Решили попробовать новый видеоформат для сравнительных тестов, к сожалению, не всегда теперь получается взять Андрея Винникова с собой, поэтому он прописал меня в студии и перекрыл видео фотографиями. "Бюджетный вариант" тест-драйва, но в целом, посмотрев результат, я подумал, что он имеет право на жизнь.
Привет, Артем! Все очень неплохо, ты растешь и это здорово! Пара моментов, если интересно.
1. Очень стараешься, аж запыхался в конце. Не трандычиха, конечно, но,темп (ИМХО) высоковат. Чуть помедленнее и будет в самый раз, да и самому будет проще.
2. Дикция 99% слов нормальная. Но, обрати внимание на самые простые и обыденные слова, которые встречаются редко, но очень режут слух:
Спасибо за конструктив, обращу внимание. Писали с одного дубля без перерывов, так что да, тяжеловато под конец стало. Насчет коротких слов тоже обратил внимание, когда слушал. Ну тут нужен "накат", по-другому никак. Бум стараться и расти.
Тоже чуть резанули пара слов, особенно "чо". Но даже с ними текст плотный, емкий и интересный. А вот темп я бы назвал сильной стороной. Есть ощущение, что голосом намеренно перекрывается лаконичность видеоряда, и это получилось. Вальяжный темп эксперта лишил бы ролик какой-то почти юношеской увлеченности предметом. Даже не было возможности поставить на паузу, чтобы дойти до зарядника. Цельно и задорно получилось. И по теме... Ну почему Дастер такой страшный внутри?
О какой именно блокировке ты говоришь? Если про центральную муфту, то, честно говоря, не вижу большой разницы, у Creta она тоже блокируется. При этом на всех подобных машинах при интенсивном буксовании муфта как правило перегревается и временно выключается.
Я говорю про межколесную блокировку. Если дастер оборудован ЕСП, то он тормозами, при пробуксовке оси, зажимает буксующее колесо, таким образом момент передается на второе колесо.
Ок, возможно, хотя у меня есть некоторые сомнения в том, что алгоритмы одинаковые. Одно дело придушить двигатель(типичная система антипробуксовки), другое дело зажать колодками проскальзывающее колесо. Возможно я и не прав в этом. Честно говоря, я не сранивал с теми, кого ты назвал. Но я точно сам тестировал стоковый дастер, который почти невозможно диагонально вывесить(только в очень большой уклон). Я сам видел как мой джимас не мог ехать, а дастер 1.6 4х4 мог. Меня это слегка впечатлило. Но, есть всё таки кое что в пользу дастера еще: на него легко можно купить самоблок, как в передний, так и в задний редкторы! Не уверен насчет остальных участников Ну согласен, для дастера это не слишком нужный девайс, но всё таки, он значительно проходимей остальных. Прям так раза в 1.5, мне кажется.
Да, сегодня сложилась парадоксальная ситуация, когда кроссоверы справляются с диагоналкой лучше некоторых внедоров. Пока у SGV не было ESP, она с ее крутым полным приводом застревала в самых элементарных ситуациях при разгрузке колес по диагонали. А так сегодня многие кроссоверы имеют ESP (именно ее, не противобукс), которая умеет имитировать межколесную блокировку. Работает это так: заехал на диагональное вывешивание, дал газ, машина сначала буксует, истерит, дергается, но потом спрыгивает. Не совсем равноценная замена честным блокировкам, но лучше, чем открытые диффы.
Да, сегодня сложилась парадоксальная ситуация, когда кроссоверы справляются с диагоналкой лучше некоторых внедоров
До той поры, пока не внедряется самоблок в заднюю ось(~18 т. руб) Да и диагоналка это скорее "тестирование", чем реальная эксплуатация. В жизни, при езде по бездору, почти всегда можно избежать этого явления(гораздо большее влияние оказывает правильно выбранный путь), да и ходы подвесок у "настоящих" всё же поболее, чем у паркетников.
Так это норм. Если резина шоссейка, то куда же она поедет Да и СГВ не образец. Точнее образец, но не проходимца, а крутых паркетных решений У меня вообще есть подозрение, что рено логан проходимей, чем СГВ !