В прессе снова появились слухи о Гран-При России. Учитывая
национальные особенности, первый этап «Формулы 1» представляется меня таким.
Lada
наконец обзаведется собственной командой, купив лицензию на производство
болидов Renault RS10. Тех самых, что принесли французам
первую победу в «Формуле 1» в 1979 году. Вообще, странно, что от них отказались
– вполне приличные агрегаты. Немного покрасить и можно еще лет двадцать
гоняться. Чтобы привести их в соответствие с международным регламентом,
выпустят российскую версию с множеством сносок. Мол, ширина колеи такая-то, но
для машин до 2000 года выпуска допускается иное.
Чтобы поддержать отечественного производителя, правительство
слегка придушит иностранных игроков. Ввез Ferrari с движком 2,4 литра – получи +5 секунд к результату
квалификации. Заодно чужие болиды проверят на наличие разнообразных инсектов,
грызунов и прочей дряни, которая может (теоретически) нанести ущерб совхозам. Мало
ли… А что вы хотите – наша страна, наши правила.
Любой Гран-При – это повод подзаработать для местного
населения. Так что скорость на пит-лейнах будет измерять спецбатальон
сотрудников ДПС. Для повышения сборов, на въезде установят знак ограничения 110
км/час при реальном лимите 90. Когда Феня Алонсо забыкует на предмет своей
невиновности, его попросят выйти из машины и предъявить документы, а заодно
дыхнуть в допинг-тестер. Скромнее надо быть, Федор!
Приятной неожиданностью для гонщиков станет возможность
договориться с судьями. Допустим, обогнал ты под желтыми флагами – не беда. Есть
один номерок, звонишь, и на записи появляется помеха. Причем, сбоят все пять
камер, которые снимали тебя. Уверен, Хэмильтон оценит это изобретение особенно
сильно. Еще проще с прохождением техкомиссии: звонишь, и прямо в отель привозят
все доки за подписью Чарли Уайтинга. Ну,
если у тебя там какая лишняя дырка в диффузоре – это вообще пустяки. Лишь бы не
было войны.
В паддоке развернут неимоверных размеров палатки, где из
болида Renault,
вылепленного из черно-желтой икры, будут выскакивать полуголые девицы. Каждый
час новый болид и новые девицы. И, конечно, там будет круглосуточный водочный
фонтан.
В боксах наших пилотов пропишется обширная российская делегация,
призванная защищать интересы отечественных гонщиков. К счастью, к началу
квалификации наиболее активная часть делегации напробуется фонтана достаточно
сильно, чтобы гонщики все же смогли заняться делом.
В общем, я верю, что первый Гран-При понравится и гонщикам,
и зрителям. Тем более, на трассе, элементы которой названы так по-российски:
Самотлорская прямая, шпилька Уренгой, эска Ромашкинская, шикана Алекперова, поворот
Транснефтепродукт... А в конце, конечно, будет еще один важный вираж - «Светлое
будущее». Собственно, символичнее было каждый поворот назвать именно так, но
получилась бы путаница.
|