорт взять пакет безопасность то тут пежо уже уступает. Тут уж каждый решает сам... 4. Фокус: Артем ткните ссылкой на такие цены. На сайте планеты авто я нормальной таблицы не нашел.В конфигураторе я взял комфорт за 600 (двиг 100 л.с.) и докидал его до комфорта (соляриса) то ценник у меня вышел 648. (добавил ПТФ, музыку, попогревы, стеклоподьемники) Разница в 130к рублей. На двиге в 1,8 9125 л.с.) ценник - 680.
По большей части согласен с ваши постом, и насчет доставки "Сатурна". Если честно, у челябинских дилеров не интересовался наличием и стоимостью машин, брал с федеральных сайтов. Просто по своему опыту знаю: "ищите и обрящите". Ну не здесь Меган купите, так в Екате или Москве. А может я еще какой-то интересный вариант пропустил. Главная мысль, не надо канонизировать Солярис и считать, что кроме него нет нормальных машин за 500 с небольшим тысяч. Кстати, на некоторые модели 2010 действуют еще весьма выгодные условия продажи с кредитами и рассрочками. ЗЫ: комплектации Соляриса есть и очень неплохие за 420-490 тысяч, но люди, с которыми я разговаривал, берут его за 500+ тысяч, остальное пока не возят, видимо, или возят неохотно. Вот про это и речь - за 500+ я бы уже на Солярис и не посмотрел.
7 sad (Сегодня 09:20) ____ Пиндят в том смысле что прекращено. Не продают базу+ кондер, тока пустую базу (н ои той понятно кот наплакал) а база+кондер странным образом поставляеться на Украину, Казахстан. Кстати мы же с Казахстаном в ЕЭП? ;)
недавно смотрели машину для жены - объехали много салонов. Из наличия с хорошими скидками можно взять Фокусы, в Шкоде стоит Октавия 2010 года - резина в подарок. Но вообще скидок почти нет. В итоге выбрали Шкоду Йети 1,2 DSG. Артем, спасибо, что привлекал внимание к этому автомобилю. Машина отличная. Если бы не твои статьи, то может быть и не посмотрел ее.
To Hopitung Не нашла Меган в базе дешевле 569 (+ 8600 – попогрейки, + 10000 - металик) – итого 587600. Peugeot 308 – от 599 + 9500 (металлик). Акции, конечно, не везде закончились. У нас, например, Cayenne со скидкой в 2 ляма продается и еще Фиаты. На все остальное акции были с февраля, и мне представляется, что все самые недорогие скидочные прошлогодние комплектации уже раскупили, наверняка, топовые еще остались, что прекрасное приобретение, для людей, изначально нацеленных на гольф-класс. А аудитория Соляриса, это в большей степени, люди, которые не хотят покупать приоры в топе, а на фокус денег нет. И они будут ждать, и стоять в очереди. ИМХО, разумеется. Мое впечатление о фиговых европейских комплектациях основывается на собственном поиске авто. А дело было так: видишь чудный ценник, кликаешь и понимаешь, что машинко-то пустая за эти деньги, начинаешь накидывать опции и, вуаля, ценник уже какой-то и не радостный совсем.
Не знаю насчет количества таких машин у вас в регионе, но это и не суть: на Солярисы очередь стояла еще в феврале, то есть кто хотел, мог бы не ждать июля, а из салона забрать автомобиль гольф-класса примерно по той же цене.
Что касается вашего опыта, охотно верю. На самом деле, найти удачную машину - это в некотором роде лотерея. Очень часто низкая цена не более чем рекламный трюк, но немало и исключений.
Я в 2009 году купил Ситроен С4, 1.6, кондиционер, противотуманки, АБС, круиз-контроль, ЭСП, электрозеркала, подогрев зеркал и заднего стекла ну и далее по мелочи. Цена вопроса - 455 тысяч рублей, ничего не навязывали. Сам докупил магнитолу за 3000 рублей, меня устраивает. Акция, кстати, была по всей России - это скидка от производителя.
"А аудитория Соляриса, это в большей степени, люди, которые не хотят покупать приоры в топе, а на фокус денег нет. "
Ну что за мантра такая - "на фокус нет денег". Ну нет на фокус, поглядите шире, об этом и речь )). Если Солярис и гольф-классник стоят почти одинаково, почему именно Солярис?
Аудитория Соляриса - это не отдельная каста сверхчеловеков, которым солярис на роду написан, это самые обычные люди, которые хотят купить нормальную машину за умеренные деньги. И я не вижу причин, почему этой нормальной машиной не может быть полноценный гольф-классник без всех этих бюджетных заморочек.
Я уж молчу, что очередь на Солярис выстроилась, хотя машину-то по большому счету никто не видел и не пробовал.
Hyundai весьма грамотно провели информационно-рекламную подготовку к продажам соляриса. Кроме прямой рекламы (легко фильтруемой и не замечаемой большинством обывателей), было задействовано множество других рычагов воздействия на сознание. Журналисты всех автомобильных изданий наперебой спорят о выгодности приобретения соляриса, в тематических форумах уже который месяц ломаются копья на ту же тему. У обывателя чётко сформировался стереотип, что солярис - это дешёво и сердито. Так изящно и эффективно запрограммировать множество вполне неглупых и адекватных людей - это заслуживает уважения. Раньше я думал, что такие финты умеют только в Apple. Хундаю респект:)
to Артем! По большому счету, согласна вот с чем: чем тратить деньги на B класс, лучше накинуть чуток и купить гольф-класс. Сама так и сделала. Уверена, что многие покупают авто в кредит и не хотят или не могут тратить больше. Нисколько больше. Опять же, в публикуемой статистике продаж, не ясно каких именно комплектаций авто больше всего покупается. По поводу цен 2009 и более ранних годов - их больше нет. Я тоже помню время, когда можно было купить фокус в топе за 530, терь к нему за эти деньги даже не подойти. По поводу очереди, Кашкай тоже хватали как горячие пирожки, "хотя машину-то по большому счету никто не видел и не пробовал." Та же песня с Поло седаном.
С разгоном до 100 км/ч за 10,5 секунд из бюджетных автомобилей только: Солано, Солярис и Поло седан. Солано - китаец, на Поло очередь больше года. Вот и получается ажиотаж на Солярис. И торпедка у него прелесть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]