Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 09:33

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Август » 31 » «...газообразные вещества выбрасываются без очистки...»
15:08
«...газообразные вещества выбрасываются без очистки...»

Фото Игоря Гудиса

Пользователь Игорь Гудис прислал интересное письмо. Какое-то время назад он обратился в управление экологии и природопользования Челябинска со следующей жалобой:

«Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на экологию в миллионном городе Челябинске. Временами дышать просто невозможно, днем в смоге видно лучи фар на автомобиле. Появилось новое понятие - неблагоприятные погодные условия (отсутствие ветра, соответственно город задыхается). Это произошло после прихода к власти металлурга Дубровского. До этого ничего подобного не было».


А ниже - ответ. 

Кликните для увеличения

Самого Игоря особенно озаботил один из последних абзацев: «Также хочу отметить, что существующее газочистное оборудование на всех промышленных предприятиях предназначено только для улавливания пыли. Газообразные вредные вещества, выделяющиеся при производственных процессах, выбрасываются без очистки в дневное и ночное время суток».

Сам я не знаток промышленной экологии, поэтому затрудняюсь прокомментировать сей пассаж, но сдается мне, что вредные вещества все же должны улавливаться или нейтрализоваться. По крайней мере, покупая автомобиль, мы платим этак 30-50-100 тысяч рублей за системы, которые нейтрализуют вредные газообразные вещества. Завод же может исторгать гораздо больший ассортимент этих веществ, так что чисто обывательская логика подсказывает, что очищать их все же надо.

Вообще кто что думает по поводу данного ответа?

Для меня экология Челябинска является самым большим минусом нашей городской среды, которая в остальном радует почти по всем параметрам. Но экология эта та тема, которая может подкосить патриотический настрой.

Сам я не увязываю ее со сменой власти. До 2012 года мы жили на ЧТЗ, и экологию я видел невооруженным глазом в форме черного порошка на подоконниках (снаружи и внутри квартиры), несмываемого налета на автомобиле и снега, похожего на обожженный пенопласт. Удушливый запах — каждую ночь. Аллергическое ангина - по утрам. Ошеломление, когда приезжаешь в любое другое место — ничёсе, воздух сам затекает в легкие.

На Северо-Западе жить лучше, но атмосфера все равно тяжеловата, а день-два в месяц воняет так, что выходить на улицу не хочется. Снег тоже чернеет, а машина тоже покрывается налетом, хотя и менее назойливым.

Как я понимаю, тема экологии очень политизирована, поэтому в ней есть масса тех, кто под видом борьбы за чистоту воздуха и воды просто валит конкурентов. Равно как есть огромное количество способов обойти все запреты.

Скажем, как-то по соседству с офисом, где работала жена, организация повадилась жечь промышленный мусор во дворе своей конторы: пластмассу, резинки и т. п. Душок стоял на всю улицу. Я написал, по-моему, в Горэкоцентр, и мне даже ответили. Правда, через месяц и в таком подозрительном ключе, мол, а-та-та, Артем Краснов, нами ничего не выявлено, так что не наводите тень на плетень. Ну после таких ответов, естественно, желание писать впредь отпадает.

По журналисткой линии несколько раз общался с экологами разных служб, у тех позиция неуязвимая: да, дескать, многовато фенола и формальдегида в воздухе, какая-то сука гадит, а какая — знать не знаем. Приезжаем на завод (уведомив их за сколько-то дней и со всеми сопутствующими расшаркиваниями), а там все нормально. И ветер в тот день дует, куда надо. А на феноле ведь не написано, что его исторгло данное предприятие, поэтому какие претензии?

Экология чем-то похожа на коррупцию: для людей это болевая точка, которой удобно манипулировать. В экологическом соусе можно топить политических конкурентов, а можно смазывать им свой имидж борца. Именно поэтому дело в Челябинске никак не сдвинется с мертвой точки: те, кто озабочен экологией, не имеют веса. А кто имеет — преследует свои цели. 

А тема тонкая еще и потому, что в ней не должно быть перегибов. Проблемы Челябинска обусловлены концентрацией промпредприятий в черте города, но эти же предприятия обеспечивают рабочие места, платят налоги и далее по списку. Решения должны быть компромиссными, и наверное, нам нужно смириться, что воздух здесь еще очень долго будет похуже, чем в швейцарских Альпах. Но у слова «похуже» есть много градаций, и никто не хочет растить детей в респираторах.

Текущая ситуация, когда, по-моему, не делается вообще ничего, тоже недопустима. Можно сколько угодно тыкать в нос умные отчеты, но этот нос не обманешь — дунет не с той стороны, и отчеты сдадутся перед фактом, что дышать-то у нас по-прежнему нечем. И если, скажем, в дорожном строительстве прогресс можно подтвердить не только отчетами, но и любительскими фото с улиц, то в области экологии никаких подвижек я не наблюдаю. А вы?

Категория: На злобу дня | Просмотров: 854 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Челябинск, экология | Рейтинг: 4.2/4


Всего комментариев: 137
1 Ilia   [Материал]
Ну у нас не местных хим заводах существуют "нейтрализаторы", периодически проводится техперевоопужение. Разработку таких проектов я видел, стоит это дело дорого т.к. в т.ч. применяются драг металлы. На востоке, в Челябинске там же больше именно металлургии, а там наверное только пыль и представляет опасность..? А какого то токсичного газа, наверное, и нет в больших количествах..

0
2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ну а, скажем, СО или NOx металлургические предприятия не выбрасывают?

7 Ilia   [Материал]
Да ну понятно, что дряни всякой много, но думаю, не самая агрессивная она в металлургии. Видимо, по нормативам проходит..а пыль нет

0
3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Насчет улавливания пыли тоже большой вопрос, ибо ее видно безо всяких приборов. По ночам приходит такое красноватое облако )))

8 Ilia   [Материал]
Так вот до 60-х незадачливо строили пром зоны у жилых районов..

4 antonio1985   [Материал]
И мы тоже, к сожалению. Я вот уже всерьез подумываю переехать из Челябинска куда-нибудь в Миасс.

5 Аяврик   [Материал]
Долгое время жил на ЧМЗ. В те времена он работал во всю мощь, но "красноватое облако" (С. Кинг вспоминается) приходило раз, от силы два раза в месяц. На С/З о таком раньше вообще не слышали. Или древние очистные устр-ва окончательно сдулись, или роза ветров поменялась. В перестройку как отдохнула природа без пром.выбросов, даже раки появились... Но хорошего -помаленьку.

6 URaL   [Материал]
Зашибись.... sad
Травят как тараканов. Это самая большая причина бегства моего из города..

9 Cиплый   [Материал]
Вся пыль - от личных машин...она поднимается в воздух колесами и никогда потом не оседает, т.к. машины никогда не прекращают ехать, даже ночью...это один из признаков города, который никогда не спит...заводские выбросы очень специфичны...самый вред, по мне идет от известково-обжиговых цехов...там вылетает негашеная известь...осаживается на машины и реагирует с водой...в результате налет который невозможно смыть...таких цехов в городе два...один на ЧМК, другой на ЧЭМК...ну не могут металлурги без извести...в принципе у всех мет. цехов есть газоочистки...НО конспирологи говорят, что их якобы дорого постоянно эксплуатировать, поэтому ночью их вырубают...чего не знаю того не знаю...звучит вроде правдоподобно...но надо разбираться в технологии...возможно ли в принципе пустить газы мимо газоочитски...есть ли для этого "левые" газоходы или как там они это делают...и если есть, то куда смотрит природнадзор? 
Про "газообразные вредные вещества"...тут сложно...даже не могу себе представить что именно имеется ввиду...хочется спросить КАКИЕ ВЕЩЕСТВА??? В городе почти 500000 машин...вредные вещества от них как-то учитываются в общей статистике??? Даже если прикинуть что весь бензин в городе минимум Евро-4 по сере, то всё равно выходит, что в сутки в городе образуется не менее 100 литров концентрированной серной кислоты (как-то находил данные по суточному расходу бенза в городе, прикинул ради интереса)...Мои родители живут в городе всю жизнь...но такой пыльной завесы как последние несколько лет никто не припоминает...хотя в 60-70-х годах промышленность работала намного интенсивнее, и мартены были (сейчас их нет)...был например такой гигант как Станкомаш, Колющенко, и пр....которые сейчас умерли (некоторые не совсем, но всё же)...кароче сказывается безолаберное расширение дорог за счет зеленых насаждений, которые абсорбировали пыль и грязь...теперь дорог стало больше в разы, а зелени меньше в разы...в итоге имеем синергетический эффект усиленный в несколько раз....с чем всех и поздравляю...!!!

1
Цитата
ся пыль - от личных машин...она поднимается в воздух колесами и никогда потом не оседает, т.к. машины никогда не прекращают ехать, даже
ночью...это один из признаков города, который никогда не спит...

С машин никто ответственности не снимает, но гипотеза в целом не верна, потому что тогда как раз ночью пыли было бы меньше - машин-то в разы меньше. А именно ночью основное выпадение пыли и идет. На ЧТЗ охранник на стоянке постоянно жаловался, что под утро приходит облако, это именно те часы, когда машин меньше всего в городе.

12 Cиплый   [Материал]
Надо оценивать размеры облаков, а не подменять одно облако другим...я ж написал, что заводы конечно выбрасывают что-то, весть вопрос сколько и что они выбрасывают...ну и ссылка на слова охранника повеселила...он то уж точно знает какое облако ему вреднее...у нас ведь каждый суслик в поле агроном, и каждый охранник с дипломом эколога....ему наверно всё еще восточно-уральский радиоактивный след спать не дает...всю ночь от него зубы ломит....:)))

0
Видишь ли... наукообразие в данном случае служит лишь софистическим целям. А слова охранника очень здорово коррелировали с личным опытом, когда я поутру пытался от машины отковырять все, что на нее за ночь налипло. И поверь уж на слово, твои слова, что на стоящую во дворе машину напылил другие машины, есть полная чушь. Налет был такой консистенции, что с лобового стекла я его ногтем счищал.

А умные дяди говорили мне наукообразные языком, что все хорошо. Даже отчеты, помню, показывали. Только стоило выйти на улицу вечерком, как дяди уже не казались очень умными. В конце концов, пофиг на мг и мл, если воздухом приятно дышать.

16 Cиплый   [Материал]
Тьфу ты...тебе про Фому, а ты всё про Ерему...читай снова: ЗАВОДЫ ПОРТЯТ ЭКОЛОГИЮ. Это никто не оспаривает...и белый налет на машине утром есть...я выше написал откуда...НО почему этот фактор искусственно выпячивают??? Вот мол уберите заводы и всё наладится...НЕТ...станет чуть лучше...но новых зеленых насаждений не появится...пылюга из воздуха никуда не денется...может пропадет известковый налет по утрам...но при этом пропадет и всякая жизнь и перспектива...заводы убрать нельзя....а машины МОЖНО...и поверь это даст намного более заметный эффект, чем остановка заводов...

0
Слушай, в других городах тоже есть машины, но, черт возьми, в центре Москвы легче дышать, чем в спальном районе Челябинска. А Москва - это тоже город-катастрофа. Если же сравнить Челябинск с Уфой или Казанью, где автомобилизация выше, то там воздух чище.
Про убрать заводы я не говорил, не сочиняй, перечитай исходный пост еще разок. Мне, скорее, хочется, чтобы промышленники перестали считать город бесплатным местом для утилизации всего, что дорого очищать.

0
Да и в целом Володя поет в точности, как купленные промышленниками экологами. Один в один мантры. Те тоже все на машины кивают. И я же не спорю - машины гадят. Другое дело, что машины гадят равномерно и каждый день, а воздух в городе ухудшается в отдельные дни прямо очень люто. И можно сколько угодно рассказывать про госты и нормативы, но еще раз повторю - нос-то не обманешь. Выходишь на улицу - характерный кислый запах. От машин такого в принципе не бывает.

14 Cиплый   [Материал]
Заметь! Я то не купленный промышленниками эколог...вот хорошо тебе жить...всё просто и ясно в жизни...если тяжело дышать - значит заводы травят...и дни например удачно совпадают...машины ж не могут гадить в разные дни по разному...а то, что ветер там разный или влажность воздуха, или еще какой критерий, так это всё так...от лукавого купленных экологов...в Москве вон вроде нет никакой металлургии в центре...однако ж ноють гады, что экология им не нравится...ну там-то известные умники живут...с них не спросишь...

0
Ты же знаешь мою позицию по остальным вопросам. Не так уж все просто и ясно. Но точку зрения, что во всем виноваты машины, я считаю перегибом. Хотя их бы я тоже прищучил возвратом нормального техосмотра.

19 Cиплый   [Материал]
Заводы портят экологию очень локально...условно в радиусе нескольких километров...даже отъезжая от Карабаша на 3-4 км мы видим лишь курортные пейзажи и реликтовый лес...т.е. заводы  НЕ МОГУТ портить воздух в Шершнях например...или в Залесье...ну просто никак не могут...но мы же видим что это не так...правда? воздух грязный ВЕЗДЕ, а не только над ЧМЗ или Ленинским...кароче есть какой-то там минимальный процент озеленения и максимальный процент дорожного покрытия, требуемый для нормальной жизни в городе...у нас эти показатели удельно превышены в разы...отсюда и воздух...

0
Именно на ЧТЗ, ЧМЗ, в Ленинском ситуация совсем ахтунг. И это как раз объясняется их близостью к промпредприятиям. Северок тоже недалеко находится, так что при "удачном" направлении ветра надувает. Как раз на Северке по сравнению с ЧТЗ ситуация лучше, просто все равно она нестабильная и зависит все от того же ветра.

22 Cиплый   [Материал]
Это непробиваемо...скажи а дату заглавного фото можно узнать???

0
PS: с точки зрения автомобильных выбросов роза ветров имеет как раз меньшее значение, потому что, находясь в центре города, ты, по сути, окружен источниками выхлопа. Плюс автомобиль всегда выхлапывает на малой высоте, то есть ему, например, сила высотного ветра вообще по боку, а у земли ветры в прицепе заметно слабее (тем более при плотной застройке).

Во время одного эко-рейда мы проводили измерение выхлопов, так вот, у автомобиля на расстояние 3-5 метров приборы уже не улавливают вредных веществ. То есть по сути основной вред от автомобилей - в пробке и жителям первых этажей, которые выходят на оживленные магистрали. По мере удаления от дорог падение концентрации вредных веществ очень заметное идет.

А вот когда над городом промышленный смог, это совсем другая песня, ибо он окутывает город полностью. Глянь на заглавное фото.

21 Cиплый   [Материал]
Бля...убейте меня...откуда эта детская наивность...что вы там возле автомобилей измеряли??? СО??? Или запыленность??? Над городом висит ПЫЛЬ...а не формальдегид или шестивалетный хром...пыль попадает в воздух поднимаясь от колес автомобилей...поэтому смог и окутывает город Полностью, хотя заводы расположены локально...читай по губам:

СМОГ там где процент дорожного полотна в общей площади города превышает допустимую величину, и площадь зеленых насаждений меньше требуемой!!!

0
Володя, я уже в принципе понял твои установки. Думаю, непосильная для меня задача тебя в чем-то переубедить. Да и смысла не вижу. Ты высказался, я высказался. Думаю, на этом достаточно.

24 Cиплый   [Материал]
Занятно, что ты сам даже не пытаешься понять мои доводы...твой запал кончился там, где ты решил что меня не переубедить, т.е. воспринимать информацию от меня ты даже и не думал...твоя точка зрения является общепринятой у нас в городе...меня же всегда пугают такие вот общепризнанные истины, ибо мы живем в королевстве кривых зеркал и ВСЕГДА то, что кажется является полной противоположностью тому что есть на самом деле...

25 yp-indigo   [Материал]
Как эколог по образованию могу сказать, что вполне вероятно на заводах полностью не нейтрализуют газообразные вещества тк их выбросы согласованы и не превышают ПДВ

Предельно допустимый выброс (ПДВ) — норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарного источника загрязнения
атмосферного воздуха с учетом технических нормативов выбросов и фонового
загрязнения атмосферного воздуха при условии непревышения данным
источником гигиенических и экологических нормативов качества
атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на
экологические системы, других экологических нормативов.

Тоесть грубо говоря заводу можно дымить так, чтобы человеку при этом приемлемо дышалось и он не чуствовал запаха этого выброса. Ведь окружающая среда тоже может поглощать этот выброс и нейтрализовать его (пыль оседает на листьях деревьев и смывается дождем в почву где разрушается). Просто у окружающей среды эта способность не бесконечна. тем более при неблагоприятных погодных условиях (безветрие) выбросы не разносятся и площадь на которой выброс может нейтрализоваться этой самой средой снижается. Ввиду этого при НМУ заводы должны уменьшать выбросы. Если они этого не делают происходит накопление вредных веществ.
Если бы все соблюдали нормативы, а не гнались за прибылью (ведь уменьшение выброса это замедление техпроцесса) то в городе было бы чище. Заметьте как по праздникам (в новый год) в городе легко дышится - потому что заводы работают не в полную силу.

0
Ну вот это другое дело. Собственно, меня вполне устраивает работающая промышленность, когда она готова идти на компромиссы ради дотошного соблюдения всех нормативов. Пока этого нет - об это говорит все тот же зануда-нос.

Кстати, я особенно сильно ощутил прелести Челябинска, когда стал регулярно куда-то ездить, я не говорю про Европу, но даже по России я не встречал города, где бы так тяжело дышалось в иные дни. Это не совсем исчерпывающий критерий, понимаю, но каждый раз с аэропорта (а он у нас недалеко от промзоны) начинаю ощущать родной дух.

27 Аяврик   [Материал]
Ага, однажды белорусскую родственницу из аэропорта вёз, так она весь баул перевернула, протухшие яйца искала.)))

28 yp-indigo   [Материал]
Что вы так на аэропорт? там вполне свежий воздух. Вот когда я работал напротив цинкового завода и бывало чуствовал вкус серной кислоты и скрипело на зубах, а чисто вымытые машины за день покрывались песком - вот это была жесть!
А вообще был в разных странах и в крупных городах, но пожалуй только у нас так плохо с воздухом. По крайней мере ощущение пыльных рук после часовой прогулки по городу кроме Челябинска нигде не возникало.

0
Аэропорт - это ворота города, куда ты попадаешь прямиком из другого города, поэтому контраст чувствуется наиболее сильно. В обычное время аэропорт как аэропорт.

50 YurySS   [Материал]
Я так же присоединяюсь к AlexRostov и Сиплому: безо всяких если, конкретно, для условий Челябинска, с учётом перспективы запуска Томинского ГОКа, в какую сторону и на сколько км нужно переехать, что бы к старости не собрать полный букет болезней из-за экологии?

67 ТотЧувачок   [Материал]
Чебаркуль я думаю самое то будет. )))

84 YurySS   [Материал]
Вариант "чем дальше - тем лучше" понятен, но практически - бесполезен.

122 yp-indigo   [Материал]
С учетом розы ветров переехать лучше в Кременкуль или дальше на запад. Я бы вообще с удовольствием пожил в Миассе. Горно лесная зона и озера рядом.

29 AlexRostov   [Материал]
вопрос к экологу по образованию:
на каком минимально допустимом расстоянии от города нужно жить, что-бы нынешняя экологическая ситуация минимальным образом сказывалась на здоровье.
например Кременкуль это уже достаточно далеко?
или нужно еще дальше, например в Харлуши?

30 Cиплый   [Материал]
Присоединяюсь к вопросу! Огласите границы санитарной зоны для наших условий!

33 yp-indigo   [Материал]
Есть определенные нормативы которые устанавливают санитарно защитные зоны. Ниже уже ссылку скинули смотрю) Если от того же ЧМК в километре жить и на протяжении этого километра будет лес (санитарно защитная зона) и роза ветров будет не в вашу сторону то можно спокойно жить. 
То что автомобили дымят - это влияет конечно, но не так как заводы и стройки. У нас в городе очень пыльно не только от заводов, но и от того что на строй площадках не соблюдают технологии - не моют колеса строительным машинам на выезде допустим итд. Я был в Дубае - там на стройках есть специальные люди с керхерами которые моют колеса. Вы у нас такое видели? Там автопарк никак не меньше нашего, а воздух чистый.

0
Цитата
там на стройках есть специальные люди с керхерами которые моют колеса. Вы у нас такое видели?
 
Последнее время стали мыть, вижу частенько на Ун. Набережной. Проблема не только в стройках. В каждом дворе - клочок голой земли, который раскатывается шинами, вытаптывается пешеходами. И так везде: тут стройка, тут заброшенный дом, там пустырь. И все это мало-помалу пылит. 
Ну стройки, конечно, тоже влияют. 
Опять же, эта не та пыль, которую я имею в виду. Она не так пахнет )

35 Cиплый   [Материал]
У нас тоже колеса моют керхером почти везде...в принципе есть даже штраф за немытые колеса, ибо убирать грязь с дорог стоит денег, при чем городских...думаю вклад строек преувеличен, но доставляет сам факт того, что мы обсуждаем проблему с дипломированным экологом на пальцах, совершенно без понимания и оценки сколько же конкретно каждый вид загрязнения добавляет в общую картину...я хочу конкретики...сколько в тоннах и какого загрязнителя выделает то или иное предприятие и сколько всего этого идет от машин...какова требуемая площадь зеленых насаждений в городе и каков максимально допустимый процент дорожного полотна для нормальной жизни в мегаполисе....

1
А СанПины, к.м.к, работают, при соблюдении самим предприятием всех норм. Ну грубо, как производитель дает гарантию на авто, если вы заправляете его гостовским бензином. А если бензин из бочки на трассе налит, то и производитель не может выполнять свои обязательства.
Так и тут: СанПины вряд ли предполагают, что у директора горят сроки, и пофиг ему на ветер, ему главное "два плана залудить", а то акционеры будут недовольны и не получит он 13 зарплаты.

40 yp-indigo   [Материал]
Тут нужен комплексный подход  - проверка предприятий на соответствие стандартам (например ISO 14000) Контроль за соблюдением Санитарных нор СанПин, Экологическая экспертиза всех новых строящихся обьектов. Когда нам все это преподавали - выглядело на бумаге все замечательно, а на деле выходит, что экологические экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду проводят не всегда. Где то нарушается нормы, не соблюдаются стандарты. За этим нужен жесткий контроль, но министерство экологии, куда я чуть не устроился (и слава богу) завалено бумагами, а работают там специалисты за копейки. Какая мотивация будет у них делать какие то предписания, когда они только успевают отписывать письма и отвечать на жалобы?
Информацию по точному количеству каждого вещества можно тут найти (сайт горэкоцентра) По площади зеленых насаждений лучше в горзеленстрой обратится, а по проценту дорожного покрытия не совсем понял - скажу что дорожного покрытия  должно быть столько, чтобы не было пробок, чтобы не возникало выхлопов. Проблема в том что дороги расширяют, убирая деревья - те самые защитные полосы, которые задерживают пыль и шум.
Самое главное в вопросах экологии это контроль за исполнением всех условий на каждом этапе и постоянное совершенствование.

0
Как мне видится, экологический контроль должен осуществляться силовым ведомством, вроде специального отдела полиции. Иначе все это фейк. Экология стоит миллиарды, поэтому владелец предприятия пойдет на самые крайние меры, чтобы как-то это бремя облегчить. И без службы, имеющей самые широкие полномочия, получаем бой Давида и Голиафа. Заткнуть рот тем, кто что-то там нашел и измерил, проще пареной репы. Можно, как Сиплый, представить их дураками, которые не понимают, что во всем виноваты машины (или собаки, или мигранты). Можно запугать. Можно подкупить. А можно надавить на слезную железу и рассказать про тысячи работников предприятия, которых придется уволить, чтобы обеспечить рентабельность экологического предприятия. А люди у нас сердобольные, тут же начнут кричать: "Да пофиг, подышим формальдегидом и окислами азота". Хотя если за соблюдением норм будут следить в жестком режиме, быстро выяснится, что экология - не такая уж непосильная ноша, а все дело в грамотном руководстве.

43 yp-indigo   [Материал]
Согласен - руководство должно понять, что экология, это тоже статья расходов для предприятия, как зарплаты, налоги, итд. в Европе это поняли - выложу фото обычного завода из Германии, каких я там видел десятки.


0
Симпатичный вид. Что за завод?

45 yp-indigo   [Материал]
Что выпускает конкретно не в курсе - сфоткал на автобане по пути из Мюнхена в Штуттгарт. Таких просто много, все белого цвета и если даже дым идет из трубы то он еле заметен.

0
Да и вообще дым из труб - ну это же анахронизм. Раньше по городу ездили Икарусы и красиво дымили. В детстве я думал, что это признак высокого качества продукции. Когда пошел учиться на АТ, быстро понял, что никакой это не признак, а просто дурацкая конструкция дизеля без регулятора, который на каждом разгоне льет топливо сверх меры. 
Так и темный дым из заводских труб пора оставить в прошлом.

47 Cиплый   [Материал]
как Сиплый, представить их дураками

Чё за бред...кого я представил дураками? Я лишь указываю на принципиальную возможность автопарка усугублять экологию и привожу примеры, которые доказывают что это действительно имеет место быть...дураки, те кто не понимает объективных обстоятельств, и утверждает, что пыль от которой аллергии и астмы у населения - это сугубо заводской продукт, который не имеет отношения к автомобилям припаркованным на газонах, перевозящим грунт с них на дороги...я уже сто раз сказал, что РАБОТАЮТ ОБА ФАКТОРА....и заводы и машины, но есть некоторые особо упоротые экземпляры. которым в упор не очевиден второй фактор, зато первый выпячен со всех сторон...оно и понятно, ведь если признать, что и ты сам тоже участвуешь в убийстве городской экологии и городской среды посредствам своего автомобиля, то получится не так удобно, как если валить всех собак на чужого дядю, который во всем виноват, классическая позиция кстати...когда постоянно кто-то не дает жить хорошо, то чиновники, то заводы, то коммерсанты, по власть...

0
Володя, твоя позиция уже ясна, можно не повторять ее в сотый раз. Тебя услышали. В данном посте речь не про машины. И не про парниковый эффект. Не про инфляцию. А про загрязнение среды конкретно заводами. Сосредоточься.

51 Cиплый   [Материал]
В данном посте речь не про машины..... А про загрязнение среды конкретно заводами. 

Нет уважаемый...в данном посте даже заглавное фото показывает последствия, причиной которых не могут быть ТОЛЬКО заводы....ты умышленно или нет подменяешь одно другим...из твоего поста для всех умеющих читать следует, что виноваты заводы...у тебя нет и намека на другие варианты, и все твои камменты недвусмысленно транслируют именно эту точку зрения...упрощенно ты транслируешь позицию: "Пыль=заводы"....что в корне неверно и маскирует основную составляющую нынешних проблем...

0
"Вонючая пыль = заводы"
А пыль вообще мне не очень мешает. В деревне знаешь сколько пыли? Коромыслом.

55 Cиплый   [Материал]
Бля...пыль не воняет...воняют как раз газы, те самые "газообразные вещества"...

0
Прозревать начал?
Понюхай запах их выхлопной трубы и сравни его с ночным амбре в одном из обсуждаемых районов. Дальше делай выводы.

59 Cиплый   [Материал]
БЛЯ....дайте мне магнум...на заглавном фото СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ...там ПЫЛЬ...о чем пост? Про что спрашивал твой читатель? КАКАЯ НАХЕР ВОНЬ? Он пишет не про запах....он пищет про пыль...и отвечают ему про ПЫЛЬ, лишь вскользь упомянув "газообразные вещества"....и если убрать пыль из города, то редкие запахи никто и не заметит...

0
Как он тебе вонь сфотографирует?  smile

37 Cиплый   [Материал]
И еще...основной вред автомобилей не в том, что они дымят, а в том, что своими колесами поднимают пыль в воздух...перевозя грязь с газонов на дороги, где она высыхает и превращается в пыль...хотя сами выхлопы тоже довольно вредны...

31 Cиплый   [Материал]
Ну вот нашел...СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»:

п.2.12:.....

устанавливаются следующиеразмеры санитарно-защитных зон:
• предприятия первого класса - 1 000 м;
• предприятия второго класса - 500 м;
• предприятия третьего класса - 300 м;
• предприятия четвертого класса - 100 м;
• предприятия пятого класса - 50 м.

Даже для первого класса сан. зона всего 1 км!!!!

Для моего дома норматив выполняется с кратным запасом!!!

Отсюда вывод....если бы не дурная автомобилизация, то вероятность почувствовать "плохой воздух" была бы около ноля....ну т.е. почти ВЕСЬ северо-запад просто не может страдать от выбросов...это физически невозможно...всё чем мы дышим - это результат градостроительной идиотии...

39 ТотЧувачок   [Материал]
я думаю, что санпины написаны в расчете на то, что предприятия соблюдают нормы выбросов, если же предприятия их не соблюдают, то в санпины смотреть бесполезно.

49 Cиплый   [Материал]
мне инересно было бы узнать, почему вы по умолчанию принимаете тот факт, что предприятия не соблюдают нормы выбросов??? Ваш нос умеет идентифицировать пыль по происхождению? Типа та вот с завода, а эта с дороги??? Почему например наличие экологической экспертизы не убеждает в принципиальной невозможности пустить выхлоп мимо газоочистки??? Как тогда проверять предприятия, если вы не верите сторонним экспертам, кому вы поверите, как вам доказать что всё нормально? Даже если все заводы полностью устранят выбросы, а пыль останется, вы скажете, что всё равно они виноваты...ведь больше же некому, правда...

0
Цитата
Ваш нос умеет идентифицировать пыль по происхождению? Типа та вот с завода, а эта с дороги???
Проблема дискуссии в том, что твой нос этого не умеет wink

54 Cиплый   [Материал]
Неа, не так....проблема дискуссии в том, что ничей нос этого не умеет, но большинство населения всё равно свято уверены в том, что виноваты именно заводы, хотя объективных доказательств нет...

0
Цитата
хотя объективных доказательств нет...

Купленные экологи также говорят. На этом все и построено. Нет доказательств - воздух прекрасный. Если он отвратительный, см. п.1.

58 Cиплый   [Материал]
Ну дак а как же быть? Как отличить пыль с завода от пыли с дороги??? почему всю пыль априори записывают в заводскую??? Потому что конкретных способов нет, поэтому экологи и говорят что заводы работают нормально...т.к. фиксируют только чисто заводские загрязнители...фенолы формальдегиды, бензапирены и пр....концентрация которых крайне редко бывает запредельной...

0
Процитирую один из своих материалов: "Формальдегид, фенол, диоксид азота – вот три компонента, концентрации которых наиболее часто превышают предельно допустимые (ПДК). К примеру, вот уже четыре дняв нашем районе диоксид азота выше нормы, но даже в хорошие дни его содержание колеблется около предельной отметки".
Тогда еще работал на 74.ру нормальный эко-монитор, и я там часто наблюдал за концетрациями, превышание ПДК указанных тобой веществ в порядке вещей, 2-3 ПДК - почти каждый день. И фенол есть, и фтор, и формальдегид. По ссылочке можешь сам взглянуть, это не чьи-то домыслы, это результаты измерений.

62 antonio1985   [Материал]
А в чем сложность отличить по запаху? Я вот отличаю без проблем. Это не машины, это заводы. Я бывал в других крупных городах, там так не воняет, хотя машин не меньше. Примеры: ЕКБ, Новосибирск, Мск, Спб, Рим(а он считается очень грязным городом). Везде чище. Не нужно иметь нос-алмаз, чтобы понять, что там чище и дышится легче. Как же так?

65 Cиплый   [Материал]
Очень просто...в крупных городах не воняет, т.к. там нет такой промышленности...заводы несомненно влияют на экологию...ЭТО НИКТО НЕ ОТРИЦАЕТ...но спросите себя когда это началось??? Это было всегда? Или только последние несколько лет стало настолько бросаться в глаза...??? Выше есть ссылка на СанПиН...там есть границы сан. зон....так что видеть облако над ЧЭМК - это нормально, ненормально видеть облако на расстоянии более 1 км от него...
Ответьте мне на простые вопросы:
1. Когда ситуация с экологией сильно ухудшилась (по вашему);
2. Видны ли невооруженным взглядом растворенные в воздухе газы (фенолы, формальдегиды и пр.), т.е. наше эпическое облако - это что? Газы или всё таки пыль?
3. Помните ли вы ситуацию, на заглавном фото...когда это было, почему?

0
Цитата
Газы или всё таки пыль?

И газы, и пыль

70 Cиплый   [Материал]
Выборочный ответ по-твоему способствует достижению взаимопонимания?

0
1. Всегда было плоховато, но после промышленного подъема, который последовал за простоем 90-х, стало ощущаться особенно явно. 

2. И газы, и пыль

3. Я не имею отношения к заглавному фото. Оно здесь для иллюстрации.

0
А чо сам-то на п. 60 не отвечаешь? А, он же рушит твое мировоззрение. Надо же, ПДК формальдегида превышено. А ты и не знал. Кстати, там данные 2011 года, можешь новые пошукать. Я уже пошукал. Но облегчать тебе труд не буду )

76 Cиплый   [Материал]
Потому что в п.60 нет никаких конкретных вопросов...там поток твоего сознания...на что там отвечать? Я уже сто раз сказал, что не отрицаю выбросов, просто нужно отделять вонь от пыли...газы почти не видны, но воняют, пыль хорошо видна, но не воняет...Заводы выбрасывают в основном ГАЗЫ, а пыль - это продукт уже нашей с вами жизнедеятельности!

0
Ты просто там утверждал, цитирую 

Цитата
фенолы формальдегиды, бензапирены и пр....концентрация которых крайне редко бывает запредельной...


Я  тебе привел пруф на источник, что она бывает такой ежедневно (крайне редко - бугага). Это как бэ намекает, что фактурой ты не владеешь.

80 Cиплый   [Материал]
Ой, ну зачем мне это....Я  тебе привел пруф на источник, что она бывает такой ежедневно 

Ты привел ссылку на один какой-то замер...что по этой инфе можно сказать??? Дай графики за год ну или за месяц хотя бы...чтобы определить количество дней с превышением...один день ничего не доказывает....а поскольку ты так скоропалительно лишил меня владения фактурой, то это как бэ намекаэ, что выдать горяченький и необдуманный факт хотелось сильнее чем разобраться в вопросе.

0
Володя, не тупим. Там не один замер, там инфа за несколько недель )))) Это ежедневный мониторинг горэкоцентра ))))) Не позорься. Там и графики есть, если покликаешь, просто мне в табличной форме удобнее. 

Цитата
один день ничего не доказывает..

Какой один день? Разберись в теме.

0
Я в этой теме копался, когда на 74-ке был большой проект про экологию, так что следил за темой я довольно долго. И 5-10 ПДК вредных веществ для ЧЛБ не считается катастрофой. Так, неудачное стечение обстоятельств.

87 Cиплый   [Материал]
Там и графики есть, если покликаешь, просто мне в табличной форме удобнее.  

Бля...там данные на 2011 год...но и то бы ладно...графиков я не нашел...скинь ссыль...вот тут  есть данные за период с 27 мая....превышение было всего 2 раза...за 15 циклов измерений...это 13%...это видимо были те самые НМУ...максимальное превышение было в 2 раза, что конечно не хорошо, но уж извини и не смертельно...

0
Я тебе сразу сказал, что это 2011 год (п.73), и ссылки были на первоисточник. Но ты же споришь еще до того, как познакомился с аргументами.
Что касается последних данных, то ситуация следующая - в какой-то момент вдруг все стало хорошо по цифрам. Изменились и некоторые формы отражения инфы. Поскольку в городе вонять не перестало, как не исчезли ночные облака, напрашивается вывод, что статистику начали приводить в режим "антипаника" ))
Но ты же настаивал, что ПДК вообще крайне редко бывают, а вот в 2011 году по какой-то причине они случались ежедневно. Или что-то по-твоему изменилось за это время? Я не чувствую этого, увы. Хочу верить, но нос говорит другое.

99 Cиплый   [Материал]
Опять ты состряпал аргумент на скорую руку...ты же настаивал, что ПДК вообще крайне редко бывают, а вот в 2011 году по какой-то причине они случались ежедневно- какой наивный чукотский мальчик...в 2011 ПДК были превышены постоянно по той же самой причине по которой сейчас они постоянно ниже допустимых....не? Тогда адм. ресурс прокачивал эту тему, сейчас заминает...почему ты вдруг веришь тем данным и не веришь этим??? И тот и другой случай чистая политика...тогда статистику формировали в режиме "паника"...теперь "антипаника"...несложно догадаться, что ни тот ни другой режим не имеет отношения к реальности...как же  вы любите подменять объективные данные своими домыслами и ощущениями...

0
Я вообще не верю данным. Я верю носу.  smile
А про политику - ну почитай сам пост, с чем ты споришь то? Или ты мне в очередной раз хочешь доказать очевидное, сделав при этом вид первооткрывателя?

66 ТотЧувачок   [Материал]
да я по запаху отличаю, откуда это облако. обычная пыль с дороги, те мелкая земля, не имеет специфического химического запаха. я после работы мимо чэмк проезжаю, смотрю - коричневый дым из труб и вонь. домой приезжаю - смотрю (и нюхаю) - вот и до нас дошло. (( прям из окна видно это коричневое облако над чэмк. если ветер, видно прям как его разносит над городом, в зависимости от направления.
экологическую экспертизу можно купить. это гораздо дешевле, чем очищать выбросы. и платить штрафы за нарушения экологии, за нарушения норм выбросов тоже гораздо дешевле, чем очищать выбросы.
не надо мне доказывать, что все нормально. когда будет нормально, я сам пойму. по запаху. )))

38 ТотЧувачок   [Материал]
несколько лет я ездил на работу с чтз на чмз через свалку. те мимо чэмк ездил два раза в день. так что могу подтвердить, что коричневатые облака с характерным химическим запахом выбрасывает именно он, и никакие машины тут рядом не стояли. живу в 1,5 км от чэмк и также могу подтвердить, выбросы делаются зачастую именно ночью, открывая все заслонки насквозь мимо газоочисток, чтобы их раздуло за ночь, пока всякие надзорные службы спят. типо никто не заметит. и когда ветер сильный, их действительно сдувает на восток, в сторону от города и ничего не чувствуется. но ветер сильный и в нужном направлении дует не всегда. очень жаль. )))

42 yp-indigo   [Материал]
Я сам был на ЧЭМК и видел как работают газоочистительные системы - у них невозможно пустить выбросы в обход. Там стоят циклоны и газ-скрубберы - они пыль собирают. Скорее всего с ЧМК путаете - там постоянно оранжевые разнорцветные облака

63 ТотЧувачок   [Материал]
по улице героев танкограда находится именно чэмк. возможно там работают газоочистки, но возможно не на всех печах, не во всех цехах. возможно их запустили позже, чем я там проезжал. я сам лично это видел глазами и чувствовал носом. так что меня сложно переубедить. )))  жалко что не сфоткал, телефона с камерой тогда у меня не было. ))) в принципе выбросы и сейчас идут, так что, специально для Сиплого, надо будет съездить сфотографировать. ))

0
В том и дело, что он полностью игнорирует "личный опыт", уповая исключительно на бумажки. Я тоже люблю поразбираться с таблицами, но когда пахнет навозом, а написано крем-брюле, я все-таки поверю носу, а не глазам.

69 Cиплый   [Материал]
Я ничего не игнорирую...научись же уже воспринимать информацию отличную от твоих установок...ЗАПАХ ЕСТЬ...сколько еще раз повторить? НО он был ВСЕГДА! А истерика у народа началась сравнительно недавно...вижу к этому несколько причин:
1. Массовая экологическая истерия (мировая);
2. Местная экологическая истерия (частично начата при прежнем губере как наезд на местных олигархов к экологии имеет очень косвенное отношение);
3. Усиленное впаривание земли за городом, реклама и маркетинг этого процесса, и как следствие усиление истерии про экологию, а как еще впарить участки иначе чем внушить баранам, что в городе жить ну просто ужас-ужас...коттеджные поселки из той же серии;
4. Чуть не забыл про Томинский ГОк....истерия про экологию началась после него!

0
У меня эта истерия с самого детства была. Уж не знаю, с чем это связано. Еще пятилетним ребенком мечтал, как вырасту и буду бороться с этим. Как раз с возрастом это потом пошло на спад, юношеский пофигизм, ну а так всю жизнь меня это волновало.

86 ТотЧувачок   [Материал]
всегда запаха не было. у нас в доме соседки живут с момента строительства этого дома (с 1966 года). дак вот они говорят, при советской власти такого не было, хотя чэмк "давал стране угля" нипадеццки. некоторые работали там, понимают происходящие процессы. и именно они говорят, что такая фигня (коричневое вонючее облако) может быть, если все просто выбрасывается напрямую, без всякой очистки. в 90-е выбросов не было по известным причинам. я живу на чтз с 2003 года. были выбросы и тогда, и позже, в 2006-2007, но гораздо реже (раз в два месяца например). довольно часто (один-два раза в неделю) это началось года с 2009-2010, насколько я помню.
кстати, замечал я такую тенденцию, иногда выбросов целый месяц не было, а к концу месяца они были практически ежедневно, те по моим догадкам, заводу или какому-то цеху надо было выполнить ежемесячный план, месяц они работали вполсилы, а к концу месяца изо всех сил кочегарили, чтоб выполнить план (и, очевидно, получить премию).

0
Да, абсолютно схожие наблюдения. 
Мне особенно запомнилось лето 2012 года на ЧТЗ, такое ощущение, что им пятилетку надо было выполнить за месяц. Жара стояла, но ночью мы задраивали все окна, потому что лучше мучатся в духоте, чем получить как я ее называл "аллергическую ангину" - горло болит, глотать невозможно, а других симптомов нет. Пьешь антигистаминное, помогает. Видимо, аллергическая реакция на какую-то дрянь.

74 Cиплый   [Материал]
Это просто капец какой-то. Ребята ну нельзя же так....давайте же хоть как-то отделять мух от котлет...давайте же определимся что и как нас отравляет...давайте не валить всё в одну кучу...это метод слабаков...я понимаю, что чисто эмоционально это проще, но я так же тут живу...тут живут мои дети...и я так же могу поддаться всеобщему психозу по этой теме....но ведь это ж не выход...причина всегда сложнее чем кажется....у проблемы этой нет простых решений...надо долго и муторно разбираться в вопросе, но это никто не хочет делать...от части потому, что вы ведетесь и так...

0
Ах эти милые манипуляции.. Психоз... Метод слабаков ))) 

PS: про простые решение вообще никто не говорил.

77 Cиплый   [Материал]
Простое решение есть....по крайней мере от пыли...запретить в городе частные авто, или сделать их неприемлемо дорогими в эксплуатации...да, запахи останутся...но пол дела уже будет сделано!

1
Запрети, запрети. Прежде всего самому себе. А, забыл, ты же себя всегда за скобки выводишь.

88 Cиплый   [Материал]
Меня уже начинает доставать эта упорная однозадачность....постарайся мыслить нелинейно...если я что-то утверждаю - это не значит, что я автоматически хочу этому соответствовать...

0
Да мы поняли. Ты хочешь только взирать свысока.

83 ТотЧувачок   [Материал]
а давайте запретим заводам делать выбросы. да, пыль останется, но полдела будет уже сделано. тем более заводам уже и сейчас запрещено делать выбросы сверх нормы, но они плевать на это хотели.

89 Cиплый   [Материал]
С заводами нужно работать...нужно сокращать выбросы, но и с машинами нужно что-то делать...у нас же пока логика 5-ти летнего ребенка....нет...пока заводы не закроют, я от машины не откажусь...очень продуктивно конечно...

0
Цитата
пока заводы не закроют, я от машины не откажусь..

А у тебя другая логика? ты кому претензию-то выкатил?

105 Cиплый   [Материал]
А разве до сих пор не понятна моя логика? Я зачем тут распинаюсь на 50 постов?

0
Хороший вопрос... Мне тоже интересно.

114 Cиплый   [Материал]
Даже если у тебя при разговоре на тему экологии кольнет в груди и ты вспомнишь, что есть альтернативные твоему мнения - то это уже хорошо...это уже успех...а уж если ты рискнешь это мнение где-нибудь озвучить, в качестве бреда хотя бы, ожидая тонну помоев, которую я сегодня перелопатил, то это вообще будет фурор!

0
Да как я вижу у нас нет предмета спора. Объясню по буквам: вред от автомобилей я не отрицаю, просто данный топик не про него был. Вот и все. На это и потратили сотню патронов. Ладно, миру миру, войны не будет, мы с тобой не первый год друг друга знаем, думаю, на круг все равно польза вышла.

118 Cиплый   [Материал]
Польза точно есть...вот она: вред от автомобилей я не отрицаю...ждем тогда следующей серии этого боевика, той где ты будешь возмущаться вредом от автомобилей, а не от заводов...

0
Но тут сложно. Например, ты не хочешь отказываться от авто, и многие не хотят по тем же причинам. Сокращения автопарка, скажем, на 10% ощутимого выигрыша по экологии не принесет. Сокращение на 50% - это уже мегазадача.

Пыль, которая поднимается машинами - это по сути не проблема машин, скорее, проблема чистоты дорог и качества инфраструктуры. В центре города не должно быть грунтовок и пустырей. В Европе нет пыли от автомобилей.

Современные авто достаточно экологичны, если брать выбросы. По крайней мере, если они исправны. Остается только сетовать на то, что система ТО у нас умерла. И на то, что далеко не все могут купить новый авто.

Наконец, я все же считаю, что если нам нужно очистить 1 млн кубометров газа, то проще сделать это за счет одного большого стационарного устройства производительностью 1 млн куб., чем за счет 1 млн мобильных катализаторов производительностью 1 куб.

В общем, автомобилизацию нужно сдерживать, и качество автопарка контролировать. Но потенциал тут в целом ограничен, если не брать радикальные меры. А если брать...

Ты не думаешь, что в первую очередь это ударит именно по тебе, потому что твоя неновая Тойота, боюсь, не вписывается в концепцию зеленого транспорта. И тут твои сетования на "потребляйство" и приобретение современной техники сработают против тебя, потому что современные авто (и новые) экологичнее.

120 Cиплый   [Материал]
1. Автопарк не нужно сокращать, его нужно перераспределить из городов в сельскую местность, через систему налогов, сборов и их отсутствия на селе. Это же проблема не только для экологии...это проблема для очень многих сфер жизни, ну ты понел...
2. Пыль от машин - это общая проблема, и не нужно спихивать её решение на дорожников или гор. власти...паркующиеся на газонах - явление повсеместное, сколько земли они перевозят на дороги? У нас уж так сложилось, и если будет много машин значит будет много пыли - это аксиома;
3. Выхлопы самих машин я даже не учитывал, хотя совокупно думаю вони будет не меньше, чем от какого-нибудь завода...
4. мне плевать если это ударит именно по мне...т.к. я четко осознаю необходимость этого шага, и если власти наконец наберутся смелости и начнут вводить ограничения, я приму это смиренно...потому что иначе будет только хуже!

В итоге ты привел несколько причин почему этого (ограничение автомобилей) делать не нужно! Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с), твой пост - сплошные причины почему не надо даже начинать. пусть старается кто-то другой. Это четко и однозначно характеризует твое отношение...мне жаль!

0
Цитата
Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с),

Хорошо. Поскольку я не политик, а журналист все-таки, у меня свои способы давления на общество и власть. Давай сделаем так: мне нужен хороший пример человека, который отказался от машины и почувствовал себя значительно лучше. Скажем так, живая картинка в кадре. Давай этим человеком будешь ты. Один год ты поездишь без машины и будешь в режиме дневника записывать все свои ощущения. Потом посчитаем, сколько пыли и бензина ты сэкономил и подадим это красиво, чтобы власти и люди задумались, как это здорово.

123 Аяврик   [Материал]
Не-а, не осилить Сиплому дневник. Он уже не единожды прилюдно обещал написать что-нибудь, но кроме кучи постов в блоге - ничего. tongue Хотя, если собрать и систематизировать все посты, должно получиться увлекательно....

125 Cиплый   [Материал]
Я не люблю поверхностной бессмысленной работы, писать посты ради постов я не умею, я ж не журналист, пока у меня идет формирования окончательной и полностью законченной системы взглядов на жизнь...не уверен, что она вообще когда-то приобретет законченные формы, но писать что-то отрывочно разрозненное я не хочу...т.к. это не имеет смысла...чтобы заставить людей принять какую-то мысль нужно её самому прочувствовать и оформить так, как я скорее всего не умею...вот поэтому и тренируюсь тут на кошках на форуме...распыляться нет смысла, писать в форме ежедневного поста - всё равно что пукать в воду...не готовы люди в перерыве между обедом и чаем воспринимать что-то непонятное с наскока, для этого нужно много факторов...а текстового ширпотреба в инете и без меня хватает...зачем отнимать хлеб у "профессионалов пера"...

0
Цитата
я ж не журналист,
 Я журналист. Эту работу я сделаю за тебя. От тебя - только фактуру. 

Я так понимаю, ты позорно слился, даже не попробовав? Очень некрасивая позиция, кстати.

128 Cиплый   [Материал]
Я так понимаю, ты позорно слился, даже не попробовав? Очень некрасивая позиция, кстати.

Бля....ну вот как еще объяснять человеку...что значит слился? Что я должен попробовать? Написать диссертацию без темы? На основании пространных рассуждений? Я так не могу...я сам еще не до конца осознал основную мысль, которую нужно донести до читателя...как в такой ситуации писать? Чтобы читатель плюнул после первого абзаца? И успокаивать себя потом тем, что я-то молодец, просто меня не поняли? Так конечно не поймут если писать с кондачка на коленке...я думал уж тебе не нужно объяснять что вдохновение - оно не включается щелчком пальцев, хотя тут немного другое. 
Я могу себе позволить подождать прихода сколь угодно долго, я ж не журналист, мне не обязательно в ежедневном режиме ваять тексты как горячие пирожки,  размывая собственную базу смысловой шелухой...

0
Цитата
Чтобы читатель плюнул после первого абзаца?

Я сделаю, чтобы не плюнул. Не о том думаешь. Тебе нужно просто отказаться от машины и раз в месяц созваниваться со мной, в режиме свободного общения рассказывая о плюсах/минуса. Как работает ОТ, сколько стоит такси, реально ли добраться до места в снегопад и т.п.
Остальное я сделаю за тебя. Ты будешь героем Интернета.

133 Cиплый   [Материал]
Цитата
Я сделаю, чтобы не плюнул
 Извини! но я не готов доверить свой интеллектуальный продукт кому-то для переработки! Мое - это моё...я за это сам и отвечаю...про отказ от машины я уже всё сказал!

0
Цитата
Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с)

124 Cиплый   [Материал]
Это так не работает! Мне машина нужна не для переездов из дома в офис, как основной массе планктона...я на ней постоянно езжу по работе, т.е. пока это общепринято отказаться от этого я не смогу чисто физически, иначе потеряю работу, а вот если будут введены какие-то ограничительные меры, то я смогу убедить директора купить служебную машину для рабочих поездок, т.к. другого выхода у него не будет...т.е. мой личный отказ не даст искомого результата, иначе я бы давно отказался...только это бесполезно...остальные, включая тебя, положат болт на мою самоотверженность...к чему эта бессмысленная жертва? Пойми же уже наконец, что я не идеалист, идея ради идеи мне не интересна, я готов что-то делать только тогда, когда вижу, что это позволит достичь поставленной цели...

0
Цитата
Это так не работает! Мне машина нужна не для переездов из дома в офис, как основной массе планктона...я

Угу, угу. 

Цитата
Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с)

130 antonio1985   [Материал]

Цитата
то я смогу убедить директора купить служебную машину для рабочих поездок, т.к. другого выхода у него не будет
Хахах, я раскусил вас. Идея в том, что вы будете ездить на служебной машине без пробок и проблем. Хорошая попытка! )))

Цитата
основной массе планктона
А еще основная масса планктона ездит на ней за продуктами в магазин, на озера, на дачи. Конечно это можно делать и на автобусе. Но тогда возникает закономерный вопрос:

Цитата
я на ней постоянно езжу по работе
А почему нельзя ездить на общественном транспорте по работе?

129 Cиплый   [Материал]
Цитата
Угу, угу.

Да ни угу! А так и есть...ты путаешь цели и средства, подменяешь одно другим...это мелко...
Ты предлагаешь примерно так:
Цель - снизить (кратно) количество автомобилей в городе...
Средство - отказаться от автомобиля самому в знак протеста...
Вероятность достижения цели - около нуля.
Я предлагаю:
Цель - снизить (кратно) количество автомобилей в городе...
Средство - законодательно ввести ограничительные меры финансового характера
Вероятность достижения цели - близка к 100%..

Вывод: ты умышленно предлагаешь мне неэффективное средство достижения цели, для дискредитации самой этой цели, т.к. она тебе не нравится! Это уже надоело! Прекращай подменять понятия!

0
Володя, эта мера нужна еще и для того, чтобы ты на своей шкуре познал, что такое жисть без автомобиля. А не только теоретизировал. Смысл в том, что другие люди рассуждают, как ты сам. Почему их ты обвиняешь в инертности и замшелости сознания, а себе делаешь какие-то странные преференции?

Про офисный планктон совсем уж нелепо. Судя по тому, сколько времени ты проводишь в инете, ты мало чем от него отличаешься. И если тебе и нужно ездить, то лишь изредка, что вполне можно делать на ОТ или такси.

Цитата
Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с)

135 Cиплый   [Материал]
Цитата
чтобы ты на своей шкуре познал, что такое жисть без автомобиля.

Бля...как же достал этот идиотизм...ты что думаешь, что если введут ограничения, то я ничего не познаю??? Почему я должен познать это прямо сейчас. а не вместе со всеми??? Что блять за мания такая?? Я никаких преференций себе не делаю...я блять, точно так же как все остальные остальные начну ездить на ОТ, но только вместе со всеми! Тут нет никаких преференций...мы начнем жить по новому все вместе в один и тот же день и час, в чем блять преференции??? 

Цитата
Если тебе и нужно ездить, то лишь изредка, что вполне можно делать на ОТ или такси.
 
Моя проблема в том, что помимо себя, в эти редкие разы мне приходится возить 50-70 кг разного рода приборов и инструментов, что крайне затруднительно делать на ОТ, в противном случае Я БЫ ДАВНО УЖЕ ТАК И СДЕЛАЛ!...как же достала эта тупая упертая линейность мышления...

0
Цитата
ты что думаешь, что если введут ограничения, то я ничего не познаю???

Разумеется. Ты скажешь, что тебе без машины ну никааак, ты же не офисный планктон, ога  smile

Цитата
.я блять, точно так же как все остальные остальные начну ездить на ОТ, но только вместе со всеми

Вместе со всеми ты в тот ОТ просто не влезешь, ибо представь, что будет твориться в час пик. Я тебе еще гуманный вариант предлагаю.

Цитата
Моя проблема в том, что помимо себя, в эти редкие разы мне приходится возить 50-70 кг разного рода приборов и инструментов

А-яй-яй.... Какая уникальная ситуация. Просто прецедент.

137 Cиплый   [Материал]
Цитата
Ты скажешь, что тебе без машины ну никааак, ты же не офисный планктон, ога

Я буду ездить на СЛУЖЕБНОЙ машине ТОЛЬКО в рабочее время и ТОЛЬКО по рабочим вопросам, почему это не вписывается в озвученную концепцию? Я же не предлагал вообще запретить машины.
Цитата
Вместе со всеми ты в тот ОТ просто не влезешь
Это твои домыслы! Полностью бредовые, ящетаю.

Цитата
Какая уникальная ситуация. Просто прецедент
Нисколько не уникальная. Таких как я будет достаточно много!

95 ТотЧувачок   [Материал]
я вношу свой вклад в сокращение выбросов - у меня нет машины.  cool

106 Cиплый   [Материал]
Спасибо вам за это!

85 antonio1985   [Материал]
Есть много городов, где частные автомобили в городе запрещены ограничены.  Например, Амстердам или, скажем, Флоренция. Я за запрет автомобилей, но только после того, как по всем остальным параметрам у нас будет Амстердам. На климат согласен закрыть глаза))

93 ТотЧувачок   [Материал]
вот шалунишка, квартал красных фонарей и легализацию марихуаны ему подавай.  smile

0
У нас при плохом ветре и так фонари красные )))) Да и воздух дурманит. Я считаю, в некоторых аспектах мы уже догнали хваленый Амстердам.

96 antonio1985   [Материал]
applause

Хренассе себе вы тут "навоняли"! Жалко совсем нет времени с вами подышать. Потому коротенько:

Челябинцы в режиме онлайн могут отслеживать уровень выбросов на ТЭЦ-2.

Экомониторинг челябинской ТЭЦ-2 доступен онлайн в сети Интернет, сообщает пресс-служба минэкологии во вторник, 1 сентября. Предприятие присоединилось к городской системе дополнительного мониторинга атмосферного воздуха.

Министр экологии Ирина Гладкова отметила, что система непрерывного мониторинга позволяет вести контроль выбросов в уходящих газах двух труб ТЭЦ-2 по пяти параметрам. Теперь контролирующие органы, как и каждый житель города, смогут в режиме онлайн увидеть результаты мониторинга выбросов загрязняющих веществ.
Система автоматического контроля производит ежечасные замеры выбросов загрязняющих веществ. Данные мониторинга представлены в виде таблицы и графиков, что позволяет увидеть не только фактические объемы выбросов, но и сравнить их с предельно допустимыми нормативными показателями.
Напомним, что с января 2018 г. все промышленные предприятия будут обязаны установить приборы учета на основных источниках выбросов.

Система дополнительного мониторинга начала формироваться в 2012 г. с целью сбора и обработки данных о выбросах предприятий, а также предоставления полученной информации населению был создан информационный центр на базе МУП «ГорЭкоЦентр». На сайте предприятия размещена электронная карта города, на которую нанесены все точки мониторинга атмосферного воздуха. Система включала в себя данные с передвижных постов предприятия, а также с датчиков контроля, установленных на четырех заводах.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/73500836745216.html

0
Это и есть результат общественной озабоченности данной проблемой. Копий немало было сломано. 
Просто когда этой весной-летом опять началась душегубка, настроение как-то упало. Вроде мониторят-мониторят, а окна все равно не открыть.

101 ТотЧувачок   [Материал]
1. будут обязаны установить и установят ли на самом деле - две большие разницы.
2. мониторить выбросы и снижать выбросы (или хотя бы выписывать штрафы за превышение норм выбросов) - это еще одни две большие разницы.

0
Да с мониторингом вообще смешно выходит. Как-то прихожу к важной тетке в какое-то экологическое ведомство (на Свердловском пр-те, забыл уже какое, не суть). Показываю данные мониторинга: 5 ПДК, 10 ПДК. 
Она: ну да, высокие значения. 
Я: и...
Она: ...и все. А что вы хотите?

А потом пускается в пространные объяснения, что вообще здоровье человека складывается из многих факторов, и экология играет в общем букете ничтожную роль...

104 Александр979   [Материал]
Артём. А Вы знаете как проводится мониторинг на газельке "Эко контроль" в районе ГорСвалки? Они машину ставят с подветренной стороны и сидят на ж..пе, замеряют. Ветер поменялся - сиенили дислокацию. А выбросы с ЧМК, Я вижу с балкона (Румянцева - 60 лет). А когда по Свердловскому тракту к Челябинску приближаемся с горки ТАКОЙ пейзаж открывается!
П.С. Я не писатель, я читатель.

0
Да, я как-то ездил на этой газельке, примерно так и было. Проблема экологии вообще в том, что тут нужно ловить момент. Им пишешь жалобу, они реагируют через месяц - какой в этом смысл?
Свалка, кстати, эпичное место. Там раньше ночные гонки проводились, часто там бывал по ночам. Душок, конечно...

107 Cиплый   [Материал]
Цитата
Я вообще не верю данным. Я верю носу.

Опять твой нос...вроде уже разобрали проблему...давай же оставим в покое запахи...они не настолько вредны как ты пишешь...т.к. прямо в их источнике работают люди и делают это десятилетиями...силикоз же можно получить за 3-5 лет пыльной работы...некоторые промышленные запахи мне даже нравятся немного...вроде запаха коксового газа, но не концентрированного...победить запахи быстро нельзя, а пыль МОЖНО...выше писал как...вся моя террада только об этом...

0
Давай вообще это оставим. У меня нет желания тебя в чем-то переубеждать. У меня своя позиция, у тебя своя - пусть будет, как есть. Твое согласие или несогласие со мной лично для меня ничего не меняет.

115 Cиплый   [Материал]
Усё...завязали...надеюсь позицию донес..надеюсь она хотя бы понятна...остальное само образуется...

Давно столько каментов не было. Как в старые добрые времена. 

Скопипастил в инете просто таки пародию на прошлые холивары тут. biggrin

Хамон, хамон, пармезан, пармезан, бресаола, камамбер, сжечь, нет, раздать, нет, сжечь, нет, раздать, да у нас народ голодает, это кто тут голодает, сжечь, раздать, раздать, раздать, я те раздам, сжечь, сжечь, я те сожгу, хамон, хамон, сам ты хамон.

Песков, Навка, часы, как не стыдно, да у нас народ голодает, это кто тут голодает, сжечь Пескова, я те сожгу, раздать Навку, я те раздам, а чего все забыли про часы Патриарха, а у него брегет, а у меня "Полет", а я вообще без часов, ты что из пещеры, да ты сам из пещеры, это ваш Песков из пещеры, да он в красных носках, да я сам в красных носках, да ты сам Навка, я те покажу Навка, да как не стыдно третий раз в белом платье, да вы завидуйте молча, сам ты Песков, сам ты часы.

Парковка, парковка, нет велодорожки, нет парковка, нет велодорожки, сам ты парковка, ишь парковщики, сам ты велосипед, Ликсутов тварь, Ликсутов молодец, Собянин оленевод, сам ты оленевод, сам ты Собянин.

Пластырь, пластырь, презерватив, перестали закупать, что вы врете не перестали, нет перестали, мы все умрем, сам ты умрешь, сам ты перестал, сам ты презерватив, а ты сам пластырь.

Машагайдар, нет не Гайдар, нет Гайдар, нет не Маша, нет Маша но не наша, сучка она, сама ты сучка, сама ты Маша, сама ты Гайдар, сам ты чук и гек, я те покажу чук и гек, она не Гайдар, нет она не Маша, она чук и гек.

112 antonio1985   [Материал]
на Задорнова очень похоже. Не он случайно?

Может быть. Давненько уже копипастил, валялось в "чуланчике".

116 Cиплый   [Материал]
Ржака! Рукопожимаю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |