Блог Артёма Краснова
Вторник, 23.04.2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Hyundai i40. Работа над прайс-ошибками
19:25
Hyundai i40. Работа над прайс-ошибками


Вот еще одна машина, которую я не рвался тестировать -  Hyundai i40. А все потому, что раньше этот D-классик стоил от 959 тысяч рублей, а в версии с автоматом – под 1.1 млн! Ну правда, смешно: пусть у него богатая комплектация, но Mazda6 и особенно Ford Mondeo дешевле, а за 1.1 млн можно посмотреть Volkswagen Passat, Honda Accord или Toyota Camry. В общем, автомобиль выглядел нишевым предложением для фанатов Hyundai, которые запали на дизайн или просто дружат с дилером.

И тут редкая в наше время новость: машина стала доступнее. Теперь базовый i40 стоит 849 тысяч рублей и предлагает очень недурственную комплектацию: 2-литровый мотор (150 л.с.), 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя,  систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему, парктроники, датчик дождя, литые диски и множество опций помельче. Собственно, если укомплектовать до такого роскоши гольф-классник, получится не дешевле.


Доплата за автомат в случае с i40 – 60 тысяч рублей.

Для сравнения, близкий по оснащенности Ford Mondeo с 2-литровым мотором (145 л.с.) обойдется примерно на 75 тысяч рублей дороже, а 152-сильный Passat на «механике» оценивают минимум в 1.066 млн рублей. Другими словами, после «рестайлинга» цены Hyundai i40 сделал то, чего мы уже и не ждали от «корейцев»: оказался дешевле конкурентов.

Как только упала ценовая планка, машина стала для меня куда более различимой. Так, я отметил ее убедительный дизайн, а уж на фоне отягщенного американским ПМЖ «Аккорда» i40 и вовсе смотрится верхом изящества. Кто-то скажет, что i40 похож на Solaris, и будет прав, но вживую машина смотрится гораздо солиднее младшего брата.


Главное впечатление на ходу:  хорошо подогнанный костюм. Стоил бы i40, как прежде, я бы стал искать в нем изюмину, оправдывающую раздутый ценник, но для машины за 850 тысяч он едет убедительно, как «Фольксваген».

В руле чувствуется «электроусиленность», но информативность достаточная. Подвеска, несмотря на 18-дюймовые колеса, деликатна, хотя субъективно кажется жестче из-за склонности чеканить звуком каждую трещину.  Динамика двигателя не выдающаяся, но прогнозируемая и убедительная во всем диапазоне оборотов.

Если не вслушиваться и не всматриваться, i40 едет с той приятной ненавязчивостью, которую мы ждем от автомобиля D или E-класса. Удобные сиденья, правильные тормоза, хорошая шумоизоляция – через двадцать километров автомобиль выпадает из фокуса внимания и позволяет сосредоточиться на спутниках или цели поездки.


Правда, мягкая подвеска оказалась не шибко энергоемкой – при слишком быстром проезде рельсов на Блюхера (на въезде с АМЗ) пробилась. Но если не воронить весенние плюхи, виброкомфорт под стать классу.

У него приятный салон - дизайн, эргономика, тактильные ощущения вполне на уровне. По практичности также никаких вопросов: простор и оснащенность задних сидений, а также размеры багажника – все по законам жанра.

В общем, получился интересный автомобиль, прежде всего тем, что впервые за долгое время корейцы предложили хорошую оснащенность за весьма умеренные деньги, да и едет машина вполне убедительно.


Думаю, после обновления прайсов автомобиль ждет  неплохой рыночный успех, и бы даже поставил на его вхождение в тройку лидеров D-класса. Ведь если большинство D-класнников до того раздулись в размерах и цене, что пропасть между ними и гольф-классов просто катастрофическая (чего стоит почти 5-метровый «Аккорд»). В свою очередь, i40 выглядит более «честным» D-классником, как по габаритам (длина 4,7 метра), так и по деньгам. 

"Зонирование" второстепенных органов управления позволяет "тыкать" всплепую. Жаль, навигация не показывается домов. 



Оптитронные приборы



Сиденья наконец избавились от характерного корейского профиля с висящими лопатками. Кресло не жесткое, не мягкое - вообще удобное, а в дорогой версии еще и с электроприводом.


Бокс в центральном подлокотнике вмещает фотоаппарат


По месту на втором ряду i40 рекордсменом не будет, но на фоне гольф-класса чувствуешь себя достойно. Для пассажиров - подлокотник и персональные воздуховоды. Кожаная отделка - для дорогих версий.

Багажник объемом более 500 литров аккуратно отделан, но сужается к недрам. Запаска полноразмерная



Интересно, сколько стоит ремонт этакого фронтона после мелкого ДТП?

Категория: Новинки | Просмотров: 1303 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Hyundai | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 10
Интересно, есть ли какие то цифры продаж по РФ, по  "старым" ценам? Неужели кто то купил?

Надеюсь их поступок(изменение ценовой политики), это посыл всем автопродаванам - ПОРА УЖО!!!

А вообще, тенденция "одноликости" во всем автопроме, удручает. Какой то КНДР советских времен - все одинаковы. Скушшшшшна.

ПыСы - фото салона, в частности торпедо - это жесть. Феншуй, бедолага, курит и колется одновременно.

2 sad  
Дак в рекламе, они эти цены заявляют как временные, до конца летней универсиады (июль 2013, г.Казань) Обслуживать машины хундай её будут.  Или все же ценник не временный???

3 PsKoT  
Кот возможно ошибается, но сравнивать скорее было с новой Сонатой, чем с Солярисом. А вот за дизайн Кот выставляет товарищам корейцам твердую 5! И чем Парящему торпедо не угодило - кассетника нету?))))

4 Black-n-White  
А я согласен с Парящим, торпедо безжалостно страшно. А вот насчет кассетника в точку. Его там не хватает. А поставить два, будет полноценный корейский муз. центр образца середины 90-х.
Это все ИМХО, конечно.

5 Black-n-White  
Экстерьер, впрочем, в порядке и действительно ближе к Сонате.

6 Black-n-White  
По-моему, у Hyundai какое-то не очень внятное классовое позиционирование. Как, например, соотносится i40 и новая Elantra (она ведь тоже есть в новом Солярисо-подобном кузове). Какая из этих моделей старшая?
Кроме того, Сонату тоже не назовешь E-классом, значит по концепции она тоже к ним близка.

8 sad  
Элантру же больше не продают у нас!?

10 sad  
Заглянул на сайт хундая есть в модельном ряду. Хотя точно помню что слышал в какой то автопередаче что убирают ее. В Америке очень хорошо продается и там уже выгребли все лимиты, что производитель решил с других рынков перекинуть туда.
А тут еще и новые цены на нее объявили от 699 тыс .

7 Партизан  
За 15000 европейских рублей, вполне себе конкурентноспособный аппарат.

9 ТотЧувачок  
Apple еще не засудила Hyundai за приставку i?  smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |