По ошибке ГИБДД Челябинской области разослала
СМИ не традиционные выжимки из сводки
за неделю, а детальное описание всех происшествий с указанием фамилий,
автомобилей и подробностей инцидентов.
Опубликовать документ полностью я не
могу из-за личных
данных участников ДТП и сотрудников
ДПС, однако ради интереса составил
статистику происшествий за прошлую
неделю.
Сводка ГИБДД за неделю с 16 по
22 октября (область + Челябинск)
День
Ранено (всего)
Погибло (всего)
Пешеходы (погибли/ранены)
Скрылись
Угоны
Преступления
16 октября
30
5
4
2
3
13
17октября
26
4
9
0
2
22
18октября
14
1
8
1
8
19
19октября
26
4
10
3
1
34
20октября
19
1
11
1
3
46
21октября
13
0
6
1
1
35
22октября
20
0
9
3
3
30
За неделю
148
15
57
11
21
199
Погибло 15 человек, из них — три
пешехода. 148 человек ранено. В среднем
23 жителя области ежедневно попадают в
больницы и морги в результате ДТП.
Интересный день — пятница, 21 октября,
когда статистика аварийности и смертности
снизилась (даже погибших не было). Чем
это объясняется, сказать затрудняюсь.
Зато воскресенье побило рекорды: пять
смертей, 30 пострадавших, 4 пешехода...
Кстати, если бы в статистку попали еще
и аварии за предыдущую пятницу и субботу
(14 и 15 октября), картина была бы совсем
ужасающей — 13 трупов только за уикэнд.
Из 148 пострадавших за неделю 57 — это
пешеходы (38%). Причем статистика посчитана
по области, где пропорция пешеходных
аварий меньше, а если считать только
Челябинск, они и вовсе доминируют.
72% наездов на людей произошли в темное
или сумеречное время суток. Примерно
40% - ранним утром (6.00-8.00), столько же —
вечером (18.00-22.00), и около 20% поздней
ночью. Аварии из-за плохой видимости
вообще характерны для этого времени
года: так, один знакомый попал в
неожиданное ДТП, налетев на стоящую в
третьей полосе машину без аварийки и
выставленного знака. Так что будьте
особенно внимательны по пути на работу
и обратно.
Из-за снижения скоростей вероятность
гибели пешеходов в это время года
несколько снижается: в 95% случае они
отделывают травмами, правда, иногда
весьма серьезными. В сводках ГИБДД
часто фигурирует такой эвфемизм, как
СГМ и ЗЧМТ — сотрясение головного мозга
и закрытая черепно-мозговая травма.
Согласитесь, звучит не страшнее, чем
«ушиб и растяжение». А в развернутой
формулировке то и дело встречается
уточнение: СГЧ, ЗЧМТ, кома первой (второй)
степени...
Почти каждый день водители скрываются
с мест ДТП, и за неделю набежало 11
человек. По горячим следам найдено
двое, и на них составлен административный
протокол по ст. 12.27. ч.2: лишение прав на
1-1,5 года или административный арест на
срок до 15 суток. Получается, КоАП сам
подначивает водителей бегать, ведь за
наезд на пешехода маячит колония-поселение,
а так даже в случае поимки рискуешь
разве что дополнительным сроком лишения
прав или административным арестом
максимум на пару недель. На фоне основного
наказания это уже мелочи, а так есть
шанс, что не поймают...
Угоняют в среднем по три автомобиля
в день, и самым урожайным стал вторник,
18 октября.
Помимо разбора аварий полки ДПС время
от времени задерживают людей в связи
с подозрениями в совершении преступлений
(последний столбец таблицы). Статистика,
кстати, весьма впечатляет — в среднем
по тридцать задержаний в сутки.
Для примера вот причины задержаний
за 16 октября: подозрение в совершении
кражи строительного вагончика, угроза
убийства, нанесение телесных повреждений,
побои сотрудника полиции, розыск, провоз
двух автомагнитол без документов,
водительское удостоверение с признаками
подделки, розыск (158 УК РФ «Кража»),
оскорбления, провоз медного кабеля
весом 46 кг, автомобиль в угоне, лом
черного металла весом 300 кг, лом черного
металла весом 100 кг.
А напоследок видеоиллюстрация одной из аварий за 16 октября, виновником которой стал пьяный 18-летний водитель.
Название травм вообще нестрашно звучит, а то и не различается: ЗЧМТ и ОЧМТ. А ведь открытая черепно-мозговая травма означает, что мозги, извините, наружу из головы либо их видно и можно дотронуться... Вот и думайте о тяжести травмы...
сводка с поля боя, как у нас в армии за дежурство тов майор за время несения боевого дежурства обстреляны 3 раза убитых нет раненых 2 подорван бтр а в остальном все нормально
что самое интересное, когда читаешь все эти сводки изо дня в день.. думаешь "ну безголовые какие-то... как можно такое сотворить?" Садишься за руль и впринципе то зачастую тоже находишся на волоске от попадения в сводку... Щас вот даже не знаю как ездить после серьезного ДТП. И вроде сам дурак, что не увидел его, и в то же время жалко пострадавших, а с другой стороны в мозгу не поворачивается как можно поставить машину в третьем ряду и спокойненько занятся ее ремонтом... Это же сколько валерьянки перед этим нужно выпить...
PS: Если кто-то, случайно возможно, видел ДТП на ул. Труда рядом с зоопарком 7 октября вечером с раскидаными на три ряда машинами (нива, мазда, десятка) - сообщите мне в личку. Возможно кто-то проезжал там раньше и видел стояющую в третьем ряду ниву - тоже полезная информация. Буду благодарен за инфу.
Ну. сегодня аварий будет в разы больше, надеюсь, что пострадает только железо. На мосту из ЧМЗ на аэропорт сразу 3 аварии, коллапс. А все из-за водятлов, которые не успели переобуться.
Хых сразу водятлы, кто не переобулся. Логика жесть Кот думал водятлы это те кто не соблюдают аккуратность движения при хреновых погодных условиях и вообще неадекватно машинку водят. А типа зимнюю резину одел и все - фиг в кого въедешь? Сразу шанс -5 въехать в кого-нить... ну-ну...
Да ладно, утром весь поток по Дзержинского двигался со скоростью 20 км/ч. Задолбали, блин - что мешает переобуться ДО того, как начнётся армегедец? Прогнозы погоды ещё за неделю о нём предупреждали. Но нет, мы будем тошнить со скоростью неспешного велосипедиста, и считать всех, кто едет быстрее, водятлами.
Да переобувайся, не переобувайся... а плотный поток я стал замечать как дожди пошли... Мне кажется просто много машин едет в это время, ну и плюс обязательно даже если не авария кто-то да стоит с аварийкой. А тут ещё Юревич - падла хочет из плодушки С-З 2 сделать вместо парка.
З.Ы. Про плодушку могут дать достоверную инфу, для тех кто не знает, т.к. у меня жена юрист в фирме, у кторой аренда плодушки сейчас. Так вот это достаточно крупная организация со своим офисным зданием в центре взяли в аренду плодушку на 49 лет и собираются там парк сделать на все территории. Ну естественно типа гагарина со всякой фигнёй, чтобы подзаработать чуток. Добивались/согласовывали они это долго ещё до Юревича-губернатора начали. Так вот там всё законно оформленно. Так теперь администрация города и Ко ( ) открыто говорят "мы эту землю назад заберём, не важно как"... законно ни как не могут - всё официально А для чего заберут и так ясно - не зря же новую подстанцию построили возле пложушки по Дзержинского... вот так. Выборы пройдут и ждите новый СЗ вместо парка на плодушке. А к чему я это - ещё больше машин поедет через мост.
Я на домчеле писал коммент, что очень рад и доволен, что многие считают ленинский убогим районом и едут селится на СЗ, а нам оставляют деревья вместо однотипных бетонок.
Даже летом иногда быстрее 20 не получается Просто сам факт прилета белых мухов делает движение более медленным, несмотря на то, что пусть даже 100% переобутых в зимнюю резину автолюбителей будет при этом на дороге.
Кот вот тоже достоин тухлого помидора, ибо в летних лаптях еще. Звонок на шиномонтажку был радостно встречен голосом: "На среду запишем!" Так что пока как-то так... Может даже и пешим прийдется...
Вот даже за неделю невооруженным глазом видно где проблемы. Пешеходы и освещение. И шо? Какие выводы? А и дальше в том же духе! P.S.: Артем, Кот может опять прикапывается, но СГЧ как-то не похоже на Сотрясение Головного Мозга, СГМ что ли правильнее.
Сижу дома, жду такси. Видимо, ждать буду долго Сегодня планировал С4 новый взять на тест, но что-то не судьба Больше всего напрягает, что снежный прогноз минимум до конца недели. Хотя в такую погоду лучше и не ездить. Ибо многие на летней все же рискнуть сунуться в город, и не все из них доедут до шиномонтажки.
А меня вот радует только. Я с пятницы до воскресенья в Абзаково открывать сезон Хоть и на детской трассе... Кому кстати интересно, то там как и в прошлом году в низкий сезон до 13 ноября вообще халява. Опция уикенд в спорт отеле, который прямо на горе за 2х-местный номер с 16-00 пятницы до 18-00 воскресенья стоит 1400р без питания! Это за все дни - весь уикенд паре обойдётся в 1,5р!!! Мы вообще в прошлом году шикарно отдохнули: отдали порядка тысяч 6 за двоих за 11-12 дней с 3х разовым питанием "на убой". Так что кому интересно, подробности здесь. Можно банально съездить подышать горным воздухом на выходные. Кто не знает, то для не катающихся там есть клуб, аквапарк. Красота короче.
З.Ы. Кто соберётся на следующие выходные, бронируйте номера заранее. Я во вторник забрал 2 последних на этот уикенд. Вот так Хотя может кто отказался и на эти выходные ещё есть свободные...
СЁдня с утра на работе, вышел на балкон-курилку с утренним кофе, балкон выходит на Комсу, на светофор. Снег, красата, глазик радуется, потихоньку просыпаюсь. Тут вижу, прям на светофоре висит венок. Обля...Начинаю вспоминать, никто из сотрудников ничего не говорил про ДТП на этом месте, или сбитого пешика (а офис круглосуточный, окна курилки, и часть офиса выходят на это место, обяз кто нить увидел бы). Стою, зависаю, курю, думаю. Тут весь поток машин встает на красный.....и венок отделившись от светофора, начинает переходить дорогу по пешеходному переходу. Я сигарету выронил в кофе, и просто сложился пополам...
Да я иногда очень удивляюсь, как некоторые граждане одеваются......что с не очень большого расстояния, их можно спутать с траурным венком. От такого наряда, точно Новозеландского захочется...
У кого сколько дворники живут? А то новые прошлой весной поставил, сейчас уже с пассажирской стороны фиговато чистят. Вот думаю на зиму новые прикупить... с дургой стороны жалко новые убивать в зиму И кто где покупает?
вот и фильтру воздушному уже год по нашей пыли - сменить поди надо. Вот так вот на работе и дома помню, что надо заглянуть посмотреть его, а подхожу к машине забываю блин )))
Кот когда задумался о смене дворников какая-то особь с телепатией прочла мысли и спистила дворники, сподвигнув тем самым Кота не только думать о смене дворников, но и осуществить сие действо моментально. Пол года прожили, но суть-то в общем не в этом. Смысл заморачиваться когда они стоят 150 рублей за пару? А на днях Кот видел в магазинчике дворники по 68 рублев (наверное за штуку)!
Хм...я около 900 - 1000 с копейками отдавал. За отдельно резинки, непомню уже. Сейчас вот умирают какие то другие, в последний раз брал на пробу, поюзать. Типа Хорсовские чтоль. Делают где то в Азии, по заказу Екатской конторы. Пока новые, вроде норм (с графитовым напылением, до второго дождя), но опять, пол года - 9 мес, и все, грязь не очень карашо убирают.
Такая же хрень Больше года ни одни не чистли. Пробовал просто резинки менять, максимум сезон, либо весна лето и немного осень, либо осень зима весна...Что только уже не пробовал. Такое ощущение, что всё и вся стали делать фуфел....чтоб быстрее меняли.
Бля.....я тада нифуя не понимаю!!!! Раньше ЧО, бесплатна все работали, за корочку хлеба??? Почему раньше все какчественно было, от авто и холодильников, до арбузов и хандонов!!! Ща уродов расплодилось чтоль (опять же изза некачественных хандонов) много???
Кот ответит анекдотом: Идет инспекция завода резиновых изделий. Комиссия проходит цех. Там звуки: шшшш-бац, шшш-бац... "Это что тут производится?" - спрашивают начальство. "Это мы тут соски для малышей производим!". - "Молодцы!" Идут дальше в следующий цех. Там звуки: шшш, шшш, шшш-бац, шшш, шшш, шшш-бац... "А тут вы что производите?" - спрашивает комиссия. "А тут мы делаем презервативы!" - отвечают. "Так а зачем дырки тогда делаете???" - изумленно спрашивают проверяющие. "А где мы возьмем тогда пользователей для сосок?!"
Да я вот ща подумал - надо новые купить. Вроде лишние траты, когда и эти "почти" нормально всё убирают... А тут подумал, что я тупо за зиму на незамерзайке больше трачу, т.к. когда дворники плохо чистя, соответственно что? Надо побольше ливануть жидкости и всё ок
Ну можно прицеп возить с бочкой водки. Шланг пркинул, и дворники ваще нах не нада. Хоть улейся унюхайся. Боюсь ток новы АлкоЛазер у гайцов сгорит нах, када мимо проезжать буш.
А не смущает, что за пару недель до выпуска предсерийной партии (помните изначальный план?) дизайн кузова продолжает зверски колбасить? Кто знаком с подготовкой серийного производства, тот оценил шутку юмора прохороархаровцев
Вообще Кот бы поставил пиарщикам Ё-мобильки Ё-оценку! Это ж надо так: мало того что слепили не то что обещали, еще и сухими из воды вышли, причем успешно войдя дважды в енту самую воду! Счас опять обещают супер дизайн и народ таки опять верит! Воистину страна непуганых идиотов...Концепт в 3D и штамповочные возможности (не говоря уж о серийности данной продукции) воистину разные вещи!
Очевидно, по замыслу Сергея предсерийные образцы изготавливаются не по серийной технологии, а посредством клея и скотча. Запилили их, провели масштабные испытания, вроде всё отлично, испытания пройдены успешно. Полностью перехерачиваем ранее использованную технологию - и на конвейер. А чо, нафига испытывать вновь изобретённые плюшки перед массовым производством? У меня начальство так же думает.
Да что блять опять "за рыбу деньги"??? Говорили же про коммпозитный кузов! Вот скажут, что отказываются и будут штамповать, тогда и будет разговор! Нахуя додумывать то всегда?
Кузов должен быть несущий, поэтому кардинальная смена дизайна на этапе предсерийной партии означает выброс на помойку всей оснастки (если бы таковая существовала). А стоимость оснастки для массового производства (сотни тысяч штук в год) такой громоздкой херовины, как автомобильный кузов (несколько метров на несколько метров) должна стоить от сотен миллионов рублей до десятков миллиардов. Разумеется, ёбилефцы в числе прочих революционных разработок придумали, как организовать массовое производство вообще без оснастки. Ай да молодцы.
Да ладно тебе - сам раньше говорил, что собрать 2 машины в кузовном ателье не проблема! Чего-то ты сам свои слова забываешь... Кто сказал, что их на оснастке делали??? Блин, Михаил, ты прям ведёшь себя как ребёнок - ни сколько не объективно и отстраннёно от своих личных предпочтений и мнений. Вот скажи мне зачем делать оснастку на то, что ещё не прошло испытания и сертификацию???? А если что-то по безопасности придётся изменить, что всю серийную оснастку менять? Ну ведь нет.
По-моему всё-таки сертификация и предсерийные образцы - разные вещи
Сергей, ты просто не видишь разницы между штучным изделием и массовым. А вапще-то она есть, как тот суслик. Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей...
Блять, охуеть - не вижу разницы.... я лично запускал в сердне-серийное производство детали для электровозов РЖД, прошедшие приёмку заказчика, мною же спроектированные и выпущенные под моим контролем. Миш, тут вроде все не глупые люди. С разными мнениями - да, но не глупые.
Может как-то не так выразился, то повторю мысль: 1) Сертификация и предсерийные образцы - разные вещи. Так и считаю. Объясню. Сертификации/приёмке и т.п. абсолютно по херу как делается продукт. Сертификация проверяет соответствие требованиям. Ни кто никогда не интересовался и не будет никогда этого делать как производится продукт. Выполнил условия испытаний - молодец. Нет - иди дорабатывай до нужных параметров. Сертификация проверяет конструкцию авто, а не способ его производства. Личных примеров также до жопы. Например по документации ну вот эта коробочка из листового металла сварная предполагается под серийное производство. Почему она такая? Да просто так дешевле и технологичней производить. Надо было было сделать опытный образец быстро на испытания без оснастки - берут кусок и грызут его фрезерным станком. Дорого - да, но смысл испытаний проверить работоспособность самой конструкции.
Предсерийные образцы как раз уже делаеют по серийным технологиям, для того чтобы отработать именно серийные технологии выпуска, менее затратный выпуск продукта, более технологичный и т.п.
2) Где? Покажи мне где сказано про то что уже сделали оснастку и т.п.? ГДЕ БЛЯ? Напридумывает херни, а потом вокруг это херни и хоровод водит. На выставке попьемаше без салона... какая в пень оснастка станки...
Серёж, проводить испытания и сертификацию собранных на коленке макетных образцов, а потом без всяких испытаний запускать массовое производство совершенно абсолютно другой конструкции - это уёбищество. У нас контора регулярно так делает, и каждый раз почему-то получается лажа (удивительно)
"Предсерийные образцы как раз уже делаеют по серийным технологиям, для того чтобы отработать именно серийные технологии выпуска, менее затратный выпуск продукта, более технологичный и т.п. 2) Где? Покажи мне где сказано про то что уже сделали оснастку и т.п.? ГДЕ БЛЯ?" Я чо и говорю. Предсерийная партия уже на выходе, сделана по серийным технологиям, но без оснастки.Очередная революция. А ты несколько противоречишь сам себе
Кто бля опять сказал, что без всяких испытаний запускать в производство???? Опять придумываешь на ходу? Они сейчас, как я понимаю, доводят именно КОНСТРУКЦИЮ авто под требования сертификации. КТО БЛЯ опять говорит про запуск ДРУГОЙ КОНСТРУКЦИИ??? Конструкция по определению будет та же, иначе им просто не дадут продавать. Материалы могут быть другими, при обеспечении тех же параметров - это никого не волнует, хоть из говна лепи - главное обеспечь нужную прочность в нужных местах. Если у ВАС так делает контора, это не значит что все так делают. Конструкцию сертифицирут и будут серийное производство обкатывать. Кстати, почему это кузов должен быть несущий? Хотят пространственную раму или монокок делать - пусть делают. Тоже малоебучий фактор... главное краш-тест потом
"по серийным технологиям, но без оснастки" - АААА БЛЯЯЯ ДЕРЕВО. КТО И ГДЕ сказал что ПРЕДСЕРИЙНЫЕ образцы делаются НЕ по серийным технологиям?????
Моноко + рама. Потом еще отдельно, через несколько лет, будут продавать наборы "очумелые ручки", крылья, капоты, обвесы и т.д., из того же композита, для того чтобы желающие, могли самостоятельно изменять облик авто под себя. Эта тема где то очень подробно уже обсуждалась.
Внесение глобальных изменений в конструкцию на этапе запуска её в серийное производство означает гарантированную смерть проекта. Если ты не знаком с этим принципом, то я не знаю, как ты чего-то запускал в серию
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! КТО ГОВОРИТ О ВНЕСЕНИИ изменений в конструкцию после испытаний? КТО БЛЯ? покажите пальцем! Изначально они говорили что будет рама+обвес. Если так пройдут сертификацию, то так и будет. Если не получится без несущего кузова например, то они сначала пройдут сертификацию на конструкцию несущего кузова, потом и будут ТАК и выпускать с несущим кузовом.
Да я давно уже свыкся с твоей непоколебимой позицией "все вокруг мудло, я один бельмандо". Конечно, куда уж мне до тебя, всем кто подписывал, принимал, делал, утверждал, выпускал (целый завод на 3000 чел) ставил на ЖД эксплуатировал... Все они со мной дебилы полные...
Видимо узбекский вирус от Котейки......поразил таки и Лукойл, и Ё проект.... Прям массовые разворот на 180 град к потребителю....Прям какой то флэш моб аля Человеческое Лицо. Новость и правда радует. Жопу ток невидно, че там с фонарями то сделали, поменяли, нет?
Перебувайся, неперебувайся. Ездил сегодня в Кусу. Трасса вся - сплошная грязь с самого утра. Выезд на объездную и В Златоусте и кусе немного гололеда было. Остальное полито, посыпано .
115 лысы, кардан повесил в понедельник, и "зимние сапоги на 205" никуя не сланцы летние. Всетаки 125 лысы, и момента 10% (бесплатно в тюбике) получшее будет. Кстать там у них статеек про чип тюнинг много, вроде красиво и логично написано. Надо Артема попытать, он писал, мошть ченить ЭДакое знает.
Кстати народ, поддержите КЛИЧ!!! Ёбляфцы ща ездят по городам и весям с "театром Манекен", скоро в Саратове будут, и если не ошибаюсь, в Самару занырнут. Предлагаю товарища Краснова отправить в командировку, за веселыми картинками. Ну и посчупать манекены. Кто ЗА, голосуй вниз по лесенке. Авось услышит челобитную княже.
Я против. Нефиг скептику эти манекены смотреть, а то вообще интерес потеряет. Кроме того, то что собираются выпускать с выставки пока сняли. Вот как сделают нормальные образцы, предсерийные с салоном и т.п. вот тогда пусть и едет смотреть
Yuri_gusev Collapse показали только фургон и концепт, а ведь большинство хотели увидеть кроссовер((( в салон машины не пускают, потрогать и пощупать ее нельзя((( вроде они и лучше выглядят чем на фото, но чувство недосказанности производителя осталось p.s. заказ все равно не отменю, а может закажу и два авто)) Нравится Ответить
Эд у тя атмосферник? тогда не морочься чип тюнингом толку 0 разница будет на уровне поставить новый фильтр двигателя :) если турбина то стоит однозначноприрост весьма достойный особенно в моменте прибавка будет
Плюс этой конторы в том, что после чиповки, они дают 2 недели на то, чтоб поюзать. Если не понравится, возвращают полную стоимость (в моем случае 14-16 рублей), и обратно заливают стандартную настройку. Впринципе так то ничего не теряешь. Этим собстна и привлекает.Чиповка отнимает около дня.
Да усе просто - Кот тыкат мышкой в "комментарии", а проваливается в статью, внизу ни коментов ни снега... И шрифт другой... С главной страницы видно что 27 комментов, а зайти в них - не удается.
Я так понимаю это только в одной статье такая хрень? А попробуй другой браузер. Я тош када Серегины шипы обсуждали, вешался. Иногда с другого браузера получалось проскочить. Но в итоге оказалось что операционка уже умирала.....На выходных плюнул на все, отдал знакомому, переставил все. Ща все работает шевелится.
по поводу емобиля - странно, что odin, будучи технически подкованным, судя по его словам, не понимает разницы между на коленке слепленным кузовом, выставочным образцом без нутрянки, единичным экземпляром, и серийным производством. слишком сильно он видимо верит в отечественный автопром. ))
Всё я понимаю. Не вижу связи в приведённых словах. Мы поддерживаем с Эдом ёбиль также с некой долей скептицизма. Проста это доля поменьше, чем у остальных. Мы также отчётливо понимаем шансы непоявления ёбиля. Просто мы надеемся на появления, хоть шанс и мал, но он есть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]