На московском автосалоне объявили цены сразу на две новые
модели Lada– «Гранту» и универсал Largus.
С «Грантой», в принципе, не обманули. Изначально
обещали цену 180 тысяч, потом 220, на итог вышло 229 тысяч, но с учетом инфляции
– терпимо. Комплектация за эти деньги а-ля «Жигули» с двумя исключениями – есть
1 подушка безопасности и складывающаяся спинка сидений. Ну и остальные плюсы «Гранты»,
которая на два поколения современнее «Жигулей». С учетом того, что «семерка»
сейчас стоит более 200 тысяч, стоимость «Гранты» не кажется завышенной.
За 256 тысяч рублей предлагается комплектация «Норма» с
усилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и
бортовым компьютером. Цена в данном случае примерно соответствует аналогично
оснащенному «Матизу», что также говорит в пользу "Гранты".
Можно ли считать цену народной? "Гранта", особенно в базовой
комплектации, рассчитана на бывших "жигулистов" или новичков, которые не успели купить "семерку" Made in Toghliatti. Имея первоначальный взнос 40 тысяч рублей можно купить Granta«Норма»
в кредит на 36 месяцев с ежемесячным платежом 7 124 рубля (Абсолют-Банк).
По программе льготного кредитования получится еще меньше. Ну, что скажете – потянут
бывшие «жигулисты» такие расходы?
Пока неизвестны цены на версию с кондиционером, однако
предугадать их несложно. Так, в случае с «Калиной» доплата за кондиционер составляет 41 000 рублей
(наверное, за эти деньги добавляются и другие опции). Значит, «Гранта» с климатической
установкой, как принято говорить в Тольятти, обойдется примерно в 297 тысяч
рублей. Это даже дешевле, чем близко оснащенная DaewooNexia–
опять плюс. При этом у «Гранты» с улучшением комплектации добавляется «лошадность»
- в базовой версии стоит 84-сильный мотор, в «Норме» - 90-сильный, а в топовой
версии – 98-сильный (все объемом 1,6 литра).
Видимо, я был неправ, предположив стоимость «Гранты» с
автоматом на уровне 300 тысяч (Чебурашка указывал на это). Значит, двухпедальная «Гранта»
будет стоить ближе к 350 тысячам рублей.
В любом случае особых альтернатив ей нет. «Матиз» имеет
слишком маленький багажник для большой семьи и дохлый мотор для загородных
поездок, «Нексия» безбожно устарела и постепенно превращается в автомобиль для геронтофилов, китайцы в сегменте до 300 тысяч ведут себя на
удивление сонно. Так что спрос на «Гранту» просто обязан быть отличным, и для АвтоВАЗа
это очень важно – с уходом «классики» и прекращением программы утилизации
поддерживать темпы продаж придется своими силами.
Но ставка не только на «Гранту». LadaLargus–
перелицованный универсал RenaultLoganMCVв пятиместной версии будет стоить от 342 тысяч рублей в
пустой комплектации – есть только одна подушка безопасности. Мотор – 1.6 литра,
84 л.с. RenaultLogan
1.4 с таким же оснащением стоит 335 тысяч рублей, то есть разница ничтожна. И это
опять хорошие новости: обычно универсалы дороже седанов на 10%, а если учесть
размеры «Ларгуса» - то могло бы быть и все 15. Ведь автомобиль соразмерен OpelZafira, который почти в два
раза дороже.
Цены на более дорогие «Ларгусы» еще неизвестны, но если ровняться
по «Логану», версия с кондиционером, 102-сильным мотором, подушкой
безопасности, усилителем руля должна стоить менее 440 тысяч рублей.
Я уже выражал скепсис насчет концепции «Ларгуса»,
который станет нишевым автомобилем, а не массовой моделью. Специфическая
внешность, слабая энерговооруженность, большой радиус разворота, не самая передовая
схема трансформации салона превращают его, скорее, в коммерческий транспорт –
для этих целей даже есть грузовая версия
(от 310 тысяч рублей). Но и ей придется нелегко: наиболее ходовые «Ларгусы»
будут стоить более 400 тысяч рублей, а здесь уже рукой подать до «Газели», в
три раза более грузоподъемной.
Опять же, «Ларгус» и не претендует на роль хита продаж, и
нужен АвтоВАЗу ради для расширения присутствия в других нишах. Выполняет он и
социальную функцию – доступный транспорт для многодетных семей. А кто-то будет рассматривать
его в качестве замены «Волге» - по практичности «Ларгус» превосходит даже ее.
И, наконец, третья хорошая новость из Тольятти – с 1 октября
главным дизайнером АвтоВАЗа становится Стив Маттин, занимавший аналогичную
должность в Volvo, а до
нее – в Mercedes-Benz. Он принимал участие в
проекта Mercedes-BenzA-класса, S, SL, M, GL, в Volvoотвечал за
проект XC60, а совсем
недавно создал Volvo S60. Можно
спорить об эстетических качествах того же GL, но факт остается фактом: Маттин – специалист мирового уровня.
И особенно приятно, что в своем первом интервью пресс-службе завода он пообещал
сделать дизайн «одной из ключевых ценностей бренда Lada».
Должен признаться, последние новости из Тольятти мне по
душе. Скрестим пальцы, чтобы темпы развития сохранялись.
Почему блин в такой большой и великой стране такие тупые дизайнеры? Неужели блядь в России все такие беспомощные что приходится из-за бугра выписывать дизайнеров, тренеров и прочую живность на руководящии ответственные должности.
Мужики, вы зря комплексуете по поводу зарубежных специалистов. Что зазорного в том, чтобы пригласить толкового работника из-за бугра? В европейских, американских, корейских и даже японских мегакорпорациях тоже бывают топ-менеджеры зарубежного происхождения.
+1 Большой бизнес стал наднациональным. Специалиста выбирают не по месту рождения, а по реальному соотношению цена/качество. Во всех дизайнерских ателье Европы и США работает много иностранцев. А еще иностранец хорош тем, что не завязан на сложившуюся конъюнктуру. К нему уже не подойдет бывший главный дизайнер (расцвет которого был в 70-х) и не скажет: "Что ж ты Васька творишь, я тебя как учил?"
Да Котейка, все так.У нас даже и на войне, иноССРАНные генералы-наемники воевали. Только очень куева это делали, для галочки так сказать, чтоб потом потом можно было воспользоваться апосля войны, МЕГА бонусами от правительства, ну и всякими взятками/падарками. Там вон ниже Артем ответил, отчасти с ним согласен. НО!!! Абсолютно уверен, что и своих, одаренных людей, абсолютно в любой области хватает. В этом то и парадаокс. Как кто то точно однажды подметил:"Талантам нужно помогать, бесталанные, сами на верх пролезут". Я тош в свое время насмотрелся на "спецов" из за бугра, когда в ино/конторе работал. Это тош самое, что купить за акуенное бабло Порш Каен, или БМВ Х5, приехать в деревню, и пытаться в дождь пахать поле под пшеницу. И при этом удивляться искренне, почему в поле нет асфальта, почему такой расход горючки, и почему пашня не увеличивается в размерах. Одним словом "Что русскому карашо, то немцу смерть".
А вот Рыбаков из Регинаса наоборот жаловался на отсутствие в России специалистов с опытом, работящих и умеющих брать ответственность. Он имел в виду исполнительных директоров, но с другими профессиями, я думаю, не лучше. Дизайнеры, инженеры топового уровня - редкость, если не брать тех, кто уехал. И проблема не в генофонде, мозгах, скорее, в образовании и общем настрое общества на легкую прибыль. Нам (и мне в том числе) кажется, что деньги надо зарабатывать быстро. Но с возрастом приходишь к понимают, что по-настоящему состояться можно лишь двигаясь медленно-медленно вверх, и никогда вниз.
"....по-настоящему состояться можно лишь двигаясь медленно-медленно вверх, и никогда вниз." - золотые слова!!! Давно уже об этом талдычу всем, в том числе младшему брату раздалбаю. А по поводу ситуации с Рыбаковым, для меня это не новость. Как то даже тут обсуждали похожую проблему в свете Ё проекта и команды Прохора. Согласен, что большинство, особенно молодежь, хочет быстрых легких денег, нифуя не умея и не зная. Но зачастую, людей со смекалкой/жизненным оытом/и горящим взором, не берут во внимание только потому, что "бумашшка" (то бишь анкета), не подходит. Сам с этим тыщу раз сталкивался, по обе стороны проблемы. У нас как сотни лет назад привыкли встречать по одежке, так ничего и не изменилось. А многие руководители, просто не хотят тратить время на обучение/адаптацию толкового человека.
Еще очень сказывает отсутствие карьерной лестницы во многих областях. К примеру, музыка: крупные звукозаписывающие компании не будут работать с новичками без опыта, но этот опыт им приобрести негде. Нет промежуточных ступеней между никем и рок-звездой, на которых таланты будут отделяться от посредственностей. В результате из общей непонятной массы выстреливают какие-то сомнительные персонажи, успех которых наполовину объясняется стечением обстоятельств или чьим-то крышеванием. И это почти во всех сферах. Вот, вакантно место главного дизайнера АвтоВАЗа. Но кроме как туда, талантливому автомобильному дизайнеру и податься некуда А новичок же не может стать сразу главным дизайнером, ему нужно протий промежуточные этапы, которых нет.
Да, тут согласен, есть такая проблема. В этом отношении, мне дальновидный шаг Рыбакова по созданию Учебного Центра, очень импонирует.Толково! Но музыка и дизайн, все таки очень специфичны, тут все таки более важную роль играет талант, мне так кажется.(4 класса музыкалки ) .Взять того же дизайнера.Ну есть у нега вся "лесенка" , а таланта пости нуль. В итоге жопа, ну или крылышки на жопе. Еще одна острая проблема, это достойная ЗП, растущего профи.Я 7-й год в одной и той же конторе работаю, все лестницы вдоль и поперек облазил, и рост оплаты всегда сильно запаздывал, пока с барабанным боем не выбьешь. За 6 лет, будучи в "топах", вырастил кучу неплохих спецов, в том числе управленцев. Но зачастую, как только такой ученик начинает показывать хороший результат, естественное желание у него, адекватная ЗП. Но вот бА-А-Альшущая жаба "хозяев", наступает на горло, и рубят сук на котором сидят.В итоге потеря перспективного сотрудника, замена на "желторотика",геморрой на мою голову, и маленькая ЗП новичку. В итоге вся "экономия" на расходы, выливается в большую просадку показателей по офису, за что меня же и имели. И так 2-3 раза в год.В итоге, моя война с "лягушками", закончилась местом "под лестницей", и без всяких перспектив. Чем подальше "гвоздь" от жопы, тем комфортнее сидеть.
Про зарплату - да, все правильно. Иногда и до абсурда доходит: вырастает работник, и компании становится ненужен. Слишком умный, уже запросы, уже свое видение. Нарочно берут нового, чтобы не вершил заговоры за спиной начальства
to Партизан а что плохого в том, чтобы выписать специалиста ? да и потом, откуда здесь действительно высококвалифицированные дизайнеры? что в россии произведено за последнии 5 лет, что могло бы соперничать с зарубежными конкурентами, в том числе и по дизайну? великой эта страна была много лет назад, и величье свое успела изрядно подрастерять, имхо, конечно. многие выписывают профи, посмотрите как улучшился дизайн киа с приходом шрайера
Историю создания 8 если посмотреть там есть искизы очень интересные, вся проблема в реализции была. http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488102 Да и сейчас считаю люди есть, только кому они нужны без "имени" и опыта? А так лишьбы опять в рамки "возможностей" незажали.
Теперь наши люди будут ездить на красивых ведрах! Как это по-русски: сменить только оболочку. Еше очень понравился огромный выбор автомобилей по мощности 84,90,98 л.с.! В общем, я пессимист в отношении автоваза.
Маркетинг и теория выбора при отсутствии выбора делают свое дело. Артем 2 дня на это убил Да и потом разница между высшим и низшим 14 лысы, а это уже заметно. Хотя Кот с Вами согласен, но только при наличии одного 98 лошадного мотора.
Главная плюшка АвтоВАЗа - это умение делать предельно дешёвые машинки, которые вполне неплохо ездят за свои деньги. Неразумно требовать от бюджетного автомобиля эстетики, динамики и прочих излишеств.
Насчет сменить оболочку. Крупные концерны тоже зачастую строят новую модель на модернизированной платформе старой, но потом в дело вмешиваются пиарщики и массовый потребитель считает модель новой. Да это и нормально, развиваться эволюционно, тем более когда речь о бюджетном автомобиле. Можно создать модель с чистого листа - себестоимость будет совсем другой. Лишь бы помимо технического прогресса был и прогресс в области качества. Если Гранта окажется машиной относительно беспроблемной, то может очень сильно поменять мнение об АвтоВАЗе.
Мне кажется, байки о страшной сыпучести тазиков родом из 80-х годов прошлого века, и основаны на опыте эксплуатации вазовской классики и восьмёрок/девяток. С десятками качество уже немного улучшилось (когда техпроцесс отладили), а калины и приоры если и грешат поломками, то нечасто и по мелочам. Всегда можно добраться до сервиса своим ходом - это уже неплохо
Ну кстати да. По рассказам отца, который владел в конце 90х девяткой а потом одиннадцатой, он заменил деталей раз в дцать больше чем Кот на двенашке 2006г. Причем одни и те же детали бывало менял не 1 и не 2 раза.
Гм... У нас в редакции был один владелец новой приоры, и на второй месяц он бегал и проклинал АвтоВАЗ... Я писал об этом. Электроусилитель меняли два месяца, хотя все сделали по гарантии. По сути, два месяца он ездил незаконно (неисправность рулевого)
С Калиной историй еще больше. Как-то общался с мужиком еще для "За Рулем", он перечислил крупные, и по мелочи - за год списочек нехилый получился. Блок поворотников, трескающаяся обивка, термостат и так далее
И когда мы говорим о надежности ВАЗиков, нужно отдавать отчет, что качество у них не столько совсем плохое, сколько НЕСТАБИЛЬНОЕ. То есть есть удачные партии, владельцы которых готовы морду набить за мои высказывания, и неудачные, которые горячо поддерживают критику АвтоВАЗа. В официальной статистике завода 30% машин имеют существенный дефекты...
Косяки с качеством случаются абсолютно у всех производителей. Навскидку могу припомнить чудовищно проблемные экземпляры форестера и ведроверов (сразу нескольких).
Не спорю, стабильность качества у автоваза не блещет, но за эти деньги ничего надёжнее всё равно не купить. Китайские чери и гили доказали, что автоваз не так уж и плох.
Ленд Ровер - да, это "легенда", но замечу, что многие проблемы того же Диско 3 объяснялись сложной и капризной пневпомодвеской. Такие же проблемы подтачивали VW Touareg. Я не думаю, что можно проводить прямые параллели с Ладами, ибо это агрегаты совсем иного уровня сложности. И потом, всегда можно найти худшую марку в сегменте (Ленд Ровер) и сказать - автоваз почти на уровне. Давай мерить хотя бы по середнячкам рынка. Так, обратная связь по Рено Логан идет весьма положительная. Дорогие ТО - это уже проделки маркетологов АвтоВАЗ еще грешил тем, что у некоторых машин были целые букеты проблем: окна заклинивают, ЦЗ не работает, подвеска стучит, салон скрепит. У иномарок обычно если и ломается, то что-то одно.
Я не утверждаю, что автоваз - это зашибись. Сам я лучше поднадорвусь, но куплю что-нибудь подороже. Но китайцы - однозначно хуже автоваза, при сравнимой стоимости. Что такое вообще "хорошо" и "плохо"? Смотря с чем сравнивать, всё в этом мире относительно
"Китайцы однозначно хуже АвтоВАЗа" Это тема для мощного словесного марафона. В Китае сейчас столько марок, производителей, СП и разных направлений, что я бы не был столь категоричен. Почему ты сам "поднадорвешься", но не променяешь свою Спектру на Приору? Разве это не показатель? Ты готов переплачивать за машину, за ТО, но все-таки считаешь, что остался в выигрыше?
Я вообще не понимаю людей, которые покупают приоры за 400 тыр. За такие деньги огромный выбор хороших подержанных машин, и не только прулей (даже мазду RX-8 можно взять )
"В Китае сейчас столько марок, производителей..." Я говорю об экземплярах, продаваемых в наших весях. Ежу понятно, что тут дело не только в технике, но и в политике, и в макроэкономике, и в фазах Луны, но фак остаётся факом - о надёжных китайцах на территории этой страны пока не слышал.
"Почему ты сам "поднадорвешься", но не променяешь свою Спектру на Приору?" Потому что мне по карману спектра, и она настолько же лучше приоры, насколько дороже. Будь у меня зряплата в полтора раза меньше, брать спектру в ипотеку я бы не стал. И при всём богатстве выбора альтернатив ВАЗу в этом ценовом сегменте просто нет. Сравнивать в лоб калину за 250 тысяч и логан за 400 - не по феншую
Мы ж не про ценовую политику спорим, а про надежность. Надежность не определяется напрямую ценой - технологически Логан и Лада Калина/Приора примерно сопоставимы. Потом, Логан за 400 будет несколько в иной комплектации, чем Калина за 250, так что это некоторое передергивание. Моя мысль была в том, что цена-ценой, но люди прежде всего хотят иметь беспроблемный автомобиль. Непритязательный, неидеальный в управлении, но не доставляющий проблем. И та же Приора за 400 ничуть не надежнее Калины за 265.
Я бы даже сказал, что иногда увеличение цены лишь ухудшает надежность - машина становится сложнее, больше электрики, больше капризных узлов. Так что не канает такая логика
Блин, можно подумать, я категорически против красивого динамичного удобного надёжного автомобиля ценой 250 тыр. Просто сколько ни обсирают автоваз, а объёмы продаж от этого не уменьшаются. Ничего лучше за эти деньги всё равно не купить. Но пусть автоваз повышает качество, я не возражаю.
"Мне кажется, байки о страшной сыпучести тазиков родом из 80-х годов прошлого века"
Так вот - нет, не из 80-х. Прямо сейчас некоторые с ними мучаются. И я очень надеюсь, что Гранта будет первым по настоящему беспроблемным Вазом, который создаст заводу новую репутацию. Киа, к примеру, это удалось - вышел Сид с гарантией 7 лет (в Европе), и люди по другому взглянули на марку.
Я знаю десяток людей, которые годами ездят на калинах и приорах без существенных проблем. Замену лампочек и тормозных колодок я за проблемы не считаю. Согласен, не надо передёргивать, но это предложение в обе стороны работает?
Ну не... Вижу кошку серую - все кошки серые Я же писал выше, что речь не про какую-то дикую ломучесть всех подряд ВАЗов - про нестабильность качество. Большой процент неудачных экземпляров (подтверждено ОФИЦИАЛЬНОЙ статистикой автоваза - могу кинуть на почту) Наличие более-менее вменяемых машин в партии - не гарант надежности, как мы ее представляем. Потом не надо забывать, что за счет низкой цены люди больше прощают ВАЗам. Условно говоря, если на Ситроене накрылся стеклоподъемник - это ай-ай-ай, а для ВАЗа - ну что ж, бывает. И владелец Ситроена потом бегает и кричит - проклятые французы, а владелец ВАЗа заявляет, что всем доволен, а стекплоподъемник сам заменил. ЗЫ: про цену не надо опять Она тут не причем, см. п. 45
Я же ещё в самом начале озвучил критерий надёжности - машина своим ходом добирается до сервиса. Пока ездил на вазовской шестёрке, это казалось нереальной мечтой
Ну ты же там упоминал Калину за 250, что мол она естественно должна уступать по надежности логану за 400 тыр. Так вот, Логан за 400 тыр "по железу" - суть аналогичен калине, и стоит примерно столько же, а разница в цене в основном обусловлена лучшей комплектацией. Но чем лучше комплектация - тем больше оборудования - тем больше риск поломки. Нет кондера - он и не сломается. Есть кондер - появляется зона риска. То же с ЭСП, усилителем руля, АБС. Конечно, если взять Логан и Бугатти, который на стапелях собирают, тут другое дело, но в рамках одного класса чем дороже машина - тем больше рисков, ИМХО. Я взял дешевый ситроен, и избавлен от некоторых проблем с системой вентиляции, которые подтачивают машины с климат-контролем.
Не согласна. Сын десятку весной купил, так с ней проблем больше, чем с предыдушей пятеркой. Пару месяцев назад на ходу тормозной трос порвался, а это уже не мелочь.
владела раньше калинкой (1 год бу), ни у меня ни у предыдущего владельца проблем не было, ездила и не парилась. Но знаю людей, кто от дилера только до сто и успевал доехать - неставбильное качество авто - в этом весь автоваз
Как-то не демократично Коту кажется, что одна подушка безопасности. Или 2 или уж ни одной. Ну а в остальном - дай бы Бог чтобы проклятие с этого места спало и мы наконец-то увидели достойную продукцию АвтоВАЗа! (Кот гордо ударил себя лапой в грудь и тихо смотрит на Мазду 3 )
6 sad (Сегодня 06:32) Историю создания 8 если посмотреть там есть искизы очень интересные, вся проблема в реализции была. http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488102 --------------------------------------------------------------------------------- ---- Артём, впору отдельную статью накатать по данной сцылке - скречи очень интересные
* 17 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:31) Ссылка отличная, только... абсолютно исчерпывающая. Вряд ли я могу что-то добавить. А вот прочту обязательно --------------------------------------------------------------------------------- ---- Да я про авточел говорил. Ну да ладно. А там по ссылке очень интересные и другие статьи - про чайку, про жопер! Про зопорожец вообще открытие - кто-нибудь видел запорожец-ПИКАП?! )) с задним расположением движка
На тему вариаций автопрома: Коту где-то попадалась следующая картина. Умельцы отполовинили 2восьмую модель в количестве 2х шт. и сварили их так, что получилось 2 переда с 2мя соответственно рулями и педалями. И енто чудо имеет огромный плюс в парковке - поскольку и заезжаешь и выезжаешь всегда передом
23 PsKoT (Сегодня 07:40) На тему вариаций автопрома: Коту где-то попадалась следующая картина. Умельцы... --------------------------------------------------------------------------------- Так тут-то, что интересно не умельцы, а вариации самого производителя! А статья про невыпущенные ИЖи какая Я просто подумал, судя по скретчам 8ки и другим невыпущенным авто, что как машиностроение с 40х годов было заточено на квадратные танки-трактора - так и осталось до 21 века. Ведь всё, что выпускали обяъснялось простой способностью советсвкой промышленности выпускать (по статье особенно про стёкла) то что могут на существующих мощностях. Ни кто не хотел, да и не думал наверное даже, модернизировать производство каждые 10 лет под спрос времени - ведь и так брали очень хорошо... А вот появись большинство интересных модификации 8ки, жопера (вполне база для развития тем "народный авто"), ИЖа, ЛУАЗа ... глядишь и выросли бы у нас нормальны дизайнеры кучами Да и автопром бы хоть сделал шаг, а не хромой лилипут. И ещё мне ни как не понятно, почему так мало выпускали ГАЗ-3111 http://www.google.ru/search?....bih=676
27 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 08:12) Да, 3111 машина со своим "лицом", с хорошими ретроцитатами. Из отечественных машин - одна из самых самобытных. --------------------------------------------------------------------------------- Вот именно - одна из самых красивых. Да я как-то по телеку смотрел передачу, может даже это был ТОПГИР, и там как раз показывали англичан, которые просто без ума бяли от этой волги и скупали её, пока была возможность. Свой интерес они объясняли так: "А что, хорошая машина. Главное - дизайн очень хорош. Машина с дизайном Ягуара по цене в 10 000 долл. (столько она там стоила на экспо)- это же бомба." И их не смущало происхождение авто и отсутсвие комлпектаций как таковых и автомата. У них там даже клуб есть ценителей этих Волг 3111!
Ой, гоню - автомат был! И стоила она за бугром вроде не 10 а меньше, штук 7 что ли... Вот кстати случайно наткнулся на объу о продаже 3111 в Н.Новгороде 2001 г.в. двиг 3,4л - 180 л.с. (от тоёты ), автомат, кондей.... за 320 тыр... дороговато, но похоже такой авто уже раритет и колекционен, т.к. их выпустили всего 424 шт.
проблема у автоваза не в дизайне (зачем дизайн дешевым машинам?), а в качестве. качестве деталей и сборки этих деталей. и дизайнер эту проблему не решит. да и зачем дизайнер? автоваз собирается разрабатывать новые модели? он вроде рено будет собирать. да и приоры например, никто не собирается убирать с конвейера. вощем кроме цены гранты ничего хорошего. :-))
Ну, не скажи... Многие недооценивают роль дизайна в автомобиле, но могу сказать, что день проведенный с рафинированным Поло не оставил в душе ничего, а Kia Picanto до сих пор вспоминаю с тоской. Удовольствие от обладания автомобилем зависит от дизайна, и очень сильно (в том числе интерьерного). Садясь в акцент и гетц я всегда испытываю чувство глубокой депрессии и думаю о том, как мало успел в жизни А вот Солярис или Рио - красавцы, хоть и бюджетники
Любая машина - это сочетание качеств. Надежность, разумеется, в приоритете, но это не значит, что дизайн - последнее, на что смотрит потребитель. Надежная, но некрасивая машина может доставить меньше удовлетворения, чем ломучая, но потрясающая Альфа Ромео. И такое бывает
Как-то в ТопГире британском выявляли лучшую машину всех времен и народов. И ей стала....Лянча. несмотря на все ее болезни, коих было гигантское количество.
Буквально вчера в Топ Гире выиграла машина, которая по всем тестам шла последней, но потом к набраным очкам прибавили разницу в цене от 5000 фунтов и она выиграла. Так и наши лады всегда будут впереди.
Ну всех секретов нам все равно не узнать, зачем его пригласили... Но даже если он, хотябы уберет "морщины на жопе Гранты", то это уже большой плюс. Интересно было бы услышать его мнение, в кулуарах, об этих морщинках.
Ну вот мы и пришли к консенсусу. Конечно, будут, и конечно, нет альтернатив, хотя этот вакуум несколько искусственный. Но это и не так плохо, лишь бы АвтоВАЗ не вел себя, как собака на сене - и сам ни ам, и другим не дам. Если завод намерен развиваться в том же ключе и отдельное внимание уделить качеству - я всецело поддерживаю его начинания.
"Первые Лады, в которых воплотится дизайн господина Маттина, появятся через три-четыре года. Это будут новая Priora, компактный кроссовер, седан гольф-класса и другие. Задача, поставленная перед дизайнером, – сделать так, чтобы вазовские модели получили узнаваемое лицо, каким могут похвастать многие европейские марки. "
Кстати к посту Артёма про то, что дизайнеру некуда податься, кроме как в директора, выдержка из последней ссылки Эда "... За стиль своих машин АвтоВАЗ решил взяться в серьез. В Москве создается дизайн-студия, которая займется разработкой новых моделей и рестайлингом нынешних..."
Эх, не сглазить бы только. А то пролезет туда какой нить "СПЕЦ" доморощенный с Автоваза, с дизайнерскими идеями 80-х....И тогда увидим еще не одну идею с "крылатой жопой".
Понравился камент Ебуржанина, про наш Ч. "Не стоит так далеко ехать, в 200 км от нас в Челябинске скоро не будет вообще пробок. Они СУРОВО решают вопросы с пробками. Там Юревич молодой губернатор, пришел на должность из бизнеса, сам любитель автомашин. У них и лозунг "первый город миллионик без пробок". Так и хочется спросить и для кого ты это написал? Для Липовича? Так он сказал в "Стенде" у Енина, что у нас город для пешеходов. Разница подходов очевидна.... "
Проблема в том, что километр плоской дороги "у нас" обходится дороже, чем километр многоуровнего путепровода "у них". И не потому, что они строят дёшево, а потому, что у нас расценки неадекватные. Это я про Китай.
Россия уже давно страна третьего мира. Сергей Брин был абсолютно прав, сравнивая нас с Нигерией. И Китай нам никогда не догнать. А ведь 50 лет назад Китай был далеко позади СССР. Грустно все это.
Да это то все понятно. Вопрос в другом. Почему так? В чем корень зла? Мне видится, что он "воспитании". Ежли по настоящему любящий отец, говорит сыну что курить нельзя, и тот с первого раза не понимает, после порки ремнем, проблема может свестись к минимуму. Жестко? Строго? Да. Но во благо. А толерантность/демократия и мнимая "любовь" к чаду, с большой вероятностью, окажет медвежью услугу. На востоке, в том числе в Китае, чиновников пачками расстреливают. Не гуманно, но очень действенно, и "чудо воспитания" на лицо. А у нас как обычно свой путь, зацелуем/запусюкаем, а потом удивляемся, откуда раздолбайство, воровство, чванство, убийство ,хамство......список можно продолжать до бесконечности. Отсутствие строгости/жесткости в "воспитании", порождает вседозволенность и все вытекающие из этого пороки. Как то так по моему.
Глубокое ИМХО, но главная проблема - в мотивации властей. Один начальник приходит на предприятие, чтобы нагреть руки - и мгновенно этот вирус распространяется на всех: начинают приворовывать замы, начальники отделов, никому ни до чего нет дела. Я не очень верю в отчаянные попытки властей побороть коррупцию. Это делается элементарно, именно так, как ты и описал - парочку посадил, 80% остальных мгновенно стали осторожнее. Да, 20% особо упертых нуждаются в чем-то более сильным, чем чужой пример, но это уже нюансы. Массовая коррупция сошла бы на нет очень быстро. У нас же дальше слов не идет. Боятся вводить в России систему, при которой у тебя могут отобрать наворованное даже спустя 5-10 лет, даже если ты за границей. И почему боятся - понятно. Потому что те, кто устанавливает эти правила, окажутся главными мишенями. Им это зачем?
Ну дык я про это же и написал. Власть-папа раздалбай, был воспитан таким же папой раздолбаем, и какие тут могут быть "дети"??? Пока мама (Родина мать), не сменит папу(ну как минимум), и то при условии что новый папа будет НАСТОЯЩИМ, никаких подвижек в этом вопросе ТОЧНО не предвидится. А у "курящего папы", дети часто становятся не только курильщиками, но и алкоголиками и нариками. Собстно что и происходит. По нарастающей все идет.Говорим об одном и том же, только разными словами.
35 SIrena (Сегодня 09:07) Не согласна. Сын десятку весной купил, так с ней проблем больше, чем с предыдушей пятеркой. Пару месяцев назад на ходу тормозной трос порвался, а это уже не мелочь. _____ тормозной трос на ходу? он что ручником тормозил? или я чтот опропустил?
91 Anonymous (Сегодня 13:47) Россия уже давно страна третьего мира. Сергей Брин был абсолютно прав, сравнивая нас с Нигерией. И Китай нам никогда не догнать. А ведь 50 лет назад Китай был далеко позади СССР. Грустно все это. ____ В чем догнать? в потреблении кока-колы? продажам авто на 1000 человек? космическим программам? военным разработкам? продажам памперсов или может количеству асфальтированных дорог на 1000 населения? А то ведь тут можно так развернуться в вашем посту, что ух...
96 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 14:38) Обычный тормозной трос, который цепляется к обычному тормозному парашюту. ____ Видать новые погли модернизированные десятки ^^
Да о чём про коррупцию говорить - целенаправленно культивируют точно! А на счёт борьбы меня очень удивила Грузия. Про это почему-то предпочитают молчать наши СМИ, но Грузия за каких то всего пару лет ПОЛНОСТЬЮ победила коррупцию в дорожной полиции!!! А ведь ещё 7 лет назад была одной из самых коррумпированных. И это на Кавказе, где сами понимаете какой менталитет и родственные узы... Кому интересно читайте здесь http://zyalt.livejournal.com/440672.html - очень познавательно. Так что за примерами точно далеко ходить не надо. Вопрос воли - надо ли государству действительно победить коррупцию или только играют в смены названий да отмены часовых поясов. Симулятор на айпаде блин
Раз разговор о коррупции пошел - "Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив, нет его сегодня", – заявил Нургалиев в четверг, 25 августа, на встрече с личным составом управления МВД по Костромской области. Пока не начнут бороться с коррупцией как в Китае или хотя бы применять законы ко всем одинаково, ничего не изменится. Правда "наши главные" в первых рядах коррупционеров (один в газпроме рулил, другой в роснефть)