Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 20:19

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Октябрь » 12 » Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster.
07:51
Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster.

Решили попробовать новый видеоформат для сравнительных тестов, к сожалению, не всегда теперь получается взять Андрея Винникова с собой, поэтому он прописал меня в студии и перекрыл видео фотографиями. "Бюджетный вариант" тест-драйва, но в целом, посмотрев результат, я подумал, что он имеет право на жизнь.

Renault Kaptur или Duster?

Hyundai Creta. Уроки бестселлинга

Renault Duster, В хвост и в гриву

Категория: Новинки | Просмотров: 510 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 14
1 beerkeen   [Материал]
Привет, Артем! Все очень неплохо, ты растешь и это здорово! Пара моментов, если интересно.

1. Очень стараешься, аж запыхался в конце. Не трандычиха, конечно, но,темп (ИМХО) высоковат. Чуть помедленнее и будет в самый раз, да и самому будет проще.

2. Дикция 99% слов нормальная. Но, обрати внимание на самые простые и обыденные слова, которые встречаются редко, но очень режут слух:

счас (сейчас), грят (говорят), буит (будет), еси (если), чо (что). УДАЧИ!

0
2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Спасибо за конструктив, обращу внимание. Писали с одного дубля без перерывов, так что да, тяжеловато под конец стало. Насчет коротких слов тоже обратил внимание, когда слушал. Ну тут нужен "накат", по-другому никак. Бум стараться и расти.

3 Black-n-White   [Материал]
Тоже чуть резанули пара слов, особенно "чо". Но даже с ними текст плотный, емкий и интересный.
А вот темп я бы назвал сильной стороной. Есть ощущение, что голосом намеренно перекрывается лаконичность видеоряда, и это получилось.
Вальяжный темп эксперта лишил бы ролик какой-то почти юношеской увлеченности предметом. Даже не было возможности поставить на паузу, чтобы дойти до зарядника. Цельно и задорно получилось.
И по теме... Ну почему Дастер такой страшный внутри?

0
4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Цитата
Ну почему Дастер такой страшный внутри?

В стародавние времена, о которых уже никто не помнит, он считал бюджетной машиной smile

5 antonio1985   [Материал]
Duster, конечно же. Хороший видос! Ты не сказал про имитацию блокировок у дастера, что выгодно отличает его от остальных муфтовых полных приводов!

0
6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
О какой именно блокировке ты говоришь? Если про центральную муфту, то, честно говоря, не вижу большой разницы, у Creta она тоже блокируется. При этом на всех подобных машинах при интенсивном буксовании муфта как правило перегревается и временно выключается.

7 antonio1985   [Материал]
Я говорю про межколесную блокировку. Если дастер оборудован ЕСП, то он тормозами, при пробуксовке оси, зажимает буксующее колесо, таким образом момент передается на второе колесо.

0
9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Так это не только Duster так, та же Creta, Mitsu ASX, Skoda Yeti итд аналогично. Сегодня это почти норма

10 antonio1985   [Материал]
Ок, возможно, хотя у меня есть некоторые сомнения в том, что алгоритмы одинаковые. Одно дело придушить двигатель(типичная система антипробуксовки), другое дело зажать колодками проскальзывающее колесо. Возможно я и не прав в этом. Честно говоря, я не сранивал с теми, кого ты назвал. Но я точно сам тестировал стоковый дастер, который почти невозможно диагонально вывесить(только в очень большой уклон). Я сам видел как мой джимас не мог ехать, а дастер 1.6 4х4 мог. Меня это слегка впечатлило. Но, есть всё таки кое что в пользу дастера еще: на него легко можно купить самоблок, как в передний, так и в задний редкторы! Не уверен насчет остальных участников smile Ну согласен, для дастера это не слишком нужный девайс, но всё таки, он значительно проходимей остальных. Прям так раза в 1.5, мне кажется.

0
Да, сегодня сложилась парадоксальная ситуация, когда кроссоверы справляются с диагоналкой лучше некоторых внедоров. Пока у SGV не было ESP, она с ее крутым полным приводом застревала в самых элементарных ситуациях при разгрузке колес по диагонали.
А так сегодня многие кроссоверы имеют ESP (именно ее, не противобукс), которая умеет имитировать межколесную блокировку. Работает это так: заехал на диагональное вывешивание, дал газ, машина сначала буксует, истерит, дергается, но потом спрыгивает. Не совсем равноценная замена честным блокировкам, но лучше, чем открытые диффы.

12 antonio1985   [Материал]

Цитата
Да, сегодня сложилась парадоксальная ситуация, когда кроссоверы справляются с диагоналкой лучше некоторых внедоров
До той поры, пока не внедряется самоблок в заднюю ось(~18 т. руб) smile Да и диагоналка это скорее "тестирование", чем реальная эксплуатация. В жизни, при езде по бездору, почти всегда можно избежать этого явления(гораздо большее влияние оказывает правильно выбранный путь), да и ходы подвесок у "настоящих" всё же поболее, чем у паркетников.

0
Согласен. Я, видимо, не самый талантливый жыпер, однажды ехал по грунтовке на SGV, остановился сфотать, сел - она не едет)))) Толкнули, поехала.

14 antonio1985   [Материал]
Так это норм. Если резина шоссейка, то куда же она поедет smile Да и СГВ не образец. Точнее образец, но не проходимца, а крутых паркетных решений smile У меня вообще есть подозрение, что рено логан проходимей, чем СГВ !

8 antonio1985   [Материал]
Вот тест, типа.
https://www.youtube.com/watch?v=2Z_yjU9TO4E

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |