Toyota может попасть в книгу рекордов Гиннеса, но повод совсем не радостный. В течение полугода компания отзывает почти 9 миллионов автомобилей, что является абсолютным рекордом. Чтобы понять масштаб, считайте, что 9 миллионов - это общее количество машин, которое продано в России примерно за 5 лет. Основная часть машин отзывается в США, однако 1,8 миллиона - в Европе, причем в список попали модели, продающиеся в России: iQ, Yaris, Corolla, Auris, Verso, Avensis, RAV4. Отсюда вопрос - будет ли отзыв этих моделей в России?
Причина отзыва весьма серьезна: западающая педаль газа. Но самое интересное, что повлечь эту неприятность могут два дефекта: съезжающий под педаль коврик и "подвисающий" механизм акселератора. Устранение первого недостатка в США начато еще осенью, а вторая проблема стала причиной отзыва уже в конце января. Суть с том, что механизм привода "тойотовской" педали имеет специальное фрикционное устройство, этакий "тормозной башмак", который нужен, чтобы придать педали газа "вес". На некоторых машинах газ слишком легкий, не все это любят, поэтому Toyota внедрила такое устройство. Проблема в том, что при определенных условиях "тормозной башмак" может затирать педаль весьма серьезно вплоть до полного блокирования на частично открытом газу. В Европе аварий по этой причине не зафиксировано, но сами факты зависания были. Компания даже распространила список рекомендаций, что делать в случае заклинивания: попытаться тормозить до талого, выключить мотор и так далее. Попутно разработан модифицированный привод педали, где дополнительная проставка исключает заклинивание.
Я позвонил в российское представительство Toyota, и там сообщили, что информации о планируемом отзыве не поступало. То ли будет, то ли нет.
Учитывая, что мы, в отличие от американцев, не привыкли кляузничать на автопроизводителей в суды, подозреваю, что даже если кто-то и сталкивался с зависшей педалью, никаких мер не принял.
Но если хотя бы в энном количестве российских Toyota дефект возможен, думаю, самое время дать об этом знать дилерам марки и головному офису. Поэтому напишите в отзывах, случались ли у вас описанные проблемы (съехавший коврик или зависающая педаль), если да - на какой модели.
Я позабочусь о том, чтобы донести инфомрацию "куда следует". Спасибо.
Мил человек! Донеси в голову Тойоте информацию о ММТ. Уж достал коробас ихней. Горюшка мы хлебнули с этой дивной, мудренной коробушкой. Передай главному змию, что вознесем тойоту в одах наших ежели она клич по России матушке кинет об отзыве ММТ. А вот про педальку не страшно. Мы не трУсы. Даешь замену ММТ!!!
Проблема с оригинальным ковриком, который ПОСТОЯННО запирает педаль. Крепления под него, со слов ОД (Авторитет-Восток, г. Магнитогорск), не идут.(?!!). Авто: РАВ-4 (3), 2007 г.р., АКПП.
ММТ-шникам - трясите дилера, чтобы ставили новый ЭБУ ММТ и будет вам счастье. А насчет педали - не замечал, но есть такая тема http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t12767/ оно это или нет - фиг знает.
Beerkeen, дилера трясли, заменили ЭБУ на супер турбо последний вариант. Толку почти нуль. Это называется полумера. А как же информация о снятии с производства этого дивного коробаса? Видать тойота признала неудачность эксперимента! Хи-хи. С педалью все понятно. Думаю будет и в Росии отзыв. А вот с ММТ вопрос. Вот где "непаханное поле" для толкового юриста. Вопрос только в том разрешат "пахать" иль нет.
Парни, а расскажите, чего там с ММТ? Глючит что ли? У меня на Civic коробка тоже типа ММТ, пистецид вообще как переключается. Дилер говорит у всех так.
8 LU, посмотри тойотовские форумы. Коротенько. Есть глюки (зависание передач), провалы тяги и дрыгалка в определенных условиях между 1 и 2 передачах (жмешь газ-двигатель ревет-тяги нет некоторое время 2 сек.), пинки при начале движения (на старых блоках ЭБУ, новый блок говорят дилеры, что пинки лечит. А лечит ли? Т.к. тока начали ставить). Вся эта свистопляска приводит к тому, что вылетает сцепа в сборе. Лично я уже её поменял, пробег 40 тыс.км. Это пока гарантия. А потом что?(((((( Во истину: "Управляй мечтой!" Езжу и мечтаю о нормальном коробасе! Как переключается? Да так же как механике, с паузой. Но это единственное на что я был согласен при езде на тест драйве. Под остальное (глюки, ремонты и т.д.) я не подписывался. ММТ-в топку!
Чел, жестяк. Меня конечно коробка тоже бесит, но все ж получше. Хотя провал тяги есть и ощутимый. Газ сбрасывать можно, но тогда вообще смысла нет в механике
Чел, фиг знает. Как блок поставили последний (в сентябре 2009 года выпущенный), так всё нормуль стало, езжу почти как на автомате и не парюсь. Мож тебе калибровку надо сделать? Делается за пару минут и можно самому.
Toyota korolla 2002 год выпуска, привезена из японии Б/У, у меня два года. Педаль газа западала три раза, в двух случаях чудом удалось избежать аварийных ситуаций. Если честно то очень страшно, когда автомобиль становиться неуправляем. Теперь я боюсь резко нажимать на педаль. Планировал забраться и посмотреть что с педалькой не так.
информация по отзыву в Росси появилась на официальном сайте компании где Вы можете по своему Vin , сразу получить ответ о возможности отзыва , я уже это проверила, официальный диллер обязательно Вам сообщит если конечно машина определенного года выпуска и определенной марки, все будет хорошо, без паники 9 Челябинск0
Королла 2008 гв, после 10000 км ММТ сильно имзенилась в поведении: рывки, стуки при переключении и тп, заменили по гарантии на новую, скоро 30000 - никаких проблем с ММт нет. Неделю назад обратилась к дилеру с просьбой разобраться с запуском авто (после их ТО очередного, авто просто не завелась), проведя работы мне заменили "ружину педали акселератора" - это так мне сказал сервис-менеджер. Заменили по факту, даже не посоветовавшись со мной. Объяснили это тем, что "меняют всем". Изменений я никаких не почувствовала. Коврики у меня резиновые королловские (корытца), педаль никогда не заедела и ничем меня не досаждала.
Я думал что это из за коврика, отрезал угол..... Сегодня на скорости в 120 залипла педаль, и машина продолжала "вваливать", я обделался ненашутку.....повторное 3-х кратное нажатие "успокоило" механизм.... RAV4 2003 год.
Auris 2008г. Коврик просто замучил, ловлю себя на том, что когда сажусь за руль автоматически подтягиваю его ближе к сиденью, иногда приходится и на ходу вытягивать его из под педалей. Диллер говорит, что отдельно клипсы для крепления ковриков не продаются. Мож появятся теперь связи с этими скандалами... Педаль ни разу не залипала. Но надо признать, что диллер старается, трижды оповестил о необходимости осмотра и если потребуется ремонта педали, сначала позвонили на мобилу, потом прислали СМС, теперь еще и письмо пришло...
Auris 2007г. С этой машиной хлебнули прям таки говна!!! Коробка просто отвратительна, западает не то что педаль газа, а ТОРМОЗА!!!!УСЛЫШТЕ ТОРОМОЗА!!!! КАК ВАМ ЭТО?! Первоначально заменили блок ММТ в коробке, 9 месяцев спустя полетела коробка, сцепление и снова блок! При повторном обращении в TOYOTA центр, по гарантйному обслуживанию, они готовы заменить. НО КТО ЗНАЕТ НЕ СЛОМАЕТСЯ ЛИ Auris ВНОВЬ? НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН, ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ГАРАНТИИ СООТВЕТСТВЕННО ПРИДЕТСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. МНОЮ БЫЛА ПОДАНА ПРЕТЕНЗИЯ О ВОЗВРАТЕ АВТО. ВОЗМОЖЕН ЛИ ПРИ ВТОРИЧНЫХ ПОЛОМКАХ ВОЗВРАТ АВТО ?!
Купил на днях Камри 2007 года. На второй день ксплуатации нажал педаль в пол. Машина ускорилась. Я жму на тормоз отпустив педаль газа. Мотор и не думает сбрасывать обороты. Чуть не влетел!!! Испугался конкретно! По какой причине запала педаль газа!? Позвонил в Тойота Шереметьево (официальный дилер) поделился с ними проблеммой. Сказали, чтобы проверил коврик. Посмотрел коврик, а он закреплен нормально. Тепрь буду боятся нажиматьпедаль в пол. Вот тебе и Тойота. :) До этого ездил на Лексусе- проблем не знал.