Блог Артёма Краснова
Четверг, 28.03.2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Октябрь » 12 » Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster.
07:51
Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster.

Решили попробовать новый видеоформат для сравнительных тестов, к сожалению, не всегда теперь получается взять Андрея Винникова с собой, поэтому он прописал меня в студии и перекрыл видео фотографиями. "Бюджетный вариант" тест-драйва, но в целом, посмотрев результат, я подумал, что он имеет право на жизнь.

Renault Kaptur или Duster?

Hyundai Creta. Уроки бестселлинга

Renault Duster, В хвост и в гриву

Категория: Новинки | Просмотров: 705 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 14
1 beerkeen  
Привет, Артем! Все очень неплохо, ты растешь и это здорово! Пара моментов, если интересно.

1. Очень стараешься, аж запыхался в конце. Не трандычиха, конечно, но,темп (ИМХО) высоковат. Чуть помедленнее и будет в самый раз, да и самому будет проще.

2. Дикция 99% слов нормальная. Но, обрати внимание на самые простые и обыденные слова, которые встречаются редко, но очень режут слух:

счас (сейчас), грят (говорят), буит (будет), еси (если), чо (что). УДАЧИ!

2 Артем_КРАСНОВ  
0
Спасибо за конструктив, обращу внимание. Писали с одного дубля без перерывов, так что да, тяжеловато под конец стало. Насчет коротких слов тоже обратил внимание, когда слушал. Ну тут нужен "накат", по-другому никак. Бум стараться и расти.

3 Black-n-White  
Тоже чуть резанули пара слов, особенно "чо". Но даже с ними текст плотный, емкий и интересный.
А вот темп я бы назвал сильной стороной. Есть ощущение, что голосом намеренно перекрывается лаконичность видеоряда, и это получилось.
Вальяжный темп эксперта лишил бы ролик какой-то почти юношеской увлеченности предметом. Даже не было возможности поставить на паузу, чтобы дойти до зарядника. Цельно и задорно получилось.
И по теме... Ну почему Дастер такой страшный внутри?

4 Артем_КРАСНОВ  
0
Цитата
Ну почему Дастер такой страшный внутри?

В стародавние времена, о которых уже никто не помнит, он считал бюджетной машиной smile

5 antonio1985  
Duster, конечно же. Хороший видос! Ты не сказал про имитацию блокировок у дастера, что выгодно отличает его от остальных муфтовых полных приводов!

6 Артем_КРАСНОВ  
0
О какой именно блокировке ты говоришь? Если про центральную муфту, то, честно говоря, не вижу большой разницы, у Creta она тоже блокируется. При этом на всех подобных машинах при интенсивном буксовании муфта как правило перегревается и временно выключается.

7 antonio1985  
Я говорю про межколесную блокировку. Если дастер оборудован ЕСП, то он тормозами, при пробуксовке оси, зажимает буксующее колесо, таким образом момент передается на второе колесо.

9 Артем_КРАСНОВ  
0
Так это не только Duster так, та же Creta, Mitsu ASX, Skoda Yeti итд аналогично. Сегодня это почти норма

10 antonio1985  
Ок, возможно, хотя у меня есть некоторые сомнения в том, что алгоритмы одинаковые. Одно дело придушить двигатель(типичная система антипробуксовки), другое дело зажать колодками проскальзывающее колесо. Возможно я и не прав в этом. Честно говоря, я не сранивал с теми, кого ты назвал. Но я точно сам тестировал стоковый дастер, который почти невозможно диагонально вывесить(только в очень большой уклон). Я сам видел как мой джимас не мог ехать, а дастер 1.6 4х4 мог. Меня это слегка впечатлило. Но, есть всё таки кое что в пользу дастера еще: на него легко можно купить самоблок, как в передний, так и в задний редкторы! Не уверен насчет остальных участников smile Ну согласен, для дастера это не слишком нужный девайс, но всё таки, он значительно проходимей остальных. Прям так раза в 1.5, мне кажется.

11 Артем_КРАСНОВ  
0
Да, сегодня сложилась парадоксальная ситуация, когда кроссоверы справляются с диагоналкой лучше некоторых внедоров. Пока у SGV не было ESP, она с ее крутым полным приводом застревала в самых элементарных ситуациях при разгрузке колес по диагонали.
А так сегодня многие кроссоверы имеют ESP (именно ее, не противобукс), которая умеет имитировать межколесную блокировку. Работает это так: заехал на диагональное вывешивание, дал газ, машина сначала буксует, истерит, дергается, но потом спрыгивает. Не совсем равноценная замена честным блокировкам, но лучше, чем открытые диффы.

12 antonio1985  

Цитата
Да, сегодня сложилась парадоксальная ситуация, когда кроссоверы справляются с диагоналкой лучше некоторых внедоров
До той поры, пока не внедряется самоблок в заднюю ось(~18 т. руб) smile Да и диагоналка это скорее "тестирование", чем реальная эксплуатация. В жизни, при езде по бездору, почти всегда можно избежать этого явления(гораздо большее влияние оказывает правильно выбранный путь), да и ходы подвесок у "настоящих" всё же поболее, чем у паркетников.

13 Артем_КРАСНОВ  
0
Согласен. Я, видимо, не самый талантливый жыпер, однажды ехал по грунтовке на SGV, остановился сфотать, сел - она не едет)))) Толкнули, поехала.

14 antonio1985  
Так это норм. Если резина шоссейка, то куда же она поедет smile Да и СГВ не образец. Точнее образец, но не проходимца, а крутых паркетных решений smile У меня вообще есть подозрение, что рено логан проходимей, чем СГВ !

8 antonio1985  
Вот тест, типа.
https://www.youtube.com/watch?v=2Z_yjU9TO4E

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |