Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Май » 31 » Гимн «Молодежке»
15:21
Гимн «Молодежке»

Чтоб мы делали, не будь в Челябинске своей гоночной трассы? Пусть автоспортивный комплекс «Молодежный» - это всего лишь картинговая и мотокроссовая трасса, но ее асфальтовая часть прекрасно подходит для теста автомобилей или тренировочных заездов. 

В 2008 году «Рольф» возил по городам Mitsubishi Lancer Evo X, и в Челябинске для ездовой презентации была выбрана «Молодежка». Москвичи пришли в неописуемый восторг от ее асфальтовой части, которая хоть и рассчитана на картинги, вполне подходит для автомобилей. Правда, пыл «рольфовцев» несколько угас, когда Lancer Evo пошел «плугом» в неровном первом повороте, разбортовав одно из колес — дело могло кончиться переворотом. Но виноваты, видимо, были недокаченные шины.

Трасса имеет десятки конфигураций. Есть быстрый поворот (более 100 км/час), есть шпильки, есть S-ки и затяжной последний вираж, где хорошо чувствуется баланс шасси. Пожалуй, это единственное место в городе, где можно без лишнего риска поскрипеть шинами и получить массу удовольствия с примесью страха.

Впрочем, если вы приехали в первый раз, не стоит недооценивать ее коварство: покрытие пыльное, кое-где валяются шины, а местность вокруг трассы весьма бугристая. Если слишком перестараться в первом повороте, улетишь в глубокий овраг в двадцати метрах от края трассы.

Во время соревнований Zoom-zoom Challenge я круто облажался на такой вот "Мазде". Опыт был неприятный, но  полезный. Выиграл тогда Максим Ахтямов

«Молодежка» унесла жизнь не одного бампера, но это пустяки по сравнению с возможными последствиями на реальной дороге. Некоторым даже полезно оставить здесь «автограф»: хороший способ выработать у себя «осторожные рефлексы», о которых накануне говорил YurySS.

С годами асфальт «Молодежки» крошится все сильнее, хотя есть ощущение, что кто-то поддерживает трассу в жизнеспособном состоянии.

Здесь часто появляются новички, сдающие на права.

А рядом — мотокроссовая трасса, по которой можно поездить на кроссовере. Горки здесь не очень экстремальные, но есть несколько волн, где пройдет не всякий внедорожник. Осенью трасса покрывается жидкой грязью, и в иные дни представляет вызов даже для серьезных полноприводников.

Немного жаль, что «Молодежка» находится в запущенном виде. Впрочем, если ей займутся коммерсанты, появится забор, въезд станет платным, а из удобств будет лишь киоск фаст-фуда. Такой трассе нужен не просто коммерсант, а хозяин.

Но вообще, на месте властей я бы непременно уделил внимание именно таким сооружениям, ведь гоночная трасса — это один из способов борьбы за безопасность движения. В городе все время кажется, что твое лично мастерство сдерживают светофоры, «тормоза», пешеходы. А здесь есть возможность остаться наедине со скоростью, почувствовать ее вибрирующее дыхание, а может быть даже услышать характерный звук ломающего пластика.

Это и способ повысить мастерство: думаю, Максим Ахтямов и Алексей Игнатов — прекрасные водители — со мной согласятся. Причем если картинг тренирует «быстрые» рефлексы, то езда на обычной машине по «Молодежке» учит думать на опережение, и видеть выход из поворота еще до входа. А от себя скажу, что трасса прежде всего учит понимать предел возможностей машины. На обычной дороге редко удается поскрипеть шинами, а здесь — пожалуйста.

В России очень популярны горнолыжные курорты. Наверное, потому что это раскрученная тема. Хорошо бы кто-то из бизнесменов оценил перспективы хорошего автоспортивного комплекса, ведь его можно превратить в отличный центр семейного досуга с пользой. Можно сделать трассу для настоящих машин, рядом — автодром для новичков, внутри — открытый картодром, трассу для багги и офф-роудеров. Наконец, разгонную полосу для проверки максимальной скорости машины: сейчас ведь все занимаются этим на обычных дорогах. А попутно кафе, шиномонтаж, АЗС, тир, сауна... Интуиция подсказывает, что такой комплекс может быть вполне рентабельным, хотя и достаточно затратным на этапе строительства.

FAQ: как проехать на "Молодежку" (автоспортивный комплекс "Молодежный")

Едем по Свердловскому тракту на выезд из города, пересекаем виадук (над ул. Черкасская), едем по ближайшего светофора и разворачиваемся. Примерно через 150 метров поворот направо - бетонная дорога. Едем по ней метров 800: будет поворот направо, потом налево и за ним -  неприметный въезд на картодром (он будет по левую руку). 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1967 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 8
1 Антон  
Знал бы ещё кто, сколько в кустах при выезде на мото-кроссовую трассу зачали детей...)))
С видом на ночной город... ух..

8 Артем_КРАСНОВ  
Это будущие чемпионы мира. У них бензин в крови biggrin

2 Партизан  
Артем, это статья авансом на сегодня что-бы прийти домой и сразу спать лечь? biggrin . А кто отчет о количестве выпитого писать будет? biggrin

Эт что еще за выкрики из под стола??!!! smile

Тут надо либо БЫТЬ, либо НЕ завидовать. МЫ все были. Хде был в это время Партизан??? Он обещал както быть всегда и везде.....

Оцццтаньте от Краснова..... Ему переваривать инфу за вечер, три вечера.... biggrin

5 Партизан  
Не шмагла я, не шмагла. biggrin

"Ох,Герасим, что то ты не договариваешь"......подумала Муму, плывя в лодке. biggrin

Эт не ты сидел через 4 столика, и снимал все на видео?

3 Niko  
Quote
...«Молодежка» унесла жизнь не одного бампера...

никогда не забуду. Эта ситуация научила меня чувствовать тяжесть руля в поворотах, но правильно заходить в поворот так и не найчился (почему-то в повороте еще держу тормоз бывает...) Но урок серьезный и полезный считаю. В городе бы последствия могли быть печальными... Ладно хоть там тебя не раскатал по молодежке :))

7 ТотЧувачок  
Приготовьтесь впервые увидеть незабываемое зрелище: в 2012 году в Россию приходит невиданное ранее спортивное шоу – Чемпионат Мира по Супербайку - World Superbike, первый в истории российский этап которого пройдет на подмосковной трассе Moscow Raceway 26 августа!

World Superbike – основной чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам, в котором двухколесная техника максимально приближена к продукции, находящейся в свободной продаже (такие же мотоциклы, только без гоночного тюнинга, можно купить в салонах компаний-продавцов мототехники во всем мире) отмечает в 2012 году свое 25-летие. За четверть века этапы Супербайка проводились во многих странах мира на всех континентах планеты, и вот теперь World Superbike приходит в Россию!

Проект автодрома "Moscow Raceway" появился в 2008 году. Разработчиком его стал известный на весь мир Герман Тильке. Основные работы, однако, начались только в 2010 году. Автодром был полностью закольцован в ноябре 2011, на 15 июля 2012 назначено официальное открытие.

Ключевым моментом Moscow Raceway стало подписание контракта на проведение первого российского этапа World Superbike 26 августа 2012 года.

Из всех представленных на данный момент гоночных проектов, Moscow Raceway является первым по-настоящему самодостаточным комплексом, построенным по всем меркам категории T1, рассчитанный на проведение гонок международного уровня, а также тестовых заездов Формулы-1. Омологации FIA grade 1 для проведения Гран-При еще не получил. Аналогично, для проведения World Superbike категории T1 более чем достаточно. Но окончательную омологация трек должен пройти в конце весны-начале лета 2012.

Инфраструктура автодрома включает в себя пит-билдинг с 30 гаражами, комплекс управления гонками, 6 вместительных VIP-зон с роскошной отделкой, высокотехнологичный конференц-центр и другие объекты, отвечающие самым взыскательным запросам клиентов. К услугам посетителей большой паддок, оборудованный по последнему слову техники, пресс-центр, удобные пешеходные зоны, торговые площади и вместительные парковки.

Стационарные трибуны рассчитаны на 30000 посадочных мест, но на территории автодрома выделено еще несколько зон для установки временных трибун, способных вкупе вместить до 100000 человек.

Паддок находится внутри трассы и полностью отделен от зрительских зон, как в Sachsenring Circuit, который также строил Тильке. Доступ в паддок и на пит-лейн осуществляется через систему тоннелей и подземных переходов, что позволит организовать более четкую логистику.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |